Как установить доводчик стекол на авто с алиэкспресс
Доводчики стекла с АлиЭкспресс
Итак имеется Lancer 9 рестайлинг 2006 1.6
На площадке АлиЭкспресс был приобретен доводчик стекол (интерфейс).
Автомобильное реле с Н.Р. контактом и 8 диодов.
Для подключения блока интерфейса к штатной электропроводке авто необходимо:
1. Подать постоянный «+» на красный провод блока интерфейса.
2. т.к. в авто управление по «-«, то красный с чёрной полосой провод в разъёме интерфейса соединяем с черным ( есть возможность выбора управления по «-«, и по «+»), и соответственно управляющий КРАТКОВРЕМЕННЫЙ «-» сигнал подаём на жёлтый тонкий провод блока интерфейса.
3. коричневый провод и оранжевый провод в схеме не участвует, извлекаем их из разъёма блока интерфейса.
4. чёрный провод на «массу».
5. т.к. интерфейс рассчитан на включение в разрыв силовых цепей привода стеклоподъёмника, а в моём случаи управление слаботочное, через блок управления стеклоподъёмника (штатный), необходимо выполнить доработку блока управления стеклоподъёмника, впаять 8 диодов на контакты управления открыванием/закрыванием стёкла по два на каждую кнопку.
Спасибо Сергею за его идею., Фото не сделал, воспользуюсь тем что есть.
Тем самым через диодную развязку с интерфейса доводчика будет подаваться сигнал, имитируя нажатие на кнопку управления. Требуемые провода зелёный, красный, жёлтый с белой полосой, жёлтый (толстые) соединяем с диодами. Жёлтый с зелёной полосой, красный с чёрной полосой, синий и белый (толстые) в схеме не участвуют, извлекаем их из разъёма.
6. т.к. после выключения зажигания, через некоторое время, пропадает питание на блоке управления стеклоподъёмником, необходимо подать питание на время работы привода с крайнего нижнего положения до полного закрытия стёкла. Для этого используем доп.канал сигнализации и программируем его на время работы 20 сек. (время необходимое для поднятия стёкла из крайнего нижнего положения). Т.е. при постановке авто на охрану на этом канале появляется «-» сигнал который управляет реле с Н.Р. контактом, в свою очередь это реле подаёт «+» на блок управления стеклоподъёмника ( жёлтый провод на штатном разъёме в дверях). «+» на реле берём с зелёного толстого провода штатной проводки ( постоянный «+»).
7. сигнал управления интерфейсом («-» КРАТКОВРЕМЕННЫЙ 1сек.) берём с доп канала сигнализации (релейный выход), т.е. при нажатии на кнопку брелка сигнализации на канале появляется «-» импульс управления интерфейсом.
Вот вроде бы и всё, за исключением нюанса, для корректной работы необходимо разорвать связь между блоком управления стеклоподъёмника и ETACS, извлечь из разъёма блоком управления стеклоподъёмника ПИН с фиолетовым проводом, т.к. ETACS логически отрубает блок управления стеклоподъёмника даже при наличии на нём питания. Нет связи — нет контроля.
После этого всё заработало как положено.
При постановке на сигнализацию реле подаёт питание на блок управления стеклоподъёмника, при необходимости закрыть окна до верха через кнопку на брелке подаём команду на интерфейс доводчика. Происходит по очередный пуск приводов.
Место установки выбрал на блоке управления стеклоподъёмником в дверях.
установка китайского центрального замка и доводчика стекол
Потратил три дня и порядка двух тысяч рублей, но оно того стоило на мой взгляд!
Для реализации задуманного я приобрел Центральный замок с выкидным ключом вот такой
Доводчик стекол такой
Так же немного проводов, два активатора, кнопочку небольшую, пару релюшек и колодки к ним и клеммы
Сначала я выбрал место где будет стоять блок Центрального замка Решил расположить его справа под боковой облицовкой прямо на блоке управления, так как слева и так много всего понапихано
Далее я установил активаторы замков
и соединил их с тягами замка.
Далее осталось протянуть провода от активаторов к ЦЗ и соединить с плюсовые провода с обоих активаторов с серым проводом, а минусовые с серо/черным проводом. если замок работает неправильно, то просто поменять провода местами. минуса на серый, а плюсы на серо/черный. Далее тянем красный провод к плюсу. я взял плюс с блока предохранителей под капотом. Черный провод цепляем к кузову. Зеленый провод тянется туда, где будет распологаться блок доводчика. Зеленый провод это управляющий минус на доводчик. И синий это управляющий минус на открывание багажника. танем его к релющке на открывание багажника.
В итоге у нас остались желтый и желто/черны повод, а так же оранжевый и оранжево/черный. Я долго пытался разобраться что это за провода, для чего они, но так и не разобрался. В итоге в интернете нашел информацию что желтые провода нужно зацепить на + а оранжевые на корпус. И все заработало!
Удостоверившись, что все работает как надо я собрал салон и принялся разбирать его снова. Но уже в другом месте. Блок доводчиков я решил расположить в торпеде за недавно установленным карманом. Так как отсюда близко тянуть провода к кнопкам стеклоподъемника и легко добраться если вдруг что.Плюс так же взял с того же провода, который протянул на ЦЗ. Это красный провод с предохранителем на доводчике. Черный провод на корпус. Так же Есть два управляющих провода. У иеня это управляющий плюс коричнево-черный и управляющий минус коричневого цвета. Так как с ЦЗ идет управляющий минус, то и соединил я его с управляющим минусом Доводчика коричневого цвета.
далее нам нужно разрезать провод который идет от кнопки на ЭСП на подъем окна. У меня он был коричневым. К одному концу разрезанного провода цепляем серый провод с доводчика, к другому серо/белый. На другой кнопке делаем то же самое, но подключаем желтый и желто/белый провода доводчика.
Все. доводчик работает и блокировке дверей поднимает стекла.
Однако я хочу иметь возможность оставлять иногда окна приоткрытыми, поэтому плюс на доводчик я размыкаю кнопкой через реле
Доводчик стекол с AliExpress
Наконец наступило тепло и пришло время поставить доводчик стекл который был приобретен еще в прошлом году.
Цена его 530 рублей.
Ставить решил в дверь. Можно было бы и в салоне, но что в дверь тянуть два провода, что из двери. Так хотя бы удобно с проводами работать.
Установка простая.
Вот так должно все быть:
левый передний стеклоподъемник:
— зеленый* (при закрытии «масса»)
— оранжевый (при закрытии «+12В», резать)
правый передний стеклоподъемник:
— серый (при закрытии «масса»)
— коричневый (при закрытии «+12В», резать)
левый задний стеклоподъемник:
— белый (при закрытии «масса»)
— желтый (при закрытии «+12В», резать)
правый задний стеклоподъемник:
— синий (при закрытии «масса»)
— зеленый* (при закрытии «+12В», резать)
Будьте бдительны видимо у корейцев краски закончились и они в один жгут два зеленых провода положили.
Если перепутаете ничего страшного не произойдет. (просто водительское окно с начало закроется, а потом откроется.)
Для корректной работы нам нужен вот этот крайний зеленый провод
Вот схема с моими подписками
По схеме все просто.
Массу берете хоть с черного провода, хоть с корпуса;
В разрез кнопок подключаете как написано выше;
АСС я брал с разъема регулировки зеркал. Это зеленый провод (крайний на разъеме) Он здесь нужен только для контроля запущенного двигателя;
+12 вольт пришлось протягивать в дверь. Стекла закрываются поочередно.
Замыкаем красный с красно черным (это полярность);
С желтому проводу подключаем минусовой провод или от центрального замка или от сигнализации;
Оранжевый нам не нужен (если только у вас не по + будет активация);
Собственно будет что то вроде такого
потом все это безобразие изолентой скручиваем в жгут.
Для удобства протяжки 12 вольт и сигнала от сигнализации снял дверь.
Сигнал можно было бы взять с центрального замка (все работало бы правильно), но у меня при начале движения срабатывает центральный замок и стекла бы закрывались каждый раз при начале движения.
Так же пришлось разобраться как программировать каналы на сигнализации Alligator, так как изначально свободный канал сигнализации работал только при нажатии двух кнопок, а нужно было что бы он срабатывал автоматически при постановки авто на сигнализацию.
Хоть я с открытыми окнами не езжу, эта функция пригодится когда пассажиры немного приоткрывают окно и забывают закрыть.
Универсальный автомобильный доводчик стекол с алиэкспресс. Установка и работа
Не буду сильно много писать зачем он нужен, основное назначение — закрыть окно при постановке на сигнализацию, если вы сами забыли это сделать.
Для самостоятельной комфортной установки Вам потребуется:
1. Сам доводчик на 4 окна. Покупал за 9 долл на али:
a.aliexpress.com/_dYTOi59
2. Нормальная инструкция, вот я доработал стоковую
3. Фазометр, стоит копейки
4. Желательно иметь какую-нибудь приблуду для чистки изоляции, вам придется около 30 раз снимать изоляцию
5. Изолента, термоусадка, малярный скотч.
6. По желанию паяльник
Установка. Подходит для любого авто, но ниже конкретика по цветам проводов для форзы.
1. Берем доводчик, находим на нем три провода с обжатыми папами и мамами, соединяем красный с красно-черным. Чисто черный нам не понадобится.
2. Снимаем порог и рычаг открывания капота, находим там косу проводов которая идет по днищу и ищем в связке 4 желтых и 4 розовых провода, они значительно толще остальных.
3. Сначала обращаем внимание на розовые. Прокалываем фазометром каждый из них и в это же время нажимая кнопку доводчика ВВЕРХ находим два которые отвечают за передние двери, подписываем их. Если вы нажали вверх водительский доводчик и фазометр засветился значит вы нашли провод водительской двери так же и с пассажирской.
4. Переходим к жёлтым и аналогичным образом находим провода задних двух стеклоподъёмников.
5. Подключаем провод асс доводчика(коричневый) к асс на авто. Его легко найти, он толстый красный и от него отходит много проводов
6. Подключаем управляющий провод+ доводчика(оранжевый) к проводу центрального замка авто (цз), там на крыле есть фишка, на той стороне, что к кузову находим желто-красный провод, это он, фишку можно не снимать.
7. Подключаем массу доводчика (черный) к массе авто, там есть шпилька
6. Находим на доводчике красный провод с предохранителем, его нужно подключить на постоянный плюс авто, в форзе на блоке предохранителей, справа вверху есть шпилька с таким плюсом.
7. Настал этап резать желтые и розовые провода, которые мы ранее пометили к каждой двери. Разрезаем водительский, нажимаем кнопку ВВЕРХ и ищем где плюс и этот провод подключем к «кнопке» по схеме., Второй конец к мотору по инструкции. И так с остальными дверями. Т.е. везде где вы нашли плюс нужно подключить соответственно к проводам желтый, красный, белый, голубой. Не перепутайте. Это важно.
Все готово, можно проверять.
При закрытии цз доводчик поочередно закроет вам все окна.
Провода обязательно сажайте в термоусадку.
Сложно ли это сделать самому? Нет, но очень ответственно, если вы замечтаетесь и перепутаете провода, то можно че-то спалить. если не уверены в своих силах — обратитесь к электрику.
В конце могу сказать: как я раньше жил без доводчика?)) Рекомендую
Установка доводчика стекол от «алиэкспресс»
Установил доводчик стекол на 4 окна, приобретенный за 450 рублей через алиэкспресс.
Нас интересуют следущюе провода:
1. Отвечающий за закрытие переднего правого стекла — оранжевый, контакт №15
2. Отвечающий за закрытие переднего левого стекла — красно-голубой, контакт №3
3. Отвечающий за закрытие заднего левого стекла — желтый, №2
4. Отвечающий за закрытие заднего правого стекла — голубой, №10
5. Обеспечивающий питание передних стеклопдъемников — голубой с белым, №9
6. Обеспечивающий питание задних стеклоподъемников — серый, №5
Кнопка блокировки задних дверей обесточивает подачу питания на управляющие кнопки задних стеклоподъемников, в т.ч. и на провод в п.6. Попутно я изменил алгоритм, обрезав серый провод, и соединив контакты №5 и №9. После этого кнопки открытия задних окон в блоке у водителя всегда остаются запитаны (блокировка на них не распространяется), в то время как задние блокируются как и раньше.
Режем все 4 провода управления стеклами, указанные в п.п.1-4 на расстоянии нескольких сантиметров от разъема.
Зачищаем все образовавшиеся концы (8 штук). Т.е. один конец каждого разреза идет в сторону колодки, второй уходит в жгут. В образовавшиеся разрезы подпаиваем провода от доводчика в следующей последовательности:
1. Оранжевый провод от контакта №15 в сторону колодки припаиваем к белому, в сторону жгута — к желто-белому.
2. Красно-голубой от контакта №3 в сторону колодки к желтому, в сторону жгута — к желто-зеленому.
3. Желтый от контакта №2 в сторону колодки к красному, в сторону жгута к красно-черному.
4. Голубой от контакта №10 в сторону колодки к голубому, в сторону жгута к зеленому.
Зачищаем участок голубого с белой полосой провода от контакта №9 и подпаиваем к нему красный провод с предохранителем от доводчика (сюда же я подпаял серый отрезок контакта № 5, для обхода блокировки).
Осталось подпаять оранжевый управляющий провод к розово-красному проводу, идущему к замку двери, и подключить черный провод доводчика к какой-нибудь массе.
Останется только выбрать к какому проводу подключить селектор выбора подъема/опускания. Я сразу удачно угадал, соединив его с красным проводом.
Все места пайки изолировал термоусадочной трубкой (самый удобный вариант). Места без разреза заизолировал изолентой.
Закрепил блок доводчика на двусторонний скотч в удобном месте на двери. И собрал облицовку двери обратно.
Теперь при постановке автомобиля на охрану с брелка (или нажатия кнопки блокировки замков в салоне), если имеются открытые окна, то они по-очереди, начиная с водительского, закрываются независимо от активации блокировки задних стеклоподъемников.
Если не считать время, потраченное на определение функционала разъема, то на установку ушло времени чуть более часа.
Добавлю, что в процессе сломал один пистон двери, так что советую заранее запастись ими.
Обновление от 02.07.19: Ссылка на аналогичный доводчик на алиэкспресс