Как установить буксатор на мотоцикл
Установка буксатора в переднее колесо пибайка
На заднее колесо, буксатор был установлен сразу же после покупки новых дисков, потому, что из-за специфики резины и бешенного зацепа, покрышку просто проворачивало на диске и естественно вырывало золотники колес. К тому же зимой необходимо делать давление в колесах минимально, к примеру прошлую зиму я отъездил на давлении 0.7 Ат.
С передним колесом проблем не было, так, как резина была так себе, да и полностью родные тормоза. Но после установки хорошей резины, PRO суппорта, армированного шланга венхел, и тормозной машинки брембо, камеры стали пробиваться на раз два. Все потому, что теперь из-за возросшего зацепа и мощного тормозного усилия, передняя покрышка стала так же проворачиваться на диске отрывая золотники.
Для установки буксатора необходимо просверлить отверстие в диске, а для этого необходимо разбортировать колесо.
Так как, нам нужно сверлить отверстие, в диске, необходимо полностью снять покрышку иначе в нее обязательно попадет металлическая стружка, и она 100% пробьет камеру изнутри.
Ровно напротив золотника камера сверлим отверстие под буксатор, сверлом м 8.
После сверления обязательно протрите обод, убедившись, что на нем не осталось металлической стружки.
(да действительно за место ободной ленты вы видите изоленту, но к сожалению моя порвалась, а новой в наличии нет увы)
Надеваем покрышку одним краем на диск.
Теперь можем распаковывать буксатор и приступать к установке.
На буксаторе одеты две шайбы, одна должна остаться на нем и быть внутри, а другая вместе с гайкой снаружи.
Устанавливаем буксатор внутрь покрышки.
Надеваем шайбу и НАЖИВЛЯЕМ ГАЙКУ! просто наживляем, а не затягиваем.
После этого устанавливаем камеру и начинаем бортировать ОТ БУКСАТОРА!
Пока у вас есть запас эластичности покрышки. В противном случае вы просто не забортируете колесо.
Надеюсь, что покрышка забортированна, а камера осталась не прокусанная монтировкой.
После этого накачиваем колесо, чтобы покрышка села по диску, а камера распрямилась и не попала под буксатор. После того как покрышка сядет по местам, спускаем колесо примерно до одной атмосферы, и окончательно затягиваем буксатор.
На этом установка буксатора и сборка колеса закончены.
Балансировка
Ребята, у кого кроссачи или эндурики с буксаторами, кто как боролся с дисбалансом?Понятно, что на бездорожье это не ощущается, но на асфальте при 80 чувствуется…Нашел кто то советовал с противоположной стороны буксатора по 85 гр. грузов навесить, вот наклеил, буду пробовать…
Комментарии 23
Эндуро и балансировка колес, я аж поперхнулся)) еще небось давление 1.0-1.2 делаем?
Потому что они не крутятся как на велосипеде, их снимать надо.И видимо придеться…
Катаю город и проселок 50/50, обхожусь без буксатора и балансировки. Резину подбираю более универсальную, сейчас мишлен Т-63. Она хуже гребет, больше для города. До этого был Митас (кроссовая), по сырому асфальту как на льду. Зависит от того, где приходится эксплуатировать. Скорость до 120 без балансировки, вибраций нет.
Буксаторы шли уже установленные
Катаю город и проселок 50/50, обхожусь без буксатора и балансировки. Резину подбираю более универсальную, сейчас мишлен Т-63. Она хуже гребет, больше для города. До этого был Митас (кроссовая), по сырому асфальту как на льду. Зависит от того, где приходится эксплуатировать. Скорость до 120 без балансировки, вибраций нет.
Короче рабочий метод, катнул-плаваний и биений нет, особенно чувствуется что плавания ушли, многие на зубастую резину грешат, но я изначально думал что дело в дисбалансе…
Сегодня время будет, катну с 85 граммами, как парень советовал, свинец в ступице-это борщ…
Безумные шведы на хусткварне чтобы уменьшить гироскопический момент колеса переднего, 21 как никак, для баланса свинец в перднюю ступицу залили. Решение так себе свинец на малом радийсе а дисбаланс на большом, значит надо бьльше свинца и привет увеличение неподрессореной массы.
А зачем так много веса? Мне кажется что цифра взята из головы.
Посмотри на буксатор и все поймешь, есть и по 120 грамм весят…
Перебортировка резины вместе с заменой камеры на эндуро
Тем, кто в детстве дружил с велосипедом и его обслуживанием, эта статья особо не нужна — принципы бортировки не менялись со времен царя Гороха 🙂 Но освежить память никогда не бывает лишним.
Прежде чем вы начнете, поставьте мотоцикл на центральную подножку или придумайте другой способ для того, чтобы вывесить колесо. Далее вам нужно это самое колесо снять. Описывать, как это делается, смысла нет — у каждой модели могут быть свои нюансы конструкции. Но в итоге результат одинаков — у нас на руках снятые колесо и ось с ее составляющими.
Выкрутим обратной стороной колпачка ниппель и стравим из камеры воздух. Далее нам нужно освободить сосок — скрутим гайку-крепление. Если у вас на колесе есть буксатор, не стоит откручивать его до конца — оставьте гайку на последних витках резьбы. Пора «сорвать корд». Другими словами, не повредив звезду и тормозной диск, оторвать от обода борт покрышки. В идеале борта покрышки должны сомкнуться. На этом фото они недостаточно сдавлены:
Вы должны получить картину, как на фото ниже. Когда подобное положение будет достигнуто, у вас получится его поддерживать, наступая на покрышку и продавливая своим весом. Это даст возможность комфортно работать с колесом.
Сделать это поможет монтажка. Аккуратно, начиная от соска, по кругу плоским концом выводим отбортовку на внешнюю сторону обода. Если край покрышки никак не желает перетянуться через закраину, значит, другой край не до конца вошел в углубление обода. Удобней работать двумя монтажками, это позволит по очереди перехватывать покрышку. Либо только одной, но помогать коленом, перенося на него вес тела и помогая оттянуть край покрышки от внутренней части обода. После того, как нам это удалось, нужно изогнутым концом монтировки зацепить борт покрышки снизу чуть в стороне от участка, выведенного наружу обода. Вставить вторую монтажку (если приотпустить первую, это сделать проще) зацепить снизу борт покрышки, после чего поочередно обеими монтажками вытаскивать борт покрышки.
Далее заводим под тормозной диск свободный конец одной из монтажек и второй полностью вытаскиваем борт покрышки наружу обода. Когда мы достигли этого результата, пора достать камеру. Не забудьте, какой стороной она стояла внутри колеса. «Задавливаем» сосок внутрь покрышки и аккуратно вытаскиваем камеру на свет божий. При помощи тех же монтажек и по аналогичной схеме перекидываем второй борт покрышки через край обода, после чего руками отделяем шину от обода. Не забудьте осмотреть внутреннюю поверхность покрышки — убедитесь, что там нет ничего, что могло бы повредить камеру. Кроме того, убедитесь, что резиновая лента на ободе цела.
Новую покрышку (или отремонтированную старую) одеваем также — сначала перекидываем один край через обод при помощи монтажки. Не забывайте о направлении вращении колеса. Далее вкрутите ниппель и чуть накачайте камеру — вставлять ее станет куда легче. Но не переусердствуйте — сильно накачанную камеру может защемить изнутри. Ставим колесо вертикально, вставляем сосок в отверстие в ободе и заталкиваем камеру внутрь покрышки. Когда камера окажется внутри, наверните на него гайку, но не затягивайте. При этом сосок должен быть перпендикулярен ободу. Поправить его можно, потянув из стороны в сторону. Чтобы облегчить накидывание корда на обод, корд смазывают мыльным раствором. Сойдет WD40 или смазка цепи. Далее начинаем заводить на внутреннюю часть обода отбортовку шины. Тут вам снова помогут колени и плоский конец монтажки. Производить забортовку легче по направлению к соску. Чем дальше вы заправляете покрышку, тем сильней придется давить на неё коленями и тем больше усилий придется приложить к монтажке. Вообще, на данном этапе следует быть особенно аккуратным, чтобы не закусить камеру между ободом и покрышкой и не повредить ее. Для этого надо захватывать лишь край покрышки и не поднимать монтажку на угол более девяноста градусов.
Те же самые действия вы повторяете, пока не дойдете до конца. После этого аккуратно зацепляете оставшуюся часть борта и аккуратно (мы же не хотим под конец повредить обод!) заправляете отбортовку за внутреннюю часть обода.
При наличии буксатора, убедитесь, что он стоит так, как показано ниже. Неправильная установка показана на втором фото.
Прежде чем накачивать камеру, проверьте ее расположение — она должна располагается ровно по всему периметру колеса. При этом ее края не должны торчать. Не забывайте, что резина вокруг соска более толстая. Чтобы убедиться, что камера ровно легла вокруг соска, надавите на него пальцем. Если он продавливается внутрь колеса — все в порядке, можно накачивать. Через некоторое время снова проверьте перпендикулярность соска — если смещен, поправить его можно, сместив на ободе камеру с шиной. После этого продолжайте накачивать камеру. Убедитесь, что борт сел на обод (как правило, об этом говорит характерный хлопок). Если нет, накачивайте и спускайте камеру, добавляя мыло. Качать можно до 2-2,5 очков (лишнее потом стравить). Также можно накачанное до половины колесо несколько раз ударить покрышкой о землю. В общем-то, не страшно, если борт на обод не сел — при езде он займет свое положение.
Проверьте, не спускает ли колесо. Если давление падает, то велика вероятность, что вы повредили камеру — придется повторить процедуру сначала. Если ничего не травит, затягиваем замок обода (при его наличии) и устанавливаем колпачок соска. Колесо ставим на место в обратном порядке, не теряя втулки и не забывая проверить, как натянута цепь. После чего убираем весь инструмент и рабочее место, осматриваемся и можно ехать.
Как установить буксатор на мотоцикл
Закат сезона упрямо и неумолимо приближается.В связи с чем хочу озадачится долгими зимними вечерами установкой буксаторов.
Вопросов масса и не факт что владею темой настолько что какие нибудь важные не упустил.Поэтому сразу расскажите чайнику всё что знаете.
1.Где купить?Время вагон поэтому вариант с Алиэкспресс или еще чего в этом роде приоритетен ибо «Экономика должна быть экономной»Л.И.Брежнев.
2.Они как-то отличаются?Имею в виду, что передний обод уже заднего.
3.Сколько штук их надо на коляску?2? Или 1 и балансировка.Сразу скажу что с балансировкой мотоколёс у нас в городе беда.
4.Как вообще происходит процесс их установки.(ссылки.статьи.видео приветствуются)
И в связи с тем что хоть я и инсталлировал прикуриватель и вожу с собой компрессор с которого поснимал всё лишнее,его габариты и вес всё равно кажутся мне излишними а поэтому ещё такой вопрос. Какой велонасос брать.С железным корпусом обязательно и манометром? Ведь копеечный пластмассовый явно сломается при интенсивной. ну вы поняли.
Заранее спасибо за ответы.
Вот такой пользую:
Вань,я о том что можно возить с собой.
Я вожу электрический.Поснимал с него все корпуса лишние,остался сам циллиндр и шланг.Но эндуристы возят велонасосы.Вообще компактная штука а главное легкая.Вот я и хочу узнать какие.Наверно чтоб корпус был железный.Сам циллиндр и шток.
ошибки МОТО ЧАЙНИКА /буксатор или фиксатор покрышки, зачем нужен, как ставить
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 96
Как был чайником так и останешься, раз колесо даже сам не можешь забортировать. Одеваешься то хоть сам или просишь кого?
мото купила, а руки некупила!
А самому просверлить отверстие вставить буксатор и забортировать обратно слабо?
каким сверлом сверлить?
обычно через 4 спицы от соска ставится буксатор
Вот во эта фигня, называется вентиль
А я на против поставил и провернуло😃буду еще дардочку делать 😃
Эндуро колеса можно бортовать на шинках? Не знал, я думал эту процедуру должен уметь каждый эндурист, типо как бензин в бак заливать.
Очередной идиотизм для наивных дурачков. Наподобие «фильтра нулевого сопротивления»
Самое подлое,что блогер знает,что это чушь.
А в чём тяжёлого в монтаже с буксатором? Уверен на 100% что тот кому буксатор усложняет монтаж покрышки, руки растут из жопы и сам человек конченый дебил.
Мужик, извини, дизлайк за кривляния
Ну бывает!) и это не кривляния
На скорости после 60 будет колесо прыгать. Так как буксатор стоит близко к соску
6 камер чтоб понять в чем дело- не очень хороший показатель )))
Муравушка огонь была. )))
Весельчак за рулём.
Ахуйтельно чешиш молодца.
посмотрел только из за котэ
Вот ты асел. кота набуя засверлил??
А если серьезно-с 6-го раза-это писдес товарищи. Интернет же есть посмотрел бы че. Ну удачи.И не чверли болше кота.а то он застрелится..
много флуда. по сути ни фига
Видео полтора года. Смотри свежие
Да кстати, самый огорчительный момент в видео!)
буксатор напротив ставится!
Буксатор ставивиться через 4 спицы для того чтоб в дальнейшем по желанию можно было поставить тюблис
Это цельнорезиновая колбаса
Гайка на надувалке нужна только на время установки покрышки, чтобы надувалка не проваливалась. После полной сборки её снимают.
На продвинутой резине есть прилив утяжеления, обозначенный значком: треугольник стрелочка или кружок, который наддо установить напотив буксатора. Тогда проще балансировать.
Спусти до конца разомни корд если нужно, помаж и крутанешь без проблем
Уже так делал-ну у меня покрышка из индонезии(мото трек)очень туго сидит-по краю покрышки еше полосочки-для того чтоб не проскользила-я и спускал и дальше чо токо не делал-она как приросла.
мотолюбитель колесо снимать не надо. Просто спустил до конца, мот на бок положил и покрышку двинул как надо. Я один это делаю.
Показалось, наверно, но! Че кот-то такой толстый? СпитЖретНаМышейКладет? )))) А за видос лайк. За видос, самокритику, и за то, что пока ты чайник в разные нюансы покатушек хрен проссышь. А так называемые «папки» на тебя с удовольствием забивают посмеиваяся со стороны над твоей «тупостью».
+metis76 спасибо!) кот безъяичный!) вот и жирный
дружище,не первый раз уже просматриваю твои ролики,но как то обзор какой то вялый и непонятный.начнем с того что по сути практически ценного и понятного очень мало,большую часть эфира ты занимаешся извини какой то хуйней(с котом играеш,бегаешь за ним(нахуй он нам всрался)или как ты едешь до шиномонтажки танцуя за рулем,песни поешь)начинай уж тогда видеоролик с того как ты проснулся,позавтракал сходил на работу по делам-ну а потом мы уж наверное дождемся когда ты что ни-будь нам про колесо раскажешь. а по сути то надо было просто людям обьяснить что буксатор зажимает покрышку к диску при накачанном состоянии,и при слабом давлении в шынах не даст провернуть покрышку тем самым срезав сосок.извини за резкость просто потерял свое время на бездарное видео
Какой размер буксатора на кае поставил?перед зад?
👍 а кто то только ради бла бла смотрит!) все люди разные!
МОТО ЧАЙНИК. Не играет роли. Тебе можно не жить.
+Александр Быков в ВК в группе почти все треки
Я так и проглядел буксатор то как поставили? Как он крепится на камеру?
МОТО ЧАЙНИК если бы ты не крутил её как припадышный,то возможно и разгледели бы.
+Konstantin Stud внимательнее! В видео все есть!
У меня на XLR250R md16 85 года выпуска, на нем с завода стоят буксаторы и напротив соска, никаких особых трудностей при бортировке не заметил, единственное где стоит буксатор надо двумя монтажками поддеть, чтобы он оказался внутри покрышки и после того как он легко будет нажиматься пальцем внутрь диска нужно его затянуть, чтобы он покрышку к диску прижал и всё можно качать и ставить колесо.
У меня на ободе кавы стоит рядом с соском(заводское отверстие в 2х или 3х спицах от соска). И я придерживаюсь мнения, что в таком положении он не дает шевелиться камере(именно у соска) внутри покрышки с большей вероятностью, чем когда стоит на максимальном удалении от него. и затягиваю буксатор после накачки, когда покрышка полностью села на обод.
Александр Малухин напротив только касорукие китайцы на ирбисы ставят надо ставит не больше 5 шпиц от нипеля
если поставить напротив по остается вероятность что оторвёт
лучше так как сказал шиномонтажник
а чайнику дизлайк за то что сам не бортирует колёса
ну у меня на хонде не напротив, на одну четверть всей окружности от соска
Кота зовут Рейсер Рейсер )) мне показалось
+Александр Малухин рысик!) от слова рысь!)
Я качаю 3 атмосферы и норм звезда стоит на тягу 43 зуба мотор дайтон 190
про унылые рожи когда приносишь мотоколесо это ты 100% правда. как будто на халяву просишь делать
@Кирилл Сергеев еще и здачу далИ!
Я к одним пришел, они мне колесо за 5 минут бортанули, закинули новую резину, поменяли золотник, и. денег не взяли! От людей зависит многое.
приезжай в Ростов, 250 рублей камера ))
Можно было бы уложить все видео в 5 минут..без этих всех понтов.
+manannan все впереди у него!)
Тогда Рысик не попал бы в Голливуд!
+Marat Sadykoff ну тут уж кому как
я слышал раньше про буксатор, но понятия не имел что это))) я думал это те гайки на нипеле )))))
@МОТО ЧАЙНИК да, спасибо =)
ну вот! Пригодилось!
У меня ссср камеры и бывало не уследиш меряю а там одна атмосфера-но не рвало потому что ссср камеры тянутся а китай рверся-и у меня есть видео как я не напрягаясь двумя пальцами рву китайскую камару.
а еще разбалансированность колеса с ним. ставить безкамерку, качать нормально колеса и ни каких проблем
процедуру монтажа можно делать и дома с помощью 2 х лопаточек,и быстро и экономно
Не спорю! Но тяжко, если нет опыта
+Mscrus Swomm надеюсь, спас вам бюджет и избавил от сложностей лишних!