Как установить антирадар на авто
Разнесённый Радар-детектор — процедура установки
Очень часто, особенно перед поездкой по Европам, наши Уважаемые клиенты просят нас установить какой-нибудь Разнесённый Антирадар скрытной установки, чтобы ничего не было видно, чтобы ни один, даже самый внимательный полицейский не смог ничего обнаружить при беглом осмотре.
Опят наших инсталляций позволил нам остановить свой выбор на одном, на наш взгляд самом качественном, пусть и не самом дешёвом, но всё-таки лучшем варианте: Whistler PRO-3600ST Ru GPS.
Не будем углубляться в характеристики этого устройства(о которых мы расскажем в конце статьи), а заострим наше внимание на том, на чём мы специализируемся: монтаж оборудования:
и в качестве примера мы выберем сегодня Bentley Flying Spur:
Для установки основного блока системы выбрали укромное место за решёткой справа под фарами:
Элементы крепления(идут в комплекте поставки) позволили оптимально разместить блок в нише за решёткой:
Лазерный приёмник, который нужно разнести как можно дальше и выше от основного блока, установили на лобовом стекле над зеркалом заднего вида — его практически не заметно, если не знаешь где он стоит, да и размер у него очень маленьки:
Самое интересное — разместить пульт управления внутри салона так, чтобы он был в зоне видимости, но не попадался на глаза любопытствующим индивидам, которые хотят чего-то найти в салоне. В Бентли это место идеально, ни в каком другом авто ничего такого просто нет: на крыше, между водителем и пассажиром, там где плафоны подсветки есть как будто специально для этого созданное отверстие идеально подходящего размера и формы:
Всё!
Работа окончена!
Можно смело пускаться в путешествие!
Чуть больше информации «для чего нужен радар-детектор» можно почерпнуть здесь:
www.drive2.ru/o/b/465794908041511241
Примеры установки этого же оборудования на различные автомобили:
Описание и Характеристики Whistler PRO-3600ST Ru GPS:
Whistler PRO-3600ST Ru GPS — разнесённый антирадар, который полностью адаптирован для России и стран СНГ, заранее оповещает о радарах на русском языке. Поставляется в базовой комплектации с фронтальной высокопроизводительной антенной, модулем GPS, звуковым модулем и дополнительной лазерной антенной, за счёт которой позволяет устройству производить обнаружение излучения со всех направлений, с покрытием в 360° Благодаря предустановленной и регулярно обновляемой в автоматическом режиме базе данных месторасположений «Стрелка» Вы всегда будете уверены в корректном срабатывании устройства на данный тип радара (как, впрочем, и на все другие встречающиеся на сегодняшний день радары). Небольшой, но при этом информативный блок управления устройства монтируется на приборную панель авто, не изменяя интерьер салона лишними деталями вроде растянутых проводов питания. Дополнительная информативность модуля управления обеспечивается возможностью вывода на него данных с GPS-приёмника, таких как пробег, расстояние в пути, текущая и средняя скорость, направление движения и т.д.
Ключевые особенности Whistler PRO-3600ST Ru GPS:
Распознавание излучения «Стрелка-СТ/М» выдает уникальные сигналы оповещения о приближении к радарам с фото фиксацией «Стрелка-СТ/М» на расстоянии до 1 км при движении по трассе.
Высокая производительность обеспечивает наибольшую дальность обнаружения источника излучения, что повышает эффективность работы радар- детектора.
GPS-приёмник обеспечивает возможность автоматического приглушения звука при изменении скорости, отключения звукового оповещения при скорости ниже заданной и многое другое.
Обновление базы данных с помощью USB кабеля, при подключении к ПК с интернет соединением.
Высокая производительность обеспечивает наибольшую дальность обнаружения источника излучения, что повышает эффективность работы радар- детектора.
Текстовый дисплей обеспечивает лучшую контрастность, яркость и повышает информативность выводимых данных об обнаруженном излучении (в том числе «СТРЕЛКА») и режимах работы на Русском и Английском языках (например «ТРАССА» или «Ка 9»).
Низкий уровень излучения гораздо труднее обнаружить детекторами радар-детекторов.
Распознавание излучения лазеров, применяемых в США и России (Laser Atlanta, LTI, Kustom, Stalker, Riegl, Jenoptik, Laveg, АМАТА, ЛИСД и пр.)
Настройка приемника лазерного излучения позволяет выбрать несколько сегментов частоты обнаруживаемых импульсов, используемых в вашем регионе.
Intergrated real voice® (голосовое оповещение) обеспечивает голосовое оповещение на Русском, Украинском, Казахском и Английском языках о диапазонах обнаруженного излучения и режимах работы, что позволяет не отвлекаться от дорожной ситуации.
Режим фильтрации X/K позволяет использовать несколько уровней обработки сигналов с целью сокращения ложных срабатываний радар-детектора.
Режим фильтрации Ka позволяет использовать несколько уровней обработки сигналов с целью сокращения ложных срабатываний радар-детектора.
Режим POP™ позволяет распознавать излучение радаров, работающих в импульсном режиме.
Идентификация излучения радара позволяет отличить излучение полицейских радаров в Ка-диапазоне, отображаемое на дисплее в виде 33.8, 34.0, 34.3, 34.7 или 35.5, от сигналов, не отвечающим заложенным параметрам полицейских радаров и отображаемым на дисплее, как просто Ка.
К любому сигналу оповещения в этом диапазоне необходимо относится с осторожностью.
Перископы оповещения светодиодные индикаторы дают дополнительное визуальное оповещение.
Изменяемая схема сигналов оповещения позволяет изменить тональность звуковых сигналов оповещения.
Зона покрытия 360° обнаружение излучения спереди, сзади и сбоку.
3 режима Город позволяет сократить количество ложных срабатываний радар- детектора в черте города.
Изменяемая схема сигналов оповещения позволяет изменить тональность звуковых сигналов оповещения.
Линза с высоким коэффициентом усиления обеспечивает расширение зоны обнаружения и улучшает чувствительность радар-детектора в лазерном диапазоне.
Отключаемые диапазоны позволяют уменьшить число ложных срабатываний радар-детектора, если какие-либо диапазоны обнаружения не используются.
Stay Alert™ (антисон) — эксклюзивная функция радар-детекторов Whistler, повышающая безопасность вождения в длительных поездках.
Изменение уровня яркости дисплея позволяет использовать различные режимы работы подсветки дисплея.
Приглушение / автоприглушение звука позволяет отключить/изменить уровень громкости звуковых сигналов оповещения.
Приоритет сигналов оповещения:
оповещение о наиболее важном источнике излучения, если обнаружено сразу несколько источников в разных диапазонах.
Память настроек:
сохранение пользовательских настроек после выключения радар-детектора.
Экономия заряда аккумулятора:
автоматическое отключение радар- детектора, через определенный промежуток времени.
Комплект для стационарной установки позволяет подключить радар-детектор напрямую к бортовой сети автомобиля
Чуть больше информации можно почерпнуть на сайте поставщика в РФ:
whistler.ru/Whistler/PRO-3600ST_RU_GPS__1010.html
Если Вам по каким-то причинам не подходит именно этот Антирадар, то давайте обсудим и установим любой другой девайс!
Обращайтесь!
На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!
Адрес Установочного Центра BGT Workshop:
Москва, Колодезный переулок 2А
Телефон:
+7 916 44-44-275 — WhatsApp / Viber
+7 964 7-200-400 — WhatsApp / Viber
E-mail: gvif.ru@yandex.ru
Skype: Andrey.e3
www.bgtworkshop.ru
Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!
Выбор правильного места для установки радар-детектора
stop-radar.com
Опытный
Первое правило установки гласит: Радар-детектор нужно монтировать на том месте, откуда хорошо просматривается идущая впереди дорога. Он всегда должен быть у вас в поле зрения, но вы при этом не должны отвлекаться от управления. Нужно иметь возможность куда-нибудь убирать антирарадар, например, чтобы спрятать его от воришек, но что если случайно отсоединятся контакты, и детектор выключится, а вы этого не заметите? Подумайте, какому большому риску вы себя подвергаете каждый раз, когда отрываете взгляд от дороги и всматриваетесь в экран радар-детектора.
В большинстве случаев радар вешают рядом с зеркалом заднего вида. Вообще, это неплохая идея. Ведь и телерадиопередатчики устанавливают на высоких башнях, чтобы сигнал распространялся как можно дальше. А длинная антенна рации на машине ДПС, например, тоже способствует хорошему приему радиосигнала. Да, но полицейский радар в корне отличается от всей аппаратуры, с помощью которой вещают наши любимые радиостанции.
Отличительная черта радиоаппаратуры заключается в том, что она передает сигнал на все 360 градусов. А вот луч радара идет прямо, он очень узкий, всего 3-9 градусов, если речь идет об отдельных моделях радаров К-диапазона. И этот направленный сконцентрированный луч на расстоянии рассеивается, отскакивая от любых металлических поверхностей, которые встречаются на его пути. За все время, что я тестирую детекторы радаров, я никогда не видел ни одного радара, чей диапазон действия действительно значительно увеличивался бы при перемещении устройства с пассажирской стороны приборной доски в верхнюю зону лобового стекла.
Есть еще один недостаток при установке детектора на высоте: он начинает выдавать серьезные ошибки при обнаружении лазерного луча. Всегда помните один факт. Лазерный луч может быть обнаружен детектором с расстояния 60 м, если зона обнаружения детектора составляет круг диаметром около 1 м. Луч бывает настолько плотный, настолько тонкий, что, если он направлен на переднюю табличку с автомобильным номером (а это излюбленная цель полицейских), многие детекторы просто не в состоянии его засечь. Помните: чем больше размер транспортного средства, тем дальше от металлической пластины автомобильного номера будет находиться радар-детектор, и тем хуже он будет обнаруживать лазерный луч.
Поднимите его еще выше, и увеличившееся до переднего регистрационного номера расстояние будет сбивать с толку даже самые лучшие радары-детекторы. Внимательно изучите результаты теста радаров, обращая особое внимание на такой параметр, как поле действия радара. Принципиальную важность имеет способность устройства реагировать уже на границе лазерного луча. Если у детектора поле действия, к примеру, составляет, в среднем, около 70 см, то в подавляющем большинстве случаев (если вы едете не на скейтборде, конечно) лазерный луч невозможно обнаружить до тех пор, пока он не будет направлен прямо «в лоб». Такие детекторы могут иметь неплохую максимальную дальность обнаружения, но при еще большей дальности лазерный луч рассеивается еще сильнее. Разброс, возможно, будет составлять более 6 метров. Однако на расстоянии 300 м и меньше узкий луч будет бить в цель, даже не потревожив детектор.
А что если установить детектор на ветровом стекле, где-нибудь посередине? Это приемлемый вариант, но и у него есть недостатки. Прежде всего, вы афишируете тот факт, что у вас имеется радар-детектор. А многие инспекторы ДПС их на дух не переносят. А в тех странах где он запрещен в их арсенале имеются приборы и методы, по которым они способны вычислить наличие в машине работающего прибора
Вот один из них, проверенный временем, позволяющий легко обнаружить того, кто пользуется детектором в темное время суток. Полицейские следуют за нарушителем скоростного режима, а затем включают свой радар. Даже если водитель достаточно сообразителен и не давит на тормоз сразу после предупреждающего сигнала своего радара-детектора, полицейский может заметить его световые сигналы, отображающиеся на экране устройства в салоне автомобиля. (В случае если у детектора очень большой экран, его можно увидеть, находясь в нескольких десятках метров сзади от машины).
Помните: очень маленькая, буквально, точечная ширина лазерного луча означает тот факт, что луч может достичь переднего регистрационного номера, не задев зону действия радара-детектора, находящегося высоко на лобовом стекле автомобиля. В результате радар-детектор не выдаст никакого предупреждения.
И поместите его так, чтобы можно было дотянуться до кнопок управления. В частности, убедитесь, что вы достаете до кнопок регулировки громкости и настройки режима работы (Город/Трасса). Кнопки отключения звука также должна быть в пределах досягаемости. На моделях, у которых такая кнопка отсутствует (а они в наше время достаточно редки), вам нужно обеспечить быстрый доступ к кнопкам выключения звуковых оповещений в случае попадания в зону, где действуют сторонние или ложные источники сигналов. Ничего так не раздражает, как настойчивые звуковые сигналы, исходящие из какого-либо источника излучения в придорожной зоне. Или радар-детектор начинает непрерывно пищать в тот момент, когда вы стоите в пробке.
Не забывайте о технике безопасности. Поскольку детектор, закрепленный на лобовом стекле или у зеркала заднего вида, не намертво приклеен к поверхности, со временем его крепление может ослабнуть. Упавший во время движения аппарат может нанести повреждения водителю или пассажиру. Также при резкой остановке пассажир рискует удариться о детектор, расположенный на лобовом стекле. Не забывайте об этом при вождении.
Как настроить антирадар на обнаружение камер и не опозориться
В сегодняшней статье поговорим, как настроить антирадар на обнаружение камер, чтобы устройство работало правильно и точно. Радар детектор (в простонародье — антирадар) – это радиоприемник, улавливающий в радиусе своего действия чужие радиоволны или лазерное излучение, например, издаваемые дорожными камерами или полицейскими радарами. Детектировав посторонний сигнал, прибор оповещает об этом водителя, последний сбавляет скорость до разрешенной нормы.
От чего зависит корректность работы антирадара?
Чтобы устройство выполняло качественное обнаружение ВСЕХ камер слежения, оперативно оповещало водителя и функционировало бесперебойно, без лагов и зависаний, следует учесть следующие моменты:
Также имейте ввиду, на корректность обнаружения полицейских радаров и дорожных камер влияют и сторонние факторы, никак не зависящие от гаджета, которые невозможно настроить. Например, рельеф местности (гаишники с камерой притаились на пригорке, а перед ним имеется впадина), придорожные объекты (стеклянное здание перед поворотом, за которым располагается пост), погодные условия, пробки на дорогах, сторонние источники радиоволнового излучения в аналогичном частотном диапазоне и т.д.
Словом, даже самая оптимальная настройка радар детектора не может гарантировать 100% защиты от штрафа с камеры наблюдения. В отличие, кстати, от личного правила – ездить, не превышая. Но в этой статье — не про мораль, а потому, идем дальше!
Где установить антирадар?
Перед тем, как перейти к правильной настройке радар детектора, обсудим, где его следует располагать. Если не хотите заполучить штраф, помните, гаджет не должен затруднять водителю обзор. Это касается любой вспомогательной автомобильной техники. К слову, штраф за данное нарушение составляет 500 р.
Для правильного обнаружения камер и радаров, антирадар желательно установить на лобовое стекло (у зеркала заднего вида) или на приборную панель (в центральной части). Вот общие правила для выбора идеального места установки:
Обратите внимание, тонировка, а также фиолетовое атермальное стекло значительно ухудшают чувствительность работы антирадара, что влияет на качество обнаружения камер.
Как подключить?
Продолжаем нашу статью, далее расскажем, как можно правильно настроить антирадар в машине. Начнем со способов подключения, коих несколько:
Напрямую, от прикуривателя. Просто, с помощью шнура из комплекта, соединяете гаджет с гнездом прикуривателя. Минус метода – перед глазами постоянно будут болтаться провода, что мешает и безумно раздражает. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают более сложные способы, с помощью которых можно выполнить скрытый монтаж;
К плафону освещения на потолке.
К системе зажигания. Этот способ самый сложный, а потому, если не сильны в электрике, советуем обратиться к мастерам с опытом.
Как настроить для правильного обнаружения камер?
Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.
К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.
Как настроить отдельный гаджет?
Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.
Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:
Как настроить утилиту в смартфоне?
Далее, выясним, как настроить приложение «Антирадар» на смартфоне. Как правило, все опции здесь настроены по умолчанию. Пользователю остается лишь скачать утилиту и разрешить ей выполнять обнаружение камер в фоне.
Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию. Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:
Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.
Как пользоваться антирадаром?
Пользоваться радар детектором, если вы его корректно установили, подключили и настроили, совершенно не сложно — обнаружение камер должно работать автоматически. Не забудьте почитать инструкцию по применению устройства. Обновление баз камер выполняют с помощью компьютера – при первичном подключении следует установить драйвера (автоматический поиск через Интернет или с диска в комплекте).
Световые индикаторы отображают пользовательские настройки:
По мере пользования радар детектором вы научитесь его «понимать». Например, на потенциально ложный сигнал могут указывать слабая периодичность звуковой индикации и низкий показатель чувствительности обнаружения (1-3). И наоборот, стабильный и сильный сигнал почти всегда указывает на обнаружение реального радара или камеры.
Некоторые гаджеты позволяют не только настроить обнаружение камер, но и приглушить радар, если вы едете медленно или стоите в пробках. Поищите в меню опцию Intelli Mute.
Ну что же, мы рассказали, как пользоваться антирадаром, а также, как его настроить и установить в автомобиль. Надеемся, он станет вам верным помощником и надежным другом. И все же, считаем своим долгом напомнить, подобные гаджеты «расслабляют» водителей, даря им чувство безнаказанности при езде на высокой скорости. Помните, становясь участником дорожного движения, вы отвечаете не только за свою безопасность, но также за сохранность жизни всех окружающих вас людей. Будьте бдительны и внимательны. Пусть радар детектор помогает «держать» руку на пульсе, но ни в коем не становится соучастником ваших «преступлений»!
Вопросы и ответы по радар-детекторам
Что такое радар-детектор и зачем он нужен водителю?
Радар-детектор — это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов.
Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или видеокамер фиксации нарушений, он оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной сигнализации. В большинстве случаев радиосигнал радаров и фотокамер обнаруживается устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, — водитель своевременно снижает скорость и избегает неприятных штрафов. Приобретение радар-детектора часто окупается уже после первой недели использования прибора.
Если раньше сотрудники ГИБДД настороженно относились к использованию подобных электронных устройств, то сейчас современные модели радар-детекторов активно содействуют обеспечению безопасности дорожного движения. Зная о том, что все большее количество водителей используют радар-детекторы, перед опасными участками дорог сотрудники ГИБДД часто устанавливают маячки — «ложные» радары, сигнал которых заставляет водителей снизить скорость движения.
На каком расстоянии от радара детектор предупреждает водителя об «опасности»?
Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.
Максимальное расстояние, при котором показания полицейского радара устойчивы и достаточны для достоверного измерения и фиксации скорости автомобиля, составляет 300—350 м. Радиус работы камеры фиксации скоростного режима — 50—100 м.
Водитель, использующий радар-детектор, всегда успеет заблаговременно снизить скорость автомобиля и избежать неприятных штрафов. А в случае, когда радар-детектор принял сигнал «ложного» радара, информирующего своего владельца об опасном участке дороги, — существенно снижается риск вреда здоровью и жизни водителя и его пассажиров.
Как работает радарный комплекс «Стрелка»?
Принцип действия «Стрелки» основан на эффекте Доплера: вычислении скорости движущегося объекта путем сравнения частот излучаемого и отраженного от объекта сигнала. «Стрелка» излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в К-диапазоне, позволяющие безошибочно измерять скорость и дальность всех автомобилей, как приближающихся, так и удаляющихся, попадающих в зону ее охвата, вне зависимости от плотности транспортного потока — до 4-х полос в пределах 500-т м от места установки. Фотофиксация нарушения производится на расстоянии от 350 до 50 м, что позволяет выделить автомобили с четко различимыми номерными знаками, превысившие установленный скоростной режим. Вся полученная о нарушении информация автоматически поступает в ситуационный центр. На основании полученных данных выписывается квитанция на оплату штрафа, в обиходе называемая «письмом счастья», и отправляется на адрес владельца транспортного средства.
>»>
«Стрелка» без труда распознает даже грязные регистрационные номера как в дневное, так и в ночное время. Эффективность работы радарного комплекса может снижаться только в сильный туман, дождь или снегопад. Детектирование «Стрелки» считается сложнейшей задачей для любого антирадара. Если радар-детектор не успел предупредить водителя до попадания его автомобиля в контролируемую радаром зону (500 м), то дальнейшее его реагирование на «Стрелку» (детектированием это назвать нельзя) не имеет ни малейшего смысла — водитель нарушит установленный правилами скоростной режим, будет зафиксирован «Стрелкой» и впоследствии оштрафован. Антирадар, действительно детектирующий «Стрелку», должен определять ее сигнал с расстояния не менее 600—700 м.
Чем отличается радар-детектор от антирадара?
Радар-детектор — это пассивный приемник радиосигнала определенной частоты, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты, предупреждающий водителя о том, что в радиусе своего действия он обнаружил сигналы определенных частотных диапазонов. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию на территории России и большинства других стран мира.
Антирадар — это активный подавитель принимаемого сигнала. При обнаружении сигнала определенной частоты включается режим подавления — излучение более сильного сигнала, искаженного модуляцией (шумом). Использование подобных устройств запрещено законодательством, поскольку такие приборы являются мощными излучателями радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За использование активных приборов, излучающих искаженные сигналы и нарушающих работу полицейских радаров в частности, предусмотрено наказание: конфискация устройства и штраф в размере нескольких десятков минимальных размеров оплаты труда.
Очень часто можно услышать, как радар-детектор называют «антирадаром» или даже «радаром». С технической точки зрения это не совсем верно, но в разговорной речи гораздо удобней использовать краткие наименования «радар» или «антирадар», нежели громоздкое, но технически и принципиально верное «радар-детектор». Все «радары» и «антирадары», представленные в розничных точках продаж на территории России, — это исключительно радар-детекторы — пассивные приемники сигналов полицейских радаров.
Как правильно установить радар-детектор в автомобиле?
Производителем предусмотрено два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля: на приборную панель при помощи липучки-застежки (велкро) и на ветровое стекло на специальном кронштейне с присосками. И липучка и кронштейн включены в комплект поставки любого устройства. Иногда производители дополнительно комплектуют радар-детектор магнитом на клейкой основе. Место установки детектора должно быть согласовано с длиной кабеля питания. Радар-детектор не должен мешать водителю управлять автомобилем; устройство не должно угрожать водителю или пассажирам нанесением травмы в случае резкого торможения.
Устанавливайте радар-детектор строго горизонтально, по направлению движения автомобиля. Для успешной работы радар-детектора необходимо выбрать место установки, обеспечивающее устройству максимальный обзор проезжей части. Сектор обнаружения радар-детектора не должен ограничиваться посторонними предметами. Присутствие декоративных элементов и металлизированных деталей конструкции автомобиля между устройством и ветровым стеклом заметно снижает эффективность устройства. Некоторые виды тонировки, а также встроенный электрический обогрев стекла могут блокировать прохождение сигнала, что в свою очередь негативно скажется на работе радар-детектора.
Что такое ложные сигналы и как минимизировать количество ложных предупреждений радар-детектора?
Ложные сигналы — это радиосигналы посторонних устройств, работающих в диапазонах полицейских радаров, но не имеющих к последним никакого отношения. Например, автоматические двери магазинов, могут работать в X- и K-диапазонах, сигналы спутникового оборудования могут обнаруживаться радар-детектором в X-диапазоне, на прилегающих к аэропортам территориях могут обнаруживаться радиосигналы всех диапазонов, а также сигналы лазера.
В радар-детекторах применяются программные и аппаратные методы защиты от ложных радиосигналов. Аппаратные методы предполагают установку специализированных фильтров в приемное устройство радар-детектора, а программные методы включают в себя особые алгоритмы, способные идентифицировать сигнал радара и отсечь его сигнал от помех. Но иногда этих методов бывает не достаточно, особенно при использовании радар-детектора в городских условиях с большим количеством помех от посторонних устройств. Для этого у всех современных радар-детекторов предусмотрено ручное изменение чувствительности прибора — переключение между режимами «Город» и «Трасса». В зависимости от «помеховой» обстановки водитель самостоятельно может настраивать чувствительность своего устройства и минимизировать количество ложных срабатываний радар-детектора.
В каких странах разрешено использование радар-детектора?
Использование радар-детекторов официально разрешено в России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане и всех остальных странах содружества, в США (кроме штата Вирджиния и в Вашингтоне, округ Колумбия), Великобритании, Исландии, Болгарии, Румынии, Словении, Албании, Израиле, Японии, Индии, Пакистане, Тайване, Новой Зеландии.
Радар-детекторы запрещены к использованию в Канаде (кроме штатов Британская Колумбия, Альберта и Саскачеван), Бразилии, Финляндии, Норвегии, Швеции, Бельгии, Ирландии, Швейцарии, Дании, Германии, Австрии, Голландии, Люксембурге, Франции, Испании, Португалии, Италии, Греции, Хорватии, Сербии, Словакии, Польше, Венгрии, Боснии, Чехии, Эстонии, Латвии, Литве, Турции, Иордании, Сингапуре, Малайзии, Египте, Саудовской Аравии, ОАЭ, ЮАР, Австралии (за исключением штата Западная Австралия).
В связи с тем, что в разных странах закон, разрешающий или запрещающий использование радар-детекторов, может меняться, перед выездом заграницу рекомендуем предварительно ознакомиться с правовыми нормами стран, которые вы планируете посетить.