Как улучшить тормоза на авто

Тюнинг тормозной системы

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Поскольку я решил наполнять БЖ основными событиями, произошедшими с моей машиной, в хронологическом порядке, то начну, собственно, с того, с чего начинались доработки моей A4- с тормозной системы.

Пока машина благополучно обкатывалась осенью и зимой 2012/2013, я изучал рынок тюнинга на A4/S4.

Хоть я и обещал себе завязать с любым тюнингом еще с продажи позапрошлой машины- Opel Astra GTC 2.0T, я не смог отказать себе в удовольствии. Эта болезнь не лечится. Всё время хочется что-то прикрутить, улучшив тем самым и без того отличную технику.
Поскольку любой правильный тюнинг нужно начинать с тормозов, то я решил, что дам волю своему воображению и рукам.
Кто-то говорит что тормоза придумали трусы.
Но мне ближе утверждение профессиональных гонщиков, что: «Хорошие тормоза- это наши тылы».

В стоке на моей A4 3.0TFSI идут тормоза как и у S4: 345х30 спереди, 330х22 сзади. Везде однопоршневые скобы.

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

В целом очень хорошие тормоза. Достаточно устойчивые к перегреву при правильном использовании.

Но! Машинка тяжёлая. И я знал что буду делать чип.
Как раз осенью 2012 вышел фейслифтовый Q5 и при просмотре роликов о нём я заметил, что передние суппорта у него явно не скоба.
Изучил всю инфу. И как только появился в каталогах номер запчасти я заказал, один из первых в России, суппорта от Q5 под 345х30 диск.

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Но ставить их на односоставной стоковый диск мне не захотелось.
Поэтому для уменьшения неподрессоренных масс я заказал роторы GiroDisc 345х30 для S4 B8, которые легче сток дисков на 2 кг каждый.

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

По весне все это дело было установлено.

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

И тут у меня, как у первопроходца, началась известная теперь уже каждому, кто ставит суппорта от Q5, эпопея с прокачкой тормозов.
Дело осложнилось еще тем, что во время установки в систему попал воздух, т.к. я поздновато долил тормозуху во время прокачки.
Это был ужас!
Я качал тормоза раз 15. Сам. У друзей. В сервисах. Педаль все равно была мягкая, а ход ее больше чем на сток тормозах!
Проездил я так достаточно долго.
К тому времени появились другие люди, у которых были те же проблемы.
Когда очередная прокачка тормозов не принесла результатов, я решил, что нужно что-то менять.
Узнал, что на RS5 ГТЦ имеет поршень большего диаметра, т.к. там суппорта 8-ми поршневые.
Заказал ГТЦ и вакуумник под бОльший ГТЦ от RS5 и поставил всё это у официалов.
И у моей машины появились наконец-то нормальные тормоза!
Я был очень доволен и счастлив!
Наконец-то результат достигнут!
В итоге я получил отличную модуляцию, уверенность в тормозах и существенно уменьшил неподрессоренные массы на передней оси автомобиля.

Так я проездил около года.

Потом я сделал чип. Мощность выросла более чем на 140 л.с.

Тормозов хватало.
Но я захотел сделать что-то более крутое, не такое как у всех. Чтоб прям как вкопанная останавливалась.

8-ми поршневые от RS ставить не захотел, т.к. дорого, 4-х колодочный суппорт смущал. Да и цены на колодки для RS очень высокие. А штатные RS роторы 365х34 во первых дорогие, а во вторых они на передней оси оба левые. Т.е. левый ротор работает правильно- вытягивая горячий воздух от ступицы, а правый наоборот- засасывает его внутрь. Это не есть гуд!
Поэтому, кстати, у ауди правый подшипник ступицы помирает раньше чем левый.

В общем мой выбор пал на 6-ти поршневые суппорта от Порше Панамера.
Потому что они не слишком дорогие. Они цельные. Они мощные!

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Роторы я заказал облегчённые, JHM, 365х34. Чтобы всё поместилось в 18 колёса.

Все работы по изготовлению алюминиевых ступиц, адаптеров под суппорта и поиск боббинсов для крепления ротора к алюминиевой ступице делал Антон Proma.

Продолжаем.
Изначально у машины на дисках размером 345 спереди и 330 сзади был отличный баланс тормозных сил!
Увеличивая передние тормозные диски с 345 до 365, я решил, что нужно сохранить этот баланс и увеличить и задние диски.
Взял для задней оси диски от Audi S6 C7 356х22. Плюс скобы под задние суппорта и пыльники под увеличившиеся тормозные диски.

У становил всё это дело.

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ ИСТОРИИ!

Проездив так некоторое время… 🙂 Выехав пару раз на трек на этих тормозах. Когда кончилось пара комплектов колодок и подошли к концу передние роторы JHM 365х34, я решил, что раз нужно покупать новые роторы, то почему бы не заморочиться и поставить роторы еще чуток побольше?

Ну и поставили мы роторы 380х34. DBA от Nissan GTR.
Антон Proma изготовил мне под них новые алюминиевые ступичные части.

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Колодки стоят Ferodo DS2500. Ну и шланги армированные, естественно.

Машина тормозит довольно хорошо. Особенно чувствуется разница в торможениях с больших скоростей.

Источник

Прощай, сток, или тюнингуем тормозную систему

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Stage 2. Для активной городской езды, а также любительского спорта рекомендуем устанавливать т.н. тормозной кит: комплект тормозов,

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Stage 3. Уровень любительского/ профессионального спорта. Установка тормозных китов, с одновременной заменой вакуумных усилителей и магистралей на аналоги с повышенной производительностью. Иногда степень доработки настолько глубока, что меняются ступицы, поворотные кулаки, привода и т.д. Этот этап требует и средств, и времени, поэтому является прерогативой профессионалов.
Бюджет – от 3.000$ и до.

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Миф. Армированные тормозные шланги нужны только спортсменам, а для «горожанина» — бесполезная трата денег.
Армированные тормозные шланги решают две задачи, неподвластные штатным резиновым. Первая — стальная оплетка исключает деформацию шланга при передаче импульса от педали тормоза. Это делает торможение очень информативным. Вторая – качественные армированные шланги значительно снижают процент воздуха, попадающий в систему. Поэтому установка стальных шлангов, конечно, не превратит автомобиль в суперкар, но польза от приобретения, несомненно, будет.
Миф. Поставлю диски бὸльшего диаметра в штатную тормозную систему, тем самым улучшу торможение.
Во-первых, невозможно. Под родной суппорт диски бὸльшего диаметра поставить невозможно. Потому что допуски в рабочих размерах суппорта колеблются в пределах до 2-3 мм. Поэтому родной суппорт рассчитан строго под родной размер тормозного диска. И здесь же. Если вам удалось изготовить переходник и вы смогли разместить родной суппорт так, что стало возможным установить бὸльшие тормозные диски — сократить тормозной путь это никак не поможет. Результата лишь добьетесь в повышении теплоемкости ди
ска, а следовательно, стойкости тормозов в зоне критических температур.
Миф. Чем больше поршней, тем эффективнее система.
Не совсем верное утверждение. На практике определяющим в производительности тормозного суппорта является площадь или сечение поршня/ поршней. И иногда однопоршневой плавающий суппорт оказывается эффективнее 4-х или 6-и поршневой системы.
Миф. Установка высокоэффективных тормозных колодок или усиленных дисков – бесполезна для повседневной городской езды.
Ошибочное утверждение. Качественные высокоэффективные тормозные колодки имеют повышенный коэффициент трения, что в любой дорожной ситуации сокращает тормозной путь. Кроме того, даже при активной езде и при невысоких скоростях (60-80км/ч) тормозные колодки с повышенным температурным порогом дадут фору оригиналу и не «поплывут» в самый ответственный момент.

Источник

Тюнинг тормозов

Достойные тормоза сделают вашу машину быстрее. Чем эффективнее ваши тормоза, тем реже вам придется их использовать и тем быстрее вы сможете снова нажать на газ.

Разделение тормозных усилий

У современных автомобилей тормозные усилия на оси распределяются по-разному. Чтобы сохранить устойчивость автомобиля на дороге, тормозные усилия должны распределяться так, чтобы колеса передней оси блокировались раньше колес задней оси, что позволяет обеспечить сохранение курсовой устойчивости. При торможении, до 80% тормозных усилий может приходиться только на переднюю ось автомобиля.

Стоит помнить, что на многих автомобилях все еще используются барабанные тормоза на задней оси, и их замена может обойтись очень дорого. Вот почему большинство вариантов тюнинга тормозов связаны именно с модернизацией передней оси. К счастью, они больше всего в этом и нуждаются!

Тормозная система автомобиля

Тормозная система автомобиля состоит из трех основных частей;

Все эти части должны работать в гармонии, чтобы создать силу, которая остановит вашу машину.

Нажимая на педаль тормоза, гидравлическая жидкость под высоким давлением попадет в суппорт, который имеет один или несколько поршней. Затем эти поршни давят на колодки, которые, в свою очередь, прижимаются к поверхности диска. Образуется трение колодки о поверхность диска, которое замедляет автомобиль и, в конечном итоге, останавливает его.

Тюнинг тормозов

Варианты тюнинга тормозной системы обычно делятся на две категории – полная замена и частичная.

Самым распространенным и, как правило, наименее затратным способом является замена тормозных дисков и колодок на более производительные, имеющие такой же размер, что и стандартные, что упрощает их установку.

Также тюнинг тормозной системы может быть немного сложнее. Можно установить заводские тормоза с более мощных автомобилей, совместимых с вашим авто (например, тормоза Focus на Fiesta), или полностью заменить тормозную систему, установив тормозные комплекты с несколькими поршнями в суппорте, огромными дисками и колодками.

Концепция тюнинга тормозов проста – размер имеет значение! Диски и суппорты большего размера не только хорошо выглядят, но и обладают гораздо большей эффективностью.

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Виды тормозных суппортов

Суппорт предназначен для того, чтобы прижимать тормозные колодки к диску, когда необходимо замедлить или остановить автомобиль. Вы можете встретить два типа тормозных суппортов: фиксированный и более распространенный плавающий.

Фиксированный суппорт

Как следует из названия, неподвижные суппорты не перемещаются по отношению к диску, вместо этого они используют одну или несколько пар противоположных поршней, чтобы прижимать колодки к диску. В стандартной комплектации они устанавливаются только на мощные автомобили с комплектом больших тормозных дисков. Количество поршней и их размер варьируются от 2-поршневых суппортов до безумных 16-поршневых суппортов. Кстати, на Bugatti Veyron в стандартной комплектации устанавливаются 8-поршневые суппорты!

Плавающий суппорт

Подавляющее большинство стандартных автомобилей оснащено системой плавающих суппортов. Это более старый тип суппорта, который до сих пор используется в бюджетных автомобилях. Как правило, они имеют один поршень, установленный на задней части диска, и когда вы нажимаете на тормоз, поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а затем притягивает корпусом суппорта и внешнюю колодку к другой стороне диска. Просто и эффективно.

Чем больше поршней в суппорте, тем равномернее распределяется на диске давление во время торможения. Многопоршневые суппорты повышают эффективность тормозной системы.

Суппорт изготовленный из алюминия, помимо облегченной массы, способен рассеивать тепло лучше, чем чугунный.

Тормозные колодки

Хотя они и бывают разных форм и размеров, тормозные колодки всегда будут соответствовать вашим суппортам. Что отличает их от стандартных, так это состав фрикционного материала.

Производители используют различные составы фрикционного материала тормозных колодок. Они бывают полуметаллические, керамические и из органических материалов. И все они обладают разными тормозными характеристиками, чувствительны к разным рабочим температурам и срокам службы.

Более мягкие составы тормозных колодок содержат в себе много графита. Обычно их используют для агрессивной езды по треку, а изнашиваются они за несколько кругов.

В состав твердых тормозных колодок входит больше металла. Они могут быть более долговечными, но при высоких температурах могут возникать риски остекления тормозов, поверхность колодки покрывается “глазурью”, которая снижает эффективность торможения. Главное – найти правильный баланс для вашего стиля вождения.

Стоит также помнить, что хардкорные гоночные колодки работают только тогда, когда они достаточно прогреты. Такие колодки не слишком подходят для нормальной езды по городу.

Источник

Тюнинг тормозов автомобиля с точки зрения безопасности и эффективности

Современный ритм жизни требует от человечества постоянного ускорения. Это значительно отражается на технологической эволюции транспортных средств. Производители выпускают машины с усовершенствованными мощными двигателями, что требует улучшения и модернизации тормозной системы машины. Это главный агрегат, который отвечает за безопасность на дороге.

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на автоТюнинг тормозов поможет сделать вашу езду более безопасной, а ваш тормозной путь более коротким

На сегодня для автомобилистов важнейшим вопросом в модернизации своего транспортного средства является тюнинг тормозной системы. Этот аспект интересует как водителей транспортных средств с форсированными двигателями, так и владельцев обычных машин, которые склонны к скоростной езде. Рассмотрим в данной статье, как осуществить тюнинг тормозов, чтобы получить максимально положительный результат.

Особенности выбора тормозных агрегатов для тюнинга тормозной системы автомобиля

Тюнинг тормозов применяется автомобилистами для уменьшения тормозного пути транспортного средства, а также более эффективного торможения при езде на высоких скоростях. Перед тем как приступить к модернизации, важно понимать, что детали, которые необходимо приобрести имеют высокую ценовую категорию. Чтобы получить отличный результат, надо поставить на автомобиль новые усовершенствованные современные детали.

За эффективность тормозов автомобиля отвечают такие составляющие, как тормозные диски и суппорта, шланги и колодки. Для того чтобы провести полный тюнинг тормозов, желательна одновременная замена всех деталей системы. Рассмотрим более подробно, на что необходимо обращать внимание при выборе элементов тормозной системы транспортного средства.

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Тормозные диски и суппорта

Главная деталь тормозной системы автомобиля — это диски. С технологической точки зрение торможение — это преобразование механического действия в тепловую энергию за счёт трения, которое характеризуется высокими температурными показателями. В основном диски изготавливаются из чугуна, который стойкий к высоким температурам, имеет высокую твёрдость, что обеспечивает защиту от деформаций и гарантирует длительный срок эксплуатации деталей. А также на качество отвода тепловой энергии влияют конструктивные особенности дисков.

Тюнинговые тормозные диски бывают разных видов:

Современные диски изготавливаются из износостойкой керамики или карбона. Детали, которые производятся по таким технологиям, отличаются высоким уровнем отвода тепловой энергии и сроком службы, однако, себестоимость товара имеет высокий ценовой порог. Если вы владелец спортивного автомобиля, тогда самым практичным решением будет выбрать карбоновые изделия, они отличаются стойкостью к высоким температурам. Для обычных автомобилей специалисты советуют их не покупать, так как для эффективного торможения им надо хорошо прогреться. Для владельцев стандартных транспортных средств более подходящим вариантом будут диски из керамики. Они имеют небольшой вес и справляются со своими задачами при разных температурных условиях.

Следующими характеристиками, на которые необходимо обратить внимание является наружный диаметр диска и его толщина. Диски большого размера лучше справляются с теплоотводом энергии, которая образовывается при торможении. Однако при выборе изделий большого диаметра надо учитывать тот факт, что параллельно необходимо будет покупать колёса большего размера, новый защитный кожух и суппорт, под который, возможно, необходимо будет переделать крепления. А также изменение размера диска может повлечь за собой переделку крепёжных элементов под него, что требует вмешательства профессионалов. Если у вас нет такой возможности, самым правильным решением будет выбрать диски среднего размера. Предварительно надо измерить расстояние между крепежами. Важно, чтобы сошлись расстояния между болтами на старом и новом диске, тогда не понадобятся сложные переделки. А также при выборе запчасти, важно обратить внимание на её толщину. Тонкие тормозные диски склонны к деформированию от высоких температур, что повлечёт за собой биение руля во время торможения.

Определившись с выбором дисков, важно вместе с ними покупать и предназначенные для них суппорта. Тюнинговые суппорта изготавливаются из алюминия и имеют вместо одного несколько поршней. Многопоршневые суппорта равномерно распределяют давление по тормозному диску, что значительно уменьшает тормозной путь автомобиля и эффективность торможения. Алюминиевый сплав значительно легче чугуна, что положительно влияет на подвеску транспортного средства.

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Тормозные шланги

Практически все тормозные системы машин оснащены обычными резиновыми шлангами. При резком торможении транспортного средства в шланг под большим давлением попадает тормозная жидкость, что способствует его раздутию. Соответственно снижается качество прижатия тормозных колодок к дискам и возрастает тормозной путь. Тюнинг тормозной системы транспортного средства предусматривает замену обычных тормозных шлангов на армированные изделия. В этом случае, благодаря наружному стальному покрытию, шланг, как и прежде, имеет эластичность, но он защищён от раздувания во время торможения.

Важно также подобрать шланг идентичный по длине тому, который стоял изначально. Короткий шланг может порваться при работе подвески, более длинный будет сопутствовать увеличению тормозного пути транспортного средства.

Благодаря замене шлангов, тормоза становятся предсказуемыми и педаль тормоза чётче начинает работать. Замена шлангов возможна в домашних условиях, не требует обращения к специалистам.

Тормозные колодки

Тюнинг тормозной системы автомобиля не может быть полным без замены обычных тормозных колодок на специальные, которые характеризуются более высоким коэффициентом трения. Однако необходимо учитывать тот факт, что колодки, которые предназначены для более мощных транспортных средств начинают эффективно работать только при нагревании до определённой температуры. Существуют специальные колодки, которые изготавливаются из более мягкого материала, по сравнению с обычными колодками и не требуют очень высоких температурных режимов для корректной работы. Важно сопоставить перед покупкой параметры товара и свой стиль вождения, чтобы найти компромиссное решение вопроса.

Варианты модернизации тормозной системы

После приобретения всех необходимых агрегатов необходимо перейти к замене штатных тормозных изделий на тюнинговые. И на этом этапе работы возникают проблемные моменты. Тормозные диски могут не подойти по крепёжным отверстиям или новые суппорта по штатным посадочным местам.

Чтобы не столкнуться с такими проблемами при монтаже деталей, можно при выборе изделий обратить внимание на специальные тюнинговые комплекты, которые сейчас продаются для большинства марок и моделей автомобилей.

С установкой специальных комплектов не возникает абсолютно никаких вопросов, все штатные крепёжные элементы полностью совпадают с крепежами тюнинговых деталей. С заменой деталей можно справиться самостоятельно без помощи специалистов. Однако комплекты в основном имеют тормозной диск аналогичный по размерам штатному или немного больше предыдущего. Раньше было оговорено, что диаметр тормозного диска пропорционально влияет на длину тормозного пути транспортного средства. Модернизация тормозов с помощью тюнинговых комплектов значительно повысит эффективность тормозов. Если вы желаете максимально переделать и усовершенствовать тормоза, вы можете воспользоваться более сложными вариантами тюнинга, которые требуют некоторых переделок.

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Первый способ предусматривает замену штатных дисков на изделия большего размера. Соответственно, чтобы установить их на машину, необходимо просверлить в ступицах дополнительные отверстия, которые будут совпадать с крепёжными элементами тюнинговых деталей. А также может потребоваться изготовление переходных пластин для установки суппортов над дисками большего размера. Монтаж дисков большего размера повлечёт за собой покупку колёс большего размера и ширины.

Второй способ тюнинга заключается в замене штатного изделия на вентилируемый диск или диск с насечками аналогичного размера. В этом случае не потребуется покупка нового комплекта резины для транспортного средства. Увеличить эффективность тормозов можно с помощью установки дополнительного суппорта на каждый диск транспортного средства. В этом случае важно изготовить надёжные крепления для взаимодополняющих суппортов. Такой тюнинг увеличивает эффективность торможения примерно в два раза.

Выбор способа тюнинга зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Первый способ более затратный в денежном плане, второй вариант будет экономнее, однако, зависит от оснащённости вашей мастерской и ваших возможностей.

И ещё один важный момент. Новые модели автомобилей оснащены с завода штатными дисковыми тормозами на передних и задних колёсах. Если у вас автомобиль старого образца, необходимо будет заменить барабанные задние тормоза на современные дисковые. В этом случае потребуются серьёзные переделки ступиц колёс и приспособлений для монтажа суппортов. Если у вас есть техническая возможность, то вы можете переделать крепежи самостоятельно, в ином случае, при отсутствии необходимых инструментов, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Важные рекомендации

Как улучшить тормоза на авто. Смотреть фото Как улучшить тормоза на авто. Смотреть картинку Как улучшить тормоза на авто. Картинка про Как улучшить тормоза на авто. Фото Как улучшить тормоза на авто

Выводы

Осуществить модернизацию тормозной системы транспортного средства можно разными способами. Можно установить специальные тюнинговое тормозные комплекты или же кардинально изменить систему тормозов, увеличив размер дисков. Здесь всё зависит от ваших пожеланий и финансовых возможностей. Главное, будьте предельно внимательными и осторожными, проконсультируйтесь у специалистов. Тормозная система автомобиля — это залог вашей безопасности на дороге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *