Как улучшить машину картоходца пое
Общая тема помощи новичкам.
Оскверняй сферой ваал, смотри какие имплиситы вылезают. Беда в том что при осквернении предмет может стать редким, и осквернять дальше ты его уже не сможешь.
Так что решай сам: рискнуть и осквернять дальше, либо остановиться на том что есть.
Ты можешь роллить коррапт свойства этих перчаток благодатной сферой, уникальные свойства роллятся божественными сферами. Можно придать им 30% качество через бестиарий. Зачарку тоже вариант закинуть.
Всё это ты можешь делать даже если перчатки уже осквернены, в этом и фишка.
Да епт. Который раз убеждаюсь что лучше лишний раз полазить по форумам чем лепить что то свое.
Вообще билдостроение в ПОЕ забавная вешь. Изначально крафтил рапиру под холод, потратил много валюты и сделал офигенную рапиру (т1 флатовый холод, т1 конверт, т1 пробой стихии, т1 скорость атаки и крита немного) бегал с ней и радовался,а потом оказалась что долбаная парадоксика за 6 экзов с 100% конвертом в холод лучше на 30% того, что скрафтил=( Взял парадоксику но не знал про ослепление, думал что из этих стат мне ничего не зайдет.
В любом случае спасибо за совет
Всем доброго утра.
Подскажите нубу, желательно подробно.
Как сделать машину картаходца на 5 ячеек.
Гуглил, но не курил до конца.
1.1 Хранилище камней слева не влияет на атлас, максимум можно посмотреть что выбито, а что нет. Алгоритм прост, выбил камень, апнул регион, выбиваешь следующий камень. Чем больше выбито, тем больше камней должно быть в регионе для спавна хранителя. Если подсказка говорит о 3 камнях, то 3-4 и должно быть вставлено в цитадель региона.
1.2 Ютуб пробовал? Сейчас популярны видеогайды, думаю и по новому атласу они уже есть.
1.3 Не бей копию держащую зеркало. Там 100% отражение. Остальные умения можно избегать, подробная инфа есть на вики.
3.1 Выбери вкладку «Сундук» и получишь к нему доступ для линька на форум.
Кольцо слабое. Может быть 3 к уровню р.к., под 45 ЭЩ, под 70 маны (точные цифры не помню). Смотри моды на poedb и не забывай что топ моды не гарантируют высокую цену предмета.
Всем доброго утра.
Подскажите нубу, желательно подробно.
Как сделать машину картаходца на 5 ячеек.
Гуглил, но не курил до конца.
Всё про Атлас миров — 3.13 (в процессе)
Базовая механика атласа
Как попасть в атлас
Атлас станет доступен для прохождения после убийства Китавы в 10 акте, и выполнения задания офицера Кирака. После их прохождения Кирак даст вам одну карту. До этого момента вы попасть на карты не сможете.
Понятие закрытых и завершённых карт
Тир карты и получение новых карт
Тир — это своеобразный индикатор сложности. Чем выше тир, тем выше уровень монстров и тем сложнее моды могут быть на карте.
На картах первого тира монстры 68 уровня, и далее идёт по нарастающей. Те карты что падали на сюжетке, и дал Кирак — это карты первого тира.
Если вы проходите карту, на ней вы можете выбить новые карты. Выбить можно:
Соединенные с ней не завершенные карты, и все завершенные того же тира и ниже.
Карты считаются соединёнными, если их на атласе визуально соединяет линия. Их хорошо видно, они идут от карте к карте.
Если вам не хватает какой-то карты, то есть 3 варианта.
Задания мастеров
Карты можно запускать вместе с заданиями мастеров. Задания мастеров будут появляться по мере прохождения атласа — каждый раз когда вы проходите карту, есть шанс что вам после убийства босса откроется задание мастера для карт того тира, какую карту вы проходили.
Если карта не запущена с заданием мастера, есть шанс встретить какого-то мастера случайно.
Бонус атласа
Такое завершение в игре называется «Дополнительным заданием» и каждая пройденная с такими условиями карта дает +1% шанс выпадение карты на один уровень выше чем она должна была упавть. набрав 100%+ вы получаете 100% карту выше тиром и последующие проценты дают шанс получить карту на 2 тира выше.
Камней в области для максимального уровня карты обязательно должно стоять 4. Кроме этого ваша карта на руках по факту должна быть нужного тира, а не только сама нарисованная карта в атласе.
Пробежать т9 и получить бонус если на самом атласе карта т16 не получится, надо по факту бежать т16
Такое завершение карты называется задание «пробуждения» и дает дополнительный шанс получения заданий мастеров при завершении карты.
Лучше всего проходить карты не просто так, а выполняя дополнительные задания.
Редкость и качество карт
Карты как и предметы могут быть магическими, редкими и уникальными, а так же их можно осквернять.
Что может произойти с картой если ее осквернить:
Кроме того, все боссы на оскверненных картах имеют шанс оставить после себя Жертвенные фрагменты ваал или Камни ваал.
Модификации карт увеличивают количество и редкость предметов на ней.
Из этого следует что бегать белые карты нет никакого смысла, если всё очень плохо с валютой то хотя бы сферу превращения не пожалейте.
С увеличением тира карты, увеличивается и вариация карт которые могут упасть и потому бегать постоянно низкие карты не проблема, а для высоких карт лучше использовать резцы картографа и увеличивать количество выпадающих предметов.
Резцы картографа работают и как обычные точилки — дают по 5% качества на белых картах, 2% на магических и 1% на редких. Поэтому точить лучше белые.
Есть рецепт на резец картографа — продаёте торговцу молоток 20% качества и одну любую карту — взамен он даст вам один резец картографа.
На выпадение самих карт атласа влияет ТОЛЬКО количество предметов, но никак не редкость!
Как пробуждать атлас
Получение камней хранителей
Бегая карты на атласе, однажды вы найдёте Зану после убийства босса карты. Она откроет портал к алтарю камней хранителей. Всего таких алтарей в атласе 8 — по 1 на каждую зону атласа.
Каждой зоне атласа принадлежат определённые карты. Одна из первых задач которую стоит решить — пробежать карты из каждой зоны и найти все алтари камней хранителя.
Однажды наступит такой момент, что в одной из зон атласа карта окажется под влиянием завоевателя атласа. Шанс появления влияния составляет 50%. Завоеватель заглянет через портал, толкнёт пафосную речь и скроется. А на карте станут появляться новые монстры, свойственные именно этому завоевателю.
Как только это случится, вся область атласа будет под влиянием этого завоевателя и приобретёт характерную окраску. И теперь вы сможете вызвать завоевателя на бой, как только пробежите несколько карт в этой зоне атласа.
После пробега третьей карты и убийства босса на ней, появится диалог у Кирака и Заны. Выбираем «идти в крепость» и идём на карту, после убийства босса на которой откроется портал к завоевателю. Убив завоевателя, вы получите камень хранителя, который можно вставить в алтарь камней хранителя. Вставленный камень повышает тир всех карт в зоне атласа, и открывает новые карты.
Завоеватели атласа привязаны к уровню области. Слева от атласа есть панель в виде вертикальной сумки с квадратами. Наводя на каждую группу из 4 квадратов, будет видно к какой области она относится, какой уровень области нужен для того чтобы там мог появиться тот или иной завоеватель, и камни какого цвета вы уже получали.
Завоеватель высокого уровня — которого вы уже убиваете далеко не первый раз — не сможет появиться на низкоуровневой области и низкоуровневых картах. Как и не получится убивать завоевателя бегая низкоуровневые белые карты с области, если сам завоеватель появился на более высокоуровневых картах.
Когда вы размещаете 4 камня на атлас в любые алтари — атлас получает бонус пробуждения. Пробуждение даёт бонусы для всех карт — улучшает дроп и усиливает их свойства. Уровней пробуждения 8 — и растёт по 1 за каждые 4 камня. Когда атлас полностью пробуждён, количество дропа растёт очень заметно.
После того как вы достигните 4 уровня пробуждения, босс атласа Сириус будет появляться каждый раз после убийства разных 4 боссов.
Секстанты
Секстанты это валюта которая кидается на камни хранителя. Когда вы кидаете её на камень, то на всю зону атласа в которую вставлен этот камень начинают действовать модификаторы от секстанта. Одинаковые моды не пересекаются и не усиливают друг друга.
Камни можно перемещать, и моды будут переезжать вместе с ними
Вот список свойств (модификаций) секстантов:
На атласе видны белые, желтые и красные карты. Секстанты так же как и карты делятся на три типа: белые, желтые и красные. Называются они Секстанты простые, Секстанты превосходные и Секстанты пробуждённые соответственно. Простые применяются на белые карты, превосходные — на белые и желтые, пробуждённые — на любые. При этом моды получаемые на картах зависят от их тиров, существуют моды которые можно получить лишь на красных картах.
Используя секстанты можно значительно увеличить количество дропа на картах. Не пренебрегайте ими.
Карты с влиянием Создателя и Древнего
На самом атласе зоны влияния Шейпера и Элдера (древнего) не появляются. Но продаются карты с ними, и есть шанс их выбить с монстров. Зона влияния шейпера выглядит как звёздное небо, зона влияния древнего выглядит просто как скучная серая область.
Чем отличается прохождение карты в зоне влияния шейпера (создателя):
Чем отличается прохождение карты в зоне влияния элдера (древнего):
Дерево улучшений атласа
Деревья атласа в областях
Как получать очки для прокачки деревьев атласа
Проходя карты мы периодически будем сталкиваться с посланником, который на самом деле абсолютно ничего не делает. Его задача это нагнать мистики и представить нам главного злодея Мэйвен. Где-то на 3-4м тире карт атласа у Посланника появится диалог, касающийся Мэйвен, а дойдя до босса карты мы увидим летающую синюю женщину, которая скажет несколько фраз и немного усилит босса.
После убийства первого такого босса карты у вас в убежище в машине картоходца появится маяк Мейвен, которого есть ровно две опции — ВКЛ и ВЫКЛ. При неактивном режиме он не делает ничего, при включенном ярко светится и позволяет призвать Мэйвен в каждую карту, которую вы запустите.
В большинстве случаев вам нужно включить Маяк и не выключать. Запускаем карту, доходим до босса, убиваем босса под усилением Мэйвен и видим, что в регионе Атласа, к которому относится карта у нас начала заполнятся шкала. Наша зада пробежать несколько разных карт из этой области с включенным Маяком, при заполнении шкалы с последнего босса выпадет приглашение Мэйвен.
У шкалы сначала 3 деления, потом 4 и так далее вплоть до 10. Запускаем приглашение в Машине картоходца, активируем устройство в центре, сражаемся с ранее захваченными боссами, после чего мы получаем возможность вложить первые несколько очков в дерево талантов Атласа выбранного региона. Бонусы, которые мы выберем, действуют локально только на этот регион. Схватка чаще всего достаточно простая, слишком серьезно к ней готовится не стоит.
Таким образом постепенно вы сможете вложить вплоть до 10 очков в каждую область Атласа. Если вы допустили ошибку и прокачали что то ненужное, вы сможете сбросить очки с помощью сферы небытия. Падает она достаточно редко и только на высоком уровне, проще всего ее купить.
Обзор умений областных деревьев
Вначале распишем умения по областям, затем приведём группировку по видам деятельности.
В деревне Хейварк следующие умения:
В пределе Тирна следующие умения:
В Лекс Проксима следующие умения:
В Лекс Эйорис следующие умения:
В Пирамидах Гленнаха следующие умения:
В Новом Вастире следующие умения:
В Покое Валдо следующие умения:
В Лире Артейна следующие умения:
Центральное дерево талантов атласа
Центральное дерево талантов Атласа изначально скрыто и не все игроки знают о его существовании. Чтобы получить к нему доступ вам нужно будет пройти одну из схваток Мэйвен с высокоуровневыми боссами. На текущий момент это схватки со всеми хранителями Древнего, Создателя, боссами разлома, и прочими высокоуровневыми боссами.
Получить приглашение вы сможете со временем, оно выпадет как обычная карта, их даже можно покупать у других игроков, но чтобы запустить вам потребуется предварительно победить каждого боса из этой шайки с включенным маяком Мэйвен.
После победы над каждой группой боссов из списка вы получаете 2 очка Атласа, которые можно вложить в основное древо.
Левая нижняя ветка позволяет чаще получать задания Заны, что крайне важно на высоком уровне, так как она постоянно дает доступ на карты хранителей, Кору, и позволяет вызывать Жатву на картах. По этой же причине здесь будет полезен нод на увеличение количества предлагаемых у Заны карт, вы всегда сможете получить нужные типы миссий и какой-то уникальный контент. Третье умение Заны добавляет на карты дополнительных монстров древнего и создателя.
Правая нижняя ветка призвана ускорить прогресс доступа к Сирусу, увеличить шансы дропа пробужденных камней с него и даже получить 9й уровень пробуждения для Атласа. Очень полезный выбор, если вы постоянно бегаете Сируса и любите выбивать из него пробужденные камни.
Правая верхняя ветка ускоряет получение фрагментов древнего и создателя, что будет интересно тем, кто больше всего любит фармить этих эндгейм боссов, также здесь можно увеличить шанс дропа уникального самоцвета глаз Хранителя с Древнего.
Верхняя левая ветка позволяет чаще получать уникальные карты синтеза, выбивать больше синтезированных предметов и получать уникальные предметы Синтеза с гарантированными тремя собственными свойствами.
Также в этом дереве талантов есть 3 независимых умения, одна такая ветка добавляет секстантам дополнительный 4й заряд. Также можно прокачать ускоренное получение заданий мастеров и усилить эффекты камней хранителей.
Машина картоходца
Моды машины картоходца в 3.13
Зана улучшает машину картоходца, чтобы мы могли активировать дополнительные моды для прохождения карт. Это происходит по мере выполнения дополнительных заданий атласа.
Список модов машины картоходца у Заны в 3.13:
Активируя моды разных прошедших лиг, вы можете выбить на карте уникальный предмет из этой лиги.
Что можно положить в машину картоходца вместе с картами
Как сделать в машине картоходца пять слотов
Фармим легион. Получаем осколки, из осколков получаем вневременные знаки. Затем запускаем машину картоходца с четырьмя разными знаками. Зачищаем владения вневременной войны, и получаем пятый слот — он появится сам.
Важно — вы должны находиться в локации по окончании таймера на зачистку. Иначе ничего не выйдет.
Пятый слот в машине позволит фармить за один раз больше, так как мы сможем поместить в машину что-то на дополнительные бонусы.
Боссы атласа (в разработке)
Древний
На некоторых картах вам будут встречаться хранители древнего. Убивайте их, и получайте осколки для прохода к древнему.
Создатель
Убер Древний
Гайд был полезным? Покажи его своим друзьям)
Убедительная просьба любые неточности кидать либо мне в личку https://vk.com/id211453645 либо в комменты, пруфы обязательны. Я к сожалению (или счастью) не задрот и сам весь контент не видел.
Следить за выходом нового материала можно в