Как укрепить пороги на авто

Ремонт порогов на авто своими руками

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Вне зависимости от того новый у вас автомобиль или нет, рано или поздно приходится сталкиваться с поломками порогов. К этой проблеме приводит низкое качество дорог, большое количество ям или просто любовь к экстремальному вождению. Отремонтировать пороги на авто своими руками вполне возможно: что для этого нужно — узнаем далее.Назначение и конструкции порогов
Пороги на авто играют сразу несколько ролей:

Защищают авто от механических повреждений, царапин, деформаций и т.д.
Помогают пассажирам при выходе и входе в салон.
Защищают пороги кузова.
Являются стильным дополнением к машине, делают её визуально более привлекательной.
Ремонт порогов на автомобиле должен осуществляться в соответствии с конструкцией. Она бывает различной: пластиковой, металлической, хромированной, с подсветкой и без неё. Пороги могут быть съемными и нет, что также необходимо учитывать в ходе ремонтных работ.

Ремонт несъемных порогов
Для несъемных элементов потребуется использование специальной технологии ремонта. Такие порожки надежно приварены к поверхности авто, поэтому работать придется аккуратно, чтобы не повредить поверхность автомобиля.Инструменты для ремонта без сварки
Чтобы осуществить ремонт порогов своими руками без сварки вам потребуются:

специальный раствор для удаления ржавчины;
эпоксидный клей;
растворитель;
алюминиевая пудра (серебрянка);
наждачка;
шпаклевка;
стеклоткань;
кисть для клея.
Данная технология поможет справиться с ржавчиной даже в глубоких слоях порога и предотвратит её дальнейшее распространение. Сначала необходимо тщательно удалить ржавчину при помощи раствора. Далее — развести эпоксидную смолу с серебрянкой и отвердителем и нанести на обезжиренную поверхность порога. Далее на клеевую поверхность накладываются кусочки стеклоткани (их должно быть не менее 4-5 штук), которые затем прикатываются резиновым валиком, для большего скрепления между собой. Теперь ждем полимеризации, которая занимает примерно 12 часов.Технология ремонта не съемных порогов
Чтобы произвести ремонт порогов автомобиля своими руками нам понадобятся опорная плита (либо верстак), болгарка, аппарат для сварки и специальные инструменты для рихтовки. Иногда может пригодиться инструмент для вытяжки.Технология ремонта выглядит следующим образом:

Если требуется незначительный ремонт, тогда сначала воспользуйтесь вытяжкой для выправления неровностей, чтобы разгладить поверхность. Для этого можно использовать споттер либо инерционный съемник.
Если же необходим более серьезный кузовной ремонт, тогда нужно будет снять двери и вынуть сидения. Эта мера предотвратит их повреждение. После этого производится рихтовка: в боковой части порога вырезается окно в форме квадрата, через которое производится выпрямление повреждений с помощью гидравлических инструментов, наковаленок или вытяжек. Когда работа будет завершена, окно можно заварить.
Также порог можно разварить по шву, где он был сварен ранее. В таком случае выпрямление будет производиться с использованием наковальни.Ремонт съемных порогов
Ремонт съемных порогов на любом авто можно достаточно легко произвести своими руками. Это связано с тем, что данную деталь можно обработать, просто сняв её, отдельно от автомобиля. Очень удобный вариант с минимумом затрат. Однако здесь следует обратить внимание на некоторые особенности:

Съемные пороги быстрее изнашиваются и в случае повреждений (особенно механических) их придется менять на новые.
Замена порогов производится очень быстро и не требует дополнительных усилий или инструментов: главное — подобрать подходящую деталь на замену.
Незначительные погнутости съемных порогов несложно выправляются с помощью вытяжек, а небольшую коррозию можно исправить тонким слоем шпаклевки.
Самостоятельный ремонт порогов автомобиля доступен даже для новичков, особенно, если мы говорим о незначительных повреждениях. Однако в случае, если повреждения серьезные и вы не знаете, как решить проблему, то лучше обратиться к специалистам из автомастерской.

Источник

Замена порогов от непрофессионала. Процесс.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Автомобиль Toyota verossa. 2001гв. изначально по непонятной причине сгнили пороги в усмерть.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Вскрываю, отсверливаю в общем разборка до внутренней стенки граничащей с полом салона. Усилитель стойки средней и передней срезан- иначе усилитель порога не выдернешь.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Далее, ну что делать? Все просто- не использовать преобразователь ржавчины тем самым не создавать искусственно химическую корозию- вместо простой корозии вы используя различные преобразователи- а они всегда на основе кислоты ортофосфорной вы сами себе создадите химическую корозию, которую потом сложно нейтрализовать- я конечно знаю вы смоете там растворителем, это припарки мертвому.
Беру свой любимый пескоструй заправляю его купершлаком и через час я имею это

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Важно деталь покрыть сразу грунтом в течении нескольких часов, я использую грунт jotamastic 87 ею покрывают параходы которые в море ходят годами. В общем спец грунт для спецтранспорта или емкостей.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

И так все элементы — усилители и перегородки порога с обоих сторон. Все что привариваем- матуем обезжириваем, места сварки- закрываем скотчем, потом после высыхания грунта, отдираем, наносим сварочный грунт и привариваем на место.

Далее: у меня была вся бочина с донора, я её рассверлил за пару дней всю от и до- важно ничего не гнуть при разборке- устанете потом на место приваривать. И приварил все детали обратно конечно же загрунтовав их.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Ну подгонку и рез деталей делает кому как нравится, все стыки с родными панелями кузова выполнены сплошным швом, который был набран через точки 5см С охлаждением точек сжатым воздухом. Вариант — приварить внешние панели пунктирным швом или точками через пару сантиметров обернутся в конечном счёте трещинами на шпаклевке, либо пузырением шпаклевки- она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха образуя дефекты.завариваю по точкам и сплошным на лицевых плоскостях. То же самое касается и швов на днище- должна быть герметичность по железу, независимо- намажете вы потом герметик на шов или нет- камень попадёт точно в ваш замазанный стык и туда будет попадать потом вода. В случае с герметичным железом- такого не будет.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Далее, не секрет что при сварке точками обеспечить даже так герметичность металоов сложно кое где будут поры и непроплавление, другое дело- зажег дугу и попер сваривать- тогда шов будет герметичным, но данная технология недопускается в кузовном ремонте тк шов сварочный провалится на сантиметр и более, поэтому шов набирается точками и охлаждается активно, можно не охлаждать, просто ждать пока само остынет. В общем для устранения пор применяю лужение.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Двери все вешал, зазоры как по книге. Читая различные блоги даже у уважаемых мастеров с драйв2 вижу что сделано по упрощенке, не заморачиваются, ведь если ты авторитетный и тебя многие знают как можно вообще туфту гнать делая при этом фотоотчеты? Резюмируя что: «экономически нецелесообразно» клиент тогда должен быть уведомен как работы будут произведены на каком уровне что будет сделано и в каком состоянии все ято находится под внешней кожурой. Заменив которую через полгода домкрат оказывается в салоне. Да так у нас на драйве бывает у профи. На работу я потратил если все рабочие дни сложить то 14 дней работая по 10-12 часов, это вместе с заменой задней внешней арки колеса, и разборкой заднего донорского крыла. Или 3,5 недели грязными — ездил за запчастями, собирал инструмент и тд. Можете конечно ужаснуться сказать что там можно делать столько времени? Работать. Хорошо подгонять детали- там не тупо сборка по точкам кое где. Подготовка к окраске, зачистка- кстате внутрености тоже все сваренные зачищены, хоть их и не видно. Все что сделано неплохо занимает кучу времени. Плюсом я много изучал как правиль усилить потом отрезанные усилители- чтобы автомобиль жесткость не потерял в случае дтп и эти стойки в салоне потом не оказались во мне. Сделал по сервис мануалу BMW. Посмотрел рекомендации их и так же повторил.

Источник

Капитальный ремонт кузова. Пороги на заклепках?!

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Всем Привет! Сегодня о порогах и о других жизненных мелочах.
Такое крепление порога многих автомобильных эстетов зацепит за живое и может быть даже оскорбит! Где-то с вами согласен — некамильфо! Но из двух зол (сварка или заклепки) что выбрать? Заклепки я использую давно и часто, но с оговоркой — в скрытых местах. О прочности соединения нет смысла спорить, самолеты и корабли на заклепках! (Титаник не будем трогать!) Заплатка из оцинкованного железа, посаженная на полиуретановый герметик и прижатая заклепками, переживет такой же ремонт на сварке. Как портит сварка металл знают все кто в теме. Даже при точечной сварке между двумя элементами остается пустота, а здесь клей. Вот и выбираем между красотой и долговечностью.

Впервые применил заклепки на порогах лет 12 назад, помогая своему другу реставрировать его МВ124 и по его пожеланию ( он тоже знал про самолеты:)
И тут мне вспоминается крылатая фраза, что лучший учитель в жизни — опыт! берет дорого, но объясняет доходчиво. Заклепки были алюминиевые:) Кто не пропускал уроки химии в школе уже веселится. Я тоже знал про гальваническую пару, но достать знания в нужный момент из недр мозга не получилось, видимо процессор был перегружен. Да и правильных заклепок в розничной торговле тогда ( и теперь не очень) не было. Когда через год пороги отвалились в нижней части, нашлись и заклепки из нержавейки, и товарищ, что привозит их по требованию.
А заплатки стоят и на алюминии, т.к. со всех сторон загерметизированы. Скажу больше — они и без заклепок будут держаться, главное прижать пока клей схватится — проверено. Ну вот, выдал секрет:)

В порогах главная часть не та скорлупка, что продается на каждом углу, а то что скрыто за ней — усилители и поддомкратники (опять внутренности — фу-у!)

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Передний поддомкратник верхней своей частью уходит в вертикальную стойку кузова, что затрудняет его демонтаж и последующую приварку. Задние гнезда под домкрат остались родные, а вот передние поменял на усиленные с более толстой стенкой. Боковая стойка кузова в нижней части переходит в своеобразный усилитель порога. Важно не срезать порог в этом месте заодно с усилителем. ( Да уж — приварим, если че!)

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Было много ржавчины, почистить которую можно было только абразивом с расстояния в 30-40 см. В качестве абразива песок уже давно не использую по двум причинам : вред здоровью и низкая производительность и качество. Лучший абразив на мой взгляд — корунд, но он дорог. Хорошая альтернатива корунду — гранат, уступающий немного по скорости работы и по сроку службы, если можно так сказать. Я беру обычно гранат с размером песчинки 0.5мм., но есть еще мельче, если хотите. Чем мельче песчинка, тем легче и глубже она проникает в обрабатываемый металл. Можно, конечно, использовать и чугунную дробь, но сильно портит металл, пробивая насквозь. Нежную абразивную обработку можно получить дробленой косточкой плодовых культур ( и такая есть) и другими материалами, только песком не стоит ( кто ж меня услышит?)

Постепенно внутренняя структура порога обретала первоначальный вид.
Недостающие участки порога тоже крепил заклепками на герметике.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Полностью высверливать порог не было ни смысла, ни желания, т.к. состояние верхней части не вызывало претензий (а может ленивый стал)/ После подгонки и сверловки отверстий промазывал герметиком сначала верхнюю часть и ставил заклепки, а потом нижнюю. Полиуретановый герметик желательно брать медленный, т.к. нужно поставить на один порог немногим больше ста заклепок, это занимает время. Наружные части порогов были установлены в один день, а вот с заплатками со стороны днища пришлось повозиться…

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Не обошлось без усовершенствований, да простит меня главный конструктор и иже с ним.
Изначально гнездо домкрата не связано жестко с порогом, есть зазор, который закрывается резиновой заглушкой. В этом есть определенный смысл, и практикуется аналогично на многих мерсах. Но ведь вода, соль и грязь, несмотря на заглушку, как-то туда проникают и делают свою черную работу. Чтобы в этом месте было сухо я надел на гнездо (трубу) пластмассовую шайбу, обильно нанес герметик и потом приложил порог для монтажа. Когда шайба и порог заняли свое постоянное место, лишний герметик выдавился через зазор и щели не осталось. Сам герметик после полимеризации имеет некоторый процент на растяжение без потери адгезии, поэтому отрыв или нагрузка на порог в этом месте не страшны.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Не зная внутреннего устройства порога, всех его лабиринтов, невозможно провести их обработку консервантом. Можно залить внутрь порога хоть 5, хоть 10 литров средства но не достичь результата. Меня удивляет, смешит и шокирует, что до сих пор кто-то заполняет скрытые полости нигролом, мовилем или мовилью ( что кием, что палкой — результат один) и другой гадостью. Люди моего поколения считали своим долгом обработать пороги пушечным салом, но это было в прошлом веке! А откуда молодые люди знают и с гордостью используют этот анахронизм?!
Зачем заливать в пороги 5 литров и расстилать под ними пленку чтобы вытекло лишнее?! Все распыленное внутрь должно остаться внутри, а не вытечь! Современный пенетрант распыляется тонким и равномерным слоем, хорошо цепляется за поверхность и не стекает. Лучше дать ему подсохнуть и повторить процесс через месяц-другой или даже через год, чем лить до одури и мимо. Несложно заглянуть внутрь порога с помощью копеечного бороскопа, подключенного к компу и проконтролировать результат работы. Пытаясь бодяжить у себя в гараже свои рецепты консервантов кто-то соревнуется с мировыми лидерами в этом промысле — не смешно? Одного литра консерванта Динитрол хватает на обработку любого авто, ну, может чуть больше ушло на мой Вито. Правильный распылитель с трубочкой до полуметра, немного подогреть в холодное время года и главное — не переливать, только распыл.

Все, что знал — рассказал.
Все написанное не нужно воспринимать как руководство к действию. Здесь лишь рассмотрены некоторые нюансы подобного ремонта. Не все ведь делают кузовной ремонт самостоятельно, а чтобы заменить порог стоит быть подготовленным хотя бы теоретически, чтобы мастеровые не накосячили. К сожалению, было не единожды, когда поддомкрачивая авто после аналогичного ремонта, порог сплющивался из-за отсутствия усилителя.
Всем здоровья и приятных новогодних эмоций!

Источник

Вариант ремонта порогов без сварки (видео)

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

В предыдущей записи я подробно показывал как снять бензобак и рассказал, для чего я это, собсно, делал. 🙂

А сегодня предлагаю вашему вниманию один из альтернативных сварке вариантов ремонта внутренней части порогов. И именно — ремонта, а не замене/ампутации. Всё выполнено на болтовых соединениях и клепках. Кто-то скажет, что ненадежно и развалится, на что я отвечу — считайте как вам угодно. На СААБе таким сособом внедрял усилитель опоры амортизатора и ставил латки на внутренних частях кузова — который год всё замечательно живет. Главное здесь — регулярная обработка жидким антикором, а для УАЗа это вдвойне актуально и без всяких ремонтов.

Если в двух словах: вырезана гниль, срезан кронштейн крепления бензобака и часть сгнившего внутреннего усилителя порогов. Взамен поставлена Т-образная конструкция из 4-мм полосы стали и 3-мм швеллера. К конструкции прикручен кронштейн бензобака, а снаружи всё «облагорожено» латкой из кузовной стали. Заклёпано. Обработано битумным герметиком и жидким антикором по всем слоям соединений. Откатано уже более 600 км, в т.ч. по зимнему офф-роаду: всё держится, всё как в момент установки.

В видеоверсии событий всё показал подробно и пошагово — вдруг кого-то натолкнет на определенные идеи или вдохновит на трудовые подвиги. 🙂

Источник

Как произвести ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

Пороги и бампера считаются самыми уязвимыми частями автомобильного кузова. Гравий, вылетающий из-под колес впередиидущего транспорта повреждает ЛКП, а неправильный переезд бровки, неаккуратная парковка приводят к возникновению вмятин. Своевременный ремонт порогов без сварки своими руками позволит предотвратить коррозию металла и уплотнителя и вернет эстетику авто.

Виды автомобильных порогов

Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто. Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.

Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.

Какие бывают дефекты

В зависимости от степени и типа повреждения выбирается и способ ремонта. Без сварки можно провести восстановление детали в следующих случаях:

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Ремонт гнилых порогов своими руками проводится только сваркой. Необходимо вырезать или вырубить проржавевший металл, вварить заплату или новую часть конструкции.

Съемные элементы ремонтируют только при минимальных повреждениях: вмятины, царапины, сколы ЛКП. При серьезных дефектах деталь меняется на новую, стоимость аналога и затраты на ремонт практически одинаковые.

Способы реставрации

Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:

Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.

Стекловолокном

Ремонт с использованием стекловолокна или стеклоткани является достаточно простым, дешевым, но при этом надежным. Преимущества:

Как альтернативу используют стеклопластик или стеклоткань. Метод применяют, если есть выраженные очаги коррозии на металле, без ударной деформации. Совместно с материалом используют эпоксидный клей или смолу.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Для ремонта потребуется наждачная бумага, отвердитель, кисти, шпатели разных размеров. В качестве заменителя эпоксидного клея можно применить полиэфирную смолу, схожую по свойствам, но несколько уступающую эпоксидке по прочности. Чтобы выполнить заделку поверхности, требуется:

Эпоксидным клеем

Распространенным эпоксидным клеем является марка ЭД-20, как правило, он идет в комплекте с отвердителем ПЭПА. Смешиваются эти компоненты в пропорции 1:10. При работе с эпоксидным клеем необходимо соблюдать меры предосторожности, защищать глаза, руки. Контакт с химически активными веществами способен вызывать сильные раздражения кожных покровов, слизистых поверхностей глаз, что может стать причиной возникновения аллергии.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Порядок ремонта схож с использованием стекловолокна. Если деформация незначительная, допускается не использовать армированную сетку. Клей наносится на место повреждения в несколько слоев, шпатлюется, грунтуется и красится.

Строительной пеной

Производители японских ТС часто используют специальную пену, которой заполняют короб несъемного порога при заводской сборке авто. Считается, что материал обеспечит отсутствие возникновения коррозии внутри порога, сохранит параметры уплотнителя. В качестве уплотнителя выступают антикоррозийные смолы и мастики, полиэфирные компоненты, которые ничего общего со строительной пеной не имеют.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

При самостоятельном ремонте нельзя заливать в полости кузова стандартную монтажную пену для строительных работ, металл начинает гнить намного быстрее. Допускается использовать пену при нанесении состава тонким слоем на предварительно очищенные места сильной ржавчины. Для укрепления порога используют сетку, стекловолокно. Обязательным остается грунтовка поверхности, нанесение антикоррозионного покрытия.

Как вытянуть порог без сварки

Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.

Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Самым надежным способом вытянуть порог без полноценной сварки, остается использование споттера, колец, упора. Способ часто применяют на СТО, поскольку многие водители не имеют в гараже необходимого инструмента. Аппарат можно сделать самостоятельно с отработанной СВЧ-печи. Процесс вытяжки по шагам:

Другим способом является применение вакуумной присоски. Данный подход позволяет сохранить лакокрасочное покрытие. Сложность использования присосок связана с неровным краем вмятины, достаточно сложно использовать вакуум и в случае, если вмятина имеет острые края, заломы металла.

Частый вопрос о том, чем заделать гнилые пороги на авто, имеет единственный ответ: ничем. Гнилые детали необходимо вырубать или вырезать, проверять уплотнитель, приваривать новый металл. Косметический ремонт используют только перед срочной продажей автомобиля, но это всего лишь один из способов обмана доверчивого водителя, к полноценному восстановлению он не имеет никакого отношения.

Необходимо помнить, что гнилыми пороги называют в том случае, если коррозия металла превышает 65-70%, есть сквозные отверстия.

При минимальных очагах первичной коррозии элементы шлифуются, обрабатываются шпатлевкой, грунтуются. Для усиления конструкции используют пластиковые или алюминиевые накладки.

Восстановление несъемных порогов

Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП — эпоксидной смолой.

Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.

Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.

Как укрепить пороги на авто. Смотреть фото Как укрепить пороги на авто. Смотреть картинку Как укрепить пороги на авто. Картинка про Как укрепить пороги на авто. Фото Как укрепить пороги на авто

Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *