Как украсить шлем мотоцикла
Шлем… Покраска + аэрография =)
Знаю что нельзя красить шлем, так же как и ронять, но… слишком уж я закоцал я свой… Из-за того, что кто-то посоветовал мне его носить прицепив к рюкзаку… в итоге он бился обо всё, что не попадя, коцался и в один прекрасный день ещё и треугольник потерял ((
Образец для «ксерокопирования» мне любезно предоставил мотобрат, который живёт через детский садик от меня =)
Снял матрицу с помощью стекломата и полиэфирной смолы… но в процессе «ксерокопирования» понял, что лучше бы вместо стекломата использовал какие-нибудь колготки или на худой конец тряпку… кое-как слепил матрицу, подготовил к заливке полиэфирной смолой…
Немного после поработал «напильником»… вышел вот такой результат… не 1 в 1, но очень похоже =)
Дальше заматовал шлем, соорудил что-то типа «покрасочной камеры», после отказался от неё т.к. пыли летело в раза 2 больше и всё это почему-то фокусировалось именно в этой «покрасочной камере» ))
Задул праймером для пластмассы, после грунтом…
Затёр грунт, покрасил в чёрный цвет… всё легло супер, практически без пыли… вешаю пулик возвращаюсь и офигеваю т.к. абсолютно всю краску подняло… фоток этого ужаса не делал… тряпку с растворителем в руки… теранул и увидел, что весь грунт скукожился…
Пообщавшись с друзьями пришёл к выводу, что я лопухнулся… у меня грунт загустел немного… что бы сделать его пожиже я разбавил его чуть ли не 50/50 с растворителем… этим самым убив все его свойства… — это был 1-й перекрас =)
2-й раз покрасил в тот же день… правда уже не грунтовал, а ложил краску сразу поверх праймера… получилось вроде не плохо… задул лаком, оставил сохнуть…
Изначально у меня задумка была нарисовать что-то похожее на шлем Лоренцо (static.webshopapp.com/sho…-lorenzo-carbon-shlem.jpg), в упрощённой версии… сбоку как у по бокам на бороде как у него, но без креста сверху и не с 2-х сторон по бокам, а сзади большой символ монстр энерджи в виде красной М…
Трудности начались ещё в процессе создания шаблона… большие буквы «monster» ещё как-то более менее удалось вырезать, а вот мелкие «energy» это полный алес… в итоге решил ещё больше упростить концепцию… нарисовав просто 3 логотипа «М»… заматовал шлем… развёл краску… попробовал на листе металла… вроде что-то +/- получилось похожее… решил будь что будет… в крайнем случае закрашу и перерисую… ага…
Нарисовал. мало того, что из-за того, что шлем сферической формы… шаблон нормально не приложишь, как результат напылил кругом, так это не самое весёлое… весело было то, что краску развёл как оказалось слишком жидкую и она не ложилась, а тупо растекалась… и мало того, что растекалась так ещё каким-то боком подняла лак ((
Сказать, что я не растроился тогда — не сказать ничего… лирика и та матом… Показал неудачный результат друзьям примерно чего я хотел… мнения разошлись… от «приколно» до «а нафиг тебе чья-то реклама на голове? тебе за это деньги платят?»… Отступать с аэрографей не хотелось… поэтому уселся с аэрографом в руке и «холстом» в виде листа металла… учиться рисовать что-нибудь похожее на аэрографию… Посмотрев тонны видео в интернете пришёл к выводу, что буду рисовать пламя\огонь… Вырезал очередную партию шаблонов в виде большого пальца, чего-то похожего на ромашку… Вобщем что бы вы сильно не смеялись не буду Вам показывать что у меня вышло с шаблонов, что бы Вы со смеху не поумирали )) Пока учился рисовать по шаблбонам в порыве закрашивания моих художеств психанул и от руки мазюкнул… в итоге из моего фрихэнда вышло реально что-то хоть отдалённо похожее на огонёк… Вобщем плюнул на затею с шаблонами… начал учиться рисовать от руки и где-то на этой стадии я решил, что можно приступать к шлему ))
Причём я так впечатлился этим результатом, что теперь в голове крутится мысль в таком же стиле разрисую подкапотный пластик себе в эксплорере, но это после НГ, а ближе к лету возможно капот, и 2 крыла ))
На следующий день уселся готовить и красить шлем в 3-й раз… подготовил, залил праймер, дунул с пулика краской ииии… в виду того, что готовил на скорую руку, в виду гадкого состава шлема и того, что не до конца стёр в некоторых местах, возможно, краску… вобщем краску подорвало по бокам и сзади (( растворитель с тряпкой в руки… шлифмашинку… стёр всё в 0 в очередной раз… залил праймером, залил краской… вобщем покрасил 4-й раз…
Решил не заливать лаком, что бы потом не ждать сутки пока он высохнет, а сразу нанести аэрографию… подумал — сделал… начал рисовать и обалдел (( выходила какая-то полная фигня… причём даже отдалённо не похожая ни на пламя ни на что-то ему подобное… тупо были каляки-маляки ребёнка с детсада… начал разбираться что за дела… и нашёл — оказывается за день до этого я сбивал давление на компрессоре до 4х атмосфер, а манометром, который в районе аэрографа, уже рубил до 2-х… в итоге на старте получалось что-то типа плевка в виде более тёмного кружка большего диаметра, а дальше уже уходило в точку… что бы не мучаться закрашивая свои художества аэрографом… зарядил пулик чёрной краской и задул тонким слоем, грубо говоря и мягко выражаясь… перекрасил шлем в 5-й раз ((… после уже нарисовал более менее что-то похожее на то, что хотел…
Только залитое под лаком и светом лампы дневноо света:
Аэрография шлемов
Аэрография мотоциклов фото
Аэрография автомобилей фото
Аэрография на шлемах фото
ШЛЕМЫ
Аэрография на стенах фото
РОСПИСЬ СТЕН
ПОРТРЕТЫ
Роспись предметов фото
ПРЕДМЕТЫ
аэрография дизайн одежды
ОДЕЖДА
временное ТАТУ бодипэинтинг
БОДИАРТ
Решили сделать аэрографию на шлеме и ищите художника? Посмотрите мое портфолио, состоящее из ярких и выразительных цветов и дизайнов, обращайтесь и мы вместе подумаем над Вашей идеей!
Для этого, сравнительно небольшого, объекта существует ряд особенностей, придерживаясь которых можно получить красивую, аккуратную, с яркими красками и качественным лакокрасочным покрытием работу.
А теперь давайте посмотрим, какие этапы предстоит выполнить, которые повлияют на цену шлема.
Этапы выполнения аэрографии шлема:
1. Частичная или полная разборка шлема
3. Маскировка и оклейка
4. Нанесение заранее подготовленного рисунка или творческая работа
5. Лакировка рисунка
6. Полировка элементов после лакирования
Это стандартные этапы, при которых называется ориентировочная цена работы.
Шлем имеет сферическую форму и часто состоит из разных составных форм, которые определяют дизайн с различными изгибами, конструктивную функциональность и взаимодействие между друг другом. В силу этих особенностей следует понимать:
Поэтому в реальном проекте часто определяется только само изображение, возможная идея картинки, а дизайнерские решения и спецэффекы делаются уже в процессе непосредственной работы.
2. ПОЛНАЯ или ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА ШЛЕМА.
Цена работы аэрографии на шлеме 14-25 т.р. вместе с разработкой эскиза.
Информация для тех, кто столкнулся с этим впервые и ничего не понимает по данному вопросу. Основные критерии на которые мы обращаем внимание при выборе товара или услуги: качество, цена, сроки.
Средняя цена за роспись шлема у большинства художников колеблется от 15-25т без дополнительных этапов работ, а в целом зависит от многих технологических факторов и сложности проекта по времязатратам, как в любой деятельности (хотя бывают исключения).
2. Использование дешевых некачественных материалов, пропуск важных операций, недоразборка до необходимого состояния и просто оклейка скотчем без разборки только резинок и визора с внутрянкой. (Для этого присмотритесь к фото на портфолио возле резинки остается след называемый ‘нитка’ или ступенька лака, которая впоследствии часто может с этого места отшелушиваться).
Какие факторы увеличивают стоимость работы по созданию раскраски, нанесения рисунка аэрографии или дизайна?
а) Прежде всего сложность рисунка или его тематики, которая требует времени на изучение, подбор техники и подготовку к его созданию, эскизирование и затрачиваемых материалов.
в) Состояние поверхности: глянец, в наклейках дизайн или бывшая аэрография, сколы и царапины, матовый а на ощупь приятный, как прорезиненный.
Дизайн или бывшая аэрография на шлеме приведут к тому, что это покрытие придется напрочь счистить до поверхности скорлупы, наложить грунт и спустя 3 дня после его усадки произвести подготовку и покраску и лишь потом приступить к этапу аэрографии, ради которого все затевалось. Обычно это удорожание на 2-4 тыс. в зависимости от конкретики форм и состояния шлема.
А вот «матовый» шлем обычно покрыт Soft-tech лаком, схожим с резиной. Поверх него рисовать нельзя, как и грунтовать и красить, ввиду того что материал не прилипает к нему, риску не создашь и его приходится полностью счищать. Учитывая то, что машинкой не подлезть во все труднодоступные места, приходится вышкуривать вручную. Такая подготовка занимает от полудня до полутора и очень нудное занятие. Самый плохой вариант для работы художнику, который добавляет времени, расходных материалов и этапов работы маляру. Стоимость аэрографии с таким вариантом обычно добавит 3-5 тыс. к изначальной цены относительно работы на глянцевом покрытии.
Необычные мотошлемы
Варианты навесных украшений для экипировки
Прикольные варианты, как украсить мотошлемы, с каждым годом пополняются новыми идеями и способами. Как утверждают сами мотолюбители, мотошлем они подбирают так, чтобы он сочетался с мотоциклом и дополнял общий образ водителя. Уже не один десяток лет на шлемы цепляют разнообразные навесы: рога, ушки, ирокезы и другие детали, которые демонстрируют дерзость ветрогона, его желание заявить о себе.
Иногда украшения мотошлемов настолько своеобразные, что дух захватывает. Однако такие ирокезы и иные украшения не всегда практичны. Например, они не подходят мотогонщикам, которые путешествуют с пассажирами, поскольку ирокез может поранить того, кто находится сзади.
[ads-pc-1]
Не менее популярными считаются наклейки, предназначенные для мотошлемов. Такие украшения могут быть выполнены в виде каких-то узоров, рисунков, надписей, иероглифов. Что характерно, наклейки часто обозначают символику мотоклуба или братства, к которому принадлежит байкер. Вот только эти прикольные украшения имеют недостаток: наклейки не отличаются износоустойчивостью. Дождь, песок, солнце повреждают их, из-за чего приходится часто менять оформление или обрабатывать поверхность специальными средствами уже после фиксации на мотошлеме.
Магия современной аэрографии
Прикольные шлемы получаются с помощью аэрографии. Она требует дополнительных затрат, но зато получившиеся рисунки чрезвычайно реалистичны. По желанию заказчика мастер наносит рисунок кошки или нагоняющий страх череп на обычный мотошлем. Вы хотите, чтобы шлем выглядел как опасный хищник? Это возможно. Ваш шлем станет произведением искусства, которое вряд ли кто-то повторит, а хищник будет казаться настоящим.
[ads-pc-2]
У старого шлема особая энергетика
Лишь для ретро-шлемов гонщики не ищут чего-то необычного. Старые шлемы всегда ценятся, к ретро-экипировке относятся с особенной бережностью. Однако нужно знать, какие именно ретро-шлемы пользуются успехом. Если мотошлем не особенно ценен, его можно усовершенствовать, и сделать из него хищника или же потрясающий аксессуар в стиле стимпанк.
Какие стили предпочитают современные байкеры?
Стиль ретро занимает почетное место в субкультуре — старые каски Первой и Второй мировых воин часто можно увидеть на головах байкеров. Ретро-шлемы обычно не украшают, оставляя их в первозданном виде.
В последнее время возросла популярность патриотических рисунков. Флаги, гербы, национальные орнаменты и прикольные надписи украшают шлемы любителей мотоциклов, и особенно — тех, кто часто ездит на международные слеты.
Цвет или элемент украшения может означать принадлежность к определенному движению. Так, одинаковый прикольный ирокез объединяет близких по духу людей.
[ads-pc-3]
Зачем украшать мотошлем?
Есть разные забавные способы изменения шлема, но смысл украшения один: выделиться и быть особенным. Каждый, кто прочувствовал силу ветра, мощь мотора и бесконечность дороги, смог постичь суть культуры байкеров. Именно это чувство внутреннего обновления и заставляет меняться внешне.
Вот что говорят о шлемах сами байкеры:
Чем покрасить мотошлем?
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (6 Голоса(ов))
Есть несколько вариантов обновления шлема: нанести на шлем рисунок или аэрографию, наклеить цветные или светоотражающие наклейки; наконец, шлем можно полностью перекрасить в другой цвет. Некоторые покрывают мотошлемы жидкой резиной для реставрации Plasti Dip. Иногда достаточно просто покрыть шлем лаком – для обновления внешнего вида. Чтобы результат покраски вас не разочаровал, всегда выбирайте грунтовки, краски и лаки, сделанные специально для автомобильного пластика.
Профессиональное оборудование для нанесения рисунка на шлем – это аэрографы с ёмкостями под краску. Но в быту для разового окрашивания защитного шлема (мотоциклетного, хоккейного, шлема для сноуборда, велошлема и т.д.) или нанесения рисунка через трафарет будет достаточно автоэмалей в аэрозольных баллонах.
Для раскрашивания шлема подойдут акриловые и алкидные краски. Рисунок, сделанный акриловыми красками для пластика, при должных усилиях можно будет со шлема снова смыть. Алкидные эмали и лаки выдержат любые погодные условия и температурные перепады – такой рисунок будет наиболее прочным.
Кроме краски потребуются и другие средства: смывки краски для пластика, автомобильные грунтовки, закрепляющие лаки. Купить автомобильные лаки, краски и грунт можно в интернет-магазине, где всегда есть большой выбор цветов автоэмалей для пластика и тонировочных автомобильных лаков, которые оптимально подходят для нанесения рисунка и окрашивания шлема своими руками. Вам пригодятся грунты в аэрозолях Mobihel и Motip, акриловые грунты Veslee и Kudo. В качестве базового слоя под покраску мотошлема можно также использовать тонкую автомобильную шпатлевку для пластика Motip Spray-Putty.
Почему для реставрации мотоциклетного шлема лучше взять краски и грунты в аэрозолях? Во-первых, легкость нанесения: ровный тонкий слой наносится распылением, толщина слоя регулируется числом красочных слоёв. Во-вторых, автоэмали и лаки в баллончиках имеют небольшой объем, как раз достаточный для окрашивания мотошлема, и, соответственно, небольшую стоимость (в сравнении с аэрографами). В-третьих, большой выбор: в магазинах автокосметики и автохимии можно купить матовые и глянцевые эмали, тонировочные лаки и краски с перламутром и блестками, с эффектом металлик. Сделать шлем заметным на дороге помогут неоновые, флуоресцентные и светоотражающие краски.
Красить мотоциклетный шлем нужно в тёплом и светлом помещении (гараже) с системой вентиляции. Нанесенной краске нужно будет неоднократно сохнуть, и лучше, чтобы это всё происходило вне жилого помещения. Запаситесь наждачкой, грунтовкой, малярным скотчем для разметки ровных линий (если нужен рисунок на мотошлеме), краской и лаком – и для начала испытайте все эти средства на ненужных кусках пластика.
Порядок окрашивания
Наносите краску на высохший грунт в несколько слоев с промежуточной просушкой, добиваясь максимально ровного нанесения. С помощью малярного скотча формируйте изгибы и нужные линии, особенно, если хотите использовать больше одного цвета или сделать на шлеме рисунок.
Высохший слой краски обработайте бесцветным или тонировочным лаком, который защитит новый цвет от царапин и сколов. Можно выбрать лаки серии Car’s от Dupli-Color, которые отлично подчеркнут цвет, или лаки металлик от Bosny.
После полного высыхания присоедините к скорлупе шлема всё, что вы сняли с него перед покраской.
Ваш обновленный неповторимый мотошлем готов!
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
Визуальные эффекты на мотоцикле собственноручно
В погоне за эксклюзивным цветом даже не битый корпус подвергается изменениям. Ведь кому не хочется, чтобы его техника вызывала восторг не только шикарным звуком, но и общим состоянием?
В списке лидеров внешнего тюнинга:
Наклейки
Самый простой и элементарный способ тюнинга. Одно дело, когда они отражают заслуги пилота, например, участие в мероприятиях или пройденные маршруты, а так же принадлежность к команде. Совсем другое дело, когда за наклейками пытаются скрыть царапины, вмятины или даже ржавчину, тогда то в ход идет все, от стикеров «love is…» до «спасибо деду за победу».
Наклейки, которые действительно украшают ваш мотоцикл стоит припылить лаком, дабы они не скатывались в дальнейшем по краям и не страдали от погоды.
Эффектные цвета
Кислотные цвета нынче не роскошь. Как и светоотдающие краски. Даже в покраске жидкой резиной существуют тона из серии «вырви глаз», которые после нанесения на белый грунт становятся особенно яркими. Тема актуальная для покраски дисков ну и конечно для крутых пилотов спортбайка или стантеров. Эти ребята умеют и любят привлекать внимание.
К созданию образа в последнее время приобщилась винолография, которая потихоньку выдавливает с рынка старую добрую аэрографию. Аэрография верх индивидуализации рисунка, но, к сожалению, не имеет такого уровня защиты как виниловая пленка.
Однако умелое сочетание цвета и мастерства художника аэрографии рождают действительно удивительные работы. Больше того, наличие в аэрографии candy красок придадут глубину и особенную яркость тона.
Создание эффектов
Про candy мы уже говорили. При покраске собственноручно вы можете озадачиться приданием объема из-за нанесения краски в несколько слоев. Такие работы называются «трехслойками». Вы наносите на грунт базовый цвет, чтобы поверх него нанести прозрачный биндер с добавлениями эффектных частиц. Достать их не сложно. Вы или покупаете интересные вам перламутры и ксиралики на подборах автокрасок, или едете в специализированные магазины, где разбегаются глаза от выбора перламутров, ксираликов, и флейков. Добавление зерна в отдельном слое позволяет выделить его, получить интересный результат. Зерно бывает разным по цвету, по крупности и даже по форме. А если вы еще поработаете с давлением и способами напыления, то ваша работа будет просто уникальной.
Только убедительная просьба: записывайте что, как, а главное чем вы делали. При повреждениях восстановить ваше уникальное покрытие будет дико сложно, если вы не оставите концов по использованным материалам, названиям кодов цвета или добавленного зерна.
— Хорошо, с цветом все ясно, но что поможет мне сделать ровные линии? Как нарисовать слово? – спросите вы.
При нанесении краски с краскопульта, аэрографа или баллончика вы неизбежно сталкиваетесь с опылом. Эффект размытой линии с множеством точек красителя по краю. Опыл помогает делать плавные переходы. Вы запросто воспользуетесь им, чтобы сделать переход из одного цвета в другой, но когда вы ждете четких ровных линий, он путает все карты.
Способы нанесения четких линий:
Трафарет решает 90% проблем с точностью линий. Вы можете играть последовательностью слоев и контурами трафарета, чтобы создавать объемы или необычные расцветки шрифта.
Малярная лента или контурный скотч – безоговорочные призеры в создании геометрических форм или полос в любом направлении. Вам остается только продумать основную идею.
Уменьшение дистанции между соплом/кэпом и окрашиваемой плоскостью. Этим методом охотно пользуются художники аэрографии, когда прорисовывают тонкие линии, например, шерсть, ресницы на глазах и прочее. Требует набитой руки и невозможен в работе с краскопультом из-за чрезмерной подачи краски.
Продуманное сочетание разных методов работы, использование трафаретов и малярного скотча с прорисовкой аэрографом дает изумительные результаты. Естественно, что это дается не с первого раза, но зато вы будете знать, что ваш индивидуальный окрас дело ваших собственных рук.