Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля

Правильный уход за ЛКП для непрофессионалов. © Aritomo

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля

Как инструкцию для непрофессионалов, к коим себя без сомнения причисляю, публикую записи уважаемого Aritomo по поводу правильной мойки автомобиля и вообще ухода за ЛКП.
Вообще у каждого свой стиль работы и набор средств для неё, но, в целом, лично я практически так же поступаю с кузовом своей машины. Химия только другая.

«Если вы хотите делать всё сами, то алгоритм следующий: ручная двухвёдерная мойка с обычным автошампунем; затем убираете то, что осталось после мойки «глиной» вручную; затем убираете ореолы специально предназначенными средствами, если самим, то лучше вручную; затем накладываете воск и располировываете его, для непрофессионала проще вручную. 🙂
Машинки для полировки нужны для профессионалов, для которых время = деньги. Машинкой обычно проходят одно и то же место — два раза максимум. Таким образом при правильно подготовленном автомобиле — полировка с машинкой занимает минимальное время. Гоняют туда-сюда машинкой — непрофессионалы, которые, скорее всего, выбрали неправильный абразив, либо ваще не понимают что делают, а берут бабло за понты-время. 🙂
Производители спец средств для удаления ореолов? Если вы сами будете делать всё и вручную, то мне лично нравится Meguiars. У них самая простая и понятная продукция для автолюбителя. Они были куплены 3M в 2008 году и с тех пор у них совместное производство автохимии. Продукты других компаний, например, той же 3M, Koch и т.д., опять же на мой взгляд, слишком многообразны, сложны для понимания, требуют профессиональной подготовки и понимания детальных отличий.

Вот видео:
1. Как правильно мыть машину:
www.youtube.com/watch?v=SVcVpS0-Eck
2. Как очистить загрязнения с помощью «глины»: www.youtube.com/watch?v=8InVdzi3Idk
3. Как удалить ореолы/мелкие царапины:www.youtube.com/watch?v=vLvMeOT0Iko
4. Как подготовить машину для нанесения воска:www.youtube.com/watch?v=z80Jt0BcJ5I
5. Как покрыть машину воском:www.youtube.com/watch?v=ISoFyl_ss2k
Про то, в чём разница между разными восками/средствами:
Часть 1.
www.youtube.com/watch?v=DdTcQfQWYSQ
Часть 2.www.youtube.com/watch?v=_6VhrpEBtNE
Есть ещё глобальное видео на 40 с лишним минут про всё в одном флаконе, это, типа, обучающий курс для профи:www.youtube.com/watch?v=iPdShfeakzw

Спасибо товарищу Aritomo еще раз!

Источник

Средства эффективной защиты кузова автомобиля от коррозии, сколов и царапин: что и почем

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля

Владельцы новенького автомобиля всегда трепетно относятся к своей покупке. Кроме установки различных дополнительных опций, водители часто задумываются над тем, чем защитить кузов нового автомобиля от гниения и от коррозии. Постараемся ответить на данный вопрос предельно доступным и простым языком.

Что влияет на состояние ЛКП автомобиля

Лакокрасочное покрытие любой машины, даже новой, является уязвимым местом. Данная проблема обусловлена не только невысоким качеством ЛКП с завода, но и постоянным внешним воздействием на него.

Глубокой осенью и зимой коммунальщики посыпают дорогу специальными химическими реагентами, которые улучшают сцепление авто с дорожным покрытием, разъедая лед и снег. Такие химикаты крайне негативно влияют на кузов и днище машины. Итогом является точечная ржавчина по её кузову.

На состояние лакокрасочного покрытия автомобиля влияет то, насколько качественно сушится автомобиль после мойки. Если на кузове остается излишняя влага, а транспортное средство стоит в гараже в течение длительного срока, не выезжая, – наступление коррозии неизбежно.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиляСостояние ЛКП нового авто водители хотят сохранить как можно дольше

К таким же последствиям приводят удары мелких каменей во время скоростного передвижения по трассе. Они образуют сколы, которые делают кузов уязвимым к воздействию влаги и приводят к медленному гниению.

К счастью, сегодня существует множество способов, как и чем обработать кузов нового автомобиля от царапин. Рассмотрим имеющиеся варианты более подробно.

Полировка

Одним из наиболее распространенных и доступных вариантов ухода за состоянием исходного покрытия является полировка и нанесение воска.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиляПолировку доверяют профессионалам

Они убирают имеющиеся царапинки и мелкие сколы. Процесс осуществляется в несколько этапов с применением специального полироля. После нанесения покрытия машина визуально выглядит так, словно ее только что привезли из салона.

Использование воска

Более дешевой альтернативой полировке выступает услуга нанесения тонкого слоя воска. Он защищает кузов от таких воздействий:

Наносить состав рекомендуется после каждого посещения автомойки.

Главным недостатком является короткий срок защиты. В среднем восковое покрытие держится примерно около двух недель. Стоимость услуги на мойке самообслуживания составляет около пары сотен рублей. На профессиональной мойке нанесение покрытия будет стоить дороже.

Виниловая пленка

Виниловая пленка – это не просто элемент тюнинга авто. Она также способна защитить ЛКП.

Водитель может выбрать виниловую пленку цветную либо полностью прозрачную. К слову, цвет никак не влияет на технические характеристики материала.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиляПроцесс нанесения пленки

Как проходит процесс её нанесения? Всё довольно просто:

Водителю такая процедура обойдется примерно в 5–10 тыс. руб.

Жидкая резина

Новым способом защиты ЛКП машины является жидкая резина, которая представляет собой смесь традиционной краски с добавлением каучука. Состав абсолютно бесцветный. Наносится на кузов через обычный пульверизатор для краски с использованием специальной насадки.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиляЖидкая резина после снятия не оставляет следов на ЛКП

Жидкое стекло

Производится на основе воска, поэтому процесс нанесения во многом схож с восковой защитой. Есть и существенная разница – в случае со стеклом поверхность кузова будет выглядеть словно зеркало.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиляКапот авто до и после нанесения жидкого стекла

Водителю такая процедура обойдется в сумму от 10 до 12 тыс. руб.

Керамическое покрытие

Является наиболее прочным и дорогим из всех рассмотренных методов. Керамическое покрытие защитит кузов от царапин, небольших вмятин и коррозии.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиляЗащитная нано керамика

Недостатки: высокая стоимость, которая варьируется в пределах от 20 до 30 тыс. руб.

Заключение

Теперь вы знаете, чем защитить кузов нового автомобиля от различных повреждений. Наиболее популярными средствами являются:

А как вы защищаете кузов собственного авто?

Источник

Купили новую машину? Знаете, как сохранить молодость подольше?

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Смотреть картинку Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Картинка про Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля. Фото Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля

Керамики, плёнки и всё такое. Объёмная статья от опытного мастера для тех, кто хочет разобраться.

Меня зовут Орлов Максим, я сооснователь Студии «Разумный Детейлинг» и профессионально занимаюсь уходом за автомобилями вот уже почти 10 лет. Представитель, так сказать, старой гвардии детейлинга. Так что если уж я что-то для вас и пишу, то однозначно разбираюсь в сути вопроса. В этот раз вопрос весьма животрепещущий: Как сохранить новизну машины надолго.

И давайте сразу договоримся, понятное дело, что статья эта написана ради рекламы моей студии, но информацию буду давать «как есть», максимально честно и открыто, ведь конечная цель – передать вам частичку моего опыта, знаний и многолетних наблюдений, научив вас пользоваться современными техниками защиты новизны автомобиля, но при этом не перебарщивать, как многие делают. Я люблю, когда всё разумно и в меру, а главное, полезно. Тогда все довольны: и мы заработаем, и вы с деньгами расстанетесь зная, за что платите. И волки, и овцы, как говорится. Если вам это подходит – читайте дальше.

От затянутого вступления перейдём к сути.
Вы купили или собираетесь купить новую машину. Тут мы всегда готовимся сразу к двум эмоциям: радости от обладания новой вещью и неприятному ожиданию первого пятнышка, первой царапки, скола на краске… брр. Так не только с машинами. Новый смартфон, новая одежда, рано или поздно, в одно грустное утро внезапно перестают быть новыми. Только вот цена за машину такая, что та боль, которая наполняет нашу душу в этот момент несоизмеримо сильнее и острее. Я пишу «Боль» не просто так. Учёные давно выяснили, что часть мозга, которая активируется при порче дорогого имущества отвечает за сильную физическую боль. То есть, физиологически, при появлении царапины на нашем новеньком авто, нашим мозгом воспринимается также как увечье на собственном теле. Нам натурально больно. Да и просто обидно же. Так что вопрос актуальный. И открытый. Попробуем закрыть его.

Пульт в целлофане.
Все мы знаем таких людей. Когда пульт от телевизора не вынимают из упаковки, что бы он всегда был новым. При этом никого не волнует, что он сразу выглядит непрезентабельно. Я хочу пояснить, что я сторонник разумного ухода, чтобы машина не выглядела, как пульт в пакетике. Согласны со мной? Тогда читаем дальше.
Блеск и лоск новизны, который длится годами. Возможно ли это?

Первое, о чём хочется сказать, что машина, купленная у автодилера, даже с минимальным пробегом уже имеет огрехи. Мелкие царапки, следы плохенькой полировки в рамках предпродажной подготовки, иногда следы клея от транспортировочной плёнки и разного рода пятна на кузове. Половина машин, которые приезжают к нам – как раз такие. Новые, но не идеальные. Но вскоре всё станет ещё хуже. Тёмная машина уже через полгода сереет, покрывается мелкими царапками, разводами и пятнами. Вы это и сами знаете и проходили через это. Но не в этот раз. Я знаю, как это остановить и расскажу вам. Вы уже, вероятно, догадались, что речь пойдёт о керамических покрытиях. Мы заметили, что хорошее керамическое покрытие снижает общее старение автомобиля до 5 раз. Детейлеры иногда (часто) заявляют, что керамика не царапается и защищает от сколов. Ну тут всё не так уж просто и очевидно. Керамика царапается. Меньше и медленнее, но царапается – не существует в природе нецарапающихся поверхностей. Важно понимать, что царапается она не так, как непокрытая машина. Глянец не уходит, царапины менее заметны и их, действительно, заметно меньше. Машина просто медленнее стареет и выглядит красиво. Ну и на сладкое: помимо всех этих свойств керамика отталкивает жидкости: грязь, воду, смолы, клей, всё. То есть ваш новенький автомобиль ещё и меньше пачкается. Снова хочу заметить, что не стоит верить рекламным лозунгам типа «Забыл про мойку на полгода», но эффект, действительно, очень заметный.

А хром? Особенно тот, что вокруг окон. Видели, как он белеет и портится через несколько месяцев? Снова боль. Поможет ли керамика в этом случае? Давайте спросим не у меня, а у химии за 8й класс. Эта блестящая штука вокруг стекла – это металл, а металлы быстро окисляются на воздухе, покрываясь плёнкой оксидов. Этот процесс ускоряется щелочами в шампунях автомоек, поэтому имеем то, что имеем. Керамическая плёнка полностью химически инертна (свойство не вступать в химические реакции), так что – да, керамика помогает. Не навсегда, металл рано или поздно окислится, но лучше поздно, чем рано, на мой взгляд. А вы как думаете?

Хотелось бы сказать: «Покройте авто керамикой и забудьте обо всём», но это будет не совсем честно. Честнее будет сказать: покройте керамикой и значительно замедлите старение авто. Это чистая правда, именно так оно и работает и никак иначе. Сделал бы я себе керамику, обладая этими знаниями, но за полный прайс? Однозначно, да. Правда есть одно «но» и открытый вопрос: сколько слоёв?

Так сколько их нужно?
Чем больше слоёв, тем выше износостойкость покрытия. Но слой отталкивающий грязь и воду всегда один, и он быстро смывается. 4-7 месяцев и гидрофобность (именно так называется это свойство) пропадает, и ваш детейлинг центр приглашает вас обновить его. Проблема в том, что процедура обновления почти полностью уничтожает остальные слои. И это весьма странно и расточительно. Мы пошли другим путём. Наши покрытия имеют гидрофобные свойства на всю толщину покрытия и их не надо обновлять. Вам лишь нужно выбрать, сколько разных компонентов (не путать со слоями) будет входить в покрытие. Венец нашего творения: трёхкомпонентное покрытие, где каждый компонент отвечает за свою функцию, благодаря чему покрытие получается максимально прочным и стойким. И обновлять ничего не надо 2-3 года. Так сколько нужно слоёв? Решайте сами, теперь вы разбираетесь в вопросе. Хотите узнать ещё больше? Читайте дальше.

Как керамика защищает от сколов?
Никак.

Исходя из предыдущего «объемного» абзаца возникает сложный вопрос: как защитить авто от сколов?
Только плёнкой. Хорошей антигравийной плёнкой. Причём делать это нужно сразу после покупки авто, так как современное ЛКП тонкое и хрупкое и может наловить сколов уже в первую тысячу километров пробега. А сколы необратимы — пока нет идеальной техники их ремонта. Так что с этим вопросом лучше не тянуть.

Сейчас есть тенденция к полной оклейке автомобиля, такая услуга стоит от 190 до 280 тысяч рублей, и я считаю это излишеством. Плёнка задумывалась для защиты зон риска. Обычно это только передняя часть автомобиля. Себе бы я сделал только капот, крылья, бампер, фары и зеркала. Это в три раза дешевле и этого вполне достаточно. Можно сэкономить ещё больше: вместо дорогой полиуретановой плёнки использовать более дешёвую ПВХ (виниловую) плёнку. Но она уродливая. У нее нет глянца, низкая прозрачность и грубая фактура (шагрень). Лучше пусть будут сколы, ей богу. Не понимаю, почему люди до сих пор это делают. Опять вспоминается «пульт в пакетике». Если и клеить плёнку, то только полиуретан, пусть это недёшево, но и это нужно сделать один раз – плёнка долго не портится. Кстати, современные хорошие плёнки, если их правильно наклеить, совершенно незаметны на кузове, не преломляют свет и не искажают цвет. Готовы заплатить 69900 рублей за почти стопроцентную защиту от сколов? Смело действуйте – минусов я не нашёл. А ведь искал. А если не готовы, то заклейте хотя бы фары за 6000р. Современная светодиодная оптика стоит, как Киа Рио, так что тут даже думать не о чем.

А о чём ещё стоит позаботиться максимально срочно?
Не забывайте о коже салона. Особенно о светлой коже. Она быстро впитывает красящий пигмент из одежды. Раньше это не было такой уж большой проблемой, мы знаем, как это очистить, но с недавних пор начались сложности. Речь о том, что стойкость красящих пигментов одежды оказалась более стойкой, чем краска самой кожи, так что очистить её зачастую уже никак нельзя. Поэтому необходимо об этом позаботиться, пока не поздно. У нас есть специальная пропитка для кожи на основе керамики, которая придаёт грязеотталкивающие свойства и защищает кожу от химии в процессе очистки. Такая пропитка может запросто служить до года и стоит недорого, зато избавит вас от многих проблем. Это, конечно, не так актуально для чёрной кожи. Ах, да, самое приятное в такой обработке, что кожа никак не меняется ни внешне, ни на ощупь. Так что, тут тоже особо думать не над чем. Кожа не чёрная? Делаем пропитку и всё. Поверьте, я знаю о чём говорю – слишком много я видел испорченных сидений на совсем новых машинах. Ну а что касается чёрной кожи, то просто пропитывайте её хорошим кремом периодически, чтобы избежать изломов. Кстати, есть ещё пропитки для тканей салона, например, для полов. Эти пропитки тоже очень удобны и полезны, но главный инструмент сохранения салона – качественная химчистка не реже раза в год. Это не только вопрос эстетики, но и здоровья пассажиров, так что не забывайте об этом.

Колёса.
Я очень признателен вам, если вы смогли осилить всю статью. Я старался, хотя и пытался быть максимально кратким, но у меня не очень получилось. Напоследок, я бы хотел затронуть вопрос защиты дисков. Есть специальная термостойкая керамика для дисков и тормозных суппортов, позволяющая им меньше пачкаться, защищающая их от чёрной тормозной пыли и придающая красивое сияние. Это чисто эстетический вопрос – диски всегда можно отмыть и почистить, от царапин бордюров она не защитит, так что делать или нет – это ваш личный выбор. Срочности и острой необходимости в этом нет, но выглядит красиво, клиентам нравится.

Защита лобового стекла от сколов.
Даже качество стекла в последнее время стало хуже. Поэтому придумали специальную защитную плёнку для лобовых стёкол. Она дорогая, быстро затирается дворниками, её надо периодически менять. Себе бы я делать не стал, если честно, мне не нравится, как это работает. Проще поменять стекло по страховке. Но это моё мнение, у вас может быть другое, напишите его в комментариях.

Пожалуй, пора закругляться.
У меня есть ещё очень многое, что можно рассказать, но в одну статью это всё не уместить, да и надо ли? Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях, я всё читаю и постараюсь ответить. Ещё раз спасибо за то, что прочли мой труд, надеюсь, он вас не сильно утомил.

Искренне ваш
Максим Орлов
Разумный Детейлинг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *