Как удлинить подлокотник на авто
Удлинение подлокотника, или «колхозтюнинг»
Практически с самой покупки машины мне не нравился подлокотник. А точнее то, что он был мне короткий (или может у меня руки короткие…), и я, белой зависьтью завидовал тем, у кого с завода идет регулируемый по длине подлокотник.
У меня такого не было, поэтому начал думать как его удлинить, или заменить на более подходящий.
Работать со стекловолокном или иметь дело со швейным (точнее обшивочным) делом никогда не приходилось, поэтому стал искать более-менее готовые варианты.
Из универсальных подлокотников был подобран самый подходящий по размерам (самый длинный и широкий что есть у нас на рынке), им оказался универсальный кустарный подлокотник для Chevrolet Lacetti (было очень проблемно найти без логотипа)
От него мне понадобилась только крышка, (кстати, остался сам короб, может кому нужен?)
Во время примерки, оказалось, что и эта крышка не совсем подходит мне по длине (коротковата).
Поэтому решил ее немного сдвинуть вперед.
Крепление крышки решил оставил родное, и с помощью деталей от металлического детского конструктора прикрепил крышку к родному завесу.
Теперь длина меня устраивала, НО, за крышкой осталась пустота, которую нужно было чем-то прикрыть
Тут на помощь мне пришел купленный мною универсальный бокс, но так ни куда и не установленный.
(если что то придумаю лучше, то переделаю)
Теперь нужно было как-то его закрепить.
В идеале, хотел найти кусок жести, к которой приклеить этот бокс, но обыскав все в гараже, ничего подобного не нашел. Поэтому, на помощь пришли все те же запчасти с детского конструктора, на которые был наклеен двухсторонний скотч 3М.
сам бокс думал разместить под наклоном, или вровень с самой крышкой.
В итоге остановился на втором варианте.
(фото приклеенного бокса)
Что б закрыть щель между крышкой подлокотника и бокса, был вставлен кусок кожзама
А что б крышка не ерзала по сторонам, были прикручены ограничительные уголки
Как увеличить подлокотник между сидений автомобиля и сделать его более удобным
Тоннельный подлокотник с боксом устанавливается на некоторые автомобили LADA с завода (например, Vesta, XRAY, Largus, Priora). В некоторых случаях подобный аксессуар может быть установлен своими руками. А вы знали, что для более комфортной эксплуатации автомобиля размеры подлокотника можно увеличить?
Потребуется: фанера 10 мм, поролон, материал для перетяжки.
1. Разобрать верхнюю крышку подлокотника.
2. Закрепить на пластиковом основании крышки кусок фанеры нужных размеров (есть две направляющие в нижней крышке и плюс четыре самореза в штатные места подлокотника). В данном случае подлокотник был увеличен на 7,5 см в длину и на 3 см в ширину.
3. Зафиксировать на фанере поролон при помощи скотча. После этого тестируем конструкцию во время движения, чтобы определится с наклоном и высотой. Проверяем, чтобы во время открытия и закрытия подлокотник ничего этому не препятствовало
4. Обтягиваем подлокотник подходящим материалом (можно воспользоваться услугами ателье).
пишет автор доработки.
Стоит отметить, что в случае необходимости есть возможность все вернуть к штатному виду.
А вы будете увеличивать размеры подлокотника?
Удлинение подлокотника (Часть 1)
Сразу же после покупки авто был замечен очень неприятный минус — короткий подлокотник, который вообще непонятно для чего и для кого сделан. Для того чтобы размещать локоть на данном девайсе, приходилось либо отводить локоть назад, либо разворачивать немного корпус, поэтому вопрос по изменению подлокотника мучал меня 2 года!
Первое, что я предпринял, это заказал проставку в подлокотник, который также послужил доп. отделением для всякой мелкой хрени, но!, в дорестайлах проставка служит небольшим удлинением подлокотника, в рестайловых моделях к сожалению проставка лишь увеличивает высоту подлокотника, не более того!
По началу думал снять и перепродать так как пользы от проставки для себя я не нашел, доп. отделением я не пользовался, но как говорится «стерпится — слюбится», в общем проставку я оставил и откатал с ней практически год. Но вопрос по удлинению не давал мне покоя:))), думал даже самому заморочится, купить мебельные направляющие и внедрить их в подлокотник, но все не мог решится так как знал что быстро сделать не получится.
Но не так давно я вел переписку с skazka310 по интересующим меня запчастям, ну и спросил у него про выдвижной подлокотник, так как знаю что такие в природе на наш кузов существуют, на что получил отчет что есть конструкция Китайского происхождения которая внедряется между 2 частями крышки подлокотника и получается выдвижной подлокотник. Я запросил цену, подробную информацию с фотографиями, после чего без раздумий сразу же заказал.
skazka310 скинул мне фотографии по установке, но немножко подумав, мне и самому стало ясно как внедрить данную конструкцию в подлокотник.
И внедряем всю конструкцию между двумя крышками подлокотника
В общем, что могу сказать, результатом проделанной работы доволен, кроме одного
При установке заглушки стали видны внутренности крышки подлокотника, мне это очень не нравится! Не знаю почему производитель не сделал полноценную заглушку. Жена говорит чтобы я забил на это дело, успокоился и наслаждался, но нет, успокоится я не могу:)), я решил доработать заглушку, но это уже совсем другая история которая будет описано во второй части удлинения подлокотника!:))
Что касается шума от данного девайса, если трясти руками подлокотник то направляющие действительно издают небольшой шум, но когда локоть лежит на своем законном месте то никаких посторонних звуков и в помине нет в виду веса руки, а так как в 90% случаев мой локоть лежит именно на подлокотнике, то об этом небольшом минусе я даже и не думаю!
Еще раз спасибо skazka310 за предоставление данной приблуды Китайского происхождения!:)))
Кстати, имеется в продаже практически новая проставка в подлокотник!:)))
Цена 4000р., продаю за те же деньги что и покупал.
Увеличение высоты подлокотника
Всем привет!
После того, как я установил тоннель с подлокотником, разницы в комфорте не было, так как локоть не касался подлокотника. Можно было опустить сиденье полностью, но так ездить некомфортно.
Поэтому я решил увеличить его высоту, используя стеклоткань и полиэфирную смолу.
Разобрал подлокотник, оторвал мягкую часть, чем-то похожую на сплэн.
Дальше случайно наткнулся в гараже на остатки 10-миллиметрового сплэна, наклеил 3 слоя.
Подрезал, подровнял наждачной бумагой, получилась какая-то форма.
Нанес монтажную пену (переборщил).
Подрезал пену, подровнял наждачной бумагой.
Получилось вроде нормально.
Обмотал подлокотник пищевой пленкой, чтобы смола не приклеилась.
Нанес пару слоев стеклоткани, зачистил, залил появившиеся косяки.
Просверлил по 2 отверстия с каждой стороны, чтобы в дальнейшем установить в то же положение на нижнюю часть подлокотника.
Снял скорлупу без особых усилий и срезал всю верхнюю часть подлокотника.
Изначально хотел делать переходом с пластика на стеклоткань, но в месте перехода толщина стеклоткани была бы минимальна.
Поэтому закрепил верхнюю часть к нижней через спички в отверстия и наложил стеклоткань, заливая смолой.
Увеличение высоты стандартного подлокотника
Давно была мысль увеличить высоту подлокотника. Так как у меня комплектация Каришки не богатая и подлокотник одноуровневый, ездить облокотившись на него очень неудобно.
Начал с того, что экспериментировал с материалом которым буду добавлять высоту. Сначала попробовал просто 100 мм поролона положить. Мягко, но нет поддержки, когда облокачиваешься рука проваливается до прежнего уровня подлокотника. Далее попробовал пенопласт, с тоже плохо… если на него с силой надавить, то он не восстанавливает изначальную форму. В итоге я остановился на материале под названием пенополиэтилен с наклейным на него 20 мм слоем поролона для мягкости.
Для переделки мне понадобилось:
— ткань (мебельная для обтяжки)
— пенополиэтилен (для наращивания высоты подлокотника)
— поролон 20 мм (для мягкости подлокотника)
— сильтипон (для выравнивания ткани по бокам)
— клей Момент кристалл
— двусторонний тонкий армированный скотч
— пару 18 мм лезвий
Далее сам процесс модернизации подлокотника.
Берем вспененный полиэтилен, используется в упаковке разного оборудования. У меня на работе как раз завалялось несколько кусков.
Склеиваем по размерам подлокотника и высотой 100 мм
Далее вырезаем в нижней части получившегося бруска выемку по форме верхней части подлокотника
Пенополиэтилен к подлокотнику я приклеивал на тонкий армированный двусторонний скотч
Поле приклеивания обрезаем все ненужное и придаем желаемую форму
Далее обклеиваем пенополиэтилен поролоном 20 мм для мягкости. Для ровной резки поролона я пользовался 18 мм лезвием от ножа, режется как масло.
После оклейки поролоном я решил по бокам проклеить слой сильтипона для ровность ткани после обтяжки
Далее шьем из ткани или другого материала чехол который и будем натягивать на получившийся подлокотник
Натягиваем чехол и приклеиваем края ткани во внутрь (приклеивал я все на момент кристал)