Как удалить жидкую резину с кузова автомобиля
Удаление жидкой резины с автомобиля
Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос «Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?». Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца. Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или трудностей с пониманием материала. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.
Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о том, как снять жидкую резину с машины. Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет. А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.
Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля
Привет друзья, это Фонзи DipYourCar. Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.
И на ваш вопрос «Чем удалить жидкую резину с автомобиля?» у меня только один ответ «Руками!» и покажем весь процесс снятия жидкой резины с авто.
Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с машины и вернуться к заводскому черному цвету.
Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.
Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.
Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет сниматься с машины, но не очень большими кусками.
Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять же небольшими кусками.
Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего 6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.
Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.
Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.
Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.
Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру. Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.
Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.
Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.
Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.
После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали. Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.
В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.
Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.
В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в другую сторону от зазора.
Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем углам.
Аккуратно задираем какой-нибудь край. Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.
Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.
Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что слой там может быть тонкий.
Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны. Вот и весь капот у меня в руках.
Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа, которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.
Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор, где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и просто тереть.
Ну вот мы удалили всю жидкую резину с автомобиля. Есть только одна вещь, которую стоит сделать. Так как когда мы удаляем пластидип, то залапаем все машину пальцами. Поэтому мы выйдем на улицу и помоем ее.
Ну вот и все, эта наша S4, которая готова к следующим проектам. Легкость удаления пластидипа с автомобиля зависит от того, как качественно он нанесен. Если жидкая резина красилась со слишком большого расстояния, или было нанесено мало слоев, она снимется, но не так легко, как это было у меня сегодня.
Поэтому ключевой фактор для успеха при снятии пластидипа с автомобиля: это соблюдение инструкции. Правильно наносить жидкую резину, красить достаточно слоев PLASTI DIP. И это все что нужно.
Как удалить жидкую резину?
Имеется молдинг бампера с родной покраской. На нем слой жидкой резины. Как и чем ее удалить, не повредив родную краску? Растительное масло сомнительная затея. Кусочек удаленной резины это ее действие за пол часа и действие ногтей. Это не вариант.
Комментарии 74
вообще тем же растворителем, которым она разводилась. например я пользовался сольвентом. и для разведения, и для снятия. родную краску не трогает
В баллончике была. Не знаю, чем разводится, только во вторник смогу узнать. Я там работаю)
попробуйте сольвент. еще хорошо резину убирает антисиликон, но он токсичней по моему опыту. я убирал основное сольвентом и дотирал антисиликоном перед собственно покраской
Сольвент это растворитель. Каким именно пробовать? Тольуо что пробовал нефрас, ацетон и бензин. Мертвому припарка. Резина за 2 года стала как пластик
нефтяной сольвент. залить в пульверизатор, попшикать, подождать, попробовать стереть
Ок, если куплю, попробую
попробуйте сольвент. еще хорошо резину убирает антисиликон, но он токсичней по моему опыту. я убирал основное сольвентом и дотирал антисиликоном перед собственно покраской
Антисиликон это обычный бензин калоша, он же нефрас с2
у меня бензин калоша и антисиликон — разные банки. не знаю что там конкретно внутри.
Это как антидождь и удалитель влаги из бака))). Банки разные, а внутри изопропиловый спирт
Я себе снимал бензином. Клал тряпочку и ждал. Через некоторое время резина начинает разлагаться. И дальше трем. У меня все получилось ))
Тёплая вода, мыло и микрофибра.
Таким способом только ребенка помыть)
Софт тач отлетает только так. Единственное, вместо мыла я использовал обезжирку на водной основе
В горячюю воду и потихой отдирай)
Я вчера с панели где кнопки стоят, так отдирал, пока нагретый уберается легко)
У вклейщиков стекол есть апельсинка, она как раз резину и размягчает, кислота.
Объясню : либо химией либо абразив. Химия абсолютно все сожрет- возможно если утопишь в бензине или солярке- это единственный вариант.
Второй вариант абразив : крупное зерно её поцарапает безвозвратно мелкое- руки по локоть сотрешь и все равно — где то ты лак пробьешь при этом. Вот и смотри- каковы шансы
Родную краску ты не сохранишь по любому.
Другие советуют, что сохраню. Попробую разные варианты
Дрелью и резиновым соском от ниппеля не вариант?
Пробуй, но я и им лак и пластик протирал.
Бензин. Смывка старой алкидной краски.
Бензин не берет, смывка разъедает и краску и пластик
Ну тогда единственное, что остается — есть круг для снятия остатков скотча, наклеек на дрель/болгарку.
Одеваешь обычную перчатку одноразываю с резиновыми точками и трёшь все сходит на ура
хорошим керхером на мойке ))))
То пальцы, а это резина))). Я ее даже ногтями подцепить не могу, стала как пластик
646 пройдись пусть поднимит всю резину, дальше наждаком…
Каким наждаком? Я подную краску с лаком хочу сохранить
А-а-а- ну тогда такой вариант не прокатит…
Это бензин калоша, он же нефрас с2. Не берет
Есть смывка силикона в хозмаге продается
Мы ее сами выпускаем. Основа нефрас. Это всего лишь обезжирка и резину никак не трогает. Вчера в гараже достал всю свою химию и ни одна не взяла
нет не обезжирка! удалитель силикона soudal, воняет едко. загугли
Мне помогло средство для зеркал и стекол Дядька пропер ( он качественный с нашатырем) краску не затронул а резина под салфеткой катышками сошла.
Я уж и не знаю что первым дклом попробовать. Ниппель, 646, дядьку)). Да все варианты посробую, все есть под ванной.
Я оттирал, и ничего!
бери сосок от безкамерки зажимай в дрель и им счищай, счищает на ура жидкую резину скотчи двухстронние, следы от наклеек, и не повреждает ЛКП
бери сосок от безкамерки зажимай в дрель и им счищай, счищает на ура жидкую резину скотчи двухстронние, следы от наклеек, и не повреждает ЛКП
Главное не перегреть
он снимется быстрее чем ты перегреешь
он снимется быстрее чем ты перегреешь
Претендуешь на Нобелевскую)
Это вообще хороший вариант, скотч от снятых ветровиков так убирал, идеально получается)
Пончл грасовская химоза. Увижу куплю
Банально, но факт. Мой опыт подсказывает, что резину хорошо оттирает простой уатспирит и антиграфити (средство для удаления следов краски с баллончика) брызгаешь ждешь минуты 3 ещё брызгаешь, ждешь если нужно и начинаешь где оттирать, где просто снимать. Антиграфити резину растворяет и она шубой подымается.
Так это простой удалитель краски? Я им пробовал на другой штуке. Подорвал и ркзину, и краску и пластик зацепил
Феном Грей, и стирай так пальцами. Можно еще попробовать бензином но без фена