Как удалить виброизоляцию с машины

Снятие виброизоляции

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Есть множество статей, которые описывают во всех подробностях процесс установки вибро и шумоизоляции. Порядок действий, слоев, способы нагрева… А вот статей о том, как ее снять — намного меньше. Поэтому я посчитал, что возможно кому-то будет интересен один из способов ее снятия.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

На страничке одного из автовладельцев на драйве я прочитал, что для снятия шумки можно греть ее феном и снимать, а можно заморозить льдом и затем снимать.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Надо сказать, что его совет (ударить киянкой по замерзшей вибре и она сама отслоится) не сработал. Даже в мороз она держится крепко. Впрочем в итоге все равно отлепляется, причем без следов битума на ЛКП. Может, он ее не прикатывал, а тупо разогретую прижимал ладошкой? Тогда да, может и отвалится от удара киянкой.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Как у меня получилось ее снять.
Сначала я подцеплял край с помощью инструмента для разборки салона. После этого пальцами закатывал в рулон, как ковер. Сложно, но поскольку края я летом прокатывал особо тщательно, это единственный способ отделить от поверхности достаточный лоскут, чтобы взять его в захват.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Затем можно продолжать так же, а можно тянуть. Тянуть не на себя, а по ходу отлипания. Медленно и аккуратно, а то фольга отклеивается от битума легче, чем битум от кузова.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Пластик тоже хватило ума закатать виброй и шумкой. Ну а что, дурная голова — рукам покоя не дает. Тоже сдираю. 🙂

На что еще надо обратить внимание:
1) Работайте аккуратно, фольга острая и легко режет кожу на пальцах.
2) Да, вы будете работать аккуратно, но советую взять с собой клей бф-6. Им удобно заклеивать порезы. 🙂

Кстати, советчики снизу были правы. Газовые упоры и правда дерьмовые попались. Даже пустую 5. дверь поднимают нехотя. Может, стоит поискать подходящие упоры от джипов/мультивэнов? :))

Toyota Prius 2009, двигатель гибридный 1.8 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

ох уж эта шумка… дурным рукам покоя не дает)

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Даже этот минимум сделал из консервы приемлемую музыкальную шкатулку ))
Но куда ж без перегибов на местах? 🤔

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

такая вибра снимается в любую погоду те температуру, пластик в определенных местах дествительно проклеивается виброизоляцией. я бы так не бросался словами без знаний

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Что вижу (услышал), то и говорю.
Битум в любую погоду легко отлепить. Жвачку от джинсов тоже при любой температуре легко отлепить. Правда зачем-то кладут в морозилку. Логично предположить, что битум аналогичен по свойствам этой самой жвачке.
А бросаться словами без знаний… У нас в стране эдакое хобби. Пациенты всегда все знают и лечат лучше врачей, автолюбители все починят лучше чем автомеханики, ученики все знают лучше учителя. За все это спасибо педивикии и полезным советам в интернетах. И все считают, что они правы. Кому верить? Как определить, кто бросается словами со знаниями? Сложный вопрос.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

полностью согласен, в интернете каждый профи, а на деле при встрече…

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

У меня тоже задняя дверь зашумел на, но дверь нормально открывается.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Значит старые упоры были дохлые, а новые попались некачественные. Раз у всех все хорошо открывается и с шумкой.

Но мне кажется вряд ли станет сильно хуже от той незашумленной половины квадратного метра задней двери, под госномером. Учитывая, что там вообще 70% пространства занимает незашумленное стекло. 🙂

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Шумка толстенная наверное наклеена была, можно потоньше налепить, а так багажник самый большой источник шума, в приусе очень шумно, я поначалу вообще не мог привыкнуть

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Приус у меня первое авто, на котором я езжу каждый день. На остальных были разовые поездки, в которые не запомнились такие прям сильные отличия по шумности. Ну, за исключением Тианы и Кукурузера. Эти да, заметно тише. Но там и класс другой уже.
Наклеена была Шумофф 2мм. Вон у других так же.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Для чего снималась?

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Багажник перестал открываться сам. Я год «качал мускулы», поднимая его вручную, потом сменил пневмоупоры, а результат тот же.
Вот решил — нафиг шумку. Приоритет в удобстве самооткрытия: когда выхожу с сумками из ашана, пусть лучше он сам открывается, а шум уж как-нибудь потерплю.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Хм, странно, там веса общего не более 5-8 кг, может пневмоупоры касячные попались?!

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

у меня тоже 5я дверь сама не открывается, нужно чуть подтолкнуть. думаю сменить упоры, но поставить что нибудь посильней чем оригинал

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

у меня с шумкой с родными не то что подтолкнуть, надо было до конца открывать. И то, если машина стоит на уклоне, он закрывался. С новыми до середины самому открывать надо, потом он мееееедленно поднимается, в итоге все равно сам поднимаешь до верху. Неудобно. Сейчас все нормально, как положено. 🙂

Источник

Удаление штатной виброизоляции

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Всем привет! Наши руки не для скуки, как говорится. Пока автомобиль ждёт суда с РГС, я потихоньку готовлю его к покраске и шумоизоляции. Те, кто читает мой БЖ знают, что у Левиафана присутствует небольшая проблема с коррозией пола внутри салона. Поскольку я планирую победить данную проблему пескоструем и покраской ПРАВИЛЬНЫМИ материалами, необходимо поднять старую виброизоляцию со всего пола и убедиться, что под ней не было воды и все целое. К тому же штатная виброизоляция уже задубела от времени и перестала выполнять свою функцию.

Итак многие, кто озадачивался шумоизоляцией своего автомобиля также задавались вопросом: «а нужно ли снимать штатную виброизоляцию?» «Если нужно, то как и чем это сделать?»
Отвечу так: В дитейлинг центрах этого не делают, а катают вибруху в обход, либо поверх, в виду трудоёмкости процесса удаления. Но я считаю, что всё же стоит использовать современные материалы, которые созданы специально для этого. Штатная виброизоляция практически нигде не отрабатывает свои бабки.
К тому же в моём случае будет требоваться идеально гладкая и обезжиренная поверхность без коррозии.

Так вот. Я сам первый раз с этим сталкиваюсь и в интернете инфы не так много. Видимо остальным просто есть чем заняться) Поэтому всё, что я напишу — это плод моих экспериментов.
Заводская виброизоляция на камри представляет собой пласт простой битумной мастики. Исключением является виброизоляция ниши топливного бака под сидением задних пассажиров. Там она двухслойная — нижний слой это битум и покрыт плотным слоем битума с примесью я так понял, что резины. Но пусть это вас не пугает, технология удаления одинакова.

Чтобы эффективно удалить заводскую вибруху необходимо основательно нагреть её строительным феном до того, как она покроется целлюлитом. Тогда можно снимать. Снимать лучше всего стамеской по дереву, как у меня на фото. Так же можно использовать маленький шпатель. Не бойтесь поцарапать грунт под битумом. Этого вам не даст сделать тонкий слой, который остается после удаления основной массы. Инструмент как бы скользит по расплавленному битуму. получается что-то вроде этого.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Наша задача удалить комки и сгустки, чтобы остался равномерный тонкий слой янтарного цвета. Эти комочки лучше всего удалять скребком для стекол из пластика.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

А чтобы снять вибруху под задними сидениями, при первом нагреве стамеской снимаем резиновый слой. Всё, что остаётся мы так же греем и снимаем уже скребком.

Далее встаёт самый больной вопрос. А как же удалить тот тонкий слой? Опытным путём мне удалось установить, что битумная мастика отлично растворяется от очистителя карбюратора, тормозов и быстрого старта. Но это всё дорого и быстро испаряется. Есть подозрения, что так же можно использовать бензин или керосин. Мажем кисточкой и пластиковым скребком снимаем сгустки, потом проходимся ветошью и поверхность остается идеально чистой. Я до конца отмыть еще не успел, так как еще надо снимать вибруху с водительской стороны. Но направление действий ясно.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Ну и не обошлось без пары интересных находок. А именно под водительским и пассажирским сидением присутствуют лючки, ведущие в лонжероны. Они ничем не закреплены, а просто закатаны под виброизоляцию.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Приложив телефон под нужным углом мне удалось заглянуть в скрытые полости, что позволило сделать выводы об общем состоянии кузова Левиафана и качестве металла у Камри v30.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Вобщем я считаю, что кузов очень даже живой. И коррозии в лонжеронах, как у годовалого соляриса. Как раз будет возможность обработать специальным составом все скрытые полости и закатать их с миром до скончания веков.

Всем спасибо, что читаете, комментируете и ставите лайки. Как всегда ровных дорог и полного бака.

Источник

Долой виброизоляцию!

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Здравствуйте, дорогие друзья! Как стало понятно из заголовка, сегодня я напишу свой отчет о снятии виброизоляции. Толком информации в интернете нет, поэтому будет свой небольшой отчетик.
Пойти на столь радикальный шаг я решил после проклейки крыши и дверей. А знаете почему? А вот почему:
1. По ощущениям багажник заметно потяжелел. А ведь иногда приходится загружать машину.
2. Эффект после виброизоляции не устроил — двери и крыша на простукивание и музыку сильно отличались от багажника.
3. Местами фальш-пол и обивки местами упирались в вибру.

Перед самим «раздеванием» багажника я пытался найти что-то в интернете, но ничего толкового обнаружить не получилось. Везде говорилось о том, что снимали виброизоляцию при помощи фена и какой-нибудь пластинки, причем времени уходит на процедуру очень много. И подвернулась еще статья, что можно использовать сухой лед. Мол, закинуть в багажник, подождать 20-30 минут, и ударить резиновым молотком. Виброизоляция и отскочит от металла. Попробовать этот метод мне не довелось, потому что как-то руки не доходили найти его в нашем городе.
Поэтому я начал действовать по старинке — руками. И без фена. Помогая временами плоской отверточкой — поддевая виброизоляцию местами.
По моим ощущениям, виброизоляция очень хорошо снималась при температуре окружающего воздуха от 10 до 15 градусов. В этом случае она достаточно тягучая, твердая, и не растягивается подобно жвачке или перегретому пластилину. Так что если вы захотите снять ее, то не торопитесь хвататься за фен — он только затруднит процесс демонтажа вибры. Попробуйте снять ее при температуре, указанной мною. Да, достаточно тяжело, но в меру быстро и чисто. Снял за три дня. Первые два дня были при температуре 10-15С, третий, завершающий и самый объемный, в жару под 30С.
Ну а дальше фотоотчет о том, как я снимал виброизоляцию с багажника.
1 день (

Источник

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Каждое авто оснащается шумоизоляцией еще на заводе. Однако нередко она не удовлетворяет субъективным требованиям водителей, поэтому многие и задумываются об установке дополнительной шумки. Но возникает вопрос: что делать с заводскими материалами?

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

На этот вопрос нет однозначного ответа. Решать его нужно индивидуально, после осмотра заводской шумоизоляции. На что нужно обратить внимание:

1) Насколько крепко держится шумка. Подцепите край шумоизоляции. Если она крепко приклеена к поверхности, ее невозможно удалить, лучше оставить ее на месте и наносить новую шумку поверх. Если же она легко отходит или крошится в руках, удалять ее нужно однозначно

2) Есть ли на поверхности пузыри. Шумоизоляцию нужно хорошо прикатывать к поверхности. Однако в заводских условиях это правило иногда нарушается, в результате под шумкой образуются пустоты, которые могут стать источником коррозии. В таком случае заводскую шумоизоляцию обязательно нужно удалить.

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Основные правила демонтажа

Для удаления заводской шумоизоляции потребуются:

-шпатель;
-металлические съемники;
-промышленный фен;
-уайт-спирит;
-ветошь.

Если шумка в плохом состоянии и буквально крошится в руках, с ее удалением не возникнет никаких проблем. Но иногда она держится крепко, особенно если производитель наносит ее в жидком виде, и шумка кристаллизуется во время сборки авто на конвейере. Здесь придется поработать, чтобы удалить ее подчистую. Практика показывает, что растворители не слишком эффективны. Используйте фен, чтобы прогреть шумку и ослабить клеевой слой. После этого подденьте шумку шпателем и удалите с поверхности.

Перед тем, как наносить новый слой шумоизоляции, нужно зачистить металл. Используйте уйат-спирит: опрыскайте им клеевой слой и оставьте на полчаса. После этого шпателем удалите остатки клея. Зачистите поверхность с помощью ветоши, вытрите насухо. Теперь металл готов к дальнейшим работам.

Источник

4 слоя шумоизоляции? Чем оттереть? Сколько весит вся шумка? Герметон волнами в другую сторону?

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть фото Как удалить виброизоляцию с машины. Смотреть картинку Как удалить виброизоляцию с машины. Картинка про Как удалить виброизоляцию с машины. Фото Как удалить виброизоляцию с машины

Добрый день, сегодня ответим на несколько частозадаваемых вопросов.

1) Можно ли мне поклеить шумку в 4 слоя? Будет ли так эффективнее?

Ответ: Да, можно поклеить в 4 слоя. Да, будет эффективнее. Но есть маленькое НО, в виде свободного пространства между металлом кузова и обшивками. Если вы планируете установить 4 слоя, то нужно очень грамотно подойти к замеру того самого свободного места. Ведь если вы без замеров наклеите 4 слоя и у вас потом не встанет обшивка в штатные места или не застегнутся крепления, то виноваты (конечно же) будем мы, со своими толстыми материалами… Поэтому либо четко считать, либо обращаться к специалистам.

У нас был опыт установки шумоизоляции в 4 слоя, это был пол, а материалы: Шумoff М3, Шумoff Комфорт 3, Шумoff Герметон 7Л и мембрана Finish от бренда Practik. Машина была японская.

2) Можно ли клеить виброизоляцию поверх уже нанесенной жидкой мастики или другого полимера?

Ответ: Можно, в случае если первый слой свежий и нанесен правильно, по технологии производителя. В ином случае, перекрывая первый слой виброизоляцией вы рискуете оставить полости с воздухом, в которые периодически будет попадать вода. В этом случае виброизоляция не сможет работать как ингибитор коррозии и не сможет защитить кузов от появления ржавчины. Поэтому если сомневаетесь, то лучше зачистите кузов до металла, обезжирьте и только тогда устанавливайте виброизоляцию.

3) Чем оттереть следы виброизоляции? Неправильно установили лист мягкого материала, он въелся в кузов, пришлось отрывать, но остались куски, как убрать?

Ответ: Во избежание таких случаев, мы рекомендуем обращаться к специалистам, но если это случилось с вами, то нужно принимать решение в зависимости от зоны обработки и дальнейших намерений. Например, если вы планируете убрать штатную виброизоляцию И после установить новую, то можете попытаться подковырнуть её чем-то острым. Даже если вы немного поцарапаете кузов, то после обезжиривания и нанесения нового слоя вибры (который содержит ингибитор коррозии), с этим местом ничего не случится.
Если нужно оттереть следы битума или мастики, то подойдут либо специальные средства, которые продаются в автомагазинах, либо мягкие растворители. Обезжириватели справятся только с мелкими пятнами.
Если же нужно убрать куски мягкого материала, то нужно использовать мягкие растворители, потому что в наших материалах использован очень сильный водостойкий клей. Мы после испытаний вообще замачиваем пластину в сильном растворителе, и только тогда куски материала можно убрать без усилий.

4) Сколько прибавит в весе автомобиль, если сделать полную шумку?

Ответ: Давайте вместе посчитаем по набору «Отличный» из калькулятора на сайте.

М4 — 42 листа, 370 х 270 мм — масса 6.75 кг/м² — 28.35 кг.
М3 — 16 листов, 370 х 270 мм — масса 4.5 кг/м² — 7.2 кг.
SPACE 2.0 (Спэйс) — 48 листов, 370 х 250 мм — масса 3.50 кг/м2 — 16.8 кг.
Joker (Джокер) — 54 листа, 370 х 270 мм — масса 3.2 кг/м² — 17.28 кг.
Шумoff Комфорт 6 — 11 листов, 750 х 1000 мм — масса 0.6 кг/м² — 4.95 кг.
Шумoff Герметон 7Л — 6 листов, 750 х 1000 мм — масса 0.62 кг/м² — 2.79 кг.
Шумoff Герметон А15 — 9 листов, 750 х 1000 мм — масса — 0.8 кг/м² — 5.4 кг.
Остальные материалы — 2 кг.

Моторный отсек не берем, потому что его заказывают редко, хотя это очень важная часть обработки. Он весил бы еще 10 кг.

Итого, при самой полной обработке, машина станет весить больше на 85 кг и с моторным отсеком на 95 кг.

Но такой набор стоит примерно 40-45 тысяч рублей по России, поэтому часто люди просят сделать два слоя вместо трёх или вовсе располагают бюджетом в 20-25 тысяч на всё. Тогда, соответственно, делим и массу пополам, получаем прибавку в 50 кг, которую вы не заметите даже на малолитражном двигателе.

Расход увеличится на 0.3 литра на 100 километров, разгон увеличится примерно на 1 секунду… Но расход и уменьшится, за счет более коротких прогревов и охлаждений салона. А аккустический комфорт внутри авто на любой скорости, который вы получаете такой ценой, несопоставим с потерей секунды разгона в повседневной жизни.

5) В какую сторону клеить Герметоны А15 и А30? Волной к источнику звука?

Ответ: Разницы нет. Звук все равно пройдет через определенную толщину материала с определенной структурой и будет шумопоглощающий эффект, который для каждого из волнистых материалов разный. У Герметонов своя плотность, у Абсорберов своя, поэтому и эффект после прохождения через разные материалы будет разный (Лексический повтор нарочно).

Хотим обратить внимание на то, что мы смотрим все комментарии в соц. сетях и стараемся на них отвечать. Но если вдруг у вас есть конкретный вопрос, который стоит между вами и покупкой, то пишите нам в любую соц. сеть и мы ответим сразу, как его увидим, а может быть вынесем в тему будущей статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *