Как удалить отзыв на вайлдберриз на телефоне
Как удалить отзыв на вайлдберриз на телефоне
Как удалить отзыв на Вайлдберриз
Каким образом оставить свой отзыв о покупке в Wildberries
Для того чтобы описать свои эмоции после использования вещи или товара в магазине, необходимо её купить. Только после этого покупатели могут делиться комментариями.
Чтобы найти товар и добавить к нему свой комментарий, необходимо сделать следующее.
Он будет добавлен сразу же без проверки модератором. Хотя они могут быть дополнительно проверены на наличие спама, оскорблений и прочих нарушений правил общения. В случае выявления каких-либо несоответствий с правилами, комментарий покупателя может быть удалён. Дополнительно можно устанавливать количество звёзд от 1 до 5. Принято пояснять причину выставленной оценки. Но для написания отзыва нет чётких правил. Вы сами решаете, что добавить в него.
Можно ли удалить свое мнение о товаре в Вайлдберриз
После покупки часто пользователи со временем изменяют свою оценку для товара. Покупатель может оставить 5 звёзд, после чего понимает, что это решение было принято слишком быстро. Большинство товаров имеют приятный вид и внешне за короткий промежуток времени трудно определить его положительные и отрицательные стороны.
Если вы решили изменить свой комментарий либо удалить полностью отзыв на сайте Wildberries под товаром, то сможете это сделать на любом устройстве:
Любой свой отзыв можно очистить без проблем. Это касается всех товаров и разделов магазина. Чтобы в будущем не приходилось искать свои товары, не спешите сразу же после приобретения открывать страницу онлайн-сервиса, чтобы описать только красивую упаковку. Или то, как вам понравилась доставка товара — быстро и комфортно и т.д. Если вы не можете найти кнопку для удаления отзыва через мобильное устройство, авторизуйтесь на платформе через веб-браузер на компьютере. И войдите в личный кабинет покупателя, открыв пункт « Социальные ».
Правила оформления отзыва на сайте Wildberries
Онлайн-магазин — это не развлекательный ресурс, где каждый может писать массу сообщений, отвечать друзьям на посты и писать всё, что взбредёт в голову. Для комментариев есть несколько правил, которые должны выполнять все без исключения покупатели.
Прочтите этот список ниже.
Если вы задали вопрос под товаром лично продавцу или компании-производителю, то такой комментарий будет опубликован только после того, как на него будет дан ответ.
Прочая информация о комментариях покупателей в Вайлдберриз
Количество создаваемых вопросов или рекомендаций под товаром ограничены. Для одного товара пользователь может писать не более двух комментариев. Если вы желаете добавить изображения, то они должны быть хорошего качества. В противном случае модератор их удалит без предупреждения. Писать можно только на тему товара, под которым покупатель оставляет отзыв. Освещение других тем, альтернативные точки продаж и прочее не соответствующее товару может быть удалено.
Видео-инструкция
Каким образом реагировать на негативные отзывы на Вайлдберриз, и нужно ли их удалять — смотрите в видео.
Как покупателю написать и удалить отзыв на WildBerries
Отзывы для маркетплейса – один из самых важных и полезных инструментов. Стоит понимать, что при онлайн-покупке человек будет сомневаться, ведь он не может потрогать товар руками и увидеть его своими глазами. А значит – он будет ориентироваться на опыт других людей, уже сделавших у вас покупку. Хотите раскрутить свой бизнес – отрабатывайте отзывы и мотивируйте людей писать положительные. Хотите испортить репутацию конкуренту – пишите ему негативные отзывы (но не забывайте, что это не только антиморально, но ещё и чревато удалением с площадки!).
В любом случае, стоит понимать весь функционал, касающийся отзывов. Как написать, как удалить, как отредактировать – в этом разберемся сегодня вместе!
Как оставить отзыв на Wildberries?
Сделать это можно двумя способами: через личный кабинет на сайте или через мобильное приложение.
СОВЕТ: если вы не можете найти какой-то раздел на сайте, воспользуйтесь небольшой хитростью. На клавиатуре зажмите комбинацию клавиш ctrl + F, это вызовет поисковое окно. В нём вы сможете ввести любое слово. Например, ПРОФИЛЬ, если вы не можете увидеть на экране этот раздел. Браузер подсветит вам ту часть экрана, где располагается слово и вы быстро сориентируетесь.
Как оставить отзыв на WildBerries через мобильное приложение
Как видите, ничего сложно ни при первом, ни при втором варианте нет. Интерфейс площадки продуман до мелочей, поэтому разобраться можно даже интуитивно.
Как удалить отзывы на WildBerries?
Часто случается так, что мнение о товаре меняется спустя какое-то время использования. Например, изначально вы были в восторге от быстрой доставки, но по итогу заметили дефекты или товар показался вам неэффективным в эксплуатации. Бывает и наоборот – вы сгоряча написали негативный отзыв, и только потом поняли, что на самом деле в товаром все в порядке. В любом случае, удалить отзыв всегда можно за несколько кликов.
Через сайт:
Удалить отзыв на маркетплейсе Валдберриз можно даже старые, если вы делали заказ в 2014, то легко можете удалить.
Через приложение:
Можно ли отредактировать отзыв на WB?
К сожалению, такой функции WildBerries не предоставляет. Поэтому при написании отзыва будьте внимательны к деталям и перед отправлением перечитайте/проверьте на ошибки. Единственный выход, если вдруг вы решили изменить своё мнение – удалить старый отзыв (инструкция выше) и опубликовать заново с исправленной информацией.
Кстати, если вы планируете не полностью изменить текст, а лишь подправить знак/цифру/букву, то полностью перепечатывать отзыв не обязательно. Вы можете скопировать его и поместить в заметки, там же внести исправления и при публикации нового отзыва использовать этот текст.
Почему WildВerries сам удаляет отзывы?
Бывает так, что платформа маркетплейса самостоятельно удаляет отзывы или не публикует их вовсе. Это может быть связано с нарушениями правил площадки:
Как на Вайлдберриз (Wildberries) удалить отзыв о товаре?
Как удалить свой отзыв на Вайлдберриз?
Как удалить отзыв о товаре на Вайлдберриз?
Как на Wildberries удалить отзыв о товаре?
Как на Вайлдберриз удалить отзыв?
Отзыв на Вайлдберриз, как удалить?
Отзывы на сайте Вайлдберриз оставляют для того, чтобы другие пользователи имели представление о качестве товаров, соответствии размерной сетки, сроках годности и т.д. Можно сделать так, чтобы ваши отзывы были видны только вам. В какой-то момент времени может возникнуть желание удалить свой отзыв. Такое решение может быть вызвано разными причинами. Возможно, вы написали опрометчиво, а потом решили, что погорячились. У меня так было однажды. Получив немецкую овощечистку, и не разобравшись до конца, написала, что она мне не понравилась, а посмотрев в ютубе ролик о том, как правильно её п
использовать, поняла, что овощечистку очень удобна для чистки апельсинов. Удалить отзыв можно войдя в закладку «профиль». Найти раздел «мои отзывы» и, найдя нужный товар, на который оставили отзыв, нажать надпись «удалить отзыв», которая находится с правой стороны от наименования товара.
В разделе «Социальные» открыть вкладку «Отзывы». В данной вкладке будут содержаться оставленные ранее отзывы. Рядом с каждым справа будет опция «Удалить отзыв» и значок «корзина». Достаточно нажать на эту надпись и в появившемся окне подтвердить удаление.
Удалить свой отзыв на сайте Вайлдберриз достаточно легко, для этого нужно зайти в свой личный кабинет, ну или как его ещё можно назвать, личный профиль. В общем, заходите в личный профиль, это можно сделать в приложении, ну или на сайте Вайлдберриз. Находите раздел товары, и переходите в него. В данном разделе ищете товар, на который Вы оставили отзыв, и который Вы хотите удалить. Находите товар, нажимаете на него, видите кнопку удалить отзыв, кнопка удалить находится справа от товара, нажимаете на неё, и подтверждаете удаление.
В жизни все бывает, написали вы на Вайлдберриз отрицательный или положительный отзыв, но потом все поменялось и отзыв стал не актуальным. Или же у вас другая причина, но отзыв можно удалить. Сделать это можно по следующей схеме:
1) Заходим в свой профиль (если вы не можете зайти в свой профиль или хотите удалить отзыв, не заходя в свой профиль, у вас ничего не выйдет).
2) Заходим в раздел «Покупки».
3) Нажимаем на раздел «Социальные».
4) Ищем тот отзыв, который вам нужно удалить.
5) Рядом с отзывом ищем «Удалить» и нажимаем на удаление.
Если у вас мобильная версия Вайлдберриз, то заходим в раздел «Отзывы и вопросы».
Все, ваш отзыв на Вайлдберриз удален. Но, вы должны понимать, что новый отзыв именно на этот товар уже не написать, программа вам сообщит, что вы уже оставляли отзыв на этот товар.
И еще, особенно в июне 2021 года у многих вообще кнопка «Удалить» не появлялась рядом с отзывом, т.е. удалить его не было возможным. Очередной глюк системы, так как эта возможность (удалить) пропала не у всех, у кого-то она все же была.
Ну и еще одно «но». Даже сам Вайлдберриз отвечает, что на один товар можно оставить не более двух отзывов, но это не так, только один отзыв, второй не написать, даже если вы удалили свой отзыв на сайте.
Как удалить оставленный отзыв на Wildberries
Достаточно часто при выборе товаров для покупки, есть желание ознакомиться с мнением о нем других покупателей. В интернет-магазине Wildberries есть такая возможность. При этом вы сможете не только читать отклики, но и оставлять их сами. Это поможет другим сделать правильный выбор. О том, как удалить отзыв на Вайлдберриз, можно ли изменить его после написания, и как вообще оставить сообщение на маркетплейсе – читайте далее.
Как удалить свой отзыв на товары в Вайлдберриз
Оценив купленный товар на маркетплейсе, мнение о нем может со временем измениться. Иногда красивый внешний вид может скрывать дальнейшие дефекты, либо наоборот. Не всегда за короткое время удается оценить плюсы и минусы товара.
Приняв решение удалить отзыв на Вайлдберриз, вы сможете сделать это в любой момент. Данное действие доступно на любом устройстве, и выполняется следующим образом:
Обратите внимание! Если вы смогли найти нужную кнопку в мобильном приложении, перейдите на веб-браузер www.wildberries.ru, и авторизуйтесь в личном кабинете, чтобы удалить отзыв.
Как оставить отзыв на товар: подробная процедура
Для оценки купленных товаров предусмотрена возможность указывать количество звезд, и оставлять свое мнение о нем. Для этого необходимо:
Не подо всеми лотами есть такая возможность. Написание отзывов доступно только для товаров, которые были выкуплены, и не возвращены. Под определённым лотом оставить свой отзыв имеют право только те покупатели, которые уже приобрели его в магазине.
Простой способ изменить свой отзыв, вместо удаления
В момент подготовки отклика о товаре, вы сможете оценить его по 5-тибальной шкале. Также есть возможность указать на преимущества или недостатки приобретенного вами товара. Вы имеете право оставить мнение, как о самом товаре, так и о сроках его доставки.
Если вы уже отправили свой отзыв, то его нельзя отредактировать. Это доступно только в процессе его написания. В случае необходимости его изменения, придется сначала удалить сообщение, а потом создать новое. Для упрощения этой процедуры, воспользуйтесь таким алгоритмом:
Работа с отзывами на Wildberries. Как удалить негативный отзыв
Привет! На связи команда экспертов MarketGuru.io.
В данной статье мы расскажем, как работать с положительными отзывами, как отвечать на негативные, и как удалить нежелательные отзывы.
Многие не уделяют должного внимания данной теме, и совершенно напрасно, ведь отзывы сильно влияют на ваши заказы. Отзывам доверяют более 60% пользователей, и, возможно, вы сами находитесь в их числе.
Какими бы красивыми не были фотографии вашего товара, каким бы точным и красочным не было его описание, люди привыкли доверять мнению таких же покупателей, как они сами.
Если возникает ситуация, когда клиент выбирает между двумя похожими товарами, в одном из которых будут отзывы (пусть даже не с наивысшим рейтингом), а в другом — нет, то он с большей вероятностью отдаст предпочтение первому. Именно поэтому важно, чтобы отзывы хотя бы просто были — стимулируйте ваших клиентов их писать.
А для того, чтобы отзывы были хорошими необходима качественная продукция. Если качество вашего товара изначально оставляет желать лучшего, то первый же клиент напишет негативный отзыв, и тем самым поставит крест на вашей карточке товара. В карточку, где стоит три, две или даже одна звезда, люди даже не заходят, видя низкий рейтинг.
Итак, как же работать с отзывами?
Это самая приятная часть. Это подтверждение вашей работы и некая отдушина. Положительные отзывы продают ваш товар сами.
Ответ на него может выглядеть следующим образом:
«Благодарим вас за покупку! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей!»
На положительные отзывы можно отвечать шаблонно. В WB есть функция, где вы можете сохранить шаблон ответа и опубликовать его при необходимости нажатием одной кнопки.
Но не стоит переусердствовать, чтобы у пользователей не возникало ощущения, что они общаются с роботом. Меняйте формулировки хотя бы изредка.
Также неплохо, если основатель компании время от времени будет отвечать на отзывы самостоятельно, ведь кроме него лучше никто не ответит.
Здесь важно помнить, что негативные отзывы оставляют с большим желанием и рвением, чем положительные. И их не нужно бояться.
Многие начинающие предприниматели остро реагируют на негативные отзывы, воспринимая каждое слово на свой счёт — этого ни в коем случае делать нельзя.
Поверьте, негативные отзывы в любом случае будут! Их не избежать! Ваш товар не может нравиться абсолютно всем. Кому-то не понравился дизайн, кто-то ожидал другой цвет, кто-то вовсе не читал описание товара. Не стоит расстраиваться, если отзыв не относится к качеству.
Если же отзыв напрямую относится к качеству товара или если обнаружен брак, то первое, что вам нужно сделать, это выяснить, что конкретно не понравилось покупателю, по чьей вине был испорчен товар и тд. А затем постараться исправить ситуацию.
Можете написать, что вы скрупулезно относитесь к качеству продукции, товар проходит тщательную проверку, бережно упаковывается. В конце обязательно выразите сожаление и предложите покупателю связаться с вами.
И здесь есть два варианта. Либо клиент с вами связывается, и вы напрямую решаете проблему, показывая другим потенциальным покупателям, что вы идёте на контакт. Либо не связывается — и это его выбор.
Если покупатель не доволен ценой — четко и спокойно обосновываете из чего она складывается, например, использована специальная краска, определенный материал за счёт чего товар прослужит долгое время.
В конце можете дописать:
«Мы уверены, что вы измените своё мнение о нашем товаре. Ждем вас вновь в нашем магазине».
Если оставили, отзыв который не относится к вашему продукту, то его можно попробовать удалить через Service Desk в личном кабинете.
К примеру, если был оставлен отзыв о том, что товар был доставлен не вовремя, но в этом виноват не поставщик, а логистика WB. Тогда можно написать в Service Desk, приложить скрин отзыва и попросить его удалить. Поддержка удалит отзыв, а вашей карточке вернётся былой рейтинг.
Отзыв о пересортице. Когда клиент, к примеру, получил товар не того цвета. Вновь обращайтесь в Service Desk, сделав скрины отзывов. Если проблема произошла по вине WB, то сервис возьмёт это на свой контроль, поддержка самостоятельно ответит на отзыв, а товар проверят и переклеят этикетки.
Как реагировать на заказные отзывы? Иногда отзывы могут писать конкуренты, пытаясь занизить ваш рейтинг или прорекламировать свой товар. Требуйте доказательства, просите приложить фото и аргументировать свой отзыв. И снова пишите в Service Desk и просите удалить отзыв.
Подводя итоги, хотим сказать, что реагировать на отзывы крайне важно.
И желательно быстро. Вашего ответа никто не оценит, если вы отреагируете на отзыв спустя год после того, как он был оставлен.
Помните, что правильно отработанный негативный отзыв может продавать лучше, чем положительный.
Когда клиенты видят, что представители бренда действительно отвечают, объясняют, решают проблемы — это вызывает доверие. Показывайте клиентам, что вы стремитесь стать лучше, и прислушивайтесь к их мнению.
Отзывы на Вайлдберриз: инструкция по размещению и редактированию
Пользователям, регулярно совершающим покупки в интернет-магазине, может быть интересно, как оставить или дополнить отзыв на Вайлдберриз. Действительно, это – важная процедура, т.к. она помогает другим клиентам определиться с товаром.
Чтобы выполнить эти действия, нужно разобраться, как опубликовать, отредактировать или удалить отзыв на Вайлдберриз, а также понять, в каких случаях и почему он может быть не размещен на сайте.
Инструкция по написанию отзыва в Вайлдберриз
Оставить сообщение к приобретенному товару покупатель может в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Через личный кабинет
Чтобы оставить отзыв на Вайлдберриз через личный кабинет, необходимо:
В ближайшее время комментарий будет опубликован на сайте.
Через приложение
Чтобы написать отзыв на Вайлдберриз на телефоне, нужно:
После проверки сообщение будет опубликовано.
Редактирование и дополнение отзыва в Вайлдберриз
В настоящее время редактировать отзыв на Вайлдберриз невозможно. Такая функция отсутствует на сайте.
Удаление
Несмотря на то, что обновить отзыв в Wildberries нельзя, постоянные клиенты нашли выход. Они удаляют сообщение к товару, которое требуется отредактировать, а затем загружают новое.
В личном кабинете
Чтобы удалить старый текст через сайт, необходимо:
Теперь можно оставить новый комментарий.
В приложении
Удаление на телефоне выполняется с помощью инструкции:
Теперь можно заново положительно или отрицательно отозваться о товаре.
Почему Wildberries не публикует или удаляет отзывы
Иногда пользователи жалуются на то, что их отзыв был исключен из рейтинга Вайлдберриз. Действительно, такая проблема существует. Чтобы этого не происходило, нужно знать, в каких случая техническая поддержка интернет-магазина банит отзывы на Вайлдберриз.
Причины могут быть следующие:
Все сообщения, оставленные к товару, в обязательном порядке проверяются модераторами. Если сотрудники обнаружат, что они не соответствуют правилам сервиса или же оставлены просто для того, чтобы накрутить отзывы и искусственно увеличить популярность товара, то удалят их.
Поэтому, если хотите, чтобы текст был размещен, не стоит нарушать требования.
Отзывы в Wildberries клиенты могут оставлять через мобильное приложение или в личном кабинете на официальном сайте. Редактирование или обновление впоследствии запрещено, однако пользователи могут удалять старые сообщения и добавлять новые, с обновленной информацией.
Чтобы текст и фото публиковались модераторами, рекомендуется не нарушать правила сервиса и оставлять максимально правдивые комментарии, не нацеленные на искусственное повышение привлекательности товара.
Как на Вайлдберриз (Wildberries) удалить отзыв о товаре?
Как удалить свой отзыв на Вайлдберриз?
Как удалить отзыв о товаре на Вайлдберриз?
Как на Wildberries удалить отзыв о товаре?
Как на Вайлдберриз удалить отзыв?
Отзыв на Вайлдберриз, как удалить?
На главной странице сайта Wieldberris под фиолетовым фоном в верхней части есть кнопка «Социальные». Рядом значок виде руки с поднятым большим пальцем. При нажатии открывается страница со всеми вашим отзывами.
На ней увидите информацию о дате покупки, наименование товара, ваш отзыв. Справа над отзывом кнопка «Удалить отзыв».
Если история отзывов длительная, можно ускорить поиск введением наименования товара в поле поискового запроса вверху справа, над отзывом.
Цены на товары в магазине Вайлдберриз действительно постоянно меняются. Можно отнести подобную политику к подходу, который именуется «динамическое ценообразование, когда цена на товар не фиксированная и меняется чуть ли не каждый день.
Поэтому стоит быть очень внимательными, приобретая товар в этом магазине, и не всегда стоит спешить с покупкой. С другой стороны, и слишком тянуть тоже не стоит, так как порой можно прогадать, ожидая слишком долго.
Поделюсь некоторыми своими наблюдениями относительно цен на Вайлдберриз.
Цены на один и тот же товар могут меняться каждый день. Эти товары могут войти в категории товаров, на которые на данный момент работает скидка. Акции обновляются каждый день, иногда акции на какие-либо бренды, иногда на категории товаров, часто скидки распространяются на разноплановые товары, объединенные в какой-либо раздел (например, скидки к Новому году, «Черная пятница», «Киберпонедельник» и т.д.).
Стоит заглянуть в раздел «Акции», чтобы посмотреть, на какие товары и бренды сейчас действуют скидки.
Добавляйте все интересующие вас товары в корзину. Можно пользоваться также разделом «Отложенные товары», кому как удобно.
На новинки тоже распространяются скидки, но часто они поначалу идут без скидок и есть смысл подождать какое-то время, чтобы цена снизилась.
Но есть другая сторона, которую тоже стоит учитывать. Есть товары, которые раскупают крайне быстро. Это, как правило, относительно недорогие товары, востребованные в данном сезоне. Поэтому, если медлить, можно просто не успеть. Со мной такое случалось, не хотела брать по полной стоимости, а когда цена снизилась, то быстро раскупили. Не всегда получается угадать. Поэтому оценивайте примерно, из какой категории товар, востребован ли он сейчас. Также смотрите, сколько раз купили товар (это на странице товара, например, «Купили более 100 раз»), если вещь только появилась, а ее уже активно покупают, велика вероятность, что раскупят.
Также смотрите на количество товаров. Добавьте в корзину, если осталось немного, то будет написано доступное количество:
Так что советую следить за товарами, добавить все в корзину или в избранное и отслеживать. Но при этом не стоит упускать товары ходовые и недорогие, их могут раскупать очень быстро. Если товар раскупили, все равно добавьте его в лист ожидания (или заглядывайте в сотню просмотренных товаров), кто-то может отказаться и товар появится ненадолго. Недавно так купила нужную мне вещь. Раскупили все, но неожиданно одна появилась, я тут же оформила заказ (в таких случаях не медлите и не добирайте корзину, сразу заказывайте) и купила последнюю.
Пользуйтесь опцией «Нашли дешевле», но для этого нужно дать ссылку на другой магазин, где цена на эту вещь действительно ниже.
Почему отзыв исключен из рейтинга Вайлдберриз и что это значит
25 февраля стартует мой онлайн-курс по SEO-оптимизации карточек на WildBerries. На котором я расскажу тебе, как увеличить показы карточки и поднять ее в ТОП!
В 2021 году многие пользователи торговой платформы Wildberries столкнулись с новым предупреждением «Отзыв исключен из рейтинга». Такая пометка появляется под некоторыми комментариями, и причина исключения не всегда ясна.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ?
Каждый пользователь Wildberries имеет право оставлять отзывы о приобретенном товаре. Покупатель имеет возможность высказать собственное положительное или отрицательное мнение о покупке. Отзывы покупателей напрямую влияют на оценку магазина, что, в свою очередь, влияет на продажи в целом. Вот почему продавцы очень заинтересованы в том, чтобы получить как можно больше положительных оценок продукта, и некоторые иногда используют нечестные методы их получения – накрутку.
Wildberries запустила специального бота, чтобы отслеживать подозрительную активность. За один день миллионы положительных комментариев клиентов получили страшную отметку «Исключен из рейтинга/подозрительный отзыв».
ПОЧЕМУ ОТЗЫВЫ ИСКЛЮЧАЮТСЯ ИЗ РЕЙТИНГА
Даже добросовестные продавцы сталкиваются с уведомлениями об исключении отзывов из рейтинга. Однако попытки понять причину удаления осложняются тем фактом, что Wildberries не раскрывает все факторы, которые могут привести к исключению комментария из рейтинга. Удаление может быть в следующих ситуациях:
Подозрительная активность пользователя
Если покупатель оставляет много комментариев о товарах, купленных у одного и того же продавца, скорее всего, они заангажированны. После проверки все оценки такого человека будут исключены из оценки.
Из оценки исключаются слишком хвалебные или, наоборот, откровенно негативные комметарии, не соответствующие действительности.
Продавцы не имеют права оставлять отзывы о своих товарах
Если выяснится, что продавец использует мультиаккаунты для размещения положительных комментариев, все они будут удалены
КАК WILDBERRIES ОТЛИЧАЕТ ЛОЖЬ ОТ ПРАВДЫ
У каждого интернет-магазина есть свои инструменты для борьбы с ложными отзывами о товарах. Точно неизвестно, как wildberries борется с ними. Можно только предполагать. Допустим, новый пользователь, который еще не совершил покупку, пишет отрицательный или положительный комментарий о конкретном товаре. Это может вызвать подозрение у администрации. И если таких оценок товара больше, администратор удаляет их.
Если отзыв исключен из рейтинга, это не всегда означает, что он поддельный. Он может быть удален по ошибке администратора. Из-за его невнимательности или из-за его субъективного мнения. Поэтому, если оценка товара подлежала исключению, и вы реальный человек, который его оставил, и хотите справедливости — сообщите в службу технической поддержки Wildberries.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТЗЫВ ИСКЛЮЧЕН ИЗ РЕЙТИНГА?
Покупатели или пользователи, которые прикрепили свои отзывы к определенному товару, могут обратиться в службу поддержки интернет-магазина. И узнать, почему комментарий был исключен из рейтинга. Используйте для этой цели социальные сети. Ссылки где есть группа поддержки, можно найти в нижнем блоке магазина в разделе «Мы в социальных сетях». В главном меню найдите ссылку «написать в сообщество» в выбранной социальной сети.
На странице контактов Wildberries можно найти другие способы, чтобы написать администраторам.
КАК ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ ИЗБЕЖАВ ИСКЛЮЧЕНИЯ
Почти все впечатления о товаре, написанные реальными покупателями, спокойно проходят модерацию и публикуются под купленным товаром.
Не делайте накрутку на заказ за деньги. Помните, что таких людей будет все больше и больше, потому что есть спрос и предложение. Если являетесь реселлером, не следует создавать многоцелевые учетные записи для повышения рейтинга. Помните, что, когда предлагаете клиентам хорошие и качественные товары, популярность будет расти даже без раскрученных комментариев.
Лучшие отзывы — честные, написанные реальным покупателем. В купленных комментариях приукрашивается приобретённый товар. Честно описанные преимущества и особенности продукции не будут выглядеть фальшивыми и неестественными.
Как отвечать на негативные отзывы на Wildberries
25 февраля стартует мой онлайн-курс по SEO-оптимизации карточек на WildBerries. На котором я расскажу тебе, как увеличить показы карточки и поднять ее в ТОП!
Потребители товаров и услуг нуждаются не столько в их рекламе, чтобы принять решение о покупке, сколько в отзывах и комментариях реальных пользователей, которые они могут найти в сетевом пространстве. Интерес к продукту порождается общественным мнением. Люди пользуются продуктом и оставляют отзывы в интернете, обсуждают его на различных интернет-ресурсах: сайтах-отзовниках, социальных сетях, чатах и форумах, маркетплейсах. Отзывы должны отслеживаться и регистрироваться на всех популярных сайтах для получения ответов.
Негативные отзывы, а также недовольные клиенты — это неизбежная вещь. Но у них также есть своя доля преимуществ: при выборе компании люди интуитивно больше доверяют тем, кого клиенты иногда критикуют, — и тем, кто грамотно реагирует на критику.
КАК ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ОТЗЫВ ПОКУПАТЕЛЯ
Некоторые поставщики считают ненужным переходить на вкладку «Отзывы», но все же это один из работающих маркетинговых инструментов для увеличения продаж.
Можно оставить комментарий, используя кнопку «Ответить». Если он положительный, можете использовать ответ, чтобы включить ключевые слова или порекомендовать другие товары вашего ассортимента.
Отрицательный отзыв стоит отработать: определите проблему и попытайтесь ее решить. Это позволит другим покупателям увидеть, что продавец не останется равнодушным и что можно не бояться заказывать товары.
ПОЧЕМУ КЛИЕНТ МОЖЕТ ОСТАВИТЬ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ?
Основной мотив для оставления отрицательного отзыва: крайняя неудовлетворенность и наличие проблемы, на которую клиент просто не может закрыть глаза.
РАБОТА С НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ НА WILDBERRIES
Отзывы стали неотъемлемой частью онлайн-покупок. Наличие положительных отзывов значительно увеличивает шансы на то, что покупатель выберет именно этот товар. Поэтому необходимо следить за отзывами. Особенно необходимо учитывать негативные отзывы, они могут испортить репутацию даже самой качественной и лучшей продукции.
ПРАВИЛА РАБОТЫ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ОТЗЫВАМИ
ЧТО ДЕЛАТЬ С ФЕЙКОВЫМИ ОТЗЫВАМИ
Если пользователь, оставивший отрицательный отзыв и никак не отвечающий на уточняющие вопросы, есть веские основания усомниться в подлинности отзыва. Другие пользователи также должны знать, что комментарий был оставлен не клиентом, а третьей стороной. Кроме того, отсутствие ответов на уточняющие вопросы дает возможность обратиться к администрации сайта с просьбой удалить фейк.
С 2021 года администрация сама предусматривает, как действовать с заказными отзывами. Wildberries запустила специального бота, чтобы отслеживать подозрительную активность. Теперь отзывы, которые сайт сочтет подозрительными, будет отмечены надписью: «Исключен из рейтинга/подозрительный отзыв».
Как дополнить собственный отзыв в Wildberries
Отзывы на Wildberries помогают другим покупателям, ведь глядя на описание товара и его фотографии, не всегда понятно качество вещи. Знакомство с фото и откликами покупателей делают картину более ясной. О том, как на Вайлдберриз дополнить отзыв, написанный собственноручно, где находится кнопка его редактирования, и каким образом можно его изменить – читайте далее.
Можно ли на Вайлдберриз дополнить оставленный к товару отзыв?
После того, как вы написали мнение о товаре, и оно было опубликовано наряду с другими мнением о товаре, что-то может измениться. При желании дополнить отзыв, сделать это можно двумя способами:
Обратите внимание! По правилам сервиса можно оставить только 2 отзыва об одном товаре. Но если вы удалили один из текстов, но он не будет засчитываться при общем подсчете.
Функционал редактирования в личном кабинете сейчас (2021 год) не доступен. Вообще в ЛК произошло много изменений, и ряд опций вообще исчез. При желании что-то добавить к своему тексту вы можете воспользоваться одним из предложенных вариантов. Ответ к вашему отзыву, не самый лучший вариант, не факт, что его прочитают.
Дополнительная информация о товаре, безусловно, является важным моментов выбора товара. Но нововведения сузили круг возможностей покупателей, желающих делиться своим мнением.
Кстати, ранее действовало еще одно правило – оставлять отзывы могли только те, чей процент выкупа не менее 5%.
Но это ограничение сегодня снято. Дело в том. Что это понятие в сервисе отменили. И расчет персонального процента идет по общей сумме выкупленных заказов. Так что хоть какой-то позитив присутствует.
Как на Wildberries дополнить отзыв в мобильном приложении
Раньше действовали другие правила, и свой отзыв можно было дополнить. Это было удобно, т.к. развернутое мнение о товаре можно написать только спустя время, когда уже пользуешься им. Так что лучше не спешите со своими комментариями. Если же вы уже опубликовали первое мнение, то можете просто его удалить. Удобнее всего поступить таким образом:
Спустя некоторое время (после модерации), на карточке товара в закладке «Отзывы» появится ваш новый текст. Так что способ дополнить отзыв через удаление старого текста и публикации нового вполне может подойти в данном случае.
Комментарии
Не возможно указанным способом ни удалить не отредактировать отзыв(приложение/ПК)Даже текст в приложении скопировать не получается.
Удалила, а новый написать не дает. Пишет, у вас уже есть(был) отзыв, и не сохраняет. Пробовала несколько раз.
Плохой совет даёте. Потому что если удалить отзыв с валбериса, то новый написать не даст.
(Тип ты же отзыв уже на товар оставил, а да оставить не дают. С такой повесткой не дают написать новый. Даже если старый ты удалил.)
Блин, что же я раньше комменты не прочитала, знала бы, что не поможет. )) Остался продавец без отзыва и фотоподтверждения, что выслали не тот товар.
бедненькая. Так верни товар, зачем оставлять плохие отзывы? Продавцу нет дела до вас. Ошибки случаются
Ну вообще. И старый отзыв удалила, и новый не даёт оставить((((((
Второй раз отзыв оставить НЕВОЗМОЖНО никаким способом. Раньше эта опция была открыты, но уже больше года — ЗАКРЫТА! Поэтому не спешите удалять старый отзыв, ни дополнить, ни написать новый у вас уже не получится…
Источники информации:
- http://wb-up.ru/kak-pokupatelyu-napisat-i-udalit-otzyv-na-wildberries/
- http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3422468-kak-na-vajldberriz-wildberries-udalit-otzyv-o-tovare.html
- http://vajldberriz.ru/udalit-otzyv/
- http://vc.ru/u/672661-marketguru-io/202250-rabota-s-otzyvami-na-wildberries-kak-udalit-negativnyy-otzyv
- http://makplace.ru/otzyvy-na-wildberries/
- http://otvet.ya.guru/questions/2321253-kak-na-vajldberriz-wildberries-udalit-otzyv-o-tovare.html
- http://pgdv.ru/blog/pochemu-otzyv-isklyuchen-iz-rejtinga-wildberries
- http://pgdv.ru/blog/kak-otvechat-na-negativnye-otzyvy-na-wildberries
- http://vajldberriz.ru/dopolnit-otzyv/