Как удалить лимит на озон

Как удалить лимит на озон

Продолжение истории с разблокировкой лимита OZON

Полтора месяца назад перестал работать способ оплаты «Рассрочка»

Дальше следует очень весёлая техподдержка озона:

Здравствуйте, при попытке оформить рассрочку выдаёт, Для оформления рассрочки погасите задолженность

Владислав, спасибо за ожидание. Понимаю вас, как неприятно, когда не получается заказ оплатить. Пожалуйста, отправьте в чат скриншот ошибки, постараемся вам помочь.

Отправила информацию коллегам. В течение 1-3 дней постараемся всё наладить. Как только этот способ оплаты для вас восстановим, сразу сообщим в чат. Пожалуйста, дайте нам немного времени.

Добрый день, Владислав! К сожалению, по техническим причинам возможность использования лимита для оплаты новых заказов приостановлена. Простите нас за такие сложности.

Здравствуйте, известно когда примерно заработает рассрочка?

Она у всех не работает или только у меня?

Здравствуйте, а когда ответ будет на мой вопрос?

Здравствуйте! Благодарю за ожидание. Владислав Игоревич, понимаю, вы расстроены, что вопрос ещё не решили. Мои коллеги ещё занимаются этой ситуацией с рассрочкой. Я попросил их быстрее решить вопрос и напомнил, что срок затянулся. Вам должны прислать ответ в течение ближайших 1-2 дней. Подождите его, пожалуйста. Извините нас за то, что ещё не решили возникшую ситуацию.

Здравствуйте, а когда ответ будет на мой вопрос?

Здравствуйте, Владислав Игоревич. Спасибо за ожидание. Понимаю как для вас это важно. Как я вижу, мои коллеги ведут активную работу над вашим вопросом. В течение 1-2 дней они предоставят вам ответ в чате. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам в чат. Буду рада помочь.

Ваши коллеги всё ещё ведут активную работу и мне надо подождать ещё 1-2 дня?

Владислав, спасибо за ожидание. Проверил информацию по вашему вопросу. Я повысил приоритет вашего обращения до максимального, чтобы коллеги быстрее разобрались в вашей ситуации. Извините, что заставляем вас ждать, но вопрос действительно сложный. Могу ли я ещё вам что-то подсказать?

Мой вопрос всё ещё решается? А то уже 14 дней прошло.

Владислав, спасибо за ожидание. Прекрасно понимаю ваши эмоции и переживания, особенно когда вопрос касается возврата денег, поэтому уточнила максимально подробно. Проверьте, пожалуйста, в личном кабинете Ozon. Счёт. Сегодня мы учли вам сумму в счёт погашения платежей, расхождение будет закрыто и лимит станет доступен снова. Подождите, пожалуйста, ещё немного. Я понимаю, что вам это уже надоело, но вопрос очень непростой, который потребовал длительного разбирательства. Я очень надеюсь, что случившееся не оттолкнёт вас от нашего сервиса, а мы в свою очередь очень постараемся доставлять вам лишь положительные эмоции.

Не понял про какой возврат денежных средств говорите? И какую сумм вы мне учли в счёт погашения платежей?, когда я сам оплатил сегодня? Похоже вы даже не в курсе моей проблемы? Хотя вся история переписки есть

Владислав, спасибо за ожидание. Прекрасно понимаю ваши эмоции и переживания. Поверьте, переписку я прочла. Я вижу, что сегодня была куча платежей. И возможно я не совсем разобралась, простите. Просто от специалистов пришло сообщение, что одна сумма 5603,00 не была учтена в счет погашения лимита и после этого прошли оплаты. Я решила, что это оно. При погашении лимита не видно, откуда пришли деньги, просто платёж. Сейчас уточню, каково решение по вопросу и снова с вами свяжусь. Простите ещё раз.

Здравствуйте, а ко мне кто нибудь с ответом вернётся по моему очень сложному вопросу с максимально возможным приоритетом?

Добрый день, есть какие то продвижения по моему вопросу или сроки? А то уже месяц скоро пройдёт как решается мой вопрос.

Здравствуйте, Владислав! Сейчас воспользоваться вашим лимитом рассрочки для оплаты новых покупок временно невозможно. Это связано с недавним поступлением средств на ваш счёт (например, в случае возврата какого-либо заказа). Пожалуйста, простите нас за временное ограничение. Уже совсем скоро оно будет снято. Не принимайте, пожалуйста, во внимание сообщение об имеющимся долге, если все платежи были внесены вовремя. Если вдруг вы засомневаетесь, напишите, я с удовольствием проверю информацию для вашего спокойствия.

Это какое недавнее поступление средств на мой счёт например? Возвратов у меня не было с июля

Владислав, спасибо за ожидание. Ещё раз проверила всю информацию, обратилась за разъяснением к нашим коллегам. Действительно у вас нет никаких поступлений, кроме погашения рассрочки 26.10. К сожалению, на данный момент воспользоваться рассрочкой для оплаты заказа пока невозможно. Как только мы возобновим для вас возможность оплаты в рассрочку, она снова появится в вашем профиле и будет доступна при оформлении заказа.

А когда это случится? И в чём вообще причина блокировки? И для чего техподдержка пишет постоянно какие то несуществующие причины?

Владислав, мы только передаём информацию, которую вы нам предоставляете специалистам, которые работают только по этому направлению. И они предоставляют ответа для передачи вам. Именно по вашему обращению, моя коллега, предоставила ответ полученный по вашему обращению. Я лишь уточнила, какие поступления были на ваш счёт и проверила эту информацию. Если вас не устроил ответ, полученный от специалиста, то я могу продублировать, что ответ вас не устроил и вы хотите знать наиболее точную причину блокировки лимита. Владислав, сделаем ещё раз запрос?

Здравствуйте, Александр! Дело в том, что вам была одобрена оплата рассрочкой за заказы №03679365-0086, №03679365-0085, и деньги в размере 1 070 рублей были начислены деньги на пользовательский счёт Ozon. К сожалению, произошла техническая ошибка и деньги не списались в счёт погашения лимита после отмены заказов. Далее эта сумма была списана вами в оплату других заказов. Сейчас мы разбираемся в данной ситуации и совсем скоро ограничение будет снято. Простите нас за предоставленные неудобства.

Вот и прошёл месяц с моменты подачи заявки, но наверное она не решится никогда. Каждый раз мне обещают решить проблему уже совсем скоро, совсем скоро это год или два?

Здравствуйте, Владислав Игоревич. Спасибо за длительное ожидание. Я понимаю ваши переживания, но на решение данной ситуации нам требуется чуть больше времени, простите, что заставляем ждать. Мы про вас не забыли и данный вопрос на контроле.

чуть больше это сколько?

Мои коллеги разбираются в данной ситуация. Точный срок ответа пока вам не могу предоставить. Как только мы разблокируем ваш лимит,то напишем вам об этом.

Здраствуйте, прошло ещё 10 дней, как там мой вопрос с рассрочкой поживает?

Владислав, спасибо за ожидание. Понимаю ваше желание поскорее разобраться с ситуацией. Проверила информацию по вашему обращению. Как я вижу, мои коллеги активно работают над его решением. Простите, что заставляем вас долго ждать. Но ситуация требует основательного подхода. Надеюсь на ваше понимание. Попрошу вас ещё немного подождать. В ближайшее время с вами обязательно свяжутся в этом чате. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам в чат.

Ранее вы обращались по вопросу: Недоступен способ оплаты лимит. Ответ специалиста: Здравствуйте, Александр. Спасибо за ожидание. Ознакомилась с вашим вопросом. Понимаю ваше беспокойство по этому поводу, очень важно иметь возможность оплатить заказ удобным для вас способом. Лимит сейчас заблокирован, но не переживайте, это временная мера. Если у вас появятся ещё вопросы, напишите нам в чат. Буду рада помочь. Хорошего дня.

Интересно сколько ещё времени потребуется на решение этого очень сложного вопроса.

Продолжение:
13 декабря
Здравствуйте, хотел бы узнать как дела с моим обращением состоят спустя 2 месяца?

Здравствуйте, Владислав! Спасибо за ожидание. Уточните, пожалуйста, какое именно у вас обращение по лимиту?

По проблеме с рассрочкой

Владислав, я изучала вашу ситуацию и прочитала переписку. Простите, пожалуйста, за такое длительное ожидание. Точный срок ответа пока вам не могу предоставить. Как только мы разблокируем ваш лимит, то напишем вам об этом. В этой ситуации-главное терпение и вера. Так как с вашей стороны никаких задолженностей нет. Ещё раз приношу извинения!

Какое терпение и вера когда уже 2 месяца прошло? Ещё через 2 месяца уже и платежи по рассрочке закончатся. Или мы этого и ждём?

Владислав Игоревич, я понимаю вас, ситуация не из лёгких. Отправила запрос специалистам и поставила «критический» уровень ситуации. Ранее вы обращались по вопросу: Ответ специалиста: Здравствуйте, Александр! Дело в том, что вам была одобрена оплата рассрочкой за заказы №03679365-0086, №03679365-0085, и деньги в размере 1 070 рублей были начислены деньги на пользовательский счёт Ozon. К сожалению, произошла техническая ошибка и деньги не списались в счёт погашения лимита после отмены заказов. Далее эта сумма была списана вами в оплату других заказов. Сейчас мы разбираемся в данной ситуации и совсем скоро ограничение будет снято. Простите нас за предоставленные неудобства.
10 января
Здравствуйте, хотел бы узнать как дела с моим обращением состоят спустя уже 3 месяца?

Владислав Игоревич, благодарю вас за длительное ожидание. Вижу, что по вашей заявке на восстановление лимита, к сожалению отказано. Мы работаем в этом направлении. Точных сроков пока нет, но мы растём и развиваемся. Если появится этот функционал в личном кабинете, то вы сможете им воспользоваться. Следите за обновлениями. Могу ещё чем-то вам помочь? Поздравляю Вас с прошедшими праздниками! Желаю успеха во всех ваших делах! Прекрасного настроения, удачи во всём и самое главное крепкого здоровья!

Какая причина отказа?

Владислав Игоревич, К большому сожалению, точная причина, почему она не одобрена, у нас не отображается. Также сейчас могу предложить вам воспользоваться одним из доступных способов оплаты на сайт, такими как: банковская карта, баллы и подарочные сертификаты, а также открыть Озон Счёт. У этих продуктов есть масса преимуществ и возможностей сэкономить. Не расстраивайтесь, пожалуйста. Обязательно следите за обновлениями, тогда вы будете в курсе изменений.

Вы мне 3 месяца обещаете восстановить вот вот лимит, который слетел из за технической ошибке на вашей стороне и в итоге отказываете без причины, в одном из платных сервисов из за которого я продлевал премиум?

Владислав Игоревич, я очень сожалею, ситуация уже произошла, не в моих силах её исправить. Но я уверяю, для нас это не норма, мы постоянно работаем над улучшением сервиса и впредь будем вас только радовать.

Получается мне даже не стоит ждать восстановление лимита раз мне отказано?

Владислав Игоревич, Мы работаем в этом направлении. Точных сроков пока нет. Как только мы возобновим для вас возможность оплаты в рассрочку, она снова появится в вашем профиле и будет доступна при оформлении заказа. Я очень надеюсь, что в скором времени, для вас снова будет доступен способ оплаты лимитом. Могу я ещё вам чем-то помочь?
Вот и вся тех поддержка озон. В итоге мне осталось 3 недели до последнего платежа по рассрочке. Гарантий что такого не повториться в будущем как я понял тоже нет.
#ozon

Как работает рассрочка ОЗОН: лимиты, условия, сроки

Условия и лимиты рассрочки

Итак, для начала рассмотрим наиболее важные моменты, которые необходимо учесть тем, кто хочет оформить рассрочку в Ozon:

Свой лимит вы узнаете уже в процессе покупки — его устанавливает торговая площадка. Вообще, можно получить лимит на рассрочку в диапазоне от 3500 до 300 00 рублей. Окончательная сумма будет видна вам в личном кабинете.

Банки

Да, с Озоном сотрудничают несколько банков — Совком банк, Экспо, МТС, Хоум кредит (Купи-не-копи). И именно они и участвуют в рассрочке. Но в целом, клиенту не стоит беспокоится о том, с каким банком его будет связывать рассрочка. Суть в том, что Озон сотрудничает только с проверенными организациями — именно в этом одно из преимущество рассрочки от данного магазина. Мы просто покупаем, а представители гипермаркета организуют нам «под ключ» весь процесс покупки. Клиенту остается лишь следить за своевременностью платежей и их размером.

Как купить в рассрочку

Получаем лимит

Исходя из условий описанных выше, для начала нам необходимо скачать мобильное приложение Озон:

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озонПриложение ОЗОН

После этого открываем приложение, и можем приступать к получению так называемого лимита. С таким названием вы найдете соответствующую вкладку. Далее необходимо проделать следующие шаги:

Готово! Теперь в течение 5 минут в специальном поле в приложении отобразить доступная вам сумма для рассрочки — это и есть лимит. Но в нем могут и отказать. Ну а если вы сами хотите отказаться от предодобренной суммы, то напишите в поддержку маркетплейса — лучше в чат личного кабинета.
к оглавлению ↑

Делаем заказ

Деньги на покупку предоставлены, теперь можно приступать к совершению заказа. Согласно официальной информации — https://docs.ozon.ru/common/oplata/rassrochka-ozon/ — изначально (ибо все может меняться с течением времени) наценка на такие товары составляет 7%. Но некоторые позиции можно купить без наценки — они находятся в специальном персональном разделе (тут возможно, вам будет интересно узнать про персональные предложения Ozon).

Первый этап покупки — находим товары с соответствующим значком, и добавляем их в корзину:

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озонТовар продается в рассрочку

Желтым обозначена сумма, которую необходимо оплачивать в месяц, а рядом — общий период рассрочки. Как видим из скрина выше — часто эта информация приблизительная, и конечные цифры мы увидим при оформлении покупки.

Если начали делать заказ на сайте, то при оформлении система выдаст вам сообщение с подсказкой о дальнейших действиях:

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озонОформить в кредит с сайта

В любом случае, самый важный этап — получение лимита — мы уже описали ранее, и если вы успешно прошли его, то останется лишь закончить оформление покупки. А для этого останется указать актуальный адрес доставки и контактные данные. Финальный шаг — выбор способа оплаты «Лимит рассрочки».

После этого в личном кабинете вы сможете ознакомиться с графиком платежей — он формируется автоматически и предусматривает наглядное расписание оплаты. Вы будете знать суммы и сроки их списания.
к оглавлению ↑

Важные вопросы

Как увеличить лимит рассрочки

Сами представители в инструкциях рекомендуют самостоятельно не отказываться от предоставленного лимита. Если вам требуется сумма больше, то лучше написать в чат поддержки Озон, и там объяснить сложившуюся ситуацию. Также, в качестве дополнения к покупке можно использовать баллы или подарочные сертификаты.

Погасить рассрочку досрочно

Да, такая опция существует, как и возможность частичного досрочного погашения. При этом восстанавливается лимит на ту сумму, которая и была оплачена. Делается это в приложение — в личном кабинете в разделе «Лимит». Там необходимо нажать кнопку «Оплатить», и далее следовать подсказкам системы — все интуитивно понятно.

Можно ли взять без банка

Возможно, вопрос поставлен не корректно, но именно в такой форме многие интересуются рассрочкой. В данном случае имеется в виду, что люди не хотят связывать себя кредитными отношениями с каким-либо банком. Но Озон как раз и дает нам возможность не думать об этом: да, Озон связан с финансовой организацией (список банков есть выше), но при этом покупатель просто оформляет заказ (не ездит в банк на подписание договора и пр.), а уже маркетплейс берет на себя все остальные организационные вопросы.

Можно ли использовать карту Халва

Что касается оплаты картой Халва на Озон, то актуальную информацию лучше уточнять на официальном сайте — https://gethalva.ru/. По сути, это полноценная банковская карта (но с ограничениями по местам оплаты), и поэтому оплачивать покупки в Ozon.ru ею можно. В 2021 году актуальный срок был — 3 месяца. Но, только на сайте или через приложение. По актуальность оплаты у курьеров и в пунктах выдачи необходимо уточнять на официальных сайтах.
к оглавлению ↑

За и против

Рассрочка ОЗОН превратилась в отличный вариант упрощения удаленных покупок в режиме мировых ограничений. Основной плюс в том, что вам не требуется каких-то визитов в банк или т. п. — все происходит в режиме онлайн. Да, при таком варианте бывает наценка, но она полностью компенсируется тем, что клиент получает возможность приобрести необходимые ему товары даже не имея всей суммы в наличии.

ТОП займов в 2021

Для интересующихся займами, мы приготовили лучшие предложения на рынке.

Участник СРО «МиР» с собственным мобильным приложением. На 10 дней под 0%. С 24 лет. ЮМани, QIWI, карта и пр. Трастовое МФО.

Займ под 0% до 30 000 рублей новым клиентам! От 18 до 75 лет. Деньги на QIWI, ЮМани, карту и пр. Через ГосУслуги +5000 р. к сумме.

Лоялен к клиентам с плохой КИ. Есть займ под 0%. С 18 лет. Также деньги можно получить на QIWI, ЮМани, карту и пр.

Дружелюбное МФО для людей с плохой КИ (и даже долгами). С 18 лет. Деньги на QIWI, ЮМани, Евросеть, Связной, карту и пр.

Еще одно дружелюбное МФО. Получение только на карту и с 21 года.

Рассрочка ОЗОН: условия получения, оформление, покупка товара

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Если у клиента недостаточно средств на покупку товара, он может оформить рассрочку в ОЗОН. Сделать это несложно, если знать условия ее получения и внесения платежей, порядок оформления, а также понимать ее подводные камни.

Как получить рассрочку Озон

Рассрочка в ОЗОН выдается каждому клиенту при соблюдении следующих условий:

В отличие от обычного кредита, рассрочка ОЗОН подразумевает отсутствие процентов и посредников в виде банков. Доступный лимит определяет сам интернет-магазин.

День, в который клиент решил купить в рассрочку на ОЗОНе товар, становится датой платежа. Если покупка оформлена 31 числа, вносить деньги необходимо в последнее число месяца.

Доступную сумму рассрочки можно потратить на один или несколько товаров. Если после первой покупки у вас не закончился лимит, вы можете делать новые, несмотря на то, что у вас уже есть оформленные в интернет-магазине кредиты.

Перед покупкой товара в рассрочку нужно убедиться, что она открыта для клиента и определить доступный лимит.

Для этого следует заполнить анкету с помощью инструкции:

Спустя несколько минут на экране будет указан лимит, который интернет-магазин предоставляет клиенту для покупок. Увеличить сумму невозможно.

Если OZON не дает рассрочку, подать заявку повторно можно не ранее, чем через 3 месяца. Иногда этот срок может увеличиться до полугода.

Оформление товара в рассрочку

Купить на ОЗОНе в кредит товары можно с наценкой 7%. Однако некоторые позиции доступны без переплат. Найти их можно в мобильном приложении, открыв каталог, а затем вкладку «Товары в рассрочку».Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Еще один способ найти позиции без наценки – пролистать главную страницу вниз и в разделе «Для меня» найти вкладку «Товары в рассрочку».Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Выбрав интересующий товар, нужно выполнить следующие действия:

Если все сделано верно, из доступного лимита будет вычтена сумма товара. Клиенту же остается лишь забрать свой заказ из пункта выдачи, проверить его, а затем вносить деньги согласно дате списания.

Оплата

После того, как клиенту удалось оформить товар на ОЗОНе, ему необходимо своевременно вносить ежемесячные платежи. Всю необходимую информацию о них можно получить в личном кабинете.

Когда вносить платеж

Посмотреть, сколько действует рассрочка на ОЗОНе, а также узнать дату ежемесячного платежа можно в личном кабинете.

Все заказы оплачиваются в день оформления покупки. Если в месяце нет такого числа, то платеж совершается в последний день месяца. Вторая и последующие рассрочки оплачиваются в дату платежа по первому товару.

Как узнать сумму платежа

Узнать сумму платежа клиент может в личном кабинете. Также ее можно рассчитать самому. Для этого нужно стоимость товара разделить на шесть частей. К примеру, если был куплен товар за 12000 рублей, то ежемесячно требуется платить 2000 рублей.

По второму и следующим заказам схема несколько иная. Сначала, в дату внесения платежа по первой рассрочке, вносится платеж по второму товару пропорционально количеству дней со дня его оформления до дня внесения средств. Последующие платежи оплачиваются по обычному графику. Остаток от первого взноса клиент вносит после того, как поступят все основные платежи.

Пример:

Дата платежаГрафик выплат
По 1 заказуПо 2 заказуОба заказа
Сумма заказа60006000
Рассрочка6 месяцев6 месяцев
Дата покупки10.09.25.10.
10.1010001000
10.111000500 (первый платеж)1500
10.12100010002000
10.01100010002000
10.02.100010002000
10.03.100010002000
10.04.10001000
10.05.500 (остаток от первого платежа)500

Узнать сумму платежа вы можете в любой момент в личном кабинете.

Способы оплаты

Оплата рассрочки может быть автоматическая или ручная. В первом случае деньги автоматически списываются с карты, прикрепленной при подаче заявки.

Если вы желаете погашать товар вручную, то можете сделать это в любой момент с любой карты в личном кабинете.

Досрочное погашение

Если клиент желает полностью погасить досрочно рассрочку, ему необходимо внести деньги в личном кабинете. Кредитный лимит увеличится до первоначального размера.

При частичном погашении нужно внести желаемую сумму. Уменьшится платеж, дата погашения будет прежней.

Для досрочного погашения в приложении необходимо:

Деньги спишутся с карты, а лимит будет восстановлен на внесенную сумму.

Как быть, если лимита рассрочки недостаточно для покупки

Если предоставленных интернет-магазином средств недостаточно для совершения покупки, увеличить лимит рассрочки в ОЗОНе не удастся. Вместо этого можно доплатить бонусами, деньгами со счета OZON или подарочным сертификатом. Для этого при оплате товара нужно выбрать все счета, с которых необходимо списать деньги.

Если стоимость товара существенно выше доступной суммы, необходимо написать в службу поддержки, чтобы увеличить кредитный лимит. Заявка будет рассмотрена индивидуально в течение 1-3 суток.

Как отвязать карту, на которую оформлена рассрочка

Если у клиента действующий лимит, разрешено только заменить карту. Отвязать ее невозможно.

Если пользователь получил отказ по рассрочке, анкета будет удалена системой в течение 5 дней, после чего можно будет вручную отвязать карту.

Если клиент самостоятельно отказался от лимита, открепить карту он сможет уже через сутки.

Почему не дали рассрочку на OZON

Если Озон отказал в выдаче лимита, причины могут быть разные. Если отталкиваться от условий его предоставления, то это несоответствующие возраст или место проживания. Кроме того, причиной может быть отсутствие официального места работы у клиента или же маленький доход.

Чтобы узнать, почему не дали рассрочку на Озоне, можно обратиться в службу поддержки.

Подводные камни рассрочки ОЗОН

При использовании рассрочки ОЗОН к подводным камням можно отнести увеличение стоимости покупки на 7%, о чем предупреждает сам интернет-магазин в описании услуги. Клиент это сможет заметить, если внимательно посмотрит на стоимость товара при оформлении. Однако на сайте есть ряд товаров, на которые не действует это правило.

Также стоит отметить, что клиенты интернет-магазина утверждают, что вернуть деньги за купленный в рассрочку и возвращенный товар, крайне сложно. Приходится долгое время обращаться с сотрудниками технической поддержки. Кроме того, даже после возврата покупки в течение срока действия кредита представители магазина продолжают требовать оплаты долга и начислять штрафы, если платежи не вносятся по графику.

Рассрочка на ОЗОН – это возможность получить от интернет-магазина определенный лимит на покупки. При ее оформлении стоимость товара увеличивается на 7% и равномерно делится на 6 месяцев. Покупка в рассрочку и подача анкеты на ее предоставление выполняются в мобильном приложении. Там же можно внести платеж или посмотреть график взносов. Если допустить просрочку, OZON начисляет штраф в размере 30% от пропущенного платежа.

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Озон рассрочка! Если не хотите попасть в мою ситуацию, не связывайтесь с этой службой! 📣Дополняю отзыв, ситуация разрешилась ❗

С интернет магазином Озон я знакома давно. Очень часто заказываю там товары, и детскую одежду и продукты питания, корм для собаки и многое другое. Пункт выдачи находится в соседнем доме, и мне очень удобно пользоваться данным интернет- магазином!

Проблем никогда не возникало, все отлично упаковано и приходит в срок!

Я была очень рада сервису до марта 2021 года!

Все началось с того, что я решила приобрести товар в рассрочку, воспользовавшись службой Озон рассрочка! Выгодные условия, хороший график платежей, быстрое одобрение рассрочки!

Для получения рассрочки, необходимо указать примерную стоимость товара, сфотографировать себя с паспортом, заполнить данные, и уже в течении 10 минут вам придёт ответ от специалистов службы с доступным лимитом!

Всё элементарно и просто!

Выбрав товар, вам предоставляется возможность оплатить товар с доступного лимита, при этом сразу прописывается график платежей! Ещё до покупки вы видите сколько будете платить в месяц. Стоимость товара делится на 6 месяцев равными частями, а на последний месяц остаточный суммой.

Так в рассрочку я оформила несколько товаров, все хорошо, товары доставили, по графику заплатила до положенной даты первый раз, второй раз, а потом. А потом у меня появилась какая то мифическая задолженность в размере 103 рублей. Долго не разбираясь попыталась оплатить эту сумму. Деньги списались с карты, и тут же вернулись обратно! И так несколько раз подряд.

Вот тогда то я и начала долгую историю разборок с службой поддержки ozon.

Открыв все свои договоры и графики платеже, выяснилось что в счёт включён заказ, который фактически был мной отменен, и договора по этому заказу у меня просто нет, да и быть не может, ведь заказ отменен.

Я сразу написала в службу поддержки (18 марта), на что мне в течении 2х дней отписывались что работают с моим вопросом. Ок! Работайте, подумала я. Но от службы поддержки ни ответа ни привета!

Написала ещё раз, обрисовала проблему, мой вопрос передали IT специалистам, и они должны были со мной связаться в течении 3х дней! Но эта связь так и не случилась!

Мне начались ежедневные звонки от отдела рассрочки с требованием погасить долг, на что я каждому специалисту объясняла ситуацию, но звонки продолжаются по сей день, и каждый специалист на том конце провода говорит что поставят отметку и мне больше звонить не будут, но все равно звонят 🤦‍♀️

Я написала жалобу, все в ту же службу поддержки, мне предложили подождать ещё некоторое время, сказали что повысили статус моего обращения. Но как вы уже догадались ничего не произошло!

И снова переписка со службой поддержки не помогла, опять сказали что в е решиться, не переживайте.

За окном 7 апреля, а мой вопрос так и не решился, и когда решиться не известно!

Я не рекомендую Вам брать рассрочку Озон! Может быть конечно мне так ‘повезло’, но это переходит все границы! Номеров телефона нет, а служба поддержки бессильна! И куда звонить/писать неизвестно!

Всё эти недоработки системы и технические ошибки заставляют меня покинуть интернет- магазин, и не совершать там больше покупки, учитывая такое отношение к постоянным клиентам!

Я однозначно дополню свой отзыв если моя проблема решиться, но надеяться на это не приходится

❗❗❗Дополняю отзыв как и обещала❗❗❗

Наконец то моя ситуация разрешилась. Мифический заказ из договора убрали, пересчитали всю сумму и подключили обратно лимит по рассрочке, и это спустя почти месяц бесконечных переписок 🙈

Бесконечные звонки прекратились 📣

Вот только пользоваться лимитом теперь очень страшно! Не знаю, пусть пока висит, может потом буду пользоваться. 🤷‍♀️

Мне кажется что на разрешение вопроса повлиял мой отзыв на этом сайте! Если ещё раз какой то вопрос затянется, обязательно напишу ещё один отзыв 😁

Как работает рассрочка на Ozon, и как ее подключить продавцу

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Рассрочка на Ozon – это сервис маркетплейса, где покупатели могут узнать свой лимит для оплаты заказов и на эту сумму частями рассчитываться за товары. С помощью этой возможности клиенты получают больше способов оплаты и чаще делают заказы, а продавцы увеличивают продажи и средний чек. Рассказываем, как работает рассрочка на Озоне.

Сквозная аналитика Calltouch объединяет все данные о заявках клиентов и завершенных сделках, информацию с рекламных площадок в удобные отчеты. На их основе вы сделаете точные выводы об эффективности рекламы, построите полноценную воронку продаж от показов объявлений до окупаемости.

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Условия и лимиты

Условия рассрочки на Озоне удобны всем, так как для ее одобрения покупателям не нужно обращаться в банки. Еще одно преимущество – отсутствие переплат. Рассрочка, в отличие от кредита, подразумевает погашение займа без комиссии.

Операторы маркетплейса быстро обрабатывают заявки в режиме онлайн. Лимит определяют индивидуально для каждого пользователя: от 3500 до 300 000 рублей.

Таким способом можно приобрести любой товар кроме зарубежных продуктов, подарочных сертификатов, ювелирных изделий, продуктов питания, лекарственных препаратов, товаров для взрослых, антиквариата.

Для получения рассрочки пользователь должен быть в возрасте от 20 до 70 лет и иметь:

Если покупатель не предоставит требуемую информацию, маркетплейс может отказать в услуге. Рассрочка на Ozon также недоступна для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Оформить рассрочку можно в мобильном приложении Озона:

В течение пяти минут вы получите результат рассмотрения заявки. В случае, если сервис одобрил сумму, меньше заявленной, повысить лимит не получится. При отказе в рассрочке новое заявление можно будет подать только через несколько месяцев.

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Как происходит оплата

Возле товаров, для которых доступна рассрочка, есть отметка «Частями по … рублей» или «В рассрочку по … рублей в месяц».

Приведем инструкцию, как покупать в рассрочку на Озоне:

На погашение задолженности предоставляют шесть месяцев. Сумму делят на равные части. Так, за товар стоимостью 60 000 рублей ежемесячно предстоит выплачивать по 10 000 рублей.

Вносить сумму необходимо каждый месяц в день оформления заказа. Например, если вы купили товар 5 февраля, то дата первого платежа – 5 марта, следующего взноса – 5 апреля и так далее. Обратите внимание, если вы приобрели еще один продукт в рассрочку, например, 18 мая, то платить за оба товара нужно все равно в день первого платежа, то есть уже 5 июня.

Также возможно досрочно полностью или частично погасить задолженность в любой удобный момент. Если вы внесли неполную сумму рассрочки, оставшийся долг равномерно распределится по месяцам. Таким образом можно сократить размер ежемесячного взноса, но не приблизить срок погашения.

Вы можете вручную вносить средства для погашения рассрочки или подключить автоматический платеж. Тогда сервис будет сам ежемесячно списывать необходимую сумму, а покупатель не будет бояться забыть вовремя заплатить за покупку.

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Как подключить продавцу

Чтобы предоставить покупателям возможность приобретать товары в рассрочку, необходимо оплатить дисконт – комиссию, которую взимает маркетплейс за предоставление беспроцентного кредита и взятие на себя рисков, связанных с несвоевременным погашением займа. Размер дисконта составляет 6,54%.

Чтобы продавать в рассрочку на платформе Ozon:

Подключите виджеты Calltouch, чтобы у клиентов было больше вариантов связаться с вами. Среди них – мультикнопка со ссылками на социальные сети и мессенджеры, умная заявка для сбора контактных данных без прозвона клиентов, коллбэк для удобной связи с клиентами. С помощью инструментов вы автоматизируете сбор заявок со всех площадок, повысите конверсию сайта и увеличите лояльность покупателей.

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Что делать, если клиент отменил заказ

Когда покупатель оформляет заказ в рассрочку, продавец сразу оплачивает за него комиссию. Средства за реализованный товар можно получить только после доставки отправления клиенту.

Если пользователь по каким-то причинам решил отменить заказ или вернуть товар, получить возврат дисконта не получится.

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Коротко о главном

Что такое финансовая модель бизнеса и как ее построить

Что такое финансовая модель бизнеса и как ее построить

Доброго времени суток! Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о новой услуге, которую предоставляет нам интернет-магазин Озон.

Совсем недавно для своих постоянных клиентов они запустили «Лимит доверия». Это внутренняя рассрочка компании, которая не оформляется через банки.

Это очень быстро, удобно и совсем не нужно никуда идти.

Но есть несколько нюансов. Сначала вам подбирается подходящий лимит, который вы заслуживаете, а уже потом вы непосредственно выбираете товар.

Мне очень нужен был компьютер, я примерно подобрала какой. Подала заявку на лимит доверия. Сразу скажу, что и заявку долго заполнять не надо. Оформить ее можно только через мобильное приложение, через сайт или компьютер у вас ничего не получится.
В приложении включается камера, вам нужно будет сделать селфи с паспортом и сфотографировать все заполненные страницы. Если вы заранее сделали фото, то прикрепить их у вас не получится. Всё только в режиме реального времени.

Приложение само заполнит за вас заявку, чтобы вы не допустили ошибку. Вам самостоятельно нужно будет заполнить только сведения о работе.
Так же вы заполняете поля о своей банковской карте, ведь Озон автоматически ежемесячно будет списывать у вас денежные средства за рассрочку.

Заявка рассматривается быстро, не смотря на то, что подавали мы ее поздним вечером и в выходные. Ждали примерно минуты три. И в самом начали указывали желаемый кредитный лимит в 35.000.
Нам одобрили только 30.000, но мы не расстроились.

Далее выбрали товар на сумму 20.000 рублей. Озон берет вместо процентов по кредиту свою небольшую наценку, до семи процентов. Они по умолчанию прибавляются к стоимости товара. Но есть некоторые категории и привилегии, которых это не касается.

Для нас в личном кабинете сформировался график платежей и все документы. Денежные средства должны быть на счету банковской карты в дату платежа, чтобы озон мог их списать и не было просроченной задолженности.

У нас осталось примерно десять тысяч рублей. На них тоже можно приобрести товары, но так как пока не совершен первый платеж по первой рассрочке, то и платежи по другим товарам будут входить в первый договор.

Компьютер в пункте выдачи мы забрали. Никаких документов подписывать, как думали не дали. Все бумаги сформированы в личном кабинете.

Когда вы закроете рассрочку, то ваш кредитный лимит возобновляется, но к сожалению не увеличивается. Но если вдруг вы нашли товар по душе, а лимита вам не хватает, то можно будет обратиться в службу поддержки компании Озон, они пересмотрят вашу заявку в особом порядке. И да, лимит тоже устанавливается индивидуально для каждого клиента.

Всем рекомендую воспользоваться данным сервисом, к тому же на Озоне можно приобрести товары дешевле, чем в магазине.

Как работает рассрочка на Озон

Планируя покупки на маркетплейсе Озон, можно воспользоваться рассрочкой от этой торговой площадки. Она заключается в одобрении лимита, который можно потратить на покупку почти всех видов товаров, представленных на сайте. После формирования заказа покупателю нужно вносить ежемесячные платежи до полного погашения потраченного лимита.

Для добросовестных и постоянных клиентов Озона доступно постепенное увеличение лимита. Если нарушить график внесения платежей, то маркетплейс начислит штраф в размере до 30% от суммы просрочки. В статье расскажем, как оформить рассрочку на Озон, как быстро рассматривают анкету и что нужно учитывать при покупке товара таким способом.

Что такое рассрочка на Озоне

Рассрочка — это распределение платежей на определенный период. Продавцы товаров могут сами предоставлять рассрочку покупателям, в том числе с привлечением банка. Озон является торговой площадкой (маркетплейсом), т.е. предоставляет продавцам место для размещения карточек продукции на своем сайте, оказывает помощь в формировании и доставке заказа. Хотя сам Озон не является продавцом, а только посредником в розничной продаже, он предлагает покупателям свою программу рассрочки.

Взять товар в рассрочку на сайте Озон можно в пределах лимита, одобренного по анкете покупателя. Вот как работает эта программа:

Чем отличается рассрочка при оплате товаров
и услуг от банковского кредита?
Спросите юриста

Получение рассрочки на Озоне — это сугубо добровольное решение. Можно не просить устанавливать кредитный лимит на покупки, а оплачивать всю стоимость товара сразу. Это будет дешевле, так как при приобретении почти всех видов товаров в рассрочку Озон добавляет 9% от стоимости. По сути, эта плата за риски, которые несет торговая площадка. На отдельные виды изделий надбавка 9% не применяется, но найти их в продаже практически невозможно.

В чем отличия рассрочки от кредита

При покупке в кредит банк перечисляет всю стоимость товара продавцу. После этого заемщик начинает погашение предоставленного кредита по графику. За пользование деньгами банк начисляет проценты. Кредитование банками тоже можно условно рассматривать как рассрочку. Общая стоимость товара увеличивается на сумму переплаты по кредиту.

Рассрочка от Озон предоставляется без участия банка. Торговая площадка получает вознаграждение (комиссию) от продавцов. Чтобы продавцы маркетплейса не торговали в убыток, стоимость товара при рассрочке увеличивается на 9% (на начальном этапе программы надбавка составляла 7%). Таким образом, Озон изначально компенсирует свои риски за счет продавца, но защищает их интересы путем надбавки на продукцию.

Как взять рассрочку

Чтобы получить рассрочку на Озоне, нужно заполнить анкету на одобрение лимита. Сделать это может любой пользователь, зарегистрированный на сайте, в возрасте от 20 до 70 лет. Одобрение лимита не означает, что вы обязаны потратить его на какие-либо товары. От рассрочки можно в любой момент отказаться. О правилах предоставления рассрочки на Озоне читайте ниже.

Если пропустить срок внесения платежа
по рассрочке, какие санкции со стороны
Озона можно ожидать?

Как получить лимит рассрочки на покупку товаров

На сайте Озона можно найти полные правила и инструкцию по предоставлению рассрочки (ссылка). Рекомендуем изучить их прежде, чем подавать заявку и тратить лимит на покупку товаров. Рассрочка оформляется пошагово на основании анкеты. Общий алгоритм действий:

Как долго рассматривают анкету на рассрочку? Если правильно указать все данные, прикрепить селфи и фото паспорта, проверка занимает от 30 секунд до нескольких минут. Для проверки используются сведения из кредитной истории, данные о добросовестности действий при пользовании торговой площадкой.

Озон может отказать в предоставлении лимита без указания причин. На сайте маркетплейса нет разъяснений, кому одобряют анкету, а при каких условиях будет вынесен отказ. Скорее всего, откажут в рассрочке гражданину, который ранее не был зарегистрирован на сайте, имеет большие долги по кредитам и займам. Через службу поддержки вы можете спросить, почему не одобряют заявку. Если дело в плохом качестве фото или в неправильном заполнении анкеты, специалисты окажут помощь.

Может ли Озон подать в суд на неуплату
взносов по рассрочке? Закажите
звонок юриста

Покупка товаров

После одобрения заявки в мобильном приложении появится сумма доступного лимита (например, 10 000 рублей). В анкете не нужно указывать, на какие товары вы планируете использовать одобренный лимит. Выбрать и заказать товары можно в любой момент позже.

После формирования заказа нужно указать, какая сумма из предоставленного лимита будет направлена на оплату. Если лимита не хватает, доплату можно сделать бонусными баллами, а также внести доплату своими средствами. Если лимит потрачен не в полном объеме, его остаток можно использовать для следующих покупок.

В ряде случаев покупатель может вернуть товар, даже если он надлежащего качества. В случае возврата вопрос с рассрочкой решается следующим образом:

Чтобы избежать споров и не потерять деньги, рекомендуем изучить карточку товара и отзывы покупателей. Даже если вы окажетесь правы в споре, его рассмотрение может занять несколько дней или недель. И в течение всего этого времени ваш счет на Озоне может быть заблокирован.

Некоторые виды товара нельзя приобрести и оплатить в рассрочку. В этот список входят алкоголь, ювелирные изделия, импортные товары, антиквариат. Озон вправе вносить изменения в список изделий, не участвующих в программе.

Условия рассрочки на Озоне

После оплаты товара в мобильном приложении сформируется график погашения по рассрочке. Самые важные моменты — сколько месяцев будет действовать рассрочка, сколько придется платить в месяц. Максимальный период зависит от стоимости товара. Обычно платежи распределяются на период до 6 месяцев.

Озон дает беспроцентную рассрочку. Это означает, что сумма всех платежей сразу фиксируется в графике и не будет увеличена при добросовестном исполнении обязательств. Но за просрочку по графику будут начислены штрафы. Их сумма может составить до 30% от просроченного платежа.

При оформлении заказа можно увидеть, что стоимость товара при рассрочке увеличится на 9%. На этом этапе еще можно отказаться от покупки на таких условиях и отменить рассрочку. Подтвердив приобретение за счет одобренного лимита, вы автоматически соглашаетесь платить по повышенной цене.

Нужна помощь при просрочках на Озон?
Закажите консультацию юриста

Как увеличить лимит рассрочки на OZON

По первой анкете лимит будет достаточно маленьким (например, 2, 7 или 10 тыс. руб.). Добросовестные покупатели могут рассчитывать на постепенное увеличение лимита. Для этого нужно вновь сформировать анкету, указать в ней желаемую сумму. Также размер одобренного лимита можно увеличить за счет бонусных баллов, которые Озон дает практически за каждую покупку.

Как восстановить рассрочку, если вы уже воспользовались ей? После погашения ранее предоставленного лимита можно подать новую анкету. Там можно попросить такую же сумму лимита, увеличить или уменьшить его. Если ранее платежи поступали точно по графику, проблем с проверками не возникнет.

Как оплачивать рассрочку

В любой момент рассрочку можно погасить досрочно. Для этого не нужно оформлять какие-либо заявления. Достаточно пополнить баланс на привязанной карте и выбрать пункт меню с досрочным погашением. После восстановления лимита им можно пользоваться при покупке новых товаров.

График платежей

Для погашения рассрочки формируется график платежей. В нем вся стоимость купленного товара будет разбита на равные платежи. Первый платеж нужно сделать в течение 1 месяца после покупки. Все даты и суммы по графику можно в любой момент посмотреть в мобильном приложении Озона.

Есть нюансы по оплате, если вы сделаете несколько покупок в разные даты. В этом случае дата внесения платежей по графику будет определяться по дню первой покупки. Например, если первая покупка была 5 февраля, а вторая 10 февраля, то единой датой внесения платежей по рассрочке Озон будет 5 марта. При этом поступивший платеж сначала пойдет на погашение первой покупки.

Есть ли разница, какую карту привязать для покупок
на ОЗОН — дебетовую, кредитную, виртуальную,
зарплатную? Спросите юриста

Привязка карты

При заполнении анкеты нужно привязать к мобильному приложению дебетовую или кредитную банковскую карту. Отвязать ее нельзя до полного восстановления лимита. Но у вас есть право заменить привязанную карту на другую, и сделать это можно в любой момент.

Привязка банковской карточки является дополнительным способом идентификации заемщика. Также с нее будет осуществляться автоматическое списание в даты по графику. Если на карте окажется недостаточно средств, может возникнуть просрочка.

Способы оплаты

По полученной рассрочке нужно платить не продавцу, а торговой площадке Озон. На сайте маркетплейса указаны следующие варианты погашения платежей:

Самый простой вариант — вовремя пополнять карту, привязанную к мобильному приложению. Также в мобильном приложении можно отслеживать все платежи, чтобы не допустить просрочки.

Штрафные санкции за просрочку

На каждый просроченный платеж Озон начислит штраф 30%. Эта сумма будет выставлена к оплате в мобильном приложении. Если на привязанной карте появятся деньги на оплату, их спишут в счет погашения рассрочки и начисленного штрафа. Если вообще не платить, Озон вправе выставить претензию, а затем и начать взыскание.

Влияет ли на кредитную историю нарушение сроков погашения по графику? Да, сведения об этом попадают в кредитную историю. Хотя Озон не является банком, но он тоже вправе передавать данные о просроченных обязательствах в кредитную историю. В итоге это может привести к проблемам при обращении за кредитами и займами.

Плюсы и минусы рассрочки от Озон

Очевидный плюс программы от Озона — возможность приобрести нужный товар без оплаты полной стоимости. Комплект документов для подачи анкеты минимален — фактически нужны только копия паспорта, номер СНИЛС. Поэтому получить кредитный лимит на Озоне намного быстрее и проще, чем кредит в банке.

В чем подвох этой программы и есть ли у нее недостатки? Вот несколько минусов рассрочки от Озон, которые могут повлиять на ваше решение:

Безопасна ли покупка товаров по рассрочке Озона? При заполнении анкеты и подтверждении условий договора вы передаете персональные данные. Озон является оператором персональных данных, он обязан обеспечить их защиту от несанкционированного доступа и распространения. Фактически по таким же схемам работают все онлайн-магазины, где вы оставляете свои данные, реквизиты банковских карт.

Подробнее о нюансах получения рассрочки на Озоне и возможных рисках вы можете проконсультироваться у наших юристов.

Ozon «стёр» мою рассрочку и испортил мне кредитную историю

Здравствуйте. Попал в следующую ситуацию: воспользовался озоновской рассрочкой при покупке товара, брал ноутбук за

90000 руб. Первое время всё было в порядке, я всегда вовремя вносил средства, а долг успешно погашался с карты Ozon.Card

В прошлом месяце у них что-то случилось по технической части или ещё по какой-то причине, и мой предпоследний платёж просрочился, хотя деньги на счёт я внёс ощутимо заранее (платёж 12 августа):

Далее, платёж был списан с карты в полном объёме:

Но в приложении Озона образовалась задолженность, а платёж не был учтён:

После обращения в Поддержку, мне полностью «стёрли» весь долг и теперь в приложении якобы нет никаких долгов и платежей, и поддержка также неустанно повторяет, что долгов нет:

Теперь мне звонит автоответчик из «КупиНеКопи» (партнёр Озона по рассрочке) и требует погасить долг, а также приходят уведомления из банка ХоумКредитБанк о том, что ко мне возможен выезд сотрудника (. ) для взыскания долгов:

После очередного обращения в поддержку, долгов до сих пор нет:

За это время у меня уже набежало штрафа около 300 рублей и теперь уже испорчена безупречная кредитная история.

В такую ситуацию попал впервые, поэтому прошу у читателей и знающих людей совета, что я могу предпринять в таком случае?

UPD: Сейчас у меня даже нет возможности оплатить кредит в обход приложения Озона, потому что банк (ХоумКредит) присылает мне ссылку на оплату, которая ведёт в приложение Озона, где у меня нет долга, и, соответственно, нет возможности внести платёж, а также отправляет меня решать вопрос с поддержкой Озона, которая, как продемонстрировано выше, убеждена в отсутствии каких-либо долгов по моей рассрочке.

Ну в принципе в данном случае можно требовать исправления БКИ, но скорее всего это придётся делать через суд обязывать внести изменения в них. Ну сначала подать заявление в БКИ они рассмотрят запросив у банка информацию, но скорее всего через суд уже придётся поскольку здесь вашей вины нет.

И компенсации не забудьте

Для начала я бы порекомендовал найти кредитный договор и проверить, что в нем указано.

Там должен быть как минимум один бесплатный способ оплаты кредита вместе с реквизитами.

Если нигде нет данного договора, то направить претензии озону и Хоум кредиту с требованиями предоставить копию договора, сообщить вам реквизиты бесплатного способа оплаты кредита и незамедлительно принять у вас оплату по кредиту.

То есть вам важно документально зафиксировать вашу незачтенную оплату, дальнейшие попытки оплаты и запрос реквизитов для оплаты и бездействие других сторон. В таком случае должна возникнуть просрочка кредитора со стороны озона и банка, так как кредитор не принимает у вас исполнение.

Кредитную историю должен исправить сам банк, БКИ ничего исправлять не будет. Хоум кредит мне один раз тоже создал просрочку которой не было. Для исправления кредитной истории хватило электронной претензии. Если банк не исправит историю добровольно, тогда обязывать его через суд.

По поводу звонков и писем с угрозами можете написать жалобу судебным приставам о нарушении 230-ФЗ или опять же сразу в суд с требованием о прекращении незаконной обработки ваших персональных данных и денежной компенсации морального вреда. Жалоба приставам обычно весьма удобна и эффективна, а по суду сможете получить утешительную денежку.

@Kosov Sergey здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, контактные данные, по которым мы сможем найти ваш личный кабинет и изучить ситуацию.
Подайдёт номер любого заказа или мобильный/электронная почта, которые привязаны к аккаунту на Ozon.

А что там за неучи сидят в поддержке Озона, которые пишут несуществующее слово «подАйдет»? Ужас просто!

28395411-0038
Это номер заказа, по которому была оформлена рассрочка.

Здравствуйте, у меня такая же проблема как у автора этой статьи. В вашей поддержке по почте и чату, мне говорят что лимит полон. Что делать? #жалобаozon

Запросите кредитную историю через госуслуги, посмотрите есть ли просрочка

А сейчас уже можно через госуслуги сразу запросить кредитную историю? Раньше можно было запросить только список бюро, где она хранится. И уже у них запрашивать саму историю.

Лучше уж пользоваться картой рассрочки, потому что к банкам строже требования и спрос за такие глюки

Так тут тоже банк, только через посредников. Автора пугает посещением именно Хоум Кредит. И Озон даёт рассрочку гораздо легче, чем можно получить ту же Халву. И условия выгоднее. По Халве там срок рассрочки меньше и требование к минимальной сумме на Озон. По Хоуму вообще Озона нет. По Тинькову и Русскому Стандарту рассрочка платная.

На скриншоте: «Сергей, спасибо за ожидание. Я решил вашу проблему. «, и всё то же самое, как и прежде 🤣🤣🤣🤣🤣

Обращайтесь в Центральный банк. Может они помогут

С Сергеем мы все обсудили, решение нашли.
Детали раскрывать на будем: информация конфиденциальна. Но могу точно сказать, что безупречная кредитная история Сергея не пострадала.
Вам не стоит переживать и отказываться от своих планов. Сама причина возникновения проблемы уже устранена.

Спасибо, что подметили безупречность моей кредитной истории. В противовес вашей иронии могу заметить, что клиенты с безупречной кредитной историей — это в ваших же интересах. И разумеется, не могу не отметить работу операторов вашего банка — первый раз мне сказали, что ХоумКредит обособлен от всего и не занимается решением этой проблемы, и что я должен звонить исключительно в КупиНеКопи; во второй раз — меня пинали обратно в Поддержку Озона и не собирались решать мою проблему, цитирую: «Мы ничего не можем поделать, вам нужно решать этот вопрос с Озон». На моё возражение, что Озон динамит меня бестолковыми случайными авто-ответами и совсем никак не хочет разобраться в проблеме, банк ещё раз уверенно повторил: «Мы ничего не можем, идите к Озону». На мою просьбу помочь мне и обратиться к Озону от лица банка-партнёра, ответ неизменный: «Мы не можем».

Видимо, банк не умеет сразу решать проблему клиента по телефону, банку обязательно нужен пинок в виде статьи на VC и огласка.

В Ozon можно купить товар в рассрочку от самого магазина. Как это работает и какие минусы у программы?

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Ozon предлагает рассрочку на покупку товаров для большинства своих покупателей. Для получения рассрочки следует установить мобильное приложение и оформить заявку на получение лимита. Решение принимает магазин, а не банк. Важно учитывать, что при покупке товара в расточку цена товара увеличивается на 7%. Погасить долг потребуется в течение 6 месяцев. Если нарушить условия оплаты, будет начислен штраф. Возобновленным лимитом можно пользоваться и покупать необходимые товары. О деталях – дальше в статье.

Что такое рассрочка от магазина OZON?

Рассрочка в привычном понимании – это покупка товара с оплатой частями без переплаты. То есть, покупатель получает товар сразу, а вносит оплату частями. В отличие от конкурентов Ozon одобряет рассрочку сам. При этом клиенту надо запросить рассрочку не на конкретный товар, а изначальный лимит для покупки.

Как известно, большинство онлайн-ритейлеров предоставляют рассрочку через банк. В этом случае клиент получает кредитную карту с нулевой ставкой, а банк получает небольшую комиссию от магазина.

По словам экспертов, без банка Ozon сможет поднять стоимость товара, который продается в рассрочку и получить максимальную прибыль. Также эксперты уверяют, что рассрочка от магазина приведет к увеличению среднего чека, поскольку купить необходимый товар станет проще.

Получается, клиент выбирает лимит на покупки и после расходует его на оплату товаров. Для установления лимита клиент проходит проверку системой Ozon, и она принимает во внимание данные ФССП и БКИ.

Следует учитывать, что получить рассрочку можно только через мобильное приложение!

Как получить лимит на покупки в Озоне?

Оформить рассрочку в магазине Озон могут клиенты компании в возрасте от 20 до 70 лет. Для ее получения следует скачать приложение, запустить его и пройти регистрацию. После на вкладке «Кабинет»:

В течение 5 минут магазин рассмотрит и вынесет решение о сумме лимита. На указанную сумму клиент сможет приобретать любые товары в магазине в рассрочку.

Как оформить рассрочку на товар в магазине Озон?

Для покупки товар следует авторизоваться на сайте Ozon и выбрать товар. После поместить его в корзину и кликнуть «Оформить заказ». Напомним, что приобретать товар следует через мобильное приложение. Через web-версию оформить рассрочку нельзя.

Подводные камни рассрочки от магазина Ozon

К сожалению, сотрудники магазина не говорят о некоторых нюансах продажи товара в рассрочку. Специально для читателей нашего портала мы изучили многочисленные отзывы клиентов в интернете, и выдели «подводные камни», о которых надо знать.

Цена товара при рассрочке больше

Казалось бы, рассрочка изначально предполагает приобретение товара без процентов. Но сам магазин не стесняется «говорить» о том, что стоимость товара в этом случае увеличивается на целых 7%.

Чтобы это проверить, клиент может выбрать любой товар на сайте. После того, как он будет положен в корзину и выбрана рассрочка, стоимость его сразу увеличится. Однако сотрудники службы поддержки уверяют, что есть товары, на которые надбавка не действует. К сожалению, найти такие товары на сайте Ozon у многих клиентов, судя по отзывам, не получилось.

Штрафы за нарушение сроков оплаты

Клиент обязуется произвести оплату в срок. Если по каким-то причинам оплата не будет внесена, то клиенту начисляется штраф 30% от суммы каждого просроченного взноса. Это штраф, который надо заплатить, согласно условиям договора (п. 4.1).

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Если долго перестать оплатить взносы, то магазин передаст дело в суд. Также, согласно п.5.6 «Озон» может передать долг третьим лицам – то есть, продать его коллекторам.

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Сложно вернуть деньги за товар

Судя по отзывам, вернуть деньги за возвращенный товар, купленный в рассрочку, будет крайне сложно. Потребуется писать много обращений в службу поддержки и общаться с сотрудниками маркетплейса. Работа по возврату денег в такой ситуации, судя по отзывам, оставляет желать лучшего.

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Как уверяют клиенты, если товар возвращен в течение срока рассрочки, сотрудники магазина продолжают требовать оплаты долга и начислять непонятные штрафы, если оплата не поступит по графику.

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Вопрос-ответ

Погасить рассрочку следует в течение 6 месяцев.

Можно настроить автоматическую оплату с привязанной карты. В этом случае в отчетный день магазин сам будет списывать деньги. Если такой вариант оплаты не подходит, то можно войти в личный кабинет и внести взнос с любой карты.

Конечно. Штрафы за досрочное погашение отсутствуют. После внесения оплаты лимит на покупки восстанавливается.

Подать повторную заявку можно спустя 3-6 месяцев.

Если после оформления заявки потребность в рассрочке отпала, можно написать обращение сотрудникам обратной связи и попросить его отключить.

В этом случае можно оплатить недостающую сумму баллами или сертификатом. Если их нет, то можно написать в чат сотруднику магазина и попросить увеличить лимит. Доплатить разницу с карты нельзя, что является большим минусом.

Сумма товара делится на 6 взносов. Точные суммы взносов и даты погашения будут прописаны в графике. Посмотреть его можно в личном кабинете в любой момент.

Если лимит активный, то можно только поменять карту на другую.

Это будет решать магазин, после получения анкеты. Доступен лимит на рассрочку до 300 000 рублей.

Впервые я взяла рассрочку(никогда ничего не брала).
Было доверие к компании.
Дали, купила, привезли. А потом они за минуту просто списали 90% суммы, через неделю. При этом я уплатила коммисию за рассрочку, потеряла скидку 3к на товар, и еще 5% кэшбека. Тыщ 5 я профукала.
На мое офигивание 2 недели «ой, простите, подождите».
Потом, типа у нас так поведено. И, внимание, «хорошего вам дня». Вот это прям убивает)))) То, что это противоречит договору их не парит.

И я зла, от того, что не пользоваться не могу, так как мне негде купить, и общаться с ними не приятно.
Они легко могли бы решить вопрос, но им впадлу, мы и так схаваем. Низко и подло, бееее

Комментарии к отзыву (93)

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

номер заказа 35810538-0014
Две недели вы с ним разбирались, и оказалось, что у вас есть где то еще условия рассрочки, которую при подписании договора мне никто не предоставил, которая в условия договора не входит, которую я не подписывала и даже не знала о ее существовании. Что если я вношу средства на озон счет, то они моментально списываются в счет рассрочки. И, минуточку, я внесла тогда 10000р, вы не списали. Но следующие 12000 все ушли в счет погашения в течении одной минуты.
Я заплатила за услугу, которой как-бы теперь нет.

Вывод делаю такой, вы там придумали удобную штуку, рассрочку, но ваши технические сотрудники, никак не могут ее настроить, что бы все это работало четко.

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Правильнее было бы об этом всех уведомить, а то это это крайне нелепо, что сейчас и происходит.

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Добрый день! Понимаем ваше разочарование, но хотим ещё раз обратить ваше внимание на Условия продажи на нашем сайте. В пункте 3.7.3 говорится, что все вносимые денежные средства, уплаченные Клиентом, зачитываются в следующей очередности:

а) в первую очередь – в счет погашения Задолженности (в случае ее наличия), начиная с Задолженности по Заказу с наиболее ранней датой;

б) во вторую очередь – в счет внесения Платежа по Заказу с наиболее ранней датой, в соответствии с Графиком платежей. В случае оформления двух Заказов в один день – в счет оплаты Заказа, оформленного раньше по времени;

в) в третью очередь – в счет оплаты остальных Заказов в хронологической последовательности их оформления, при этом действует правило:

— если остатка суммы внесенной платы хватает для полной оплаты следующего в хронологическом порядке Заказа – Озон зачитывает данную сумму и считает Заказ полностью оплаченным;

— когда суммы внесенной оплаты не хватает для полной оплаты очередного Заказа – Озон действует по правилам, описанным в п.3.6.4. (б) в отношении очередного Заказа;

г) в четвертую очередь – в счет погашения штрафа (при наличии).
Подробнее здесь: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pokupki-v-rassrochku/ramochnoe-soglashenie-o-zaklyuchenii-dogovorov-s-usloviem-oplaty-v-rassrochku/. Оформляя покупки на нашем сайте, вы соглашаетесь с Условиями продажи.

На данный момент, вы ни ответили ни на один вопрос.

Вы копируете свой изначальный ответ и вставляете его постоянно, на мой взгляд, не этично.
Особенно ваша фраза » Понимаем ваше разочарование, но…». Если бы вы понимали, то приняли бы меры.
А пока что, вы просто забиваете болт, еще раз повторюсь, основываясь на 3000 негативных отзывах.

Мои вопросы остаются в силе:

Правильнее было бы об этом всех уведомить, а то это это крайне нелепо, что сейчас и происходит.

Их всего то 4, дайте ответ на них, если вы знаете эти ответы.

И к вашему высказыванию о том, что я сама должна бегать по вашему сайту в поиске подводных камней:

1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
2. ПРОДАВЦОМ до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и ОБ УСЛОВИЯХ приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ТОВАРА, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Далее, раз вы мне, САМИ, не предоставили полную информацию. То:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения ОБ ОТСУТСТВИИ У ПОТРЕБИТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЗНАНИЙ о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

А я, заключив с вами договор об оказании услуги рассрочки:
1. заплатила за рассрочку.
2. упустила выгоду скидки
3. упустила выгоду кэшбэка

Так же я не могла знать, что где-то там у вас имеется еще доп информация, которая не была предоставлена мне при подписании договора. Я, в свою очередь, ориентировалась на наш договор и приложение по графику платежей, что были предоставлены вами. Более информации вами предоставлено не было. А по закону должно быть.

И, согласно, закону РФ, который сейчас вы игнорируете, я несу убытки по вашей вине.

Далее, вы можете мне ответить: «Добрый день! Понимаем ваше разочарование, но хотим ещё раз обратить ваше внимание на Условия продажи на нашем сайте.» Но, вы, ваши условия, не предоставили мне на момент подписания договора.

У вас имеется более конструктивный ответ?

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

1. Где в договоре ссылка хотя бы на ваше «рамочное соглашение»?
Получается, я сама должна его искать? Хотя по закону, вы должны предоставить документ, а не ссылку на общий сайт.

2. Ваш «рамочный договор» противоречит графику платежей. Как так?

И опять же, ответы приходиться выжимать…Вы не ответили:

3.Вы утверждаете, что досрочное погашение является обязательным условием? Или же, оно все таки, добровольное со стороны потребителя?

Это важные вопросы, так как у вас там написано, пополните озон счет, внесите сумму и вам будет еще процент, на что люди ведутся, а в итоге тратят деньги на вашу рассрочку, которая моментально закрывается. И получается, потребитель просто так вам отдает деньги за услугу, которую вы, по факту, и не предоставили. Я с подобным сталкивалась только на рынках.

И прошу заметить, и еще раз обратить внимание, как несостоятельна ваша система. И мои вопросы, и намерение, разобраться в спорном вопросе помогают вам оптимизировать эту вашу недоработанную систему. Не секрет, что рассрочка это ваш новый продукт, который пока тестируется в мобильном приложении, как мне было сказано консультантом вашего магазина.

Я проконсультировалась с юристами, и в курсе, какие законы нарушены, но лично, мне решение вопроса судебными путем не интересует.
Меня интересует грамотная работа магазина, которым я вынуждена пользоваться ввиду отсутствия альтернативы.

Решение остается за вами, но если я не обращусь в суд, то кто-то другой это точно сделает, у кого времени свободного больше. А вы можете прямо сейчас принять правильное решение и настроить ваше систему так, как она должна работать. Даете рассрочку людям, так просто дайте и не отнимайте. И все. Иначе, получается [цензура].

Пока что, верю в ваше благоразумие…

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

Вы удивитесь, но по вашей ссылки нет документа.

И хочу отметить, что ранее вы писали, что если я пополняю счет озон, то в первую очередь идут средства на погашение рассрочки. Сейчас же вы пишите, что только при возврате…Так как у вас списываются деньги то?

Хотя, если верить вашему пункту 3.7.3, в каком то документе, который даже не существует, у меня он не открылся «Not Found
Такой страницы нет
Попробуйте найти нужную тему на главной странице или воспользоваться поиском.»

То, получается, все денежные средства, а не только те, что с возврата.

И опять же, это не отменяет пункта в законодательстве РФ:
1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
2. ПРОДАВЦОМ до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и ОБ УСЛОВИЯХ приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ТОВАРА, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

И при подписании договора этого несуществующего документа нет, вы даже ссылку не работающую даете.

Да, не спорю, какое-то свое личное правило, вы не нарушили, которое пока не известно где, хотя должно было быть мне предоставлено при подписании. Но пункт закона таки нарушили, на что вы совершенно не обращаете внимания, будто вам он не писан.

Еще раз повторюсь, я веду речь ни к судебным разбирательствам.Но ваши действия абсурдны, вы не отвечаете на мои вопросы уже 3й день:

1. Где в договоре ссылка хотя бы на ваше «рамочное соглашение»?
Получается, я сама должна его искать? Хотя по закону, вы должны предоставить документ, а не ссылку на общий сайт. Ссылка не работает.

2. Ваш «рамочный договор» противоречит графику платежей. Как так?

3.Вы утверждаете, что досрочное погашение является обязательным условием? Или же, оно все таки, добровольное со стороны потребителя?

Что делает вас в лице покупателя мелкой шарашкой, хотя всего этого можно избежать, правильно настроив систему. А вы все продолжаете скидывать ваши пунктики и неработающие ссылки. Из чего можно смело сделать вывод, что как консультант, или менеджер по работе с клиентами, вы явно не состоялись, и конструктивно вести диалог, в целях повышения качества обслуживания, не в состоянии.

Оповестите людей, о том, что при оформлении рассрочки, озон счетом они
больше пользоваться не смогут, что они просто потеряют деньги, в моем случае 5к примерно, и не заманивайте их «пополните озон счет, процентики вам будут идти»… Это подло.

Как удалить лимит на озон. Смотреть фото Как удалить лимит на озон. Смотреть картинку Как удалить лимит на озон. Картинка про Как удалить лимит на озон. Фото Как удалить лимит на озон

С рамочным соглашением можно ознакомиться здесь: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pokupki-v-rassrochku/.
Согласно правилам продажи: 1.6.1. Клиент соглашается с условиями продажи выбранных им товаров (условия индивидуального договора купли-продажи) нажатием кнопки «Подтвердить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте. Совершение указанных действий является фактом, подтверждающим заключение договора между Клиентом и Продавцом. https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/.

Обращаем ваше внимание на то, что в вашем личном кабинете нет операций по списанию в счёт погашения лимита после вашего пополнения. Списаны лишь те деньги, которые были возвращены после отмены заказа 35810538-0016. Он также был оформлен вами со способом оплаты «Лимит». А те деньги, которые вы самостоятельно зачисляли на Ozon.счёт были направлены вам банковским переводом 02.11.

ОЙ, а смотрите как, читаю ваши условия. Интересный пункт
3.4 Оплата товаров и услуг осуществляется с В СООТВЕТСТВИИ С ГРАФИКОМ ПЛАТЕЖЕЙ, определяемым озоном. Вы мне установили 1713рублей ежемесячно.

То есть и не только вы законы РФ нарушаете, а еще и свои.

И ваш любимый пункт 3.7.3. все вносимые денежные средства, уплаченные Клиентом, зачитываются в следующей очередности:
а) в первую очередь – в счет погашения Задолженности (в случае ее наличия), начиная с Задолженности по Заказу с наиболее ранней датой;
б) во вторую очередь – в счет внесения Платежа по Заказу с наиболее ранней датой, В СООТВЕТСТВИИ С ГРАФИКОМ ПЛАТЕЖЕЙ.В случае оформления двух Заказов в один день – в счет оплаты Заказа, оформленного раньше по времени; (Вот как раз про мой заказ)

Пункт 3.7.2. Данную сумму клиент должен оплатить единым платежом В СООТВЕТСТВИИ С ГРАФИКОМ ПЛАТЕЖЕЙ.
В СООТВЕТСТВИИ С ГРАФИКОМ ПЛАТЕЖЕЙ. У меня не в соответствии.

3.6.4.
Если у клиента оформлен один заказ( а отменив один из двух заказов, у меня получается остался один заказ) с условием отсрочки оплаты и от него поступает платеж, превышающий сумму платежа, то:
(а) озон сначала зачитывает в счет погашения задолженности (а ее нет)
(б) при отсутствии задолженности засчитывает сумму ближайшего платежа.
То есть, вы должны были списать сумму ближайшего платежа, это примерно 1700р, и это максимум, а не 12000р.

Вы походу сами не читали весь свой текст.

Задолженности у меня не было, я ничего не нарушала, штрафа у меня тоже нет. У вас везде написано, что в В СООТВЕТСТВИИ С ГРАФИКОМ ПЛАТЕЖЕЙ. В нашем договоре ЧЕТКО указано график: 1713 рублей каждого 19го числа.

Со своей стороны я выполняю условия договора. А вы нет. Что делать то будем?

Прям мастера ctrl c ctrl v у вас работают)

«С рамочным соглашением можно ознакомиться здесь:»
Здорово, что вы мне сейчас предоставили информацию, но

1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
2. ПРОДАВЦОМ до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и ОБ УСЛОВИЯХ приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ТОВАРА, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

И до сих пор ответов нет:
1. Ваш «рамочный договор» противоречит графику платежей. Как так?

2.Вы утверждаете, что досрочное погашение является обязательным условием? Или же, оно все таки, добровольное со стороны потребителя?

Отвечу за вас тем, кто планирует взять рассрочку:

1. График платежей не имеет силы. Если они захотят, то погасят ее. Поэтому я отвяжу свою банковскую карту, дабы в случае каких то еще подводных камней, не списалось у меня еще с карты.

2. Согласно их пункту 3.7.3. все вносимые денежные средства, уплаченные Клиентом, зачитываются в следующей очередности:
То есть, да, досрочное погашение неотъемлемая часть рассрочки, противоречащая графику платежей, даже не смотря на то, что вы оплатили эту услугу, рассрочку.

3. Про озон счет можно забыть, если вы уже взяли рассрочку. Не кладите туда ни копейки. И желательно счет, который вы указали для оплаты рассрочки(который так же ничего не значит, я указала свой банк, а они списали с озон счета) так же лучше держать с минимальным финансовым обьемом (это уже мои страхи, но не беспочвенные), на всякий пожарный.

Подведу итог, раз Озон кроме как «копировать-вставить» больше ничего ни сказать, ни сделать не может.

1. Купила холодос. Стоил 12000, с рассрочкой у меня вышло 15 с чемто.
2. Через неделю моя рассрочка автоматом закрылась.
3. Деньги за рассрочку, за скидку на холодос и 5% кэшбека профуканы.
4. Озону пофигу, он копит отзывы с одной звездой.
5. Вы получаете опыт.

Это была моя первая рассрочка в жизни. И я очень боялась ее брать, ну знаете, банки они ж любят на…ть. Но озону я доверяла.

Так вот. НЕ БЕРИТЕ ни рассрочек, ни кредитов. Это треш, товарищи! Двух недельное общение с мастерами «ctrl c ctrl v» в стиле «нам все равно» и выхлоп ноль.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *