Как удалить часть таблицы в ворде
Как удалить часть таблицы в ворде
Как стереть часть таблицы в ворде?
В процессе занесения данных в таблицу в программе ворд, иногда требуется стереть часть таблицы. Так как с данной процедурой возникает немало вопросов, то давайте рассмотрим последовательную инструкцию.
Первый вариант. В этом случае мы рассмотрим ситуацию, когда мы стираем часть границ таблицы, а её форма остается.
Первый шаг. Перед нами таблица, нам необходимо убрать две горизонтальные границы внутри таблицы, оставив только внешние. Для этого необходимо выделить область ячеек, у которых мы будем частично стирать таблицу. В этой связи выделим третью строку и нажмем на правую кнопку мыши, после в появившемся меню выбираем строку «Свойства таблицы».
Второй шаг. На экране появится меню «Свойства таблицы» открытая на вкладке «Таблица» и вам нужно нажать внизу на кнопку «Границы и заливка».
Третий шаг. В появившемся окне «Границы и заливка», в разделе «Образец», убираем верхнюю и нижнюю горизонтальную границу. После чего закрываем оба меню.
Четвертый шаг. В итоге мы стерли не нужную часть нашей таблицы.
Второй вариант. Иногда под словом стереть люди понимаю удаление части таблицы, давайте рассмотрим, как это сделать.
Первый шаг. Перед нами снова этаже таблица, только теперь нужно стереть безвозвратно последнюю строку. Для этого её выделяем полностью и на клавиатуре нажимаем клавишу «Васkspace» (она выглядит как большой прямоугольник со стрелкой на лево). В результате на экране появится небольшая таблица, в которой выберем «Удалить всю строку».
Второй шаг. В итоге мы сотрем последнюю строку данной таблице, но точно также можно делать с любой строкой и столбом в любом месте таблицы.
Видео по теме.
Работа с таблицами в ворде: создание, удаление, изменение и работа с ячейками в Word
В большинстве случаев вы обнаружите, что таблица Word требует некоторых настроек, некоторого форматирования или настроек и настроек, чтобы все было в порядке. Все это возможно, используя вкладки «Инструменты таблицы» после создания таблицы. В этой статье вы обучитесь работе с таблицами в Работа с таблицами в Misrosoft Word: создание, удаление, соединение и изменение таблиц в ворде, применение стилей и манипулирование ячейками с помощью мыши и клавиш.
Краткий вводный курс для чайников, самоучитель который позволит освоить ворд за 15 минут. Это поможет вам устроиться на работу оператором ПК в любую компанию. Работа с таблицами в ворде пригодится на любой должности в любой компании, где нужно обрабатывать информацию, строить графики, манипулировать с ячейками и производить подсчеты используя ворд-формулы.
Не забывайте экспериментировать с таблицами и ячейками, знать теорию работы с таблицами недостаточно, банальное смещение текста вверх или вниз требует практики.
КАК МАНИПУЛИРОВАТЬ ТАБЛИЦЕЙ С ПОМОЩЬЮ МЫШИ
Вот несколько советов:
Позиционирование мыши по вертикальной линии в сетке таблицы изменяет указатель мыши на предмет, показанный на полях. Вы можете отрегулировать линию влево или вправо и изменить размер окружающих ячеек.
Вы также можете настроить ширину ячейки с помощью линейки, наведя мышь на кнопку «Столбец таблицы перемещения», которая появляется над каждой сеткой ячейки таблицы.
Указание мыши на горизонтальную линию изменяет указатель мыши на указатель, показанный на поле. В это время вы можете использовать мышь, чтобы отрегулировать линию вверх или вниз и изменить высоту строки окружающих ячеек.
Вставьте новую строку, указав мышь за левый край стола и нажав кнопку +, как показано на краю. Строка вставлена ниже того места, где вы нажимаете кнопку.
Так же, как вы можете вставить новую строку, вы можете вставить новый столбец, указав мышь на верхний край таблицы. Нажмите кнопку +, показанную на краю, чтобы добавить строку.
КАК НАСТРОИТЬ ТАБЛИЦУ
Это вкладка «Макет таблицы», в которой содержатся многие командные кнопки и элементы, которые позволяют вам манипулировать и настраивать таблицу.
ВСТАВИТЬ СТОЛБЦЫ ИЛИ СТРОКИ
Вы можете развернуть таблицу, добавив строки или столбцы, а строки или столбцы можно добавить в таблицу или добавить к любой из четырех сторон таблицы. Четыре команды в группе «Строки и столбцы» делают эту задачу возможной: Вставить выше, Вставить ниже, Вставить влево и Вставить справа. Добавленная строка или столбец относится к тому, где указатель вставки находится внутри таблицы.
УДАЛЕНИЕ ЯЧЕЕК, СТОЛБЦОВ ИЛИ СТРОК
Ключ к удалению всей или части таблицы состоит в том, чтобы сначала поместить указатель вставки в ту часть таблицы, которую вы хотите удалить. Затем выберите элемент таблицы для удаления из меню кнопки «Удалить»; кнопка «Удалить» находится в группе «Строки и столбцы».
Когда вы выбираете команду «Удалить ячейки», вы видите диалоговое окно с вопросом о том, что делать с другими ячейками в строке или столбце: перемещайте их вверх или влево.
ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА СТРОКИ И СТОЛБЦА
Gizmos в группе «Размер ячейки» позволяет точно настроить высоту строки таблицы или ширину столбца. Корректировки, которые сделаны, влияют на строку или столбец, содержащий указатель вставки.
ВЫРОВНЯТЬ ТЕКСТ
Текст внутри ячейки можно выровнять точно так же, как абзац: левый, центральный или правый. Кроме того, текст можно выровнять по вертикали: сверху, середине или снизу. Объедините эти параметры, и у вас есть объяснение для девяти кнопок ориентации в группе «Выравнивание».
ТЕКСТ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ
Кнопка «Направление текста» в группе «Выравнивание» изменяет способ чтения текста в ячейке или группе выбранных ячеек. Обычно текст ориентирован слева направо. Нажимая кнопку «Направление текста» один раз, вы меняете направление текста сверху вниз. Нажмите кнопку еще раз, и направление изменится снизу вверх. Щелчок в третий раз возвращает текст в нормальное направление.
ОБЪЕДИНИТЬ ЯЧЕЙКИ
Вы можете комбинировать две или более ячейки в таблице, просто стирая линию, которая их разделяет. Для этого нажмите кнопку Eraser, расположенную в группе Draw на вкладке Layout. Используйте этот инструмент для стирания строк в таблице: нажмите на строку, и она исчезла.
Нажмите кнопку Eraser снова, когда вы закончите слияние.
СПЛИТ-ЯЧЕЙКИ
Чтобы превратить одну ячейку в другую, вы просто рисуете линию, горизонтально или вертикально, через ячейку. Сделайте это, нажав кнопку команды Draw Table в группе Draw. Указатель мыши изменяется на указатель карандаша, который вы можете использовать для рисования новых строк в таблице.
Нажмите кнопку «Таблица чертежей» еще раз, чтобы отключить эту функцию.
Вы также можете разделить ячейки, выбрав одну ячейку, а затем выберите команду «Сплит ячейки» из группы слияния. Используйте диалоговое окно «Разделить ячейки», чтобы определить, как лучше всего добираться до ячейки.
КАК СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ
Вкладка «Инструменты таблицы инструментов» используется для быстрого форматирования таблицы. Вкладка отображается всякий раз, когда указатель вставки находится где-то в области таблицы.
БЫСТРО ПРИМЕНЯЙТЕ СТИЛИ
Группа «Таблица стилей» может быстро применить форматирование к любой таблице. Выберите стиль или нажмите кнопку меню, чтобы увидеть небольшое количество стилей. Это легкая работа.
УСТАНОВКА СТИЛЕЙ СТРОК ТАБЛИЦЫ
Строки, которые вы видите в сетке таблицы, — это те же границы, которые вы можете применить к тексту с помощью кнопки команды Border. Группа Borders содержит множество команд и вариантов для создания границ в вашей таблице. Например, вы можете выбрать стиль и толщину линии, а затем использовать кнопку Border Painter, чтобы применить этот стиль к любой строке, которую вы нажимаете внутри таблицы.
УДАЛИТЬ СТРОКИ ТАБЛИЦЫ
Иногда вам может понадобиться таблица без каких-либо строк. Например, вы можете использовать таблицу из 1 колонки, 2 строки, чтобы вставить изображение и заголовок в мой текст. Чтобы удалить сетку таблицы в этой ситуации и другие, выберите таблицу и выберите «Без границ» в меню «Границы».
Отсутствие строк в таблице затрудняет работу с таблицей. Решение состоит в том, чтобы показать таблицы линий сетки, которые не печатаются. Для этого выберите таблицу и выберите команду «Просмотреть сетку» в меню «Границы».
КАК УДАЛИТЬ ТАБЛИЦУ
Чтобы полностью удалить таблицу из вашего документа, щелкните мышью внутри таблицы, а затем выберите «Удалить → Таблица» в группе «Строки и столбцы» на вкладке «Макет».
Ваше мнение Отменить ответ
Новостной познавательный сайт MoreDez.ru освещает важные новости и трендовые события; ведёт публикацию интересных статей и заметок на различные темы: даты, события, лайфхаки и полезные статьи отвечающие на вопросы «как сделать», «когда будет», «что нужно для» и прочие. Используйте функцию поиска для быстрой навигации по сайту по нужным темам или перейдите в нужную категорию сайта: новостную или статейную.
Большая часть новостей это эксклюзив или переводы с трастовых англоязычных новостных сайтов. Стараемся публиковать лишь хорошие и добрые новости наполненные позитивом, несмотря на общую негативную атмосферу на международной арене.
Размещенные авторами интересные статьи имеют абсолютно разноплановый характер, раскрывая суть вопроса коротким но полным ответом. Вы можете прислать текст для публикации через обратную связь: PR-сопровождение государственных и региональных событий, брендовые тексты и просто заметки.
Присоединяйтесь к MoreDez.ru в социальных сетях и получайте полезную информацию, трендовые новости и события. Подписавшись на ленту нашего СМИ вы будете в курсе текущей политической и общественной обстановки в России и остального мира.
Содержание этого веб-сайта находится под защитой Закона об авторском праве и смежных правах. Все статьи, заметки, отчеты, интервью и другие текстовые, графические и видеоматериалы, размещенные на сайте, являются собственностью MoreDez.ru, если не указано иное или авторство явно не принадлежит данному проекту. Публикация этих материалов на сторонних сайтах разрешается только при указании источника в виде активной и открытой для поисковиков гиперссылки на этот сайт. Уважайте чужой труд.
Политика конфиденциальности
Собираемая информация
Найдена полная информация!
К сожалению, это секретная информация
Оплатите доступ к информации за 500 руб. переводом карту: 4584 4328 1711 5638
Редактирование таблицы в Word
Редактирование таблицы в Word. Для того, чтобы таблица выглядела красивой и аккуратной необходимо её отредактировать и отформатировать. Вот про это мы сейчас и поговорим. Как создать таблицу в Ворде, мы с вами рассматривали в прошлый раз. Таблицу можно и нужно красиво оформить и отформатировать. Будет не хорошо, если в вашей таблице шрифт будет разных стилей, или запись в одной строке будет находится по правому краю, а в другой по левому. Особенно это касается цифр.
Но самое большое затруднение, это при необходимости добавить или удалить строку или колонку. Только по этой причине некоторые не любят создавать и редактировать таблицы в текстовом редакторе Word. Все наши страхи существуют до тех пор, пока мы чего-то не знаем или не понимаем. Как только человек понимает, что происходит в том, или ином случае, так все страхи и неуверенность в себе просто улетучиваются. В этом вы убедитесь сами.
Редактирование таблицы в Word
Добавление строк в таблицу
Все операции с таблицами во всех версиях программы, делаются одинаково. Некоторые способы показаны только для Ворд 2003.
Добавить строку в конец таблицы
Установите курсор справа за гранью таблицы возле последней строки и нажмите Enter на клавиатуре.
Добавить строку в середине таблицы
Установите курсор справа возле той строки, после которой необходима вставка новой строки и нажмите Enter.
Установите курсор в любую ячейку строки, перед или после которой вы хотите вставить новую строку и выберите в меню – Таблица – Вставить – Строки выше или Строки ниже.
Вставка несколько строк одновременно
Для того, чтобы вставить в таблицу несколько строк одновременно выполните следующее.
Удаление строк из таблицы
Удаление одной строки из таблицы.
Щелкните правой кнопки мыши по любой ячейке строки, которую вам необходимо удалить. В выпадающем меню выберите пункт «Удалить ячейки…».
Откроется окошко «Удаление ячеек».
Выберите пункт «удалить всю строку» и нажмите кнопку «OK».
Установите курсор в любой ячейке строки, которую вы хотите удалить и выберите в меню пункт – Таблица – Удалить – Строки.
Удаление нескольких строк одновременно
Выделите в любом столбце несколько ячеек в строках, которые вам необходимо удалить и щелкните на выделенном участке правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите пункт «Удалить ячейки…».
В открывшемся окошке «Удаление ячеек» выберите пункт «Удалить всю строку».
Точно таким же образом можно добавлять и удалять столбцы таблицы.
Добавление и удаление столбцов таблицы
Добавить столбец в таблицу.
Установите курсор в ту ячейку, возле которой хотите добавить колонку и выберите в меню пункт – Таблица – Вставить – Столбцы слева/справа (выберите то, что необходимо вам).
Удалить столбец из таблицы.
Для того чтобы удалить столбец из таблицы щелкните правой кнопкой мыши в любой ячейке того столбца, который необходимо удалить и в выпадающем меню выберите пункт – Удалить ячейки…— Удалить весь столбец – или выберите в меню пункт – Таблица – Удалить – Столбцы.
И в том и в другом случае по умолчанию удаляется столбец слева.
Работа с ячейками таблицы
Объединение ячеек в таблице.
Выделите те ячейки, которые необходимо объединить и щелкните по выделенной области правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите пункт – Объединить ячейки.
Разбиение ячейки таблицы.
Для того чтобы разбить ячейку сделайте следующее. Щелкните правой кнопкой мыши по той ячейке, которую необходимо разбить и выберите пункт – Разбить ячейки.
В следующем диалоговом окне установите количество, необходимых столбцов и строк и нажмите кнопку «ОК».
Направление текста в ячейке таблицы (вертикально или горизонтально).
Для того, чтобы изменить направление текста (из горизонтального в вертикальное) сделайте следующее. Щелкните правой кнопкой мыши по той ячейке, в которой необходимо изменить направление текста и в выпадающем меню выберите пункт – Направление текста…
Выберите нужную вам ориентацию и нажмите кнопку «ОК».
Вот таким образом происходит редактирование таблицы Word.
Как удалить часть таблицы в ворде
Как удалить все пустые строки и столбцы из таблиц в Word? В этом руководстве показано несколько способов удаления пустых строк и столбцов из таблиц в документе Word.
Microsoft Office Word не предоставляет удобный способ удаления пустых строк и столбцов, и вам необходимо удалить их, вручную выбрав каждую пустую строку и столбец, а затем удаляя их по одному.
Шаг 1: Выберите пустую строку или пустой столбец, который вы хотите удалить. Смотрите скриншот:
Шаг 3: Под Настольные Инструменты, щелкните значок макет вкладка;
Шаг 4: в Строки и столбцы группу, нажмите Удалить строки или Удалить столбцы.
Макрофункция Word предоставляет гораздо более удобный способ удалить все пустые строки и столбцы из таблиц в документе. Вы можете удалить все пустые строки и столбцы следующим образом.
Шаг 1: нажмите «Alt-F11» открыть окно Microsoft Visual Basic для приложений;
Шаг 2: нажмите Модули на Вставить вкладку, скопируйте и вставьте следующий код VBA в окно модуля;
Шаг 3: Затем нажмите Run кнопку, чтобы применить VBA.
Код VBA для удаления всех пустых строк и столбцов из таблиц:
Kutools for Word предоставляет вам наиболее удобный способ удалить все пустые строки и столбцы из таблиц в документе. Вам просто нужно щелкнуть один раз, и Kutools for Wordс Delete Rows/Columns Утилита быстро удалит все пустые строки и столбцы из всех или выбранных таблиц.
Kutools for Word, с более чем 100 удобные функции, облегчают вашу работу. | |||||||||
| |
Появится диалоговое окно, напоминающее вам, сколько таблиц было обработано, щелкните OK чтобы закрыть, а пустые строки и столбцы были удалены из таблиц.
Демонстрация: удаление пустых строк и столбцов из таблиц в Word
Наконечник.Если вы хотите удалить пустые строки с листа Excel, Удалить пустые строки Утилита Kutools for Excel может вам помочь.
Как стереть часть таблицы в ворде
При работе в текстовом редакторе Word очень часто приходится использовать таблицы для отображения определенных данных. В редакторе присутствует широкий функционал для работы с табличными элементами. В данной статье мы подробно рассмотрим, как удалить таблицу в Ворде разными способами.
Весь процесс работы будет проделан в версии программы 2007 года, хотя в других её версия последовательность ниже описанных операции практически не отличается.
«Вырезать» или Ctrl+X
Пусть на странице расположена вот такая таблица:
Чтобы удалить таблицу в Ворде этим способом, необходимо зажатой левой кнопкой мыши выделить весь текст в таблице:
Далее в верхней вордовской панели перейти на вкладку «Главная» и нажать пункт «Вырезать». Или можно сразу после выделения нажать горячие клавиши Ctrl+X :
В результате таблица будет полностью удалена со страницы:
Классическое удаление
Чтобы убрать таблицу в Ворде этим методом необходимо выполнить следующую последовательность шагов. Выделим текст в таблице, нажав на квадратик над верхним левым углом таблицы:
Далее, не снимая выделения таблицы, нажимаем вкладку «Макет» и выбираем функцию «Удалить»:
В появившемся подменю выбираем пункт «Удалить таблицу»:
Удаление клавишами «Delete» или «Backspace»
В этом способе необходимо выделить содержимое таблицы и абзац перед или после таблицы. Он является самым лёгким и наименее затратным по времени:
Выделяем абзац и таблицу нажатой левой кнопкой мыши:
Далее на клавиатуре нажимаем кнопку «Delete» или «Backspace»:
Таким образом, получится следующее:
Внимание! При выделении только содержимого таблицы без верхнего или нижнего абзацев перед или после таблицы и нажатии кнопки «Delete» или «Backspace» на клавиатуре удалится только сам текст в таблице.
Далее рассмотрим удаление таблицы с сохранением её внутреннего текста на странице документа вордовского редактора.
Как удалить таблицу в Word, оставив текст?
Пусть на странице имеется некоторая таблица, которую нам нужно удалить, оставив текст. Например, вот с таким содержимым:
Далее нажимаем левую кнопку мыши и, не отпуская ее, выделяем весь текст в таблице. Также выделить содержимое таблицы можно следующим образом:
Пока таблица выделена в верхней панели находим и нажимаем вкладку «Макет». Появляется вот такой список доступных функций для работы:
В появившемся функциональном меню находим и нажимаем пункт «Преобразовать в текст»:
В появившемся диалоговом окошечке необходимо выбрать разделитель удаляемых ячеек таблицы. В поле другой, к примеру, вводим пробел и нажимаем кнопку «ОК»:
Таким образом, получаем вот такой результат:
Также рекомендуем Вам ознакомится со следующими полезными статьями:
В предыдущей статье мы рассмотрели, как сделать таблицу в ворде. Существует простой способ создания таблицы в ворде, все что вам нужно сделать, это выбрать необходимое количество строк и столбцов, и все готово. Однако, когда вам нужно удалить таблицу в ворде, традиционный метод нажатия клавиши Backspace или Delete не будет работать.
Но есть несколько способов, как удалить таблицу в ворде, хотите ли вы полностью удалить ее или просто удалить несколько строк или столбцов. В этой статье мы рассмотрим, как удалить таблицу в ворде с помощью разных методов.
Как удалить таблицу используя верхнее меню
Самый простой способ в ворде удалить таблицу без необходимости использовать сочетания клавиш или выделения определенных областей – это использовать верхнее меню.
Как удалить таблицу в Word – Таблица в ворде, которую нужно удалить
Как удалить таблицу в Word – Команда Удалить в ворде
Как удалить таблицу в Word – Удалить таблицу в ворде
Как удалить таблицу используя правую кнопку мыши
Как удалить таблицу в Word – Значок выбора таблицы в ворде
Как удалить таблицу в Word – Выделить всю таблицу в ворде
Как удалить таблицу в Word – Удалить таблицу в ворде из контекстного меню
Как удалить таблицу используя команду Вырезать
На самом деле это не официальный способ, как удалить таблицу в ворде, но действенный. Вы можете вырезать таблицу в ворде и скопировать ее в буфер обмена, удалив ее из исходного местоположения. Копирование таблицы в буфер обмена будет полезно при перемещении таблицы в ворде из одной области в другую.
Как удалить таблицу в Word – Выделение всей таблицы в ворде
Как удалить таблицу в Word – Вырезать таблицу в ворде
Как удалить таблицу используя клавишу Backspace или Delete
Да, традиционный способ нажатия клавиши Backspace или Delete для того, чтобы удалить таблицу в ворде не будет работать, но есть один способ.
Как удалить таблицу в Word – Выделение всей таблицы и одного абзаца после нее
Как удалить таблицу и оставить текст в ворде
Для того чтобы в ворде удалить таблицу, но оставить содержимое, вам будет необходимо будет использовать команду « Преобразовать в текст ».
Как удалить таблицу в Word – Удалить таблицу, но оставить содержимое
О том, как удалить таблицу в ворде, но оставить текст подробно описано в статье Как преобразовать таблицу в текст в Word.
На этом можно закончить статью, как удалить таблицу в ворде. Теперь вы знаете, несколько способов, как удалить таблицу, и как удалить таблицу в ворде без содержания текста.
Для удаления столбца в таблицу
Наведите указатель мыши к верхней части таблицы столбца, который вы хотите удалить, пока не увидите небольшую стрелку вниз и нажмите кнопку один раз. Весь столбец будет подсвечен.
Щелкните правой кнопкой мыши на выделенном столбце и нажмите на Удалить столбцы.
Чтобы удалить строку в таблице
Наведите указатель мыши слева от строки таблицы, которые вы хотите удалить, пока вы видите стрелку внутрь и щелкните один раз. Вся строка будет выделена.
Щелкните правой кнопкой мыши на выделенной строке и нажмите кнопку Удалить строки.
Как в офисе.
Многофункциональный текстовый редактор MS Word имеет в своем арсенале довольно большой набор функций и широкие возможности для работы не только с текстом, но и с таблицами. Более подробно о том, как создавать таблицы, как с ними работать и изменять в соответствии с теми или иными требованиями, вы можете узнать из материала, размещенного на нашем сайте.
Урок: Как в Ворде сделать таблицу
Итак, как вы уже могли понять, прочитав наши статьи, о таблицах в MS Word мы написали весьма немало, предоставив ответы на многие актуальные вопросы. Однако, на один из не менее распространенных вопросов мы пока еще не ответили: как сделать прозрачную таблицу в Ворде? Именно об этом мы сегодня и расскажем.
Делаем границы таблицы невидимыми
Наша с вами задача — скрыть, но не удалить границы таблицы, то есть, сделать их прозрачными, невидимыми, незаметными при печати, оставив при этом все содержимое ячеек, как и сами ячейки, на своих местах.
Важно: Прежде, чем приступить к скрытию границ таблицы, в MS Word необходимо включить параметр отображения сетки, так как в противном случае работать с таблицей станет очень сложно. Сделать это можно следующим образом.
Включение сетки
1. Во вкладке «Главная» («Формат» в MS Word 2003 или «Разметка страницы» в MS Word 2007 — 2010) в группе «Абзац» нажмите на кнопку «Границы».
2. Выберите в развернувшемся меню пункт «Отобразить сетку».
Сделав это, мы можем смело переходить к описанию того, как сделать невидимую таблицу в Ворде.
Скрытие всех границ таблицы
1. Выделите таблицу, используя для этого мышку.
2. Кликните правой кнопкой мышки по выделенному полю и выберите в контекстном меню пункт «Свойства таблицы».
3. В открывшемся окне нажмите расположенную снизу кнопку «Границы и заливка».
4. В следующем окне в разделе «Тип» выберите первый пункт «Нет». В разделе «Применить к» установите параметр «таблице«.Нажмите кнопку «ОК» в каждом из двух открытых диалоговых окон.
5. После того, как вы выполните вышеописанные действия, граница таблицы из сплошной линии одного цвета превратится в бледный пунктир, который, хоть и помогает ориентироваться в строках и столбцах, ячейках таблицы, но на печать при этом не выводится.
Скрытие некоторых границ таблицы или границ некоторых ячеек
1. Выделите ту часть таблицы, границы в которой необходимо скрыть.
2. Во вкладке «Конструктор» в группе «Обрамление» нажмите на кнопку «Границы» и выберите необходимый параметр для скрытия границ.
Урок: Как сделать продолжение таблицы в Word
4. Нажмите клавишу «ESC», чтобы выйти из режима работы с таблицей.
Скрытие определенной границы или определенных границ в таблице
Если это необходимо, вы всегда можете скрыть конкретные границы в таблице, не заморачиваясь при этом с выделением отдельного фрагмента или фрагментов.Данный метод особенно хорошо использовать в случае, когда вам необходимо скрыть не только одну конкретную границу, но и несколько границ, расположенных в разных местах таблицы, за один раз.
1. Кликните в любом месте таблицы, чтобы отобразилась основная вкладка «Работа с таблицами».
2. Перейдите во вкладку «Конструктор», в группе «Обрамление» выберите инструмент «Стили оформления границ» и выберите белую (то есть, невидимую) линию.
Примечание: В более ранних версиях Ворда для скрытия/удаления отдельных границ таблицы необходимо перейти во вкладку «Макет», раздела «Работа с таблицами» и выбрать там инструмент «Стиль линии», а в развернувшемся меню выбирать параметр «Нет границ».
3. Указатель курсора примет вид кисти. Просто кликните ею в том месте или тех местах, где необходимо убрать границы.
Примечание: Если вы кликните такой кистью по концу любой из внешних границ таблицы, она исчезнет полностью. Внутренние границы, обрамляющие ячейки, будут удаляться каждая отдельно.
4. Нажмите «ESC», чтобы выйти из режима работы с таблицами.
Урок: Как объединить ячейки таблицы в Ворде
На этом мы закончим, ведь теперь вы знаете еще больше о таблицах в MS Word и умеете скрывать их границы, делая полностью невидимыми. Желаем вам успехов и только положительных результатов в дальнейшем освоение этой продвинутой программы для работы с документами.
Как удалить часть таблицы в Word?
Как можно удалить таблицу из документа?
1-й способ: Чтобы удалить таблицу, первым делом её нужно выделить (не обязательно целиком). На Ленте меню под заголовком Работа с таблицами (Table Tools) нажмите Макет (Layout). В разделе Строки и столбцы (Rows & Columns) нажмите кнопку Удаление (Delete) и выберите Удалить таблицу (Delete Table).
Как удалить часть таблицы в Excel?
Удаление строк и столбцов таблицы
Где находится ластик в Word?
В MS Word 2016 функция Ластик находится во вкладке Макет. Важно! Для более поздних версий текстового редактора обязательным условием вызова резинки является то, что курсор должен находиться внутри табличной области. Только после этого на панели инструментов будет доступна вкладка Работа с таблицами.
Как удалить данные из таблицы в Ворде?
Удерживайте клавишу Ctrl и щелкните в любом месте предложения, которое вы хотите удалить, и нажмите либо клавишу Backspace, либо клавишу Delete. Удерживая клавишу Alt, нажмите и удерживайте кнопку мыши и выделите часть текста, который вы хотите удалить; нажмите клавишу Backspace или клавишу Delete.
Как убрать таблицу из текста?
Просто нажмите правой кнопкой мышки по таблице и в появившемся всплывающем меню выберите «Удалить – Удалить таблицу».
Как удалить таблицу из базы данных mysql?
Для удаления таблицы из БД применяется команда DROP TABLE, после которой указывается название удаляемой таблицы.4 мая 2018 г.
Как удалить все ненужные столбцы в Excel?
Как удалить все пустые столбцы в Excel?
В разделе Cells (Ячейки) на вкладке Home (Главная) нажмите Delete (Удалить) и в выпадающем меню выберите Delete Sheet Columns (Удалить столбцы с листа). Произошло то же, что и со строками: пустые столбцы удалены, а оставшиеся данные расположились вплотную друг к другу.
Как убрать лишние пустые строки в Excel?
Нажмите F5, чтобы открыть диалоговое окно Go to (Переход). В диалоговом окне нажмите кнопку Special (Выделить). В диалоговом окне Go to special (Выделить группу ячеек) отметьте пункт Blanks (Пустые ячейки) и нажмите ОК. Кликните правой кнопкой мыши по любой из выделенных ячеек и нажмите Delete (Удалить).
Где ластик в Word 2016?
На вкладке Главная нажать кнопку вызова диалогового окна в блоке Шрифт, она находится в правом нижнем углу блока
Как найти ластик в Word 2007?
Где найти ластик в «Ворде» 2007, 2003 и более новых версиях
Где находится ластик в PowerPoint?
Как удалить все повторяющиеся слова в Word?
Процесс удаления слов в Word можно автоматизировать. Для этого в поле «Поиск» введите слово или фразу, которую вы хотите удалить, а поле «Заменить на» оставьте пустым. Когда всё готово, нажмите кнопку «Заменить всё». В результате из всего текста будет убрано искомое слово.
Как удалить слово из документа Word?
Word может «проглотить» сразу целое слово, если вы воспользуетесь одной из двух команд серии «Слово, удались!». — удаляет слово, находящееся перед курсором (слева от него). — удаляет слово, находящееся за курсором (справа от него).
Как удалить ненужные слова в ворде?
Самый простой способ удалить какой-либо знак из текста документа Word – перейти на вкладку «Главная», в группе кнопок «Редактирование» кликнуть по кнопке «Заменить», в появившемся диалоговом окне написать удаляемый символ в поле «Найти», поле «Заменить на» при этом оставить пустым и нажать кнопку «Заменить» либо « …
Скрытие всех или отдельных границ таблицы в Microsoft Word
Многофункциональный текстовый редактор MS Word имеет в своем арсенале довольно большой набор функций и широкие возможности для работы не только с текстом, но и с таблицами. Более подробно о том, как создавать таблицы, как с ними работать и изменять в соответствии с теми или иными требованиями, вы можете узнать из материала, размещенного на нашем сайте.
Итак, как вы уже могли понять, прочитав наши статьи, о таблицах в MS Word мы написали весьма немало, предоставив ответы на многие актуальные вопросы. Однако, на один из не менее распространенных вопросов мы пока еще не ответили: как сделать прозрачную таблицу в Ворде? Именно об этом мы сегодня и расскажем.
Делаем границы таблицы невидимыми
Наша с вами задача — скрыть, но не удалить границы таблицы, то есть, сделать их прозрачными, невидимыми, незаметными при печати, оставив при этом все содержимое ячеек, как и сами ячейки, на своих местах.
Важно: Прежде, чем приступить к скрытию границ таблицы, в MS Word необходимо включить параметр отображения сетки, так как в противном случае работать с таблицей станет очень сложно. Сделать это можно следующим образом.
Включение сетки
1. Во вкладке “Главная” (“Формат” в MS Word 2003 или “Разметка страницы” в MS Word 2007 — 2010) в группе “Абзац” нажмите на кнопку “Границы”.
2. Выберите в развернувшемся меню пункт “Отобразить сетку”.
Сделав это, мы можем смело переходить к описанию того, как сделать невидимую таблицу в Ворде.
Скрытие всех границ таблицы
1. Выделите таблицу, используя для этого мышку.
2. Кликните правой кнопкой мышки по выделенному полю и выберите в контекстном меню пункт “Свойства таблицы”.
3. В открывшемся окне нажмите расположенную снизу кнопку “Границы и заливка”.
4. В следующем окне в разделе “Тип” выберите первый пункт “Нет”. В разделе “Применить к” установите параметр “таблице”.Нажмите кнопку “ОК” в каждом из двух открытых диалоговых окон.
5. После того, как вы выполните вышеописанные действия, граница таблицы из сплошной линии одного цвета превратится в бледный пунктир, который, хоть и помогает ориентироваться в строках и столбцах, ячейках таблицы, но на печать при этом не выводится.
- Совет: Если вы отключите отображение сетки (меню инструмента “Границы”), пунктирная линия тоже исчезнет.
Скрытие некоторых границ таблицы или границ некоторых ячеек
1. Выделите ту часть таблицы, границы в которой необходимо скрыть.
2. Во вкладке “Конструктор” в группе “Обрамление” нажмите на кнопку “Границы” и выберите необходимый параметр для скрытия границ.
3. Границы в выделенном вами фрагменте таблицы или выбранных вами ячейках будут скрыты. Если это необходимо, повторите аналогичное действие для другого фрагмента таблицы или отдельных ячеек.
4. Нажмите клавишу “ESC”, чтобы выйти из режима работы с таблицей.
Скрытие определенной границы или определенных границ в таблице
Если это необходимо, вы всегда можете скрыть конкретные границы в таблице, не заморачиваясь при этом с выделением отдельного фрагмента или фрагментов.Данный метод особенно хорошо использовать в случае, когда вам необходимо скрыть не только одну конкретную границу, но и несколько границ, расположенных в разных местах таблицы, за один раз.
1. Кликните в любом месте таблицы, чтобы отобразилась основная вкладка “Работа с таблицами”.
2. Перейдите во вкладку “Конструктор”, в группе “Обрамление” выберите инструмент “Стили оформления границ” и выберите белую (то есть, невидимую) линию.
- Совет: Если белая линия не отображается в выпадающем меню, выберите сначала ту, которая используется в качестве границ в вашей таблице, а затем измените ее цвет на белый в разделе “Стили пера”.
Примечание: В более ранних версиях Ворда для скрытия/удаления отдельных границ таблицы необходимо перейти во вкладку “Макет”, раздела “Работа с таблицами” и выбрать там инструмент “Стиль линии”, а в развернувшемся меню выбирать параметр “Нет границ”.
3. Указатель курсора примет вид кисти. Просто кликните ею в том месте или тех местах, где необходимо убрать границы.
Примечание: Если вы кликните такой кистью по концу любой из внешних границ таблицы, она исчезнет полностью. Внутренние границы, обрамляющие ячейки, будут удаляться каждая отдельно.
4. Нажмите “ESC”, чтобы выйти из режима работы с таблицами.
На этом мы закончим, ведь теперь вы знаете еще больше о таблицах в MS Word и умеете скрывать их границы, делая полностью невидимыми. Желаем вам успехов и только положительных результатов в дальнейшем освоение этой продвинутой программы для работы с документами.
Как в Word разбить таблицу
Добавление таблицы в документ Microsoft Word является оптимальным способом сбора и отображения данных. С помощью Word вам не придется повторно вводить все данные, если вам необходимо разделить таблицу. Вместо этого воспользуйтесь функцией, которая позволит вам мгновенно разделить ваши таблицы.
Как в Word разбить таблицу
Разделение таблицы
Запускаем Word и открываем документ
Кнопка разделения таблицы
Шаг 4. Нажмите кнопку «Разделить таблицу» на ленте. Таблица разделена.
Разделение таблицы в один клик
Есть еще один, еще более простой способ разделения таблицы по строкам. Для этого нужно всего лишь открыть документ, разместить курсор в первую ячейку предполагаемой новой строки второй таблицы, и нажать Ctrl+Enter.
Вторая, нижняя часть страницы перенесется на новую страницу. Чтобы вернуть ее, достаточно удалить одну строку, которая появилась между таблицами.
На заметку! Это то же самое, что и предыдущий способ. Сочетание клавиш — лишь замена кнопки на панели задач. Она работает одинаково для всех версий Microsoft Office Word.
Видео — Как разбить таблицу в word
Разделение таблицы на колонки
Все способы, перечисленные выше, могут быть использованы только в том случае, если вам необходимо разделить таблицу по строкам. К сожалению, отдельных функций по такой разбивке нет, но можно прибегнуть к некоторым хитростям:
Разделение по колонкам: вырезать и вставить
Выбираем необходимые колонки новой таблицы
Шаг 2. Вырежьте их. Они исчезнут с экрана, но скопируются в буфер обмена.
На заметку! Копируются только выбранные вами ячейки, так же просто их можно преобразовать в более удобный вид, в два клика добавив ячейки с пояснениями.
Выделяем пояснительные колонки и копируем их
Шаг 2. Поместите курсор в первую ячейку таблицы. Вставьте скопированное как новые колонки таблицы.
Разделение по колонкам: Excel
Иногда бывает необходимо разбить огромные таблицы. Выбрать все ячейки не всегда удобно, можно воспользоваться хитростью.
Вставляем скопированную таблицу в пустой файл
Шаг 4. Выделите буквы, под которыми расположены необходимые вам столбцы. Скопируйте выделенное.
Шаг 5. Вставьте как новую таблицу в свой документ. Повторите те же действия с другими частями таблицы.
Вставляем таблицу в свой документ
Читайте популярные способы в новой статье — «Как в ворде соединить таблицу после разрыва».
Разбивка таблицы в MS Word
Опубликовано | 19 октября 2017 |
---|---|
Автор статьи | NimdaIT |
Категория | Полезные советы |
Обсуждение | нет комментариев |
Работая с документами в Ворд, пользователи часто испытывают потребность в создании и форматировании таблиц. В частности, может понадобиться разбить ее на несколько частей. Многие при этом испытывают затруднения, считая функционал для работы с таблицами в этом редакторе громоздким и не приспособленным для решения данной задачи. Но в действительности разбить таблицу в Ворд очень легко.
Способы разделения таблицы в Ворд
В процессе работы с таблицей может возникнуть необходимость разделить ее, если она не умещается на странице или необходимо вписать между двумя ее частями какой-нибудь текст, либо (в редких случаях) понадобится разбить свое творение по вертикали. И такая возможность предусмотрена в Ворд. Сделать это можно несколькими способами.
Способ 1: Горячие клавиши
Таким способом легче всего достичь необходимого результата. Для этого нужно:
После разбивки позиция курсора будет автоматически установлена в промежуток между двумя получившимися частями, чтобы при необходимости можно было сразу вводить текст.
Способ 2: Меню
Данный способ также нельзя отнести к особо сложным. Порядок действий такой:
Результат у проведенной манипуляции будет точно таким же, как и предыдущий. Проводить разбивку таким образом можно до тех пор, пока не останется единственная строка.
Способ 3: Разрыв страницы
Разрыв страницы применяется в тех случаях, когда нужно, чтобы отделяемая часть объекта оказалась на отдельной странице. Сделать это можно как с помощью горячих клавиш, так и через меню. Начало процедуры аналогично тому, как делалось в первых двух способах. Затем есть два варианта действий:
Оба варианта приведут к одинаковому результату, который будет выглядеть таким образом: Как видим, разделенные части таблицы находятся на разных страницах документа.
Способ 4: Разбивка по вертикали
Разбивать таблицу по вертикали может понадобиться далеко не каждому, но все-таки данный вариант также стоит рассмотреть. Сразу оговоримся, что фактического разделения объекта на две части при этом не происходит. Но если в дальнейшем планируется распечатывать документ, то такой способ придется как нельзя кстати. Делается это так:
Таким образом, используя текстовый процессор MS Word, можно гибко управлять созданными таблицами. Для этого предусмотрены разные способы, удовлетворяющие требования самых взыскательных пользователей.
Как объединить и разделить таблицы и ячейки в Word
Как объединить ячейки в таблице ворд
Объединение ячеек в таблице объединяет две или более смежные ячейки одного размера в большую ячейку.
Прежде всего, выберите ячейки, которые вы хотите объединить. Они могут быть соседними ячейками в строке или столбце.
Или они могут быть смежными ячейками, которые простираются на несколько строк и столбцов.
Выбрав ячейки, щелкните по одной из выделенных ячеек правой кнопкой мыши, а затем выберите команду «Объединить ячейки» в контекстном меню.
Если вы предпочитаете использовать меню, вы также можете открыть вкладку «Макет» таблицы инструментов, а затем нажать кнопку «Объединить ячейки».
Как в ворде разделить ячейки в таблице
Разделение ячеек таблицы в Word немного сложнее, чем их объединение. Вы можете использовать команду разбиение для одной или нескольких ячеек в определенном количестве строк и столбцов. Вот как это работает.
Мы начинаем говорить, что мы разделяем только одну клетку на две. Сначала выберите ячейку, которую вы хотите разделить.
Затем нажмите на выбранную ячейку правой кнопкой мыши и выберите опцию «Разделить ячейки» в контекстном меню. (Если хотите, вы также можете перейти к разделу «Инструменты»> «Макеты»> «Разделить ячейки» на многофункциональной панели Word.)
Это открывает окно «разбиение ячеек». По умолчанию установлено разделение выбранных ячеек на две колонки, что и нам нужно. Вы можете просто пойти дальше и нажать кнопку «ОК», чтобы сделать разделение. Введите количество строк и столбцов, которые вы хотите разделить.
Как разделить таблицу в ворде
Вся таблица может быть разделена на несколько. Это может быть полезно для разделения длинных таблиц на две отдельные таблицы – в основном в надежде решить проблемы с форматированием, которые иногда могут вызывать многостраничные таблицы.
Сначала щелкните, чтобы поместить точку вставки в ячейку, в которой вы хотите начать разделение таблицы. Ячейка, содержащая точку вставки, станет первой строкой второй таблицы.
Таблица теперь разделена на две таблицы.
Как объединить таблицы в ворде
Как и следовало ожидать, также возможно объединить таблицы вместе. Для этого нет кнопки меню. Вы должны сделать это путем перетаскивания.
Поместите указатель мыши на таблицу, к которой вы хотите присоединиться, пока таблица дескрипторов (знак) не появится слева вверху. Вы можете нажать и перетащить таблицу, используя ручку.
Перетащите таблицу в верхний ряд, чтобы выровнять его по нижнему ряду объединяемой таблицы.
Когда вы отпустите кнопку мыши, Word соединит две таблицы.
На этом все. Это руководство было создано с использованием версии Microsoft Word 2016 года.
Как разделить таблицу в Ворде на 2 части
При использовании Word часто возникает ряд вопросов, связанных с работой в программе. Часто необходимо вставить в текст разные таблицы. Но нам мало знать того, как ее вставить. Необходимо знать, как создать ее с определенным количеством ячеек. В статье вы узнаете, как разделить большую таблицу в текстовом редакторе Ворд на 2 части, если это необходимо. А также узнаете о других интересных функциях программы.
Как разделить таблицу в Word на две части
Процесс соединения и разрыва таблицы может понадобиться в некоторых случаях: необходимо перенести часть записей таблицы на новый лист, убрать часть записей, взять из другого документа несколько таблиц, вставить в новый документ и склеить их. Проблема многих пользователей в том, что они не догадываются, что таблицей в Word можно манипулировать и корректировать по своему усмотрению.
Сейчас мы будем этому учиться:
- Откройте новый документ Ворде и вставьте в него таблицу. Нашей задачей является – создать табличку с несколькими строками и отделить хотя бы одну строку.
Большой разрыв строки
Как объединить 2 таблицы
Процесс может создать вам дополнительные неудобства тем, что при склеивании может образовываться разный размер ячеек, что в итоге приведет к несимметричной схеме. Чтобы это исправить, установите курсор в нужную ячейку с большей или меньшей шириной или высотой, и растяните ее в нужном направлении, схватив нужную границу ячейки.
Как разделить ячейки в Ворде
Так, работая с таблицей в Ворде, нам бывает необходимо не только разделить ее на 2 и более частей, но и разделить саму ячейку на части.
Давайте рассмотрим, как это сделать:
Разделить ячейки в таблице
Как поделить ячейку по диагонали в Word
Иногда бывает нужно разделить ячейку по диагонали в Ворде, чтобы указывать и название ячейки и номер. Давайте рассмотрим, как это сделать. Способ подходит для всех последних версий текстового редактора Word:
Разделить ячейку по диагонали чертой из фигур
Существует также и второй способ:
Как поместить таблицу в другую таблицу
Бывают случаи, когда нам необходимо поместить одну таблицу в другую. Обычно этот прием используется при создании объемных схем или веб-документов.
В статье мы подробно разобрали, как разделить таблицу в текстовом редакторе Ворд на 2 части, а также рассмотрели другие функции программы.
Компьютерные уроки, статьи и советы по настройке компьютера и сетевой работе — создание, оптимизация и продвижение сайтов и блогов в Сети Интернет, программирование HTML, XHTML, CSS и ява-скрипт
Рассказы о вещах
(Прикладное бумаготворчество)
Word | Разорвать и соединить таблицу
Это работает и всегда будет работать.
Это проверено на Word 2003, Word 2007, Word 2010 и Word 2013.
Это будет работать в любых версиях Word до самого 2100 года,
потому что принцип разрыва и соединения таблиц в Word,
также стабилен и безупречен, как и сам Word
Разрыв и соединение таблиц в Word 2003 — 2013 (до 2100 года)
Таблицы в Word разделяются и соединяются достаточно легко и просто – путём обычной установки курсора в нужное место страницы да нажатием клавиш «ENTER» и «DELETE». При условии, конечно, что соединяемые таблицы абсолютно идентичны по количеству и ширине столбцов, а сам вордовский файл – не повреждён.
Непечатные знаки
Разрыв и соединение таблиц в Word – это работа юзера (пользователя) с непечатными знаками офисной программы. Без непечатных знаков, увы – ничего (или, почти ничего) не получится. При работе с непечатными знаками в Word – крайне желательно включить их отображение на экране. Потому что, в обычном своём состоянии – непечатные знаки не отображаются. Они невидимы для оператора персонального компьютера (ПК).
Что такое «непечатные знаки»
В офисном приложении Word все знаки разделяются на печатные и непечатные.
Печатные знаки – это знаки, которые мы реально видим на странице.
Непечатные знаки – это служебные знаки программы, которые в нормальном режиме не отображаются (не печатаются) на странице. К непечатным знакам относятся, в первую очередь – знаки абзаца и разрыва страницы.
Чтобы увидеть непечатные знаки – их нужно отобразить на странице. Для этого нужно нажать, или комбинацию клавиш Ctrl+Shift+8, или – на значок отображения непечатных знаков в главном (верхнем) меню. При использовании комбинации клавиш Ctrl+Shift+8 нужно тискать цифру 8 на основной клавиатуре, а не на вспомогательной. Восьмёрка, нажатая на вспомогательной клавиатуре (num) в этой комбинации клавиш не работает.
Значок отображения непечатных знаков в Word
Результат такой операции будет, как на картинке, внизу.
(Чтобы увидеть все подробности, нужно включить отображение непечатных знаков.)
Результат разрыва таблиц в Word
Как разорвать таблицу в Ворд
(рвём таблицу в Ворд, как Тузик – грелку)
Разорвать таблицу в Ворд – это самое простое, что можно с ней сделать.
Разорвать таблицу в Word очень легко – у нас всё, что порвать – это очень легко.
Чтобы разорвать таблицу в Ворде, нужно установить курсор в требуемую ячейку строки таблицы и вставить «разрыв страницы». После этого, та́ часть таблицы, которая окажется ниже установленного курсора – будет оторвана и помещена в начало новой страницы.
Как вставить «разрыв страницы»
Во всех версиях Ворд-а, «разрыв страницы» вставляется одинаково:
– нужно открывать вкладку «Вставка» в Главном меню и искать «Разрыв страницы»
Вот несколько вариантов пути для поиска:
– Главное (верхнее) меню => Вставка => Страницы => «Разрыв страницы»
– Главное (верхнее) меню => Вставить => «Разрыв страницы»
После вставки в строку таблицы «Разрыва страницы», любая таблица Word будет разделена на две части, вторая из которых будет отображаться и начинаться уже на новой странице. Тут, с ходу, предвидится вопрос – оторванная часть таблицы находится с начала нового листа, а нужно – чтобы между разорванными таблицами была всего одна строка.
Как сделать только одну строку между разорванными таблицами
Для этого нужно, удалить знак «Разрыв страницы» и вставить (или оставить) вместо него знак «Абзац». В любом случае, нужно включать непечатные знаки и смотреть, что там находится между таблицами. Лишнее – удалять, нужное – оставлять. Это может выглядеть, примерно так:
Теперь две таблицы разделяет только знак абзаца
и между таблицами – только одна строка.
Мануально, (руками) это делается очень легко и быстро, «на автопилоте» – сразу под первой частью разорванной таблицы нужно установить курсор и нажать, поочерёдно клавиши «ENTER» и «DELETE» – вторая часть разорванной таблицы сразу «подпрыгнет» вверх и между таблицами установится промежуток, равный высоте одной строки.
Как соединить таблицы в Ворд
Действия по соединению таблиц в Ворд весьма логичны и понятны –
нужно всего лишь удалить все знаки между соединяемыми таблицами.
Таблицы соединятся автоматически.
Для этого, включаем непечатные знаки и удаляем между своих таблиц всё, что только там найдём. Во время этой процедуры, пользователя могут поджидать два неприятных сюрприза, или как нынче модно говорить – «обломы».
Облом первый
Таблицы соединятся с заметным визуальным различием по линии соединения, т.е. слияния таблиц не произойдёт, а они, как бы прижмутся друг к другу, но всё равно, между ними будет видна линия размежевания. В месте контакта может наблюдаться двойная линия или другие визуальные дефекты.
Визуальные дефекты после слияния двух неоднородных таблиц в Word
Важное условие для полного слияния таблиц в Ворд – это абсолютная идентичность (полное совпадение) форматирования её столбцов. При этом, решающую роль может сыграть не только количество и точная ширина столбцов в соединяемых таблицах, но и такие факторы, как соответствие шрифта, оформление и выравнивание в ячейках, ширина линий и т.д. В противном случае объединения и слияния двух таблиц в одну не произойдёт. Если таблицы, хоть немного разнятся, то тогда нижняя таблица просто прижимается к верхней таблице. Как на картинке, вверху
При этом, нужно понимать, что определить «на глаз» идентичность таблиц крайне сложно и, практически – не возможно. Потому как, программа Word, равно как и все остальные визуальные текстово-графические редакторы, производит измерения объектов в пикселях и процентах, малые колебания которых «на глазок» совершенно незаметно.
Облом второй (из непознанного)
Иногда, и довольно часто – знаки между соединяемыми таблицами, упорно не желают удаляться, они становятся, как бы «неудаляемыми». Единственные внятные советы попытки, как удалить в этом случае знаки «Абзац» или «Разрыв страницы» мне дали на одном из форумов.
Совет первый – при удалении знаков между таблицами, выделять не только сами знаки между ними, но и по одной строке из каждой таблицы, соответственно – последнюю и первую. Одновременный захват строк двух соединяемых таблиц создаёт область выделения, гарантировано перекрывающую абсолютно все удаляемые элементы между таблицами. Чтобы не испортить содержание таблиц, захватываемые строки в каждой таблице нужно, сначала создать, а потом, после соединения – удалить. Понятно, что это хлопотно, но это же – «вынужденная посадка». Так сказать, для тяжёлых случаев.
Захват последней и первой строк соединяемых таблиц
Совет второй – удаляемые знаки нужно не удалять, а попытаться заменить их на пробел или на «пустое место». Алгоритм замены, примерно такой:
И первый, и второй обломы с успехом «лечатся» простым копированием содержимого одной присоединяемой таблицы в другую. Конечно, при больших объёмах текста – это не наш метод, но, как говорится – хоть какой-то да выход.
Соединение таблиц Ворд копированием
Если таблицы не сливаются в одну, несмотря на все ухищрения, то в Ворд существует один-единственный надёжный способ их соединить – это просто скопировать содержимое одной таблицы во вторую с последующим удалением одной из них. При этом, нужно помнить нехитрые правила копирования содержимого вордовских таблиц. А именно – как содержимое было скопировано, так оно должно быть и вставлено. Если содержимое было скопировано, как строки – значит и вставлять нужно, как строки. Если содержимое было скопировано, как ячейки – значит и вставлять нужно, как ячейки. Иначе – получится чепуха.
Отказ работы файла Word
(Исповедь сисадмина)
О полной потере информации речь, естественно, не идёт. Даже самый «убитый» свой файл Word всегда откроет – уж так он устроен. Но, вот – появление «неудаляемых» знаков, частичный отказ при форматировании текста, съехавшие со своих мест или «неперемещаемые» рисунки – это запросто. Это для Wordа в порядке вещей.
Такой отказ работы файла Word может быть вызван частичным повреждением самого файла. Именно частичное повреждение файла Word становится причиной упорного нежелания этой программы выполнять элементарные и казалось-бы – простые и понятные действия. При чём, один и тот-же повреждённый файл может отлично работать на одном компьютере и совершенно не работать на другом.
Причин для такого повреждения файла может быть множество, но самые распространённые из них, как всегда, связаны с некорректной пользовательской работой – неудачная передача файла между компьютерами, аварийное выключение и завершение работы программы и т.д. Даже простая работа разными версиями Word с одним и тем же файлом может вызвать частичный отказ работы файла Word. Для Wordа, это вполне нормальное явление, когда сложноформатированный документ стаёт «колом» при его переносе на другой компьютер или пересохранении в другой формат.
Открываем файл Word любым архиватором, например, ВинРар
Убираем границы в таблице в документе MS Word
В многофункциональном текстовом редакторе Word пользователь может не только печатать текст, но и сопровождать его таблицами. По функционалу в работе с таблицами Word все же уступает классическому Excel. Однако базовые элементы оформления и возможности их настройки здесь присутствуют. Например, можно без проблем убрать границы у все таблицы или ее части.
Как убрать границы у таблицы в Word
Именно удалить границы у таблицы не получится, но вы сможете их скрыть. При отображении документа на компьютере и после печати данных границ не будет.
Если содержимое ячеек в дальнейшем планируется редактировать, то рекомендуется включить отображение сетки. Вместо границ будут пунктирные линии, которые значительно упростят дальнейшую работу с документом. При печати данного пунктира не будет, только в режиме работы с документом.
Теперь после скрытия основных границ у таблицы вы все равно будет знать размеры ее ячеек. Проделывать эту процедуру необязательно.
Вариант 1: Скрыть все границы у таблицы
Чтобы убрать границы у всей таблицы, проделайте следующие манипуляции:
Если вы ранее включили отображение сетки, то на месте границ появится пунктир. Он только помогает ориентироваться в таблице и редактировать ее, но на печать не выводится.
Вариант 2: Скрыть отдельные участки таблицы
В некоторых случаях не требуется скрывать все границы у таблицы, а нужно, например, только выделить отдельный блок. Тогда действуйте по следующей инструкции:
Вариант 3: Удаление определенных границ
Иногда встречаются такие требования к оформлению документа, чтобы была скрыта только одна конкретная границы у таблицы. Это тоже можно очень быстро реализовать:
Удалить полностью границы у таблицы в Word нельзя, да это и не требуется. Однако вы можете без проблем их скрыть так, чтобы сохранилась структура ячеек.
Источники информации:
- http://moredez.ru/rabote-s-tablicami-v-vorde-sozdanie-udalenie-izmenenie-i-rabota-s-yachejkami-v-word-20180528
- http://moydrygpk.ru/word/redaktirovanie-tablicy-v-word.html
- http://ru.extendoffice.com/documents/word/721-word-remove-empty-rows-columns-in-table.html
- http://ligabeatbox.ru/kak-steret-chast-tablicy-v-vorde/
- http://kakvofise.ru/word/kak-ubrat-yacheyki-v-word
- http://tankistka.ru/kak-udalit-chast-tablitsy-v-word/
- http://lumpics.ru/how-to-remove-the-table-border-in-the-word/
- http://fobosworld.ru/kak-v-word-razbit-tablitsu/
- http://public-pc.com/ubiraem-graniczy-v-tablicze-v-dokumente-ms-word/