Как удалить аккаунт делимобиль

Как удалить аккаунт делимобиль

Инструкция по удалению аккаунта в каршеринге «Делимобиль»

Delimobil – прокат авто на короткие сроки (до суток), который подразумевает регистрацию на соответствующем сайте. Зачастую необходимость в сервисе отпадает, и пользователи хотят удалить свой аккаунт «Делимобиль». Рассмотрим подробнее, как это можно сделать.

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Как зарегистрироваться

Зарегистрировать аккаунт можно бесплатно на официальном сайте «Делимобиль» либо в приложении. Учетная запись потребует предоставления таких личных данных:

Обычно процесс рассмотрения данных и подтверждения (либо отказа) регистрации длится два дня. При появлении сложностей или проблем с процедурой регистрации клиенты всегда могут обратиться в поддержку сервиса.

Основные причины для удаления аккаунта

Причины для удаления учетной записи каршеринга могут быть разные:

У каждого пользователя своя причина для уничтожения учетной записи, объединяет их общее желание удалить персональные данные из общего доступа.

Инструкция по удалению учетной записи «Делимобиль»

Однако любой пользователь сможет удалить учетную запись.

Итак, для того чтобы полностью убрать персональные сведения из системы каршенринга, в первую очередь потребуется сообщить о желании ликвидировать сведения из оборота системы «Делимобиль» в техподдержку. Сделать это можно с помощью письма, звонка либо специального чата на официальном сайте.

Для ускорения решения проблемы лучше всего написать с электронной почты, на которую происходила регистрация аккаунта.

Рекомендуется писать без каких-либо длинных вступлений. Изначально сообщать о требовании «Прошу полностью удалить учетную запись в вашем сервисе». Как правило, в качестве обратной связи пользователю направляется образец заявления об отказе от договора и инструкция по их использованию.

Пользователю необходимо пройти все шаги инструкции и отправить в службу поддержки все, что им необходимо. Аккаунт будет удален после обработки предоставленных в техподдержку документов. При этом важно, что удаляются персональные сведения клиента. Однако это происходит в срок до 60 дней.

Удаление мобильного приложения

После того как сервис подтвердит уничтожение персональных данных клиента, можно удалить мобильное приложение из гаджета. Сделать это можно через магазин приложений либо опцию «Удаление/установка».

Важно! Обычного удаления приложения из гаджета недостаточно для удаления аккаунта каршеринга «Делимобиль».

Если просто удалить приложение из гаджета, аккаунт остается. И оператор сможет и дальше использовать персональные данные пользователя.

Возможно ли восстановить профиль в будущем

Восстановление доступа к учетной записи «Делимобиль» возможно только в случае, если пользователь забыл пароль либо логин. В такой ситуации можно через мобильное приложение запросить доступ. Это делается через опцию «Забыли логин или пароль». Клиент делает запрос, а система предлагает возможные способы отправки информации по восстановлению данных. Как правило, это письмо на электронную почту либо сообщение на телефон.

Если же профиль был удален по всем правилам сервиса, то его восстановление невозможно. Клиенту потребуется пройти всю процедуру регистрации заново. Таким образом, перед уничтожением данных необходимо тщательно продумать, действительно ли эти услуги больше не потребуются.

Как мне удалить аккаунт в каршеринге?

Удалиться из каршеринга не так просто. В договорах об этом не пишут, в соцсетях операторов — тем более. В мобильных приложениях и личных кабинетах кнопки «удалить аккаунт» (почти ни у кого) нет. Сделали инструкцию.

Можно ли удалить аккаунт?

Да, можно. Любой клиент каршеринговой компании имеет на это право

Достаточно ли для этого просто удалить приложение?

Нет. Ваш аккаунт продолжит существовать, а компания-оператор продолжит пользоваться вашими персональными данными (согласие на их обработку вы дали, когда подписывали договор присоединения).

И что же тогда делать?

Писать в техподдержку. Или звонить. Или воспользоваться чатом в приложении.

Куда и что писать?

Во-первых, для ускорения и облегчения процесса, пишите с почты, на которую зарегистрирован ваш аккаунт.

Во-вторых, писать нужно на адрес техподдержки, безо всяких предисловий и воды. Сразу ставьте вопрос: «Я хочу полностью удалить аккаунт в вашем сервисе». В большинстве случаев в ответ вам придет письмо, во вложении которого будет находиться образец заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных, заявление об отказе от Договора и подробная инструкция, что с ними делать (кому-то нужны будут подписанные сканы, а кого-то удовлетворит и фотография).

Адреса техподдержки московских операторов мы собирали в отдельном посте. Вот он:

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Контакты техподдержки московских каршерингов

Через сколько удалят аккаунт?

Останутся ли мои данные у компании?

Нет, они будут удалены, но удаление и прекращение обработки персональных данных произойдет в течение 60 дней.

У всех все одинаково?

Не совсем. Чтобы узнать об особенностях удаления аккаунта, мы поговорили с каршерингами. Из важных деталей:

Чтобы удалить аккаунт в Rentmee, нужно написать в чат приложения (находится в разделе «Сообщения» личного кабинета).

В YouDrive для удаления аккаунта необходимо открыть боковое меню в приложении, выбрать «Посмотреть профиль» и нажать на кнопку «Удалить аккаунт», либо отправить запрос на удаление через личный кабинет на сайте, нажав шестеренку слева и выбрав в выпадающем списке «Удалить аккаунт».

Делимобилю и CAR5 подойдет заявление об отзыве согласия в свободной форме. BelkaCar уточнит у вас причину желания удалить аккаунт.

Удаляли ли вы аккаунт в каршеринге? Зачем? Если у вас есть важные или интересные истории, рассказывайте в комментариях.

Процесс регистрации в каршеринге Делимобиль

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобильЗаключить договор с Делимобилем легко в любом городе, где предоставляются услуги каршеринга. Арендовать автомобиль часто проще и дешевле, чем заказывать такси. Делимобиль предоставляет свои услуги во множестве городов России, и зарегистрироваться в сервисе можно несколькими способами. Регистрация в Делимобиле происходит онлайн, с помощью курьера или в офисе компании.

Удобное приложение позволяет быстро бронировать подходящий автомобиль, так как предоставляет информацию о расположении машин компании и состоянии их бензобака. Аренда автомобиля возможна после регистрации на официальном сайте Делимобиля. Вся процедура занимает не больше двух суток, а чаще всего учетная запись активируется в течение суток.

Как зарегистрироваться в Делимобиле

Если вы решили зарегистрироваться в Делимобиль с помощью приложения, то после его скачивания воспользуйтесь инструкцией:

Далее, в зависимости от выбранной формы подписания договора, ваши действия могут отличаться.

Требования к водителю

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Зарегистрироваться в Делимобиле может гражданин Российской Федерации старше 19 лет. Дополнительные условия:

Регистрация онлайн в Делимобиле

Для онлайн-регистрации вам понадобится сделать фотографии себя и документов, так что найдите гаджет с камерой хорошего разрешения. Загрузите с помощью специальной формы следующие снимки:

Вся информация должна хорошо читаться, поэтому надо позаботиться об отсутствии бликов. Данные текстовых полей заполняются автоматически, сразу после загрузки фотографий документов. Тщательно проверьте их перед отправкой, в случае необходимости исправьте их. Перед отправкой понадобится удостоверить свою личность с помощью электронной подписи.

Пока ваш договор Делимобиля на рассмотрении, постарайтесь скачать его и внимательно прочесть. Это позволит уменьшить количество неожиданностей при использовании сервиса. После подтверждения вашей учетной записи вы можете войти в аккаунт Делимобиля и ввести данные банковской карты для оплаты аренды автомобиля.

Ошибка 400 при регистрации в Делимобиле

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Официальное приложения каршеринговой компании работает не всегда корректно, возникают сбои при отображении машин, бонусов и других параметров. Иногда приложение при регистрации в делимобиль пишет 400.

Восстановить работоспособность приложения можно несколькими способами:

Как использовать промокоды при регистрации

Получить дополнительные бонусы можно, если использовать промокоды. Для новичков предусмотрены промокоды, которые можно ввести непосредственно при регистрации или в течение суток после создания профиля.

Получить промокод Делимобиля можно по-разному:

Как долго делимобиль проверяет документы

С регистрацией в Делимобиль практически не возникает проблем. В среднем, процедура занимает не более суток. Если вы подали свою заявку в рабочие дни, то документы находятся на проверке в Делимобиле иногда не больше часа.

Зачем читать онлайн-договор Делимобиля

Важно понимать, что после подписания документов вы принимаете на себя некоторые обязательства. При регистрации желательно скачать договор делимобиль и прочитать его. Здесь описываются общие положения и обязанности клиента, права оператора, штрафы.

Как расторгнуть договор с Делимобилем

При расторжении договора каршеринга Делимобиль теряются все приобретенные бонусы. Если вы решили сделать это, то понадобится обратиться в офис сервиса с паспортом. Узнать его можно на официальном сайте или запросить в техподдержке по электронной почте, телефону или чату в Телеграме.

Как удалить аккаунт (профиль) в BelkaCar (Белка Кар)? — Каршеринг BelkaCar

Как удалить аккаунт (профиль) в «Делимобиль»

Delimobil – прокат авто на короткие сроки (до суток), который подразумевает регистрацию на соответствующем сайте. Зачастую необходимость в сервисе отпадает, и пользователи хотят удалить свой аккаунт «Делимобиль». Рассмотрим подробнее, как это можно сделать.

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Как зарегистрироваться

Зарегистрировать аккаунт можно бесплатно на официальном сайте «Делимобиль» либо в приложении. Учетная запись потребует предоставления таких личных данных:

Обычно процесс рассмотрения данных и подтверждения (либо отказа) регистрации длится два дня. При появлении сложностей или проблем с процедурой регистрации клиенты всегда могут обратиться в поддержку сервиса.

Основные причины для удаления аккаунта

Причины для удаления учетной записи каршеринга могут быть разные:

У каждого пользователя своя причина для уничтожения учетной записи, объединяет их общее желание удалить персональные данные из общего доступа.

Инструкция по удалению учетной записи «Делимобиль»

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль
Удалиться из каршеринга не так просто, как может показаться, на первый взгляд. К сожалению, до момента регистрации пользователей об этом не предупреждают. В персональном разделе пользователя нет функции «Удалить аккаунт». Руководство организации объясняет этот факт необходимостью, поскольку встречаются пользователи, которые удаляют профили с целью мошенничества.

Однако любой пользователь сможет удалить учетную запись.

Итак, для того чтобы полностью убрать персональные сведения из системы каршенринга, в первую очередь потребуется сообщить о желании ликвидировать сведения из оборота системы «Делимобиль» в техподдержку. Сделать это можно с помощью письма, звонка либо специального чата на официальном сайте.

Для ускорения решения проблемы лучше всего написать с электронной почты, на которую происходила регистрация аккаунта.

Рекомендуется писать без каких-либо длинных вступлений. Изначально сообщать о требовании «Прошу полностью удалить учетную запись в вашем сервисе». Как правило, в качестве обратной связи пользователю направляется образец заявления об отказе от договора и инструкция по их использованию.

Пользователю необходимо пройти все шаги инструкции и отправить в службу поддержки все, что им необходимо. Аккаунт будет удален после обработки предоставленных в техподдержку документов. При этом важно, что удаляются персональные сведения клиента. Однако это происходит в срок до 60 дней.

Удаление мобильного приложения

После того как сервис подтвердит уничтожение персональных данных клиента, можно удалить мобильное приложение из гаджета. Сделать это можно через магазин приложений либо опцию «Удаление/установка».

Важно! Обычного удаления приложения из гаджета недостаточно для удаления аккаунта каршеринга «Делимобиль».

Если просто удалить приложение из гаджета, аккаунт остается. И оператор сможет и дальше использовать персональные данные пользователя.

Возможно ли восстановить профиль в будущем

Восстановление доступа к учетной записи «Делимобиль» возможно только в случае, если пользователь забыл пароль либо логин. В такой ситуации можно через мобильное приложение запросить доступ. Это делается через опцию «Забыли логин или пароль». Клиент делает запрос, а система предлагает возможные способы отправки информации по восстановлению данных. Как правило, это письмо на электронную почту либо сообщение на телефон.

Если же профиль был удален по всем правилам сервиса, то его восстановление невозможно. Клиенту потребуется пройти всю процедуру регистрации заново. Таким образом, перед уничтожением данных необходимо тщательно продумать, действительно ли эти услуги больше не потребуются.

Как дурит людей каршеринг белкакар, мошенничество.

В общем, история приключилась с моим другом, но он сейчас в жутких запарах из-за всей ситуации, поэтому переслал мне все скриншоты и я описываю историю на пикабу.

В общем, суть такая друг взял машину через каршеринг приложение белкакар, покатался и оставил, как он думал машину на стоянке.

Вечером к нему приходит письмо и звонок, о том что машина была эвакуирована, так как стояла не на стоянке, а в не положенном месте. За что также взымается штраф 7000 тысяч рублей.

После Вашей аренды, которая началась 2018-07-13 09:11:31 и завершилась 2018-07-13 09:36:32, автомобиль был эвакуирован на штрафстоянку. По договору присоединения мы выставляем штраф в размере 7000 рублей, если наши сотрудники будут самостоятельно забирать автомобиль.

В общем, малость охренев от происходящего и будучи уверенным, что машину он оставлял на стоянке, все таки побежал на штраф стоянку, оплатил все штрафы и забрал машину. К слову, на штраф стоянке одни машины сервиса белкакар. Схема рабочая.

После чего немного расслабился, но не тут то было. Через день приходит новый штраф на 3000 рублей. И внимание! За то, что оставил автомобиль на городской парковке и не оплатил парковку.

А теперь давайте подумаем и по рассуждаем, не кажется ли вам два этих события противоречащими друг другу. Один штраф и эвакуация за то, что человек оставил свою машину не на стоянке, а в не неположенном месте, а теперь другой штраф за то, что он оставил свою машину на стоянке, то есть в положенном месте, но не оплатил ее. При этом если зайти на сайт белка-кар и почитать внимательно их условия, они предлагают бесплатную парковку, это типа их фишка. Они должны сами оплачивать городскую парковку, так какого хрена им еще надо. Вот это прокол.

И если он изначально стоял на парковке, то какого хрена машину вообще решили эвакуировать, а не просто выставили счет за парковку, который белка и должна сама платить, а не перекладывать на арендатора машины. Два раза развели.

Схема то рабочая. Лохотрон продолжается.

Конечно, кто-нибудь скажет иди в ГАИ собери все справки. Добейся справедливости. Конечно, у человека который работает 9 часов в день и больше дофига времени ходить по учреждениям справочки собирать.

Ждем чего еще пришлют? Типа В«Знаете после вас сломался сальник, ступица, а вы не знали — платите!В»

Как удалить профиль на сайте?

Промокод Яндекс Драйв: refHGLeJ6 (50% скидка на первую поездку по тарифу «Фикс»)
Промокод СитиДрайв: khCyy2 (50% скидка на первую поездку, но не более 500 руб)
Промокод Делимобиль: refigh4 (400 рублей)
Промокод BelkaCar: AWKM9122 (300 рублей)

Каршеровод Андрей Шигаев расстался с лишними операторами и делится деталями о том, что от него попросили и сколько это заняло. Спойлер: о причинах не поинтересовался никто.

Шел 2018 год, в окне вечерело и виднелась встающая с колен Россия. Лето подходило к концу, и количество световых дней уменьшалось. Зелёный цвет медленно, но верно терял хлорофилл. Деревья начали «золотиться» с каждым днём всё больше. И в один из таких вечеров мне попался на глаза рабочий стол моего смартфона, забитый иконками разнообразных каршерингов. Зачем мне столько? Я зарегистрирован почти везде! Но мне бы хватило и пяти.

Не всем такое подойдёт, но мне — в самый раз. В последнее время стала раздражать необходимость помнить логин/пароль каждого оператора на случай вылета приложения и иметь в заметках все телефоны поддержки. Помнить особенности интерфейса приложений, разные способы взаимодействия для заправки топливом по карте или за наличные.

Например, у одного оператора нужно отправлять селфи перед поездкой, у другого нужно сделать фото авто после поездки, у третьего аренда начинается сразу с разблокировки дверей, у четвертого повреждения лучше нафоткать заранее, а потом подгрузить через галерею, у пятого лучше фоткать из приложения и обязательно нужно удерживать при завершении, а у шестого — воздерживаться от удержания, у седьмого фары можно не выключать по завершении аренды, но не во всех машинах и не забывать, что такого нет у шестого!

И когда операторов набирается полтора десятка, то объём информации уже некомфортно избыточен. Решать ребусы наугад рискованно. У каршеринга тикает счетчик, а приложение в смартфоне — оно как граната без чеки: шуток не любит. Иногда, завершая аренду, в которой были некоторые косяки, например приложение вылетело, но смс о завершении аренды пришло, чувствую себя неспокойно. Как будто взял микрокредит. Поэтому сокращу количество каршерингов, чтобы не шел дым из ушей и чтобы лучше разбираться в особенностях каждого из них. Сейчас все операторы примерно близки по тарифам. К тому же начались попытки агрегации, укрупнения и роста автопарка Москвы вообще.

Выбывшие операторы

Итак, я решился приступать! Кнопок “Удалить аккаунт” в приложениях я не нашел (хотя, может, плохо искал) и решил написать им по электронке. Поздно ночью 15 августа я пишу в свободной форме просьбу о разводе, пожелания остаться друзьями, подпись и контактные данные. Набралось семь компаний, с остальными кандидатами решу позже. И отправил на семь адресов. Это были Carenda, Карусель, TimCar, Lifcar, Rentmee, Carlion и CAR4YOU. Первыми четырьмя компаниями я успешно пользовался и без серьёзных происшествий, а с последней троицей у нас даже ничего не было, кроме регистрации.

Первой, всего через 16 минут, ответила Carenda. В ответном письме был текст: “Через 2 недели аккаунт будет удалён!” Всё. Я удивился. Ничего спрашивать не стали. Ладно.

Lifcar ответили через 30 минут сообщением, что заявка получена и будет рассмотрена.

Промокод Яндекс Драйв: refHGLeJ6 (50% скидка на первую поездку по тарифу «Фикс»)
Промокод СитиДрайв: khCyy2 (50% скидка на первую поездку, но не более 500 руб)
Промокод Делимобиль: refigh4 (400 рублей)
Промокод BelkaCar: AWKM9122 (300 рублей)

Timcar ответили через полтора часа письмом с бланком, который надо будет распечатать, заполнить, сфотографировать и отправить в ответном письме.

Карусель кружилась два с половиной часа и попросила написать на имя их гендиректора заявление в свободной форме. Естественно, я не знал ФИО гендиректора и попросил их сообщить мне. Через пару часов ФИО директора мне прислали, и заявление было написано, сфотографировано и отправлено.

Через несколько часов пришло второе письмо от Lifcar о том, что я буду отключён через 30 дней. Далее было короткое затишье, и утром 17 августа пришел ответ от Timcar с RDF-документом и сообщением “Ваша учётная запись заблокирована”. Также прилетело от Carlion, где они сообщили, что «клиента с данной электронной почтой у них нет». Сделал скриншот их приложения с моими данными и отправил им в ответ. 20 августа пришло второе письмо от Carlion с короткой фразой: «Данные переданы на удаление!» Видимо, мои данные нежданно вдруг появились, но остался вопрос: «Когда удалят?»

Rentmee и CAR4YOU не ответили ничего. Ждал больше недели и 23 августа стал звонить в поддержку этих двух оставшихся. В CAR4YOU посоветовали отправить письмо в поддержку ещё раз. Так и сделал, и через пять минут пришел ответ, что «Передали Вашу просьбу в службу безопасности для удаления аккаунта», но без указаний сроков и решений по этому поводу. В Rentmee подтвердили, что письмо получали и мой аккаунт помечен на удаление через 30 дней, просто мне не сообщили. То ли не собирались сообщать, то ли забыли.

Больше всего понравилось общение с Timcar. Понятно, логично, документально. Быстрее всего реакция у Carenda. Писать заявления нужно у Timcar и Карусели. У Lifcar, Carlion, CAR4YOU, Rentmee и Carenda заявления писать не нужно. У Carlion и CAR4YOU не названы сроки удаления аккаунта.

Ок. Где-то через сорок дней буду обзванивать всех их с вопросами об успешности удаления меня, а также пытаться зайти в приложения, чтобы убедиться, что меня не пускают. Каждая каршеринговая компания находит свои оригинальные способы работы с клиентами, что отражается и на удалении аккаунтов тоже.

Странным показалось то, что никто из них даже не поинтересовался у меня, почему я отписываюсь. Хотя бы для вежливости, для сбора статистики или обратной связи. Не было даже никаких формальных “Спасибо за сотрудничество»! Неужели сложно настроить почтового робота, чтобы отправлял строчку типа “Спасибо, что были с нами, до свидания!”.

Но нет, такого не было. Мы — суровая страна.

Смотрите видео: Как Удалить Аккаунт На Любом Сайте. 2016

Блокировка аккаунта в «Делимобиль»: возможные причины, действия для разблокировки

В последнее время российские граждане стали очень активно пользоваться услугой «Делимобиль». Благодаря каршерингу, люди получают возможность осуществлять управление автотранспортным средством, не тратя средства на его покупку, но для участия в программе нужно выполнить ряд условий и крайне важно соблюдать все требования, прописанные в договоре. В противном случае клиент может неожиданно узнать, что сервисом «Делимобиль» заблокирован ваш аккаунт.

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Особенности программы

Перед тем как начать пользоваться каршерингом, физическое лицо должно пройти процедуру регистрации на официальном сайте сервиса либо в его мобильном приложении. Как только пользователь создаст в «Делимобиль» личный аккаунт, ему придется выбрать подходящий для себя тариф и способ подписания соглашения.

Важно! Договор с сервисом можно подписать как в бумажном виде, так и в электронной форме. В нем прописываются все условия, в частности, моменты, за которые система может заблокировать аккаунт. Для этого физическим лицам необходимо загрузить на сайт сканы личных документов. После завершения официальной части регистрации клиенту на электронную почту придет сообщение, подтверждающее активацию в системе.

Особенности бронирования машин

Всех неблагонадежных и недобросовестных пользователей система может автоматически забанить. Чтобы предотвратить этот неприятный момент и в дальнейшем не заниматься вопросами разблокирования аккаунта, каждый клиент должен в точности соблюдать условия договора и не делать никаких противоправных действий.

Процесс бронирования автотранспортных средств имеет ряд особенностей, о которых должны знать все физические лица:

Почему «Делимобиль» может заблокировать аккаунт

На тематических форумах многие люди постоянно задают вопрос, почему блокируют аккаунты, и как восстановить доступ к личным кабинетам. Причины, по которым система может банить пользователей, прописаны в договоре:

О том, что сервис решил блокировать пользователей, не сообщается заблаговременно. Как правило, клиенты узнают об этом в момент входа в аккаунты, к которым утратили доступ.

Способы разблокировать учетную запись

Разблокировать аккаунт в приложении «Делимобиль» крайне сложно. Первое, что должен сделать забаненный клиент – написать в службу технической поддержки. В своем обращении ему необходимо дать объяснения и попросить назвать причину блокировки. Если служба техподдержки отказывается восстанавливать доступ к аккаунту, пользователю следует позвонить на «горячую линию».

Как взять «Делимобиль» на 10 минут и заплатить 15 000 рублей

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Много букв, мало картинок =)

Идея сервиса каршеринга, на мой взгляд, прекрасна. Давно о нём слышал и радовался за тех, кто им пользуется.
Когда в Москве заработал «Делимобиль», я практически сразу подал все документы и прошёл регистрацию. Должен оговориться, что особой нужды в регулярной аренде автомобиля у меня нет, поэтому просто ждал удобного случая опробовать сервис.

Дождался. Днём 8-го июня у выхода из офиса заметил серо-оранжевый Хёнде Солярис. Как раз было время, и я решил прокатиться. Это сейчас вспоминаю, что место парковки автомобиля отчего-то показалось мне странным, однако тогда значения этому не придал.

Открыл приложение, нашёл на карте машину, всё осмотрел, нажал «О.К.», завёлся и поехал. Сделал небольшой круг по району, припарковался неподалёку, заплатил 89 рублей — всё шикарно. Радовался.

Однако выйдя из машины и осмотрев её ещё раз, заметил, что у передней пассажирской двери был помят порог, а также немного задета сама дверь. Сразу же понял, почему машина была припаркована именно в том месте: там как раз высокий бордюр, который идеально маскировал повреждение. В буквальном смысле не было возможности заметить вмятину.

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Делать нечего. Сразу же набрал службу тех. поддержки, всё подробно объяснил. Мне сказали, что ситуация не самая хорошая, однако поскольку я позвонил, то проблем быть не должно. Попросили сделать фотографии и прислать их с подробным описанием ситуации на официальную почту. Всё сфотографировал, подробно описал, отправил письмо (с отчётом о прочтении) и в общем-то забыл о происшествии.

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Через две недели получаю от «Делимобиля» письмо-уведомление с примерным содержанием: «Вы попали в ДТП, поэтому обязаны выплатить нам 15 000 рублей. Также на вас наложен штраф за «сокрытие факта происшествия» в размере 10 000 рублей. Плюс административные расходы в размере 1 000 рублей». В этот же момент на телефон приходит СМС о попытке списания 26 000 рублей с карты (средств было недостаточно, поэтому попытка оказалась неудачной).

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Звоню в компанию, всё ещё раз объясняю. Меня выслушивают, вновь просят написать письмо, обещают разобраться и перезвонить. И опять затишье. А поскольку дело было накануне свадьбы, и были заботы совершенно другого порядка, я решил, что вопрос исчерпан (разве что сходил в банк и на всякий случай перевыпустил карту).

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Прошло 4 месяца. Звонок: «Здравствуйте, вы должны компании 26 000 рублей. Когда и как будете платить?» В который раз пересказал историю, упомянул, что несколько раз всё подробно объяснял сотрудниками по телефону, посылал детальные письма. Сперва мой собеседник заявил, что никаких писем не было, однако узнав, что вся переписка у меня сохранилась, попросил переслать её всю целиком. Сказал, что будет служебная проверка, что поднимут записи разговоров и т.д. В очередной раз было рекомендовано ожидать звонка.

Перезвонили через три дня. Признали факт уведомления, сняли часть задолженности (10 500 рублей — штраф за сокрытия факта происшествия и часть админ. расходов). Однако 15 500 рублей всё же за мной числилось, потому что как ни крути, я был обязан детально обследовать машину и лишь потом нажимать в приложении «О.К.» Проконсультировался с юристом и в общем сам для себя убедился, что с точки зрения правил «Делимобиля», с которыми я согласился, подписав договор, моя позиция слаба: машина «до меня» числилась в системе целой (я же нажал «О.К.» перед поездкой), а «после меня» — повреждённой. Короче говоря, в суд я не пошёл.

Резюме. Когда/если будете брать машину у «Делимобиля», обследуйте всё досконально, и если заметите хоть небольшую царапину или притирку, то лучше даже не связывайтесь. В крайнем случае, всё сфотографируйте и заранее сообщите в службу поддержки и как можно более надёжно зафиксируйте факт вашего уведомления (сами запишите разговор, настаивайте на том, чтобы вам на почту прислали подтверждение и т.д.).

Разумеется, в очередной раз можно задаться вопросом о жизнеспособности таких вот услуг, основанных на «распределённом доверии», когда клиент должен брать на себя ответственность за порядочность другого человека. Мой пример показывает, что пока и сами компании, предоставляющие такие услуги, не очень-то готовы к искреннему сервису. Пишу это, как человек, поплатившийся за свою честность. Ведь я прекрасно мог перепаковать машину туда, откуда взял, и уже следующий водитель был бы в моей ситуации (повторюсь, место было идеальным, чтобы скрыть повреждение). В итоге крайним оказался я, и «Делимобиль» с чистой совестью взял с меня этот «налог на честность».

Почему новичкам без стажа не стоит пользоваться каршерингом «Делимобиль»

Я получил права 5 марта 2022 года, и не выходя из отдела ГИБДД зарегистрировался в сервисе Делимобиль, спустя 20 минут мне включили аккаунт и еще через 40 минут я уже был за рулем автомобиля. Данный пост я пишу спустя 4 месяца после получения прав и своей первой поездки на каршеринге.

В течении этого времени, Я практически ежедневно пользуюсь их услугами и с каждым днем у меня все больше и больше ненависти к этому каршерингу.

Причина по которой я пишу этот пост — это невероятная стоимость минуты, которая в среднем составляет 21 — 24 рубля / минута за любой автомобиль.

Неважно какой пробег у автомобиля, неважно сколько топлива в бензобаке, неважно какая модель и в каком состоянии, мне ставят ценник от 21 рубля / минута и делай что хочешь. Ситуация не меняется куда бы я не писал.

В этом посте я хочу рассказать про свой опыт пользования этим каршерингом, и предупредить остальных новичков о том как Делимобиль манипулирует ценами из-за отсутствия альтернатив объясняя это «стилем вождения».

Самое важное для любого сервиса — это иметь прозрачное ценообразование, иначе пользователь не понимает за что платит и откуда берутся лишние проценты.

Цена на автомобиль может быть в один момент 21 рубля / минута, в миг меняется до 25 рублей, через пару минут возвращается к 21 рублям и т.д. Я уже выработал схему каждые 5 минут открывать приложение, так как цена постоянно разная, и может повезти выхватить автомобиль за 21 рубля. Если открыть детализацию стоимости тарифа, мы увидим что у нас есть два процента это «за стаж» и «за стиль вождения«.

Давайте поговорим о рейтинге «стиль вождения»:

Если кратко: этот функционал не работает. Он представляет из себя какое-то случайное число от 0 до 100, и не имеет ничего общего с реальным стилем вождения пользователя. Независимо от того как я езжу — этот параметр никогда не меняется. Таким образом Делимобиль смело крутит к цене, у которой уже и так 55% за стаж еще 20% сверху за «стиль вождения».

Сразу при регистрации мне выдали 16 баллов стиля вождения, с этого момента рейтинг не двигался в лучшую сторону как бы я не старался. Тех. поддержка уверяла меня что у них учитывается все, включая то с какой силой я нажимаю на педали, поэтому мне надо быть более аккуратным водителем. Но после более 200 поездок за 4 месяца, я убежден что это обман.

Сразу хочу предупредить что я не любитель погонять, в моей жизни происходили аварии с людьми которых я знаю и которые чудом остались жить, поэтому агрессивный стиль вождения — не мой вариант. Мне в принципе не нравится ездить быстро, не вижу смысла рисковать при обычной езде.

Я проводил эксперимент, где я каждый день на протяжении недели водил автомобиль как «пенсионер» (никаких превышений +20 на любых знаках, движение строго по правой полосе и т. д.) — рейтинг не менялся. Я научился уже тормозить без толчка, докатываясь к светофору на нейтрали, но мне по прежнему писали: старайтесь плавно стартовать и тормозить. Учитывая то что у нас в стране так в принципе никто не водит, а тем-более в Подмосковье, где я живу и работаю, со мной произошли несколько случаев, когда мне чуть не разбили лицо за то что я «держу ряд и еду как пенсионер».

Прибавьте к этому еще то условие что каждый автомобиль абсолютно разный, даже в рамках одной модели. Один пинается, другой тормозит только если вдавить педаль до пола и т. д. Как тут можно говорить о плавности если нужно время привыкнуть к каждому транспорту?

Если скомбинировать этот «стиль вождения» с остальными факторами я наблюдаю следующую картину каждый день у любого автомобиля:

Рейтинг не работает, стиль вождения берется с потолка, цены постоянно скачут непонятно из-за чего. Поэтому Делимобиль провоцирует опасную езду, иначе заплатишь в тридорого. Как это возможно? Почему это никто не регулирует?

На момент написания поста их нет, поэтому приходится наслаждаться услугами «Делимобиль», который пользуясь своим положением, наваривается на своих же пользователях.

Стоя на светофоре в пинающимся поло мне очень обидно видеть водителей «белки», которые платят за поездку на прекрасном мерседесе в два раза меньше меня.

Я не хочу зацикливаться на том «почему так дорого, почему так плохо и т. д.», я отдаю себе отчет что у меня всегда есть альтернатива не пользоваться услугами каршеринга, и стать пешеходом.

Но почему Делимобиль не заботится о клиентах, которые могут платить за их сервис? Почему они не видят что я имею огромное количество поездок за короткий срок, что у меня пройдено достаточно большое расстояние, и все без каких-либо происшествий. Дайте скидку, мотивируйте и дальше пользоваться вашим сервисом больше и больше, почему все ощущения которые у меня остаются после вас это желание удалить приложение и обратно пересесть на такси?

Всё, что вам надо знать о скандале с «Делимобилем»

Вчера разгорелся скандал с московским каршерингом «Делимобиль». Так как я сам часто пользуюсь «Делимобилем» и призывал пользоваться им своих читателей, не могу оставаться в стороне.

4 января 2016 года Александр Семенов попал в ДТП, будучи за рулем машины службы каршеринга «Делимобиль». Авария произошла по его вине: он проехал на перекрестке на красный свет.

Что прописано в договоре «Делимобиля» по поводу ДТП?

В договоре указано, что если ДТП происходит по вине клиента «Делимобиля», то он обязан выплатить штраф 5000 рублей при размере ущерба до 10 000 рублей; 15 000 рублей при размере ущерба до 100 000 рублей; 20% от суммы ущерба, если он превышает 100 000 рублей (пункт 5.12).

Как отреагировала служба «Делимобиля»?

11 января «Делимобиль» прислал Семенову письмо с просьбой оплатить штраф за повреждение автомобиля в размере 15 000 рублей. В письме компания предупредила, что сумма штрафа может быть увеличена, если у машины найдут дополнительные повреждения и сумма общего ущерба превысит 100 000 рублей.

Позже «Делимобиль» рассчитал стоимость ремонта автомобиля и 8 апреля попросил Семенова возместить ему 90 000 рублей.

Откуда взялась сумма полмиллиона рублей?

Через несколько дней «Делимобиль» вновь написал Семенову и сообщил, что сумма ущерба была рассчитана неправильно. По новым расчетам Семенов должен был выплатить компании еще 395 231 рубль за ремонт автомобиля и еще 82 046 рублей в качестве штрафа.

Общая сумма, которую Семенов оказался должен «Делимобилю», составила 588 377 рублей.

Найденный Семеновым юрист объяснил ему, что по правилам сервиса штраф в 20% от ущерба взымается не вместо полного возмещения убытков, а вместе с ним. Это описано в пункте 5.5 договора: если во время аренды автомобиль получил какие-то повреждения, то клиент должен в полном объеме возместить компании все убытки, связанные с его ремонтом.

Юрист предположил, что компания просто изменила условия договора, обязав клиентов не только выплачивать штраф, но и покрывать ремонт. Договор с такими правилами был утвержден 6 апреля 2016 года. А пост «Делимобиля» от 4 апреля о том, что все машины застрахованы, и попавшим в аварию клиентам нужно выплачивать только штраф, компания удалила.

Резонанс в соцсетях

Юрист Семенова написал об этом пост в фейсбуке. Им поделилось около 450 человек. Пользователи «Делимобиля» начали требовать у компании разъяснений по поводу штрафов и дополнительной оплаты ремонта.

Встреча Семенова с «Делимобилем»

В то же время Семенов предложил компании уладить конфликт мирным путем. Объяснил, что не хотел предавать историю огласке и пообещал удалить скандальную публикацию из фейсбука в случае, если «Делимобиль» прояснит ситуацию с огромной суммой штрафа и снизит ее до 20% от суммы общего ущерба.

Сотрудники «Делимобиля» по итогам встречи написали в фейсбук пост, в котором обвинили Семенова в шантаже и попытке уйти от ответственности: «В данном случае клиент, признавший свою вину в ДТП, не просто не хочет нести ответственность за повреждение машины Делимобиль (ущерб третьим лицам покрыт расширенным полисом ОСАГО), так и еще пытается очернить компанию».

«Делимобиль» решил запустить новый тариф с «Каско» через 4 дня после начала скандала. В результате теперь клиенты могут выбрать вариант аренды машины с компенсацией суммы возможного ущерба, но с повышением стоимости с 7 рублей в минуту до 10 рублей.

Что можно сказать в этой ситуации?

Для начала, хотел бы поблагодарить Александра. Благодаря ему многие впервые обратили внимание на условия договора. Александр, твоя жертва была не напрасна. Я сам, если честно, не задумывался о последствиях в случае ДТП и был уверен, что машины у «Делимобиля» застрахованы по «Каско». Так вот, они не застрахованы.

В случае ДТП с «Делимобилем» по вашей вине вам придется полностью компенсировать ремонт, заплатить штраф, неустойку и все другие расходы, которые «Делимобиль» вам насчитает.

На самом деле эта история про то, что все участники конфликта – мудаки. Александр, на минуточку, грубо нарушил ДТП, проехав на красный! При этом он сам пишет, что НЕ ЗАМЕТИЛ! То есть, чувак вначале не заметил пункт в договоре, потом не заметил красный, потом расхерачил машину и возмущается, что с него требуют бабло. Вместо того, чтобы подвергнуться осуждению со стороны общественности, Александр быстро становится интернет-героем, который ведет неравный бой с корпорацией зла.

Казалось бы, недовольный клиент несправедливо катит бочку на компанию в соцсетях. Специально для этого в компании есть пиарщики, которые своими теплыми мягкими ручками урегулируют любые конфликты. Но в «Делимобиле» решили, что на переговоры к разъяренной толпе должен отправиться не дипломат, а сразу группа захвата. Компания в довольно агрессивной форме начала отвечать на обвинения в стиле «сами дураки», дело дошло даже до угроз.

Я думаю, кейс с «Делимобилем» войдёт в учебники по пиару как пример плохой работы в соцсетях. Если не умеешь работать в соцсетях — не берись. Если проект с каршерингом всё же коммерческий (ходят слухи, что это проект мэрии Москвы), то потеряют они гораздо больше, чем стрясут с Александра в судах. Многие годы теперь у потребителя при слове «Делимобиль» будет возникать ассоциация: «Какие-то жулики, которые при случае разорят клиента».

Жалко ли мне «Делимобиль»? Совсем нет. Они совершенно заслуженно получают от разгневанной толпы тумаки. Тут история совершенно такая же, как все эти мелкие строчки в договорах с банками и скрытые комиссии и условия у мобильных операторов. Понятно, что с точки зрения закона компания права. Не прочитал договор? Не понял, что там написано? Сам лох! А без лоха и жизнь плоха.

Но потребитель не хочет чувствовать себя лохом, а когда понимает, что компания его таким лохом сделала, совершенно справедливо злится. Есть такое понятие, как ожидания клиента. Недавно читал об одном интересном кейсе на эту тему. Когда мы покупаем в магазине пакет молока, мы уверены, что там ровно литр. Всю жизнь там же был литр молока, все об этом знают! В какой-то момент маркетологи одной компании решили наливать не литр, а 0,9 литра. Это позволило им экономить какое-то количество процентов и получать с каждого пакета больше прибыли. Внешне пакет остался таким же. Через полгода продажи молока у этой компании начали стремительно падать. Потребитель понял обман, и репутация была навсегда испорчена. Даже возврат к прежней таре не помог. Хотя формально компания честно писала на упаковке мелким шрифтом «900 мл», потребитель не захотел быть лохом.

Проблема неоправданных ожиданий у клиента часто портит имидж и вполне приличным компаниям, которые выбирают необычную модель для своего бизнеса. Когда в России появился дискаунтер «Победа», на них обрушился шквал критики. Народ негодовал, с чего это на борту не кормят, почему выбор места платный, а за багаж и ручную кладь приходится доплачивать. «Победа» пыталась объяснить людям, что это у них просто бизнес-модель такая, зато билеты можно купить по 1000 рублей, если повезет, да и вообще – самолеты новые, билеты дешевые. Но народ привык, что на борту кормят, а мешок с пожитками можно пронести на борт бесплатно. Думаю, пройдет еще много лет, пока народ не привыкнет.

История с отсутствием «Каско» у «Делимобиля» аналогичная. Все были уверены, что машины застрахованы по «Каско». Мы живем в 2016 году, когда новая машина без страховки — это нонсенс. Большинство новых автомобилей в России застрахованы по «Каско (50% машин у нас покупают вообще в кредит, где страховка «Каско» обязательна). Мы сами страхуем свои машины, мы привыкли, что прокатные машины всегда застрахованы. Если прокатная машина не застрахована, то тебе об этом ВСЕГДА говорят ясно и четко, предупреждая о последствиях. Любой, кто брал машину напрокат это знает. Все привыкли к определенным стандартам. Лично у меня не было никаких сомнений, что «Делимобиль» застрахован по «Каско». И вчера вместе с тысячами пользователей я почувствовал себя лохом. Ведь на месте Александра мог бы оказаться я.

Главная ошибка любой публичной компании в том, что она допускает ситуацию, когда клиент будет чувствовать себя обманутым. Это всегда выливается в огромные репутационные и часто финансовые потери. Спустя 4 дня «Делимобиль» включил заднюю и решил исправиться, введя новый тариф. Молодцы, но поздно.

Как удалить аккаунт (профиль) в «делимобиль»

Constantine‏ @CKonovalov

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Показать эту ветку

Constantine‏ @CKonovalov

Представители Делисамоката обещают постоянно привозить заряженные самокаты на станции проката, а разряженные забирать. Ну посмотрим, как оперативно они это будут делать.

Показать эту ветку

Constantine‏ @CKonovalov

Самокаты от Xiaomi. Это не перекрашенные самокаты из магазина, а походу специально заказанные у самих Xiaomi в оранжевой раскраске некоторых деталей. Колёса в отличие от магазинной версии бескамерные, то есть колесо не пробить.
Замок на станции странный. Выглядит ненадёжно.pic.twitter.com/wlt4w4AgWS

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Показать эту ветку

Constantine‏ @CKonovalov

Пока что самокаты @delimobil не вызывают доверия из-за отсутствия нормальной зарядки и отвратительного приложения с требованием регистрации по селфи с паспортом и жутким договором.

Ждём запуск самокатов @YouDriveToday в понедельник, надеюсь, будет лучше.

Показать эту ветку

Делимобиль‏ @delimobil

В ответ @CKonovalov

При наличии аккаунта Делимобиля Вы будете автоматически одобрены в сервисе с текущим аккаунтом.

Artem B.‏ @vuklip

В ответ @delimobil @CKonovalov

Вот нифига так не получилась. Пришлось все документы заново грузить. Но одобрили быстро, тут ничего сказать.

Аккаунты каршеринга

Услуги каршеринга, в последние года нашли очень широкое распространение и не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в других городах страны. Стоит сказать, что сама по себе услуга каршеринга представляет собой предоставление транспортного средства в аренду, с поминутной тарификацией. В отличие от проката автомобиля, человеку не нужно ехать на специальную стоянку.

Необходимо лишь выбрать каршеринговую компанию, пройти регистрацию на сервисе и найти автомобиль, который припаркован неподалеку. Разблокировка транспортного средства для возможности дальнейшей поездки осуществляется в режиме онлайн, через мобильное приложение.

Безусловно, широкое распространение услуг данного вида привело к тому, что появилось множество видов мошенничества, которые связаны с поминутной арендой транспортного средства.

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Прежде всего, здесь идет речь про продажу аккаунтов пользователей. От того, что на рынке предлагаются подобные услуги, по большому счету страдают абсолютно все люди – и продавцы, которым собственно грозит статья за мошенничество, и покупатели, которым можно инкриминировать угон транспортного средства в каршеринговой компанией.

Где купить аккаунты каршеринговых компаний?

Здесь все предельно просто. Продажа подобных аккаунтов осуществляется на различных форумах и торговых площадках. Если крупные торговые площадки отправляют подобные объявления в бан, то не сильно популярные среди наших соотечественников, вполне закрывают глаза на подобные сообщения. Тоже самое касается и форумов.

Отметим, что стоимость на аккаунт формируется из ряда параметров. Здесь идет речь про:

В целом, ценовая политика на такие аккаунты варьируется от одной до нескольких тысяч рублей. Аккаунты Делимобиля можно купить примерно за тысячу рублей. Если же ищется логин от Матрешкар, то стоимость может превысить и 2,5 тысячи российских рублей.

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Стоит понимать, что продавцы аккаунтов максимально шифруются. Чаще всего, для переписки с потенциальным клиентом они используют Telegram или профиль на сайте, через который ведется продажа.

Почему покупать «левые» аккаунты запрещено?

Так или иначе, покупка «левых» аккаунтов каршеринговых компаний – запрещена. Это противоречит действующему законодательству.

Как правило, каршеринговые компании также вносят этот запрет в договор. Рано или поздно, приобретение «левых» или украденных аккаунтов может привести к общению с правоохранительными органами.

Поэтому намного проще зарегистрироваться самостоятельно и не нарушать закон.

Итак, перейдем к тому, почему приобретать такие аккаунты нельзя. Здесь все очень просто.

Дело в том, что по большому счету приобретение «левого» аккаунта каршеринговой компании уже является нарушением договора между компанией, которая предоставляет услуги и клиентом, под документами которого проходила регистрация. Кроме того, транспортные средства являются собственностью компании, точно также как и используемое программное обеспечение.

Если говорить про договор публичной оферты, то в соответствие с ним, использовать автомобиль с поминутной арендой может только тот пользователь, который лично прошел регистрации и аутентификацию. Стоит сказать, что использование транспортных средств при помощи другой учетной записи трактуется как незаконное и преследуемое по закону.

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

В таком случае, компания может просто-напросто удалить аккаунт. Нельзя не отметить и тот факт, что используя чужой аккаунт в системе, оплата за вождение транспортного средства взимается с чужой банковской карты, что также является нарушением законодательства и может подпадать под уголовный кодекс.

Риски агрегатор с украденным логином в системе

Основной проблемой здесь могут стать жалобы настоящих владельцев банковских карт, которые были привязаны к учетным записям украденных аккаунтов. Также риски заключаются в повреждениях, которые могли бы быть нанесены транспортному средству.

В сети интернет немало автомобилей каршеринговых компаний, которые были брошены после дорожно-транспортного происшествия. Скорее всего, в таком случае водитель использовал «левый» аккаунт.

До конца не известно, каким образом появляются на рынке «левые» аккаунты каршеринговых сервисов. При этом мнение пользователей социальной сети, а также специалистов специализирующихся на компьютерной безопасности здесь разделяются. Сегодня существует минимум две версии появления подобных аккаунтов в продаже:

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Стоит отметить, что в сети также неоднократно появлялась информация о том, что чужие аккаунты, которые продаются в даркнете, в большинстве случаев являются фейковыми и соответственно, покупая логин и пароль, пользователь просто-напросто не может при помощи них авторизоваться. При этом деньги за покупку уже были оплачены. Доказать что-либо в данном случае практически невозможно.

Заключение

Количество каршеринговых компаний в нашей стране, увеличивается с каждым месяцем. Они предлагают самые разные условия поминутной аренды транспортного средства. Безусловно, в данном вопросе у мошенников «развязываются руки» в плане мошенничества. Именно по этой причине и появляется множество объявлений о продаже аккаунтов пользователей каршеринговых компаний.

Сами компании крайне не рекомендуют делать покупку «левого» аккаунта, так как с большой долей вероятности вы просто останетесь без денежных средств. Если же вам «повезет» и вы действительно купите работающий аккаунт, то после первых нескольких поездок вас смогут вычислить. Аккаунт будет заблокирован, а вы будете обвинены в угоне транспортного средства.

Если же к аккаунту еще была подвязана и банковская карта, то после снятия с нее средств, владелец счета может написать заявление в правоохранительные органы, где будет заведено уголовное дело. Таким образом, лучше не пытаться обмануть систему и использовать услуги каршеринговых компаний честно.

Сервисы каршеринга разоблачили новые мошеннические схемы :: Технологии и медиа :: РБК

Каршеринг захватывает столицу

Каршеринг — это сервис краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой. В систему московского каршеринга входят пять операторов: «Делимобиль», Car5, Anytimecar, YouDrive и BelkaCar. Стоимость аренды автомобиля варьируется в среднем от 8 до 11 руб.

за минуту езды, в эту сумму входят затраты на бензин, парковку и др. Для аренды автомобиля необходимо зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении каршеринговой компании.

Для регистрации обычно необходимы фотография пользователя, копии паспорта и водительских прав.

По данным департамента транспорта города Москвы, на одной арендованной машине ежедневно совершается в среднем восемь поездок. С начала 2017 года совершено почти 2,5 млн поездок, говорится в статистике департамента.

По его оценке, оптимальным для Москвы был бы каршеринговый автопарк объемом не менее 10–15 тыс. автомобилей.

«Емкость рынка, по нашим оценкам, не выбрана и на 30%, коммерческие перспективы развития данного сервиса в Москве оцениваются высоко», — говорит представитель ведомства.

Представители каршеринговых сервисов YouDrive и BelkaCar сообщили РБК, что тоже подавали заявления в правоохранительные органы, по которым затем возбуждались уголовные дела. «Это были дела за угон и снятие фар», — сообщил представитель BelkaCar, отметив, что компания борется с мошенничеством с момента запуска сервиса.

«В месяц мы фиксируем примерно десять попыток регистрации аккаунтов по поддельным документам. Был один случай угона, преступников по нему взяли на границе с Абхазией.

Также был инцидент несанкционированного проникновения в машину, который впоследствии квалифицировали по ст.

166 УК РФ (неправомерное завладение автомобилем): два человека сказали, что просто «хотели покататься», рассказал представитель BelkaCar.

В YouDrive рассказали, что не раз сталкивались с различными попытками угона: в частности, однажды угнанный автомобиль сдавался в аренду частным лицам. Представитель Car5 сказал, что у компании случаев угона не было. В Anytimecar не ответили на запрос РБК.

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

«Мошеннические схемы пока не наносят каршеринговым операторам какого-то значительного ущерба — попытки фрода быстро выявляют, к тому же все машины застрахованы. Но тенденция неприятная, с ростом популярности сервиса растет и число злоумышленников», — говорит Станислав Грошов.

Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть фото Как удалить аккаунт делимобиль. Смотреть картинку Как удалить аккаунт делимобиль. Картинка про Как удалить аккаунт делимобиль. Фото Как удалить аккаунт делимобиль

Автомобили сервиса BelkaCar ( Евгения Новоженина / РИА Новости)

Как действуют злоумышленники

Представители каршеринговых компаний отмечают несколько наиболее распространенных вариантов махинаций с аккаунтами в каршеринговых сервисах.

Так, злоумышленники нередко покупают у других граждан фотографии настоящих документов и их селфи для регистрации. «При всей очевидности того, что документы не пойдут на благое дело, все еще находятся люди, желающие на этом подзаработать.

Службы безопасности в большинстве случаев выявляют мошенничество по косвенным признакам», — говорит представитель BelkaCar.

Среди несовершеннолетних особенно популярен вариант с регистрацией аккаунта на более взрослого родственника. «Что самое интересное, после первого отказа мы часто получаем документы других родственников с той же фамилией и фотографию, сделанную на том же фоне», — рассказывают в компании.

Еще один популярный вид мошенничества — регистрация по украденным документам.

«Самые распространенные схемы кражи документов [и последующего заведения на него поддельного аккаунта] — предложение дешевого автокредита и аренды квартиры на выгодных условиях, для оформления которых просят прислать пакет документов и фотографию», — говорят в BelkaCar.

«До введения [процедуры регистрации, при которой необходимо для верификации пользователя предоставить] селфи с документами, мы часто сталкивались с регистрацией фальшивых аккаунтов», — подтверждают в YouDrive. Теперь для регистрации аккаунта необходимо сфотографироваться вместе с личным паспортом, правами.

Топ-менеджер в одной из компаний, производящих софт и оборудование для каршеринга, рассказал РБК, что объемы мошенничества стали значительно расти в связи с тем, что каршеринговые сервисы начали активно блокировать пользователей, нарушающих правила дорожного движения, садящихся за руль в нетрезвом виде и т.п.

«Эти люди стали искать другие способы пользоваться каршерингом, в частности покупать аккаунты. Чаще всего такие аккаунты регистрируются на украденные документы и одноразовые сим-карты, которыми по-прежнему торгуют в разных палатках и переходах. Цена на аккаунты без привязанной сим-карты начинается от 500 руб.

, а с подтвержденной сим-картой — немного выше», — говорит он.

Представитель Car5 рассказал РБК, что также распространены попытки получить компенсацию за бензин, приобретенный для заправки стороннего автомобиля.

«Это несложно отследить, так как в каршеринговых автомобилях установлены датчики топлива, мы можем смотреть, когда и на сколько литров была заправка.

То же самое с клиентами, которые на чеке «случайно» протыкают или затирают место, где написана какая-либо важная информация: дата, сумма, количество литров и др.», — сообщил он.

По его словам, в компании слышали о случаях покупки и продажи аккаунтов, а также предложениях «гарантированно зарегистрировать в любом каршеринге», однако не сталкивались с такими примерами. «Также подозреваем, что многие наши клиенты используют каршеринг в коммерческих целях, для оказания услуг такси, что запрещено по договору», — рассказали в Car5.

Мировая мошенническая практика с арендуемыми автомобилями

Иностранные каршеринговые сервисы также сталкиваются с регулярным мошенничеством.

Например, в июне 2017 года компания Enterprise объявила о прекращении деятельности в американском городе Чикаго из-за нехватки автомобилей, возникшей в результате вандализма, угонов и мошенничества.

Как пояснял представитель компании, около 40% ее автопарка в городе было угнано или пострадало от действий злоумышленников.

В 2015 году стало известно о серии угонов автомобилей сервиса Zipcar в Нью-Йорке. Пользователи Zipcar могут бронировать автомобили онлайн, а затем получают доступ к ним благодаря специальной карте Zipcard. Этой особенностью и воспользовались мошенники.

Они делали поддельные карточки, и когда те якобы не срабатывали, обращались с просьбой открыть машину к обслуживающему персоналу, работавшему на стоянках, но не имевшему отношения к самой Zipcar.

В некоторых случаях убедить работников стоянок дать доступ к автомобилю помогали сообщники мошенников, представлявшиеся по телефону сотрудниками компании. По такой нехитрой схеме группе из 18 мошенников удалось угнать более 20 автомобилей.

Авторы: Мария Коломыченко, Ирина Ли

Как я стал должен Делимобилю за поездку, которую не совершал

Каршеринговый сервис «Делимобиль» попытался загнать в долги за поездку, которую я не совершал.

Сервис до сих пор не дал ответа, кто и куда совершал вместо меня поездки и почему к моему аккаунту была привязана банковская карта, не принадлежащая мне? Эта история набрала более трех тысяч дочитываний на моем канале на Яндекс.Дзен, а теперь хочу поделиться ей с читателями «Живого журнала».

«Делимобиль». Начало.

В апреле этого года в Новосибирске начал работу каршеринговый сервис «Делимобиль». Оранжевые автомобили, которые можно взять в прокат с помощью мобильного приложения, появились во всех районах Новосибирска.

Я не исключил, что когда-то могу стать клиентом каршерингового сервиса. В начале апреля установил на свой смартфон мобильное приложение, отправил документы, но сервисом до настоящего времени не пользовался.

Недавно выяснилось, что я – должник «Делимобиля» за мифическую поездку.

В пятницу, 8-го июня, я проснулся от СМС от «Делимобиля», которая сообщала мне, что мое бронирование переведено в платный режим.

В среду, 13-го июня, мне поступает звонок с московского номера, в котором автоинформатор сообщает мне о том, что я должен «Делимобилю» тысячу сто с чем-то рублей.

Сказать, что у меня шок – ничего не сказать? За что? Звоню в поддержку на 8-800, жду минут 5, пока мне соизволят ответить.

Ну и отвечают, что да, у вас была поездка 8-го июня, за которую у вас образовался долг… За что? Блокируют аккаунт.

Давайте перемотаем плёнку назад

Я регистрируюсь в приложении в апреле, ввожу промо-коды и получаю бонусы. Карту не привязывал и максимум, что я делал – это просто смотрел в приложении ближайшие свободные автомобили.

Соответственно без привязанной карты автомобиль забронировать не мог и бонусы на момент звонка на месте. Логично? Конечно логично, но я все же должник за мифическую поездку.

Как? На смс, которая мне поступила в пятницу 8 июня, о том, что мое бронирование переведено в платный режим, я не обратил внимание. Не придав значения этому сообщению, я продолжил заниматься своими делами.

После моего звонка аккаунт блокируют и просят написать письмо на общую почту, которое рассмотрят в течение трех рабочих дней. Пишу. Снова описываю ситуацию и пишу пост в Фейсбуке.

Со мной на связь выходит официальный представитель сервиса в интернетах Сергей Покрышкин, который убеждает меня, что все ок, в ситуации разбираются, счет отменят, бонусы вернут, аккаунт разблокируют.

После нашей переписки мне вновь звонит металлическая женщина с «Делимобиля» и напоминает о долге. Информирую о звонке господина Покрышкина. Тишина. Ну, думаю, разбираются.

В четверг, 14-го июня, вновь получаю звонок от «Делимобиля», но со мной уже разговаривает живой человек, убеждающий меня о долге перед сервисом.

Правда? Да я вам звонил, уважаемые, писал на почту, общался в Фейсбуке с господином Покрышкиным и вроде как разбираются. Живой человек поверил, сделал какую-то пометку в программе и положил трубку.

При этом все попытки зайти в приложение уведомляли о блокировке моего аккаунта, а мои сообщения в Фейсбуке Сергею Покрышкину оставались без внимания.

В пятницу, 15-го июня, решил зайти с другой стороны и поинтересоваться у товарищей из Самары, имеющих отношение к Делимобилю, что за такой игнор в мой адрес со стороны сервиса? Практически моментально получаю ответ от Сергея Покрышкина, что им коллеги передали, что я их ищу и присылает ответ из скрипта:

«Для восстановления доступа к аккаунту Вам необходимо пройти идентификацию в технической поддержке сервиса и после разблокировки сменить пароль на постоянный и сложный. Затем отправить запрос на info@delimobil.

ru с просьбой вернуть Вам средства за поездку. Вариантов возврата два — мы возвращаем Вам средства на карту в течение 30 дней после подачи заявления на возврат.

В течение текущего дня мы можем зачислить данную сумму на бонусный счёт в счёт оплаты следующих поездок».

Интересно, какие деньги и на какую карту «Делимобиль» хотел мне вернуть, если я поездок не совершал и карту не привязывал. И вообще мне чужого не надо.

После долгих танцев с бубном мне все же предложили позвонить и разблокировать аккаунт, что я и сделал. Бонусы оказались на месте, маршруты мифических поездок не отображались.

К моему аккаунту оказалась привязана вообще левая карта, которую я не могу удалить, пока не привяжу свою.

Как карта, не принадлежащая мне, оказалась привязанной к моему аккаунту сервис до сих пор не объяснил. И желания воспользоваться им у меня почему-то нет. Не люблю быть никому ничего должен, тем более, за псевдопоездки.

Как я удалялся из каршерингов: Сроки, реакция, условия

Промокод YouDrive: khCyy2 (50% скидка на первую поездку, но не более 500 руб)Промокод Делимобиль: Refigh4 (400 рублей)Промокод BelkaCar: AWKM9122 (300 рублей)Промокод МатрёшCar: LSJIPO (300 рублей)

Каршеровод Андрей Шигаев расстался с лишними операторами и делится деталями о том, что от него попросили и сколько это заняло. Спойлер: о причинах не поинтересовался никто.

Шел 2018 год, в окне вечерело и виднелась встающая с колен Россия. Лето подходило к концу, и количество световых дней уменьшалось. Зелёный цвет медленно, но верно терял хлорофилл.

Деревья начали «золотиться» с каждым днём всё больше. И в один из таких вечеров мне попался на глаза рабочий стол моего смартфона, забитый иконками разнообразных каршерингов.

Зачем мне столько? Я зарегистрирован почти везде! Но мне бы хватило и пяти.

Не всем такое подойдёт, но мне — в самый раз. В последнее время стала раздражать необходимость помнить логин/пароль каждого оператора на случай вылета приложения и иметь в заметках все телефоны поддержки. Помнить особенности интерфейса приложений, разные способы взаимодействия для заправки топливом по карте или за наличные.

Например, у одного оператора нужно отправлять селфи перед поездкой, у другого нужно сделать фото авто после поездки, у третьего аренда начинается сразу с разблокировки дверей, у четвертого повреждения лучше нафоткать заранее, а потом подгрузить через галерею, у пятого лучше фоткать из приложения и обязательно нужно удерживать при завершении, а у шестого — воздерживаться от удержания, у седьмого фары можно не выключать по завершении аренды, но не во всех машинах и не забывать, что такого нет у шестого!

И когда операторов набирается полтора десятка, то объём информации уже некомфортно избыточен. Решать ребусы наугад рискованно. У каршеринга тикает счетчик, а приложение в смартфоне — оно как граната без чеки: шуток не любит.

Иногда, завершая аренду, в которой были некоторые косяки, например приложение вылетело, но смс о завершении аренды пришло, чувствую себя неспокойно. Как будто взял микрокредит. Поэтому сокращу количество каршерингов, чтобы не шел дым из ушей и чтобы лучше разбираться в особенностях каждого из них.

Сейчас все операторы примерно близки по тарифам. К тому же начались попытки агрегации, укрупнения и роста автопарка Москвы вообще.

Выбывшие операторы

Итак, я решился приступать! Кнопок “Удалить аккаунт” в приложениях я не нашел (хотя, может, плохо искал) и решил написать им по электронке. Поздно ночью 15 августа я пишу в свободной форме просьбу о разводе, пожелания остаться друзьями, подпись и контактные данные.

Набралось семь компаний, с остальными кандидатами решу позже. И отправил на семь адресов. Это были Carenda, Карусель, TimCar, Lifcar, Rentmee, Carlion и CAR4YOU.

Первыми четырьмя компаниями я успешно пользовался и без серьёзных происшествий, а с последней троицей у нас даже ничего не было, кроме регистрации.

Первой, всего через 16 минут, ответила Carenda. В ответном письме был текст: “Через 2 недели аккаунт будет удалён!” Всё. Я удивился. Ничего спрашивать не стали. Ладно.

Lifcar ответили через 30 минут сообщением, что заявка получена и будет рассмотрена.

Промокод YouDrive: khCyy2 (50% скидка на первую поездку, но не более 500 руб)Промокод Делимобиль: Refigh4 (400 рублей)Промокод BelkaCar: AWKM9122 (300 рублей)Промокод МатрёшCar: LSJIPO (300 рублей)

Timcar ответили через полтора часа письмом с бланком, который надо будет распечатать, заполнить, сфотографировать и отправить в ответном письме.

Карусель кружилась два с половиной часа и попросила написать на имя их гендиректора заявление в свободной форме. Естественно, я не знал ФИО гендиректора и попросил их сообщить мне. Через пару часов ФИО директора мне прислали, и заявление было написано, сфотографировано и отправлено.

Через несколько часов пришло второе письмо от Lifcar о том, что я буду отключён через 30 дней. Далее было короткое затишье, и утром 17 августа пришел ответ от Timcar с RDF-документом и сообщением “Ваша учётная запись заблокирована”.

Также прилетело от Carlion, где они сообщили, что «клиента с данной электронной почтой у них нет». Сделал скриншот их приложения с моими данными и отправил им в ответ.

20 августа пришло второе письмо от Carlion с короткой фразой: «Данные переданы на удаление!» Видимо, мои данные нежданно вдруг появились, но остался вопрос: «Когда удалят?»

Rentmee и CAR4YOU не ответили ничего. Ждал больше недели и 23 августа стал звонить в поддержку этих двух оставшихся. В CAR4YOU посоветовали отправить письмо в поддержку ещё раз.

Так и сделал, и через пять минут пришел ответ, что «Передали Вашу просьбу в службу безопасности для удаления аккаунта», но без указаний сроков и решений по этому поводу.

В Rentmee подтвердили, что письмо получали и мой аккаунт помечен на удаление через 30 дней, просто мне не сообщили. То ли не собирались сообщать, то ли забыли.

Больше всего понравилось общение с Timcar. Понятно, логично, документально. Быстрее всего реакция у Carenda. Писать заявления нужно у Timcar и Карусели. У Lifcar, Carlion, CAR4YOU, Rentmee и Carenda заявления писать не нужно. У Carlion и CAR4YOU не названы сроки удаления аккаунта.

Ок. Где-то через сорок дней буду обзванивать всех их с вопросами об успешности удаления меня, а также пытаться зайти в приложения, чтобы убедиться, что меня не пускают. Каждая каршеринговая компания находит свои оригинальные способы работы с клиентами, что отражается и на удалении аккаунтов тоже.

Странным показалось то, что никто из них даже не поинтересовался у меня, почему я отписываюсь. Хотя бы для вежливости, для сбора статистики или обратной связи. Не было даже никаких формальных “Спасибо за сотрудничество»! Неужели сложно настроить почтового робота, чтобы отправлял строчку типа “Спасибо, что были с нами, до свидания!”.

Но нет, такого не было. Мы — суровая страна.

Смотрите видео: Как Удалить Аккаунт На Любом Сайте. 2016

Промокод YouDrive: khCyy2 (50% скидка на первую поездку, но не более 500 руб)Промокод Делимобиль: Refigh4 (400 рублей)Промокод BelkaCar: AWKM9122 (300 рублей)Промокод МатрёшCar: LSJIPO (300 рублей)

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *