Как участвовать в японских аукционах автомобилей

Как купить машину в Японии на аукционе самостоятельно

Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть картинку Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Картинка про Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей

Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционе и готов поделиться опытом с нашими читателями
автор: ДМИТРИЙ СТЕШИН

Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть картинку Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Картинка про Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей

За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон. Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно. Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы? При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов. Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска. При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины!

Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной». Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.

На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей. За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов». Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру. Пробеги тоже вызывали сомнения. За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч. В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна. Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший. «Перекупов», кстати, легко определить по звонку. Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.

Да, попадались за эти деньги и приличные варианты, но все они моментально выкупались теми же «перекупами», мониторящими сайты круглосуточно. Мне быстро надоела эта клоунада. И тогда мы решили купить японскую машину прямо на ее родине, в Японии, у честных и щепетильных сынов Ямато, потомков Императора, «восточных немцев».

Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть картинку Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Картинка про Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей

Я взял лист бумаги и разделил его на две части:

1. Японский внутренний рынок страшно перенасыщен автомобилями. Автогиганты конкурируют между собой, возможностей у них немного. Первая – обилие опций. В континентальном салоне вы отдадите за них кучу денег, в Японии их ставят по определению. Второе – контроль качества всего: сборки, окраски, комплектующих.

2. Отношение к машинам – регламент техобслуживания, замена жидкостей – вероятность, что прошлый владелец лил «камазовское» масло — ничтожна. Если такое произошло, смотри следующий пункт.

3. В Японии работают около двух десятков автомобильных аукционов, конкуренция между ними страшная и отбор машин, мягко говоря, жестокий.

4. Незадекларированная опция – контрактные запчасти. Когда на моей «Тойоте» задымил двигатель, мне через сутки привезли практически новый движок – 32 тысячи рублей. Когда стала «пинаться» коробка-автомат, мне в тот же день поставили контрактную коробку – 22 тысячи. Моя старенькая машина так удивилась, что теперь на трассе ест 4,8 литров на 100 км.

1. Покупка «кота в мешке». Машину для тебя будет выбирать какой-то дядя. Заплатив деньги, ты в реальности увидишь авто только на станции в Подмосковье.

2. Неясный статус «праворульных» машин в России. Уже десяток лет государство воюет с ввозом подержанных «японок».

3. Банальный обман. Вероятность нарваться на такую же ушатанную, «отжатую» в такси и битую в «тотал» машину купленную не на Хоккайдо, а на «Зеленом углу» во Владивостоке у тех же «перекупов» или, на местном жаргоне — «красномордых».

Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть картинку Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Картинка про Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей

На самом деле, все оказалось проще, спасибо родному государству. Из-за жестких заградительных мер — таможенных пошлин, в два раза превышающих аукционную стоимость машины, рынок подержанных «японок» начал стремительно «схлопываться». Российские фирмы, покупающие машины на японских аукционах, стали страшно трястись над каждым клиентом. Я выбирал среди крупнейших контор, и остановился на фирме со смешным названием «Токи-доки». «Японками» они торгуют десяток лет. Товарищ, бравший у них машину пару лет назад, рассказал, что при получении не досчитался красивых колпаков на колесах – их украли грузчики. Фирма без разговоров выслала ему новые колпаки. Этот момент был знаковый – не жлобы.

Я заключил договор, перечислил аванс — 30 тысяч рублей, и вместе с менеджерами приступил к поиску машины. На сайт фирмы была заведена он-лайн трансляция с японских аукционов, к ней же был прикручен калькулятор с полным расчетом стоимости машины, включая доставку.

К каждой машине прилагался аукционный лист, в котором были указаны все повреждения и некомплектности. Лот имеет десяток оценок начиная с R – «битая, с заменой кузовных элементов». С оценки 5 шли, по-сути, новые автомобили, на которых реально несколько раз и без приключений съездили в аптеку – пробеги у них были смешные – 5 или 10 тысяч км. Торговались за такие машины отчаянно и цены на них взлетали почти всегда…

За пару дней я постиг секреты ценообразования на японских аукционах. Это было несложно – имелась статистика по проданным авто, и понять, за сколько выставляется машина, за сколько она уходит и сколько будет стоить в Москве, не составляло никакого труда. Оставалось только верить в зоркий глаз и порядочность представителей фирмы, сидящих на этих аукционах в самой Японии.

Меня предупредили, что самые выгодные варианты – это машина не старше 5 лет – минимальная таможенная пошлина. Еще выгодна аукционная оценка от 3,5 и пробег под сотню – такую машину можно купить в Японии очень дешево – они там вообще никому не нужны. Но, сколько меня не уверяли, что пробег 80-100 тысяч для японской машины, там же и выросшей, ничего не значит, про сопромат я в детстве слыхал. И про «запланированное старение узлов и агрегатов», которое, говорят и до Японии уже добралось.

Пришлось занимать у друзей, но 18 апреля на аукционе для меня был приобретен Ниссан Ноут, комплектация Х, сошел с конвейера осенью 2012 года, пробег 33 тысячи, действующий японский техосмотр. Из повреждений — две царапины на крыле и заднем бампере – именно они «уронили» аукционную оценку с «отлично» до «четверки». Состояние салона – «хорошее». Впрочем, на фотографиях присланных из Японии я никаких повреждений не заметил. Сама машина на аукционе обошлась в 274 тысячи рублей, таможенный сбор 136 тысяч рублей, ГЛОНАСС – 28 тысяч рублей, агентские услуги, утилизационный сбор… Итого – 507 тысяч рублей с доставкой в Подольск.

Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть картинку Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Картинка про Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей

В первых числах июня машина оказалась во Владивостоке и намертво встала где-то в окрестностях таможни. В утешение, сотрудник фирмы выслал мне штук пятьдесят фотографий моего Енотика – даже под машину залезал. Ни скола, ни ржавчинки… Но, все хорошее должно быть уравновешено. Как известно, с 1 января, Россия ввела еще одну разновидность заградительных пошлин. Теперь, все подержанные машины, ввезенные к нам, в обязательном порядке должны оснащаться так называемой «кнопкой ГЛОНАСС» или «аварийной системой экстренного вызова службы спасения». И с кнопками этими на Дальнем востоке началась настоящая чертовщина. Дельцы учуяли давно забытое слово «дефицит» и решили взять свое за все ненавистные годы капиталистического изобилия. За кнопками образовалась очередь из 15 тысяч машин. Я терпеливо ждал, раз в неделю позванивая в фирму. Голоса менеджеров дрожали – им было еще хуже, чем мне, люди реально лишались заработка. В конце августа мне позвонил незнакомый человек и предложил «ускорить» очередь на ГЛОНАСС за 25 тысяч рублей. Я сказал, что «у меня не горит» и угадал. Через несколько дней, соискатели кнопок добрались до Владимира Путина и он распорядился навести порядок. Чудесным образом кнопки появились уже в конце августа. Зато теперь образовалась очередь на их установку. Менеджер Тимофей, ни на что не надеясь, предложил: «Давайте мы эту кнопку вам просто в бардачок положим?». Я с радостью согласился.

ГЛОНАСС ни за что «наказал» меня на 16 тысяч рублей: за время ожидания курс евро вырос, и мне пришлось доплачивать разницу. В итоге за все-про все от Японии до Подмосковья получилось 523 тысячи рублей. Долгие две недели контейнер с машиной неспешно катил через всю нашу необъятную. Каждый вечер, собравшись всей семьей, мы смотрели на сайте транспортной компании его местоположение – XXI век на дворе! Наконец, спустя шесть месяцев, я получил ключи и бросился к машине. Она была новой! Нет, ей не «накрасили губы», как говорят перекупы. То есть, отмыли двигатель химией, спрятали «колхозные скрутки» проводов в кембрики…нет. Она была новой до самого последнего контакта и клеммы, до родной краски-серебрянки на «штанах» выхлопной системы. Царапины из аукционного листа я нашел с трудом. Вот только в расширительном бачке не было охлаждающей жидкости, а на приборной доске горел значок «Чек энджин», или в просторечии — «проверьте двигатель». С остановившимся сердцем я съездил за антифризом. Долил четыре литра, завел. Все тихо, ничего не капает. Нашел зеленые подтеки на «морде» машины. Ее перевозили в контейнере под наклоном, из неплотно закрытой пробки расширительного бачка антифриз постепенно вытек. Когда машину выгоняли из вагона, она «закипела»… Конец мотору? В сервисе считали ошибку – «превышена температура охлаждающей жидкости», машину осмотрели, послушали и заверили меня, что все в порядке. Но я не успокоился. Во Владивостоке была глубокая ночь, я просто написал гневный отклик на сайте фирмы. И заснул в тоске. Утром меня разбудил звонок хозяина фирмы:

— Дмитрий, вы поставили на машину номера?

— Вы зря волнуетесь. Она сразу заглохла, как закипела, это предусмотрено конструкцией. Если хотите, сейчас подъедет наш представитель и выкупит у вас автомобиль, ровно за ту сумму, что вы за него заплатили. Или мы вам пришлем контрактный двигатель, с таким же пробегом и гарантией? Выбирайте!

Я был растроган, но отказался.

Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть картинку Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Картинка про Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей

Расшифровка аукционного листа:

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался фирмой или же был какой-то другой вариант использования.

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона (В) и кузова (С) – критерии похожи, для примера взята оценка салона.

A — безукоризненное состояние, B — несущественные загрязнения, C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет, D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 — тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу.

8 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

9 – мнение эксперта об автомобиле. Замечания по состоянию, как плохие так и хорошие. Нужно заметить, что при каждой оценке машины эксперт рискует своей репутацией и репутацией аукциона. В случае замеченного мошенничества о работе экспертом в Японии можно забыть навсегда.

10 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков: A, B — царапина E или U — вмятина S — ржавчина, коррозия Y — дыра W, P — сколы краски либо закрашенные неровности X — элемент кузова нуждается в замене XX — элемент кузова заменен.

Под литерой «Т» — пиктограмма показывающая наличие полноценной запаски или «докатки».

С какими «японками» не нужно связываться:

С ввезенными в Россию два-три года назад и для перепродажи. Продавец обычно пишет в объявлении: «только что купили на аукционе» или «без пробега по России» — в 99% случаев это вранье. На аукционе в Японии есть смысл покупать машину только для себя, и сразу же проходить таможню и оформлять ПТС на себя же. В противном случае, можно хлебнуть проблем с «левыми» и «кривыми»-полукриминальными растаможками. У «перекупов» можно купить «утопленника» (на аукционы их не берут), машину с Фукусимы (из зоны радиационного поражения), с копией аукционного листа от другого автомобиля, битую и восстановленную – вариантов множество.

«Карпил». Машина привозится в Россию не как готовое изделие, а в виде узлов для последующей сборки. Что позволяет здорово сэкономить при растаможивании. На практике это выглядит так. У машины отрезается «морда» и крылья, а потом, уже в России снова привариваются и закрашиваются. Места распила визуально не обнаружить. Но даже при небольшом столкновении аккурат по этому месту «приклеенные» детали могут отвалиться.

«Распил» — машина просто разрезается пополам. На таможне провозится как запчасти. Тут экономия еще больше — до 200 тысяч рублей. Схемы эти криминальны, машина ввозится «под документы» оставшиеся от разбитого, сгоревшего, угнанного автомобиля. При аварии такую машину вообще рвет на части. Конечно, если она смогла выехать со стоянки ГИБДД. Там все эти фокусы знают наизусть.

Источник

Как я покупал машину из Японии с аукциона

План по покупке автомобиля с японского рынка я начал вынашивать с середины 2020 года. Тогда встал вопрос о покупке удобной машины, так как в семье была старая добрая трехдверная Нива, которую я покупал новой еще в 2013 году.

Кстати, через 8 лет эксплуатации продал ее на 17 тысяч рублей дороже, чем купил новую с автосалона. Инфляция… Проблем с ней не возникало, денег не высасывала. Несмотря на ее многочисленные болячки, я честно кайфовал от нее, особенно на проселочной дороге или в снегопад. Когда другие откапывали машины, буксовали во дворах, я не искал дорог, а прокладывал их сам. В общем, Нива хорошая машина, но не семейная. С ребенком хочется и комфортную машину, и безопасную. Кстати, жена тоже с удовольствием ездила за рулем Нивы и ценила ее юркость и простоту.

Как я решил купить машину с аукциона

При этом я кайфовал от машины тестя. У него Mitsubishi Diamante 2001 года в полной комплектации. Полный привод, 3.0л и 240л.с., кожа и велюр в лучших традициях тех японских авто, куча электроники. Да и вообще, машина сделана для человека. У соседа два японца — Mitsubishi Pajero Mini и Toyota Probox, у коллеги на работе Nissan Skyline. В общем, я решил озвучить жене, что заболел автомобилем из Японии. Конечно, информации по покупке, доставке, эксплуатации у меня на тот момент было крайне мало. Было желание. Жена скептически отнеслась к моему предложению. А я упорно день за днём внедрял ей мысль, что не хочу российский хлам за бешеные деньги.

Выбор автомобиля

Решили посмотреть на дроме, что есть на внутреннем рынке Японии. Я хотел универсал или лифтбек. Другие кузова даже не рассматривал. Жена хотела что-нибудь поменьше и маневренное. Но мы точно сошлись на цвете. Не белый, не серый, не черный. Смотрели Honda Shuttle, Honda Jade, Toyota Corolla Fielder, Toyota Prius и некоторые другие модели. Остановились на филдере. Смущал правый руль, но не меня — жену. Я понимаю, что если умеешь ездить, чувствуешь машину и габариты, то руль хоть слева, хоть справа, хоть посередине. Не имеет значения. Забегу вперёд и скажу, что в своих личных убеждениях я был прав, когда сел за правый руль. Да и жене сейчас вполне комфортно за правым рулём.

Какое-то время мы сомневались, потом присматривались, выбирали комплектацию, опять сомневались и понемногу копили на филдер. Так как понты, скорость, объем движка и прочие юношеские замашки в нашей семье не приветствуются, то филдер нас вполне устраивал. П-практичность. Решили взять бензин 1,5 л, но в полной комплектации. Нет смысла затевать такую историю, чтобы ограничить себя в комфорте. К концу февраля (да, процесс затянулся) мы определились с компанией, которая привезет авто из Японии и растаможит. Я даже подписал договор с ними, но не успел выслать. По семейным обстоятельствам пришлось отложить покупку. Да и внутренний голос сомневался в правильности выбора подрядчика. А я склонен прислушиваться к нему.

В итоге только в конце апреля мы заключили договор на приобретение ТС, но уже с другой компанией. За ними я следил в Инстаграме и проверял надежность компании на общедоступных ресурсах и в Контур.Фокус. В договоре хотел прописать некоторые пункты, чтобы подстраховать себя, но в нашей стране часто сталкиваюсь с тем, что компании максимально стараются обезопасить только себя, при этом загоняя клиента в заведомо невыгодное положение или просто можно сказать, что они не клиентоориентированны. Свои хотелки, и то не все я попытался прописать в приложении к договору.

С моим незнанием всё понятно, а вот он мог бы мне подробно рассказать, что нас ждет как владельцев гибридного автомобиля, какие нюансы эксплуатации в нашем регионе и другие особенности. Он мне скинул вариант такого авто в жемчужном цвете, хотя и в договоре, и устно я неоднократно проговаривал, что рассматриваем только красный/вишневый или синий цвет. Не хотелось слиться в массе бело-серо-черных автомобилей. Да и как позднее выяснилось, этот цвет — бело-черный ходовой, поэтому на него наценка доходила до 100 000-150 000 рублей.

«Ждем. Время терпит», — повторял я несколько раз. Дело в том, что выбор бензиновых филдеров скуднее относительно гибридных. Последних на порядок больше в нашем цвете и комплектации. В конце мая мы уже стали посматривать на 1,8литровый и увеличили бюджет покупки. Но я несколько раз натыкался на комментарии по жору масла от 100тыс.км. Якобы двигатель другой, и есть такая проблема. Что-то живое, интересное и за адекватную цену так и не нашли. А хотелось привезти машину до холодов.

И как-то я разговорился на работе с водителем, который сам для себя подбирает и покупает хорошие немецкие машины. Он посоветовал присмотреться к гибриду. Сейчас электромобили активно заходят на рынок. В конце концов приусы себя зарекомендовали и ничего страшного в этом монстре нет. Почитал, подумал и 28 мая написал менеджеру, что мы рассматриваем гибридный филдер желательно в последнем кузове 2018 года. Гулять так гулять. Ещё чуток увеличили бюджет. И тут жизнь забурлила.

И вот 3 июня появился интересный вариант: 1295 000 йен не продан, старт по переговорам 1310 000йен. Тогда я подумал, что не наша. Да и так ровно я был к ней. По аукционному листу казалось много царапин. К слову, общение с менеджером было легкое и непринужденное. Никакого давления, спешки не было. Порой я отметал варианты просто потому, что не лежала душа к конкретному варианту. Варианты были каждый день, и каждый день мы делали по несколько ставок. И вот 9 июня выползает филдер, на который мы ставили 3 июня, а японец за него хотел 1.310.000 йен.

«Я им предложил 1.240.000йен по первым переговорам, но они ответили что хотят 1.300.000 + 10.000йен за переговоры», — пишет мне менеджер. В это время в Москве 6 утра, и я еду из области на электричке на работу. Взял паузу, чтобы посоветоваться с женой. Она еще спала. Прислушивался к себе. Решился. «И чтоб ему искалось потом», — написал я в ответ менеджеру, так как цена была выше средней. «! 280.. USS Tokyo TOYOTA COROLLA FIELDER 1230000 JPY по сговору YES купили 1300.000йен», — такой был ответ через час от менеджера.

Траты

12 июня мы оплатили инвойс. И началось томительное ожидание. Меня переключили на логиста Ольгу, которая дальше будет отслеживать и информировать меня о судьбе нашего авто. В конце июня она мне сообщила, что японская сторона не успевает подготовить документы, и авто поедет в РФ на следующем судне через месяц. Кто сталкивался с ситуацией, когда ты зарядил крупную сумму денег и вроде бы вещь твоя, но пользоваться ещё не можешь ей, тот поймет волнение. Не сказать, что я нервничал по поводу отправки денег, но желание скорее получить авто меня вынуждало иногда задавать вопросы менеджеру.

19 июля судно с нашей машиной наконец-то пришвартовалось в порту Владивостока. Вскоре я получил сообщение от Ольги, что пора оплачивать таможенные платежи. Туда входят: таможенные сборы, таможенные пошлины, утилизационный сбор. Так как автомобиль проходной (от 3 до 5лет), объем 1.5л и до 100л.с. бензиновый двигатель, то таможенные платежи оказались минимальными (231 080 Р ):

И 2 августа мы получили электронный ПТС на автомобиль.

Итоги

После получения ЭПТС я купил билеты на самолет до Владивостока, заполнил заявление на постановку авто на учет, оплатил госпошлину и страховку. Можно было отправить машину на автовозе или ж/д транспортом, но об этом в следующих частях.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Как купить авто с аукциона в Японии

Посмотрите видеоинструкцию по работе с японскими авто аукционами

Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть картинку Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Картинка про Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей

Для регистрации на сайте ru.aaajapan.com необходимо перейти по ссылке https://ru.aaajapan.com/register и указать полные и верные данные:

Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть картинку Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Картинка про Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей

Мы просим вас указать настоящие электронную почту и телефон, чтобы мы могли при необходимости оперативно связаться с вами и идентифицировать ваш аккаунт.

После регистрации открывается доступ к аукционным листам автомобилей, выставленных на аукцион, и экспертной панели просмотра японских автоаукционов.

Чтобы перейти к экспертной панели просмотра аукционов, вам необходимо сделать следующее:

Этапы покупки автомобиля с аукциона:

1. После того как вы прошли регистрацию вам необходимо найти интересующую модель автомобиля и рассчитать примерную аукционную стоимость. Для этого воспользуйтесь нашим сервисом статистики продаж. По ссылке выберите производителя, модель, год выпуска и другие параметры, затем нажмите кнопку «Поиск». Также вы можете обратиться к нам для помощи в расчетах.
2. Для того, чтобы ваши ставки стали активными, вам необходимо внести депозит в размере 200 000 йен (2000 USD) на автомобили стоимостью до 1 000 000 йен. Если цена больше, то сумма депозита обговаривается по каждому случаю отдельно. Сумму депозита можно включить в счет оплаты автомобиля после покупки.

3. Теперь вы можете делать ставки.
Для этого заходите на страницу поиска автомобилей, указываете нужные вам параметры и нажимаете поиск. Затем из списка выбираете понравившийся автомобиль и нажимаете кнопку “Просмотр” (либо нажимаете на номер лота).
Если все параметры авто вас устраивают, после просмотра фотографий и аукционного листа вы можете поставить предварительную ставку на автомобиль, в окне как показано на рисунке ниже введите сумму ставки и нажмите сделать ставку. Потом, при необходимости, ставку можно поменять.
Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть картинку Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Картинка про Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей

Необходимо указывать аукционную цену в йенах, без учета расходов по Японии, фрахта и расходов на Российской стороне. После получения от вас ставки мы напишем перевод замечаний аукционного листа. Далее вам необходимо подтвердить вашу ставку перейдя в личный кабинет. Для этого нажмите в верхнем правом углу экрана на кнопку Ставки, как указано на картинке ниже.

Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть картинку Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Картинка про Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей

В появившемся списке автомобилей, которые вы поставили, прочитайте внимательно перевод и напишите ответ к каждому лоту. Для этого надо нажать на кнопку «листок с ручкой», расположенную над каждым лотом, и ввести в появившемся поле ответ, затем нажать сохранить (смотрите на фото ниже). Напишите «ОК», «СНЯТЬ», или укажите новую ставку. Внимание, цена на аукционе может подняться на 20 000 йен, просим вас учитывать это во время ставок.
Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть картинку Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Картинка про Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей
Перед тем как делать ставку обязательно воспользуйтесь функциями нашего сайта:
1. Определите месяц выпуска авто
В аукционном листе указана дата первой регистрации автомобиля в Японии, а не реальная дата производства. Обязательно проверяйте дату выпуска каждого автомобиля, который вы ставите. Некоторых новых машин нет в базе, в таком случае напишите в комментарий к ставке что необходимо проверить дату выпуска, мы запросим напрямую на заводе изготовителе.
В зависимости от месяца выпуска авто могут применяться разные таможенные пошлины.
Чтобы узнать дату выпуска на нашем сайте введите номер кузова автомобиля в специальное поле как показано на картинке ниже

Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть картинку Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Картинка про Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей

2. Предыдущие торги
Проверьте, выставлялся ли на аукцион автомобиль раньше. Для этого нажмите на кнопку “Предыдущие торги”. В случае, если автомобиль выставляется не первый раз, вы увидите результаты прошлых торгов
Например, на рисунке ниже можно увидеть, что неделей раньше автомобиль не был продан за 1 051 000 йен.

Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Смотреть картинку Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Картинка про Как участвовать в японских аукционах автомобилей. Фото Как участвовать в японских аукционах автомобилей

Результаты торгов мы напишем вам на сайте до вечера. В случае, если аукцион проводится поздно, результат мы сообщим утром следующего дня.

4. После успешной покупки автомобиля мы вышлем на ваш почтовый ящик Инвойс, который необходимо оплатить в течение 3-х банковских дней со дня покупки автомобиля. Сумма инвойса составит цену покупки авто (аукционная цена), расходы по Японии, включающие в себя аукционный сбор, доставку до порта отправки, фрахт, комиссию нашей компании. Расходы на Российской стороне оплачиваются отдельно.

6. После отправки автомобиля из Японии в Россию необходимо растаможить автомобиль, для этого вы можете самостоятельно выбрать брокерскую компанию в России либо воспользоваться услугами наших партнеров. Все таможенные расходы, расходы на СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства), кнопку ЭРА ГЛОНАСС, услуги таможенных брокеров и т.д. оплачиваются в брокерскую фирму. После всех таможенных процедур, которые занимают в среднем не больше недели, вам необходимо забрать документы у брокеров и автомобиль с СВХ (склад временного хранения).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *