Как убрать вебасто с авто
Как вручную отключить Вебасто: инструкция по настройке автономного предпускового отопителя с запуском по времени
Вебасто – это жидкостный подогреватель, используемый для прогрева двигателя перед запуском, а также обогрева салона. Немецкая компания Webasto выпускает различные модификации предпусковых обогревателей, которые подходят легковым автомобилям с малым объемом топливного бака, внедорожникам, газелям и даже некоторой малогабаритной спецтехнике.
Виды подогревателей
Важно отметить, что принципиально отличаются 2 вида подогревателей.
Атономный предпусковой подогреватель
Именно этот вид используется для предварительного прогревания двигателя, устанавливается на автомобили с бензиновым и дизельным двигателями. Включается автоматически, при условии установленного таймера. Установка вебасто происходит на заводе или в сервисном центре.
Догреватель
Этот вид жидкостного подогревателя устанавливается на авто с дизельным двигателем, необходим при движении по шоссе: в таком случае дизельное топливо остывает даже при работающем моторе, и для его корректной работы необходимо поддерживать оптимальную температуру горючего. Главное отличие догревателя от автономного подогревателя заключается в том, что он активируется автоматически при работающем моторе.
Подогреватель можно включить принудительно во время движения, однако такая необходимость возникает редко.
Также модели различаются по следующим параметрам:
В некоторых комплектациях поддерживается два режима функционирования: зимний и летний. Зимний режим предполагает прогрев охлаждающей жидкости до 70-75°C, а летний – только работу вентилятора.
Несмотря на удобство и очевидные плюсы системы подогрева, например, снижение износа двигателя, автолюбители задаются вопросом: как отключить вебасто? В каких случаях может возникнуть необходимость в отключении подогревателя?
Диагностируем предохранитель прикуривателя Гранта, диагностику можно провести в самом обычном гараже. Как снять прикуриватель, не повредив его, и своими руками заменить на новый.
Способы отключения Вебасто
Вебасто имеет опцию автоматического включения в указанное время. Однако при смене режима дня водителя, например, при изменении рабочего графика или во время отпуска, запуск по времени становится неудобным, легче управлять обогревателем в ручную.
Настраивать параметры включения довольно легко, главным образом изменение настроек зависит от типа управления вебасто:
Отключение с помощью таймера 1533
Устройство таймера простое – дисплей, кнопка принудительного включение/выключения (символ факел), кнопка SET, клавиши (влево/вправо). Можно устанавливать 3 таймера, но сработает только один. Важно отметить, что включение в предустановленное время осуществляется однократно, таким образом, если накануне не был вновь установлен таймер, то система не включится.
Отключение с помощью телефона или пульта
Дистанционное управление с помощью телефона или пульта осуществляется вручную, то есть, водитель имеет возможность в любой момент включить/выключить подогреватель, не находясь в машине (с помощью телефона из любой точки, с пульта – до 1 км).
Включение / отключение с помощью панели управления осуществляется принудительно.
Важно отметить, что установка времени запуска системы возможна с любого устройства управления (таймер, пульт и т.д.).
Выключением догревателя
Сложнее обстоит дело с выключением догревателя. Сделать так, чтобы он автоматически не включался можно, если вынуть предохранитель на 20 А. Найти его расположение можно по схеме, которая прилагается к инструкции, либо посмотреть видео, где пошагово показывают процесс отключения.
Полное отключение предпускового подогревателя на лето осуществляется таким же способом. Также можно попробовать отключить климат-контроль, который передает информацию о температуре в салоне.
Необходимо понимать, что в некоторых случаях отключение вебасто может быть чревато поломками двигателя.
Острой необходимости в его отключении нет, так как при нормальной его работе он автоматически активируется только при температуре воздуха ниже +5°С.
Управление подогревом жидкости на автомобилях Volkswagen и Audi может осуществляться с помощью VAG-COM – программного обеспечения, используемого для управления и диагностики вебасто на авто Volkswagen Group. Например, отрегулировать работу, произвести диагностику или отключить подогреватель на Фольксваген Т5 можно с помощью этой программы. Пользуясь ей в первый раз, лучше обратиться к специалисту.
Для автомобилей других марок, на которые тоже устанавливаются обогреватели от Вебасто (Пежо Боксер), действуют те же способы отключения, что и для других, кроме VAG-COM.
Вебасто — как отключить в режиме догревателя и оставить запуск с кнопки
Всем привет.
Вопрос в теме. Как можно оставить только запуск с кнопки без включения обогревателя автоматом в движении или после запуска? Есть вариант через wtt?
Land Rover Freelander 2009, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 25
1 просто при запуске выключить печку.
2 выключить вебасту в конфиге.
отрезать провод дело непростое. данных о температуре не будет. и не понмню, что помпой управляет — вебаста напрямую, или блок управления… Дешевле упрощенную вебасту поставить универсальную…
Можно програмно отвязать её от машины, обрезание проводов ни к чему хорошему не приведут, она просто не будет работать даже просто от того что не увидит температуру. Нужно решать проблему с дымом от вебасто, исправная не должна дымить вообще, только пар, смотрите горелку, если старая с трещинами в керамике то делайте апгрейд, нагнетатель и горелка от vevo + дамп.
Понятно что надо менять горелку, проблема что в такую погоду корячится у авто нет желания, поэтому манипуляции с вебастой отложены до весны, а желание в управление включением в кач-ве подогревателя это вынужденная, но временная мера
Откуда уверенность, что в Питере морозов не будет?А когда начнутся, как греть будешь?Может все таки проблему дымления решить?У меня даже в закрытом гараже не чувствуется ничего, только в момент запуска и продувки после выключения небольшой запах.
Нажимаю на кнопку телестрата из окна, автомобиль греется вебастой, выхожу, сажусь, еду. Не вижу проблем с прогревом.
Проблему конечно решать буду, но сейчас для меня проблема это не управляемая вебаста)
Видимо ты единственный, для кого это проблема.Но, как говорится-Хозяин-барин.
А чем не устраивает штатный режим работы. У меня выводит двигатель в рабочую температуру и отключается. Если двигатель долго греется смотрите верхний патрубок радиатора. Он должен быть холодным пока стрелка температуры не пройдет белую отметку на шкале.
Частые короткие поездки. Например, у ровесника-соплатформеника Вольво ХС70 на этот случай в инструкции есть рекомендация — отключить функцию догревателя, и делается это через меню БК. Функция программирования запуска вебасто по времени остается.
Спасибо за коммент)
Действительно, отключить хочу из-за того, что машина и так быстро прогревается, но если ездить с остановками по часу, то включение на минуту вебасты с ее запуском и дымом начинает напрягать.
Вебасто обычно дымит при запуске после ночи. И то дымом не назову секунд 30 на разогреве, а остальное пар. Может у вас горелка неисправна.
Печку выключи, она не будет работать ))))
Если не ошибаюсь, желтый провод перекусывают на Вэбасту.(управление бастой автомобилем) Если память не изменяет.Была темка когда-то.
Как раз термос поменял, прогревается теперь быстро. Напрягают ситуации, когда вебаста включается для того чтобы догреть двигатель на минуту-две, при этом иногда дымит, на стоянке или в пробке как то не оч.
При условии хорошего прогрева и отсутствия необходимости догрева на ходу (при питерской зиме двигатель нормально держит температуру) и хочу ее вырубить, чтоб лишний раз не дымила.
Может решить проблему с задымлением?
Обычно работает без дыма.
Автоматический запуск двигателя после webasto
Подскажите пожалуйста как с помощью гибкого программирования реализовать так.
Доп. канал на вкл. вебасто. Проводок припаял, а как программировать не могу логику понять.
Включил webasto после 15 мин. работы сработал автозапуск.
Система старлайн а94 с gsm.
Ответы 21
я про как запустить вебасто, а после 15 мин. автоматически сработал автозапуск.
Пример сн-1 1000-2001-3900-4001-зп14-У007-ОС00-У000
Запустить по доп. каналу, webastu после этого через 15 мин. автоматически произвелся запуск двигателя.
Только там и функция автозапуска и подогревателя на одном управлении, а я хотел отдельно автозапуск как раньше а подогреватель с автозапуском от доп. канала.
а я хотел отдельно автозапуск как раньше
Извините перепутал. Да именно так и хочется реализовать.
Извините не понял о чем вы.
Я понял на зелено-белом появляется импульс и он запускает двигатель.
Можно схему подключения пожалуйста. Я просто уже ничего не понимаю. У нас в городе обращался в 3 сервиса по старлайну и никто не может реализовать. Буду благодарен.
Спасибо огромное за потраченное время. Подумайте как вас можно отблагодарить.
Могу ли я контролировать запуск webasto с помощью вот этого устройства.
Добрый день! Человек несколько раз спросил, ему так и не ответили! Задача такая: запустить вебасто без запуска двигателя по доп каналу. Через 15 минут после запуска вебасто осуществить запуск двигателя.
Здравствуйте. Так же интересует данная функция.
при прогреве Webasto до определëнной температуры, производился автозапуск. Если все верно понял, то нужно подключится к данным проводам к сигнализации розëм x2 6pin оранжево-синий а к Webasto зелëно-белый. Верно. И запрограммировать таб 1 функция 21 вариант 2.?
если что не так понял поправте меня обратной связью.
Ремонт, а так же чистка Webasto Thermo Top C
Всем доброго времени суток!
Настало время для очередной записи.
Небольшая-большая пред история…
Дело в том, что у меня с завода по комплектации установлена Webasto Thermo Top C как обычная догревалка. Так же дополнительно предхозом была установлена ещё одна webasto Thermo Top Evo, как предпусковой подогреватель с таймером в салоне. (для чего её нужно было устанавливать не понятно как мы все знаем штатную догревалку можно переделать в предпусковую), но эта идея останется у предхоза. При покупке авто было только сказано то, что якобы родная установлена на 2кВт, а дополнительная на 5кВт.
Фактически они обе 5 Квт.
При первых морозах пользовался только дополниельной Evo. некоторые нюасны её работы Вы можете наблюдать тут.
Всё таки поковырявшись в Васе диагносте удалось запустить штатную догревалку. Всё работало хорошо. удобство штатной в том, что она автоматически включается при движении авто, если температура падает. Дополнительную же приходится включать принудительно с таймера. Но у дополнительной было своё преймущество, её запускал как предпусковой подогреватель.а дальше уже при заведенном авто, догревала штатная.
Штатная webasto работала с некоторыми перебоями, а именно раз в неделю плюс минус несколько дней падала в ошибку «01412-Свеча накаливания с датчиком пламени Q8». «008-Недостоверный сигнал». после трёх попыток вообще блокировалась и не запускалась. приходилось подключать комп. разблокировать, стирать ошибки и какое-то время она работала, но через несколько дней опять всё то же самое.
Надоело мне это. Решил вскрывать Webasto и смотреть что там происходит.
Первая надежда была в том, что просто закоксовалась свеча и достаточно будет только чистки, загнал на СТО сняли блок webasto, замкнули контур охлаждайки чтоб я мог уехать.
Приехал домой разобрал до горелки, почистил от нагара без пристрастия, вставил свечу обратно, испаритель не менял. в плату не лазил. собрал всё обратно и поехал на СТО. (даже комплект прокладок не нашёл в нашей глубинке и собрал всё на паронит под горелку, герметик в месте соединения двух половин котла.
на СТО всё поставили, завели. течи нет. уже хорошо.Удалил ошибки запускаю, и опять та же хрень та же самая ошибка и ничерта она не запускается. тест исполнительных механизмов делаю. всё включается гудит, дует, щёлкает. свечу конечно же в Васе диагносте не проверить.
В итоге через день еду на СТО и прошу чтоб ещё раз сняли. буду опять разбирать мерить сопротивление на свече, ну и пытаться всё таки найти причину.
Вот мы и добрались до фото отчета того как сегодня всё это дело происходило, сидя в квартире.
#9. Демонтаж и разбор штатного WEBASTO.
Итак продолжаем ремонтировать неисправности в моём авто.
Снова сливаем антифриз. Если его можно так назвать. Заливать обратно его не буду, залью воды с лимонной кислотой и поезжу недельку, чтоб отмыло накипь и грязь.
Снимаем шланги с Вебасто. Будьте готовы что при снятии шлангов на вас может немного пролиться.
Откручиваем болты, со стороны на фото и с противоположной.
Не забываем снять все шланги системы охлаждения.
После откручивания достаём блок.
Всё грязное и пыльное. Так как машина из тёплых краёв, видно, что Вебасто давно не используется. И людям было похер, что она не работает.
Приступаем к разборке. Пробрызгиваем болты проникающей смазкой.
Снимаем ещё одну крышку. Оттуда вываливается горсть южной земли.
Снимаем крышку мозгов.
Далее снимаем крышку продувочной камеры
Не знаю как это правильно назвать, но здесь топливо поджигается и горит. Типа запальное устройство и камера сгорания.
А вот и так называемый теплобменник. Пламя нагревает стенку, за которой протекает охлаждающая жидкость.
Разбор закончен, финальное фото.
Так как отопитель теперь отсутствует, в разрыв патрубков системы охлаждения придется устанавить насос от Вебасто.
Ну а пока лето и на улице тепло, промоем систему охлаждения старым и надёжным методом — для этого была куплена лимонная кислота, и для лучшего эффекта поезжу так пару дней.
Пока всё. Вскоре будет мойка чистка и сборка.
Был снят продувочный мотор.
Для этого берем два ножа и снимаем.
Откручиваем торксы и снимаем мотор.
Разбираем мотор, и выясняем, что был заклинивший подшипник мотора.
Mercedes-Benz E-class 1999, engine Diesel 2.2 liter., 143 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
Comments 13
К сожелению на этот котел мотор нагнетателя постовляется только с корпусом. цена конь!
Основная беда щетки и их держатель, и подшипники. подшипники можно купить отдельно
А там уже по факту разберёмся)
К сожелению на этот котел мотор нагнетателя постовляется только с корпусом. цена конь!
Основная беда щетки и их держатель, и подшипники. подшипники можно купить отдельно
Ага, посмотрел. 8 рубасов стоит.
Ещё проблема как его разобрать)
Снимаеш черный корпкс на 4 болтах под ним турбинное колесо снимаеш его двумя ножами и под ним три винта крепят сам мотор.
Вот я так и подумал. Корпус то я снял, а турбинное колесо страшно было снимать. Неподдавалось, также ножами пробовал снять. Думал раз не идёт, то оставлю на потом, чтобы не сломать.
И дальше что? по каким причинам котел не запускался? Просто чиска не поможет. Считать ошибки с него можно прогой Webasto Termo Test и обычным KL адаптером подключив этот Termo Top C на столе.
А дальше что? Ремонт.
Ремонт нагнетателя воздуха.
Чистка это профилактика и уменьшение теплопотерь, улучшение теплоотдачи.
Как собираетесь ремонтировать вебасту?
Судя по фото, при открутке обломились все болты) когда разбирали сам блок, остальные открутились без проблем или тоже обломились?
В ближайшем времени предстоит такая же процедура, к тому же вместе с лимонной кислотой)
Болты обломились, это да, но только те, которые крепят блок к кузову.
Для начала отмою всё начисто. В теплобменнике где протекает антифриз залью специальную жидкость, которая действует ещё лучше чем лимонная кислота) это уменьшит потери тепла.
У вебасты не работает продувка, это мне и нужно будет сделать.
У меня болты также обломились все, буду приваривать гайки полуавтоматом, либо найду хорошие экстракторы)
Испаритель разбирать будете? сетку прожигать/менять?
Сетку я бы поменял, но хрен знает как её доставать… придётся разбираться на месте
Сверху аккуратно отрезать пластины, и все без проблем выйдет. Если все сделать правильно, заваривать обратно не обязательно