Как убрать следы пальцев на машине
Убираем следы от ногтей на кузове авто
Честно первый раз когда увидела эти красные «царапины» испугалась… думала придется только полировать… пыталась оттереть и пальцем и тряпкой и на мойке показывала, протирали, эти царапины не убирались, обидно машина то ведь новая а уже покоцанная от моих любимый рассомах подруг…
Удивительно что только с моей стороны не было данных следов, а так на всех ручках и не по одной… даже на капоте они появились. Подсказали мне купить средство White Spirit, честно руки не дошли его прикупить, нашла средство болле доступное)
Нам понадобится жидкость для снятия лака и ватные диски и вуа ля, этих следов как и не было)
Toyota RAV4 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 31
Ну ничего у вас ногти) так расцарапала Равшанчика)
не мои ногти) с моей стороны ни одной царапины) а вот подружки постарались
Везет Равшану) девченок катает)
он всегда в малине 😉
«… за что я Вас уважаю — за то что Вы не мужик…»)))))
ну и на этом спасибо 😀
молодец, все оттерла)))))я теперь буду знать!
Вам в помощь ссылочка… www.autodop.pro/toyota/ra…lenka-pod-dvernye-ruchki/ У себя с новья поставил и всё Ок!
вообще отойдите с со всеми едкими жидкостями от автомобиля (читай милая ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА, ты с машины пришла лак снять?))))), а оттирается вся эта батва полиролью для кузова (Turtle Wax к примеру) в ней есть мягкие растворители, которые краску и лак не едят. так-же на ватный диск, и или пальцем капельку, нанести и чуть подождать. потом диском растереть. если необходимо — повторно. я оттирал даже желто — зеленую краску от московских отбойников с бампера и товарищу с крыла, чтчо там говорить про чёрточки лака)
Ну вообще то жидкость без ацетона, и кроме этого у меня под рукой ничего не было, все оттерлось и с краской ничего не случилось
Даша. даже от подтёков бензина возле бака лак с краской портятся, это заметно если приглядеться. хотя автоэмаль по определению стойка к техническим жидкостям. жидкость для снятия лака предназначена именно бороться с лаком) не борись с лаком на своей машине!) и уайт спирит с собой возить удовольствие…так-себе, он ещё проливаться любит и вонять в салоне) я серьёзно — возьми полирольку, кстати в месте обработки потом будет «скользко» и коготки не так будут чертить, а оттираться в разы легче)
целое эссе накатал ради тебя;)
Как убрать следы от пальцев?
Разбирая приборную панель при снятии стрелок на матовом циферблате остались следы от пальцев. Подскажите как вернуть матовость циферблату? Конечно, пытался мыльным раствором, очистителем панели приборов с матовым эффектом — ничего, вероятно нарушил мелкую матовую структуру.
P.S. То чего удалось добиться средством с матовым эффектом Sonax Xtreme CockpitReiniger Matteffect. Залил, дал высохнуть, заматировал фикрофиброй, все.
Комментарии 42
Ну как победил следы? Поделись опытом?
Я тоже так же вляпался на праздниках, разбирая приборку для замены лампочек. Оставил следы.
Тоже тер разными средствами, ничего не помогло. Поэтому решил все затереть пальцем. Но если есть возможность восстановить, то было бы классно.
Рисковать химическими составами не стал, понимаю что циферблат чист после мягкой чистки мыльной водичкой и протиркой микрофиброй. Никакой агрессивной химии. Остались физические повреждения, чтобы их замаскировать я воспользовался проверенным средством с матовым эффектом Sonax Xtreme CockpitReiniger Matteffect. Залил, дал высохнуть, заматировал фикрофиброй, все. Эффект есть, пойдет.
А результат этих манипуляций можно где-то увидеть?
в машине сниму — выложу.
лазить туда не нужно было, и все было бы ок
результат был достигнут, а такую «случайность» вынес на обсуждение чтобы найти правильное решение.
Уже никак, к сожалению.
это тебе наука, я одну приборку так тоже подпортил, ничего не поможет уже, если уж руки чешутся залезть в неё и почистиь от пыли, только сухой нежирной кисточкой с мягким ворсом
так и делал, не дурак, работал зная что делаю. А это случайность, с кем не бывает. Не все так плохо — замаскировал, почти не видно
mozhet ispolzovat prozrachni skoch.
Вы имеете ввиду скотчем на прилипание грязи как на мобильниках когда пленку клеят?
попробуй бумагой сухой потереть, на матовом стекле так отпечатки пальцев убирал.
на стекле — да, на мягком пластике — полирует в глянец
www.drive2.ru/l/6475842/
Разбирал-то понимая, что делать с электроникой. Все дело в аккуратности при разборке.
А нахрена ты ее разбирал?
Делается все элементарно — берете и можете по тёплой водой из под крана обыкновенной кисточкой с хозяйственным мылом. После промывки промакните панельку махровым полотенцем и будет вам щАсТьЕ! 😉
Спасибо, сразу так и сделал, но жира от пальцев на циферблате нет, нарушена матовая структура покрытия
Спасибо, будем экспериментировать
А какая не на силиконе? Например?
Это не следы от пальцев, а повреждение красочного слоя спиртом. Теперь уже не убрать
спиртом тиранул только изображение руля на циферблате, остальное — пальцы
Там, где просто пальцы, — там промакай ватным тампоном, смоченным мыльной водой или водой с моющим средством для посуды (Фейри и т.п.).
10 опасных загрязнений. Как их удалить с кузова самостоятельно?
10 опасных загрязнений. Как их удалить с кузова самостоятельно?
И на только что вымытом кузове порой нетрудно отыскать грязь, которая никак не хочет покидать насиженное место. Что это за пятна такие и как с ними бороться?
Входит в состав дорожного покрытия.
Крошка битум. Выглядит неприятно, но опасности для кузова не представляет. Правильный способ удаления: дать спецсоставу время поработать, то есть не пытаться сразу оттереть тряпкой.
Степень вредности — 2 из 10. С большой вероятностью обнаруживается на любой машине, которой волею судеб приходится ездить по дорогам. Где-то его больше, где-то меньше, но вы практически наверняка найдете на кузове характерные черные крапинки. Опасности для лакокрасочного покрытия (ЛКП) битум не представляет, смывается с любых поверхностей, со временем не въедается, так что срочности нет — можете ездить с ним сколь угодно долго.
Можно ли убрать самостоятельно? Легко!
Чем убирать? Специальными антибитум-составами — это если по уму. Растворителями на нефтяной основе. А еще можно использовать уайт-спирит. На худой конец — керосин или солярку.
Почки деревьев, сок плодов.
Эту отметину можно идентифицировать как липу, проевшую лак. Такое пятно частично удаляется полировкой, но полностью избавиться от него не удастся.
Степень вредности — 8 из 10. Весна — пора не только любви, но и смолы. Степень въедания зависит от температуры: на разогретом под солнцем кузове — быстрее. Полностью въедается в лак и, если вовремя не убрать, останется навсегда — ну или до перекраса. Настоятельно рекомендую особенно поторопиться с очисткой владельцам машин с мягким лаком, прежде всего «японок».
Убирать смолу надо как можно скорее. Она подъедает лак, на ЛКП остаются кратеры, на светлом — несводимые желтые пятна. А тополиная так и вовсе проникает под лак и вспучивает его изнутри. К слову, даже безобидная на вид груша оставляет следы, которые придется полировать.
Можно ли убрать самостоятельно? Можно, но только осторожно.
Чем убирать? Специальными составами для древесных почек. Их делают на основе смеси растворителей либо эфирных масел цитрусовых. Профи называют такие смеси «апельсинками».
Белесые пятна, заметные главным образом на сухой машине.
Известковые пятна и след от тополиной почки. Смоляное пятно удалось победить только абразивной полировкой: его удаляют вместе с верхним слоем лака.
Два автомобиля — Ford Focus и Audi А6 — стояли рядом на одном паркинге, где на них протекла известь с потолка. На Фокусе после удаления потека извести обнаружили вспученный лак; вернуть ему первоначальный вид не удалось даже после вышкуривания абразивами. На Audi лак остался цел, однако пришлось полировать следы повреждений, которые возникли после попытки хозяина машины оттереть известь самостоятельно. На фото показан процесс удаления этих следов специальным кислотным составом — видно, что идет химическая реакция.
Степень вредности — 6 из 10. Такие следы появляются в основном на тех автомобилях, которые базируются в подземных паркингах, — однако могут осчастливить и клиентов торговых центров. Последствия обнаруживают себя в виде необратимых следов на лаке, не всегда получается победить их полировкой.
Можно ли убрать самостоятельно? Получится убрать сами потеки, но не всегда можно справиться с последствиями их деятельности — может потребоваться профессиональная полировка. А то и окраска кузовной детали.
Чем убирать? Лучше всего использовать специализированные кислотные составы. Если случай не самый тяжелый, попробуйте воздействовать на известь уксусом.
4. Металлические загрязнения
Это, как правило, раскаленная пыль тормозных колодок, которая вылетает в момент торможения и оседает на кузове. Причем не просто оседает, а буквально впивается в лак. А дальше начинает ржаветь, обнаруживая себя рыжими точками, особенно хорошо заметными на светлых автомобилях.
Степень вредности — 4 из 10. Неприятно, но не смертельно. Степень вредного влияния на лак оценить сложно, урон в основном эстетический.
Можно ли убрать самостоятельно? Да, причем относительно малой кровью — помыв машину на даче или мойке самообслуживания.
Чем убирать? Хорошо работают только специальные pH-нейтральные составы, которые обозначаются как «очистители дисков»: они отлично справляются с такими неприятностями.
Проявляются маслянистой пленкой желтоватого цвета. Особенно хорошо заметны на машинах, которые хранятся в теплых паркингах.
Степень вредности — 2 из 10.
Можно ли убрать самому? В процессе мойки — да.
Чем убирать? Антибитумными составами, потому как загрязнение по характеру схоже с битумным.
Хитин, кровища!
Въевшиеся в ЛКП насекомые. И тут уже не обойтись без полировки.
Степень вредности — 8 из 10. Особенно опасны летучие твари, когда они впечатываются в нагретые поверхности вроде капота. Жарко, пробка, капот раскалился — и пошел собирать «урожай». Насекомые плющатся о машину, оставляя характерные следы, которые въедаются в лак.
Можно ли убрать самому? Можно. Побрызгал, смыл — ничего сложного. Но нужен специальный состав.
Чем убирать? Если машина была негорячая, а насекомые провели на капоте не слишком много времени, то и обычный автошампунь справится. Если же лак недостаточно твердый, а кузов в момент убийства был разогрет, то без спецсредств не обойтись. А уж если машина простоит неделю на жаре в компании мертвых мух, то придется нанести визит полировщикам.
Тут ничего пояснять не надо.
Следы от птичьего помета, который не был вовремя смыт. На мойке с этим недугом уже не справятся — придется обращаться к полировщику.
Степень вредности — 10 из 10. Время работает против вас. Пока экскременты находятся на кузове, они будут стремиться проникнуть вглубь ЛКП. И даже больше: вещество проходит сквозь лакокрасочное покрытие до металла, вспучивает лак и повреждает базовый слой краски. В этом случае придется перекрашивать элемент.
Можно ли убрать самому? Не только можно, но и нужно — сразу же, как только заметили.
Чем убирать? Хотя бы обычной водой или влажной салфеткой. Если сразу не удалось смыть водой, то никакие средства уже не помогут: только полировка или перекрас.
8. Дорожная разметка
Речь идет о краске на эпоксидной основе с высокой адгезией и износостойкостью. Можно подцепить на невысохшей разметке.
Степень вредности — 10 из 10.
Можно ли убрать самому? Если это простенькая желтая краска, которой размечают парковку, то подойдет спирт, например изопропиловый. Либо средство для удаления почек. Но если это прямо-таки настоящая белая разметка, то лучше даже не пробовать — такую краску придется удалять абразивным способом. Можно призвать на помощь полировальную глину, но очищенные места после этого придется полировать.
Чем убирать? Смотрите пункт выше. Всё зависит от класса износостойкости разметки. Если спиртосодержащие составы не справятся, отправляйтесь к профессионалам.
9. Напыление краски
Окрашивающая морось летит с фасадов зданий, опор мостов и прочих металлоконструкций во время проведения всяких ремонтных работ — ветер ей в помощь. В общем, всякий раз, когда город приводят в порядок, машины приходят в беспорядок.
Степень вредности — 10 из 10. Чужая краска способна остаться на кузове навсегда и вынудит заняться полным перекрасом.
Можно ли убрать самому? Только если загрязнение свежее. Придется воспользоваться растворителем, предназначенным для краски данного типа.
Чем убирать? Водоэмульсионку, пока свежая, можно смыть водой, засохшую попробуйте оттереть спиртом. Краску на основе уайт-спирита — соответственно уайт-спиритом. А если это промышленная, особо стойкая краска? В общем, основная проблема — определить тип краски. И нельзя забывать, что лак может «заматереть» (стать матовым), а ядреный растворитель вроде «646» способен вспучить верхний слой лака или вовсе снять его — в общем, что угодно может произойти. И тогда придется полировать поверхность.
Его легко найти около стройки: мало ли где приходится оставлять машину в городе. Капля бетона — это реальная неприятность.
Степень вредности — 10 из 10.
Можно ли убрать самому? Да, если есть опыт и химическое образование, а также определенная смелость. При наличии вышеперечисленного поищите в строймаркетах очиститель для плитки, который смывает строительные смеси.
Чем убирать? Придется растворять. Профессионалы используют агрессивные кислоты, которые надо оперативно удалять с ЛКП во избежание его повреждения. Процедуру придется повторять неоднократно. И в любом случае в финале не обойтись без полировки.
Имейте в виду
Если вы решите бороться с загрязнением самостоятельно, возьмите на вооружение несколько простых правил. После нанесения очищающего состава на поверхность надо дать ему поработать. Если обычного смыва водой недостаточно, следует использовать микрофибру. Ни в коем случае не протирайте с нажимом — только легкими движениями. Самое главное: машина в процессе работы должна быть чистая, иначе можно поцарапать ЛКП. В теле загрязнения, скорее всего, присутствует песок, и он затрет лак на вашей машине: на месте грязи останется чистое и гладкое пятнышко, окруженное мутным ореолом.
==========================
В линейке профессиональной химии найдутся очистители для чего угодно — от реакционного очистителя металла и средства для удаления древесных почек до спиртового очистителя и антибитумного состава. Есть и достаточно универсальные средства, которые способны бороться как с битумом, так и со следами от древесных почек, наклеек и прочими загрязнениями — и при этом не портить резиновые уплотнители и пластик. А для удаления въевшегося металла (к примеру, пыли от колодок), который со временем превращается в рыжие точки, используется специальный рН-нейтральный состав, растворяющий эти точки. Любопытно, что фиолетовый цвет, в который окрашивается состав при попадании на металлические вкрапления, является своего рода рабочим индикатором протекания химической реакции.
Как правильно удалить различные пятна с кузова автомобиля
Удаление пятен с кузова автомобиля
Транспортное средство во время эксплуатации подвергается различным факторам окружающей среды, то птица присела, то листья прилипли, остались следы после наклейки, кузов испачкали в смоле, либо появились пятна от асфальтового покрытия. Список можно продолжать до бесконечности, но ведь не это главное. Первое, что нужно знать автолюбителю – какие же использовать средства для устранения этих пятен на авто.
Выводим следы от гудрона
Пятна гудрона на кузове автомобиля
Стоит один раз проехаться по ново асфальтированной дороге, как битумные пятна сразу же проявятся на кузове машины. Для их устранения прекрасно подойдут две вещи: растворитель Уайт-спирит и авиационный керосин. Да, они прекрасно справляются со своей задачей, но оставляют неприятный запах на долгое время.
Если такое средство не устраивает автовладельца, можно попробовать применить современные фабричные очистители, эффективность та же, но пахнут приятно. Можно также использовать современное средство без запаха – БОС (Битумный Очиститель Ситранол). Такое изделие содержит в своем составе нефтяные фракции со специфическими добавками, состав легко наносится и быстро устраняет проблему.
Слишком долго и усердно тереть появившиеся пятна не стоит, дабы не нарушить покрытие авто. Правильно будет нанести состав на несколько минут, а после протереть микрофиброй. После обработать кузов активной пеной и смыть сильной струей воды.
Убираем пятна от смолы деревьев.
Пятна смолы деревьев на кузове автомобиля
В период цветение многих растений они имеют свойство выделять специальную жидкость, которая влияет на их рост и дальнейшее развитие. Но вот для кузова авто смола действует негативно, въедается в корпус и трудно выводиться с узких проемов.
Благодаря широкому перечню очищающих средств вывести такие пятна на автомобиле не доставляет трудностей. Кроме ВД-эшки можно использовать Атас, а вот белый кузов лучше чистить Профоамом, строго соблюдая инструкцию по эксплуатации.
С этой целью прекрасно справятся и народные методы – разбавленный спирт или водка, маргарин или подсолнечное масло. После все смыть автошампунем с применением обильного количества воды.
Внимание! Нельзя использовать чистый спирт или растворитель, дабы не повредить лакокрасочное покрытие.
Как удалить следы от мертвых насекомых?
В летнее время от этих напастей не застраховаться. А потому стоит держать в машине специальный очиститель, который за несколько секунд справится с этой задачей.
Рекомендация для автомобилиста: смачиваем газету водой и накрываем кузов на ночь, а наутро протираем мягкой сухой салфеткой поверхность авто.
Для устранения пятен от птичьего помета можно использовать полироль, если даже после этого остались мутные следы, то их остается только закрасить, или после каждого выезда из гаража смазывать поврежденное место подсолнечным маслом.
Пятна от краски или граффити
Убрать замысловаты узоры от уличных негодяем несложно, можно использовать КОХ 43001 — EULEX, GraffiGuard и другие химсредства. Они также помогут устранить следы от клея, чернил и фломастеров.
Важно! Средства для очистки краски в концентрированном виде могут повредить лакокрасочное покрытые, важно не усердствовать, а в первую очередь попробовать отмыть следы теплой водой с мылом, а только при отсутствии положительного результата использовать современные растворы.
Как устранить на кузове желтые пятна?
Для удаление пятен с кузова автомобиля используются специальные полироли-очистители, которые замечательно справляются с застаревшими следами коррозии, ржавчины, старых загрязнений поверхности. Конечно, оптимальным решением будет посетить автосервис, где не только очистят кузов механическими средствами, но и восстановят ЛПК.
Как удалить пятна от бензина?
Очень часто после закачки бензина на корпусе авто остаются разводы и жирные пятна, для их устранения можно попробовать использовать несколько вариантов:
Такой подход поможет своевременно устранять неприятные следы на авто, продлевая срок его эксплуатации.
Убираем царапины
Зачастую сами водители авто оставляют на кузове различные царапины, которые существенно портят внешний вид машины. Что же делать? Современный рынок очистительных средств предлагает массу вариантов о том как убрать царапину, от специальных карандашей, которые за одну секунду удаляют погрешности эксплуатации, а также полироли с эффектом «антицарапины».
Эффект полироли от царапин
Конечно, таким способом можно убрать мелкие сколы, а вот для серьезных нарушений потребуется профессиональная помощь специалистов в автомастерской. А так же обязательно посмотрите видео:
Все средства для очистки кузова авто используются одинаково:
Важно проводить очистку в хорошо проветриваемом месте и пользоваться специальной защитой на глаза и руки.
Внимание! Все современные препараты очень активные, и если использовать их неправильно, то можно нанести существенный урон автомобилю. Можно посоветовать проверенные средства, бензин, простые растворители, ацетон или керосин в разбавленном виде. Да, они оставляют стойкий запах, но не настолько могут повредить корпус авто.
Все подобные проблемы можно предупредить, чем после разбираться с различными внешними повреждениями авто. Для этого нужно не парковаться в местах, где запрещена стоянка авто. С утра лучше потратить минут 5-10 для очистки кузова машины от мелких загрязнений, чем после несколько часов возиться с токсическими веществами.
Своевременно мыть авто, а также регулярно наносить специальное защитное покрытие, которое стоит в несколько раз дешевле новомодных чистящих средств. При выезде на дорогу со свежим битумным покрытием следует придерживаться небольшой скорости, делать минимальное количество маневров. Двигаться по укатанной колее и держать большую дистанцию между впереди идущими грузовиками, из-под колес которых будут лететь частицы асфальтное покрытие.
Пусть все средств по уходу за авто будут у Вас под рукой, в небольшом ящичке в гараже, либо в багажнике машины, подальше от огня и механических повреждений.
Приятной Вам дороги и поменьше различных загрязнений!