Как убрать раковины после покраски авто

КРАТЕРЫ

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто

#Shelcolor#дефектыЛКП#ИсправитьДефектЛКП#ошибки_покраски#автокраски#автоэмали#малярка#урокималярам#кратеры#рыбийГлаз
«КРАТЕРЫ»(рыбий глаз): причины появления и технология устранения
Ищи тут»>vk.com/topic-68454731_34912083

Покраска машины — это достаточно тонкая работа, которую нужно осуществлять строго по технологии покраски автомобиля. Однако бывает так, что соблюдая технологию (все нормы и требования), окраска получается некачественной, с кратерами. Единственный выход — узнать откуда берутся кратера во время покраски автомобиля.

Кратеры – это маленькие отверстия на лакокрасочном покрытии, напоминающие по своему внешнему виду кратеры с поверхности луны.

Причин возникновения кратеров может быть много. Назовем главные из них:
1.Просроченные фильтры. Фильтры, которые стоят на компрессоре и на пульверизаторе нужно заменить (если они есть). Особенно быстро они приходят в негодность во время влажной погоды (влажный воздух, попадая в компрессор, превращается в воду, которая задерживается в фильтрах);
2.Износ деталей компрессора. При большем износе поршней (в поршневом компрессоре) масло начинает попадать с воздухом в краску. Если от воды кратера терпимые, то от масла их трудно не заметить;
3.Просроченные или некачественные материалы для покраски автомобиля. Тот же растворитель или отвердитель могут быть виновником кратеров;
4.Несовместимость материалов. В результате несовместимости материалов не только рвет и морщит краску, но и образовываются кратера;
5.Некачественное обезжиривание перед окраской. Желательно обезжиривать машину 2 раза и делать это фирменным средством;
6.Плохие условия для покраски. При влажной погоде увеличивается риск возникновения раковин и других подобных дефектов;
7.Жирный слой краски. Слишком большой слой краски, положенный за один раз, может способствовать возникновению раковин;
8.Несоблюдение технологии. Качественная покраска будет в том случае, если технология покраски автомобиля соблюдается на 100%.
Все материалы и оборудование для кузовного ремонта можно приобрести в нашем магазине «Shelcolor». По адресу: г. Могилев, ул. Строителей 31 Б.

Теперь вы понимаете откуда берутся кратера во время покраски автомобиля своими руками и можете проанализировать свои действия. Возможно в них присутствуют ошибки описанные выше. Если нет, то при следующей окраске машины остается надеяться на чудо.

Любой брак, включая кратеры, является следствием нарушения технологии покраски. Следовательно, если технология полностью соблюдается, то качество ЛКП будет высоким. Но на практике не всегда удается в точности придерживаться всех технологических требований.
Проблемы при покраске возникают, прежде всего, по причине отсутствия опыта у автомаляра. Пока он не совершит ряд ошибок и не устранит их последствия, вряд ли ему удастся организовать качественный цикл работ. Однако рано или поздно все приходят к одному – тотальный контроль на каждом этапе покраски.
Залог качественно созданного лакокрасочного покрытия кроется в безупречном выполнении каждого этапа – от обезжиривания до полировки. Если основание подготовлено идеально, то дальше необходимо убедиться в том, что консистенция краски правильная, а используемый разбавитель не станет конфликтовать с материалом. Если есть малейшие сомнения, то сначала лучше сделать пробный заход на участке ненужной детали.
Тщательной мойке и обезжириванию следует уделить особое внимание перед покраской автомобиля, так как от этого во многом зависит результат.
Тестируя краску, понаблюдайте, образуются ли на окрашенной поверхности пузырьки. Они могут появиться сразу, а могут через некоторое время. Причем наиболее опасны именно те пузырьки, которые образуются позже, когда краска уже практически схватилась. Если краска не пузыриться, а на окрашенной поверхности не появляется кратеров, то ею можно смело красить.

Лучшее место для покраски авто – покрасочная

Настоящая покрасочная камера хороша не только отсутствием пыли и возможностью регулировать температурный режим. Ее преимущество также и в изоляции. Если красить в гараже или боксе, то необходимо постараться создать там условия, максимально приближенные к «камерным». То есть необходимо изолировать окрашиваемую деталь или машину от окружающей среды.
Бывали случаи, когда на краске получались кратеры и мелкие пузырьки, когда на то не было видимых причин. При этом покраска проводилась в закрытом боксе, где одна и та же краска, нанесенная из одного и того же пульверизатора, могла лечь нормально или с кратерами. В итоге оказалось, что кратеры образовывались из-за одного короткого распыления силиконового полироля для автомобильных панелей. Такой полироль мгновенно распространяется в воздухе и выпадает микроскопическим «силиконовым дождем».

На заметку
При попадании частичек силикона на свежую краску или лак, возникает ослабление пленки поверхностного натяжения, которое и приводит к появлениям кратеров. Аналогичный эффект могут вызывать многие аэрозоли, особенно полировальные составы на восковой основе.

Совместимость автомобильных красок

В состав автомобильных красок, кроме пигмента и растворителя, входит большое количество сторонних ингредиентов. В конфликт между собой иногда могут входить даже однотипные краски, произведенные разными производителями. Проблемы возникают из-за того, что некоторые вещества, добавляемые в краску, могут вступать в реакцию, образуя соединения, которые в свою очередь могут повести себя непредсказуемо.

На заметку
Конфликт красок вызывает обильное пузырение с последующим отслоением. Если конфликт слабо выражен, то краска просто может поменять цвет. Чтобы такого не случилось, необходимо работать только совместимыми красками, принадлежащему одному типу.

Как предотвратить эффект?
1 Соблюдать рекомендации по толщине слоев.
2 Применять соответствующие температуре отвердитель и растворитель.
3 Соблюдать рекомендации по выдержке между слоями.
4 Использовать качественный обезжириватель.
5 Следить за чистотой покрасочного помещения.
Все материалы и оборудование для кузовного ремонта можно приобрести в нашем магазине «Shelcolor». По адресу: г. Могилев, ул. Строителей 31 Б.

Способ борьбы с кратерами только один: отшлифовать поверхность и нанести новый слой краски.

При фатальных «глазах», от больших окуней, спасает только полное перекрашивание детали.

Источник

Как убрать раковины после покраски авто

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто

Красим-грамотно.ру | Вопросы о покраске мебели запись закреплена

Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Кратеры возникают при покраске МДФ, мебели, мебельных фасадов, а также при покраске автомобилей. Рассмотрим основные причины появление пузырьков и кратеров на лакокрасочном покрытии:

1. Основа плохо очищена после шлифовки, загрязнение поверхности.

Решение: Перед нанесением ЛКМ необходимо тщательно очистить поверхность от пыли. Сделать это можно при помощи щетки, а еще удобнее — обдувом воздуха.

2. Появление кратеров или пузырьков на лаке часто возникает из-за загрязнения поверхности маслянистыми или жирными веществами.

Решение: Очищение поверхности и обезжиривание при помощи растворителя или ацетона.

3. Наличие силиконовых частиц в воздухе.

Решение: Необходимо выявить причину наличия веществ силикона в воздухе в покрасочной камере и устранить источник их появления.

5. Попадание пыли после шлифовки деревянных изделий в компрессор через воздухозаборник.

Решение: Установить дополнительные фильтры в системе приточного воздуха или изменить источник забора воздуха. Этот метод часто помогает избежать появления кратеров при покраске.

6. Использование минеральных масел или силиконосодержащих смазок для покрасочного оборудования.

Решение: Частички силикона попадают на окрашиваемую поверхность, поэтому необходимо заменить используемые для покрасочного оборудования смазки и масла.

7. Кратеры при покраске появляются иногда по самым банальным причинам — использование загрязненных перчаток. Часто встречается наличие силиконовых и маслянных загрязнений на перчатках мастера.

Решение: Замена перчаток.

8. Несовместимость лакокрасочных материалов или попадание частиц несовместимых лакокрасочных материалов на поверхность.

Решение: Исключить попадание лакокрасочных материалов, несовместимых с наносимыми на поверхность.

9. Загрязнение компрессора. Обычно это наличие жира или конденсата в компрессоре.

Решение: ремонт компрессора с его очистка. Проблему появления кратеров при покраске поможет решить также замена и установка дополнительных фильтров на компрессор.

10. Слишком сильных приток воздуха также может стать причиной появления кратеров при покраске. Часто встречается при сушке в туннеле.

Решение: Проверка настроек системы приточного воздуха, определение скорости притока воздуха и ее уменьшение. Уменьшение скорости вытяжки сушильного туннеля.

11. Использование абразивных материалов, которыми уже производили шлифовку несовместимых лакокрасочных материалов.

Решение: Убрать такой дефект, как кратеры при покраске поможет тщательный подбор и тестирование абразивных материалов перед использованием, использование новых шлифовальных материалов при смене системы отделки.

12. Кратеры при покраске появляются и из-за загрязнений в емкостях для хранения, смешивания и нанесения лакокрасочных материалов.

Решение: Хранение лаков и других материалов в плотно закрытой таре. Тщательная очистка емкостей, используемых многократно. Использование новых емкостей при смене системы лакокрасочных материалов.

13. Использование несовместимых добавок и красителей.

Решение: Соблюдение инструкции производителя при использовании различных добавок и красителей.

14. Неверный температурный режим.

Решение: Измерение температуры в помещении и покрасочном оборудовании. Достижение температурного режима, рекомендованного производителем для нанесения лакокрасочных материалов. Иногда проблему несоответствующей температуры удается решить специальными добавками в лак.

Если перечисленными способами решить проблему так и не удалось, и кратеры при покраске все еще возникают, попробуйте обратиться к поставщику лакокрасочных материалов. Сегодня многие компании борются за своих клиентов и обязательно помогут Вам справиться с этим дефектом.

Если на поверхности кратеры уже появились — заливать их лаком бесполезно. Поможет только перешлифовка и повторная покраска.

Источник

Как правильно убирать подтеки автомобильной краски на кузове

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто

Во время покраски автомобиля иногда образуются большие и малые подтеки. К счастью, и те, и другие можно устранить полностью — о том, как это делается и пойдет дальнейший разговор…

Большие подтеки и сложности их устранения

От подтеков автомобильной краски никто не застрахован. Однако, как правило, большие подтеки характерны для начинающих мастеров: более того, покраска автомобиля своими руками без многолетнего опыта очень часто сопровождается подтеками. Поэтому важно научиться не только идеально красить, но и уметь убирать подтеки, если уж они образуются. Что для этого пригодится?

Наждачная бумага: Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500;

Резиновый или силиконовый брусок;

Обычный автомобильный дворник;

Мыло или мыльная вода;

Чтобы успешно убрать подтек, его нужно высушить. Если краска не досохнет, то велика вероятность отрыва подтека с захватом глубинных слоев. Основная проблема больших подтеков в том, что необходимо прикладывать много усилий для их устранения, а в самом конце может ждать сюрприз: на месте устраненного подтека могут остаться миниатюрные раковинки и пузырьки.

Итак, чтобы убрать большой подтек необходимо, по возможности, срезать его выступающую часть лезвием (особенно капельки). Затем обернуть брусок наждаком Р-600, макнуть его в мыльную воду (мыльная вода обеспечивает скольжение и не дает оторваться краске) и затереть оставшуюся часть. Когда начнут подтираться края подтека, можно перейти на более мелкий наждак Р-1000, далее, на Р-1500, и в конце пройти Р-2500, чтобы полировка автомобиля своими руками прошла максимально быстро.

Для сравнения можно попробовать второй вариант (хорошо работает, даже если подтек полностью не высох). Смысл заключается в том, чтобы прошпаклевать подтеки тонким слоем универсальной шпаклевкой. Затем дать подсохнуть минут 10-15 и начать затирать наждаком, как описано выше. Важно помнить, что чем сильнее подсыхает шпаклевка, тем сложнее она будет стираться, поэтому нужно спешить. Через минут 45 она уже станет крепче по своей структуре, чем краска, и та начнет протираться по бокам вплоть до грунта.

Как убрать подтек на краске, если он минимальный?

С маленькими подтеками все намного проще. Если подтек сделан несколько минут назад, то можно просто развернуть, или приподнять деталь, чтобы он полностью растекся. Если же подтек не полностью разошелся за несколько часов, то можно добавить еще один слой краски, чтобы скрыть дефект окончательно.

Высохший подтек небольшого размера можно убрать так же, как и большой, но начать можно с наждака Р-1500 и закончить Р-2500

Как убрать подтек на грунтовке?

Подготовка автомобиля к покраске не всегда бывает удачной, ведь подтеки могут срываться и на грунтовке, если ее развести слишком жидко. Если такое случилось, то не спешите расстраиваться, так как грунтовка затирается еще проще, чем краска. Поскольку грунтовка более грубая, то использовать для затирки лучше наждак Р-240 и Р-400.

Чтобы не было подтеков при полной покраске кузова, желательно соблюдать правильный порядок покраски автомобиля.

Технология покраски автомобиляпредполагает покраску без всяких дефектов, но, к сожалению, далеко не всегда удается все сделать по технологии. Например, покраска автомобиля переходом большинству мастеров дается не легко. Именно поэтому при разгонке растворителем для перехода на середине детали остаются маленькие подтеки. На первый взгляд все выглядит ужасающе, но стоит их затереть наждаком Р-2000 и отполировать, как поверхность становится безупречной.

Источник

Устранение не смываемых следов напыления краски с ЛКП

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто

Привет.
При покупке авто и после первой мойки, проведя рукой по кузову у меня вызвало шок его ЛК покрытие, по большей части кузова, как по наждачной бумаге, сначала думал плохо промыли, что какие то крошки грязи остались на поверхности, а нет нифига, в основном мелкое напыление было на капоте, передних крыльях, крыше, на дверях чуть чуть и на задней двери немного.
При покупке просматривал весь кузов, следов какого то ремонта/покраски не выявил, все было четко, само ЛКП не нащупал почему то(((.

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто

В общем начал рыть интернет и где то на Драйве у кого то из Москвы вычитал точь такой же случай и с ним он справлялся Абразивной глиной, про которую я даже не слышал в нашем городишке, поинтересовавшись у знакомого в магазине автохимии, спросив про эту глину вызвал у него удивление)), посидели, покапались в каталоге и нашли ее, и сделали заказ, кусок 100гр, на картинке казался большим, в реальности чуть больше коробка спичек)). Пришла она мне уже примерно месяц назад, за это время я вычитал как ее правильно использовать и начал искать теплое место.

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто

В первую очередь конечно же помылся

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто

Машина была тщательно помыта с шампунем

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто

Перед обработкой глиной, еще раз протер начисто обрабатываемую поверхность. В некоторых местах глина была просто коричневой, грязной, хотя на первый взгляд кузов был чистый без следов загрязнений.
Кузов стал чистый и гладкий какой и должен быть 🙂
Очень хорошо глина оттирает битумные пятна и следы от тополей.
По окончанию нанес защитную полироль. King of Gloss

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто

Абразивная глина легко удаляет: вбитую в лакокрасочное покрытие железную пыль и налёт на кузове автомобиля, остатки, гудрона, смолы, насекомых, разводы от высыхания воды на кузове автомобиля. Отлично очищает, не повреждая окрашенную поверхность. Необходимый этап очистки кузова автомобиля перед абразивной или защитной полировкой кузова.
Способ применения: Перед применением вымойте кузов автомобиля. Разомните брусок. Слегка натирайте поверхность кузова, смачивая при этом её водой или лубрикантом (несколько капель моющего средства, растворенные в воде). При загрязнении поверхности глины, заверните ту сторону которая загрязнилась внутрь и используйте чистую сторону.
Меры предосторожности: Используйте абразивную глину по назначению.
Не используйте в местах большого скопления песка, пыли и при сильном ветре, т.к можно поцарапать поверхность. Не применяйте в жаркую погоду или если корпус машины сильно нагрет. Храните абразивную глину в местах недоступных для детей, т.к абразивная глина очень похожа на пластилин, но состав её не идентичен детскому пластилину.

Источник

Кратеры на лакокрасочном покрытии и как от них спастись

В центре пятен или кратеров находятся обычно включения, способные отталкивать лакокрасочный материал.

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто
Рис. 1. Рисунок кратера, который образовался в результате загрязнений (силиконы) в лаке

Основная причина появления кратеров и основная рекомендация по борьбе с ними

Как правило, проблема связана с присутствием поблизости от покрасочного участка источника силиконовых, маслянистых или восковых загрязнений.

Поэтому, рекомендации по борьбе с кратерами в основном сводятся к устранению источников силиконовых, маслянистых или восковых загрязнений и тщательной очистке поверхности.

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто
Рис. 2. Кратеры на лакокрасочной поверхности

Влагомаслоотделитель, как одно из средств спасения от кратеров

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто
Рис. 3. Обязательно используйте влагомаслоотделитель

Есть вариант установки фильтра влагоотделителя на рукоятку краскопульта.

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто
Рис. 4. Фильтр влагоотделитель на рукоятке краскопульта

Специальные средства для борьбы с кратерами

Применяются специальные средства для устранения силикона, их наносят распылением и тут же удаляют салфеткой. Кроме того, устранение случайных кратеров может быть обеспечено применением антисиликоновой добавки в ЛКМ.

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто
Рис. 5. Антисиликоновая добавка APP в лак или краску

Кроме загрязнений возможной причиной кратеров может быть:

Причины и способы борьбы с кратерами на глянцевых лакокрасочных покрытиях

Глянцевые финишные материалы обладают самой высокой склонностью к кратерообразованию среди всех других ЛКМ. Это связано с тем, что поверхностное натяжение жидких глянцевых плёнок велико, а шлифовка под глянцевые финишные отделки производится мелкозернистыми шкурками (Р500-Р600).

Следует по возможности минимизировать конвективные потоки в сохнущем слое, для чего разбавители должны иметь минимальную скорость испарения. Иногда в борьбе с кратерами помогает добавление самых медленных разбавителей, так называемых «замедлителей».

Кратеры при покраске автомобиля

В случае дефекта кратеры при покраске автомобиля поверхность покрыта небольшими точечными отверстиями в форме пор, образующихся под воздействием силикона.

Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть фото Как убрать раковины после покраски авто. Смотреть картинку Как убрать раковины после покраски авто. Картинка про Как убрать раковины после покраски авто. Фото Как убрать раковины после покраски авто
Рис. 6. Кратеры при покраске автомобиля

Таблица 1

Причины и предотвращение дефекта кратеры при покраске автомобиля на разных этапах покраски

Этап процесса покраскиПричинаПредотвращение
ПодготовкаАвтомобиль недостаточно обезжиренТщательно обезжиривайте объект перед нанесением. Пользуйтесь рекомендованным обезжиривателем
При обезжиривании использовалась грязная ветошьПользуйтесь только чистой ветошью по методике «смочить и стереть»
Использовался не рекомендованный обезжиривательПользуйтесь только рекомендованным обезжиривателями
Сжатый воздух загрязнен маслом и водойПроверьте сепаратор масла и воды и слейте при необходимости
Плохо проводится уборка, грязное рабочее местоПоддерживайте чистоту на рабочем месте, не допускайте скопления загрязнений
Окрасочная камера загрязнена силикономНе пользуйтесь продуктами, содержащими силикон, в окрасочной камере или цехе
На механическом участке применяются содержащие силикон продукты для обслуживания и ремонта автомобиляНе пользуйтесь продуктами, содержащими силикон, в цехе
Плохое техническое обслуживание, сажа с масляного обогревателяРегулярно проверяйте обогреватель и систему отопления

Тщательно обезжирить и зашлифовать поверхность. Нанести сначала тонкий слой, а затем все последующие слои, согласно технической документации. Выждать необходимое время выдержки между слоями. При необходимости нанести слой грунта-выравнивателя перед финишным покрытием.

Столкнулся однажды с необычной причиной возникновения кратеров при лакировке мебельных фасадов. Необычная причина, потому что она не указана ни в одном из описаний.

Анализ процесса покраски показал, что причиной кратеров оказался ацетон, который купили в целях экономии в хозяйственном магазине. Ацетон получилось, что содержал составляющие, которые приводили к образованию кратеров. Ацетон применяли для разбавления патины и промывки красконагнетательных баков. Поэтому дефект возникал при нанесении лака после затирки патины.

После того, как отказались от этого ацетона, и перешли на очищенный ацетон от поставщика лакокрасочных материалов, дефект исчез.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *