Как убрать пятна после покраски авто баллончиком
Покраска аэрозольными баллонами: возможные проблемы и способы их решения
Запись дневника создана пользователем guardian_7713, 30.04.15
Просмотров: 11.738
При длительном хранении пигментам, придающим краске цвет, свойственно оседать на дне аэрозольного баллона. Ошибка состоит в недостаточно интенсивном или непродолжительном встряхивании баллона. Содержимое не перемешалось до равномерной эмульсии, поэтому и получаются вышеуказанные проблемы.
Решение проблемы: постарайтесь, согласно инструкции, энергично встряхнуть баллон в течение 2-х – 3-х мин.
После предыдущего использования аэрозольный баллон не был перевернут для продувки распылительной головки, как следствие краска высохла в головке.
Решение проблемы: попытаться найти новую распылительную головку (растворить засохшую в головке краску не представляется возможным), но лучше не забывать о продувке.
Возможно, баллон распыляется в перевернутом состоянии или отклонение от вертикали составляет более 45°. В этом случае происходит выход газа – пропеллента из баллона без вытеснения краски.
Решение проблемы: верните аэрозольный баллон в вертикальное положение.
Время хранения слишком большое и превосходит срок годности аэрозольной упаковки. Решения данной проблемы, к сожалению, не существует.
Недостаточно долго и энергично встряхивался флакон.
Решение проблемы: постарайтесь, согласно инструкции, энергично встряхнуть баллон в течение 2-х – 3-х мин.
Угол отклонения от вертикали слишком большой во время распыления, что вызывает чрезмерное растворение краски газом и распыление в основном газа.
Решение проблемы: верните аэрозольный баллон в вертикальное положение.
Низкая температура окружающей среды.
Решение проблемы: избегайте окрашивания при низких температурах, в дождливую и влажную погоду.
Окрашивание происходит на открытом воздухе в ветреную погоду или содержание взвешенной пыли в воздухе слишком велико.
Решение проблемы: постарайтесь найти хорошо проветриваемое, но не продуваемое помещение для окрашивания или попытайтесь красить в безветренную погоду.
Окрашиваемая поверхность была плохо очищена от пыли или сохраняет значительное статическое напряжение, притягивая пыль.
Решение проблемы: постарайтесь более тщательно очистить поверхность от пыли и снимите статическое напряжение, заземлив окрашиваемое изделие.
Расстояние, с которого наносится краска, слишком велико.
Решение проблемы: постарайтесь красить с рекомендованного расстояния 25-30 см.
Краска наносится на слишком пористую поверхность и мгновенно впитывается.
Решение проблемы: пористые поверхности подлежат обязательному грунтованию в несколько (2-3) слоев.
Окрашивание происходит эмалью, несовместимой с ранее нанесенными лакокрасочными материалами.
Решение проблемы: полностью удалите старое лакокрасочное покрытие механическим способом или с помощью смывки старой краски.
Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.
Окрашивание происходит слишком с близкого расстояния.
Решение проблемы: старайтесь красить с рекомендованного инструкцией расстояния – 25-30 см. от окрашиваемой поверхности.
Окрашивание происходит при температуре окружающей среды ниже рекомендованной инструкцией.
Решение проблемы: следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10°С.
Окрашивание происходит по мокрой или содержащей конденсат поверхности.
Решение проблемы: окрашивайте только сухую поверхность. Следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10°С, так как теплая деталь, вынесенная на холод начинает покрываться конденсатом.
8 способов удолить краску с болончика с автомобиля!
Метод 1 из 8:
Первичные меры: Мыльный раствор
1
Наберите ведро очень теплой воды и добавьте мыла. Используйте мягкое моющее средство, например средство для мытья посуды или автошампунь.
2
Используя тряпку или губку для посуды, попробуйте смыть хулиганскую надпись. В зависимости от типа краски, которой сделали надпись, вам может понадобиться растворитель. Имейте в виду, что надпись на вашей машине может быть розыгрышем, и краска может легко смываться. В независимости от типа краски, если краска еще не высохла – это сыграет вам на руку. Чем быстрее вы начнете отмывать краску, тем лучше. То, что могло быть смыто мыльной водой может потребовать значительно больше усилий, если дать краске высохнуть на солнце.
Править
Метод 2 из 8:
Средство для снятия лака с ногтей
1
Возьмите любое средство для снятия лака не содержащее ацетона. Это средство предназначено для удаления лака с ногтей, но может подойти и для удаления вандальской краски с кузова вашего автомобиля.
2
Смочите махровую ткань жидкостью для снятия лака.
3Метод третий.»>
Аккуратно стирайте краску. Краска должна легко смываться.
4
Хорошо вымойте место, куда наносилась жидкость для снятия лака.
Метод 3 из 8:
Глина для чистки авто
1
Купите глину для чистки авто. В комплект зачастую входят: очищающий спрей, который является и лубрикантом для глины, полироль, воск и микропористая ткань.
2
Используйте глину чтобы смыть краску. Она хорошо работает и не повреждает лак на автомобиле.
Править
Метод 4 из 8:
Ацетон
1
Воспользуйтесь ацетоном, химическим растворителем, который можно приобрести в отдельной таре или же воспользоваться средством для снятия лака на его основе.
2
Нанесите немого ацетона на незаметный участок хулиганской надписи. Или же попробуйте потереть тряпкой смоченной в ацетоне или кисточкой, которой средство наносят на ногти. Затем быстро вытрите ацетон с поверхности сухой чистой тряпкой и понаблюдайте минуту или две.
3
Осторожно продолжайте смывать краску ацетоном. Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля тускнеет или меняет цвет – остановитесь. Если с покрытием вашего автомобиля ничего не происходит, но также ничего не происходит и с вандальской краской, нанесите чуть больше ацетона и попробуйте аккуратно поскрести каску, прежде чем вытирать насухо. Краска из баллончика может смыться сразу же, а может потребовать некоторых механических усилий и нескольких заходов, особенно если нанесена толстым слоем. Финишный слой лака на автомобили гораздо тверже, чем краска из баллончика, так что повредить его не так-то просто, но чтобы снизить риск повреждений краски автомобиля, начните с небольшого незаметного участка.
Править
Метод 5 из 8:
Паста для устранения царапин
1
Купите пасту для устранения царапин, вы сможете ее найти в любом автомагазине.
2
Используя сухую чистую тряпку, втирайте пасту в место, исписанное краской. Вы можете воспользоваться жесткой микропористой тряпкой, которую сможете купить в том же магазине.
Править
Метод 6 из 8:
Бензин или керосин
1
Попробуйте бензин. Он поможет удалить краску, но может повредить лакокрасочное покрытие вашего авт
2
Нанесите воск на автомобиль, он поможет легче смыть краску из баллончика, если ваш автомобиль разрисуют снова.
Править
Метод 7 из 8:
Спрей-очиститель для тормозных колодок
Если краска не смывается мыльной водой, но продавливается ногтем, попробуйте нанести на тряпку средство для очистки тормозных колодок. Смывайте хулиганскую надпись небольшими участками. Не забудьте насухо вытереть средство кузова после удаления краски.
Править
Метод 8 из 8
Обратитесь к профессионалам
1
Позвоните в малярную мастерскую и страховому агенту, если машина застрахована. Если все методы оказались не действенными или вы не хотите рисковать, выполняя работу сами – обратитесь к профессионалам. В мастерской вам помогут удалить надпись из баллончика, вероятно пользуясь одним из способов описанных выше, или же в худшем случае машину придется частично перекрасить – это зависит от характера повреждений. Если у вас полная страховка, вандализм должен быть включен в перечень рисков, так что проверьте размер вашей франшизы и если выплата больше чем франшиза, имеет смысл обратиться в страховую компанию.
Убираем опыл краски
Доброго времени суток драйвовчане.
Мой пост посвящён проблеме неожиданного окраса автомобиля.
Я работаю в промышленном строительстве. И так как девятос стоял в гараже разобранный, на работу я ездил на пассате.
Так совпало что как раз в это время мы затеяли покраску металлоконструкций собранного цеха. Вокруг в радиусе 150м я всех предупредил, разогнал все авто.
Пассата поставил метров за 400 за углом двух зданий.
И все равно мне досталось☹️.
Причём я даже и не сразу понял что авто в краске, так как все эти дни шли дожди и авто было грязное.
Но когда с соседних цехов к директору пришли ругаться автолюбители по поводу опыленных краской авто( причём те авто тоже стояли за несколькими зданиями без прямой видимости и на расстоянии более 200м я тоже решил пройтись тряпочкой по кузову и обомлел.
Мой свежевыкрашенный пассат был как в наждачке шершавый и весь в белую крапинку от краски.
Зная что краска ПФ115 разводится сольвентом или уайт-спиритом в первую очередь попробовал их для снятия опыла со стёкол. Помогало очень слабо.
Дальше в ход пошёл растворитель РП5 и обезжириватель, тоже не помогло.
А вот 647 и 646 растворители со стёкол опыл краски сняли легко и непринуждённо. За 20минут стекла стали сиять и перестали шершавить.
Но что делать с кузовом? Растворители использовать нельзя, обезжириватель и спирт не берут.
Товарищ помыл свою бензином, я Че-то побоялся😀.
Поехал на мойку где автоматические щётки трут, помыл-не помогло.
Полировать уже в принципе можно, но пока не очень хотелось так как косяков и помутнений после малярки ещё не вылезло.
Позвонил маляру, и он мне посоветовал попробовать абразивную глину. Говорит попробуй, даже если где-то напортачишь, мы полировкой исправим😀.
Поехал купил глину за 250р в авто сети, дорогую по 500р раскупили.
Разделил на 2 куска и приготовился избавляться от опыла белой краски.
Для этого греем глину в тёплой воде чтобы она стала мягкой и лепим из неё лепешку.
Далее чистый и высвшеный кузов авто смачиваем мыльным раствором из обычного распылителя. Я использовал воду +авто шампунь.
И прямыми движениями(не круговыми) с лёгким надавливанием начинаем скользить глиной по воде. И так вот скользим и пшикаем, скользим и пшикаем. Элемент за элементом.
Вначале я боялся затереть лак до мутности и чистил аккуратно пока не потемнело на улице. На следующий день опять вымыл авто с шампунем, вытер на сухо и продолжил процедуры но уже более уверенно.
С каждым проходом капель краски становилось все меньше и меньше. Глину время от времени переминал, убирая грязную сторону внутрь(она как пластилин).
Удалось убрать 90% опыла. После чего я нанёс проверенный восковый полироль от черепахи
Результат меня очень порадовал. Авто стало гладенькое и блестящее.
Да кое где ещё маленькие пятнышки краски присутствуют, но их видно только с расстояния 10-20см если сильно присматриваться. Думаю и они уйдут со временем с количеством моек.
Как правильно убирать подтеки автомобильной краски на кузове
Во время покраски автомобиля иногда образуются большие и малые подтеки. К счастью, и те, и другие можно устранить полностью — о том, как это делается и пойдет дальнейший разговор…
Большие подтеки и сложности их устранения
От подтеков автомобильной краски никто не застрахован. Однако, как правило, большие подтеки характерны для начинающих мастеров: более того, покраска автомобиля своими руками без многолетнего опыта очень часто сопровождается подтеками. Поэтому важно научиться не только идеально красить, но и уметь убирать подтеки, если уж они образуются. Что для этого пригодится?
Наждачная бумага: Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500;
Резиновый или силиконовый брусок;
Обычный автомобильный дворник;
Мыло или мыльная вода;
Чтобы успешно убрать подтек, его нужно высушить. Если краска не досохнет, то велика вероятность отрыва подтека с захватом глубинных слоев. Основная проблема больших подтеков в том, что необходимо прикладывать много усилий для их устранения, а в самом конце может ждать сюрприз: на месте устраненного подтека могут остаться миниатюрные раковинки и пузырьки.
Итак, чтобы убрать большой подтек необходимо, по возможности, срезать его выступающую часть лезвием (особенно капельки). Затем обернуть брусок наждаком Р-600, макнуть его в мыльную воду (мыльная вода обеспечивает скольжение и не дает оторваться краске) и затереть оставшуюся часть. Когда начнут подтираться края подтека, можно перейти на более мелкий наждак Р-1000, далее, на Р-1500, и в конце пройти Р-2500, чтобы полировка автомобиля своими руками прошла максимально быстро.
Для сравнения можно попробовать второй вариант (хорошо работает, даже если подтек полностью не высох). Смысл заключается в том, чтобы прошпаклевать подтеки тонким слоем универсальной шпаклевкой. Затем дать подсохнуть минут 10-15 и начать затирать наждаком, как описано выше. Важно помнить, что чем сильнее подсыхает шпаклевка, тем сложнее она будет стираться, поэтому нужно спешить. Через минут 45 она уже станет крепче по своей структуре, чем краска, и та начнет протираться по бокам вплоть до грунта.
Как убрать подтек на краске, если он минимальный?
С маленькими подтеками все намного проще. Если подтек сделан несколько минут назад, то можно просто развернуть, или приподнять деталь, чтобы он полностью растекся. Если же подтек не полностью разошелся за несколько часов, то можно добавить еще один слой краски, чтобы скрыть дефект окончательно.
Высохший подтек небольшого размера можно убрать так же, как и большой, но начать можно с наждака Р-1500 и закончить Р-2500
Как убрать подтек на грунтовке?
Подготовка автомобиля к покраске не всегда бывает удачной, ведь подтеки могут срываться и на грунтовке, если ее развести слишком жидко. Если такое случилось, то не спешите расстраиваться, так как грунтовка затирается еще проще, чем краска. Поскольку грунтовка более грубая, то использовать для затирки лучше наждак Р-240 и Р-400.
Чтобы не было подтеков при полной покраске кузова, желательно соблюдать правильный порядок покраски автомобиля.
Технология покраски автомобиляпредполагает покраску без всяких дефектов, но, к сожалению, далеко не всегда удается все сделать по технологии. Например, покраска автомобиля переходом большинству мастеров дается не легко. Именно поэтому при разгонке растворителем для перехода на середине детали остаются маленькие подтеки. На первый взгляд все выглядит ужасающе, но стоит их затереть наждаком Р-2000 и отполировать, как поверхность становится безупречной.
Устранение дефектов покраски автомобиля своими руками: мнение эксперта
Чтобы обеспечить высокое качество нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля, необходимо не только подобрать высококачественные материалы, но и использовать специальный инструмент, а также придерживаться определенных правил. Иначе могут появиться дефекты покраски автомобиля, устранить которые очень сложно.
Краска – это материал, который чувствителен к таким факторам, как влажность, температура, качество и количество разбавителя. Явные дефекты покраски могут возникнуть на всех этапах осуществления работ. Зная правила нанесения лакокрасочного покрытия, можно избежать появления дефектов на кузове автомобиля.
Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
Подтеки краски на кузове автомобиля
Подтеки краски на кузове автомобиля
Одним из распространенных дефектов является появление подтеков краски. Жидкая краска, собравшись в дорожки, стекает вдоль окрашиваемых поверхностей, создавая видимый недостаток и ухудшая качество наносимого покрытия. Устранение дефектов покраски автомобиля может быть практически неосуществимым, поэтому очень важно знать причины проявления тех или иных недостатков, чтобы выполнить работу правильно.
Чтобы не допустить возникновения подтеков краски руководствуйтесь следующими правилами:
Причины появления дефекта «Зернистость»
Дефект покраски — Зернистость
Дефекты покраски автомобиля могут носить различный характер. Так, нередко по окончании нанесения лакокрасочного покрытия проявляется грубая зернистость окрашенной поверхности. Чтобы не допустить подобного дефекта следует:
Устранение дефектов покраски автомобиля может потребовать от вас максимум усилий. Даже тщательная полировка или шлифовка поверхности кузова может не обеспечить должного эффекта. Поэтому специалисты советуют внимательно изучить причины проявления тех или иных недостатков, чтобы избежать последующих проблем.
Плохо высыхающий лак также является дефектом покраски
Причины его возникновения могут быть следующие:
Шагрень — поверхность кузова становится похожей на апельсин или сафьян
Дефект покраски — Шагрень
Почему так происходит:
После нанесения лакокрасочного покрытия появились матовые пятна?
Причины возникновения дефекта таятся в следующем:
Иногда на покрытии появляются кратеры, что свидетельствует о выполнении полировки с использованием силикатов. Установка нагревательных приборов в непосредственной близости к кузову может привести к недостаточному блеску покрытия. Если проводилась частичная покраска отдельных элементов кузова, автовладелец может столкнуться с таким дефектом, как стык с постепенным переходом тонов.
Безусловно, это не полный перечень дефектов, возникающих при покраске автомобиля. Существует еще множество различных недостатков, которые могут проявиться в результате недостаточно качественного выполнения работ, нарушения техники покраски или использования некачественных материалов. Как быть в такой ситуации?
Технология устранения дефектов покраски автомобиля
Столкнувшись с подобными дефектами, многие автовладельцы опускают руки. Однако не стоит отчаиваться, ведь вы можете приложить еще немного усилий и осуществить грамотное устранение дефектов покраски автомобиля.
Вы не задумывались, почему в большинстве случаев специалисты рекомендуют завершать покрасочные работы шлифовкой и полировкой? Дело в том, что такие нехитрые процедуры позволяют избавиться от различных мелких дефектов, которые возникают при нанесении лакокрасочного покрытия или после его высыхания. Именно поэтому, если вы проводили покраску авто самостоятельно, необходимо осуществить полировку кузова после нанесения лакокрасочного покрытия. Полировка позволяет придать свежевыкрашенному авто первозданный вид, а с помощью шлифования вы легко избавитесь от таких дефектов, как шагрень, зернистость поверхности, потеки краски и прочее.
Специалисты советуют приступать к устранению дефектов покраски не менее, чем через 3-4 недели после завершения работ. Это связано с тем, что некоторые дефекты, например, провалы и усадки в ремонтных зонах, вы сможете увидеть только после того, как лак полностью высохнет и затвердеет.
Процесс удаления дефектов покраски включает в себя следующие процедуры:
Шлифование
Шлифование дефектов
Может быть как «сухим», так и «мокрым». «Мокрое» шлифование, как следует из названия, предусматривает использование воды в процессе осуществления работ. Для шлифования вам понадобится специальная водостойкая наждачная бумага. Начинайте работать бумагой с размером абразивного зерна не менее 2000 с последующим уменьшением до 4000. Осуществляя шлифование вручную, можно применять различные инструменты: подошвы, терки.
«Сухое» шлифование лучше всего выполнять при помощи орбитально-шлифовальной машинки. В данном случае необходимо использовать специальные расходные абразивы в виде кружков с креплением на липучке. Начинайте работать с размера 1000, постепенно переходя до 2000.
Шлифование позволит устранить видимые дефекты покраски автомобиля. Для достижения наилучшего эффекта комбинируйте оба способа. Однако при выполнении работ нужно быть предельно осторожным, чтобы не протереть лак до пигмента или грунта.
Абразивное полирование
Абразивное полирование
Вы можете осуществлять работы вручную или прибегнуть к помощи полировальной машинки. По окончании шлифования следует обязательно удалить всю пыль с поверхности, а затем приступить к нанесению абразивной пасты участками примерно 40х40 см. Начинаем обработку участков крестообразными движениями (в случае использования машинки) или круговыми движениями (если полируете вручную).
Как правило, используется два-три вида паст. Начинать работу нужно с пасты с крупным абразивом, поступательно переходя к наименьшему. Завершается работа безабразивной пастой. В процессе использования каждой пасты применяйте различные полировальные круги, изготовленные из специального поролона. Перед применением каждый круг в обязательном порядке необходимо смочить водой.
Защитное полирование
На данном этапе применяются различные материалы, в состав которых входят воск или тефлоны. Лучше всего использовать полировальную машинку, которая позволит добиться максимального эффекта. Наносите полироль мягкой тряпочкой, равномерным тонким слоем. Подождав 2-4 минуты, вы заметите, что участок принимает белый матовый оттенок. Это значит, что можно приступать к располировке пасты пи помощи машинки, постепенно увеличивая скорость.