Как убрать лак с фонарей авто
снимаем убираем лак с фар, растонировал фары
короче тут я офигел фара вся помутнела и стала в пятнах вот так
думал что этоо Пи…дец накрыл я фары…
опять начал читать форумы, нашел что вариант за шкурить нождачкой
поехал в магаз купил наждачную бумагу марок 600, 800,1000,1500 и 2000
еще взял полировачный круг и полироль
ну вот процесс пошел)
потом по порядку 800, 1000, 1500, 2000 бумагой
обязательно нужно поливать и смывать водой в процессе зачищения я делал это с распылителя каждых секунд 30
вот фара после 1500 нождачки
далее 2000 и все конец смываем, вытираем, высушиваем и переходим к полировке )))
еще один косяк был в том что нет у меня машинки до полировки, но есть болгарка, разница у них в количестве оборотов у болгарки слишком много, полировать нужно очень аккуратно так как в месте прикасания диска и фары очень сильное трение- фара начинает сразу плавиться, быстро прикасаемся и убираем, не забываем во круг фары обклеить малярным скотчем для безопасности.
Наносим полироль на диск и фару и поехали полировать
кстати при включение болгарки полироль срузу летит во все стороны в глаза на одежду в уши на котов короче все и вся стало белым)))
Та Дам! результат превзошел все ожидания по трачено много сил и времени зато меня по радовали фары в стоке, мне кажется так намного лучше ))))
Снятие черного лака и полировка фонарей
На 12хе у меня ушло минут 20 и половина жидкости.
Хорошо что я знал, существет спрей для снятия тонировочного лака, причем выпускается той же фирмой, что и выпускает те самые тонировочные лаки. Поставил фонари на место, и с полу оттертым фонарем поехал в магазин за спреем. Цена вопроса спрея 250 руб.
Вернулся в гараж, снял фонари, забрызгал спреем один фонарь, подождал 10 секунд и…понеслась. В общем на обе фары ушло у меня не более 10 минут и две тряпочки, кухонную плиту тяжелее чистить.
Далее полирнул фонари при помощи дрели, войлочной насадки и полировочной жидкости.
Кстати говоря, советую данную жидкоть для полировки, цена конечно за нее кусается, но эфект отличный, и хватает на долго. Она одношаговая и универсальная.
На будущее советую, тонируйте фонари пленкой, а не лаком. И снимайте специальным спреем, сэкономите и деньги и время.
Ну и напоследок «Как было» и «Как стало».
Снятие лака с задней оптики
Начал сказываться возраст тонировки (а может быть и качество) — она перестала быть глянцевой, стала матовой и потертой после моек. На ребрах начала отшелушиваться. Так что пришло время ее менять. Фары были затонированы лаком. Погуглил на тему кто и как снимает лак, оказалось, что дело вовсе не такое простое как может показаться. Оказывается выхода всего 2 (во всяком случае я нашел только их) — либо полировка до тех пор, пока не сотрется весь лак, либо применение различных растворителей. Для начала решил узнать за полировку. Подъехал на Автосмайл. Обращался к ним по кузовщине, работой был очень доволен, поэтому и в этот раз поехал к ним. Мастер сказал, что до этого лак полировкой не снимал, поэтому как дело пойдет тоже не знает. А когда я услышал ориентировочную цену в 1000(!) грн, то предпочел вежливо промолчать и как обычно сделать все сам)))
Оптика снимается на удивление легко и быстро — 5 минут и готово. Я еще потом несколько дней подряд по утрам перед выездом ставил фары на место, а по приезду опять снимал и тащил домой. Все, что нужно — отщелкнуть клипсы крепления обшивки и открутить по 2 гайки на фару.
Первым в бой пошел уайт-спирит. Правда, не дав ни малейшего эффекта, он остался ждать своего часа. Эффективным оказалось средство для снятия лака с ногтей. Такого ушло 1.5 бутылки.
Потихоньку работа пошла. На следующем фото видно, что лак стал матовым и поцарапанным.
Оказалось, что после средства для снятия лака остаются сильные белые разводы. Вот так выглядела фара после снятия лака:
Разводы эти очень стойкие и практически ничем не снимаются. Пробовал мыло, средство для мытья окон, wd40, уайт-спирит. Результат почти нулевой, только уайт-спирит немного работал, но с теми темпами я бы скорее в фаре дыру протер, чем разводы снял. Опытным путем выяснилось, что разводы от средства для снятия лака снимаются тем же средством для снятия лака)))) и тут пришло время уайт-спирита. Технология — намочить ватный диск, протереть фару, и немедленно (пока высохнуть не успело) затереть фару тряпкой, обильно смоченной уайт-спиритом. И разводов практически не остается. Оставшиеся же дотираются той же тряпкой до полного снятия. На один элемент у меня уходило пару часов. Надышался химикатами на всю жизнь вперед. За это время успел проклянуть лак как способ тонировки.
Конечный результат:
Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?
Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?
Не всем по душе все эти модификации и порою «красоту», которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю «тюнингованного» авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей «крутой» оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.
Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть.
В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.
Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам
Вот как выглядит процесс растонирования фар:
Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.
Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.
После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.
Снятие лаковой тонировки с задних фонарей. Тонируем по новой 🙂
Всем привет 🙂
Решил я взяться за расколхоз своих задних фонарей которые были наглухо затонированы чёрным лаком.
Почитав форумы о том как снять эту всю прелесть с фонарей, вычитал только одно, что нужно наждачкой сдирать все, а потом полировать фонарь. Меня это не устраивало. Тут подумал, может все это попробовать стереть жидкостью для снятия лака с ногтей. Почитал про этот вариант, все пишут что фара мутнеет и появляются белые разводы. Я подумал что это все фигня, поехал купил ватные диски и жидкость для снятия лака с ногтей 🙂
Ради эксперимента снял только один поворотник.
И начал тереть его этой жидкостью. Лак стал разлазиться и очень легко сниматься.
Снял весь лак с фары и фара ни капли не помутнела и разводов не было.
Купил балончик тонировочного лака и приступил тонировать заново 🙂
Тонировал по советам и примеру моего товарища pro100-max 🙂 Спасибо ему большое 🙂 И еще совет, чтоб быстрее оттереть лак, можно жидкость для снятия лака распылить по всей паре пшикалкой и подождать пару минут. Лак сразу слезет, останеться только вытереть фару 🙂
Выкладываю фото процесса 🙂