Как убрать клей с дисков авто
Удаляем суперклей с литых дисков
Запись помещена в раздел «колесные диски», хотя, тема более универсальная.
Если вам балансировали колеса с литыми дисками, вероятно, что грузики клеили, а не набивали, хотя бы часть из них. К сожалению, не всегда есть возможность оказаться у аккуратного мастера. В моем случае, грузики на двустороннем скотче были очень обильно намазаны «ляпками» суперклея, который хорошенько растекся по поверхности диска.
Зрелище, надо сказать, отвратительное, особенно если диск еще почти новый и был куплен за приличные деньги.
Присел за Гугл, нашел кучу рецептов, с димексидом и тд.
Скажу сразу, большая часть рецептов не годится никуда. Горячая вода, тереть «банковской карточкой», этот димексид — что мертвому припарка. Никакого эффекта не дает, тем более, на давно засохшем суперклее. Зато рядом с клеем появятся царапины на краске диска, это я вам гарантирую!
Нагуглил препарат, называется «Антиклей». Зашел в магазин домашней утвари, там взял. К марке особо не заморачивался, что было, то и купил.
По инструкции нужно нанести на высохший суперклей, и ждать час. Надо сказать, что меньше часа смысла нет, больше тоже, так как препарат начинает подсыхать.
Если клея было налито немного, и он высох очень тонким слоем, то этот слой набухает, и просто ногтем счищается. В моем случае были чуть не 1 мм засохшие кляксы. Мазал их три раза, каждый раз счищалось немножко. Потом еще.
Выводы: препарат полностю рабочий. Рекомендую. Не повреждает краску, я даже удивился. Эффект примерно 95%, так как суперклей очень текучий и внедряется в поверхность, ну т.е. если присмотреться, видно, где он был. А если не присматриваться, то не видно 🙂
Желаю вам попадать только к хорошим автомастерам, будьте мне здоровеньки и не кашляйте!
Отмываем клей снятых балансировочных грузиков на литье
Привет всем! Потихоньку начал подготовку к смене зимних колес на летние. Пока в шиномонтажах нету огромных очередей решил достать летние колеса и заранее отбалансировать их. Но столкнулся с проблемкой, что от старых балансировочных грузиков на литье остается скотч, который просто так не хочет оттираться.
Хочу предложить вот такой способ для очистки старого скотча с литья. На чистку четырех колес у меня ушло не более 30-40 минут. Думаю метод не новый, но многим не знаком. Покупаем в автомагазине обычный сосок (я купил два в запас, но хватит и одного) для литья и очиститель карбюратора (осталось еще больше половины, расход не большой).
Далее берем дрель, либо шуруповерт как в моем случае
И начинаем оттирать скотч, после как прошлись дрелью получаем такой результат
Пшикаем немного очистителя карбюратора, стираем тряпочкой и получаем
Видим, что в некоторый местах еще остался скотч, проходим еще раз дрелью, потом очистителем получаем совершенно чистый диск.
Раньше даже и не думал, что так легко можно избавится от этого скотча. Возможно кому то поможет моя запись 🙂
Переход резины «Зима-Лето» и чистка литых дисков от остатков скотча балансировочных грузиков
Наконец-то пришла в наши края весна возникла необходимость замены зимней резины на летнюю. Тянул я с заменой, как мог, стремясь обезопасить летнее литье от «расцветших по весне» на наших дорогах ямах и ухабах. Надеялся, что дорожники все же возьмутся за ликвидацию их, но так и не дождался.
А ведь зимняя резина, особенно «липучка», при положительной температуре имеет тенденцию к ускоренному износу!
Заодно опробовал новый (для меня) способ очистки поверхности литых дисков от старого скотча снятых балансировочных грузиков.
А почему я «окунулся» в эту тему?
Просто устанавливая летнее литье я решил проверить и балансировку колес.
Автомобильные «талмуды» вообще рекомендуют проводить ее регулярно, по-сезонно, но это увы, эта затея требует денег. У нас, например, за литье R16 берур по 80…100 руб./колесо, а по кругу получается 400 руб. Вот народ в основном и откладывает эту процедуру «на потом», экономя деньги!
Видимых, явных проблем с резиной не было: никакое из колес не «колотило», износ — на всех покрышках равномерный, никуда не тянуло, грыж, ремонтов — не было. Ну а насчет ударов, ям и прочих «ударных» контактов с дорожным полотном — особенно на наших российских, а тем более провинциальных дорогах, которые ремонтируются по остаточному признаку, так от этого никто не застрахован. Ведь сейчас все дорожные наши сборы идут на Крымский мост и дороги в городах, где будет проводиться ЧМФ-2018!
Ну и так: делая повторную балансировку, пришел к неутешительному выводу: все колеса оказывается надо было «перебалансировывать», т.к. на всех был «уход» от 5г до 20г на каждой стороне каждого из 4-х колес.
Старые грузики просто срезались и наклеивались новые. А вот остатки старого скотча остаются и черными пятнами очень «режут глаз»! Шиномонтажники конечно тоже не утруждают себя устранением «этих родимых пятен»! Срезал «старый» грузик — и хватит!
Кстати, важная и интересная информация: масса балансировочных грузиков на одном колесе по «шиномонтажным » нормам — не должна превышать 40…50 грамм на одном колесе.Если больше — значит плохо.
Кстати как-то на соседской «Калине» видел «целую колбасу из грузиков» весом около 100г!
Грузов от того столько много, что они балансировали вот это! колесо, даже не выправив этот литой диск!
Как-то год назад я уже пытался с этим бороться с помощью «всевозможной химии», но если честно — должного результата не получил. Я лично использовал разную «химию»: бензин, различные растворители, разбавители, уайт-спирит, ацетон, VD-шку и мн. другое.
Все равно потом приходилось нудно и долго соскабливать деревянным шпателем размягченный всевозможной химией этот скотч. Процесс оказался не очень приятный и не быстрый по времени.
Вот тогда-то мне и посоветовали попробовать нипель от бескамерки!
Предварительно целессобразно побрызгать все же спецхимией на остатки скотча и подождать пару минут, чтобы он размягчел. В этот раз я остановил свой выбор на очистителе «АТОМ» (220 руб.), который как раз и неплохо размягчает остатки скотча.
А далее я применил вот этот «лайф-хак»: зажимал ниппель в патроне шуруповерта и под нажимом начинал «стирать» смоченный и размягченный химией скотч.
Вот поэтапные фото процесса.
Периодичски необходимо прерываться и протирать тряпочкой «шарик» ниппеля для очистки его от налипшего скотча.
Но в итоге, для наведения чистоты придется поработать на полке диска тряпочкой, смоченной в бензине или в том же «Атоме».
На приведение в порядок одного диска уходило не более 10 минут неспешной работы.
Ну а вот общий вид на летних колесах.
Выводы по теме:
1. Резину необходимо регулярно (раз в сезон) «перебалансировывать» не смотря на то, что нет видимых дефектов и причин для ее балансировки. Дороги вносят свои коррективы на ее состояние.
2. Чистить диски от скотча балансировочных грузиков легче и быстрее всего с помощью бескамерного ниппеля в дрели и «размягчающей» химии.
№1 — Химия для очистки литых дисков от битумных пятен и скотча.
Итак, всем привет, кто заглянул ко мне, представлю вам свой набор химии для очистки литых дисков от битумных пятен и следов скотча, которые остаются после грузиков.
Я использовал:
1. Очиститель колесных дисков «LAVR», 500 мл — 217 рублей (цена 26.03.2021) (арт: Ln1439)
2. Очиститель от битумных пятен LAVR, с триггером, 500 мл — 281 рублей (цена 26.03.2021) (арт: Ln1403)
3. Удалитесь наклеек «Апельсинка», аэрозоль 210 мл. G-POWER GP-217 — 199 рублей (цена 26.03.2021) (арт: GP-217)
Очиститель колесных дисков «LAVR», 500 мл — 217 рублей (цена 26.03.2021) (арт: Ln1439) решил попробовать впервые, имеет розовый цвет, идеально подходит для очистки внутренней поверхности колесных дисков при ремонте или сервисном обслуживании. При этом он абсолютно безопасен для тормозных механизмов, краски, пластиковых и резиновых деталей. Так же я им мыл шины.
— эффективно удаляет дорожную грязь, масляный налет и продукты износа тормозных механизмов даже со сложных поверхностей
— не вызывает потемнения хромированных и алюминиевых дисков
— не провоцирует коррозию.
СОСТАВ: КПАВ
После очистки дисков от битумных пятен я приступил к очистке от следов скотча средством: удалитесь наклеек «Апельсинка», G-POWER GP-217 (арт: GP-217), где был скотч толстым слоем мне пришлось соскрёбывать сначала скребком пластмассовым, а потом остатки стали быстрее удаляться.
5 эффективных народных средств для чистки колесных дисков
Существует сотни специальных химических составов, созданных исключительно для борьбы с грязью, реагентами и стружкой от тормозных колодок, которые в тандеме создают толстый и непробиваемый слой грязи на колесных дисках.
Но помимо высокой цены, есть еще один важный фактор испокон веков мешающий автомобилистам ими воспользоваться: надо доехать до ближайшего магазина. А нарушать гармонию гаражной вечеринки «выездом на дороги общего пользования» желающих найдется немного. Так что «колеса», изрядно замызганные долгой и грязной российской зимой, предстоит драить с помощью тех спецсредств, которые найдутся в радиусе 150 метров. То есть, не далее местного супермаркета.
Средство для мытья унитаза
Пройдя с высоко поднятой головой ликеро-водочный отдел, необходимо найти тот крохотный уголок, где представлена бытовая химия. Порой жидкости, с помощью которых нивелируют домашние катастрофы, справляются с заскорузлой грязью не хуже профессиональных составов. Для глобальной весенней чистки колес отлично подойдет средство для мытья унитазов. Одного флакона, к слову, хватит сразу на несколько комплектов, а за брендами гнаться не стоит — чем хуже выглядит упаковка, тем мощнее состав. Посему не стоит пренебрегать здоровьем, и приобрести там же пару толстых резиновых перчаток.
Процесс очистки занимает достаточно продолжительное время: диски нужно промыть водой, потом нанести разбавленное средство для мытья унитазов на места скопления грязи и дать «химии» поработать 15—20 минут. Щелочь, которая входит в состав, может разъесть не только грязь, но и слой лака, так что затягивать с последующей мойкой не стоит.
Кстати, если «нажористого» совкового средства для мытья унитазов в магазине не оказалось, можно заменить его не менее эффективным «снадобьем» для чистки плитки.