Как такси убивает машину

О работе в Такси

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Любой сознательный водитель хотябы единожды в своей жизни думал о том, чтобы себя попробывать в такси, но предрассудки развеивали его идею об камни общественного мнения.

Давайте же вместе, попробуем разобраться, что такое Такси, сколько стоит начать там работать, и сколько вы в перспективе сможете зарабатывать.

Теперь давайте вернёмся к тем, кто пользуется услугами такси.
1. Пьяное быдло (агресивыне личности) стоит избегать таких клиентов, и если вы, сидите в закрытой машине, и видите что к вам идут такие личности — не стоит их подберать, просто уезжайте! От заказа откажитесь. Лутше потерять 0.3 цента за невыполненый заказ, чем тратить свои нервы, и возможно столкнутся с проблемами по ремонту авто/своего здоровья/оплатой ритуальных услуг, да-да, и ето возможно!
2. Подвыпившие личности 40+ (не агресивные) наш любимый клиент. Всегда хорошие чаевые, да и цена более высокая за проезд их не волнует. Хороший клиент. Если его разговорите — есть возможность работать с ним на постоянной основе.
3. Наркоманы — стоит быть осторожным с ними, они тоже бывают разными. 80% из них требуют сдачу в виде 2 гривен… Если наркомана ламает, то стоит быть вдвое осторожнее, ибо присутсвует вероятость — что он сел к вам как раз для того чтобы «заработать» на дозу. А вообще они нормальные клиенты, и возить их можно смело. Хорошо платят.
4. Барыги — подружится с такой личностью, и стать его «личным мотористом» мечтают многие, стабильный доход, езда по маршруту, и вообще, щедрый расчёт по тарифу. Вот то чего хотят многие. И с правовой точки зрения вы будете являться лишь свидетелем. И никаких других действий к вам применено быть не может. Стоит давать им сразу свою визиточку, молв звони если что, будем дружить 🙂
5. Девочки с бани — дружить с такими тоже можно, но только осторожно :). Оплату натурой категорически брать не стоит (там внутри вся таблица менделеева + енциклопедия вирусологии). Возить можно. Единственный минус — грязные деньги. Они достают их с трусов/лифчиков/и других грязных мест.
6. Обычные люди — такие же обычные как и мы с вами. Их примерно большинство. Но другие личности тоже иногда веселят 🙂

Мои личные рекомендации людям которые решили попробовать себя в такси
1. Купите коврики ковши, чтобы всё говно которое будет принесено ногами клиентов к вам в салон оставалось на них же.
2. На пороги наклейте прозрачную виниловую плёнку/обработайте их раптором чтобы их не исцарапали каблуками.
3. Чехлы непромокаемые на сидушки
4. Електрошокер держите под левой ногой (ляшкой)
5. Идеальным автомобилем для работы в такси будет девятка/ланос/славута/любая машина с кондиционером и недорогими расходниками.
6. Не берите подозрительных личностей.

Сколько зарабатывают таксисты?
Тарифы: 3.75грн-4грн км. 15грн минималка в которую входит 2км!
К примеру заказ стоит 45 грн, ехать 8км. Глубоко во дворы заезжать ненужно. Давайте подсчитаем что мы заработаем с данного заказа.
1. Расход топлива будем брать 8л 95того на 100км = 20грн 1л. Итого мы проезжаем на 1л топлива 12.5км. Один километр нашего пути для нас стоит только по топливу 1.6грн Грубо говоря 🙂
2. 45грн — 3грн за оплату ИДС — (8км*1.6грн=12.8грн) = 29.2 грн вы заработали + чаевые
теперь давайте подсчитаем сколько вы заработали с 1км на етом заказе = 29.2грн/8км=3,65 грн

Другой заказ 11км с минимумом светофоров и 60грн его стоимость названа ИДС.
60грн — 3грн за оплату ИДС — 17.6грн топливо = 39.4 грн вы заработали + чаевые
то что вы заработали с 1км на етом заказе 39.4грн /11км =3.58 грн

Следующий заказ 1км растояния и 20грн. 1 светофор, и немного частного сектора.
20грн — 3грн за оплату ИДС — 1.6грн = 15.4грн + чаевые
И тут вот получается что 1км вашего пути на данном заказе получился сверхприбыльным! в виде 15.4 грн за километр!

А теперь прикиньте если вы палите 10л газа на 100км. И ваши заработки увеличатся ровно в 2.2 раза!

А теперь представьте то, что таких заказов за день выполнено больше 30-50штук. Пробег у вас в пределах 200-300км. И подсчитайте свой доход. Со 100км пробега я привожу домой больше чистыми 🙂 катаялись лишь по заказам которые стоят 15-35 грн 🙂 накатывая за смену 200-350км. А водитель петя, который брал дорогие заказы, накатал 300км пробега, и привёз домой лишь 200-300 грн чистыми 🙁 само собой за смену. И его машина естественно получила в трое больший износ, да и заработал он в трое-четверо меньше и потратится ему прийдётся в трое больше на её ремонт. Вот вам и мегаприбыльность такси. Только никому об етом не расказыайте — засмеют, и вруном обозвут!

А еще есть заказы на межгород, и заказы с бордюры. Но ето уже для опытных, и жадных таксистов которые берегут свои автомобили, и норовят зарабатывать больше! При работе на таких заказах — 1000+ грн за ночь без проблем! И нет лишней нервотрёпки с заездами во дворы.

А теперь ответьте на мой вопрос, убивается ли машина в такси?) За пол года владения сивиком я вложил в него больше 20тис грн запчастями + больше 30тис грн оборудованием для его ремонта. И на момент окончания кузовных работ — получу автомобиль в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. И ето вовсе не изза работы в такси, а потому что машина старая уже. И если бы не работа в такси, я себе етого никогда не позволил бы

Источник

Секрет от таксистов: как моторы авто без ремонта и проблем выхаживают по 300 000 км

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Неужели недорогая иномарка, и настолько живучая? После 300 000 км пробега двигатель не жрет масло, не дымит, имеет скромный расход, да и вообще работает ровно, как часы. Где же собака порылась? Что ж, давайте сравним режимы работы двигателя рядового гражданского автомобиля и автомобиля такси.

Обычный автовладелец, использующий свою машину в большом мегаполисе, постоянно стоит в пробках, перемещается в рваном режиме, часто глушит двигатель и также часто его заводит, разъезжая по городу по рабочим делам или от магазина к магазину. Причем некоторые поездки бывают настолько коротки, что двигатель не успевает выйти на свою рабочую температуру в 90 градусов. А ведь для правильной работы мотора (особенно в минусовые температуры, когда масло подмерзло, а его текучесть и смазывающие свойства еще не пришли в норму), этот пунктик особенно важен.

В таких режимах езды хозяин авто почти не накатывает пробег, но моточасы в моторе его автомобиля, работающем в довольно экстремальных условиях, стучат. А значит, масло деградирует быстрее, теряя свои смазывающие свойства. В результате двигатель лишается должной смазки. А дальше имеем то, что имеем — повышенный износ мотора со всеми вытекающими последствиями.

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

А что же таксисты? Таксисты ездят очень много. При этом реже стоят в пробках — для них выделены отдельные полосы. Все их перемещения по городу происходят с более-менее равномерной скоростью: гонять, нарушая ПДД, — себе дороже. Сейчас штрафуют за это не только гаишники, но и агрегаторы такси. К тому же, на крейсерских скоростях — наименьший расход топлива и ровные обороты мотора. Фактически — самый щадящий режим для силового агрегата. Останавливаются водители авто с шашечками лишь для того, чтобы посадить или высадить пассажиров. Да и глушат моторы своих автомобилей исключительно тогда, когда нужно отойти по малой нужде или на АЗС. И то — не всегда.

Вот и выходит, что при больших пробегах двигателя автомобилей таксистов выглядят лучше, чем моторы автомобилей тех, кто обречен стоять в пробках, часто запускать-глушить движки и играть в светофорные гонки.

Кстати, тема экономии «горючки» и увеличения ресурса мотора посредством системы Start-Stop — не более, чем маркетинговый миф. Не верите? Читайте — здесь.

Источник

Почему в такси гибнут люди и что с этим делать

Законодатели пытаются положить конец работе таксистов в две смены, засилью нелегалов за рулём и «убитых» машин

О том, чтобы отслеживать, сколько провёл на линии тот или иной водитель такси, на разных уровнях задумывались не раз. В частности, московское правительство. Да и сами агрегаторы вместе и по отдельности уже тестируют систему, позволяющую отслеживать совокупное время работы таксистов. Однако эти инициативы до сих пор были либо регионального уровня, либо затрагивали лишь отдельные сервисы. Теперь же порядок в этой сфере окончательно решили навести в Госдуме.

Таксистов занесут в систему

Глава комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичёв рассказал, что закон об агрегаторах такси, который был принят в декабре 2018 года в первом чтении, будет серьёзно обновлён. В частности, все автомобили такси в стране планируется оснастить системой ГЛОНАСС, чтобы вести контроль трудового режима водителя. Таким образом, он не сможет работать сверх установленного норматива. Согласно предлагаемым поправкам, каждый агрегатор должен будет на уровне региона отправлять в единую систему данные об отработанных водителем в течение месяца часах – как только норма будет перевыполнена, система просто не выпустит таксиста в рейс.

Также Москвичёв анонсировал появление персональной карты таксиста, чтобы он не смог «бегать от одного перевозчика к другому». «Это будет фиксация работы водителя такси, как сегодня у нас в городском пассажирском транспорте», – привёл аналогичный пример парламентарий. Действительно, отдельные службы такси и сейчас сами ведут мониторинг отработанного водителем времени. В нужный момент система просто «напоминает отдохнуть». Однако в этом случае таксист может «пересесть» с агрегатора А на агрегатор Б и продолжить работать.

Ездить в такси страшно

Если почитать многочисленные форумы таксистов, то становится очевидно, что многие действительно работают по 12-14 часов несколько дней подряд. Причина проста – иначе «нормально» не заработать. Расходы на бензин, техобслуживание, страховку и так далее съедают львиную долю прибыли, жалуются они. И это ведь вычитается уже после того как агрегатор взял себе минимальную норму выручки.

Также в комментариях полно водителей, которые жалуются на «яжматерей», их детей, которые, видите ли, пачкают им спинки сидений, на неадекватную молодёжь и прочие напасти. Так и хочется сказать: «Найдите себе нормальную работу». Не бывает такого, чтобы все пассажиры, как по мановению волшебной палочки, вдруг стали бездетными интеллигентами, которые всё время платят наличными. Автору водители неоднократно признавались, что сбрасывают заказы, когда видят, что оплата будет по безналичному расчёту.

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Брендированная машина ничего не гарантирует

Да, безусловно, встречаются и весьма обходительные таксисты, которые и чемоданы помогут в багажник положить, и ребёнка в детском кресле пристегнуть, и машины у них даже на тарифе «Эконом» опрятные, а в салоне чисто. Но чем дальше от Москвы, тем ситуация становится плачевнее. На ваш вызов вполне может приехать водитель, ФИО которого выговорить сложно, даже будучи трезвым, при этом у машины может не быть бампера, а на заднем сиденье вообще отсутствовать ремни безопасности. Как такие автомобили вообще выпускаются в рейс, остаётся загадкой.

Вы садитесь в машину с «боевой раскраской» условного «Яндекс. Такси» и уверены, что у её водителя есть все необходимые бумаги? Увы. Так, в Новосибирске представители движения «Стоп, нелегал» провели своеобразную «контрольную закупку», вызвав через приложение десять машин упомянутого агрегатора. В результате ни у одной из них не было соответствующего разрешения для работы в качестве такси.

Статистика не успокаивает

По идее, предлагаемые Госдумой поправки должны навести хоть какой-то порядок в этой сфере. Впрочем, многие так думали, когда закон об агрегаторах такси принимался в первом чтении. На практике даже в такой версии он, как выясняется, не выполняется. Тем не менее время работы отдельно взятого водителя (не машины!) необходимо ограничивать – это действительно вопрос безопасности, причём не только пассажиров, но и других участников дорожного движения.

Число аварий с участием такси с 2015 года выросло на 35%. Причём статистика утверждает, что вероятность погибнуть в качестве пассажира такси в пять раз ниже, чем за рулём собственной машины. Объясняется такой, казалось бы, парадокс тем, что среднестатистический автовладелец проводит за рулём примерно в пять раз меньше времени. При этом, по данным страховых компаний, процент вины таксиста в ДТП примерно такой же.

Однако нужно понимать, что в эту статистику часто не попадают нелегалы. К тому же, будучи пассажиром, вы не можете повлиять на ситуацию. В таком случае хочется быть уверенным, что водитель, который вас везёт, не работает уже 12-й час подряд. Сегодня, к сожалению, такой уверенности нет.

Рост стоимости неизбежен?

Как же изменится стоимость поездки, если таксисты не будут работать сверхурочно, а машин на линии станет меньше? Здесь всё будет зависеть от политики агрегатора. Понятно, что не водители устанавливают стоимость поездки, однако от их, так сказать, активности зависит повышающий коэффициент. Более высокая стоимость заказа должна, наоборот, стимулировать таксистов садиться за баранку, а как это сделать, если ты свою норму уже выработал? Поэтому агрегаторы должны пойти по другому пути – привлекать больше водителей.

Однако и здесь есть нюансы. Среди готовящихся к рассмотрению поправок есть, например, такие: работать по лицензии может только гражданин России, возраст автомобиля не должен превышать семи лет, а на его левом и правом бортах будут размещены сведения об операторе такси и его лицензии. И где же стольких найти? Получается, что для удержания стоимости поездки на прежнем уровне агрегатору придётся согласиться на уменьшение прибыли? В это тоже слабо верится. Неудивительно, что разрабатывать законопроект начали ещё в 2014 году, и лишь в конце 2018 года он был принят в первом чтении, однако был отправлен на доработку.

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Рынок такси убит

Споры вокруг того, как навести порядок на рынке таксомоторных перевозок, продолжаются уже несколько лет. «Такси развалено настолько, что его практически нет. Его необходимо создавать заново. То, что мы видим сегодня на улицах нашего города, это не такси», – рассказывал в апреле «Коммерсанту» председатель общественного движения «Форум Такси» Олег Амосов. «Оно не соответствует законодательству на 99%». По его мнению, даже если законопроект будет принят в новой редакции, в реальности никто исполнять его всё равно не будет. «Это просто окончательно убьёт рынок такси», – уверен он. Региональные перевозчики действительно постоянно жалуются, что агрегаторы своей политикой, в том числе и ценовой, душат их, забирая к себе последних водителей. В Сети многие уверены, что если закон будет принят, стоимость поездок на такси действительно возрастёт.

Это должно привести к снижению количества такси. И к увеличению стоимости. И даст возможность попилить бюджет на создании этой системы

Неужели человек, который работает за баранкой будет жить на три копейки!?
Замучаешься машину содержать и налоги платить.

Это повлечет удорожание проезда в разы- тем самым люди перестанут ездить.
И таксистов станет маньше- рынок тряснет.

— Гражданин России:Народное Единство (@LisE5kKNsqQZ92W) 27 мая 2019 г.

Однако если это положительно скажется на безопасности, то «неприятность эту мы переживём». Главное, чтобы не было так, как 26 мая в Ростове, где водитель такси не справился с управлением и врезался в столб. Ехавший в машине шестилетний ребёнок погиб на месте. Его 38-летняя мама находится в критическом состоянии. Отмечается, что автомобиль не был оборудован детским креслом. А в комментарии к материалу читатель, подписавшийся как «водитель такси», отметил, что руководство перевозчика «заставляет возить детей без детских устройств, угрожая блокировать водителя за отказ вести детей без средств защиты, предлагая потом оплатить протокол ГИБДД». Пожалуй, какие-то ещё комментарии тут излишни.

Источник

«Он выскочил с ножом»: 15 таксистов, с которыми мы не хотели бы оказаться в одной машине

Истории читателей Т⁠—⁠Ж

Мы попросили читателей Т⁠—⁠Ж рассказать про самые ужасные поездки на такси.

Многие из этих случаев по-настоящему жуткие. За кем-то таксист гонялся с ножом, кому-то угрожал по телефону или не выпускал из машины. Если вас не так просто напугать, почитайте эти сюжеты, похожие триллер.

Это комментарии читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Как-то ехала с оплатой наличными. Поездка подходила к концу, и я сказала водителю, что мне нужна будет сдача. Он, конечно, ответил, что сдачи нет. Мне не понравилась поездка и его манера вождения, и оставлять чаевые я была не настроена. После вялых препирательств договорились, что я переведу деньги ему на карту. Он достал из кармана второй телефон, и оттуда же у него вывалились деньги. Я сделала ему замечание: мужчина, вот у вас сдача ведь есть, зачем обманывать!

Водитель начал на меня просто бешено орать, что никакого уважения к нему нет, и желал мне всяких проклятий. Этого ему показалось мало, он стал выгребать из карманов мелочь и швырять мне в лицо, не прекращая свои вопли, — и все это во время движения машины. Я смертельно испугалась и кричала что-то типа: «Мужчина, остановите машину, я с вами дальше не поеду, я вас боюсь!» Каким-то чудом, когда он притормозил на светофоре, мне удалось выскочить из такси.

За годы езды на такси дважды попадала в жуткие истории. Первая: водитель уснул за рулем, было очень страшно.

Во второй раз водитель попался или психически больной, или под веществами: курил в салоне, делал обгоны, на мои замечания не реагировал. Я попросила остановиться, вышла, и тут ему показалось, что я сильно хлопнула дверью. Он выскочил и бросился на меня с кулаками. Повезло, что вокруг было очень много людей. В обоих случаях служба поддержки прислала мне отписки с извинениями.

Доехали до точки встречи с родственниками, они уже ждали на остановке на аварийках. С меня списали деньги. И тут таксист заблокировал двери и сказал:

Я в это время писала смс родственникам. Тетя выбежала и встала перед машиной. Желая миновать конфликт, я сказала водителю: «Отправляю сто рублей, и расходимся. Диктуйте номер».

Отправила деньги, выбежала и села в нашу машину. Он отъехал и зажал нас слева — на секунду, Киа Рио зажала большой белый джип — и начал кричать в окно: «ДЕВУШКА, ДЕНЬГИ НЕ ДОШЛИ!»

Я экстренно после ситуации написала пост в «Инстаграме», отметив службу такси, они тоже обещали разобраться.

С тех пор беру только «Комфорт» или «Комфорт-плюс». Вообще, страшно за девушек. У меня много сестер, и все худенькие. Не дай бог, что-то подобное произойдет с одной из них. Это я хоть драться и не умею, но, кажется, постоять за себя смогу — надеюсь, никогда об этом не узнаю.

Сейчас ради интереса нашла эту поездку в истории. У водителя рейтинг 4,91. Классный, добротный и добропорядочный мужик с труднопроизносимым именем. Таксует до сих пор.

Однажды я ехала с сумасшедшим водителем. Причем в прямом смысле этого слова. Всю дорогу он рассказывал о том, что за ним следят спецслужбы, что он вез Шойгу флешку с секретными документами и по его машине стреляли в центре Москвы. Предлагал мне наклейку — якобы меня с ней пустят в Кремль.

При этом вел крайне неаккуратно. Я уже просто молилась, чтобы нас остановили гаишники, но увы. Попросить его остановить было боязно: он моментально из-за мелочи становился агрессивным и еще более неадекватным. Ехала я с ним два с половиной часа. Вышла на дрожащих ногах.

Давно это было, до агрегаторов такси. В летний вечер останавливается старенькая машина с каким-то селянином. Едем, смотрю в окно. Вижу, какие-то тени по окну ползут. От каких предметов — непонятно. Пытаюсь разобраться — точно не от внешних предметов… Тени не исчезают, так и ползут широкими линиями, то короткими, то длинными. Да еще и неравномерно, положение их меняется. До меня доходит, что виновник теней в машине. Я начинаю потихоньку осматриваться, ища что-то похожее по форме. Ничего. Только замечаю, что «тени» ползут и по мне, и по моему мужу… С ужасом понимаю, что это может быть только на потолке.

Со страхом вжимаю голову в плечи, медленно поднимаю глаза и вижу: весь потолок усеян огромными, жирными, волосато-полосатыми гусеницами!

Они живые, ползут, поднимают свои мерзкие головки, таращат свои огромные глазищи. И не ровен час упадут мне на голову. Толкаю мужа в бок, глазами показываю ему на потолок. А он начинает спрашивать водителя, что это за гусеницы у него тут ползают. Тот отвечает, что он картошку возит на базар в этой машине, так что обычное это дело — гусеницы на потолке. И вообще, они не только там могут быть.

Тут у меня терпение лопается, я истерично шепчу, что не хочу дальше в этой машине находиться. Муж просит остановить, водитель говорит, что мы почти доехали. Мы в голос оба говорим, что и сами дойдем.

Машина останавливается. Я как могу вжимаю голову, чтобы не дотронуться до этих тварей, осторожно открываю дверь и пулей выбегаю из этого шарабана сразу метра на три. Долго осматривали друг друга, сначала возмущались, потом хохотали как невменяемые — на весь оставшийся путь впечатлений хватило.

В Германии нужно было от аэропорта доехать до ближайшего отеля. Так как там живая очередь из такси, нашему таксисту не понравилось, что он ее отстоял, но теперь везет пассажиров недалеко, соответственно, денег мало получит. Он начал психовать, резко тормозить возле светофоров и резко разгоняться. Когда приехали к отелю, мы высказали ему о манере вождения и пошли в гостиницу. Он выскочил с ножом из машины, хорошо, что мы успели войти внутрь и пригрозить полицией.

Когда искала работу, ехала с одного интервью на другое. А контора находилась в районе, где склады и гаражи. Слава богу, это было днем.

Для меня поездка на такси — стресс. Не дай бог этим господам что-то не так сказать, не дай бог хлопнуть громко дверью, не дай бог жить в неудобном им районе.

Ехала от подмосковной дачи домой, решила сэкономить и не брать «Комфорт». Подъехала машина, друзья по даче обнимали меня напоследок, водитель увидел это и вышел из машины, закурил. Я сказала, что готова ехать, а водитель ответил: «Ну сейчас я докурю, подождите». Повисла неудобная пауза, когда несколько человек ждут, пока докурит таксист.

Я спросила, буду ли платить за ожидание, ведь поездка еще не началась и у меня был статус заказа «Вас ожидает водитель», на что водитель заверил, что никакого платного ожидания не будет. Он докурил, я села в машину, мы поехали.

Водитель включил очень громкую музыку, я попросила сделать тише. Сделал тише, но потом снова прибавил громкости. Дальше он отпускал руки с руля на Мкаде, протирал влажными салфетками очки, приборную панель и все вокруг. Я сначала пыталась делать замечания, а потом уже просто молила бога, чтобы эта поездка скорее завершилась.

Потом наконец-то Мкад закончился, вот уже мой съезд… который водитель пропустил. Я спросила, в чем дело, он ответил, что у него разрядился телефон, и попросил показать дорогу к дому. Окей, показываю.

Мы подъехали к дому. Я попросила на первом повороте свернуть налево, но он проехал прямо. Я уже не выдерживала. Он развернулся, подвез меня к подъезду, остановился. Но двери заблокированы, я дергаю ручку, а он все равно не открывает. Мне было так страшно, что я стала вопить, и он открыл дверь. Я убежала со всех ног.

У меня списали 25 Р за ожидание водителя — за то, что он покурил. Я написала всю эту историю в поддержку, на что мне ответили: «Нам жаль, и мы не хотим, чтобы такие истории повторялись. Всего доброго. Вот вам промокод на 1000 Р ». С тех пор беру только тариф «Комфорт».

Самая жуткая моя поездка в такси — когда водитель на обледенелой дороге выехал на встречку. На сигналы встречной машины и вопли в салоне отреагировал с большим опозданием, слава богу, не врезался ни в кого. На вопрос: «Какого черта?» — ответил задумчивым мычанием. Я так понял, он был слабослышащий.

Через пару минут мне начал названивать таксист с требованием оплатить поездку, я ему объяснила, что оплата спишется у меня с карты. Он продолжал звонить и писать смс с угрозами, что найдет меня и убьет. Все это время я звонила и писала в чат поддержки, но ответа не получала. Становилось реально жутко, потому что таксист не унимался и продолжал сыпать сообщениями с угрозами, а поддержка молчала.

В итоге мне ответили в службе такси через несколько часов, что действительно произошел сбой, оплату с моей карты они обязательно снимут, а с водителем поговорят. Ни извинений, ни какого-то промокода на скидку не последовало.

Дело было в 2017 году. Решила я заказать с друзьями в аэропорту Минеральных Вод такси. Ехать надо было в Терскол, это деревушка на поляне Азау у горы Эльбрус.

Приехал мужчина в возрасте. Мы загрузились и поехали. Сразу напрягло, что сзади не было ремней безопасности. Он сказал, что менял обшивку и еще не успел пришить. Ну мы подумали: ладно, бывает, наверное.

Выехали из аэропорта, едем, вокруг темно, уже десятый час. Проехали Пятигорск. Вокруг горы, видно плохо, но силуэты прослеживаются. Болтаем. Тут наш водитель идет на обгон фуры, а впереди мы видим еще одну фуру. Понимаем, что не успеваем. Но водитель не понимает… В итоге нас зажимает между двух фур и мы улетаем в кювет. Боковые зеркала вышибают стекла задних дверей. Мы не пристегнуты.

Нам повезло, что на этом участке пути не было гор, только поле и лес. Мы чудом не влетели в дерево, а просто проехались по полю. Вылезли из машины сами. Серьезных травм не было, хотя непонятно как, ведь мы были не пристегнуты. В итоге отделались гематомами, ссадинами, порезами от стекол и сотрясениями разной тяжести.

Самое интересное ждало нас впереди, когда мы позвонили в службу такси и нам сказали, что не могут вызвать нам другую машину, потому что эта область не поддерживается.

В итоге около 5 километров шли в ночи до поста ГИБДД, где местные гаишники вызвали нам «проверенного» водителя. Тот рулил коленкой, гнал под 130 км/ч и не вписывался в повороты по серпантину, выезжая на встречку. Но мы все-таки добрались живыми до пункта назначения.

На такси катаюсь редко, в тот день вызвала машину впервые. Возвращалась домой поздно, на предпоследнем автобусе, но меня укачало, и я вышла. Решила заказать такси. Через минуту позвонил водитель и на ломаном русском стал спрашивать, где я, хотя я в приложении указала свое местонахождение. Это было раньше, когда таксист еще мог видеть номер телефона клиента. Я положила трубку, поняла, что мне страшно, хотя не понимала почему, и отменила заказ. Приехал еще один автобус, и я уехала.

А через пять минут мне звонит водитель и начинает снова спрашивать, где я. Я вежливо сказала, что отменила заказ, уехала на другом транспорте, извинилась и положила трубку. Через какое-то время он снова позвонил и спросил, где я живу. Я сказала, что, если еще раз позвонит, я напишу жалобу. Звонить он не стал, но с другого номера начал писать мне в «Вотсап» и присылать гифки неприличного содержания. Я его заблокировала, написала жалобу. Не знаю, что с ним сделали и как наказали. Но спустя месяц он звонил еще раз с другого номера. Потом, к счастью, пропал. С тех пор на такси одна не езжу, выбираю общественный транспорт.

Ехала из Пулкова домой ночью. Пришла машина, сажусь. А водитель странный, суетится и говорит без умолку. Вы, говорит, не беспокойтесь, я вас сейчас быстренько до дома довезу, поздно же уже. Ночь, дождь, он едет 150—160 км/ч при ограничении 80 км/ч. Машину ведет из стороны в сторону — мне страшно.

И тут у него падает телефон под сиденье. Парень ныряет вниз, не снижая скорости, ищет там мобильный. Я в ужасе пищу, что меня укачивает: «Давайте помедленнее, и, может, лучше я телефон поищу? Тут дорога без присмотра осталась». Ругаться мне страшно, он явно неадекватен.

Он тормозит до 120 км/ч и начинает на меня смотреть, как на больную на всю голову. Все это сопровождается его болтовней на отвлеченные темы. Доехали чудом, написала в поддержку, надеюсь, он больше таксистом не работает.

Мой дом находится между двух улиц, но вход есть только с одной. На параллельной улице забор, который нужно долго обходить. Мы подъезжаем к дому, и водитель пропускает нужный поворот. Я ему об этом сообщаю сначала спокойно, потом уже почти кричу, а он не обращает на меня внимания. Стало жутко. Куда он меня везет? Вскоре он остановился на уровне моего дома, но за забором. Я протянул ему наличку, а он начал на пальцах объяснять, что у него нет сдачи. Оказалось, что таксист слабослышащий.

Я ехала на такси с учебы в 22:00 в будний день. Ехать около часа. Включила музыку, читала что-то в телефоне и в какой-то момент стала замечать, что машина странно себя ведет: автомат, но чувствуются при переключении скоростей толчки, как на механике. Машину постоянно дергало, и мы местами ехали между полос. Решила понаблюдать за дорогой и водителем: Ярославское шоссе, скорость около 100 км/ч, а мой водитель спит за рулем. Когда он вдруг просыпается, то резко нажимает на газ, из-за этого машину дергало.

Я начала его тормошить, и он признался, что не спал уже больше 20 часов. Я, конечно, ужасно безответственно поступила, что не вышла из машины прямо там, а развлекала его до конца поездки, чтобы он не спал. После возвращения домой написала в поддержку «Яндекса», что их водитель спит за рулем, кажется, они мне даже ответили. С тех пор никогда не беру «Эконом».

Читатели путешествуют. Воспоминания о самых впечатляющих поездках

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Таксист из Эконома, это ты мне поставил минус🤨?

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Алексей, тоже это заметила. Впрочем, неадекватный водитель опасен для пассажиров любого пола

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Алексей, работала администратором в ресторане, причём в период » сломал цен» в такси( появление первых агрегаторов). В мои задачи входило сажать сотрудников смены на такси. Агрессии со стороны таксистов было через край( так как по счётчику и по чеку строго): в равной степени и к мужчинам и женщинам. Персонал- в основном молодые парни, девушки

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Dmitriy, не панацея совершенно.

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Алиса, зря просто не прекратили разговор. Вся эта шушера сильна только толпой на одного. И чтобы без свидетелей. А тут тачка. По-любому бы нашли. И водитель отлично это знает. Никогда не полезут водители официального такси ни в какие серьезные дрязги.

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Алексей, водитель яндекс комфорт избил моего родственника (мужчину) так, что ему делали трепанацию черепа и он до сих пор не чувствует вкусы и запахи (а был шеф-поваром). ЯНДЕКС. КОМФОРТ! Избил при жене. Допускаю возможность того, что родственник был немного пьян и мог что-то сказать, что не понравилось таксисту, но не до избиения же.

Olga, водятел присел?

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Olga, почему?
на лицо состав преступления

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Десять лет назад, в «дояндекстаксишные» времена, ехала под утро домой после весёлой ночи в «Иксах» на Комменде.
Таксист из ближнего зарубежья спросил, сколько мне лет (без пары дней 19), и потом всююю дорогу, а ехали мы на Пролетарскую, через город, около часа (хотя по моим ощущениям прошли все три), объяснял мне, почему девушка не должна никуда ходить одна, краситься и возвращаться так поздно. А ещё он меня убеждал, что раз я ещё не замужем, ХОТЯ ДОЛЖНА БЫЛА УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ КАК, значит я никому не нужна и умру в одиночестве.
В конце поездки подмигнул и предложил оставить свой номер телефона 😀

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Обоже, прямо флэшбэкнуло. Несколько лет назад я работала в баре. Ночная смена заканчивалась в пять, до метро десять минут идти, а ехать мне одну станцию. Когда совсем уставала, вызывала такси. Однажды утром, когда я вызвала машину, после дежурных фраз таксист сказал, что прошлой ночью спал четыре часа, а эту вовсе не спал. И мне стало страшно. Я тогда не подумала, что могу сейчас выйти и заказать другое такси, больше всего на свете в том момент мне хотелось спать, как и водителю, полагаю. Всю дорогу я с ним беседовала о чём-то (о чём угодно вообще-то, лишь бы не уснул), периодически он пытался познакомиться, выяснить есть ли у меня кто-то и проч. Все эти попытки я пресекала. И вот мы подъехали к дому, я собираюсь выходить и слышу щелчок — он заблокировал двери и повернулся ко мне с вопросом: «Ну так что, когда встретимся?» Мне показалось, что сердце сейчас выпрыгнет от ужаса. «Двери откройте!» — процедила я. Как только я услышала щелчок, со скоростью штормового ветра скрылась в подъезде. Думаю, мне очень повезло, что ничего больше он не предпринял. Долго ещё после этого ездила на метро домой после смены, какой бы уставшей ни была. А потом, когда всё же решила вызвать, первым моим вопросом было: «А вы сколько часов спали?»

Тонкой линией через все сюжеты — призыв заказывать комфорт))

Tonica, там ровно те же

Костямба, ну да. Просто это читается в каждом тексте почти)

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

What, надо было отдать ему купюру без всякой сдачи? Раньше так пьяных и разводили. Теперь, слава Богу, с карты списывается.

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Dmitriy, на комфорте такой же узбек или даг. Только машина лучше. И пашут так же, как и на экономе.Аренда то машины дороже.

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Аааа, таксисты! После нескольких супер историй всегда пишу номер машины, марку и прошу мч быть на связи.

В общем, больше я одна в такси не сажусь 😅

Как такси убивает машину. Смотреть фото Как такси убивает машину. Смотреть картинку Как такси убивает машину. Картинка про Как такси убивает машину. Фото Как такси убивает машину

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *