Как сжать пружину на автомобиле

Съемник пружин амортизаторов своими руками

Как нужно стягивать пружину

Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё выглядит просто:

Видео стяжки пружин на амортизаторе

Пояснений здесь не требуется. Результат показан на фото.

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Пружина, сжатая стяжками

Пользуясь самодельным и даже покупным оборудованием, придерживайтесь простых советов:

До использования стяжек резьбовые соединения смазывают циатимом или солидолом;
Со сжатой пружины стяжки снимать нельзя, даже если её фиксируют дополнительно;
Проводя работы, соблюдайте максимальную осторожность. Лучше пожертвовать кузовными деталями, чем собственным здоровьем.. Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Стяжка пружин амортизаторов своими руками просто и реально

Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.

Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.

Как устроен амортизатор

Обязательной составляющей каждого амортизатора является пружина.

Существуют сейчас всевозможные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные или пневматические, однако в конструкцию каждого из них входит все тот же спиральный элемент, помогающий удерживать заданный уровень автомобиля над землей, а также облегчающий работу при нагрузке на само амортизирующее устройство.

Довольно часто случается так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, потерял необходимую жесткость или вовсе лопнул. В таком случае нужна ее срочная замена, которую возможно провести своими руками только имею съемник.

Существует обратная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а нужно провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.

Что такое съемник

Съемник, это специальное устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтобы в дальнейшем можно было продолжать ремонтные работы.

Вариаций данного устройства существует масса, однако самый распространенный съемник для пружин – это две металлические рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг другу. Т.е.

когда нужно проводить сжатие пружин, достаточно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.

Существует еще более упрощенный метод съемника – ременной. В таком случае используются две “лягушки” с заправленными в них прочными тканевыми ремнями.

Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, далее владелец авто начинает работать “лягушками”, нажимая на каждую поочередно.

Впоследствии этих действий ремни натягиваются, и “спираль” начинает стягиваться, после чего можно проводить ремонтные работы.

Процесс стяжки пружин

начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.

Приступая же к выполнению этой операции необходимо, прежде всего, снять стойку с амортизатором, предварительно поставив автомобиль на домкрат и надежно его зафиксировав.

Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с “лягушкой” поочередно работать двумя педальками.

Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только фиксировать стойку тисками, но еще и прилагать огромные усилия для сжатия пружин, нужно было бы, чтобы их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.

К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.

Вывод

Процесс стяжки пружин амортизатора это та мера, с которой сталкивается каждый водитель, пожелавший провести ремонт амортизаторов своими руками, а не везти своего “железного коня” в автосервис.

Однако без съемника провести данную операцию не то чтобы совсем невозможен, но она будет сопровождаться массой сложностей и достаточно высоким риском для человека.

Если же использовать столь простое и не дорогое приспособление для стяжки, риск сразу же сводиться к минимуму, а сам процесс работы становится легким и быстрым.

Варим стяжки самостоятельно

В общем, стяжки пружин амортизаторов есть смысл изготовить самим. Как это выполнить, рассматривается дальше.

Четыре гайки и две резьбовые штанги

Металлические изделия, перечисленные ниже, легко найти почти в любом супермаркете. К примеру, можно купить два стержня с резьбой М16. Ещё понадобятся четыре удлинённые гайки, а также стальная сантехническая труба. Её внутренний диаметр – 16-16,5 мм.

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Сварку проще выполнять, расположив заготовки на плоскости. Суть этих слов иллюстрируется рисунком:

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Как приварить стержни-крючки

Собственно, дальше приводится фильм, где технология показана «от и до». Автор даже решил проблему с отсутствием гибочного станка: чтобы согнуть один стержень, нужны два таких же стержня, приваренных к стальному профилю.

Если читатель считает, что использование сварки – это сложно, то лучше не рисковать. Сварные соединения выдерживают значительную нагрузку, но только если они выполнены по всем правилам. Стяжки пружин можно изготовить без сварки. Подходящий чертёж приводится ниже.

Как работает съемник пружин, и какими они бывают

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм. Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобилеПри достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобилеИнструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто. Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Гидравлический съемник

Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник.

Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Как изготовить съемник пружин амортизаторов

Каждый амортизатор автомобиля имеет внешнюю пружину, которая очень прочно крепится к краям детали. Она также берет на себя функции защиты от больших частиц и осуществляет небольшое амортизирующее действие. Без крепких пружин установка амортизатора не имеет смысла, поскольку он очень быстро повредится.

Значит стоит вопрос – как их ставить и снимать. Съемник амортизаторов помогает ремонтнику легко избавиться от пружин и перейти к ремонту основной детали или замене ее защиты.

Он может быть как гидравлическим (такое устройство может продаваться в специализированных магазинах) или механическим (его можно изготовить в домашних условиях своими руками). Тип съемника говорит о схеме его работы и о времени на работу с ним.

Другими словами, механический съемник будет медленнее выполнять задачи и с привлечением физической силы, но разве это важно, если речь идет о существенной финансовой экономии на техническое обслуживание, замену амортизаторов и покупку гидравлического типа

“Съемник пружин амортизаторов своими руками”

На записи автомеханик рассказывает о том, как с подручных материалов можно изготовить съемник пружин амортизаторов. Посмотрев видео, вы будете осведомлены, какие материалы и инструменты необходимо подготовить, а также как происходит процесс изготовления.

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

Источник

Замена передних амортизаторов/пружин: особенности для начинающих

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Итак, пока на улице еще полно грязи, шанса в ней извозиться по-уши упускать никак нельзя! А значит, меняем амортизаторы. 😉

Замена задних, после того, что пришлось пережить выкорчевывая старые еще летом, проблемы никакой не представляет и едва ли достойна пояснения. А вот с передними сложнее. Сложнее тем, что стойка там находится внутри пружины, и чтобы ее (стойку) извлечь, пружину эту нужно с нее снять. Это теория. На практике, как всегда, все сложнее. И если вы собираетесь перекинуть амортизаторы (или пружины) спереди, и никогда ранее этим не занимались, то дам пару советов, как все сделать с минимальными трудо/времязатратами. Чтобы не гробить на это все выходные, как ваш покорный слуга. 🙂

1) Стяжки. СТЯЖКИ. СТЯЖКИ! Обязательно купите НОРМАЛЬНЫЕ стяжки для пружин! В отсутствие этого примитивного девайса за 300 рублей у меня уперлось так, что я проклял всё на свете! Это САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Под нормальными я понимаю как минимум те, лапы которых не гнутся от руки простыми плоскогубцами — раз, и обязательно «двупальцевые» — два. Сначала я многократно пытался стянуть пружину древними маленькими стяжками, найденными в гараже — тщетно… Разгибаются, слетают. Пружина выпрыгивает, отстреливая всё по сторонам. Более того — это чревато перебитыми пальцами — я читал о прецедентах. Здоровье дороже, как говорится. А нервы — вообще бесценно… ))))) Я купил стяжки такого типа, в ближайших «автозапчастях»:

Еще момент: стяжек желательно иметь 2 пары. Это значительно упростит процесс съема и установки. Все же, лихо сжимать длинную переднюю пружину обычным, по-сути, болтом — это сложно. И пусть лучше этих «болтов» будет 4, а не 2.

2) Приступаем к процессу. Домкратим машину, вывешивая колесо. Снимаем его. Ослабляем 3 болта крепления стойки к кузову и 2 болта крепления стойки к кулаку.

3) Подставляем второй домкрат (именно поэтому для любых работ нужно иметь минимум два, иначе морока) под рычаг и максимально его поднимаем, сжимая тем самым пружину.

4) Ослабляем гайку амортизатора. Не откручиваем ее!

5) Надеваем стяжки на пружину. Суть в том, чтобы максимально ее сжать пока нам помогает домкрат под рычагом. И чем равномернее вы накините на нее стяжки, тем проще ее будет сжимать, и тем проще все будет дальше.

6) Опускаем домкрат под рычагом. Если сжали пружину «от души», то с полностью опущенным рычагом пружина уже будет болтаться вокруг амортизатора. Если нет — не беда, снимаем стойку и дотягиваем пружину уже «на земле». Важно, чтобы пружина приобрела свободный ход вокруг стойки при неснятых еще чашке и опорном подшипнике. Потом поймете почему.

7) Запоминаем, в каком положении относительно амортизатора находятся пыльник и чашка — на них есть метки, это важно. На всякий случай: начало первого верхнего витка пружины должно совпадать с «пимпочкой» на пыльнике и с вырезом на чашке.

8) Откручиваем гайку штока, снимаем опорник и чашку под ним. Вынимаем пружину.

9) Берем новый аморт, перекидываем на него все резинки (погеморроится заставит пыльник), прокачиваем его 3-4 раза от руки и далее оставляем в вертикальном положении вплоть до установки на автомобиль. Ставим пружину на новый аморт.

10) Накидываем чашку (помним про метки) и опорник. Закручиваем гайку штока. Здесь будет понятно, ради чего мы сжимали пружину по-максимуму — чтобы чашка с опорником наделись на шток до упора, позволяя без проблем закрутить гайку. Дело в том, что зазоры в паре «шток/чашка с опорником» минимальны (что логично), и если не закрутить гайку без нагрузки пружины на чашку, то потом это может вылиться в очень большой геморрой в попытке вогнать шток в чашку с опорным подшипником под нагрузкой — шток будет просто клинить в отверстии.

Короче, если не очень понятно пишу, то просто поверьте на слово — закрутите гайку до упора на снятой стойке, пока пружина свободно болтается. )))))

11) Дальнейшую сборку производим в обратном разбору порядке.

Источник

Ребят, 1001 пост и видео про стягивание пружин и ни одного про то, как их разжать вне стоек! Нужен совет!

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Сижу уже 2 час ролики смотрю как стойки снимают и везде либо новые пружины стягивают и ставят, либо старые ранее стянутые одевают… А если мне к примеру не нужно старую стянутую зажимами пружину обратно ставить… я хочу теми же зажимами стянуть другую пружину и поставить в стойку… как их вне стойки то разжимать?! У кого то раньше мельком читал замечание, что ни в коем случае этого нельзя делать…мол пока в стойку не поставите и гайку сверху хотя бы чуток не накерните… Вот я и впал в полный ступор… Но ведь люди как то же меняют, например, лопнувшие пружины на новые… они что у них навечно стянутые потом стоят?)))))

Поделитесь опытом кому не трудно… стяжки у меня самые обычные…и только одна пара…соответственно нужно сначала снять старую стянутую пружину, потом как то ее разжать, сжать новую пружину и установить ее в стойку…как этого достичь в части освобождения стяжек от старой пружины?) ну, и чтобы не убило при этом само собой))))

Skoda Felicia 1998, двигатель бензиновый 1.3 л., 58 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Просто берёшь с разжимаешь стянутую пружину)
Я недавно менял себе передние пружины и задние отбойники, делал все тоже впервые сам, страшно было пипец😅
Гайку штока предварительно не откручивал, чтобы не стрельнула как раз, только когда уже пружину стянул. Все нормально открутилось.
Стяжки при разжимании пружины что на стойке, что вне стойки — никакой монтажкой не ковырял, просто расслабил до конца, ортитах прекрасно снимаются.
Что мне сказали в сервисе, когда приехал делать:
Правило 1: стягивать стойку ТОЛЬКО ГОРИЗОНТАЛЬНО, кладёшь на пол/землю и стягиваешь;
Правило 2: стянутую пружину, когда снял со стойки, класть на пол ГОРИЗОНТАЛЬНО, куда-нибудь в сторону.
Так меньше вероятность того, что если стрельнет — попадёт в голову.
Стяжки, естественно, друг напротив друга ставишь и каждую равномерно по-очереди затягиваешь, 2-3 оборота.

Если совсем стремно — лучше купи ещё пару стяжек и стягивай пружину 4-мя.

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Спасибо!) на случай «если совсем стремно», а это как раз мой случай)))) мне продавец стяжек еще одну методу порекомендовал сжатые пружины мет проволокой дополнительно стянуть… на всякий случай)… да и в интернете много подобного видео… так что надеюсь двумя как нибудь обойдусь) …

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Да хоть изоленты накрути на стянутую… как доп. Страховку… 😁😁😁 если боишься, что двух стяжек не хватит… 🙂🙂🙂

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Пружины же разжатыми продают, чего нельзя их разжимать то… 🙂стяжками сжимаются и разжимаются, что новые что старые… только потихоньку раскручиваешь обе стяжки, а то неравномерно изогнётся и может стрельнуть… 😁 гайку верхнюю как уже сказали сорвать лучше пока стоит все собранное… вот самое сложное иногда… провернёт и начнутся пляски с бубном… 😁😁😁

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

А можно поконкретнее насчет плясок?) проблема то в чем именно с этим проворотом или последствия? … это на какие то регулировки влияет типа положения колеса и т.п. Я к тому что помечать положение шток или количество оборотов каких нибудь нужно считать?

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Ни чего не нужно помечать… там главное чтоб гайка сорвалась на откручивание, которая стойку к опорнику притягивает… усилие которое ее удерживает больше когда машина нагружена… если провернется, то придётся как то ещё шток стойки при откручивании фиксировать, а это писец какие неудобности… 😁😁😁

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Пружины же разжатыми продают, чего нельзя их разжимать то… 🙂стяжками сжимаются и разжимаются, что новые что старые… только потихоньку раскручиваешь обе стяжки, а то неравномерно изогнётся и может стрельнуть… 😁 гайку верхнюю как уже сказали сорвать лучше пока стоит все собранное… вот самое сложное иногда… провернёт и начнутся пляски с бубном… 😁😁😁

И еще вопрос… на крайний случай так сказать)… как именно происходит «выстрел»… я в том смысле, что вылетает именно пружина или стяжка тоже может куда то отскакивать?)))

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Спасибо огромное! Стало быть все же распрягают вне стоек прямо на столе… вот это я и хотел услышать) … это точно не последнее что я слышу в жизни?)))))

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Там первый раз страшно.

Да, можно на столе, можно на полу — но на полу неудобно, как правило машина рядом, и есть боязнь повредить кузов.

Гайковёртом не пользоваться при ослаблении стяжек — от удара гайковёрта стяжка может выскочить.
Не убъёт, но адреналина полные штаны.

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Спасибо еще раз… остальное в теории вроде понял… да уж…стремно как то, но когда то надо начинать)… у меня сейчас как раз поворотный кулак снят и стойка болтается… осталось как понял стянуть пружину и сверху крепеж открутить… те болты что сбоку, правильно? а ту что по центру когда уже стойку из машины вытащу? и еще вопрос если можно…все пишут про какую то прокачку амортизаторов… это как делают и как вообще понять нормальные они у меня еще и под замену?

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Пружины на машине стягивать не надо.
Отворачивается две гайки опоры и стойка снимается целиком с опорой.

Пружина стягивается, когда стойка установлена в тисках.

Только вот центральную гайку стойки надо было ослабить при нагруженной подвеске — когда стояло колесо и кузов давил на стойку.

Если центральная гайка не ослаблена, отвернуть её даже при сжатой пружине будет тяжело.

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

стало быть все же лучше сжать пружину на машине и попробовать сорвать центр.гайку воротком? и еще…у меня нет тисков(… струбцина подойдет? и что значит зажать стойку? за какое ее место зажимать то?))

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Автомобиль не разобран, стоит на земле, на всех колёсах.
Отворачиваем головкой на «21» или «22», с воротком центральную гайку.
Отворачиваем не сильно, на пару оборотов.

У разных стоек, разные штоки.
Если шток проворачивается, его придётся держать.

У меня для это есть спецключ.

Если гайка пошла — радуемся, и разбираем подвеску, т.е. снимаем стойку с машины в сборе с опорой.

Можно и без тисков обойтись, просто стойку держать неудобно.
Лучше это делать с помощником.

Помощник держит стойку, а вы сначала стягиваете старые пружины, затем снимаете их со стойки.

Затем распрягаете стяжки на старых пружинах.

Запрягаете их на новые пружины, сжимаете пружины, и устанавливаете их на стойки.

Про прокачку стоек.
При снятой пружине, несколько раз двигаем шток стойки вверх и вниз.
Стойка должна стоять вертикально!

Следует учитывать, что на маслянных стойках, шток может «уйти» вниз, и для установки пружины его придётся поднимать и как-то удерживать.

За тело штока держать нельзя!
Только за резьбовую часть, там, где наворачивается гайка штока.

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Ясно)… стало быть придется сначала опустить на колеса, а потом снова домкратить… Огромнейшее спасибо за подробную консультацию!

Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть фото Как сжать пружину на автомобиле. Смотреть картинку Как сжать пружину на автомобиле. Картинка про Как сжать пружину на автомобиле. Фото Как сжать пружину на автомобиле

Там сильно не убъёт.
Ну так, может покалечит немного…

Распрягаешь, т.е. ослабляешь стяжки на столе.
Пружину лучше направить вверх.

В живот, в лицо не направлять ни в коем случае.

При ослаблении стяжек пружина будет пытаться вывернуться.
Стяжки ослаблять по немногу с обоих сторон.

Тут самое важное — лишь бы хватило длины самой стяжки.
Когда стяжка полностью расправлена, она сама с пружины снимется.
Если длина стяжки маленькая, придётс аккуратно снимать её монтажкой, но там уже не страшно — пружина будет не так сильно напряжена.

Новые пружины «запрягаются» так же — на пружину одеваются с двух сторон пружины стяжки и постепенно сжимаются.

При установке лучше зажать стойку подвески в тиски, на чашку одеть пружину и сжимать пружину стяжками в тисках.

Не очень удобно при высоком столе и малом росте, но всё решаемо.

И, опять же, техника безопасности — не направлять пружину в живот и лицо.

После стягивания пружины, уложить верхнюю чашку, опорный подшипник (или наоборот, не помню уже), установить гайку на стержень стойки, подтянуть её минимум на четыре оборота.

Лучше затянуть совсем.

Затем постепенно ослабить стяжки до момента установки пружины.

Стяжки придётся вынимать монтажкой или молотком, со сдвигом по виткам пружины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *