Как сварить тачку для кислородного баллона
Делаем своими руками сварочную тележку для углекислотных, кислородных и пропановых баллонов
Тем, кто варит полуавтоматом или газом, не нужно доказывать необходимость сварочной тележки для углекислоты, пропана или кислорода. С баллонами приходится не только работать, но и заряжать газом по необходимости. Оценим варианты передвижных стоек для сварки и выберем подходящий для изготовления своими руками.
Разновидности тележек для углекислоты, кислорода и пропана
Баллоны для разных газов и целей заметно различаются по размерам, вот и тележки для них требуются разные. Как видим, делают конструкции и для пары кислород плюс пропан.
Наиболее популярны конструкции для одного баллона. При этом колеса могут размещаться внизу, либо по центру тяжести баллона. Во втором случае груз находится довольно высоко, и конструкция неустойчива, зато нагрузка на человека в этом случае наименьшая.
В ряде случаев удобно пользоваться комбинированной сварочной тележкой для газа и полуавтомата. Тогда необходимо добавить еще два небольших колеса под столиком для сварки.
Еще один вариант – мобильное приспособление для передвижения баллонов. Такую тележку можно перекатывать в пределах помещения, переносить вручную вдвоем или закатить на колесиках в багажник автомобиля. Именно это устройство мы и рассмотрим, в первую очередь.
Делаем своими руками тачку для перевозки газовых баллонов
Вертикальная часть каркаса сварена из профильной трубы сечением 20х20 мм, исходя из размеров углекислотного баллона. Основание можно изготовить из профиля 20х40 мм.
Для того, чтобы баллон на подставке можно было легко закатить в багажник, используются четыре колеса. Опоры приварены к тележке попарно сверху и снизу. Проверка показывает, что каркас будет давить на бампер при погрузке. Высота тележки и размещение колес должны соответствовать размерам погрузочной платформы Вашего авто.
Теперь можно снять колеса, зачистить места сварки, обезжирить и покрасить каркас. На основание тележки крепится с помощью заклепок металлическая пластина. Фигурные поперечины обмотаны тканевой лентой, чтобы конструкция не шумела при движении автомобиля. Сверху и снизу на стойках приварены кронштейны для крепления резиновых ремней от ВАЗ-2101.
Устанавливаем газовый баллон на тележку и размещаем в автомобиле. Снова каркас задевает бампер, но для авто «по хозяйству» это отнюдь не страшно. Вентиль баллона размещается между сидениями.
Тележка фиксируется к штатным точкам крепления груза с помощью цепей и стяжек. В продольном направлении груз закреплен недостаточно, и планируется установить шплинты в опорах, чтобы колеса не вращались.
Еще одна конструкция с той же идеей представлена на фото. На ее изготовление потребовалось 6 м профильной трубы сечением 20х20 мм. Верхние колеса имеют диаметр 75 мм, нижние – 100 мм.
На эскизе представлены все элементы тележки. Деталь №5 представлена в двух видах, так как срезана под углом в обеих плоскостях.
Готовое изделие окрашено в черный цвет, но о вкусах не спорят. В автомобиле такое изделие будет легко кататься вдоль его движения, если не предусмотреть дополнительных мер. Можно посмотреть видео сборки этого изделия.
Есть мнение, что китайские колеса и подшипники в них долго не живут. Если Вы думаете так же, надежные колеса вместе со ступицами можно изготовить самому. Потребуется токарный станок, чтобы выточить ступицы из отрезка подходящей по диаметру трубы. Обод колеса согнут на гибочном станке.
Его сварка выполнена с помощью кондуктора из саморезов, закрученных в фанеру. Между двумя подшипниками ступицы размещается распорная втулка из отрезка трубы. Ось для колес также изготовлена на токарном станке. На ее концах нарезана резьба для фиксации колес. Сначала на ось надеваются стопорные кольца, затем колеса, далее шайбы и закручиваются гайки.
Каркас тележки сварен из трубы 20х40. Это изделие окрашено серой краской, значит, оно никогда не испачкается в условиях мастерской. Еще один пример простейшей тележки ля баллона в следующем видео.
Чертежи самодельных тележек для сварки
Любой уважающий себя мастер обязательно что-то сделает по-своему. У тех, кто работает сваркой, имеется опыт самодельных конструкций, однако чертежи стандартных конструкций облегчат работу.
На данном эскизе представлены основные размеры простейшей тележки для перевозки газового баллона. Конечно, его можно корректировать при необходимости.
Эта конструкция чуть посложнее, и чертеж более полный. Над размером 305 стоит звездочка, то есть размер для справки.
В данном случае баллон надежно закреплен и защищен. Можно считать такую тележку профессиональным вариантом.
Бывает, что необходима перевозка одновременно двух баллонов, обычно кислородного и пропанового. Третье колесо имеет небольшой размер и работает в качестве упора в стационарном положении тележки, которую можно при этом передвигать.
Тележка передвижная для полуавтомата с баллоном своими руками: фото, чертежи и размеры
Сам по себе сварочный полуавтомат весит немало. Если добавить к этому баллоны, шланг и прочий инструмент, получится солидный груз, который необходимо переносить к месту работы. Проблему решает специальная сварочная тележка. Ее можно купить или сделать своими руками с учетом конкретных условий и потребностей, что станет делом чести для обладателя полуавтомата.
Сварочная тележка для полуавтомата — характеристики и требования
Передвижная тележка для сварки должна иметь определенную грузоподъемность, достаточную вместительность, надежную устойчивость, быть маневренной и проезжать в узких местах шириной до 700 мм. Стандартная фабричная конструкция весит не более 15 кг, имеет площадку для сварочного аппарата 300х400 мм и габаритные размеры порядка 1250х350х700 мм.
Тележка не должна падать, когда сварщик сильно дернет шланг. На ней предусматривается достаточно места для необходимого инструмента, при этом нет смысла перегружать конструкцию и перемещать на колесах лишний вес. В зависимости от исполнения изделие может иметь 2, 3 или 4 колеса.
Двухколесная тележка имеет простую конструкцию и занимает наименьшую площадь. При этом она характеризуется не лучшей устойчивостью, и место для дополнительного инструмента ограничено.
Четырехколесный вариант позволяет взять с собой все необходимое, в том числе имеет многофункциональный столик. Такая тележка ничуть не шире двухколесной и проходит в узких местах. Трехколесная конструкция обеспечивает наибольшую маневренность, однако ее устойчивость вызывает опасения.
Делаем тележку своими руками по чертежам
Практика показала, что оптимальным материалом для изготовления тележки для сварки своими руками является профильная труба сечением 20х40 мм и 20х20 мм. При использовании в помещении на ровном полу пригодны литые колеса, для эксплуатации на улице при перемещениях по грунту лучше использовать пневматические. Конструкция может иметь определенные вариации, и мы рассмотрим два примера, которые можно модифицировать по-своему.
Представленная на фото тележка имеет две пары колес разного диаметра, две полки для инструмента и сварочного аппарата, два места под баллоны 10-12 литров. Основания полочек изготовлены из толстой фанеры.
На чертеже представлены не все размеры в сантиметрах, однако указанных вполне достаточно для самодельной конструкции. Задние колеса большого диаметра надеваются на болты М16, приваренные к раме. Передние колеса – поворачивающиеся мебельные опоры. Рассмотрим сборку тележки по шагам:
Вероятно, из соображений безопасности, более правильно установить передние опоры с фиксаторами. Они чуть дороже обычных, зато тележка не укатится на неровной поверхности. Более подробно с процессом сборки можно ознакомиться с помощью следующего видео.
Передвижная тележка для сварочного аппарата и большого баллона
Второй вариант тележки под полуавтомат рассчитан на баллон объемом 40-50 литров. Конструкция предусматривает выдвижной металлический ящик для мелкого инструмента и расположенный высоко столик, которым удобно пользоваться, не сгибаясь. Весь комплект оборудования весит заметно больше, чем в прошлом случае, а устойчивость несколько хуже.
Основание рамы выполнено из профиля 20х40 мм, остальная часть сварена из труб сечением 20х20 мм. «Уши» на верхней площадке предназначены для шланга и кабеля (почти для лапши…). На раме тележки имеется кондуктор для продольной фиксации баллона, который вырезан по радиусу емкости из профиля 20х40.
К тележке баллон крепится цепью и двумя рым-болтами с гайками–барашками. Полочки в данном случае изготовлены из листа металла толщиной 1,5 мм. Площадка для баллона – решетка из трубок сечением 20х20 мм. Основание для сварочного аппарата выполнено в виде перемычек из профиля 20х40 мм, в результате воздух свободно поступает снизу, что улучшает охлаждение устройства. Последовательность сборки изделия примерно та же, что и прошлом случае.
Тележка для сварочного аппарата — как сделать самостоятельно по чертежам
Сварочная тележка значительно облегчает пользователям работу. Ведь тогда не приходится самостоятельно переносить баллон, для перемещения есть специальное приспособление. Каким критериям должна отвечать данная конструкция?
Сварочная тележка для полуавтомата — характеристики и требования
Сварочная тележка должна отвечать ряду характеристик, которые обеспечивают благоприятные условия труда. В первую очередь такая тележка должна обладать:
Кроме того, тележка не должна падать, если вдруг сварщик дернет за шланг, ведь это может привести к неблагоприятным последствиям.
Конструкция тележки для баллонов от полуавтомата
Конструкция представляет из себя сваренную из металлических балок конструкцию на колесах. Она предназначена для более лёгкой транспортировки газового баллона, ведь не всегда удобно перевозить его вручную. Иногда недостаточно длины сварочного шланга, а иногда вес баллона не позволяет постоянно переносить конструкцию самостоятельно.
Что стоит предусмотреть при изготовлении конструкции
Большинство мастеров изготавливают такую тележку из подручных средств. Но это не значит, что тележка не должна соответствовать ряду требований. Как правило, в этот список входит:
Многие пользователи приспосабливают к таким тележкам дополнительные ящики и полки для установки дополнительных конструкций.
Тележка для сварочного аппарата своими руками по чертежам
Тележку для полуавтомата можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется подготовить ряд инструментов, изучить чертежи и поэтапный план изготовления. Первым делом нужно найти чертёж, в соответствии с которым будет изготавливаться самоделка. Стоит разобрать процесс изготовления, отталкиваясь от конкретного примера и чертежа. Это поможет более точно и качественно рассмотреть процесс сборки тележки под полуавтомат своими руками.
Необходимые материалы
Первое, с чего стоит начать работу — это подготовка материалов. Что потребуется для сборки конструкции:
Справка! На этом этапе пользователь может либо сразу посетить специализированный торговый центр или магазин, либо поискать все необходимые элементы в своём гараже.
Очень важно, чтобы материалы соответствовали вышеописанным требованиям.
Процесс изготовления тележки для полуавтомата
После подготовки всех необходимых материалов можно приступить к процессу сборки. Для удобства стоит разобрать каждый шаг более подробно:
Справка! Лучше всего использовать колёса, как для садовых тележек.
По окончанию сборки можно покрасить тележку и придать ей более эстетичный внешний вид.
Нюансы изготовления
Что можно отнести к основным нюансам изготовления самоделки:
Полки стола, а также дополнительное оснащение изготавливается из рифлёного алюминия, либо листа стали и фанеры. При этом сверху должно быть резиновое покрытие. При этом важно помнить, что толщина алюминиевого листа должна быть не менее 2 мм, а толщина фанеры не менее 5 мм.
Также пользователь должен сразу обозначить количество транспортируемых баллонов, ведь от этого напрямую зависит размер тележки.
Варианты исполнения тележки для полуавтомата с баллоном
Есть два основных варианта по изготовлению такой тележки. Именно к их изготовлению прибегают пользователи при возникновении необходимости перемещения полуавтомата.
Двухколесная конструкция
В двухколёсной конструкции нижняя площадка для баллона выполняет функцию подставки и опоры. При этом он выполняет роль тормоза.
Такая тележка имеет два основных положения:
При этом кронштейн полуавтомата должен привариваться к ручке, это обуславливается тем, что при транспортировке баллон находится под наклоном в 45 градусов. Сам аппарат должен крепиться к кронштейну при помощи ремней.
Также к ручке можно приварить дополнительные ящики и полки.
Трехколесная модель
Такая система значительно удобнее, чем прошлая модель на двух колёсах. Здесь обеспечен свободный доступ к сварочному аппарату, он не нуждается в дополнительном креплении при транспортировке.
Кроме того, такая тележка обладает большей вместимостью. Пользователь может самостоятельно смонтировать дополнительные ящички, полки, шкафы и так далее.
Такая конструкция намного удобнее, поскольку на ней можно перевозить все необходимые элементы для работы: от баллона объемом 10л, 20 литров и даже 40л, до различного вспомогательного инвентаря. А ручка, которой оснащена тележка, позволяет не только тянуть конструкцию за собой, но и толкать её вперёд.
Изготовить тележку для полуавтомата может любой пользователь самостоятельно из подручных средств, либо при покупке всего необходимого материала. При этом, конструкция значительно облегчит работу сварщика и позволит перевозить с собой не только баллон, но и весь дополнительный инвентарь.
Тележка для полуавтомата и баллона углекислоты сделать своими руками
Разновидности тележек для углекислоты, кислорода и пропана
Баллоны для разных газов и целей заметно различаются по размерам, вот и тележки для них требуются разные. Как видим, делают конструкции и для пары кислород плюс пропан.
Наиболее популярны конструкции для одного баллона. При этом колеса могут размещаться внизу, либо по центру тяжести баллона. Во втором случае груз находится довольно высоко, и конструкция неустойчива, зато нагрузка на человека в этом случае наименьшая.
В ряде случаев удобно пользоваться комбинированной сварочной тележкой для газа и полуавтомата. Тогда необходимо добавить еще два небольших колеса под столиком для сварки.
Еще один вариант – мобильное приспособление для передвижения баллонов. Такую тележку можно перекатывать в пределах помещения, переносить вручную вдвоем или закатить на колесиках в багажник автомобиля. Именно это устройство мы и рассмотрим, в первую очередь.
Делаем своими руками тачку для перевозки газовых баллонов
Вертикальная часть каркаса сварена из профильной трубы сечением 20х20 мм, исходя из размеров углекислотного баллона. Основание можно изготовить из профиля 20х40 мм.
Для того, чтобы баллон на подставке можно было легко закатить в багажник, используются четыре колеса. Опоры приварены к тележке попарно сверху и снизу. Проверка показывает, что каркас будет давить на бампер при погрузке. Высота тележки и размещение колес должны соответствовать размерам погрузочной платформы Вашего авто.
Теперь можно снять колеса, зачистить места сварки, обезжирить и покрасить каркас. На основание тележки крепится с помощью заклепок металлическая пластина. Фигурные поперечины обмотаны тканевой лентой, чтобы конструкция не шумела при движении автомобиля. Сверху и снизу на стойках приварены кронштейны для крепления резиновых ремней от ВАЗ-2101.
Устанавливаем газовый баллон на тележку и размещаем в автомобиле. Снова каркас задевает бампер, но для авто «по хозяйству» это отнюдь не страшно. Вентиль баллона размещается между сидениями.
Тележка фиксируется к штатным точкам крепления груза с помощью цепей и стяжек. В продольном направлении груз закреплен недостаточно, и планируется установить шплинты в опорах, чтобы колеса не вращались.
Еще одна конструкция с той же идеей представлена на фото. На ее изготовление потребовалось 6 м профильной трубы сечением 20х20 мм. Верхние колеса имеют диаметр 75 мм, нижние – 100 мм.
На эскизе представлены все элементы тележки. Деталь №5 представлена в двух видах, так как срезана под углом в обеих плоскостях.
Готовое изделие окрашено в черный цвет, но о вкусах не спорят. В автомобиле такое изделие будет легко кататься вдоль его движения, если не предусмотреть дополнительных мер. Можно посмотреть видео сборки этого изделия.
Есть мнение, что китайские колеса и подшипники в них долго не живут. Если Вы думаете так же, надежные колеса вместе со ступицами можно изготовить самому. Потребуется токарный станок, чтобы выточить ступицы из отрезка подходящей по диаметру трубы. Обод колеса согнут на гибочном станке.
Его сварка выполнена с помощью кондуктора из саморезов, закрученных в фанеру. Между двумя подшипниками ступицы размещается распорная втулка из отрезка трубы. Ось для колес также изготовлена на токарном станке. На ее концах нарезана резьба для фиксации колес. Сначала на ось надеваются стопорные кольца, затем колеса, далее шайбы и закручиваются гайки.
Каркас тележки сварен из трубы 20х40. Это изделие окрашено серой краской, значит, оно никогда не испачкается в условиях мастерской. Еще один пример простейшей тележки ля баллона в следующем видео.
Чертежи самодельных тележек для сварки
Любой уважающий себя мастер обязательно что-то сделает по-своему. У тех, кто работает сваркой, имеется опыт самодельных конструкций, однако чертежи стандартных конструкций облегчат работу.
На данном эскизе представлены основные размеры простейшей тележки для перевозки газового баллона. Конечно, его можно корректировать при необходимости.
Эта конструкция чуть посложнее, и чертеж более полный. Над размером 305 стоит звездочка, то есть размер для справки.
В данном случае баллон надежно закреплен и защищен. Можно считать такую тележку профессиональным вариантом.
Бывает, что необходима перевозка одновременно двух баллонов, обычно кислородного и пропанового. Третье колесо имеет небольшой размер и работает в качестве упора в стационарном положении тележки, которую можно при этом передвигать.
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Тележка для баллона с углекислотой.
Привет всем мастерам и начинающим. Себя отношу ко вторым и поэтому прошу максимально пояснять свою точку зрения в своих комментариях. Итак ближе к делу. Купив осенью того года себе сварочный полуавтомат пришлось к нему так же прикупить баллон с углекислотой. Самые распространенные баллоны это большие, их везде можно поменять. Такие баллоны заправленные весят довольно таки прилично и перемещать их не очень то удобно, а тем более грузить в легковушку одному. Для того чтобы спокойно перемещать такой баллон по гаражу и перевозить на своем авто к месту назначения не прибегая к посторонней помощи я решил разработать собственную тележку. Купил квадратную трубу 20х20х2, отец с работы притащил четыре колеса от старой телеги на которой возили кафельную плитку и работа закипела сначала умственная ))) В итоге вот что получилось:
Вопрос выбора
Сама по себе тележка для сварочного инвентаря не очень отличается от обычных телег. Представляет она собой вертикальное приспособление для перевозки сварочного оборудования: инвертора, баллона, либо аппарата с баллоном и дополнительным инструментом для работы.
Если все же возникла потребность в такой тележке, то стоит обратить внимание на некоторые моменты и учесть их в дальнейшем:
Помимо этого есть и другие нюансы, например тип сварочной тележки, но у каждого свои требования к инструменту.
Сварочная тележка для полуавтомата — характеристики и требования
Передвижная тележка для сварки должна иметь определенную грузоподъемность, достаточную вместительность, надежную устойчивость, быть маневренной и проезжать в узких местах шириной до 700 мм. Стандартная фабричная конструкция весит не более 15 кг, имеет площадку для сварочного аппарата 300х400 мм и габаритные размеры порядка 1250х350х700 мм.
Тележка не должна падать, когда сварщик сильно дернет шланг. На ней предусматривается достаточно места для необходимого инструмента, при этом нет смысла перегружать конструкцию и перемещать на колесах лишний вес. В зависимости от исполнения изделие может иметь 2, 3 или 4 колеса.
Двухколесная тележка имеет простую конструкцию и занимает наименьшую площадь. При этом она характеризуется не лучшей устойчивостью, и место для дополнительного инструмента ограничено.
Четырехколесный вариант позволяет взять с собой все необходимое, в том числе имеет многофункциональный столик. Такая тележка ничуть не шире двухколесной и проходит в узких местах. Трехколесная конструкция обеспечивает наибольшую маневренность, однако ее устойчивость вызывает опасения.
Вопрос выбора
Сама по себе тележка для сварочного инвентаря не очень отличается от обычных телег. Представляет она собой вертикальное приспособление для перевозки сварочного оборудования: инвертора, баллона, либо аппарата с баллоном и дополнительным инструментом для работы.
Если все же возникла потребность в такой тележке, то стоит обратить внимание на некоторые моменты и учесть их в дальнейшем:
Помимо этого есть и другие нюансы, например тип сварочной тележки, но у каждого свои требования к инструменту.
Делаем тележку своими руками по чертежам
Практика показала, что оптимальным материалом для изготовления тележки для сварки своими руками является профильная труба сечением 20х40 мм и 20х20 мм. При использовании в помещении на ровном полу пригодны литые колеса, для эксплуатации на улице при перемещениях по грунту лучше использовать пневматические. Конструкция может иметь определенные вариации, и мы рассмотрим два примера, которые можно модифицировать по-своему.
Представленная на фото тележка имеет две пары колес разного диаметра, две полки для инструмента и сварочного аппарата, два места под баллоны 10-12 литров. Основания полочек изготовлены из толстой фанеры.
На чертеже представлены не все размеры в сантиметрах, однако указанных вполне достаточно для самодельной конструкции. Задние колеса большого диаметра надеваются на болты М16, приваренные к раме. Передние колеса – поворачивающиеся мебельные опоры. Рассмотрим сборку тележки по шагам:
Вероятно, из соображений безопасности, более правильно установить передние опоры с фиксаторами. Они чуть дороже обычных, зато тележка не укатится на неровной поверхности. Более подробно с процессом сборки можно ознакомиться с помощью следующего видео.
Покупать или мастерить
При возникновении потребности в сварочной тележке практически всегда всплывает вопрос: «Купить или сделать своими руками?». У обоих вариантов есть как плюсы, так и минусы, а теперь о каждом из них.
Тачка из магазина
При наличии определенной суммы денег купить телегу требуемой комплектации несложно
Но стоит ли она этого? Да, ассортимент завораживает, а широкий ценовой диапазон порадует любого желающего, но перед покупкой стоит обратить внимание на:
Тележка-самоделка
Но не всегда получается найти тележку нужного размера и комплектации. Если все же решено сэкономить и смастерить тележку своими руками, то для начала стоит определиться с комплектацией и выполнить необходимые замеры. Дополнительно можно выполнить чертеж будущего приспособления, либо взять его в открытом доступе в интернете.
Следующим этапом будет сбор материалов. Для этого подойдут обрезки любых металлических труб, уголков, пластин и пр., которые часто остаются после работы со сваркой. Такие обрезки легко приобрести в магазинах за символическую цену или найти на свалке (бывает и такое).
После этого все детали тщательно вымеряют, нарезают и при необходимости шлифуют. Затем начинается сам процесс сварки, который желательно начать с каркаса, чтобы обеспечить прочность всей конструкции. После того как каркас готов, можно спокойно заняться полками, колесами и прочим наполнением.
Мнение эксперта Багров Виктор Сергеевич Сварщик высшего 6-го разряда. Считается мастером своего дела, знает тонкости и нюансы профессии.
Не забудьте, что при работе с присадочной проволокой ее состав и состав металла тележки должны быть одинаковым, что обеспечит создание прочных сварных швов. В последствии допускается незначительная шлифовка швов для красоты изделия.
После сборки основной конструкции необходимо обеспечить доступ ко дну, чтобы приварить колеса, а способ крепления необходимо выбрать в соответствии с весом и грузоподъемностью телеги.
Самодельная сварочная тележка готова, она получилась надежной и экономичной. При возникновении желания покрасить конструкцию, рекомендуется использовать краску из баллончиков.
Тележка для сварочного аппарата — укомплектованная мобильная станция для рабочего инструмента сварщика. Можно приобрести готовую в магазине, сэкономив время, а можно из остатков труб и пластин смастерить своими руками и стать обладателем уникальной конструкции. Главное, подойти к этому вопросу со всей тщательностью, а также не нагружать тележку сверх ее полезной вместимости.
Передвижная тележка для сварочного аппарата и большого баллона
Второй вариант тележки под полуавтомат рассчитан на баллон объемом 40-50 литров. Конструкция предусматривает выдвижной металлический ящик для мелкого инструмента и расположенный высоко столик, которым удобно пользоваться, не сгибаясь. Весь комплект оборудования весит заметно больше, чем в прошлом случае, а устойчивость несколько хуже.
Основание рамы выполнено из профиля 20х40 мм, остальная часть сварена из труб сечением 20х20 мм. «Уши» на верхней площадке предназначены для шланга и кабеля (почти для лапши…). На раме тележки имеется кондуктор для продольной фиксации баллона, который вырезан по радиусу емкости из профиля 20х40.
К тележке баллон крепится цепью и двумя рым-болтами с гайками–барашками. Полочки в данном случае изготовлены из листа металла толщиной 1,5 мм. Площадка для баллона – решетка из трубок сечением 20х20 мм. Основание для сварочного аппарата выполнено в виде перемычек из профиля 20х40 мм, в результате воздух свободно поступает снизу, что улучшает охлаждение устройства. Последовательность сборки изделия примерно та же, что и прошлом случае.
Варианты исполнения
Проще всего сделать четырёхколёсную тележку с горизонтальным расположением баллона. Основным недостатком такой конструкции является большой размер по длине, что затрудняет маневрирование в маленьких помещениях. Укладывать и снимать баллон одному человеку неудобно.
Поэтому тележки под полуавтомат с вертикальным расположением баллона более популярны. Обычно у них имеется полка над сварочным аппаратом, на которой лежат инструменты. При замене двух поворотных колёс одним управляться с тележкой будет легче, но ухудшится устойчивость.
Двухколёсные конструкции, сделанные по принципу тачки, компактные, маневренные, для их изготовления требуется минимум материалов. Площадка под ёмкость для газа, расположенная на земле, является дополнительной точкой опоры. С установкой на неё баллона справится один человек методом кантования.
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Тележка для баллона с углекислотой — финал
Опять на до мной взял верх мой перфекционизм и закрыв глаза на цену решил купить вот что
Цена этому листу в ОБИ 1499р о_О А приделал я его на низ телеги вот так
Еще купил желтую стропу и обмотал обе поперечины, верхнюю в средней части еще сделал мягкой с помощью круглого утеплителя для труб (серый такой) дальше будет понятно зачем. Собранная телега выглядит так
В качестве хомутов для удержания баллона использовал резиновые ремни крепления запаски от ВАЗ 2101.
По генеральному плану телега не только для перемещения баллона по гаражу но и для перевозки в авто. Подкатываю телегу к багажнику и наклонив ее, опираю на задний бампер той самой мягкой поперечиной о которой сказал выше.
Для удержания телеги в поперечном положении применил цепь и два талрепа.
Пока не нашел две шпильки для фиксации колес, но обязательно это сделаю! не нужно об этом писать в комментах опять ))) Так же были приварены два ушка за которые буду крепить «ошейник» на баллон.
В общем и целом телегой я очень доволен. Уже перевез баллон на более удачное в гараже место. Грузить всю эту конструкцию как и хотел было не сложно. Еще обнаружил «побочный эффект» у телеги, это то что сейчас баллон гораздо удобней будет носить еще и вдвоем взяв телегу за продольные трубы посередине. Спасибо за внимание.
Метки: тележка для газового баллона своими руками
Комментарии 127
Ну вот как-то так вышло.
Ну вот, отлично. Возите горизонтально? как от сдвига вперед зафиксирован балон?
Пока не возил ещё :). Точнее не транспортировал если это имелось в виду. Поэтому элементы фиксации пока в проектах.
1. Исходя из размеров стандартного баллона можно прикинуть остальное. 2. Если выпиливалось, то да (хотя упоминания про это не припомню, думал это цельное). 3. Если постоянно держать в положении лежа или близко к нему, то да — проблем быть не должно. Если вертикально, то могут возникнуть. Себе конечно сделаю с усилителем.
Я конечно понимаю, что 4 года прошло, но тем не менее: 1. Если уж нет размеров, то можно хотя бы приблизительно угол изгиба поперечин озвучить? 2. Ширина судя по пластине 30? 3. Меня немножко смущает отсутствие усилителя для мест сварки поддона к продольным тягам: там не хилый такой изгибающий момент. Не думали приварить усилитель (скажем такую же трубу под углом 45гр)?
1. Что вам даст этот угол изгиба если нет размеров? эти изгибы делались по месту! 2. Как вы по пластине определили ширину? пластина выпиливалась из листа. Ширина была обусловлена как раз загнутыми поперечинами и скорее всего (уже не помню) не имеет какой то «круглой» цифры. 3. Если вас смущает отсутствие усилителя то советую вам сделать с усилителем. Лично я не представляю при каких условиях возникает не хилый такой изгибающий момент.
ПС: никакого негативного подтекста в своем сообщении не закладывал.
Тележка охрененно получилась. Но вот не хватает ручек для перекатки. Или может я не заметил. Ручки надо бы откидные, чтобы не мешали перекатыванию в лежачем положении. За работу респект!
Спасибо. Ручек нет. Вместо них служат колесики верхние, беру за них и качу без проблем.
Вот точно! Скорее всего буду искать колпачок для баллона. Очень полезный совет, спасибо огромное. И покрашу его в желтый тоже )))