Как сварить пружину на авто

Как сварить пружину на авто

Про сварку пружин, типа «двойные»

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Решил создать отдельный пост про свои сваренные пружины.

Много людей говорили мне по поводу сварки, мол не надежно, все развалится, пружины никто не варит и прочее.

В чем то я был согласен, да и иногда думал что реально бред, но до тех самых пор, пока я не прокатился на задних пиленых стоках, честно говоря, после выезда я думал побыстрей вернутся в гараж и сварить все обратно, ибо при нагрузке машина просто оказывается на полу, мост гуляет, подвеска постоянно пробивается, вообщем одни негативные эмоции после моих двойных.

В этот же день я сварил все обратно, только спилив внутреннюю пружину на 1 виток, а то было очень жестко когда сам ездил.(пост про сварку на тот момент)

И вот прошло 3 месяца, 2000+ км пробега на них по нашим дорогам и не только дорогам)

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Трещин нигде не нашел, все как и было, честно говоря, думал что все будет хуже, но оказалось не так все плохо)

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Была у меня такая беда, все время пробивалась с правой стороны подвеска, да так пробивалась, что торпеда подпрыгивала)
Вообщем решил подрезать отбойники, хотя бы спереди, но получилось вкруг подрезал их, осталось их примерно 2.5 — 3 см, глобально вырезать железо не имею желания, т.к ниже машина не будет.

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Затем залез в то место где пробивалось все время и понял, что не хрена я не отрезал отбойник как надо, он был отрезан на пару см буквально.

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Подрезал это дело, думаю что этого пока хватит)

Источник

Как варить амортизатор?

Прикрепленные изображения

растягиваете.обрезаете старое крепление,оставляя минимум 10мм на сторону и привариваете новое-горизонтальный стык.

Мне не ухо приварить надо, а чашку под пружину.
Вот так:
Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Амортизатор 2101-07 передний FENOX
Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Сообщение отредактировал митька51: 13 Май 2013 20:01

Прикрепленные изображения

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на автоя думаю разговор идет про такую чашку.

Еще раз говорю чашку надо приварить в самом низу амортизатора, там где поршень не ходит, а упирается. Нагрузка на чашку не такая уж и большая учитывая, что амортизатор будет стоять на мотоцикле.

На третьей фотке амотризатор уже доработанный из какой-то стойки?

Амортизатор не мой, а сделан из стойки от 10ки.

Что то занят все время некогда даже амортизатор заварить. В общем обрезал амортизатор донор как ни странно внутренний диаметр точно совпал с наружным ВАЗовского амортизатора. Надел чашку, хочу не разбирая проварить по кругу со стороны уха к дну амортизатора там потолще оно. Это низ чашки, а вот верх к цилиндру даже и не знаю варить или нет, может и так прочности хватит.
Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Вопрос в следующем, варить лучше перевернув амортизатор чтобы масло стекло подальше от места шва или наоборот чтобы масло охлаждало стенки внутри, да и думаю если прожгу задымит сразу. С другой стороны масло скипячу если не перевернуть. короче интересно )))

Источник

обрезать пружину и загнуть ее… как?

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

С обрезанием все ясно, подскажите как ее загнуть потом? слышал что нагревают горелкой и гнут трубой… по подробней кто нить может рассказать?

Метки: гнуть пружину

Комментарии 20

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Да уш, а потом к этим 4000тырам, аммики купи нормальные, а то толку-то, если не жалко стоковые аммо и нет кучи бабла, пилите, чтоб не критично, подвязывайте, куда деваться-то.
не надо виток загибать, сомнительно как-то

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Знакомый давным давно нагревал газовым резаком и остужал в масле, и ни че у него не ломалось как многие тут пишут, я сам на резаных пружинах 2 года езжу и ни че я не подгибал и ни че не ломается)

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

гнуть не надо, нужно купить проставки резиновые под пружины, полка в них косая, как раз под виток пружины. www.alexdcar.narod.ru/2126/foto/prostav/03.jpg

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Никак не загнешь, только на заводе, где её смогут обратно закалить потом. Вообще, обрезание пружин — это УГ изначально.

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

надо обрезать пружину на пару витков, но говорят что если ее не подогнуть она обломиться может… отпилить нужно для того то бы наоборот избавиться от УГ…

Источник

Можно ли заварить пружину амортизатора

Вопрос к знатокам.
Реально ли сварить лопнувшую пружину амортизатора? Как это грамотно делать, если всетаки можно сварить? Не просядет ли она в месте сварки и не согнется ли от нагрузки? Какие еще подводные камни есть?

не мучайся. искай новьё.

Забыл сказать. Для варки есть хороший полуавтомат

А что у тебя за такая дифицитная пружина лопнула что ее нужно варить а не покупать новую. Ты пойми это серьезная вещь. А ты спрашиваешь а можно ли стирать перзервативы и каким порошком лучше отстирываются.

Это не растекание а как раз совет. Не парься а купи новые что бы в один прекрасный момент не случилось беды.

Если это ни какая-то адски недоставаемая пружина-то варить смысла нет, тк ни один сварщик не даст тебе гарантию ее работоспасобности. А отрицательного куча-если пружина в подвесске и ты еще гружоный пассажиром, то в поездке тупо сесть можешь, а если это сцепла, клапанов и тд-то извине-это полный бред-просто не допустимо.

Лучше поставить новую. Заварить можно, нужно проварить пружину без раковин, затем место сварки оставить по диаметру прутка и закалить. Можно заколить в моторном масле. Нужно нагреть пружину до температуры фазового превращения, это 750 градусов (малиновый цвет), затем выдержать при этой температуре 10-15 минут и погрузить место сварки в масло до полного остывания. В стале должна получиться упругая структура тростит.

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Год назад поставил новые пружины!И вот с разницей в неделю обе лопнули!У меня была одна целая я поставил, но вот когда лопнула вторая, стало веселее!)
Новые придут только через неделю, а ездить надо!
И решил я заварить пружину!Знаю что рессорную сталь не варят!Именно это и сказал мне мой отец-дипломированый сварщик!Но деваться некуда!
Если варить встык, пружина лопнет в месте сварки!Я же поступил хитрее!Я заварил пружину, потом одел кусок трубы и проварил, тем самым сняв напряжение с места стыковки!Как видете неделю проездил, никаких трещин!А дороги у нас в Ниж.Обл. ну оооочень плохие!)

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Новые пришли с более толстого прутка, но не сказал бы что они жестче чем родные!

Источник

Правильная установка пружин и способы сэкономить. Советы эксперта KYB

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Делаем так, чтобы было безопасно, комфортно и вообще – «поставил и забыл».

О том, как понять, что пружины отходили своё, мы написали в предыдущем материале. Самое время разобраться, что делать дальше. Есть два варианта: сразу поменять неисправные пружины или попытаться сэкономить, почувствовать, что это никуда не годится, и всё равно прийти к первому варианту. В этой статье мы расскажем, как вернуть автомобилю хорошую управляемость, а водителю комфорт за рулём.

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Грамотный подбор пружин

Существует два типа пружин:
— Линейная, которую называют пружиной постоянной жёсткости. Упругость пружины прямо пропорциональна деформации. Самый распространённый тип конструкции.
— Прогрессивная, более известная как пружина переменной жесткости. Упругость такой пружины может нелинейно изменяться в зависимости от нагрузки. Такие пружины всё чаще используются в современных автомобилях.

Устанавливать пружину с постоянной жёсткостью на место пружины с переменной можно только когда это рекомендовано производителем. Например, для увеличения надежности конструкции. Старую пружину не стоит измерять, фотографировать и сравнивать с новыми пружинами. Подбор «на глаз» или по внешним параметрам недопустим. Есть только два способа избежать ошибки – надёжный и очень надёжный:
— подобрать деталь по VIN-коду;
— воспользоваться онлайн-каталогом на сайте KYB, где можно узнать характеристики продукции, её применимость, посмотреть фотографию, проверить наличие на центральных складах и соответствие оригинальному номеру автопроизводителя.

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Обратите внимание, что эта версия каталога совсем свежая и только тестируется. Рекомендуем сверять результаты по каталогам в формате *.PDF и OEM–кроссам.

Важно! Стоковая пружина и деталь KYB могут иметь отличия в размерах. У разных производителей пружин разный подход к проектированию и производству, поэтому важно подобрать пружины KYB по фирменному каталогу.

И пару слов о подборе пружин по размерам. Важно понимать, что даже небольшое изменение в процессе термообработки уже навитой (сформированной) пружины может значительно изменить несущую способность и жёсткость пружины. Таким образом, две внешне разные пружины могут одинаково работать в одних и тех же условиях, а подобранные по размерам «один в один» могут существенно отличаться от исходной детали в динамике. Вот почему подбор пружин подвески по размеру — неблагодарное и рискованное дело.

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Поменять пружины самостоятельно вполне реально, если вы уверены в себе и обладаете базовыми слесарными навыками. Основные принципы и техника безопасности едины для большинства автомобилей. Рекомендуем менять пружины парой, даже если из строя вышла только одна: у элементов подвески на одной оси примерно одинаковый ресурс, и если подвела одна сторона, скоро откажет и вторая. Пружины с неравномерным износом на одной оси могут вести к неоднозначному поведению автомобиля в экстренной ситуации и стать причиной аварии.

Самый сложный и опасный этап замены – сжатие пружины при демонтаже старой и установке новой. Наиболее доступный инструмент – пара стяжек, которые устанавливаются на пружину с двух сторон и поочерёдно затягиваются при помощи гаечного ключа. Это дёшево, но небезопасно: если хотя бы одна стяжка сорвётся с пружины, можно получить серьезные травмы, а также повредить автомобиль. Бонус – вероятное повреждение лакокрасочного покрытия новой пружины, которая будет в этом месте ржаветь и, скорее всего, именно здесь и лопнет. Некоторые автослесари в точках соприкосновения такого инструмента и пружины наматывают изоленту. Это абсолютно бесполезно – изолента слишком пластична и не способна защитить новую пружину.

Профессиональный современный инструмент более надёжен, но и стоит дорого — проще обратиться к специалистам. Скорее всего, они будут сжимать пружины при помощи современного механического или пневматического сжимателя. В случае, если у вас подвеска Макферсон, для фиксации штока потребуется специальный набор инструментов, без которого вы ничего не сможете сделать.

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Если вы все-таки решили работать самостоятельно, обратите внимание на опоры: пружина должна плотно встать в посадочные места. Если всё сделать правильно, при езде вы не услышите скрипов и стуков, а вся конструкция будет работать как положено. Также не помешает небольшая, но полезная доработка: наденьте на крайние витки пружины термоусадочный кембрик. Он не помешает правильной работе пружины и повысит комфорт автомобиля.

Грамотные специалисты фотографируют весь процесс ремонта и делают маркером соответствующие пометки. Также рекомендуется работать с левой и правой стороной автомобиля по очереди: если что-то пойдёт не так, у вас будет возможность проверить правильность своих действий по нетронутой стороне.

Методы ремонта и модификации, от которых стоит воздержаться

Здесь мы собрали недостаточно эффективные, потенциально опасные и невероятные варианты дешёвого ремонта и модификации пружин.

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Проставка из резины или полиуретана – чаще всего массивная шайба, которая ставится между стаканом и верхней частью пружины. Ситуации:

👉 Необходимо отремонтировать пружину, которая просела, но не успела лопнуть. У некоторых моделей машин пружины считаются слабым местом — они изнашиваются за два-три года эксплуатации, что оборачивается чрезмерной просадкой автомобиля под нагрузкой и даже без неё. Часто бывает так, что подвеска машины 2008 года или старше обслуживалась правильно, но пружины не менялись ни разу. Иногда автомобилисты считают покупку новых пружин слишком радикальной мерой и стремятся как-то продлить жизнь старым. Они покупают проставки и считают проблему решённой. Такой ремонт создаст иллюзию решённой проблемы: дорожный просвет снова станет заводским, но на ходу такая конструкция уже не будет упругой и энергоёмкой.

👉 Нужно увеличить клиренс и повысить проходимость на исправных или даже новых пружинах. Проставки будут работать, но высока вероятность, что это спровоцирует выход из строя амортизаторов, сайлентблоков и других элементов подвески. Следует помнить, что в заводских версиях приподнятых легковых машин заново проектируется вся конструкция подвески с учетом иных параметров пружин и просвета. Более того, в идеале даже система стабилизации должна заново настраиваться с учётом новых параметров.

❗Если вы берёте новую машину и дилер любезно предлагает поднять машину за какие-то смешные 20 тысяч рублей или продать как преимущество «пакет для плохих дорог», поинтересуйтесь технической реализацией этого улучшения. Если мастер обронит слово «проставки» – тактично отказывайтесь. Клиренс будет выше, но срок службы всей подвески сократится, а машина будет рулиться гораздо хуже. Марки автомобилей, которые грешат этим на российском рынке мы по понятным причинам произносить не имеем права, извините.

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Ещё один тип доработок для создания иллюзии хороших ходовых качеств — баферы. Это полиуретановые или пластиковые эластичные подушки, которые устанавливаются между витками пружины. Случаи, в которых владелец автомобиля принимает решение поставить баферы:

👉 Хочется придать подвеске жёсткости, а машине спортивного поведения на дороге. С баферами пружина меньше деформируется при проезде неровностей и на поворотах. Неровности отрабатываются жёстко, крен кузова заметно сокращается. Продавцы баферов также утверждают, что их продукт бережёт амортизаторы, ведь шток начинает работать в меньшем диапазоне хода. Однако у этой медали есть и обратная сторона: упругость пружины становится непостоянной, над и под бафером возникают перегруженные участки. В таком случае пружина износится, просядет и/или лопнет в разы быстрее.

👉 Нужно сохранить клиренс при эксплуатации машины под избыточной нагрузкой. Механика действия и риски те же. Для этих целей KYB предлагает использовать усиленные пружины. Они имеют маркировку “Heavy Duty”. Такая пружина может оказаться короче штатной, однако за счёт иного материала, формы и методики термообработки она будет выдерживать повышенные нагрузки.

Ремонт сломанной пружины

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Если попытки оживить просевшую пружину ещё можно как-то понять и простить, то для пружины, которая разломилась пополам, есть только один путь – в утиль. Вроде бы всё понятно, но даже в этом случае сдаются не все.
Старые пружины варят и даже стягивают хомутами. Мы смотрели некоторые видео на YouTube и не верили в реальность происходящего! Искренне просим наших читателей воздержаться от подобных методов ремонта. Такая восстановленная пружина прослужит совсем не долго и снова лопнет. Последствия могут быть печальными не только для вас, но и для тех, кому не повезёт оказаться в этот момент поблизости.

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Вполне нормально мечтать, чтобы машина «имела вид», но вот ронять ВАЗ на асфальт путём отпиливания нескольких витков пружин — дурной тон. Тем же, кто по-прежнему считает укорачивание пружин нормальным средством «оспортивливания» своей «ласточки», напоминаем, что подобная конфигурация подвески очень быстро приведёт в негодность остальные элементы многострадальной подвески и, как ни странно, кузов автомобиля. Приемлемый вариант – использовать специальные спортивные пружины и амортизаторы с укороченным штоком. Кроме того, важно перенастроить всю конструкцию подвески, а также обратить внимание на состояние приводов колёс и углы их установки.

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Существует и ещё один способ занижения автомобиля с сохранением количества витков пружины с гарантией опасности – прогрев пружин газовой горелкой, для их деформации под весом автомобиля. В процессе такой модификации некоторые мастера воздействуют на кузов в районе нагреваемой пружины собственным весом. Так они корректируют интенсивность занижения. Результаты такого способа тюнинга ещё более непредсказуемы и опасны, чем отпиливание витков. В зоне кратковременного нагрева под нагрузкой образуется зона пониженной прочности, которая станет местом «программируемого» излома в скором будущем.

Очевидный и простой вывод

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Дешёвых, эффективных и безопасных способов починить пружину или усовершенствовать её параметры не существует. Все кустарные методы никогда не смогут обеспечить должный уровень безопасности, а в некоторых случаях адептов гаражного тюнинга можно назвать безрассудными! Когда пружины выходят из строя, допустим только один способ ремонта – немедленная замена. Аналогично дела обстоят с модификациями подвески: любые решения должны быть испытаны профессионалами, и лишь после этого их можно применять на дорогах общего пользования.

Знания и опыт определяют безопасность! Именно поэтому, при установке пружин подвески KYB у официальных сервисных партнёров мы предоставляем фирменную гарантию. При установке пары пружин в проверенном сервисе даётся гарантия на 3 года или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Контакты авторизованных СТО KYB можно найти на официальном сайте.

Ждём ваших интересных историй по теме в комментариях и напоминаем, что акция продолжается!

Акция
Мы продолжаем объявленный в прошлой статье конкурс среди наших подписчиков. Победители получают продвижение авто на 24 часа и фон страницы от KYB.

Как сварить пружину на авто. Смотреть фото Как сварить пружину на авто. Смотреть картинку Как сварить пружину на авто. Картинка про Как сварить пружину на авто. Фото Как сварить пружину на авто

Условия:
1. Быть подписанным на наш блог.
2. Иметь в борт-журнале запись об опыте использования пружин KYB. Чем подробнее и информативнее запись, тем лучше.
3. Оставить ссылку на вашу запись в комментариях к этой статье.
4. Попасть в число первых 50. 13 мест уже занято.

Итоги подведём 25 апреля, удачи!

UPD
Всем привет!
Благодарим за участие в конкурсе!
Мы сформировали перечень участников, которые выполнили описанные выше условия:

Продвижение состоится в течение 2 недель.
Важно: если у вас несколько машин, напишите nikkondrabaev какой конкретно автомобиль вы планируете продвигать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *