Как стучат стабилизаторы на машине

Стойки стабилизатора. Проверка шарниров. Когда менять?

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Сегодня поговорим о наболевшем вопросе про стойки стабилизатора. Еще с детского пробега в 10.000 км меня беспокоят странные стуки и бряки при проезде неровностей. Одна их возможных причин — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Официальный дилер успешно проигнорировал мои жалобы и заключил, что все в порядке. Стойки стабилизатора исправны, замене не подлежат.

Но вот незадача, но раз нет люфта, то значит и стойки стабилизатора исправные.
В сервисах тоже разводят руками, говорят, что люфта нет, всё в порядке. Это я и сам понимаю, что люфта нет. Но в одном из сервисов рекомендовали поменять, что мол на машине никогда не определишь, исправна стойка стабилизатора или нет.

Но а могут ли стойки стабилизатора, не имеющие люфта в шарнирах, издавать хоть не громкие, но стуки?

На этот вопрос ответ будет неоднозначный. Это скорее зависит от человека, от владельца автомобиля. Кто-то прислушивается, кто-то включает музыку погромче.
Кто-то меняет стойки стабилизатора, когда начинается откровенная металлическая дробь из-под днища, а кто-то задумывается о замене стоек стабилизатора еще на этапе начала разбалтывания шарнира, когда еще нет откровенного люфта, но уже есть небольшое но очень мерзкое побрякивание.

Надоело… пришлось открутить и посмотреть, что же там брякает. А стойка стабилизатора ли?
Открутил. И что же я увидел?
С виду стойки стабилизатора хорошие, пыльники целые, шарниры не имеют люфта, хоть и не супер тугие, но и не болтаются из стороны в сторону.

Заметил такой факт, если взяться за шарниры и резко подергать, то в предельных положениях наблюдаются стуки… В тоже время они не фиксируются в крайних положениях, стремятся вернуться в центральное положение, а значит, вероятнее всего, стойки стабилизатора медленно умирают.

Посмотреть подробнее и услышать эти стуки в шарнирах можно в видео ниже:

Должен ли такой стук присутствовать на новых стойках стабилизатора?

Если да, то смысла менять свои заводские я не вижу, ибо всё будет также.
Если же нет, и новые стойки стабилизатора имеют более тугие шарниры, которые должны в обязательном порядке фиксироваться в крайних положениях, то в таком случае замена необходима.

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Это верхний шарнир. Если подвинуть палец шарнира вверх до упора, он зафиксируется в положении на 0,5 см ниже.

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Если же этот же верхний шарнир оттянуть вниз, то он возвращается в центр.

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Нижний шарнир фиксируется на 0,5 см выше своего нижнего положения. В верхнем положении не фиксируется и возвращается в центр.

Вывод: шарниры ослабли. Люфта нет. Есть стуки в предельных положениях, если расшатывать рукой.

Насколько я знаю, нередки случаи когда стойки стабилизатора долго досаждают противными побрякиваниями на протяжении многих тысяч километров пробега. Еще до той самой пресловутой «дроби», когда менять уже необходимо 100%

Прикрутил стойку стабилизатора обратно. Пока в сомнениях. А стоит ли менять? Если через 10.000 км шарниры опять ослабнут и будет то же самое…
Каково Ваше мнение? Когда меняете свои стойки стабилизатора?

_______________________________________________________________________________________
Информация ниже для тех, кто сомневается, менять или не менять
_______________________________________________________________________________________
UPD: Пришли в выводу, что стойки стабилизатора менять только в случае люфта в шарнирах. Он будет ощутим на прикрученной стойке стабилизатора и в движении будет докучать «дробью». В моём случае шарниры подустали, стали более подвижными, не фиксируются в крайних положениях, нежели на новых. Так как многие меняют стойки стабилизатора без наличия люфта в шарнирах и отмечают улучшения в «собранности подвески», в «звуковых ощущениях», то, вероятно, замена стоек стабилизатора на новые прибавит немного комфорта. Но как долго этот комфорт продлится, не известно. Может быть 10 тыс км, а может быть 5. Пробег на данный момент 41.000 км.

Кстати, заменил стойки амортизаторов, опоры, опорные подшипники (всё оригинал VAG) на 37.000 пробега. Ушла раскачка поперечная. Ушли стуки. Подробнее отчет будет чуть позже, потому что сразу после ремонта уехал в Адлер и накатал все эти км по идеальным дорогам, ну или почти идеальным. Проблем не было замечено. Как будет вести себя автомобиль по весьма «средним» дорогам, покажет время.

P.S. Пробег на сегодняшный момент 58.000 км. Стойки стабилизатора живы, от них ни единого звука. Не верьте сервисам, которые готовы заменить половину исправных деталей вашего автомобиля.

В QService говорили, что стойки стабилизатора вообще никак не проверить, их только заменить. Что причина стуков глухих в них! Причем предлагали Lemforder по 1300р за штуку (по цене оригинала). И за замену 1100р. Наверное ещё думали, что я старые им оставлю, а они на них будут катать))) Так что задумайтесь!

Источник

Стучат стойки стабилизатора – причины и способы устранения

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

При езде вдруг появился стук в районе стоек стабилизатора? Или они гремят в повороте? Так или иначе механизм надо проверить. А как это сделать, расскажем ниже.

Назначение стоек стабилизатора

При проектировании подвески конструкторы автомобилей ищут компромисс между комфортностью и устойчивостью на дороге. Излишняя жёсткость добавляет безопасности, но превращает автомобиль в вибростенд. Слишком мягкая, комфортная подвеска приводит к опасным кренам при вхождении в поворот.

Для борьбы с этим явлением предназначены стабилизаторы. Устройство представляет собой пружинную балку, работающую на скручивание. Если одно колесо прижимается к кузову (раме), с помощью стабилизатора такая же сила действует и на второе колесо, компенсируя крен.

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости

Для соединения элементов подвески со стабилизатором предназначены стойки (на рисунке изображены красным цветом).

Конструкция механизма

Этот компонент предназначен для надёжной и в то же время демпфирующей связи неподрессоренных масс подвески (колесо, ступица, поворотный кулак) с упругой частью — балкой стабилизатора. Общим является назначение стойки — обеспечить подвижное сочленение. При этом исполнение может быть различным:

К достоинствам можно отнести более продолжительный (в сравнении с шаровыми опорами) срок эксплуатации и относительную ремонтопригодность. Недостаток — ограничение в применении на сложных конструкциях подвески.

Как правильно определить износ и неисправность

Общий признак износа — расхлябанность подвески и посторонние звуки. Однако существует ряд сигналов, относящихся именно к стойкам:

Эксплуатация автомобиля с повреждёнными (изношенными) стойками стабилизатора может грозит потерей управляемости и ДТП, особенно на высоких скоростях. К тому же когда стойки постоянно стучат, это отвлекает водителя от управления автомобилем.

Износ шарниров в стойках относится к прогрессирующим неисправностям. Появившийся небольшой люфт, особенно во время движения под нагрузкой, ускоряет развитие дефекта и приводит к неприятным последствиям.

При появлении первых признаков неисправности следует произвести диагностику на сервисе или самостоятельно проверить состояние стоек, чтобы в дальнейшем восстановить их либо снять и заменить.

Почему стучат стойки стабилизатора поперечной устойчивости на BMW E34 (видео)

Как проверить: диагностика в домашних условиях

Внимание! Общее правило диагностики подвески — неисправности ищутся в разгруженном состоянии. Сжатые под весом автомобиля шарниры могут не показать люфт.

Для проведения диагностики может понадобиться помощник.

Необходимые инструменты для проверки работоспособности

Как выполняется проверка исправности деталей

Как узнать причину стуков: видеогид о самом простом способе диагностики

Восстановление и ремонт своими руками (с фото)

Неисправные стойки следует демонтировать. Эта процедура выполняется стандартным инструментом. Может понадобится съёмник шаровых опор. В зависимости от конструкции стойки её следует заменить или отремонтировать.

Совет! Для профилактики износа шаровых опор стабилизатора следует регулярно проверять пыльники. При появлении трещины или разрыва резинку следует заменить.

Если существуют готовые ремкомплекты — хорошо. Если нет — подберите подходящие по диаметру. Важно не ошибиться с диаметром отверстия в металлической втулке, иначе стойка будет болтаться на опорной шпильке.
Демонтаж и запрессовку сайлентблока можно выполнить самодельным прессом на основе домкрата.

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине Для работ понадобится гидравлический домкрат

Важно! Установка отреставрированных стоек имеет особенности. Зафиксируйте (но не затягивайте) крепёжные гайки и опустите автомобиль в штатное положение, после чего производите окончательную затяжку. Более подробно об установке рассказано здесь.

Если стойки стабилизатора не пригодны для ремонта, их стоит заменить на новые. Подробно о замене стоек стабилизатора можно прочитать здесь.

Самостоятельная диагностика и ремонт стоек стабилизатора не представляет сложностей для автолюбителя со стажем. Выполняя обслуживание своего автомобиля, вы не только экономите средства. Знакомство с конструкцией добавляет уверенности при эксплуатации, вы не будете застигнуты врасплох в дальнем путешествии.

Источник

Какого крена: как узнать, что пора менять стойки стабилизатора

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора – это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина. Говорит он так не потому, что не считает стойку дорогой или важной деталью, а потому что это факт: стойки стабилизатора выходят из строя чаще других деталей ходовой части, а цены на них обычно невысокие. Отсюда и отношение к ним как к расходникам. Однако это не значит, что деталь эта неважная. Она ещё какая важная, хотя при желании можно ездить и вовсе без неё. Но лучше так не делать.

Теория крена

Задача стоек стабилизатора – держать сам стабилизатор. Поэтому начнём с него.

Логично, что в повороте машина вынуждена крениться (центр тяжести у неё расположен всё-таки не в точке контакта колёс с дорогой, а значительно выше, так что от центробежной силы никуда не деться). Сам по себе крен – штука не самая приятная. И не из-за того, что в салоне качающейся машины всех быстро начнёт тошнить, а из-за того, что во время крена сильно изменяется нагрузка на внутренние и наружные по отношению к центру поворота колёса. А это влияет не столько на комфорт, сколько на управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости должен эту проблему решать.

Особенно актуально это для самой распространённой передней подвески типа МакФерсон. Теоретически углы развала колёс у неё постоянные, но как раз в крене, при большой разнице нагрузки на колёса, угол развала меняется. Вроде бы ничего с этим сделать нельзя – такая особенность конструкции, но стабилизатор всё-таки делает. Если возникает крен, противоположные концы стабилизатора начинают перемещаться в противоположных же направлениях. В средней части возникает момент, который препятствует относительному перемещению колёс. В итоге не только перестаёт расти крен, но и более равномерно распределяется нагрузка на внутреннее и внешнее колесо. Так что стабилизатор полностью соответствует понятию гениальности: очень простая, но эффективная железка. Конечно, бывают и сложные стабилизаторы, жёсткость которых регулируется автоматически или по команде ЭБУ, но это другая история. Сегодня речь идёт об обычных «стабах».

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Стойки стабилизатора – это детали, которые крепят его к кузову. Конечно, приварить его было бы проще, но стабилизатор не может быть неподвижным. Его задача – шевелить концами для создания вращающего момента, который прижимал бы отрывающееся колесо обратно к дороге. Поэтому сам он стоит во втулках (чтобы немного вращаться), а его стойки имеют подвижные соединения. Иначе они бы просто отломились, а сама конструкция не смогла бы работать. Соединения бывают разными: с шаровыми шарнирами или со втулками. С одного конца у них может быть резьба, но с другого обязательно будет что-то подвижное. Наиболее распространённое крепление – шаровое соединение. Штука очень подходящая по своим возможностям, но, к сожалению, не вечная. Особенно в случае со стойкой, которая постоянно испытывает переменные нагрузки. Со временем шаровое соединение начинает люфтить, скрипеть и стучать. И это неизбежно.

Смазка, пыльник, но не ШРУС

Понятно, что именно это соединение и становится со временем причиной появления непотребных звуков. А конструкция здесь абсолютно типичная для многих других автомобильных шаровых соединений: стальной шаровый палец стоит в пластиковом посадочном месте, всё это обмазано смазкой и закрыто пыльником. Ничего нового. Нечто подобное есть и в наконечниках рулевых тяг, и в ШРУСах (кроме самого пальца), и во многих других местах. Основное преимущество такого соединения – дешевизна конструкции.

Почему стойка разваливается? Первая причина, конечно, обусловлена особенностью работы стойки. Стабилизатор её постоянно пытается то сжать, то растянуть. И при этом немного проворачивает. Само собой, во временем пластик стачивается, и шаровая начинает скрипеть (как, например, и шаровая опора колеса – тут тоже много общего).

Вторая причина – это естественное старение смазки. Тут объяснять нечего.

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Третья – это порванный пыльник. Смазка из соединения вымывается, зато вместо неё туда попадают пыль, песок и вся остальная дорожная грязь.

Четвёртая причина – это наши дороги, помноженные на особенность управления автомобилем некоторыми личностями. Нет в ходовой части машины такой детали, которая относилась бы благосклонно к ямам и ухабам. И стойка стабилизатора – не исключение. Интересно, что часто мы их убиваем специально. Например, когда переезжаем рельсы или лежачие полицейские под углом. Это, конечно, бережёт другие детали, более дорогие, но заметно снижает ресурс стоек стабилизатора. Потому что они изнашиваются сильнее всего именно при диагональной нагрузке, которую пытаются всеми силами компенсировать. Кстати, именно поэтому на некоторых серьёзных внедорожниках стабилизатор можно отключать: это позволяет увеличить ходы подвески, ограниченные именно этим стабилизатором.

Разумеется, к этой же опере относится и скоростное прохождение поворотов. С одной стороны, стабилизатор со стойками для этого нужен, с другой, нагрузка при таком манёвре максимальная. С этим надо просто смириться.

Что и как?

Каждый владелец, который проехал на своей машине достаточно много, знает, как распознать износ стоек стабилизатора. Они издают такие неповторимые звуки, что перепутать их с чем-то другим очень сложно. А вот если пришлось сесть в незнакомую машину (например, после покупки на вторичном рынке), можно немного растеряться. Поэтому напомню, как понять, что стойки придётся менять.

Скажу сразу: определить износ стойки по поведению машины достаточно сложно. Часто говорят о том, что машина начинает сильнее крениться в поворотах, становится хуже управляемость, на трассе машина начинает рыскать. По-моему, это всё не так однозначно и может быть последствием очень разнообразных поломок, так что полагаться на эти признаки я бы не стал. Тем более что есть более однозначные – звуки.

Сильнее всего стойки стабилизатора реагируют на поперечные нагрузки (стабилизатор не зря называется стабилизатором поперечной устойчивости). Чаще всего они начинают скрипеть и стучать при попытке диагонального вывешивания. Если в машине ничего не стучит, но при медленном проезде глубоких ям слышен скрип или даже стук – это стойки стаба. Звук бывает довольно громким, но глухим. Его локализация изнутри салона часто затруднительна, но если покачать машину, источник выдаст себя скрипом в районе колеса. Похожим образом может скрипеть и шаровая опора, но обычно она ведёт себя тише (если ещё не совсем раздолбана).

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Хороший способ убедиться в том, что источник звука определён верно – это не торопясь дважды проехать через «лежачего полицейского». Сначала это надо сделать строго перпендикулярно, потом – под углом. Если в первом случае ходовая молчала, а во втором заскрипела – это точно стойки стабилизатора.

Если рядом есть верный товарищ, можно пойти другим путём: вывернуть колеса в сторону и взяться за стойку рукой. Товарищ (не только верный, но и сильный) должен машину покачать. Чувствуете люфт – меняете стойки. Исправные стойки люфтить не должны.

Другой хороший способ поможет, если слышен только скрип. Можно попробовать брызнуть на шаровое соединение «вэдэшкой». Если звук после этой операции пропадёт или станет тише, то это опять-таки стойка. Кстати, звук может пропасть и на неделю, так что если он бесит, но менять стойки пока некогда, можно протянуть некоторые время на «вэдэшке».

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Большого повода бояться стуков стоек нет. Машина может ездить вообще без них (и без самого стабилизатора тоже). Хуже, конечно, но может. Ломаются окончательно стойки тоже редко. Чаще они ломаются в самом тонком и, соответственно, слабом месте стержня стойки. Но и это тоже нестрашно, хотя стук будет сводить с ума. Кстати, сам стабилизатор тоже может сломаться. Но такое бывает у совсем старых машин, где в силу возраста стабилизатор просто сгнивает.

Жаль, но срок службы стоек действительно ограничен. Где-то они служат вообще по 20-30 тысяч километров, где-то могут прослужить и сто. В любом случае при первых звуках, которые начнут раздаваться из-под днища новой машины, первым делом нужно проверить именно стойки – деталь с наименьшим ресурсом.

Ну и последнее: стойка стабилизатора – не та деталь, которую можно ставить только оригинальной. Обычно есть большой выбор аналогов, которые ничем не уступают оригиналу, но стоят намного дешевле. И это прекрасно.

Источник

Стук стоек стабилизатора: как определить и устранить своими руками

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Всем привет! Темой для нашего сегодняшнего разговора станет стук стоек стабилизатора, с которым приходилось сталкиваться большому количеству автомобилистов.

Крайне неприятно, когда во время поездки машина начинает издавать те или иные нехарактерные для исправного авто звуки. Это заставляет нервничать и переживать.

Справедливо можно назвать стук стоек одним из самых неприятных. Нужно понимать, почему он появляется, как с ним справиться и к чему это потенциально может привести, если игнорировать симптомы.

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Характерные признаки

Как известно, стабилизаторы необходимы для того, чтобы адаптировать транспортное средство к езде в различных условиях и по разным дорогам. Уже само название говорит о том, что эти элементы стабилизируют поведение автомобиля.

Чтобы соединить передние и задние стабилизаторы с элементами подвески, используются стойки. Это связующее звено между подвеской и стабилизаторами.

Но случается так, что со стороны этого звена начинает исходить посторонний шум в виде стуков. Это может касаться как передних, так и задних стоек стабилизатора.

Если вы заметили возможный стук стоек стабилизатора, поскольку исходящий оттуда звук не всегда указывает на поломку именно этого узла, нужно взглянуть на дополнительные характерные признаки.

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Помимо стука, при неисправностях стоек возникают следующие симптомы:

Многие автомобилисты задаются вопросами о том, почему летят стойки, можно ли ездить в такой ситуации, и чем это может обернуться.

В чем опасность

Зная, как проявляется стук стоек стабилизатора, логично спросить, как поступить дальше.

Случается даже и так, что стучит новая стойка, буквально после замены. Это можно объяснить неправильной установкой, проблемой в других узлах, либо же банальным заводским браком.

Нельзя сказать, что стук стоек является характерной проблемой исключительно недорогих автомобилей типа Лады Веста, Шевроле Лачетти, Поло Седан и пр. Это происходит на любых авто, поскольку речь идет о расходнике. Да, срок службы стоек внушительный, но он не вечный.

При возникновении стука со стороны стоек стабилизатора продолжать движение настоятельно не рекомендуется.

При этом не все понимают, чем опасен стук. Попытаемся объяснить.

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Стойка стабилизатора, которая начинает выходить из строя и от этого стучит, снижает качество управляемости, что может привести к аварии. Параллельно стуки банально отвлекают водителя.

Стук указывает на то, что шарниры внутри стоек постепенно вырабатываются. Продолжая движение, выработка будет только прогрессировать. Сначала это просто шум, затем откровенные стуки, крен кузова и прочие признаки.

Что нужно для ремонта и диагностики

Важно учитывать, что стук стоек может возникать и при исправных элементах. Это возможно, если стабилизатор был неправильно отрегулирован. Такую оплошность также важно своевременно исправить, чтобы она не превратилась в полноценную и серьезную поломку.

Диагностику и ремонт проводят в условиях поднятого автомобиля. Только так удастся обнаружить люфт. Потому для работы следует вооружиться:

Последний инструмент позволит более точно обнаружить источник стука, и убедиться, что вина лежит именно на стойках стабилизатора.

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Процедура ремонта

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Чем отличается климат контроль от кондиционера: схемы работы

Теперь непосредственно о том, что предстоит делать автовладельцу в рамках диагностики и ремонта, спровоцированного стуком стоек стабилизатора на транспортном средстве.

Последовательность процедур будет примерно следующей:

В большинстве случаев стойки стабилизаторов на автомобилях не пригодны для ремонта. А потому суть проводимых работ сводится к замене элементов. Причем поменять их можно даже в гаражных условиях, своими руками.

Пример замены стоек можете посмотреть на видео, подчеркнуть для себя много нового.

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Что в итоге

Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть фото Как стучат стабилизаторы на машине. Смотреть картинку Как стучат стабилизаторы на машине. Картинка про Как стучат стабилизаторы на машине. Фото Как стучат стабилизаторы на машине

Почему перестал работать прикуриватель: ищем и устраняем причину

Стук, исходящий со стороны стоек стабилизатора, является неприятным и потенциально опасным симптомом.

Учитывая конструктивные особенности автомобильной подвески, не всегда шум, исходящий оттуда, имеет отношение именно к этому узлу. Чтобы убедиться в этом или опровергнуть догадки, требуется диагностика.

Так или иначе, нехарактерный шум всегда говорит о наличии тех или иных проблем с транспортным средством. Устранять их самостоятельно, либо обращаться за профессиональной помощью, дело лично каждого.

Приходилось ли вам сталкиваться со стуком стоек стабилизатора? В чем была причина и как вы вышли из сложившейся ситуации?

Свои истории из жизни пишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *