Как ставить широкие рамки на машину
►Широкие Рамки Под Номер.%%(Понт или как?Разбираемся!)
Привет ребята и девчата.
Поставил я себе не совсем однозначные широкие рамки на номера.
Как и почему щяс обсудим.
———————————————————————
Была у нас раньше в республике такая повальная эпидемия. «Шторки на номера».
Многие катались, менты не понимали и вроде как около полугода это было круто. И эту шторку было видно из далека именно за эту широкую рамку.
Потом господа с полосатыми леденцами, поняли «фишку» и принялись гасить это беззаконие.
Все поснимали, НО индивиды с революционным огнём и ярой жаждой хайпа продолжали гонять.
———————————————————————
И тогда, появился видимо какой-то умник. Который решил:
«Зачем ставить шторку и иметь проблемы с ДПС, когда можно просто оставить рамку.
Ведь на лицо очевидные преимущества: ДПС довольны, ну и ПОНТ никуда не ушёл, много кто думает что шторка.
Вот так и закрепилась мода на «просто широкие рамки»
Но я конечно же не хотел понт. Я просто хотел что бы белый номер быть визуально тоньше.
Под чёрные цвет просто пушка. Да и рамки ЮГ-Авто были не очень по состоянию. Да и как раз мне друг продал за 250 за штуку. Короче звёзды сошлись рамки купил._))
Рамки производство Таджикистан?! Сам был удивлён.) Ну качестно неочень, скажу честно, пластик видал и получше.но видал и похуже. Назад рамки встали без проблем.
А вот на перед…
С самого начала знал, о существовании подиума для номеров.
Но этот вариант сразу откинул.
С подиумом Конусновидность морды пропадает, вместе с окончанием линии капота, решотки и бампера.
Было решено КАСТОМИЗИРОВАТЬ рамку.
На фото выше хорошо видно прорез на самой рамке. (Без него она бы не прогнулась)
Это момент с фото, когда прикладывал и смотрел.
В итоге получилось, что рамка теперь не прямая, а под тупым углом, вместе с номером.
Сама прорезь на рамке запаивается, грунтуется и красится в цвет решётки. (Только спереди)
Пока гоняю с щелью. Жду свои номера от ДПС. Как только получу всё доделаю и отпишусь.
Вот в общем то и всё…ещё парочка фото далее.
Изготовление широких рамок на гос номера своими руками за 48 рублей.
Давно видел широкие номерные рамки, еще хотел купить себе на двинку, но как, посмотрел на их цену и передумал). Самая дешевая цена где я нашел, это у парня, торгующий съемной тонировкой в инстаграмме — 600 рублей, но еще пересыл почтой примерно 400 рублей. Отдавать 1к. за номерные рамки не готов. Решено было сделать самостоятельно.
В принципе можно их сделать из металлических уголков москитной сетки, полазив на авито, понял что одна москитка стоит рублей 200, а нужно две штуки, плюс нужен балончик краски (но он у меня был), плюс лезвие и ножовка по металлу, это и выходит на рублей 500-600, без учета краски. Решил делать из пластиковых стартовых для панелей. Одной стартовой идеально хватает на две рамки, к тому же бортик у нее 1,5 см, что идеально подходит для номера, не закрывает ни одну букву, цифру. Поехал в строй маг, купил стартовую 3 метра за 38 рублей, клей секунда 10 рублей. Приехал домой и приступил.
Первым делом открутил номер, промерил его длинной линейкой, отрезал необходимое количество.
Далее приступил к склеиванию. Тут нужно быть максимально точным, т.к. если при склеивании сделать угол не 90 градусов, рамка будет кривая. Я использовал квадратную разделочную доску, вставляя ее в пазы стартовой. Если есть строительный угольник, то он знатно упростит задачу😀.
После я вырезал сбоку отверстие, через которое будет вставляться номер. Получилось, конечно, не аккуратно, но с другой стороны т. к. линия отверстия не ровная, номер сам по себе из рамки не выпадает.
Далее решил немного усилить рамку. Для этого приклеил небольшой отрезок к верхней и нижний части. Также с помощью них я прикреплю номерную рамку к бамперу.
После нужно было придумать что то с углами, в которых были небольшие вот такие щели ибо попадала бы внутрь вода и просто это не красиво бы смотрелось.
Выход был следующий: просто заливаем клеем секундой, присыпаем чуть пищевой содой и снова заливаем клеем.
Рамка готова, теперь необходимо ее покрасить. Для этого я прошелся наждачкой 1000, обезжирил и затянул в черную матовую краску. Нанес 3 тонких слоя с выдержкой 4 минуты.
Ночь она повисела, подсохла.
На следующий день прикрепил саму рамку к бамперу/крышке багажника, вставил номер и прикрутил еще номер. Стало смотреться еще симпатичнее, вид портила только хромированная решетка радиатора, которая просилась тоже в черный мат, что я следующим делом сделал.
Маленькими шагами к «народному авто» часть 1. Установка рамки номера от VAG.
Всем здравствуйте. Накануне Всемирного женского дня решил сделать подарок своей «Эльке» и приукрасить её внешний вид установкой новой рамки под номерной знак. Кстати, по поводу номерного знака, это вообще целая эпопея. Почему именно рамка? Да потому, что я так нае…ся намучался при постановке на учёт своей машинки, что решил и рамку поменять, и способ крепежа этой самой рамки и номера к бамперу переделать. И номер, и рамка крепились на моём авто при помощи алюминиевых заклёпок. Кто-то скажет, что это так модно, или надёжно…но, представьте ситуацию когда вы ставите машину на учёт и решили оставить старые номера на ней (по ряду причин). Если раньше никто из инспекторов не хотел вертеть в руках ваши номера, то сейчас он обязан это сделать. О чём я? Да о том, что теперь номера необходимо сдать в окно регистрации, даже если вы их хотите оставить, а потом забрать с новым свидетельством о регистрации ТС. Но я об этом не знал, и когда пришла очередь сдавать документы в окно регистрации, я как ужаленный понёсся снимать номера…правильно, а там полная подстава.
Крепить это хозяйство я решил на «бабочки» — VAG N90 469 104 гайка, глухая неподвижная.
Попутно в автомагазине были куплены болты м5 подходящей длины и с нужным шагом резьбы.
Далее процесс замены прост. Высверливаем заклёпки номера. Снимаем его и высверливаем заклёпки панели номерного знака (опять эти заклёпки). Снимаем её и видим аж 6 отверстий)
Рассверливаем отверстия подходящим сверлом. Гайка должна входить в отверстие с натягом. Вставляем гайки. Теперь их необходимо «вытянуть». У кого есть «пистолет» для вытяжных гаек — тому повезло. У меня его нет. Поэтому использовал шуроповёрт с битой для кровельных саморезов, болт М5, несколько шайб и разводные плоскогубцы.
Плоскогубцами придерживаем шайбы, а они в свою очередь не дают проворачиваться гайке, а шуроповёртом «вытягиваем» гайку. Должно получиться примерно так.
Проделываем операцию для пяти оставшихся гаек.
Следующий шаг — подгонка демпферной шайбы. Подрезаем и вырезаем отверстия. Для разметки шайбы я её просто прислонил поверх гаек и пальцем продавил контур. Далее вырезал отверстия и приклеил шайбу.
Для защиты от корозии окунаем болты в мовиль и прикручиваем рамку.
Осталось установить номер и прикрутить его болтами. Головки болтов я закрыл пластиковыми заглушками (фиксировал герметиком). Фото общего плана сделать забыл, да и номер слишком стрёмный грязный 🙂
Теперь номер держится крепко, не вибрирует…
В случае необходимости его можно снять.
Предвидя ваши отзывы скажу: если номер хотят снять, то его несомненно снимут и не заклёпки, не супер рамки вам не помогут. Я просто хотел добавить своей «Эльке» немного эстетики.
Спасибо, что осилили мою писанину. Всем добра.
На очереди задняя рамка номера.
Номерные рамки, их виды (для новичков)
Здравствуйте господа и дамы!
Еще после покупки автомобиля захотелось мне заменить номерные рамки, потому как те, которые были установлены явно дешевые из жесткого пластика, да еще и с надписью и эмблемой Chevrolet. Даже приобрел прокладки под номер VAG KEA075004, чтобы рамка и номер не стучали по кузову. Они сделаны из вспененного материала и мягкие на ощупь. Вещь очень хорошая и такое должны устанавливать все автопроизводители!
Существует несколько основных видов рамок:
1. Металлическая рамка с утолщением с нижней части.
Эти рамки вскоре после установки начинают цвести, если цена на них низкая. Также они весьма шумные и царапают/натирают ЛКП, если не использовать мягкую прокладку. Пример: Airline AFC-13, Dollex SPL-23, LS-Car AB-027.
2. Рамки из ABS пластика с утолщением в нижней части. Тоже царапают металл и шумят, потому что пластик очень жесткий. Их продается очень много, гораздо больше нежели металлических. Также бывают с металлическим основанием. Пример: Airline AFC-03, AVS A78487S, ARS RNC-01.
3. Рамки из силикона как с утолщением в нижней части, так и без. Наиболее предпочтительный вариант, так как не шумят, не царапают кузов, выглядят эстетично и аккуратно. Они бывают как полностью силиконовые, так и с пластиковой подложкой для того, чтобы держали форму. Пример: RCS 4627082280036, Dollex SPL-70, SDS AOU10002RDX.
4. Также есть номерные рамки со встроенной камерой заднего вида, светоотражателем или подсветкой, но они тоже выполнены из пластика или металла. Пример: AutoExpert VC-204, Swat VDC-006, Mega AB-009-B.
Взвесив эти заказал себе пару рамок, выполненных из силикона. Брал такие из-за того, что они не повредят лакокрасочное покрытие крышки багажника. Также на них нет рекламы и рамки вокруг номера тонкие и одинаковые со всех сторон.
Номерные рамки, их виды (для новичков)
Здравствуйте господа и дамы!
Еще после покупки автомобиля захотелось мне заменить номерные рамки, потому как те, которые были установлены явно дешевые из жесткого пластика, да еще и с надписью и эмблемой Chevrolet. Даже приобрел прокладки под номер VAG KEA075004, чтобы рамка и номер не стучали по кузову. Они сделаны из вспененного материала и мягкие на ощупь. Вещь очень хорошая и такое должны устанавливать все автопроизводители!
Существует несколько основных видов рамок:
1. Металлическая рамка с утолщением с нижней части.
Эти рамки вскоре после установки начинают цвести, если цена на них низкая. Также они весьма шумные и царапают/натирают ЛКП, если не использовать мягкую прокладку. Пример: Airline AFC-13, Dollex SPL-23, LS-Car AB-027.
2. Рамки из ABS пластика с утолщением в нижней части. Тоже царапают металл и шумят, потому что пластик очень жесткий. Их продается очень много, гораздо больше нежели металлических. Также бывают с металлическим основанием. Пример: Airline AFC-03, AVS A78487S, ARS RNC-01.
3. Рамки из силикона как с утолщением в нижней части, так и без. Наиболее предпочтительный вариант, так как не шумят, не царапают кузов, выглядят эстетично и аккуратно. Они бывают как полностью силиконовые, так и с пластиковой подложкой для того, чтобы держали форму. Пример: RCS 4627082280036, Dollex SPL-70, SDS AOU10002RDX.
4. Также есть номерные рамки со встроенной камерой заднего вида, светоотражателем или подсветкой, но они тоже выполнены из пластика или металла. Пример: AutoExpert VC-204, Swat VDC-006, Mega AB-009-B.
Взвесив эти заказал себе пару рамок, выполненных из силикона. Брал такие из-за того, что они не повредят лакокрасочное покрытие крышки багажника. Также на них нет рекламы и рамки вокруг номера тонкие и одинаковые со всех сторон.