Как стать авто блоггером
Как стать автоблогером
Всем Привет, меня зовут Анатолий (ник в Ютуб «Толя Питерский»), в этой статье я расскажу вам, как стать автоблогером и как я им стал.
Как стать автоблогером
Если кому лень читать, можете сразу приступить к просмотру видео:
Всё началось очень спонтанно. В один из прекрасных вечерних дней, придя с работы и развалившись на диване, я решил посмотреть обзор о своём автомобиле, на тот момент это был Порш Каен 957. И я наткнулся на автоблогера, который своей подачей материала меня зацепил. Рекламировать его не буду, так как статья эта не о рейтинге авто обзорщиков на ютуб.
Итак, меня зацепило и я начал пересматривать все его видео и в следующих его видео я наткнулся на других авто обзорщиков, которые снимали совместное с ним видео (калабараци – если не ошибаюсь это называется). Эти парни меня тоже прикололи, и я залез на их каналы тоже. Таким образом за пару недель вечерних вылазок в просторы Ютуба я уже знал всех самых рейтинговых и знаменитых автоблогеров. Сподвигнул меня на «подвиг» один из них и, надо отметить, не самый знаменитый. Его видосики меня зацепили больше всего (опять же не буду рекламировать, могу сказать одно: его видео были посвящены BMW X5, ну теперь, я думаю, Вы поняли о ком я).
Кто помог мне стать блогером
Как правильно снимать, какое оборудование использовать, в какой программе редактировать видео, я тогда вообще не имел представления. Всему этому меня научила моя 12 летняя дочка. Она очень обрадовалась тому, что я решил стать авто обзорщиком, ведь в её классе, уже у всех были свои каналы на ютуб ( Поколение «Пэпси» сменилось на поколение «Ютуберов»), да и просто её поколение уже с Головой в этой ТЕМЕ.
Именно моя дочь Алика меня научила правильно снимать на телефон (первые видео я делал именно с него «Самсунг Galaxy Note 5»), редактировать видео в программе Adobe Premiere pro, создавать канал на Ютуб и правильно его настраивать. Это вкратце.
С того момента, как я «подпрыгнул» на диване и побежал снимать свое первое видео прошло уже 7 месяцев, и надо отметить, что прогресс налицо.
Сравните сами, вот моё первое видео:
А вот последнее на сегодня:
Оцените качество монтажа и уверенность нахождения в кадре. Лично сам я вижу разницу и даже подумываю изъять свои первые видео из Ютуба, так как смотреть на свои косяки со стороны вдвойне стрёмно. Могу сказать одно, чтобы что-то получалось, нужно не рассуждать сидя на диване, а брать и делать.
Это касается любого дела. А если сидеть на попе ровно и разводить демагогию, то ничего у Вас не выйдет. И как показывает практика, те, кто ничего не делает сам и пытается жить чужим умом за чужой счёт, ничего не добиваются в этой жизни и получают от неё ровно то, чего он достоен. А жизнь в свою очередь даёт то, что ты действительно искренне хочешь всей своей душой, и чтобы «ЭТО» получить, нужно ой как постараться.
Вот я и стараюсь. Помимо основного повседневного рода деятельности (Строительства), я веду два канала в ютубе, один о машинах — «Толя Питерский», другой о путешествиях – «Авиамания». Плюс создал и постоянно наполняю два сайта, один о SEO «SEO продвижение от Анатолия Кузнецова», другой о путешествиях, который называется так же как канал в ютуб «Авиамания».
Сколько нужно времени чтобы заниматься сайтами и Ютуб
На ведение двух каналов в Ютуб и двух сайтов, уходит очень много времени. Я бы сказал всё свободное. Учитывая то, что с понедельника по пятницу я работаю, то время на мое хобби связанное с сайто-строением и блогерством я выделяю только по выходным.
График простой. Утром в субботу я снимаю видео обзор, вечером в субботу до- поздна я его редактирую и выкладываю в Ютуб. В воскресенье я сажусь за написание статей для двух сайтов, причем они должны выходить через день на каждом сайте. Если будет реже, то сайт просто не вылезет в ТОП. К слову посещаемость моего сайта Хозяин Дачи составляет 4500 человек в сутки, а сайта Авиамания, 800 уников в сутки. В общем пашу как «Папа Карло» без выходных и проходных.
Про доход с сайта и ютуба писать не буду, это тема для отдельной статьи. Могу сказать одно, что денег с них хватает, чтобы позволить себе нанять копирайтера для сайта и самому уже статьи не писать, что я собственно уже и делаю.
Я также написал на своем сайте очень подробную статью, которая называется – Как я раскрутил свой сайт. Если Вы ведёте свои блоги думаю она Вам будет интересна.
В отпуске я тоже совмещаю приятное с полезным, а именно снимаю обзоры о своих путешествиях.
Видео снято уже очень много, самые интересные касаются Италии и Чехии. Я всей семьёй проехал всю Италию вдоль и поперёк, начиная с 2-х островов (Искья и Капри) и заканчивая материковой Италией. А в Чехии я получил огромное удовольствие от посещения Карловых Вар. Всё это вы можете посмотреть на моём канале «Авиамания».
Зачем я этим занимаюсь.
Могу сказать одно, точно не из-за денег и не для их заработка, ПОКА……..
На сегодняшний день это является моим Хобби, и я получаю от этого большое удовольствие, ведя видеодневники «этапов моей жизни». Даже спустя 7 месяцев посмотреть на себя в видео очень интересно, не говоря уже о прошествии десяти лет. Ну и конечно это Хобби, как и любое другое может перерасти в Бизнес. Этого я не исключаю. Примером могут быть очень успешные обзорщики, которые получают доход от своих сайтов и каналов в Ютуб исчисляемый миллионами рублей в месяц. Вот это действительно мотивирует. Но это в будущем, а пока всё ради удовольствия и душевного комфорта.
Почему я назвал себя Толя Питерский в ютуб
Думаю, Вам интересно почему я выбрал Ник – Толя Питерский. Могу сказать одно — это никак не связано с блатными понятиями девяностых, всё гораздо проще. Меня зовут Анатолий, поэтому – Толя и я из Санкт-Петербурга, поэтому – Питерский. Ну и еще потому, что ник Толя Питерский очень неплохо звучит и запоминается название канала. Такие дела!
Как стать автоблогером на Ютуб
Ну а теперь в двух словах о том, как стать собственно автоблогером. Для этого вам нужно хоть немного разбираться в автомобилях (знать, что в машине есть двигатель, подвеска ну и собственно все, этого на первое время достаточно).
Далее нужно понять, что вы будете снимать. В идеале брать тачки на обзор у своих знакомых, это, во-первых, бесплатно, а во вторых друзья расскажут Вам много интересного о своей машине, что в дальнейшем Вы сможете рассказать на камеру своим зрителям на ютуб.
Еще одним отличным вариантом будет снимать автообзоры о своей машине. О том сколько денег уходит на её обслуживание, как часто она ломается и сколько стоит её ремонт и так далее. Одним словом, вести видео бортовой журнал о Вашем авто. Это очень интересно и поможет Вам собрать немало подписчиков на канал.
Я раскручиваю канал в ютуб именно так как описал выше. Беру тачки у знакомых для съёмок и веду бортовой журнал о Mercedes GLK. На сегодняшний день тем для видео мне хватает, да и знакомых с хорошими интересными авто у меня предостаточно. Осталось работать только над качеством контента. Но это опыт и для его наработки нужно время и упорный труд.
Вот такая статья получилась не короткая. Надеюсь я смог вам объяснить основы того как стать автоблогером. Главное ничего не бойтесь и не стесняйтесь видеокамеры и у Вас всё получиться, будьте уверены!
Как стать крутым автоблогером или журналистом?!
Представляете, если бы Колумб жил в наше время? Какие бы письма он получал в личку?
«Привет, Христофор, дружище! С удовольствием читаю твой блог и слежу за трипами по морям. Уже давно осознал, что надоело заниматься лечением (хлебопечением, говнооткачиванием, счетосведением — нужное подчеркнуть). Хочу сменить профессию и как ты открывать новые горизонты для своих читателей. Подскажи, к какому королю обратиться, чтобы отсыпал из казны спонсорского золота, чтобы не начинать все с пустого листа. Понимаешь ли, у меня ипотека за холупу и телега в кредит. Сам же знаешь, каково в наше непростое время простым парнягам«.
В общем, меня уговорили запостить сей опус и на Drive2, так что отвечаю всем разом, кто хочет услышать мой добрый совет, а может и чуть-чуть узнать о том, как я пришел в тему. В общем, погнали…
Этап раз: Пишем трогательное письмо.
Наверняка вы уже определили круг лиц, чей совет хотите получить. Без этого вообще никак. Это все равно, что сидеть и думать: шипы или липучка. Надо все взвесить и спросить. Знаешь, что ответят, но спросить — главное. Писать лучше нескольким авторам, ведь они люди культурные и личную переписку публиковать не будут, а значит шансы спалиться равны нулю.
Обязательно начните с восхваления. Все авторы любят, когда их хвалят. Ваши слова, что читаете все его публикации и следите за передвижениями в этом мире пойдут на пользу. Особо смышленные могут упомянуть, что следят и за передвижениями в мире потустороннем. Не факт, что сработает, но вдруг.
Обязательно расскажите, почему вы ищете новое в жизни. Кто-то не хочет работать, кого-то уволили, а другого образования нет, а тут вроде как рули себе и все. Кто-то сменил ориентацию (мировоззрение) и внезапно почувствовал проявления к поискам приключений на пятую точку.
Обязательно перечислите свои вкусы и опыт. Например, вы талантливый фотограф, которого не замечают на нынешней работе, а еще вы любите автомобили и с удовольствием бы поехали путешествовать на них. Писать не пробовали или писали, но не серьезно, но это дело наживное, главное — влиться.
Стоит обратить внимание, что у вас кредитный автомобиль и ипотека. Обязательно расскажите о семейном положении: жена пилит, что не получила новую шубу; дети периодически просят есть. Это позволит сразу отмести все предложения прокатиться куда-то за свой счет, вложить свои средства или написать что-то за бесплатно и охарактеризует вас как серьезного человека.
Наверняка у вас есть уже несколько проектов. Предложите адресатам подключиться, так как это в будущем обязательно аукнется классным фидбеком. В любом деле всегда рады новым вливаниям нереализованных идей. Поверьте, все готовы бросить свои фантазии и взяться реализовывать ваши и вкладываться в это.
Не забудьте, что характер должен быть энергичный, чтобы показать, что вы не привыкли сидеть на месте. Лучше писать сразу так, как будто вы знаете этого человека многие годы, так точно получится создать теплую, дружескую атмосферу. Естественно, что адресат не сможет не ответить другу. Это главное!
Этап два: Переходный период.
Могу предположить, что работая в офисе вы привыкли завтракать где-то типа «Лиги ПАП» или «Курвуазье». Не хочу вас разочаровывать, но скорее всего придется отказаться от этой привычки. Накопленные деньги не вечны, а у вас пока переходный период становления. Если вам хватит денег сохранить привычный образ жизни, то я уже вам завидую.
В свое время бросив офис одной из компаний Дерипаски я бросился с головой в журналистику, но от завтраков в любимых заведениях, где встречал утро в течение нескольких лет, пришлось отказаться. Но вы конечно не я и ваша карьера будет стремительна и неповторима. С корабля на бал и сразу в дамки, пора уже подвинуть этих нафталиновых снобов.
Наверняка у вас есть раскрученные аккаунты на всех нужных площадках, а на Drive2 вы постите много авторских материалов с многотысячными лайками. Даже не сомневаюсь, что вы читаете не только посты с полуголыми девами, но и интересуетесь техникой, новостями, достижениями коллег и т.п. И естественно, что блог с перепостами желтого дерьма из топ-листа ЖЖ, это отличное начало авторской карьеры автомобильного блогера.
Не бегите договариваться со СМИ о публикациях. В 99% случаев вам предложат публиковаться за бесплатно, но вам же надо кормить детей. К тому же, бесплатные публикации это просто неуважение к проделанной вами работе.
Можно сразу увольняться с предыдущего места работы, если вы серьезно намерены заняться блогом. Часто предложения поступают внезапно и даты могут не совпадать с вашими выходными или отпуском. Визы за свой счет тоже не надо открывать, если вас пригласят за границу, то это обязанность PR-служб сделать вам визу.
Этап три: Первый блин.
Заявив о себе как о лучшем и талантливом авторе вы поступили правильно, надо уметь продавать свое имя. Совершенно не стоит задумываться о налаживании хороших отношений с сотрудниками PR-служб. Там работают лакеи, которые просто организуют ваши процессы и вам на них должно быть фиолетово.
Когда вам пришлют приглашение на эвент подумайте, готовы ли вы соглашаться на участие бесплатно и обязательно спросите, какие будут рестораны и где вы будете жить. Если вам скажут, что тест проходит в таких дебрях, где гостиница только одна «На околице», то не соглашайтесь. Там может быть туалет один на весь этаж. И то не отапливаемый.
Заявите, что вам не пристало ехать до аэропорта и обратно за свой счет. Если вам купили авиабилеты, то должны еще и оплатить такси. За свой счет оплачивать трансфер до аэропорта и обратно не гоже крутому челу, ведь это 1000 рублей минимум. А таких поездок может быть несколько в месяц. Вы и так приняли приглашение за бесплатно.
По прилету на место дайте понять коллегам, что вы в авторитете среди дармоедов, которые приехали только поесть на халяву. Не унижайте себя спрашивать про формат, лучшие места и правильную одежду. Никто не должен пронюхать, что вы впервые выехали. Если потом будете мерзнуть от холода в ночной пустыне, то делайте вид, что закаляетесь, а не просто не стали брать теплую одежду.
Программы стандартны: ужин, сон, завтрак, брифинг, трансфер, эвент, ланч, трансфер, ужин. Иногда все может меняться, а иногда может просто лететь в тартарары, когда вы внезапно оказываетесь посреди поля в ожидании технички. В этом случае лучше сразу позвонить оргам и потребовать срочную эвакуацию вашего тела хоть вертолетом. Это не ваши проблемы сидеть с поломанным транспортом и мерзнуть.
Фотоаппарат брать не обязательно, потом всегда можно взять официальные фото. Но если взяли, то сделайте несколько авторских кадров. Если вы пишущий, то поиграйте в блокноте в крестики-нолики сам с собой. Со стороны будет выглядеть серьезно, а потом придумаете, что написать.
Ноутбук с собой не надо брать, а то работать придется. Не надо оплачивать роуминговый интернет для смартфона или роутера. Если в отеле не будет WiFi, то это орги виноваты, почему вы не постите карточки в инстаграм, а пьете ром с колой.
Этап четыре: Пишем отчет.
Не надо торопиться писать отчет. Вы же устали и только что с самолета. Потом обязательно все вспомните: эмоции, цитаты, тонкости и прочие мелочи. Опять же, можно пробежаться по пабликам других участников и подсмотреть, что и про что надо писать. Главное — написать это круче и лучше.
Читатели любят трэш. Если тестовый автомобиль заглох на горе, то обязательно перемойте косточки техперсоналу, ведь они так хреново подготовили технику. Если это случилось по вине неопытного коллеги, то обязательно напишите, что набрали в профессию по объявлению.
Не забывайте в путешествии фотографировать заправки, магазины и вывески брендов и фирм. Снимайте все. Потом напишите письмо с просьбой заплатить вам за то, что вы включите фото в отчет и будете рекламировать их. Если не согласятся, тогда пишите про то, что сортир был грязный, а бензин не доливают. Если не деньги, то соцкап.
Позвонив в журнал, с которым была договоренность о публикации, через месяц после мероприятия не удивляйтесь, что ваш материал не нужен. Редакторы этих журналов ничего не понимают в процессе подготовки качественных статей. Поэтому загибаются и не продаются.
Ну и опубликовав пост у себя в блоге не надо отправлять ссылку организаторам и в ПиаР службу. Это их обязанность следить за вашими материалами. Да и вообще, они меняются часто и кто знает, когда еще вас пригласят именно от этой компании…
Пункты 3 и 4 повторяем несколько раз для усвоения профессии.
Дальше все пойдет по накатанной. Вас обязательно будут приглашать на крутые вечеринки с известными автогонщиками и топовыми журналистами. Вы же тоже один из них. Держите фасон и отсеивайте всю мелочь, которая хочет нажиться на вас. Если не предлагают денег, то отправляйте в топку.
Не смейте удивляться моменту, когда наступает просветление и оказывается, что надо работать, искать, предлагать, соглашаться, мириться, договариваться, а не только купаться в джакузи с шампанским. Да и денег что-то совсем мало. Семья точно будет рада, что вы сменили кресло с ежемесячной зарплатой на какую-то ересь.
Что-то пошло не так, но ты же известный блогер и журналист, а значит осталось изменить тактику — ведь можно найти спонсоров и отправиться в классное путешествие. Вон, сколько народа нигде не работает, но все время где-то путешествует. Я тоже так хочу…
Но об этом во второй части балета. 🙂
P.S. Простите за сарказм. Это я еще мягко прошелся. Со стороны всегда круто смотрится, как оттянулся в путешествии очередной блогер и как здорово погуляли журналистов. А внутри…
НО! Я не сказал, что мы живем плохо! Приходите, узнавайте, вливайтесь, только не нойте. Если останетесь, то есть шанс, что наш дружный коллектив найдет еще одного классного придурка, с кем можно будет здорово оттопыриться.
Запомните одно правило: «Чтобы заниматься любимым делом, надо получать удовольствие и болеть им, а не искать выгод и дивидендов. Иначе «любимое» дело быстро наскучит вам…»
Легко ли стать автоблогером? Испытано на себе
Привет. Многие критики, которые смотрят в ютубе авто обзоры и тест-драйвы автомобилей, от известных и не очень блогеров, предполагают, что это достаточно легко делается.
Я тоже не исключение. Смотрю с удовольствием и всегда мечтал, что и я таким стану. Настал момент, когда моя мечта может осуществиться.
И вот первая проблема, с которой столкнется каждый начинающий. Это как взять у автосалона новый автомобиль? Когда я зашел, с высоко поднятой головой и попросил авто на три дня, у меня спросили кто я такой?
Я смог только показать инстаграм с 3.000 подписчиками. Больше у меня ничего не было)) Мне сказали, что перезвонят.
Чтобы с легкостью давали в салоне тачки на обзор, нужно имя. Которое без видео не получишь. И вот здесь большинство и теряется.
Как вышел из этого круга я? Был знаком с одним человеком, который руководил одним местным популярным пабликом в инсте. Такие есть в каждом городе. У них буквально стояла всегда очередь на рекламу. В том числе и пару автосалонов.
Я предложил знакомому, снять обзор на авто, ведь любому СМИ необходим контент, всегда! Я сказал, что готов это сделать бесплатно. У них была уже готовая команда, для съемок. Никого искать не придется.
Т.е. все необходимые инструменты уже были готовы. Нужно просто снять видео.
Получив положительный ответ, я начал звонить в автосалоны, представляясь уже не парнем с 3.000 подписчиков, а сотрудником популярного паблика!
И вуаля, через три недели запланированы съемки.
Вторая проблема, это сценарий. Как оказалось, все операторы его спрашивают. Зачем? Я откуда знаю как все пойдет? Там все просто, начнем писать, начну на камеру говорить умные вещи, шутить и получится крутой ролик. Это же так просто, высказывать свое мнение про автомобиль.
Все не так. В голове путаница, хаос, не знал с чего начать и что кому делать.
Третья проблема, это команда. Оператор, монтажер, сценарий, квадрокоптер. В моем случае, команда уже была готова. Но когда приступили к съемкам, я понял, что никто не знает что делать. Приходилось каждому на пальцах показывать, что делать и как.
А что я им покажу? Я ведь тоже не опытный)) Это было три дня жуткого стресса. Не спал, практически.
Регулярно выходил из строя то микрофон, то камера, то памяти не хватало))
Отсняли материал, отдал монтажеру. С ним тоже было куча проблем. На пальцах объяснял что хочу увидеть, но он понимал меня через раз. Две недели стресса)
Как оказалось, найти команду, которая будет понимать меня с полуслова, не так и просто. Тем более, люди, которые будут еще и сами предлагать, как сделать круче.
Я откровенно не был готов к тому, что придется все делать самому.
Четвертая проблема, это говорить на камеру. Если вы считаете, что это вообще без проблем, при этом ни разу не делали этого, рекомендую просто попробовать. Это очень не просто. Текст улетает из головы, волнение, путаются слова.
На выходе ролик получился не самым интересным. И набрал не большое количество просмотров. Со слов знакомых, очень даже не плохо для начала.
Какие выводы я сделал?
Благодарю за внимание, ставь палец вверх, если понравилось.
Как я решил автоблогером стать. Проект Антисолярис. Это вообще возможно?
Всем привет! Сегодня будет пост, никак не связанный с подбором, так сказать офф-топ.
В общем, всегда я хотел заняться автоблогингом, нет с подбором это никак не связанно, просто для себя хотел, т.к. я постоянно нахожусь с машинами и это мне интересно. Никакой коммерческой составляющей в этом нет, так что не бомбите. И вот начал я записывать видео, сюда я ничего не выкладывал, т.к. это не тот уровень, что хотелось показывать, так сказать просто проба пера. Но сейчас, я решил попробовать сюда выложить, потому что я начал снимать проект, а ютьюб его никак не показывает. Знаю, знаю, пикабу для текста, поэтому какую-то часть и суть буду писать сюда текстом, а уж кого заинтересует, посмотрит видео версию.
Итак, что я делаю и зачем? Решил я снять такой проект, под рабочим названием #антисолярис, в чём его суть? Всё просто, меня на самом деле, часто спрашивают, или комментят посты. Мол понапокупают соседи, всякого «лухури» старья бмв, мерседес, ауди и мучаются: «зачем?» «больные» «только понты одни» «это ж сколько денег на их содержание нужно», ну и всё в этом духе. Мол, были бы лучше, как все и не выпендриваясь купили солярис, к примеру.
В общем, в данном проекте, я постараюсь ответить вам на не которые вопросы. Во первых, можно ли купить нормальный старый авто, как минимум бизнес-класса, за 200-400 т.р.? Во вторых, как часто он будет ломаться? В третьих, можно ли его содержать с обычной зарплатой в 30-40 т.р.(для Питера)? В четвёртых, а стоит оно того вообще? В смысле, стоит ли переплачивать или всё таки солярис рулит?)
Не знаю, интересно ли это кому-то пишите, мне действительно важно ваше мнение. Но в любом случае, мы уже отсняли несколько серий и сегодня-завтра выпустим 2 серию, на это уже потрачено много сил и времени. Так что серии будут выходить при любом раскладе. Беда только одна, говорят ютьюб, сам так или иначе должен кому-то подсовывать видео и сам его продвигать, в моём случае, это пока не так, от слова «совсем»))) Надеюсь на вашу помощь, любую, какие-то советы, только конструктивные, репост сделаете дак вообще отдельный респект вам и +100500 в карму. А вот и сама первая серия(за ней будет ещё продолжение поста)
Те кто не может сейчас смотреть, можете вечером глянуть, за чайком)
Кстати, как кто думает, возможно ли вообще сейчас стать автоблогером, или уже всё, все места заняты?) Ну и как вам, сама идея проекта?
Всем спасибо за прочтение!
Автомобильное сообщество
14.5K постов 37.2K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
не буду ставить не плюс, ни минус. Потому что тема вроде интересная, но тут многовато воды, самолюбования, пиздобольства. Надо следить за речью и меньше сверкать коленками в кадре. Ты не модель.
Я про очки и мельтешение там оператора.
Давно уже разжеванная тема, взял живую БУ машину, без серьезных заводских косяков, то и вопросов к ней не будет. Любой S класс или 7ка вытащет все деньги даже на одну обслугу, поэтому лучше обойтись 3 или 5, C или E мерсом, следить за ним, не мучать старика, и спокойно себе катать.
А я бы расшифровку почитал еще
стать можно, почему нет. но конкуренция очень высокая, потому обычные обзоры врядли соберут большую аудиторию. сейчас практически все мало-мальски известные автоблогеры делают проекты.
Есть Солярка с немалым пробегом. Можно на драйве найти по моему нику
В целом неплохо, но конкурс и отсутствие выводов все портят.
Сначала хотел порекомендовать рассказать про новую гранту, обзор, опыт эксплуатации, болячки (как в свое время это сделал Энергетик с вестой), но потом глянул видео и стало «все понятно», на какую аудиторию идёт прицел. Как ранее подметили, куча трепа, харя на пол кадра, и мало сути.
А сама тема изначально гиблая, вы хоть сами верите что за 300к можно купить старый безпроблемный премиум? Особенно европейку, вдвойне особенно немца.
пост не мой, просто очень понравился
А вы с г. Москвы? Сколько стоят Ваши услуги или сайт Вашей компании?
С удовольствием посмотрю!
Хэйтеры уже ликуют)) Они так давно этого ждали)
Ты видишь машинку?
Блогеры могут лишиться своих инстаграм-аккаунтов из-за гонок
Блогеры публиковали видео покатушек на авто без номеров, а также советовали своим подписчикам бороться с камерами и штрафами.
В Москве с эпичной погоней задержали наркокурьера
В итоге 23-летний водитель был ранен и задержан. Внутри его автомобиля было обнаружено 6 килограммов мефедрона.
Помогите спасти лес от вырубки!
Летом на берегу водохранилища отдыхают не только местные, приезжают из Москвы и других городов. Место прекрасное, живописное. Суть такова: сейчас лес и чистота берега под большой угрозой. Власти решили строить дорогу в деревню Новораково из соседней деревни, д. Огниково. Поскольку въезд через плотину по пропускам. Для этого они собираются вырубить 17 га заповедного леса, сильно повредить экологию, что так же неизбежно скажется на качестве воды, и, конечно, воздуха, фауны, флоры (в т.ч. краснокнижных растений). Это как минимум, нецелесообразно и затратно, поскольку там уже есть две дороги, которые можно довести до ума и не нужно будет ничего вырубать.
Цена тендера на строительство: 240 230 920,37 рублей, есть подозрение что там страшная коррупция, на мнение простых людей там всем плевать. Жители деревни против. Судились. Суд проиграли. Сейчас пишем письма-обращения в прокуратуру, президенту, лесхоз и т.д. Даже отправила письмо в Гринпис, хотя слабо верится, что они вообще заметят его и как-то отреагируют. Не того масштаба проблема.
Телевидение старательно игнорирует проблему. Может быть у кого-то есть знакомые на ТВ, или блогеры, журналисты? Народ прижимают со всех сторон, отбирают последние кусочки природы и чистого воздуха. Не знаю, какой тэг поставить, пишу здесь во второй раз, первый аккаунт забыла( так же не знаю, куда в таких случаях писать и что можно сделать. Сердце кровью обливается.
Очень нужна любая информационная помощь и огласка!
Вдруг кто-то встанет на нашу сторону и тоже отправит несколько писем, там ничего сложного, даже телефон указывать не обязательно! Вот текст обращения и шпаргалка (любой может помочь!):
Жители д. Новораково, Истринского района уже 15 лет пытаются убедить Правительство Московской области не строить дорогу Огниково – Новораково, длиной 4 км (необходимость строительства преподносится как объезд Истринского гидроузла), в виду её бессмысленности:
1. Уже существуют два пути проезда в деревню Новораково, минуя плотину гидроузла – из д. Сафонтьево (500 м) и д. Соколово (4 км). Эти дороги надо улучшить, но лес при этом рубить не надо. Затраты на строительство в разы меньше. Ущерба природе нет
2. Дорога Огниково – Новораково будет разрезать природный заказник «Полевщинский лес» на две части. Строительство этой дороги с очевидностью ухудшит экологическую ситуацию в районе Истринского водохранилища (источника питьевой воды нашего региона) – все экспертизы говорят об этом
3. Будет вырублено 17 га заповедного леса, нанесется непоправимый вред краснокнижным растениям и фауне природного заказника
4. Из бюджета Московской области будут потрачены значительные средства на строительство в интересах коммерческой структуры «Вектор Инвестментс», которая профинансировала как незаконное изменение границы заказника для возможности прокладки дороги Огниково – Новораково, так и проектные работы. Именно интересы «Вектор Инвестментс», которому принадлежат практически все земли в районе деревни Новораково, стоят за упорным желанием прокладывать дорогу в Новораково именно от Огниково.
Жители деревни подозревают, что в области процветает коррупция, иначе вкладывать государственные деньги в такие проекты никто бы не стал – это не логично и странно. Мы подали исковое заявление, чтобы суд решил судьбу заказника. Понятно, что Мособлсуд принял сторону областной администрации, что, в целом, понятно и не прибавляет авторитета нашей власти в глазах избирателей.
На сайт прокуратуры и Истринский администрации можно зайти через госуслуги
В комитет лесного хозяйства просто написать письмо, вставив текст и подписать:
от имени жителей ФИО
Очень верю в силу Пикабу! Знаю что здесь много хороших и разных людей, людей неравнодушных. Всем доброго здоровья и чистого неба над головой! Спасибо.
#Истра #лес #природа #Москва #нужнапомощь #экология #верювсилупикабу