Как списать запчасти на машину в 1с
Как проводится учет автозапчастей
Практически каждая организация имеет в составе своих основных средств автотранспорт, часто и не одно-два наименования. Это значит, что для него необходимо периодически покупать запасные части, кроме того, они могут появиться в результате разборки списываемого авто.
Как провести эти средства по бухгалтерии и отразить на балансе или забалансовых счетах? Можно сделать это автоматически через программу 1-С, нужно только помнить о важных нюансах. Разберемся в статье.
Где юрлицу брать запчасти
Поскольку содержание автомобильного транспорта является постоянной статьей расходов, организации заключают договоры на поставку запасных частей с одним или несколькими поставщиками. Коммерческие организации используют обычные договоры поставки. Если речь идет о транспорте бюджетных организаций, то регламент поставок запчастей выписан в следующих законодательных актах:
Вопрос: Организация, основным видом деятельности которой является оптово-розничная торговля запасными частями к автомобилям, в результате инвентаризации выявила неликвидный товар. Как отразить в бухгалтерском и налоговом учете его списание и затраты на утилизацию?
По результатам инвентаризации выявлены неликвидные запасные части балансовой стоимостью 150 000 руб. Комиссией организации составлен акт, в котором вышеуказанные товары признаны неликвидными в связи с длительным хранением и потерей товарного вида. Затраты на утилизацию (вывоз на свалку), оказанные сторонней организацией, составили 12 000 руб. (в том числе НДС 2 000 руб.).
Посмотреть ответ
В зависимости от объема будущих заказов их можно делать с единственным поставщиком либо с группой, которых нужно выбирать свободно либо конкурентно (путем конкурса, аукциона, сравнивания коммерческих предложений и т.п.).
ВАЖНО! У одного поставщика можно брать запчасти для фирмы на сумму не более 100 тыс. руб., если закупаемое количество относительно невелико — в течение года на них тратится меньше 2 млн руб. либо 5% всех закупок.
Бухучет запасных частей для авто
Автозапчасти поступают в собственность организаций несколькими путями:
ВАЖНО! Образец ведомости учета расходных материалов и запчастей от КонсультантПлюс доступен по ссылке
Каждый вид отражения запасных частей, предназначенных для ремонта и замены отслуживших свое деталей в автотранспорте, следует учитывать в бухгалтерии по-своему.
Для этого следует издать специальный приказ организации, где будут оговорены следующие ключевые моменты:
Отражение приобретенных запчастей
Купленные у поставщика автомобильные детали, не важно, в каком количестве и за какую сумму, по сути своей являются материальными запасами. Аналогично к ним относятся и изготовленные на предприятии изделия, в том числе узлы и агрегаты к авто. Так их и нужно проводить по бухгалтерскому учету от постановки до списания. Для этого ПБУ предусмотрен специальный субсчет к счету 10 «Материалы», а именно 10.5 «Запасные части». Порядок:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Счетами в корреспонденции к основному могут выступать, в зависимости от способа приобретения, счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
ПРИМЕР ПРОВОДКИ. Представим, что ООО «Трансмагистраль» приобрело у поставщика для замены новый аккумулятор для легкового автомобиля. Проводка будет выглядеть так:
Учет запчастей, поступивших от разборки
Время от времени подходит к концу срок полезной эксплуатации любых основных средств, транспорт не исключение. Кроме того, машина может прийти в непригодное для дальнейшего использования состояние после аварии. Если ремонт окажется нецелесообразным, авто спишут, предварительно демонтировав с него все детали, которые могут пригодиться, а также материал, годящийся на металлолом. Все это и нужно поставить на бухгалтерский учет. Происходит это на ту дату, когда было списано транспортное средство. Вся остальная стоимость, что не войдет в результаты демонтажа, списывается по кредиту 91.1 «Прочие расходы».
Счета, на которых отражают стоимость снятых материалов, могут быть следующими:
ВНИМАНИЕ! Стоимость запчастей, отраженная на этих счетах, определяется как текущая рыночная на дату постановки на учет, то есть цена, которую бы за них дали, если из продать прямо сегодня. Для удобства принято применять те же цифры, что и при налоговом учете.
ПРИМЕР ПРОВОДКИ. В результате списания старого грузовика у компании в распоряжении остались детали и материалы на сумму, которую определила комиссия. Проводка:
Учет запчастей, оставшихся после ремонта
Иногда в процессе ремонта автопарка еще рабочие запчасти заменяют на новые для модернизации, производят тюнинг и т.п. Снятые детали еще пригодны к эксплуатации либо подлежат ремонту, и их также нужно определить на учет. Проводка будет такой же, как и в случае с материалами от утилизации машины: дебет 105, кредит 91. Что касается стоимости, отражаемой на балансе, она не поменяется от состояния детали:
Учет отпуска запасных частей
Когда запчасти идут «в дело» – все равно, в продажу или в эксплуатацию, нужно правильно провести оценку их себестоимости. Для этого нужно определить в учетной политике, какой именно способ будет принят на фирме:
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Какой бы ни был способ закреплен в нормативных актах фирмы, если запчасти разнородные и не могут заменить друг друга, их надо оценивать каждую по своей себестоимости.
Запчасти списываются в эксплуатацию по дебету счета 20 «Основное производство» или «Вспомогательные производства».
ПРИМЕР ПРОВОДКИ. На складе находится несколько аналогичных автомобильных редукторов. Они поступили в разное время, поэтому стоимость их разная. Один из них забирают для использования в основном производстве. В зависимости от выбранной политики себестоимость списания может быть:
Окончательное списание запчастей
Если дальнейшее применение снятой запасной части уже невозможно, а ремонт ее нецелесообразен, ее нужно списать уже бесповоротно. Однако она все еще имеет некоторую материальную ценность: цену лома (утильсырья). Организация сдает металл или сырье на специализированные пункты, получая за это определенные деньги. Эти средства и нужно оприходовать.
ПРИМЕР ПРОВОДКИ. Старая машина, разбитая в результате аварии, не подлежит восстановлению. Фирма сдала ее на пункт приема металлолома. Была произведена оценка, и на счет фирмы поступила некая стоимость металлолома, которая будет совпадать с текущей стоимостью списываемого авто. Проводки будут выглядеть так:
Для чего нужен акт списания запчастей
Предприятия, использующие автомобили, регулярно осуществляют учет операций, отражающих оборот запчастей для них. При этом предполагается фиксация следующих основных операций с данными материалами:
Как учитывать запасные части, предназначенные для технического обслуживания и ремонта основных средств, при применении нового ФСБУ 26/2020, подробно разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Посмотреть разъяснения можно бесплатно, получив пробный доступ к системе.
В каждом случае используются свои оправдательные документы. Если говорить о 3-й операции, то в качестве соответствующего документа многие фирмы задействуют самостоятельно разработанную форму акта списания запчастей на автомобиль, основной особенностью которого становится обоснование необходимости замены соответствующей запчасти.
Этот акт можно использовать в качестве альтернативы таким унифицированным бланкам, как накладная (составляется по форме М-15) или требование-накладная (составляется по форме М-11), которые не всегда отвечают специфике движения запчастей, принятой в организации при списании в ремонт.
М-11 и М-15 — унифицированные формы, отражающие отпуск ТМЦ со склада (Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а). В то же время актом списания в ремонт можно оформить передачу ТМЦ не только со склада, но и между подразделениями фирмы.
О формах М-11 и М-15 читайте в статьях:
Если списали автомобиль, оставшиеся от него запчасти нужно оприходовать. Как правильно это сделать узнайте в КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе и бесплатно изучите материал.
Акт на списание запчастей: структура документа
Акт, исходя из требований ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, должен включать:
Документ может подписываться:
Также свою подпись, подтверждающую корректность составления акта, может поставить на документе главный бухгалтер организации.
Форма акта о списании запчастей вводится в документооборот приказом руководителя компании.
О том, каким может быть документ на списание материалов в производство, читайте в материале «Акт списания — образец» .
Где можно скачать образец акта на списание запчастей
Загрузить вариант образца акта вы можете на нашем портале.
Если у вас есть доступ к КонсультантПлюс, узнайте как правильно отразить в учете ремонт транспортных средств в аренде. Если доступа нет, оформите пробный онлайн-доступ бесплатно.
Итоги
Списание запчастей на ремонт используемых автомобилей, как и любая процедура, подлежащая учету, требует оформления оправдательного документа. Таким документом может стать самостоятельно разработанная предприятием форма, такая как акт на списание запчастей.
Списание материалов в 1С 8.3 пошаговая инструкция
Это руководство поможет разобраться с порядком списания материалов в 1С Бухаглтерия. За пример будем брать конфигурацию БП 8.3. Так же предоставим пошаговую инструкцию по самой процедуре списания.
Рассмотрение статьи начнем с методологического подхода с точки налогового и бухгалтерского учета, после рассмотрим порядок действий во время списания материалов.
Мы будем рассматривать общий порядок списания, мы не будем учитывать определенные отраслевые нюансы, такие как девелопмент, или требование для производственного или сельхоз предприятия различных актов и документов для списания материала.
Методологические указания
Любой порядок списания материалов в бухучете регулируется согласно ПБУ 5/10. Согласно пункту номер 16 данного ПБУ, существует три варианта списания, которые ориентированы на следующие пункты:
Налоговый учет во время списания материалов рекомендует ориентироваться на 254 статью налогового кодекса, в котором в пункте 8 указываются следующие варианты оценки:
Бухгалтер закрепляет выбранный метод списания товара в учетной политике для налогового и бухгалтерского учета. Как правило, для упрощения учета стараются выбирать в обоих случаях одинаковые способы. Чаще выбирают списание по средней себестоимости.
Однако, если каждый материал уникален, как это бывает на ювелирном производстве, следует выбрать списание по себестоимости единицы.Прежде чем осуществлять списание, следует проверить или установить настройку учетной политике в 1С.
Списание материалов в 1С 8.3: настройка учетной политики
Не забывайте о некоторых чертах, которые характерны для данной конфигурации 1С версии 8.3, а именно:
Как происходит списание материалов через 1С версия 8.3
Прежде чем провести списание, вам понадобится провести и заполнить документ «Требование-накладная». Его можно найти двумя путями, а именно:
На скрине ниже изображен экран формы, которая появляется в случае нажатия кнопки «Подбор». Для того, чтобы вам было удобно работать, и вы видели лишь те позиции, по которым есть физические остатки, сделайте активной кнопку «Только остатки».
Вам достаточно выбрать все позиции, которые нужно списать, и они автоматически попадут в раздел «Подобранные позиции». Следом нажмите кнопку «Перенести в документ».
Позиции, которые вы выбрали будут отображены в табличной части документа на списание товара.
Если вы посмотрите на скриншот, то заметите, что включена функция «Счета затрат», которая находится во вкладке «Материалы». Там же видно, что из всех выбранных позиций «Яблочное повидло» списано на счет 20, а вода на 25-й счет.
Не забывайте заполнять раздел «Подразделение затрат», «Статья затрат» и «Номенклатурная группа».
«Подразделение затрат» и «Номенклатурная группа» становятся доступными только в документах, в которых в параметре системы установлены следующие значения:
Даже если вы занимаетесь ведением учета в маленькой организации, заведите себе в справочной книге пункт «Общая номенклатурная группа» и выбирайте его, чтобы не возникали проблемы в конце месяца при закрытии.
В крупных фирмах ведение этой закладки позволяет получать все необходимые отчеты быстро и без проблем, а значит и оперативно закрывать месяц.
Подразделением затрат может быть участок, отдельный магазин, цех или что угодно, по чему нужно собрать контрольную сумму затрат.
Все номенклатурные группы связаны с различными видами продукции, которую выпускает компания. Например, если разные цеха выпускают одну и ту же продукцию, то вам следует указать единую номенклатурную группу, чтобы видеть общую сумму затрат.
Однако, если вы хотите видеть сумму выручки и сумму затрат отдельно по различным видам продуктов, например по шоколадным конфетам и карамели, то укажите различные номенклатурные группы.
Указывая статью затрат, вам надо ориентироваться на налоговый кодекс. Например, обязательно указывайте пункты «Расход на оплату труда» и «Материальные затраты». Данные перечни можно расширять, все зависит от нужд конкретного предприятия.
Как только вы указали все параметры, вам нужно нажать кнопку «Закрыть и провести». После этого вы можете просмотреть все проводки.
В дальнейшем, при ведении учета, если вам понадобится сделать похожую накладную, то можно не создавать ее заново, а просто скопировать, используя стандартные инструменты, которые есть в программе 1С.
Расчет средней цены в программе 1С
Давайте рассмотрим, каким образом рассчитывается средняя цена на позиции «Яблочное повидло». Например, до списания к вам в магазин было всего два поступления яблочного повидла.
100 килограмм яблок х 1000 рублей = 100 000 рублей;
80 килограмм яблок х 1200 рублей = 96 000 рублей;
Средняя сумма списания будет равна (100 000 + 96 000)/(100+80) = 108,89 рублей.
Полученную сумму умножаем на 120 килограмм яблок и получаем 130 666, 67.
В данный момент во время списания мы воспользовались скользящей средней.
После списания произошло еще одно поступление. Нам пришло 50 килограмм яблок по 1 100 рублей.
Исходя из этого, средняя взвешенная сумма за месяц будет равна:
(100 000+55 000 + 96 000)/(100+50+80) = 1091,30 рублей. Если мы умножим это на 120, то получим сумму равную 130 956, 52.
Разница, которую мы получим, вычитая одно значение из другого и будет списана в 1С при закрытии месяца и после выполнения операции «Корректировка стоимости номенклатуры». Важно помнить, что 1С округляет сумму, поэтому может возникнуть разница в 1 копейку.
Расчет по методу ФИФО
Если использовать этот метод, то расходы за месяц будут следующими:
100 килограмм яблок х 1 000 рублей = 100 000 руб;
20 килограмм яблок х 1 200 рублей = 24 000 руб;
Общий итог 124 000 рублей.
Что еще важно знать?
Любое формирование накладных и их применение во время списания требует выполнения одного важного условия:
Списанные материалы должны будут израсходованы производством в этом же месяце. На практике так бывает не всегда, поэтому передачу материалов можно отобразить как перемещение между складами на отдельный субсчет 10 или на отдельный склад, который находится на этом же субсчете.
Списание же происходит при указывании фактического количества использованного материала.
Учет запасных частей к транспорту и применение забалансового счета 09 в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 1.0
Учет запасных частей нередко вызывает вопросы у пользователей программ 1С. В этой статье я опишу пример отражения в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред. 1.0 покупки запасной части, установки ее на транспортное средство и списание с учета в результате выхода из строя.
Согласно п. 349 Инструкции № 157н, на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» учитываются материальные ценности, выданные на транспортные средства взамен изношенных (фильтры, аккумуляторы, шины, двигатели и т. п.) в целях контроля их использования.
Первый документ, который мы будем вносить в нашем примере, – это «Покупка материалов». Подробнее про учет материальных запасов можно почитать в статье Порядок заполнения документов по учету материалов в «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 1.0»
Сначала запчасть ставится на учет на 105.00 счете и находится там до момента установки ее на транспортное средство.
В момент установки этой запчасти на транспортное средство необходимо ввести документ «Списание материалов» с видом операции «Списание запчастей к транспорту (поступление на забалансовый счет 09)».
При установке запчастей мы их относим на 09 счет (запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных), и там они находятся до момента выхода из строя и списания с учета.
При списании указываем транспортное средство, на которое устанавливается запчасть.
Проводки, сформированные документом «Списание материалов»:
После проведения этого документа сформировалась проводка по кредиту счета 09.
Проводка сформировалась односторонняя, т.к. 09 счет забалансовый.
Согласно п. 349 Инструкции № 157н, списание материальных ценностей с забалансового счета 09 осуществляется на основании акта приема-сдачи выполненных работ, подтверждающих их замену.
Поэтому в качестве печатной формы к документу «Списание материалов (забалансовый учет)» можно сформировать Справку (ф. 0504833).
Автор статьи: Наталья Стахнёва
Консультант Компании «Мэйпл» по программам 1С для государственных учреждений
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Списание материалов в 1С 8.3 — пошаговая инструкция
Списание материалов в учете — процесс, обладающий определенной спецификой и проходящий по установленным правилам. В пошаговой инструкции рассмотрим:
Списание материалов на общехозяйственные нужды
Рассмотрим списание материалов в 1С 8.3 на примере канцтоваров, относимых на общехозяйственные нужды.
06 февраля в отдел бухгалтерии на общехозяйственные нужды переданы канцелярские товары:
В учетной политике организации по БУ и НУ установлено:
Дата | Дебет | Кредит | Сумма БУ | Сумма НУ | Наименование операции | Документы (отчеты) в 1С | |
Дт | Кт | ||||||
Списание материалов на общехозяйственные нужды | |||||||
02 февраля | 10.21.1 | 60.01 | 8 070 | 8 070 | 8 070 | Принятие к учету материалов | Поступление (акт, накладная, УПД) — Товары (накладная, УПД) |
26 | 10.21.2 | 8 070 | Признание стоимости материалов в косвенных затратах в БУ | ||||
19.03 | 60.01 | 1 614 | 1 614 | Принятие к учету НДС | |||
10.21.2 | 10.21.1 | 2 100 | Списание стоимости материалов в БУ | Расход материалов — Использование материалов | |||
26 | 10.21.1 | 2 100 | 2 100 | Признание стоимости материалов в НУ | |||
Корректировка себестоимости списанных материалов до средневзвешенной себестоимости | |||||||
28 февраля | 26 | 10.21.1 | 180 | 180 | 180 | Корректировка себестоимости списанных материалов до средневзвешенной себестоимости | Закрытие месяца — Корректировка стоимости номенклатуры |
В 1С выбытие материалов осуществляется по скользящей себестоимости: для расчета берется стоимость материалов и их количество на момент их выбытия.
В конце месяца скользящая себестоимость корректируется до средневзвешенной: в расчет берутся остатки на начало месяца и все поступления за месяц.
Как списать канцтовары в 1С
По условиям примера управленческие запасы и ОС независимо от стоимости и срока службы Организация признает в расходах по БУ в периоде понесения. Это происходит автоматически в документе Поступление (накладная, УПД) при использовании Вида номенклатуры — Малоценное оборудование и запасы.
Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:
Проводки по документу
Документ формирует проводки:
В момент фактической передачи оформите документ Расход материалов :
Проводки по документу
Документ формирует проводки:
Корректировка себестоимости списанных материалов до средневзвешенной себестоимости
Корректировка скользящей до средневзвешенной себестоимости осуществляется только в тех случаях, когда по выбывшим МПЗ есть поступления в течения месяца после их выбытия.
Документ формирует проводку:
Списание запчастей — нюансы в 1С 8.3
На счете 10.05 «Запчасти» учитываются запчасти для ремонта, замены изношенных частей машин, оборудования.
Например, если запчасти используются для текущего ремонта, то ссылку Счет затрат заполните следующим образом:
Списание материалов при строительстве
На счете 10.08 «Строительные материалы» учитываются материалы, используемые для строительных, монтажных и ремонтных работ, если организация не занимается строительством. В строительной организации такие материалы учитываются на счете 10.01 «Сырье и материалы».
Если приобретаются материалы, требующиеся для монтажа (установки) и используемые в составе устанавливаемого оборудования, то затраты на них учитываются также, как и затраты на оборудование: по Дт счета 07 «Оборудование к установке». Как правило, это оборудование, требующее крепления к несущим конструкциям зданий, например, к стене, полу. Если это просто строительство ОС, то материалы учитываются на субсчетах счета 10 «Материалы».
Для списания материалов при строительстве ОС используйте документ Расход материалов ( Склад — Расход материалов (Требования-накладные) ):
На вкладке Материалы укажите перечень материалов, используемых при строительстве.
По ссылке Счет затрат укажите:
Заполнение субконто Способы строительства обязательно для корректного учета, т. к. на строительно-монтажные работы, выполненные хозспособом для собственного потребления, необходимо начислить НДС по окончании квартала (пп. 3 п. 1 ст. 146 НК РФ).
Проводки по документу
Документ формирует проводки
М-29 в 1С 8.3 — где находится, как оформить
В строительных организациях часто возникает вопрос по форме М-29 в 1С 8.3 — где находится, как оформить с помощью М-29 списание материалов в 1С 8.3?
Форма М-29 (Отчет о расходе материалов в строительстве) была утверждена утратившим в настоящее время силу Приказом ЦСУ СССР от 24.11.1982 N 613 и не является обязательной к применению. Кроме того, перечень реквизитов этой формы не соответствует требованиям к первичным документам, и она не может подтверждать расходы в НУ.
М-29 можно применять для внутреннего пользования, если это удобно, но в программе 1С 8.3 она отсутствует. При необходимости ее заполнения в программе, это можно сделать с помощью доработки конфигурации или внешней обработки (расширения).
Списание материалов в производство
Списать материалы в производство в 1С 8.3 можно несколькими способами:
Расход материалов
Документ Расход материалов в 1С 8.3 используется, если материалы списываются общим количеством в производство, без разделения на определенный выпуск продукции.
Организация производит обувь женскую.
10 февраля материалы списаны в производство по требованию-накладной:
Учет ведется с использованием субконто Продукция на счете 20.01. При расчете себестоимости применяется плановая стоимость готовой продукции.
В учетной политике организации по БУ и НУ установлен способ списания материалов по средней себестоимости.
Дата | Дебет | Кредит | Сумма БУ | Сумма НУ | Наименование операции | Документы (отчеты) в 1С | |
Дт | Кт | ||||||
Списание материалов в производство | |||||||
10 февраля | 20.01 | 10.01 | 380 000 | 380 000 | 380 000 | Списание материалов в производство | Расход материалов — Использование материалов |
Проводки по документу
Документ формирует проводки:
Выпуск продукции (Отчет производства)
Разберем нюансы списания материалов при выборе документа Выпуск продукции (Отчет производства) :
28 февраля произведена продукция Босоножки «Кейт» (1 000 пар.). Материалы списаны в производство по спецификации № 1, норма расхода на 1 пару:
Дата | Дебет | Кредит | Сумма БУ | Сумма НУ | Наименование операции | Документы (отчеты) в 1С | |
Дт | Кт | ||||||
Производство готовой продукции | |||||||
28 февраля | 43 | 20.01 | 400 000 | 400 000 | 400 000 | Выпуск готовой продукции по плановой стоимости | Выпуск продукции (Отчет производства) |
20.01 | 10.01 | 380 000 | 380 000 | 380 000 | Списание материалов в производство |
В нашем случае списание оформляем непосредственно в момент выпуска продукции (выпуск ГП).
Проводки по документу
Документ формирует проводки:
Если в течение месяца после списания материалов будут еще их поступления на склад, то рассчитанная себестоимость при списании МПЗ в конце месяца скорректируется.
Списание малоценки в 1С 8.3
На текущий момент понятие «МБП» в законодательстве не используется, а такие активы учитываются согласно учетной политике:
Рассмотрим, как списать МБП в 1С 8.3 Бухгалтерия на примере списания (передачи в эксплуатацию) хозяйственного инвентаря.
06 июня в подразделение Отдел продаж был передан хозяйственный инвентарь Офисный сканер Canon DR-C225W в количестве 1 шт. материально-ответственному лицу менеджеру Котелкову И. И.
Согласно учетной политике по БУ объекты стоимостью до 100 тыс. руб. сроком использования свыше 12 мес. относятся к несущественным активам. Затраты на их приобретение признаются расходами периода, в котором они понесены.
Дата | Дебет | Кредит | Сумма БУ | Сумма НУ | Наименование операции | Документы (отчеты) в 1С | |
Дт | Кт | ||||||
Списание (передача в эксплуатацию) хозяйственного инвентаря | |||||||
06 июня | 10.21.2 | 10.21.1 | 16 000 | Списание стоимости малоценных объектов | Передача материалов в эксплуатацию | ||
44.01 | 10.21.1 | 16 000 | 16 000 | Списание стоимости объекта в НУ | |||
МЦ.04 | 16 000 | Отражение стоимости инвентаря в эксплуатации на забалансовом счете |
На вкладке Инвентарь и хозяйственные принадлежности укажите передаваемые в эксплуатацию материалы ( Вид номенклатуры — Малоценное оборудование и запасы), материально-ответственное лицо (МОЛ) за которым они закрепляются и способ учета затрат.
Проводки по документу
Документ формирует проводки:
Списание материалов из эксплуатации в 1С 8.3
28 ноября офисный сканер Canon DR-C225W в количестве 1 шт. списан из отдела продаж.
Дата | Дебет | Кредит | Сумма БУ | Сумма НУ | Наименование операции | Документы (отчеты) в 1С | |
Дт | Кт | ||||||
Списание материалов из эксплуатации |
В документе укажите на нужной вкладке списываемый материал, а также документ, по которому он был передан в эксплуатацию, и МОЛ.
Проводки по документу
Документ формирует проводку:
Мы рассмотрели списание материалов, ТМЦ, малоценки, запчастей, канцтоваров в 1С.
См. также:
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
(11 оценок, среднее: 4,91 из 5)