Как создать встречу в тимс
Как создать встречу в тимс
Начало мгновенного собрания в Teams
Импровным собранием можно несколькими щелчками мышью.
Из календаря
Перейдите в календарь в левой части Teams, а затем выберите »
в правом верхнем углу».
Перед началом собрания у вас будет возможность настроить несколько вещей. Придайте ему название, выберите, хотите ли вы использовать видео, и выберите предпочтительный источник звука.
Когда будете готовы, нажмите «Присоединиться сейчас».
Ваше собрание уже запущено— вам нужно, чтобы к вам могли присоединиться другие люди.
Чтобы пригласить людей:
Начните вводить имя или номер телефона человека, которого вы хотите пригласить, в поле «Люди» в правом верхнем поле. Выберите их, когда они появятся в списке, и они сразу же получат звонок.
Также можно скопировать ссылку на собрание и отправить ее всем, с кем вы хотите встретиться, и они смогут присоединиться, выбрав ее. Просто выберите «Копировать сведения о соединении» и в виде ссылки в сообщение.
Если у вас нет возможности планирования собраний в Outlook или Teams, вы можете начать мгновенное собрание. Как и при запланированном собрании, все, кто посещает собрание, по-прежнему будут иметь доступ к чату собрания, записи и другим данным, которые люди делятся на собрании (например, файлами и заметками), даже после его окончания.
Чтобы повторно присоединиться к собранию в любое время, найдите чат собрания в списке чатов и выберите «Присоединиться».
В канале
Чтобы начать мгновенное собрание канала:
Перейдите в Teams в левой части приложения. Выберите в списке канал, в который вы хотите встретиться.
На вкладке «Публикации» на в правом верхнем углу. В drop-down выберите «Выполнить сейчас». Или, чтобы сохранить контекст конкретной беседы, выберите «Ответить» под любой публикацией, а затем «Начать
под полем для ввести сообщение.
Придайте собранию название и выберите, хотите ли вы включить видео.
Когда будете готовы, нажмите «Присоединиться сейчас».
Ваше собрание уже запущено, и любой человек в канале может присоединиться к нему.
Чтобы пригласить людей:
Начните вводить имя или номер телефона человека, которого вы хотите пригласить, в поле «Люди» в правом верхнем поле. Выберите их, когда они появятся в списке, и они сразу же получат звонок.
Вы также можете пригласить людей, скопируя ссылку на собрание и отправив ее всем, с кем хотите встретиться. Просто выберите «Копировать сведения о соединении» и в виде ссылки в сообщение.
Как создать конференцию в Microsoft Teams
Конференциями в Microsoft Teams называются собрания (реже – встречи). Их суть в том, что большое количество пользователей может собраться одновременно в групповом звонке, где имеется текстовый и голосовой чат, а также видеосвязь. Данная функция становится доступной сразу же после регистрации аккаунта в системе. По ходу статьи мы разберемся, как создать встречу в Тимс и пригласить туда участников. Давайте остановимся на этих вопросах более подробно.
Руководство по организации собрания
Данная возможность доступна как в программе для компьютера, так и в мобильном приложении. Поэтому материал разделен на две больших категории. Переходите сразу же к той, которая вам подходит.
Руководство для ПК
В главном окне программы MS Teams есть блок с вкладками (левый край). В нем откройте вкладку «Собрания». А затем кликните по кнопке «Начать…».Далее, введите имя для встречи в верхнем текстовом поле. Ниже есть два ползунка для отключения камеры и микрофона. По желанию сдвиньте их, в дальнейшем такая возможность тоже будет, так что это не так важно. И в конце нажмите пункт «Присоединиться сейчас».
В результате встреча запустится, а вам остается только разослать приглашения. Добавить новых участников можно двумя способами:
Инструкция для первого способа:
Инструкция для второго способа:
Руководство для мобильных устройств
Создать собрание в Microsoft Teams на смартфоне или планшете получится следующим образом:
Теперь остается пригласить в конференцию других пользователей. В отличие от предыдущего случая, сделать это получится только одним способом – через специальную ссылку. Разберем его более подробно.
Теперь выберите удобное приложение для отправки приглашения, затем укажите нужного пользователя и подтвердите пересылку сообщения. Ну или воспользуйтесь вариантом «Скопировать», чтобы получить нужную ссылку и отправьте ее человеку самостоятельно любым удобным способом: через мессенджер, социальную сеть, электронную почту и т. д.
Инструкция по подключению с помощью такой ссылки описана здесь.
Как создать конференцию в Тимс и пригласить участников?
Как создать конференцию в Тимс и пообщаться с другими людьми? Не столь важно, какой вопрос вы хотите обсудить – личный, учебный или рабочий. Гораздо важнее другое. А именно – научиться создавать встречи и приглашать на них пользователей!
Создаем конференцию
Вы обязательно должны разобраться, как создать собрание в Тимс – ведь это основная функция платформы. Именно для встреч и общения с другими людьми предназначен этот сервис от Microsoft. Вы с легкостью разберетесь, что нужно делать, это не сложно.
Это не единственный способ создать совещание в Тимс! Вы можете воспользоваться календарем – там еще больше возможностей для назначения встреч и планирования конференций. Давайте посмотрим, какие опции доступны пользователю.
Задаетесь вопросом: «Как удалить Microsoft Teams с компьютера?». Рассказали инструкцию по ссылке.
Теперь о том, как назначить встречу в Тимс! Выбираем на календаре нужную ячейку, соответствующую определенной дате и времени.
Ведь мало разобраться, как создать встречу в Microsoft Teams – нужно пригласить других пользователей! Без них обсуждать будет нечего.
Просто начните вводить имя, система выдаст релевантные результаты из вашего списка контактов. Добавить, разумеется, можно сразу нескольких пользователей (или одного, если у вас встреча тет-а-тет).
Вернемся к настройкам и закончим с тем, как создать встречу в Майкрософт Тимс!
Почти закончили! Последний шаг к тому, чтобы создать конференцию в Teams – вводим сведения о собрании. Вы можете добавить столько текста, сколько необходимо. Доступны все инструменты форматирования, можно создавать списки, добавлять ссылки, размечать строки… Все иконки расположены на верхней панели.
Вся информация о том, как создать личный бренд по ссылке.
Когда закончите добавлять сведения, кликайте по значку «Сохранить» наверху справа.
Кстати! Из календаря вы также можете запустить встречу, которая начнется прямо сейчас – просто жмите «Быстрое собрание» и добавляйте пользователей.
Перед тем, как создать собрание в Teams, стоит напомнить! В бесплатной версии программы вы можете проводить конференции длительностью до 60 минут, рассчитанные максимум на 100 участников. После того, как встреча прервется, можете начать новый групповой звонок – на количество конференций лимита нет.
Собрания, вебинары и трансляции
В Microsoft Teams используется несколько способов проведения встреч: собрания, вебинары и трансляции.
В этой статье, предназначенной для администраторов и ИТ-специалистов, описаны различия между собраниями, вебинарами и трансляциями. Она содержит ссылки на информацию, которая нужна для быстрого развертывания этих функций для пользователей.
Подробные сведения о быстрой настройке собраний и событий Teams на разных платформах см. в статье Возможности Teams на разных платформах.
Собрания, вебинары и трансляции — это типы собраний, но вебинары и трансляции предоставляют организатору дополнительный контроль над беседой и участниками. Вебинары обеспечивают двухстороннее взаимодействие, а трансляции — управление вопросами и ответами.
Различные типы собраний также имеют разные ограничения в отношении количества и возможностей участников.
Следующая таблица содержит обзор трех типов собраний, рекомендуемого числа участников и способов взаимодействия между ними. Разделы с дополнительными сведениями о каждом типе собраний приведены в таблице. В этой статье также содержится раздел о рекомендациях проведения больших собраний.
Тип собраний | Число участников | Взаимодействие | Поддержка регистрации |
---|---|---|---|
Собрания | До 20 000* | – Если число участников не превышает 1 000, им предоставляются равные, полностью интерактивные возможности. – Если число участников составляет от 1 000 до 20 000, им доступен только просмотр. | Нет |
Вебинары | – До 1 000 – Увеличены ограничения и скоро ожидается функция Только просмотр. | – Если число участников не превышает 1 000, им предоставляются полностью интерактивные возможности. – Настраиваемое взаимодействие с аудиторией. – Можно указать выступающих. | Да |
Трансляции | До 20 000** | – Транслирование для больших аудиторий. – Модерируемые вопросы и ответы для взаимодействия с аудиторией. – Можно указать организаторов и выступающих, в том числе приглашенных докладчиков. – Поддержка расширенных возможностей рабочей среды. | Нет |
*Обычное число участников (10 000) увеличено до 20 000 до 31 декабря 2022 г.
**Обычное число участников (10 000) увеличено до 20 000 до 31 декабря 2022 г. Трансляции в Yammer и/или Microsoft Stream позволяют запланировать даже большее число участников. Подробнее см. в статье Трансляции в Microsoft 365. Обратите внимание, что для событий с количеством участников более 20 000 необходима Программа поддержки трансляций.
Обратите внимание, что на собраниях, вебинарах и трансляциях полностью поддерживается стандарт NDI, что позволяет использовать для трансляций такие инструменты, как OBS и Wirecast. Дополнительные сведения см. в статье Использование технологии NDI® в Microsoft Teams.
Собрания
Собрания в Teams поддерживают передачу звука и видео, а также демонстрацию экрана для аудитории до 1 000 человек и только просмотр для более 1 000 участников. Чтобы присоединиться к собранию Teams, не нужно быть участником организации (или иметь учетную запись Teams). Участники могут присоединиться непосредственно из приглашения календаря по ссылке «Присоединиться к собранию» или с помощью голосового звонка, если доступно.
Организатор настраивает параметры собрания и определяет, какие функции собраний включить для организации, указав нужные политики собрания.
Помимо регулярно планируемых собраний, пользователи могут создавать собрания канала. Такие собрания позволяют всем участникам команды увидеть, что проводится собрание, присоединиться к нему и воспользоваться чатом собрания. Собрания канала дают возможность быстро пригласить всех участников команды на собрание. Дополнительные сведения о планировании собраний пользователями см. в статье Планирование собрания.
Сведения о собраниях в режиме «Только просмотр» см. в статье Собрания Teams в режиме «Только просмотр».
Статьи для администраторов
В таблице ниже приведены основные статьи, которые вам будут интересны.
Статья | Описание |
---|---|
Параметры собрания | Настройка параметров собрания для анонимных пользователей, приглашений на собрание и медиатрафика. |
Политики собрания | Создание политик, определяющих, какие функции будут доступны участникам собрания, и управление ими. |
Управление записью облачного собрания в Teams | Управление записями собраний. |
Управление устройствами организации | Управление устройствами организации, например телефонами, и Комнатами Teams. |
Использование телеметрии в режиме реального времени для устранения неполадок с качеством собраний | Описание того, как использовать аналитику в режиме реального времени (RTA) для устранения неполадок с качеством собраний Microsoft Teams для отдельных пользователей. |
Основные учебные курсы для пользователей
В таблице ниже перечислены учебные курсы, доступные пользователям в организации.
Учебный курс | Описание |
---|---|
Управление собраниями | Краткий видеокурс для пользователей, которые впервые используют собрания Teams. |
Планирование собрания | Статья, в которой описывается, как запланировать разные типы собраний. |
Проведение эффективных собраний в Teams | Бесплатное занятие под руководством инструктора о том, как сделать собрания более интересными, продуктивными и конструктивными. |
Изменение параметров участников собрания Teams | Статья об управлении параметрами собрания. |
Вебинары
Вебинары — это структурированные собрания, где роль выступающих и участников четко определена. Основное различие между вебинарами и собраниями Teams состоит в том, что вебинары поддерживают регистрацию и предоставляют данные об активности участников. Чтобы включить вебинары в организации, ознакомьтесь со статьей Настройка вебинаров в Teams.
Основные учебные курсы для пользователей
В таблице ниже перечислены учебные курсы, доступные пользователям в организации.
Учебный курс | Описание |
---|---|
Начало работы с вебинарами Teams | Краткий видеокурс для пользователей, которые впервые используют вебинары Teams. |
Краткое видеоруководство по началу работы | Загружаемое видеоруководство, в котором описывается, как начать планировать вебинары. |
Трансляции
Трансляции — это структурированные собрания, которые дают возможность организации планировать и проводить мероприятия с трансляцией для крупных аудиторий (до 20 000 пользователей) в Интернете. Взаимодействие с аудиторией во время трансляций подразумевает управление вопросами и ответами.
Статьи для администраторов
В таблице ниже приведены основные статьи, которые вам будут интересны.
Статья | Описание |
---|---|
Что такое трансляции Teams? | Краткое введение в трансляции. |
Планирование трансляций Teams | Что нужно знать, прежде чем настроить трансляции. |
Настройка трансляций Teams | Описание предварительных требований, например планирования сети. |
Настройка трансляций | Действия по настройке трансляций. |
Основные учебные курсы для пользователей
В таблице ниже перечислены учебные курсы, доступные пользователям в организации.
Учебный курс | Описание |
---|---|
Начало работы с трансляциями | Введение в трансляции и сведения о начале работы. |
Видеокурс «Трансляции Teams» | Видео, в котором описано планирование трансляции. |
Чтобы организовать виртуальные события большего масштаба, просмотрите Руководство по виртуальным событиям для организаторов событий, технических продюсеров, ИТ-специалистов и создателей контента.
Приложения для собраний
Майкрософт позволяет расширить возможности собраний с помощью интеграции и использования приложений для собраний. Например, интеграция доски на собраниях Teams на платформе веб-приложения «Доска» позволяет участникам собраний Teams рисовать, делать наброски и писать вместе на общем цифровом холсте.
Вы можете добавлять приложения для собраний при развертывании Teams, используя приложения, предоставляемые с Teams, сертифицированные сторонние приложения и шаблоны, а также создавая собственные приложения.
В таблице ниже приводятся статьи с дополнительной информацией.
Статья | Описание |
---|---|
Приложения, боты и соединители | Введение в приложения и сведения о развертывании приложений для организации. |
Приложения для собраний Teams | Обзор расширяемости приложений для собраний, справочных материалов по API и действий по включению и настройке приложений для собраний. |
Управление Доской в Teams | Описание функций Доски и действий по ее включению и отключению для организации. |
Требования к лицензии для проведения собраний, вебинаров и трансляций
Любой пользователь может бесплатно посетить собрание, вебинар или общедоступную трансляцию в Teams — лицензия не требуется.
Пользователям, организующим, планирующим и проводящим собрания, вебинары или трансляции, потребуется одна из лицензий Microsoft 365, перечисленных в статье Описание службы Microsoft Teams Если вы уже используете Teams, возможно, у вас есть лицензия, необходимая для организации и проведения собраний, вебинаров и трансляций.
Чтобы пользователи могли подключиться к собранию по телефону, необходимо настроить аудиоконференции. Дополнительные сведения об аудиоконференциях см. в статье Аудиоконференции в Teams.
Рекомендации по проведению больших собраний
В этом разделе представлены рекомендации для администраторов, а также советы, которыми администраторы могут делиться со своими докладчиками и организаторами.
Чтобы провести успешное собрание, следуйте приведенным ниже рекомендациям:
Для оптимального взаимодействия на больших собраниях, вебинарах и трансляциях Майкрософт рекомендует использовать последнюю версию классического или мобильного клиента Teams.
Убедитесь, что все принципы сетевого подключения Майкрософт соблюдены как локально, так и для удаленных пользователей.
Используйте телеметрию данных в режиме реального времени, чтобы отслеживать событие и определять любые возможные проблемы и их источник.
Рекомендации для конечных пользователей
Организаторы и докладчики должны выполнить следующие рекомендации:
Для собраний с более чем 10 участниками используйте Вопросы и ответы, чтобы участники могли официально задавать вопросы и получать ответы на них, а также участвовать в структурированных обсуждениях.
Чтобы собрание прошло гладко, организаторы собраний могут назначить предварительно определенных докладчиков. После начала собрания докладчики также могут назначить роль докладчика другим участникам.
Определение организатора с помощью параметров собрания (общедоступная предварительная версия)
Предварительно настройте параметры видео и микрофона для управления участниками.
Используйте опросы и вопросы и ответы во время собрания.
Используйте элементы управления «зала ожидания», чтобы управлять входом на собрание или удержанием «зала ожидания».
Запустите тест сетевого подключения Microsoft 365, чтобы проверить пригодность сети за несколько дней до и в день собрания.
Если вы проводите презентацию из дома, убедитесь, что другие устройства не используют высокую пропускную способность (потоковые сервисы, онлайн-игры, большие загрузки).
Проводите презентацию с конечной точки с проводным подключением для более надежного аудио, видео и демонстрации экрана.
Убедитесь, что пользователи используют последнюю версию приложения Teams на настольном компьютере или мобильном устройстве.
При использовании ноутбука проверьте высокую скорость подключения к сети и достаточный уровень питания.
Запланируйте пробный запуск перед собраниям, чтобы выявить проблемы с устройством, освещением или сетью. Это также гарантирует, что организаторы и докладчики знакомы с функциями, которые они будут использовать.
Используйте такие функции, как Важное, PowerPoint Live, запись собрания, субтитры и расшифровки, чтобы повысить вовлеченность и эффективность.
Докладчикам и участникам необходимо использовать классическое приложение Teams, чтобы обеспечить оптимальную работу.
Участникам необходимо отключить уведомления чата во время больших собраний, чтобы не отвлекаться.
Дополнительные советы по проведению больших собраний см. в статье Рекомендации для больших собраний Teams.
Собрания в Microsoft Teams
Это обучение познакомит вас с собраниями Microsoft Teams. Мы рассмотрим возможности собраний в Teams, а также требования и рекомендации по планированию Teams.
В этом руководстве содержатся ссылки на существующий контент приложениям с самым последним информацией. Для обеспечения оптимальной обучения взаимодействия переходить по ссылкам в изучении и применить. Если ссылка не будет помечено как «Дополнительные сведения», можно рассмотреть необязательно.
Целевая аудитория данного курса:
Мы рассмотрим следующие разделы:
Следующая информация не рассматривается:
Развитие группами Майкрософт регулярно — часто добавлены новые возможности и функции. Можно отслеживать следующие ресурсы в курсе событий:
Чтобы задать вопрос или отправить отзыв по этому руководству, вы можете сделать следующее:
Чтобы оставить отзыв о продуктах Teams, например о новых возможностях, посетите портал отзывов Teams.
Собрания в Teams
Для ознакомления с собраниями в Teams см. следующие материалы:
«Собрания» в собраниях и звонках (предполагаемое время чтения 6 минут)
Статья 9 tips for meeting with Microsoft Teams (9 советов по собраниям в Microsoft Teams), которая познакомит вас с «залом ожидания», присоединением к собраниям анонимно и другими возможностями (примерное время чтения: 6 минут)
Сценарий. Типы собраний
Гарт работает в компании Contoso, у которой есть несколько офисов. Ему необходимо постоянно взаимодействовать с людьми из других офисов.
В Teams организаторы собраний могут завершить собрание для всех участников. Это может быть полезно в таких сценариях:
Например, когда собрание завершено, Гарт может нажать Завершить собрание в элементах управления собрания в Teams и удалить всех участников из него.
Клиенты для собраний
Присоединение к собраниям возможно с различных клиентов. Поддерживаемые Teams платформы см. в статье Работа с клиентами для Microsoft Teams (примерное время чтения: 3 минуты).
Кроме того, функция аудиоконференций позволяет присоединяться к собраниям по обычному телефону, путем набора номера собрания либо звонка из собрания. Работе аудиоконференции будет посвящен отдельный обучающий курс.
В Outlook для Windows вы можете использовать надстройку для планирования собраний прямо из календаря. Дополнительные сведения: Use the Teams Meeting add-in in Outlook (Надстройка для собраний Teams в Outlook; примерное время чтения: 2 минуты).
Требования и рекомендации для собраний
Лицензирование
Хотя для проведения собраний не требуются дополнительные лицензии (достаточно лицензии на Microsoft Teams), для некоторых сценариев необходимо дополнительное лицензирование.
Дополнительная лицензия требуется для использования аудиоконференций, позволяющих присоединяться к собраниям Teams по обычному телефону. Этот вопрос будет рассмотрен в отдельном обучающем курсе по аудиоконференциям.
Дополнительные сведения см. в статье Описание службы Microsoft Teams.
Пропускная способность и поток медиаданных
В Teams существует два способа начать сеанс связи в режиме реального времени:
В собраниях весь трафик сначала отправляется в службу конференц-связи, размещенную в Office 365. Эта служба собирает трафик аудиоданных, микширует его и отправляет обратно; трафик видео и демонстрации рабочего стола и приложений принимается и передается участникам.
Важно! Во время вспышки COVID-19 мы рекомендуем пользователям присоединяться к собраниям, нажимая кнопку Присоединиться к собранию Teams, а не звонить по телефонным номерам PSTN или по телефону Позвоните мне в. В основном это связано с нагрузкой на телефонную инфраструктуру в странах, пострадавших от эпидемии COVID-19. Избегая звонков по ТСОП, вы повысите качество звука.
Планирование пропускной способности не рассматривается в этом обучении, но оно будет крайне важно для взаимодействия с пользователем.
Зависимости для Exchange
При использовании локального сервера Exchange Server возможен ряд ограничений (в зависимости от версии Exchange Server), связанных с созданием и просмотром собраний из клиента Teams, а также с соответствием требованиям. Сведения о возможных ограничениях см. в статье Взаимодействие Exchange и Microsoft Teams (примерное время чтения: 3 минуты).
Завершение собраний для всех участников
Организаторы собрания могут завершить собрание для всех участников, нажав Завершить собрание в элементах управления собрания. Это может быть полезно в таких сценариях:
Изменение параметров участников для собрания
Организаторы собрания могут изменить параметры участников по умолчанию для определенного собрания в параметрах собрания. Это можно сделать тремя способами:
Планирование собраний в Teams
Ваш календарь Teams подключен к вашему календарю Exchange. Другими словами, если вы запланировали собрание в Outlook, оно отображается в Teams и наоборот.
Каждое собрание, запланированное в Teams, автоматически становится собранием по сети. Планируете из Outlook? Узнайте, как добавить Teams к собранию Outlook.
Примечание: До 1000 приглашенных могут присоединиться к собранию Teams и взаимодействовать с помощью чата, звука и видео. Приглашенные также могут присоединиться к собранию, в котором уже есть 1000 участников (до 10 000) в качестве участников только для просмотра.
Планирование собрания
Есть несколько способов запланировать собрание в Teams:
Выберите Запланировать собрание в чате (под полем ввода нового сообщения), чтобы запланировать собрание с пользователями в чате.
Выберите Календарь в левой части приложения и нажмите Создать собрание в правом верхнем углу.
Выберите диапазон времени в календаре. Откроется форма планирования.
В форме планирования можно указать название собрания, пригласить людей и добавить сведения о собрании. Воспользуйтесь Помощником по планированию, чтобы найти время, подходящее всем участникам.
После заполнения сведений нажмите Сохранить. В результате форма планирования закроется, и в почтовый ящик Outlook всех участников будет отправлено приглашение.
Назначение категорий собранию
Цветовой код календаря с категориями. Как и в Outlook, вы можете назначить одну или несколько категорий каждому собранию в календаре. Существует несколько способов назначения категорий:
Щелкните правой кнопкой мыши событие в календаре и выберите категорию, а затем выберите цвет.
При планировании собрания выберите категорию в верхней части формы планирования.
В данный момент имена и цвета категорий можно редактировать только из Outlook.
Для повторяющихся собраний категории могут применяться только к ряду, а не к отдельному экземпляру.
В настоящее время категории не могут применяться к собраниям каналов.
Приглашение пользователей из-за пределов организации
Teams позволяет приглашать пользователей из-за пределов организации, включая тех, у кого нет лицензии на Teams. Чтобы пригласить их, вам потребуется их полный адрес электронной почты.
Перейдите в поле с текстом Добавьте обязательных участников. Если кто-то является необязательным участником, выберите вместо этого Необязательные.
Введите полный адрес электронной почты пользователя (например: Ivan@example.com).
Нажмите Пригласить. Он получит сообщение электронной почты со ссылкой на собрание.
Добавление со-организатора
Примечание: Добавление со-организатора доступно в рамках общедоступной предварительной версии программы и может привести к дальнейшим изменениям перед выпуском общедоступной версии. Чтобы получить доступ к этой и другим функциям, перейдите Teams общедоступной предварительной версии.
После того как вы приглашены на собрание, вы можете добавить до 10 организаторов, чтобы помочь в управлении собранием. Перед добавлением организаторов убедитесь, что пользователи, которых вы хотите добавить, уже добавлены в качестве обязательных участников, а затем выполните следующие действия:
Выберите собрание и нажмите кнопку » Изменить».
Выберите дополнительные параметры > собрания.
На странице параметров собрания рядом с пунктом «Выбор со-организаторов» щелкните стрелку вниз и выберите имя соадминистратора.
Нажмите кнопку « Сохранить» в нижней части экрана.
Примечание: Дополнительные сведения см. в статье «Добавление организаторов к собранию».
Создание собрания канала
Выберите Создать собрание.
Введите название канала в поле Добавьте канал (под полями времени и даты).
Каналы нельзя редактировать или добавлять после отправки приглашения. Вам потребуется отправить новое приглашение с обновленным каналом.
Примечание: Когда собрание проводится в канале, все участники команды смогут его увидеть и присоединиться к нему в этом канале. Эта возможность недоступна в закрытых каналах.
Добавив нужных пользователей, выберите Помощник по планированию, чтобы найти оптимальное время.
Если это повторяющееся собрание, откройте раскрывающееся меню Не повторяется(непосредственно под датой). Выберите частоту повторения из стандартных вариантов или щелкните Выбрать, чтобы создать собственную периодичность.
Планирование собраний в календаре канала
Если вы не знаете, как добавить календарь в канал, инструкции описаны на странице «Просмотреть все собрания» Teams. После этого можно добавить события в общий календарь несколькими способами.
Выберите «Добавить новое событие» в верхней части календаря.
Щелкните и перетащите курсор в календаре, чтобы выбрать блок времени.
Или щелкните стрелку рядом с пунктом «Собрание» в верхней части приложения, чтобы открыть меню и выбрать » Запланировать собрание».
Каждое из этих действий откроет форму планирования с заполненным именем канала. Вы можете добавить группу Outlook пользователей, введя их имена вручную. Гости и партнеры из-за пределов вашей организации не будут иметь доступа к календарю канала, а также потребуется добавить их в приглашение на собрание.
Щелкните правой кнопкой мыши для просмотра дополнительных параметров
Щелкните правой кнопкой мыши событие в календаре, чтобы RSVP, удалите его, если оно отменено, или откройте приглашение, чтобы просмотреть сведения о собрании. Если событие является собранием Teams, вам также будут доступны параметры Присоединиться по сети и Чат с участниками.
Собрания Teams отображают кнопку присоединения в событии вашего календаря за пять минут до начала собрания. Когда кто-то присоединяется к собранию, оно меняет цвет, чтобы вы знали, что он онлайн.
Выберите Присоединиться, чтобы открыть окно настроек собрания, чтобы подтвердить предпочтительные настройки камеры и микрофона перед присоединением к онлайн-собранию.
Примечание: Если у вас есть перекрывающиеся собрания в вашем календаре, кнопка присоединиться будет недоступна. Но вы все равно можете щелкнуть правой кнопкой мыши по событию и выбрать Присоединиться онлайн.
Задание состояния «Показать как» на Teams собрания
Организатор может задать состояние «Показать как» собрания на панели действий. Когда участники RSVP, их состояние будет автоматически отражать состояние, задаваемое организатором.
Как участник вы можете задать свое отдельное состояние для собрания с помощью функции «Показать как» независимо от состояния, установленного организатором. Обновленное состояние будет отображаться в календаре. Значение по умолчанию «Показать как» для всех собраний, которые организатор планирует, — «Занят».
Состояние «Показать как» можно задать несколькими способами:
На странице сведений о форме планирования
Просмотр собрания (Microsoft Surface)
В представлении сведений о собрании (в качестве участника)
Чтобы запланировать встречу, перейдите в Календарь в нижней части приложения, затем выберите Запланировать встречу
в правом верхнем углу.
Перейдите в раздел Добавить участников и выберите людей, которых вы хотите пригласить.
Далее перейдите в раздел Поделиться с каналом:
Если вы хотите, чтобы ваша встреча была на канале, выберите соответствующий канал.
Если вы не хотите, пропустите это.
Примечание: Когда у вас есть встреча на канале, люди смогут видеть и присоединяться к ней на этом канале.
Затем установите время начала и окончания и напишите описание события.
Наконец, выберите Готово, чтобы запланировать собрание.
Планирование собраний в Teams из Outlook
Microsoft Teams включает в себя надстройку Outlook, которая позволяет создавать новые собрания команд непосредственно из Outlook. Вы также можете просматривать, принимать или присоединяться к собраниям в любом приложении.
Примечание: В настоящее время вы можете планировать собрания команд из Outlook, но не можете выбирать канал для их участия.
В этой статье
Планирование Teams собрания
Outlook на рабочем столе
Откройте Outlook и перейдите в представление календаря.
Выберите «Teams собрание» в верхней части представления.
Примечание: Даже если вы начинаете с выбора нового собрания или новой встречи, вы можете сделать его Teams собранием, выбрав Teams в верхней части новой формы события.
Добавьте приглашенных в обязательные или необязательные поля— вы даже можете пригласить целые группы контактов (прежнее название — списки рассылки).
Добавьте тему собрания, расположение (если применимо), время начала и время окончания.
Примечание: Сведения Teams о присоединении к собранию автоматически добавляются в приглашение на собрание.
Если вы не видите значок «Создать собрание Teams» в настольной версии Outlook, надстройка Teams для Outlook может быть установлена неправильно.
Для автоматического устранения неполадок можно запустить помощник служба поддержки Майкрософт восстановления.
Сведения об устранении этой проблемы вручную см. в Teams «Outlook».
Outlook в Интернете
В новой форме события выберите переключатель Teams собрания, чтобы включить его.
После отправки приглашения вы увидите сведения о присоединении к собранию в событии.
Удаление Teams из собрания
Вы можете удалить Teams из собрания во время его создания, но не после отправки приглашения.
Outlook на рабочем столе
В верхней части новой формы собрания выберите Параметры> «Не размещать в Интернете».
Outlook в Интернете
В новой форме события выберите переключатель Teams собрания, чтобы отключить его.
Создание всех собраний Teams собраний
Вы можете включить параметр «Календарь», чтобы все собрания, которые вы запланируете из Outlook, включая Outlook в Интернете и мобильные устройства, были в сети с Teams.
Примечание: В зависимости от расписания обновления выпуска для вашей организации у вас может не быть доступа к этой функции.
Outlook на рабочем столе
В верхней части экрана Outlook выберите параметры > файлов.
На странице Outlook «Параметры» выберите «Календарь» слева.
В разделе «Параметры календаря» выберите «Добавить собрание по сети для всех собраний».
Outlook в Интернете
В правом верхнем углу экрана выберите Параметры , а затем Outlook параметры в правом нижнем углу.
Выберите календарные > события и приглашения> добавить собрания по сети для всех собраний.
Нажмите кнопку Сохранить.
В этой статье
Планирование Teams собрания
В Outlook коснитесь значка календаря в правом нижнем углу приложения, а затем выберите .
Прокрутите вниз до Встречи Teamsи включите тумблер.
Добавьте приглашенных в обязательные или необязательные поля— вы даже можете пригласить целые группы контактов (прежнее название — списки рассылки).
Добавьте сведения о собрании, а затем коснитесь флажка в правом верхнем углу приложения.
Удаление Teams из собрания
Вы можете удалить Teams из собрания во время его создания, но не после отправки приглашения.
В форме «Создать событие» коснитесь Teams собрания, чтобы отключить его.
Создание всех собраний Teams собраний
Примечание: В зависимости от расписания обновления выпуска для вашей организации у вас может не быть доступа к этой функции.
В Outlook коснитесь изображения профиля (или значка Office) в левом верхнем углу, а затем Параметры .
В разделе «Учетные записи почты » коснитесь Office 365.
В разделе «Параметры учетной записи» коснитесь «Собрания по сети», чтобы включить переключатель.
В этой статье
Планирование Teams собрания
В Outlook коснитесь значка календаря в правом нижнем углу приложения, а затем выберите .
Прокрутите вниз до Встречи Teamsи включите тумблер.
Добавьте приглашенных в обязательные или необязательные поля— вы даже можете пригласить целые группы контактов (прежнее название — списки рассылки).
Добавьте сведения о собрании, а затем коснитесь флажка в правом верхнем углу приложения.
Удаление Teams из собрания
Вы можете удалить Teams из собрания во время его создания, но не после отправки приглашения.
В форме «Новое событие» коснитесь Teams собрания, чтобы отключить его.
Создание всех собраний Teams собраний
Примечание: В зависимости от расписания обновления выпуска для вашей организации у вас может не быть доступа к этой функции.
В Outlook коснитесь изображения профиля (или значка Office) в левом верхнем углу, а затем Параметры .
В разделе «Почтовые учетные записи» коснитесь Office 365 учетной записи.
Прокрутите вниз и коснитесь собраний по сети, чтобы включить переключатель.
IT Partner
Пошаговое руководство Microsoft Teams. Как организовать и участвовать в звонках и собраниях Microsoft Teams
Для собраний в Teams может использоваться аудио-, видеосвязь и обмен файлами. А поскольку собрание проводится в режиме онлайн, у вас есть возможность организовать его в любое время. Для этого не нужна комната или проектор. Собрания в Teams – отличный способ собраться с коллегами и клиентами как в рамках вашей организации, так и за ее пределами. Чтобы принять участие в онлайн-конференции, вам не нужно быть участником организации и даже не обязательно иметь учетную запись в Teams.
Обновления в связи с COVID : не стесняйтесь обращаться к нам https://https://it-partner.ru/contacts/ за помощью в организации удаленной работы или дистанционного обучения
У Microsoft Teams есть клиенты для настольных компьютеров (Windows и Mac), веб-версия и мобильные приложения (Android и iOS). Все эти клиенты требуют подключения к Интернету и не поддерживаются в автономном режиме.
Получение доступа к клиенту Microsoft Teams
У Microsoft Teams есть клиенты для настольных компьютеров (Windows и Mac), веб-сайты и мобильные приложения (Android и iOS). Все эти клиенты требуют подключения к Интернету и не поддерживаются в автономном режиме.
Конечный пользователь может загрузить и установить клиент Windows Desktop напрямую с https://teams.microsoft.com/downloads, если у него есть соответствующие локальные разрешения.
Пользователи Mac могут установить Teams с помощью установочного файла PKG для компьютеров MacOS. Для установки клиента Mac требуется административный доступ. Клиент macOS устанавливается в папку /Приложения.
Установка Teams с помощью файла PKG
Веб-клиент (https://teams.microsoft.com) – это полнофункциональный клиент, который можно использовать в различных браузерах. Веб-клиент поддерживает звонки и собрания с помощью webRTC. Поэтому для запуска Teams в браузере не требуется никаких плагинов или загрузок. В настройках браузера должно быть разрешение на сторонние куки.
Настройка собрания
В Teams есть два способа начать общение в реальном времени:
Один пользователь может позвонить другому напрямую.
Пользователь может создать собрание (срочное или запланированное). Для осуществления вызовов, медиа (аудио, видео или общий доступ к рабочему столу или приложению) передается, по возможности, напрямую. Если между двумя пользователями нет брандмауэра (например, оба находятся в одной сети), медиа-трафик передается напрямую от одного пользователя другому. Если межсетевой экран блокирует прямой трафик между пользователями, трафик будет отправляться через ретранслятор.
Внимание! Вы можете просмотреть видео «Планирование собраний» (1:45 минут): https://support.office.com/article/Video-Scheduled-meetings-ba44d0fd-da3c-4541-a3eb-a868f5e2b137
Планирование собраний в Teams
Для планирования собраний в Teams нажмите Создать собрание в чате или Собрания в приложении.
Перейдите в Выбор канала для собрания в разделе:
Планируйте собрания в Teams из Outlook
У Microsoft Teams есть надстройка Outlook, благодаря которой можно создавать новые собрания Teams непосредственно из Outlook. Он также позволяет людям просматривать, принимать или присоединяться к собраниям в любом приложении.
Добавьте своих приглашенных в поле Кого. Можете пригласить целые группы контактов (ранее известные как списки рассылки). Добавьте тему вашего собрания, место, время начала и время окончания. Затем нажмите Отправить.
Когда вы планируете собрание в настольном или веб-приложении, вы используете поле Пригласить людей для поиска и приглашения участников. Далее вы можете воспользоваться помощником по планированию, чтобы просмотреть, в какое время все участники будут свободны.
Находясь на онлайн-собрании, вы можете видеть список людей, которые были приглашены, но не присоединились. Чтобы отправить кому-то напоминание об участии в собрании, нажмите на фотографию его профиля и выберите Позвать на встречу.
Если вы уже участвуете в собрании, вы также можете нажать Добавить людей, чтобы добавить ранее не приглашенных участников.
Как создать собрание на Mac, не используя Outlook.
Просто нажмите на Календарь в меню Microsoft Teams справа и выберете время для проведения собрания. Нажмите на кнопку там же, справа, и так вы запланируете собрание:
Участие в собрании в Teams
Если вы пользуетесь мобильным устройством как до, так и во время собрания, вы увидите напоминание о собрании в своем списке чата или в разговоре на канале.
Вы можете присоединиться к собранию через это сообщение-напоминание или из Календаря собраний.
На рабочем столе есть несколько способов присоединиться к собранию в Teams:
Через ваш календарь
Нажмите на Собрания _в левой части приложения, и вы увидите список всех ваших собраний за неделю. Найдите нужное собрание и нажмите _Присоединиться.
Через чат
Если встреча уже началась, она появится в вашем недавнем списке чатов. Выберите собрание в списке чата и нажмите Присоединиться в заголовке чата.
Через напоминание
Если вы заняты своими делами в Teams, вы получите уведомление о том, что вас пригласили на собрание, и вы можете нажать Присоединиться в самом уведомлении.
Через канал
Если собрание проходит через канал, вы увидите приглашение присоединиться, соответствующую информацию и присутствующих на встрече. Если приглашение на собрание уже прокрутилось из поля видимости, вы получите напоминание через канал. Просто нажмите Присоединиться. чтобы задать свои настройки и присоединиться к собранию.
Через Outlook
Вы также можете присоединиться к собранию через календарь приглашений в Outlook. Если вы нажмете на ссылку в приглашении по электронной почте, вы будете перенаправлены в Teams и сможете присоединиться к вашей встрече оттуда.
Советы
Совместный доступ к экрану
Позволяет вам представить свой экран или файл во время встречи. Чтобы открыть общий доступ к своему экрану во время собрания, выберите Дополнительные параметры> Поделиться в элементах управления собранием. Вы можете выбрать, что именно будет показано другим: презентация PowerPoint, фото, видео или весь экран.
Поделиться слайдами PowerPoint во время собрания
Если вы решите поделиться во время собрания с участниками файлом PowerPoint, а не открыть доступ к рабочему столу полностью, участники собрания получат некоторые специальные возможности:
Передавайте другим и берите на себя контроль сессии с совместным доступом
Передавайте контроль
Если вы хотите, чтобы другой участник собрания изменил файл, помог вам представить или продемонстрировать что-то, вы можете передать контроль этому человеку. Вы оба сможете контролировать совместный доступ или в любой момент вернуть контроль только себе.
1. На панели инструментов общего доступа выберите Предоставить контроль.
2. Выберите имя человека, которому вы хотите передать контроль.
Teams отправляет этому человеку уведомление о том, что вы открываете совместный доступ к контролю. Пока открыт общий доступ к контролю, участники могут делать выборки, вносить изменения и другие правки на экране с общим доступом.
3. Чтобы вернуть себе контроль, выберите опцию Вернуть контроль.
Берите контроль на себя
Чтобы получить контроль, когда доступ открывает кто-то другой, выберите опцию Запросить контроль. Пользователь, который открыл доступ, одобрит или отклонит ваш запрос. Пока у вас есть контроль, вы можете делать выборки, вносить изменения и другие правки на экране с общим доступом.
Когда вы завершите действия – выберите Отменить контроль, чтобы прекратить контроль общего доступа.
h4.Сделайте размытым свой фон во время собрания в Teams
Вам не нравится ваш фон во время видео конференции? Попробуйте опцию размытия фона. Вы будете видны четко и ясно, а все, что за вами – будет скрыто.
Чтобы начать встречу с размытым фоном, переместите ползунок опции размытия (он находится справа от ползунка видео) вправо на экране Выбор параметров звука и видео, когда вы присоединяетесь к собранию. Учтите, что это работает только для запланированных встреч.
Чтобы включить размытие фона во время собрания, нажмите _Дополнительные параметры_> Размытие.
Делайте заметки к собранию в Teams
Чтобы делать заметки к собранию, зайдите в Собрания в левой части приложения, выберите собрание и нажмите Общайтесь с участниками. Выберите вкладку Заметки к собранию, затем нажмите_ Начать делать заметки к собранию_.
Добавьте повестку дня или другие важные для обсуждения вопросы. Упоминайте людей с помощью @mentions, чтобы привлечь их внимание или назначить элементы действий.
Находясь на собрании, нажмите Заметки к собранию в правом верхнем углу. Если вы еще не сделали никаких заметок, нажмите Начать делать заметки к собранию.
В противном случае, начните вводить свои заметки. Для форматирования и размещения текста используйте элементы управления в верхней части панели. Чтобы добавить новую заметку, нажмите добавить новый раздел здесь. Используйте @mentions, чтобы привлечь внимание отдельных пользователей к определенной заметке или назначить ему элемент действия.
После собрания
Перейдите на канал, на котором состоялось собрание (или в чат для частного собрания), и найдите собрание. Под ним нажмите Показать заметки на весь экран.
Выводы
Microsoft Teams – это идеальное приложение для обмена сообщениями в вашей организации – рабочее пространство для совместной работы и общения в режиме реального времени, для собраний, обмена файлами и приложениями и даже случайными смайликами! Все в одном месте, все «под открытым небом», все доступно каждому.
Похожие услуги по технологии
Услуга администратора по запросу для Teams / Skype for Business
Наши инженеры готовы взять на себя нестандартные административные задачи в вашем Skype for Business/Teams Online. Поддержка доступна по телефону, в сеансе Skype for Business/Teams или удаленно.
Похожие услуги по типу
Миграция в Microsoft Azure
Миграция сервисов, данных и приложений в облако, интеграция локальной и облачной инфраструктуры на базе Windows Azure.
Полная Сutover миграция из G Suite в Office 365
Миграция из G Suite (Google Apps) в Office 365. Мы мигрируем в Exchange Online все ваши почтовые ящики с календарями, задачами, контактами и другой информацией. Также будут мигрированы файлы и документы из Google Drive в OneDrive для бизнеса.
Создание собрания в Teams для личных и малых предприятий
В Teams для личных и малых предприятий вы можете легко создавать собрания с контактами. Вы можете создавать мгновенные собрания, когда хотите начать собрание сейчас, или создавать запланированные собрания для обмена данными с контактами. Вы хотите создать собрание, но у вас нет учетной записи для Teams? Зарегистрируйтесь сейчас.
Примечание: В Teams для личных и малых предприятий (бесплатно) можно создавать собрания до 100 участников в течение 60 минут. Дополнительные сведения о Teams подписках.
Существует несколько способов создания мгновенного собрания:
На вкладке « Чат» нажмите кнопку « Начать мгновенное собрание в верхней части списка.
Коснитесь вкладки «Календарь», а затем нажмите кнопку » » в верхней части экрана.
Вы можете нажать кнопку , чтобы изменить имя собрания.
Коснитесь приглашения на собрание , чтобы поделиться ссылкой на собрание SMS и т. д.
Коснитесь ссылки «Копировать собрание чтобы скопировать ссылку на приглашение на собрание в буфер обмена.
Нажмите кнопку «Начать собрание«, чтобы начать.
Собрание будет создано, и ссылка на собрание отобразится в чате собрания. Вы можете скопировать эту ссылку и поделиться с нее в любое время.
Задайте параметры звука и видео и нажмите кнопку «Присоединиться». Вы можете добавить участников или поделиться приглашением на собрание, чтобы присоединиться к собранию.
Примечание: Если вы не хотите, чтобы пользователи могли входить в «зал ожидания» собрания до того, как смогут присоединиться к собранию, отключите его, коснувшись участников собрания,
параметров собрания и выбрав «Все для Кто«, чтобы обойти «зал ожидания» в раскрывающемся списке.
Примечание: В предварительной версии сообщества Teams, чтобы запланировать собрание сообщества, создайте его в календаре сообщества.
На вкладке « Календарь » нажмите события в правом нижнем углу экрана.
Присвойте собранию имя в поле «Название «.
Вы можете добавить участников к собранию, введя их имя или адрес электронной почты.
Вы можете задать собрание на весь день или заполнить поля начала и окончания, чтобы запланировать собрание. Вы также можете настроить повторение собрания или добавление сведений.
Нажмите кнопку » «, чтобы запланировать собрание.
Ваше собрание появится в календаре ; коснитесь собрания, а затем выберите «Поделиться приглашением на собрание чтобы поделиться ссылкой на собрание через SMS, Skype и т. д.
Нажмите кнопку «Присоединиться», чтобы начать собрание, задайте параметры звука и видео и выберите «Присоединиться сейчас«, чтобы ввести собрание в качестве ведущего.
Примечание: Если вы не хотите, чтобы пользователи входить в «зал ожидания» собрания, прежде чем они смогут присоединиться к собранию, отключите его, нажав на участников собрания , параметры собрания
и выберите «Все для Кто может обойти «зал ожидания» в раскрывающемся списке.
Важно: Параметры могут различаться в зависимости от размера экрана. Если кнопка не отображается, может потребоваться нажать кнопку «Дополнительно чтобы открыть дополнительные параметры вызова.
На собрании можно выбрать следующее:
чата для отображения чата собрания.
участников собрания, где можно добавлять участников из контактов.
подведите руку в вызове.
/disableyour camera.
измените параметры звука на «Устройство», «Динамик» или «Звук отключен».
Дополнительные , чтобы открыть дополнительные параметры вызова.
на удержание.
отключите входящее видео.
изменить макет вызова.
Когда Teams или персональный пользователь отправляет приглашение календаря, получателям будут доступны сведения, относящиеся к электронной почте организатора. Эти приглашения могут отправляться по электронной почте или SMS от имени организатора.
Для пользователей, которые выполняют вход с помощью учетной записи Майкрософт на основе электронной почты (на основе Outlook, Hotmail, MSN и т. д.):
Получателям электронной почты будет отображаться адрес электронной почты учетной записи Майкрософт организатора. Этот адрес электронной почты будет отображаться организатору в заголовке при подготовке приглашения к календарю.
SMS получателям на основе номеров телефонов отправляется SMS, содержащее приглашение присоединиться к Teams для личных и малых предприятий.
Для пользователей, которые войдите с помощью учетной записи Майкрософт на основе номеров телефона или учетной записи Майкрософт на основе электронной почты, используя электронную почту майкрософт (например, Gmail, Yahoo!):
Получателям электронной почты будет отображаться созданный системой адрес электронной почты, созданный корпорацией Майкрософт, уникальный для организатора.
SMS получателям на основе номеров телефонов отправляется SMS, содержащее приглашение присоединиться к Teams для личных и малых предприятий.
Учетные записи электронной почты отображаются вместо номеров телефонов или учетных записей сторонних разработчиков с помощью Gmail, Yahoo!и т. д., так как приглашения в календарь связаны с учетными записями или почтовыми ящиками на основе электронной почты.
Когда Teams или персональный пользователь добавляет событие календаря в свой личный календарь, сведения, относящиеся к электронной почте получателя, доступны другим участникам собрания.
Для пользователей, которые приняли приглашение к календарю и добавили его в личный календарь и войдите с помощью:
Учетная запись Майкрософт на основе электронной почты (на основе Outlook, Hotmail, MSN и т. д.) адрес электронной почты учетной записи Майкрософт будет виден другим участникам или участникам собрания.
Учетная запись Майкрософт на основе электронной почты, использующая электронную почту сторонних поставщиков (например, Gmail, Yahoo!) или учетная запись Майкрософт на основе номеров телефона, созданный системой адрес электронной почты, созданный корпорацией Майкрософт, который является уникальным для пользователя, будет виден другим участникам или участникам собрания.
Учетные записи электронной почты отображаются вместо номеров телефонов или учетных записей сторонних разработчиков с помощью Gmail, Yahoo!и т. д., так как приглашения в календарь связаны с учетными записями или почтовыми ящиками на основе электронной почты.
Пользователи могут войти на Outlook.com, чтобы экспортировать приглашения в календарь. Узнайте, как импортировать и экспортировать Outlook электронной почты, контактов и календаря.
Существует несколько способов создания мгновенного собрания:
На вкладке « Чат» нажмите кнопку « Начать мгновенное собрание в верхней части списка.
Коснитесь вкладки «Календарь», а затем нажмите кнопку » » в верхней части экрана.
Вы можете нажать кнопку , чтобы изменить имя собрания.
Коснитесь приглашения на собрание , чтобы поделиться ссылкой на собрание SMS и т. д.
Коснитесь ссылки «Копировать собрание чтобы скопировать ссылку на приглашение на собрание в буфер обмена.
Нажмите кнопку «Начать собрание«, чтобы начать.
Собрание будет создано, и ссылка на собрание отобразится в чате собрания. Вы можете скопировать эту ссылку и поделиться с нее в любое время.
Задайте параметры звука и видео и добавьте участников или предокажите приглашение на собрание, чтобы присоединиться к собранию.
Примечание: В предварительной версии сообщества Teams, чтобы запланировать собрание сообщества, создайте его в календаре сообщества.
На вкладке « Календарь» коснитесь значка в верхней части экрана.
Присвойте собранию имя в поле «Название «.
Вы можете добавить участников к собранию, введя их имя или адрес электронной почты.
Вы можете задать собрание на весь день или использовать поля «Начало» и «Окончание», чтобы запланировать собрание. Вы также можете настроить повторение собрания, задать расположение или добавить описание.
Нажмите кнопку «Готово «, чтобы запланировать собрание.
Собрание появится в календаре. Коснитесь собрания, а затем выберите команду «Поделиться приглашением на собрание чтобы поделиться ссылкой на собрание SMS, Skype и т. д.
Важно: Параметры могут различаться в зависимости от размера экрана. Если кнопка не отображается, может потребоваться нажать кнопку «Дополнительно чтобы открыть дополнительные параметры вызова.
На собрании можно выбрать следующее:
чата для отображения чата собрания.
участников собрания, где можно добавлять участников из контактов.
подведите руку в вызове.
/disableyour camera.
измените параметры звука на «Устройство», «Динамик» или «Звук отключен».
Дополнительные , чтобы открыть дополнительные параметры вызова.
на удержание.
размытие фона.
отключите входящее видео.
Когда Teams или персональный пользователь отправляет приглашение календаря, получателям будут доступны сведения, относящиеся к электронной почте организатора. Эти приглашения могут отправляться по электронной почте или SMS от имени организатора.
Для пользователей, которые выполняют вход с помощью учетной записи Майкрософт на основе электронной почты (на основе Outlook, Hotmail, MSN и т. д.):
Получателям электронной почты будет отображаться адрес электронной почты учетной записи Майкрософт организатора. Этот адрес электронной почты будет отображаться организатору в заголовке при подготовке приглашения к календарю.
SMS получателям на основе номеров телефонов отправляется SMS, содержащее приглашение присоединиться к Teams для личных и малых предприятий.
Для пользователей, которые войдите с помощью учетной записи Майкрософт на основе номеров телефона или учетной записи Майкрософт на основе электронной почты, используя электронную почту майкрософт (например, Gmail, Yahoo!):
Получателям электронной почты будет отображаться созданный системой адрес электронной почты, созданный корпорацией Майкрософт, уникальный для организатора.
SMS получателям на основе номеров телефонов отправляется SMS, содержащее приглашение присоединиться к Teams для личных и малых предприятий.
Учетные записи электронной почты отображаются вместо номеров телефонов или учетных записей сторонних разработчиков с помощью Gmail, Yahoo!и т. д., так как приглашения в календарь связаны с учетными записями или почтовыми ящиками на основе электронной почты.
Когда Teams или персональный пользователь добавляет событие календаря в свой личный календарь, сведения, относящиеся к электронной почте получателя, доступны другим участникам собрания.
Для пользователей, которые приняли приглашение к календарю и добавили его в личный календарь и войдите с помощью:
Учетная запись Майкрософт на основе электронной почты (на основе Outlook, Hotmail, MSN и т. д.) адрес электронной почты учетной записи Майкрософт будет виден другим участникам или участникам собрания.
Учетная запись Майкрософт на основе электронной почты, использующая электронную почту сторонних поставщиков (например, Gmail, Yahoo!) или учетная запись Майкрософт на основе номеров телефона, созданный системой адрес электронной почты, созданный корпорацией Майкрософт, который является уникальным для пользователя, будет виден другим участникам или участникам собрания.
Учетные записи электронной почты отображаются вместо номеров телефонов или учетных записей сторонних разработчиков с помощью Gmail, Yahoo!и т. д., так как приглашения в календарь связаны с учетными записями или почтовыми ящиками на основе электронной почты.
Пользователи могут войти на Outlook.com, чтобы экспортировать приглашения в календарь. Узнайте, как импортировать и экспортировать Outlook электронной почты, контактов и календаря.
Существует несколько способов создания мгновенного собрания:
Откройте Microsoft Teams. На вкладке «Чат» выберите в верхней части списка.
Откройте Microsoft Teams. Выберите вкладку «Календарь «, в верхней части экрана, а затем нажмите кнопку «Создать собрание».
Введите имя собрания.
Щелкните «Получить ссылку для общего доступа», чтобы создать ссылку, которую можно скопировать в буфер обмена и предоставить к совместному доступу любым способом.
Примечание: Выбрав команду «Получить ссылку для общего доступа «, вы можете отключить вход пользователей в «зал ожидания» собрания, прежде чем они смогут присоединиться, нажав кнопку «Настроить параметры собрания «, а затем в браузере по умолчанию выберите Кто обходить «зал ожидания» в раскрывающемся меню и нажать кнопку «Сохранить «.
Нажмите кнопку «Начать собрание «, чтобы начать. Собрание будет создано, и ссылка на собрание отобразится в чате собрания.
Примечание: Вы можете выбрать ссылку «Копировать собрание», чтобы создать ссылку для общего доступа, поделиться через Календарь Outlook, поделиться через Google Календарь или поделиться по электронной почте по умолчанию в Teams для Windows 11.
Задайте параметры звука и видео, а затем нажмите кнопку «Присоединиться». Узнайте больше о том, как настроить фон на экране перед присоединением.
Откройте Microsoft Teams.
На вкладке « Календарь» выберите «Новое собрание» в верхней части экрана.
Присвойте собранию имя в поле «Название «.
Введите имя, адрес электронной почты или номер телефона, чтобы добавить участников к собранию.
Вы можете заполнить поля начала и окончания, чтобы запланировать собрание или задать собрание на весь день. Вы также можете настроить повторение собрания, добавление расположения или добавление сведений.
Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы запланировать собрание.
Вы можете выбрать команду « ссылку», чтобы скопировать ссылку приглашения на собрание и предоставить общий доступ любым способом. Ваше собрание также будет отображаться в календаре. Вы можете открыть собрание в любое время и выбрать команду « Копировать ссылку
чтобы скопировать ссылку приглашения на собрание.
Вы можете открыть собрание в любое время и выбрать команду « Копировать ссылку чтобы скопировать ссылку приглашения на собрание.
На собрании можно выбрать следующее:
показать участников, чтобы добавить участников из контактов.
показать беседу, чтобы отобразить чат собрания.
дополнительные действия для отображения параметров вызова.
доступ к параметрам устройства для проверки звуковых и видеоустройств.
откройте параметры собрания, чтобы контролировать, кто может обходить «зал ожидания» или предоставлять содержимое.
выберите сведения о собрании, чтобы отобразить название собрания, скопировать ссылку на собрание и т. д.
эффекты фона, например размытие или изменение фона.
включите субтитры в реальном времени .
отключите входящее видео.
Измените размер экрана:
просмотреть вызов в полноэкранном режиме.
/disableyour camera.
общий доступ к экрану. При выборе экрана, к которому вы хотите предоставить общий доступ, вы также можете включить звук компьютера.
Когда Teams или персональный пользователь отправляет приглашение календаря, получателям будут доступны сведения, относящиеся к электронной почте организатора. Эти приглашения могут отправляться по электронной почте или SMS от имени организатора.
Для пользователей, которые выполняют вход с помощью учетной записи Майкрософт на основе электронной почты (на основе Outlook, Hotmail, MSN и т. д.):
Получателям электронной почты будет отображаться адрес электронной почты учетной записи Майкрософт организатора. Этот адрес электронной почты будет отображаться организатору в заголовке при подготовке приглашения к календарю.
SMS получателям на основе номеров телефонов отправляется SMS, содержащее приглашение присоединиться к Teams для личных и малых предприятий.
Для пользователей, которые войдите с помощью учетной записи Майкрософт на основе номеров телефона или учетной записи Майкрософт на основе электронной почты, используя электронную почту майкрософт (например, Gmail, Yahoo!):
Получателям электронной почты будет отображаться созданный системой адрес электронной почты, созданный корпорацией Майкрософт, уникальный для организатора.
SMS получателям на основе номеров телефонов отправляется SMS, содержащее приглашение присоединиться к Teams для личных и малых предприятий.
Учетные записи электронной почты отображаются вместо номеров телефонов или учетных записей сторонних разработчиков с помощью Gmail, Yahoo!и т. д., так как приглашения в календарь связаны с учетными записями или почтовыми ящиками на основе электронной почты.
Когда Teams или персональный пользователь добавляет событие календаря в свой личный календарь, сведения, относящиеся к электронной почте получателя, доступны другим участникам собрания.
Для пользователей, которые приняли приглашение к календарю и добавили его в личный календарь и войдите с помощью:
Учетная запись Майкрософт на основе электронной почты (на основе Outlook, Hotmail, MSN и т. д.) адрес электронной почты учетной записи Майкрософт будет виден другим участникам или участникам собрания.
Учетная запись Майкрософт на основе электронной почты, использующая электронную почту сторонних поставщиков (например, Gmail, Yahoo!) или учетная запись Майкрософт на основе номеров телефона, созданный системой адрес электронной почты, созданный корпорацией Майкрософт, который является уникальным для пользователя, будет виден другим участникам или участникам собрания.
Учетные записи электронной почты отображаются вместо номеров телефонов или учетных записей сторонних разработчиков с помощью Gmail, Yahoo!и т. д., так как приглашения в календарь связаны с учетными записями или почтовыми ящиками на основе электронной почты.
Пользователи могут войти на Outlook.com, чтобы экспортировать приглашения в календарь. Узнайте, как импортировать и экспортировать Outlook электронной почты, контактов и календаря.
Существует несколько способов создания мгновенного собрания:
На вкладке «Чат» выберите в верхней части списка.
Выберите вкладку « Календарь», нажмите кнопку » » в верхней части экрана, а затем выберите «Создать собрание».
Введите имя собрания.
Щелкните «Получить ссылку для общего доступа», чтобы создать ссылку, которую можно скопировать в буфер обмена и предоставить к совместному доступу любым способом.
Нажмите кнопку «Начать собрание «, чтобы начать.
Собрание будет создано, и ссылка на собрание отобразится в чате собрания. Вы можете скопировать эту ссылку и поделиться с нее в любое время.
Задайте параметры звука и видео, а затем нажмите кнопку «Присоединиться».
На вкладке « Календарь » нажмите кнопку «Создать собрание» в верхней части экрана.
Присвойте собранию имя в поле «Название «.
Введите имя, адрес электронной почты или номер телефона, чтобы добавить участников к собранию.
Вы можете заполнить поля начала и окончания, чтобы запланировать собрание или задать собрание на весь день. Вы также можете настроить повторение собрания, добавление расположения или добавление сведений.
Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы запланировать собрание.
Вы можете выбрать команду «Копировать ссылку чтобы скопировать ссылку на приглашение на собрание и предоставить общий доступ любым способом. Кроме того, вы можете использовать Google Calendar для создания и отправки собрания через Google Календарь. Ваше собрание также будет отображаться в календаре.
Вы можете открыть собрание в любое время и выбрать команду « Копировать ссылку чтобы скопировать ссылку приглашения на собрание.
На собрании можно выбрать следующее:
показать участников, чтобы добавить участников из контактов.
показать беседу, чтобы отобразить чат собрания.
дополнительные действия для отображения параметров вызова.
доступ к параметрам устройства для проверки звуковых и видеоустройств.
откройте параметры собрания, чтобы контролировать, кто может обходить «зал ожидания» или предоставлять содержимое.
выберите сведения о собрании, чтобы отобразить название собрания, скопировать ссылку на собрание и т. д.
Измените размер экрана:
просмотреть вызов в полноэкранном режиме.
отключите входящее видео.
/disableyour camera.
общий доступ к экрану. При выборе экрана, к которому вы хотите предоставить общий доступ, вы также можете включить звук компьютера.
Когда Teams или персональный пользователь отправляет приглашение календаря, получателям будут доступны сведения, относящиеся к электронной почте организатора. Эти приглашения могут отправляться по электронной почте или SMS от имени организатора.
Для пользователей, которые выполняют вход с помощью учетной записи Майкрософт на основе электронной почты (на основе Outlook, Hotmail, MSN и т. д.):
Получателям электронной почты будет отображаться адрес электронной почты учетной записи Майкрософт организатора. Этот адрес электронной почты будет отображаться организатору в заголовке при подготовке приглашения к календарю.
SMS получателям на основе номеров телефонов отправляется SMS, содержащее приглашение присоединиться к Teams для личных и малых предприятий.
Для пользователей, которые войдите с помощью учетной записи Майкрософт на основе номеров телефона или учетной записи Майкрософт на основе электронной почты, используя электронную почту майкрософт (например, Gmail, Yahoo!):
Получателям электронной почты будет отображаться созданный системой адрес электронной почты, созданный корпорацией Майкрософт, уникальный для организатора.
SMS получателям на основе номеров телефонов отправляется SMS, содержащее приглашение присоединиться к Teams для личных и малых предприятий.
Учетные записи электронной почты отображаются вместо номеров телефонов или учетных записей сторонних разработчиков с помощью Gmail, Yahoo!и т. д., так как приглашения в календарь связаны с учетными записями или почтовыми ящиками на основе электронной почты.
Когда Teams или персональный пользователь добавляет событие календаря в свой личный календарь, сведения, относящиеся к электронной почте получателя, доступны другим участникам собрания.
Для пользователей, которые приняли приглашение к календарю и добавили его в личный календарь и войдите с помощью:
Учетная запись Майкрософт на основе электронной почты (на основе Outlook, Hotmail, MSN и т. д.) адрес электронной почты учетной записи Майкрософт будет виден другим участникам или участникам собрания.
Учетная запись Майкрософт на основе электронной почты, использующая электронную почту сторонних поставщиков (например, Gmail, Yahoo!) или учетная запись Майкрософт на основе номеров телефона, созданный системой адрес электронной почты, созданный корпорацией Майкрософт, который является уникальным для пользователя, будет виден другим участникам или участникам собрания.
Учетные записи электронной почты отображаются вместо номеров телефонов или учетных записей сторонних разработчиков с помощью Gmail, Yahoo!и т. д., так как приглашения в календарь связаны с учетными записями или почтовыми ящиками на основе электронной почты.
Пользователи могут войти на Outlook.com, чтобы экспортировать приглашения в календарь. Узнайте, как импортировать и экспортировать Outlook электронной почты, контактов и календаря.
Существует несколько способов создания мгновенного собрания:
На вкладке «Чат » нажмите кнопку « » над списком чатов.
Выберите вкладку « Календарь», нажмите кнопку » » в верхней части экрана, а затем нажмите кнопку «Создать собрание».
Введите имя собрания.
Щелкните «Получить ссылку для общего доступа», чтобы создать ссылку, которую можно скопировать в буфер обмена и предоставить к общей папке любым способом.
Нажмите кнопку «Начать собрание «, чтобы начать.
Примечание: Браузер запросит разрешение на использование устройства записи, и вы должны предоставить доступ, если хотите выступить на собрании. Вы сможете отключить звук для собрания.
На вкладке « Календарь » нажмите кнопку «Создать собрание» в верхней части экрана.
Присвойте собранию имя в поле «Название «.
Добавьте необходимых участников в собрание.
Вы можете заполнить поля начала и окончания, чтобы запланировать собрание или задать собрание на весь день. Вы также можете настроить повторение собрания, добавление расположения или добавление сведений.
Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы запланировать собрание.
Вы можете выбрать команду «Копировать ссылку чтобы скопировать ссылку на приглашение на собрание и предоставить общий доступ любым способом. Кроме того, вы можете использовать Google Calendar для создания и отправки собрания через Google Календарь. Ваше собрание также будет отображаться в календаре.
Вы можете открыть собрание в любое время и выбрать команду « Копировать ссылку чтобы скопировать ссылку приглашения на собрание.
На собрании можно выбрать следующее:
/disableyour camera.
общий доступ к рабочему столу.
дополнительные действия для отображения параметров вызова.
доступ к параметрам устройства для проверки звуковых и видеоустройств.
сведения о собрании, чтобы отобразить название собрания, скопировать ссылку на собрание и т. д.
введите полноэкранный режим.
завершить собрание.
отключите входящее видео.
показать беседу, чтобы отобразить чат собрания.
показать участников для просмотра или добавления участников из контактов.
Когда Teams или персональный пользователь отправляет приглашение календаря, получателям будут доступны сведения, относящиеся к электронной почте организатора. Эти приглашения могут отправляться по электронной почте или SMS от имени организатора.
Для пользователей, которые выполняют вход с помощью учетной записи Майкрософт на основе электронной почты (на основе Outlook, Hotmail, MSN и т. д.):
Получателям электронной почты будет отображаться адрес электронной почты учетной записи Майкрософт организатора. Этот адрес электронной почты будет отображаться организатору в заголовке при подготовке приглашения к календарю.
SMS получателям на основе номеров телефонов отправляется SMS, содержащее приглашение присоединиться к Teams для личных и малых предприятий.
Для пользователей, которые войдите с помощью учетной записи Майкрософт на основе номеров телефона или учетной записи Майкрософт на основе электронной почты, используя электронную почту майкрософт (например, Gmail, Yahoo!):
Получателям электронной почты будет отображаться созданный системой адрес электронной почты, созданный корпорацией Майкрософт, уникальный для организатора.
SMS получателям на основе номеров телефонов отправляется SMS, содержащее приглашение присоединиться к Teams для личных и малых предприятий.
Учетные записи электронной почты отображаются вместо номеров телефонов или учетных записей сторонних разработчиков с помощью Gmail, Yahoo!и т. д., так как приглашения в календарь связаны с учетными записями или почтовыми ящиками на основе электронной почты.
Когда Teams или персональный пользователь добавляет событие календаря в свой личный календарь, сведения, относящиеся к электронной почте получателя, доступны другим участникам собрания.
Для пользователей, которые приняли приглашение к календарю и добавили его в личный календарь и войдите с помощью:
Учетная запись Майкрософт на основе электронной почты (на основе Outlook, Hotmail, MSN и т. д.) адрес электронной почты учетной записи Майкрософт будет виден другим участникам или участникам собрания.
Учетная запись Майкрософт на основе электронной почты, использующая электронную почту сторонних поставщиков (например, Gmail, Yahoo!) или учетная запись Майкрософт на основе номеров телефона, созданный системой адрес электронной почты, созданный корпорацией Майкрософт, который является уникальным для пользователя, будет виден другим участникам или участникам собрания.
Учетные записи электронной почты отображаются вместо номеров телефонов или учетных записей сторонних разработчиков с помощью Gmail, Yahoo!и т. д., так как приглашения в календарь связаны с учетными записями или почтовыми ящиками на основе электронной почты.
Пользователи могут войти на Outlook.com, чтобы экспортировать приглашения в календарь. Узнайте, как импортировать и экспортировать Outlook электронной почты, контактов и календаря.
Свяжитесь с нами
Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь в службу поддержки или задайте вопрос в сообществе Microsoft Teams.
Как пользоваться MS Teams
Майкрософт Тимс – хорошая программа для организации онлайн-встреч в видеоформате, совместной работы, проведения каких-либо занятий, лекций и аналогичных целей. Весь базовый набор функций предлагается пользователю бесплатно сразу же после заведения учетной записи. Но вот нюансы работы с программой очевидны далеко не сразу. Особенно это относится к людям, которые только ее установили или пытаются это сделать. В данной статье мы подготовили подробное руководство, как пользоваться Microsoft Teams на разных устройствах.
Подробное руководство
В первую очередь стоит разобраться с процедурой установки программы на ПК и мобильных устройствах. Следующий шаг – заведение аккаунта в системе. Затем остановимся на базовых настройках, проверке микрофона, динамиков и камеры.
Это предварительные этапы, дальше идут уже нюансы использования МС Тимс:
Ну а в конце мы упомянем дополнительные функции, которые наверняка окажутся полезными.
В статье будут предложены инструкции для всех поддерживаемых платформ: Компьютеры и ноутбуки – Windows, Mac OS, Linux, смартфоны и планшеты – Android и iOS.
Установка МС Тимс
Чтобы начать работать в Майкрософт Тимс, вам нужно установить программу. Рассмотрим эту процедуру для ПК и мобильных устройств.
Компьютеры и ноутбуки
Инструкция для Windows:
Инструкция для Mac OS:
В случае с различными дистрибутивами операционной системы Linux процедура загрузки программы несколько более запутанное. Поэтому мы решили опубликовать ее в отдельной статье. Обратите внимание, что в ней описано два способа.
Смартфоны и планшеты
На девайсах с Android и iOS для загрузки приложений используются магазины «Google Play Маркет» и App Store. Откройте подходящий магазин и активируйте форму поиска.Она будет находиться либо сверху страницы, либо на отдельной вкладке (переключатель на нижней панели). В текстовое поле введите Microsoft Teams и перейдите на страницу результатов. Далее, откройте нужное приложение и запустите его скачивание.
Создание учетной записи
Именно на моменте регистрации «учетки» у многих пользователей возникают трудности. Связано это с тем, что процедура несколько запутана и не для всех очевидна. Всего в Майкрософт Тимс есть три типа профилей:
И у каждого из их есть свои нюансы.
По этой причине мы разобрали процесс создания учетной записи в отдельной статье. Предлагаем вам с ней ознакомиться.
Первичная настройка и проверка связи
Для того чтобы начать пользоваться Майкрософт Тимс на телефоне или планшете, вам не нужно выполнять никаких настроек. Достаточно дать приложению доступ к микрофону, динамику и камеры во всплывающем окошке.
А вот в компьютерной версии программы первичная наладка все же требуется. И вот пошаговое руководство:
Если у вас возникли какие-либо проблемы со звуком, то воспользуйтесь рекомендациями из этой статьи.
Подключение к собранию
Самый простой способ войти в собрание – воспользоваться специальной ссылкой-приглашением. Ее может отправить администратор или другой участник с соответствующими правами.
Как мы упоминали ранее, в Майкрософт Тимс имеется возможность подключения к конференции в качестве гостя, без учетной записи. Ее мы разберем в конце этого раздела.
Инструкция для мобильных устройств:
Вход через гостевой доступ:
Организация собственной конференции и приглашение участников
В компьютерной версии Майкрософт Тимс запустить собрание получится так:
В мобильном приложении порядок действий схож:
Дополнительные возможности
В ходе использования Microsoft Teams вам могут пригодиться следующие возможности:
Источники информации:
- http://ms-teams.ru/faq/how-to-create-a-conference-in-microsoft-teams
- http://udalenking.ru/kak-sozdat-konferenciyu-v-tims/
- http://docs.microsoft.com/ru-ru/microsoftteams/quick-start-meetings-live-events
- http://docs.microsoft.com/ru-ru/microsoftteams/tutorial-meetings-in-teams
- http://support.microsoft.com/ru-ru/office/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-teams-943507a9-8583-4c58-b5d2-8ec8265e04e5
- http://support.microsoft.com/ru-ru/office/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-teams-%D0%B8%D0%B7-outlook-883cc15c-580f-441a-92ea-0992c00a9b0f
- http://it-partner.ru/articles/microsoft-teams-step-by-step-how-to-organize-and-attend-to-microsoft-teams-calls-and-meetings
- http://support.microsoft.com/ru-ru/office/%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-teams-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9-eb571219-517b-49bf-afe1-4fff091efa85
- http://ms-teams.ru/faq/how-to-use-ms-teams