Как создать в gmail папку для отдельных писем
Как создать в gmail папку для отдельных писем
Как сортировать письма по папкам в почте Gmail!
Когда на электронную почту поступает много писем от разных адресатов, то со временем становится сложновато среди этих писем находить нужные из старых полученных, если это требуется. В таком случае очень удобно сортировать письма по категориям (папкам или по-другому “ярлыкам”). В данной статье я покажу как это сделать на примере почты GMail.
В качестве примера. Вам на почту часто приходят письмо от одних и тех же адресов, к которым вам время от времени приходится обращаться.
Да, эти письма в случае чего можно попытаться найти и по поиску. Это несложно делается, но найти сможете не всегда. Удобнее когда письма сразу при поступлении сортируются по нужным папкам, либо же вы их сами вручную раскладываете по этим папкам. То есть вы можете настроить фильтры в почте так, чтобы письма от определённых адресов сразу складывались в нужные папки.
Делается это несложно. Рассмотрим ниже как создавать ярлыки в GMail и как привязывать к ним нужные письма вручную и автоматически.
Именно в почте GMail папки называются “Ярлыками”. В принципе оно так и есть, ведь письма все складываются в раздел “Вся почта”, а эти самые папки —это ссылки на нужные письма.
Создание ярлыков (папок) в GMail
Чтобы создать ярлык, нажмите на соответствующую ссылку в самом низу списка папок (входящие, отправленные, спам и т.д.) слева:
Может быть такое, что этой ссылки не видно, потому что она, как и некоторые папки, будет скрыта за кнопкой “Ещё”. Нажмите её и нужная ссылка появится.
В открывшемся окне нужно ввести название ярлыка в верхней строке и нажать “Создать”.
Если у вас ранее было уже создано несколько ярлыков, то вы можете указать, под каким из них в списке будет расположен новый создаваемый вами ярлык, отметив пункт “Разместить ярлык под” и выбрав там нужный.
Всё, ярлык создан. Пример:
Распределение писем по нужным ярлыкам в GMail
Вы можете распределять письма по нужным ярлыкам в GMail как вручную, так и настроить автоматический режим. Автоматическая сортировка писем по ярлыкам — это настройка фильтров в вашей почте, т.е. создание специальных условий, в зависимости от которых с входящими письмами будут производиться нужные вам действия.
Ручное распределение писем
Когда вам нужно перенести в один из созданных ярлыков одно или несколько писем, то достаточно отметить эти письма во входящих, а затем выбрать ярлык для переноса, нажав “Переместить в”.
То же самое можно проделать, открыв сначала письмо для прочтения.
Автоматическое распределение писем
Вы можете настроить специальные фильтры с условиями, чтобы, к примеру, письма, поступающие от определённых адресов на вашу почту, сразу же попадали в нужную папку. Рассмотрим как это сделать в Gmail.
Для этого в настройках почты есть специальный раздел “Фильтры и заблокированные адреса”, где вы можете создать новый фильтр или изменить старый. Но можно не лезть в настройки тогда, когда вы хотите создать фильтр с простейшим условием (чтобы письма от определённых адресов поступали в нужную папку) и для этого проделываем следующее:
В списке писем отмечаем письма от определённых адресов отправителей. Письма, приходящие от этих адресов, всегда будем помещать в нужную папку.
Затем нажимаем вверху “Ещё” и выбираем “Фильтровать похожие письма”.
Откроется окно с условиями. В нашем случае будет сразу заполнено условие “От”, где будут указаны адреса отправителей тех писем, которые вы отметили. В моём примере два адреса, поскольку я отметил 2 письма от 2-х разных отправителей.
Здесь можно более гибко настроить условия, например, указать также слово или фразу, которое должно содержаться в теме письма (условие “Тема»), чтобы фильтр не только смотрел, соответствует ли адрес отправителя какому-то из указанных в условии, но и проверял, есть ли в теме письма слова, которые вы указали во втором условии. А в строках “Содержит слова” и “Не содержит слов” можно указать, соответственно, слова, которые должны обязательно содержаться в письме или наоборот, которых в нём не должно быть, чтобы фильтр сработал.
Есть и другие условия, например, наличие прикреплённого файла и его размера.
Таким образом, настраивайте фильтр так, как вам нужно!
Нажмите внизу “Создать фильтр в соответствии с этим запросом”.
В следующем окне настраиваются уже непосредственно действия над письмами, которые будут соответствовать ранее заданным условиям.
Например, если хотите, чтобы письмо отправлялось в нужную папку (под нужный ярлык), то отметьте пункт “Применить ярлык” и выберите нужный, созданный ранее ярлык.
Но также можете задать ещё ряд действий для письма, если это требуется. Например, можете включить опцию “Пропустить входящие”. В этом случае письма не будут помещаться во входящие и будут отображаться только в том ярлыке, который вы указали, либо под ярлыком “Вся почта”. Также можете выбрать “Отметить как прочитанное”, чтобы данные письма автоматически становились прочитанными (не будут выделены жирным). Есть множество других действий. Выбирайте то, что вам требуется.
Нажмите внизу “Создать фильтр” после завершения настройки действий.
Всё. Таким вот образом, настраивая фильтры, можно легко распределять письма по нужным ярлыкам без вашего участия.
Настройка и удаление созданных ярлыков
Вы всегда можете изменить любой из созданных ярлыков или удалить его.
Чтобы открыть настройки ярлыка, кликните по стрелочке справа от него:
Через появившееся контекстное меню вы можете:
Изменить цвет ярлыка. Рядом с ярлыком будет отображаться квадратик, закрашенный в выбранный вами цвет.
Показывать ярлык или скрыть (в списке ярлыков и сообщений). Вы можете скрыть ярлык из общего списка ярлыков и сообщений, сделать так, чтобы он появлялся только тогда, когда есть непрочитанные сообщения в нём или включить его постоянное отображение (так задано изначально).
Изменить ярлык. Откроет окно (см.выше), в котором вы можете изменить название ярлыка и при необходимости расположить его под уже созданным ярлыком (сделать вложенный ярлык).
Добавить вложенный ярлык под выбранный. Выбрав этот пункт, вы сможете сразу создать вложенный ярлык под тем, который сейчас выбрали.
Также возможность настроить ярлыки (кроме изменения цвета) доступна в общем разделе “Настройки” GMail, на вкладке “Ярлыки”.
Заключение
Чтобы с почтой Gmail было работать ещё удобнее, рекомендую применять возможность сортировать письма по папкам (т.е. ярлыкам) в Gmail, взять это на вооружение.
А вы уже пользуетесь ярлыками, удобны ли они для вас или считаете это бесполезной опцией в Gmail? Как вы сортируете большой поток писем на своей почте в Gmail? 🙂
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10
Как создать новую папку в Gmail
Ваш почтовый ящик может быстро стать переполненным. Один из способов лучше поддерживать свою учетную запись электронной почты — создавать папки (известные в Gmail как «ярлыки») и соответствующим образом организовывать электронные письма. Вот как их создать в Gmail.
Как мы упоминали выше, Gmail использует систему, известную как ярлыки — на самом деле у нее нет папок. Несмотря на то, что между ярлыками и традиционной папкой есть некоторые тонкие различия (например, возможность назначать электронное письмо нескольким ярлыкам), концепция почти такая же. Ярлыки используются для организации электронных писем, как и для папок.
Создайте новый ярлык в Gmail для ПК
Для начала откройте Сайт Gmail в предпочтительном браузере настольного компьютера (например, Chrome) и войдите в свою учетную запись. Затем щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу окна.
Появится раскрывающееся меню. Нажмите «Просмотреть все настройки».
Затем выберите вкладку «Ярлыки».
Прокрутите вниз до раздела «Ярлыки» и нажмите кнопку «Создать новый ярлык».
Появится всплывающее окно «Новая метка». Введите имя нового ярлыка в текстовое поле под заголовком «Введите имя нового ярлыка». Нажмите «Создать», чтобы создать новую этикетку.
Вы также можете вкладывать метки. Для этого у вас должен быть уже создан хотя бы один ярлык. Просто установите флажок рядом с «Вложить метку под», щелкните стрелку справа от текстового поля и выберите родительскую метку в раскрывающемся меню.
В нижнем левом углу экрана появится всплывающее уведомление, сообщающее, что этикетка была создана.
Ваш новый ярлык появится на левой панели вашего почтового ящика.
Создайте новый ярлык в Gmail для мобильных устройств
Вы также можете создать новый ярлык с помощью приложения Gmail для iPhone, iPad, или Android. Для этого откройте приложение Gmail на мобильном устройстве и коснитесь значка гамбургерного меню в верхнем левом углу экрана.
Прокрутите вниз до конца и в разделе «Ярлыки» нажмите «Создать».
Коснитесь текстового поля и введите имя новой метки. Затем нажмите «Готово».
Ваш новый ярлык создан.
Создание ярлыков — это только первый шаг к лучшему управлению почтовым ящиком, но это хороший первый шаг. Приложив немного усилий с помощью набора инструментов для управления электронной почтой Gmail, вы даже можете получить доступ к нулевому почтовому ящику… только возможно.
Как создавать папки и перемещать в них электронные письма в Gmail
Как создавать папки & Переместите им электронные письма в Gmail 5 марта 2021 г., Алекс
Любой, кто регулярно пользуется электронной почтой, знает, насколько неуправляемым может стать ваш почтовый ящик. К счастью, большинство провайдеров электронной почты предлагают возможность создавать папки, чтобы упростить организацию вашей электронной почты. Gmail предлагает те же функции, но вместо этого они называют папки ярлыками.
Однако они работают почти так же, как папки в других почтовых клиентах. Если вы привыкли, например, к Outlook, не беспокойтесь, потому что вы можете перемещать электронные письма на ярлыки в Gmail так же, как и с папками.
Создание ярлыков и перемещение на них электронных писем поначалу может показаться немного запутанным, но когда вы научитесь, это станет проще простого. В этой статье мы рассмотрим, как создавать папки и ярлыки в Gmail и как перемещать в них электронные письма как на мобильных устройствах, так и на компьютерах.
Как создавать папки и ярлыки в Gmail
Компьютер
В Gmail нажмите значок шестеренки в правом верхнем углу и выберите Просмотреть все настройки.
На экране «Все настройки» нажмите вкладку «Ярлыки», затем прокрутите до конца и нажмите кнопку «Создать новый ярлык».
Появится окно Новая метка. Введите имя для новой метки и нажмите кнопку «Создать». Вы также можете вкладывать метки, используя раскрывающееся меню в этом же окне. Это похоже на создание вложенных папок в других почтовых клиентах.
Вы также можете создавать новые ярлыки прямо из папки «Входящие». Щелкните правой кнопкой мыши любое электронное письмо, наведите указатель мыши на пункт «Переместить в» и выберите «Создать новый».
Появится то же окно, что и выше. Введите имя ярлыка и нажмите «Создать».
Мобильный телефон
К сожалению, в мобильном приложении Gmail больше нельзя создавать ярлыки. Однако любые ярлыки, которые вы создаете в версии Gmail для настольных компьютеров, будут отображаться в приложении.
Если мобильное устройство — ваш единственный вариант, вы можете попробовать войти в Gmail через браузер и переключиться на режим рабочего стола. Затем вы можете следовать приведенным выше инструкциям, как если бы вы были на рабочем столе.
Как перемещать электронные письма в папки в Gmail
Рабочий стол
Щелкните правой кнопкой мыши любое электронное письмо, наведите указатель мыши на Переместить в и выберите ярлык, на который вы хотите переместить электронное письмо. Вы можете переместить сразу несколько писем, сначала установив флажок рядом с каждым письмом, которое хотите переместить, а затем щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Переместить в.
Gmail также позволяет перемещать электронные письма в папки/ярлыки путем перетаскивания. Просто перетащите письмо на ярлык, на который вы хотите его переместить. Вы можете переместить сразу несколько писем, выбрав их с помощью флажков рядом с каждым письмом, а затем перетащив их на ярлык.
Мобильный телефон
Откройте приложение Gmail на своем Android или iPhone и коснитесь любого письма, чтобы открыть его. Теперь нажмите на 3 точки в правом верхнем углу письма, выберите «Переместить в», а затем нажмите на ярлык, на который вы хотите переместить письмо.
Как создать новую папку или ярлык в Gmail
Если ты давно Gmail user, то есть вероятность, что когда-нибудь ваш почтовый ящик станет слишком большим. Вопрос в том, что с этим делать? Что ж, не следует терять сон из-за этой проблемы, потому что Google обязательно добавил ключевую функцию в Gmail для ее решения.
Создайте новую папку или ярлык в Gmail
Один из лучших способов лучше поддерживать свою учетную запись электронной почты в том, что касается Gmail, — это создавать новые папки. Рассматриваемая функция называется Этикетки потому что популярный почтовый клиент не поддерживает папки. Тем не менее, ярлыки в большинстве случаев работают так же, как и папки.
Использование ярлыков очень важно, если вы хотите загрузить данные электронной почты Gmail в виде файла MBOX.
Мы собираемся сосредоточиться в первую очередь на настольной версии Gmail, а немного позже поговорим о версии приложения для смартфона.
Чтобы создать ярлык или папку в Gmail:
Обсудим это подробнее.
Щелкните значок шестеренки, чтобы открыть настройки.
Прежде чем начать, откройте веб-сайт Gmail в своем любимом веб-браузере. Мы используем Fire Fox, но он должен без проблем работать в любом современном веб-браузере.
После загрузки страницы посмотрите в верхний правый угол экрана и нажмите на Значок передач. Оттуда выберите Посмотреть все настройки из раскрывающегося меню.
Создать новую этикетку
Итак, когда дело доходит до создания нового ярлыка, вам нужно выполнить всего несколько действий, и они довольно простые.
Хорошо, тогда после посещения области настроек найдите вкладку под названием Этикетки и обязательно выберите его. Оттуда прокрутите вниз, пока не найдете Создать новую этикетку кнопка. Щелкните по нему прямо сейчас, чтобы открыть раздел, предназначенный для добавления имени вашего ярлыка.
Отсюда добавьте название ярлыка в данное поле, затем нажмите синюю кнопку, которая гласит: Создавать.
Как создать вложенную этикетку
Итак, вам может быть интересно, что это такое. Ну, это в основном возможность добавлять метки подуровня, которые подпадают под основную метку. Этот вариант идеально подходит для всех, кто регулярно получает большое количество писем, связанных с категорией и подкатегорией.
Чтобы сделать вещи более организованными и удобными для поиска, в целом лучше всего подходят ярлыки и вложенные ярлыки.
Когда дело доходит до создания вложенной метки, следуйте приведенному выше руководству, чтобы перейти к разделу, где вас просят назвать свою метку. Оказавшись там, добавьте имя для своей метки, затем отметьте поле с надписью Вложить этикетку под.
Теперь вы должны увидеть список уже созданных ярлыков. Выберите тот, под который вы хотите поместить вложенную метку, затем завершите задачу, нажав Создавать.
Как настроить папки в Gmail
Практически каждый пользователь Gmail сталкивался с тем, что нужные письма попадают в “Промоакции” или “Форумы”, а хотелось бы видеть их в “Несортированных”, чтобы никогда не пропускать. Эту проблему легко решить: достаточно просто настроить папки в Gmail.
Как письма распределяются по вкладкам
Для начала давайте разберемся, какие письма в какие папки попадают:
“Несортированные” – это чаще всего приглашения, переписки с контактами, которые вам известны, или письма, не попавшие ни в одну папку.
“Соцсети” – все уведомления из ваших социальных сетей.
“Промоакции” – рекламные и проморассылки об уведомлениях и скидках, акциях и распродажах.
Стоит обратить внимание, что в “Промоакциях” также существует вкладка “Лучшее”. Как и по каким критериям письма попадают в нее, можно прочитать в этой статье.
“Оповещения” – как правило, автоматические уведомления. Обычно сюда распределяются транзакционные письма, статусы заказа, напоминания и т. д.
“Форумы” – сообщения из форумов.
Настройка папок вручную
Теперь, когда мы уже разобрались, как письма попадают в определенные вкладки, перейдем к ручной сортировке писем в папках в Gmail.
Вариант 1. Перемещение писем
Лично в моей папке “Промоакции” вечно творится хаос, но есть компании и бренды, проморассылки которых пропускать не хотелось бы. Поэтому именно их я перемещаю во вкладку “Несортированные”. Как это сделать:
Перейдите в нужную папку (не обязательно “Промоакции”), выберите нужного отправителя и переместите письмо в необходимую папку.
После этого на экране появится уведомление. Если вы хотите, чтобы все письма этого отправителя отображались в нужной папке, подтвердите действие, нажав “Да”.
Теперь все письма от welcome@makeup.com.ua в моей почте будут попадать в “Несортированные”, а это значит, что я буду получать уведомления об этих письмах и чаще читать их.
Вариант 2. Настройка фильтров
Этот способ подойдет для тех, кто хочет настроить автоматическое попадание писем в нужную папку, чтобы не перемещать их каждый раз либо переместить все уже существующие письма с определенными параметрами.
Кликните по настройкам (шестеренка) в верхнем правом углу экрана.
Выберите пункт “Все настройки”:
Далее перейдите во вкладку “Фильтры и заблокированные адреса” и нажмите “Создать новый фильтр”.
Если я хочу, чтобы все письма от отправителя info@artintrovert.ru попадали в папку “Несортированные”, нужно заполнить форму:
От: от какого адресата полученные письма вы хотите переместить;
Кому: адрес получателя. Если пропустить поле (как на скрине), автоматически переместится в вашей основной почте;
Тема: конкретная тема или слова, которые может содержать тема письма;
Содержит слова: какие слова есть в письме;
Не содержит слова: если эти слова есть в письме, письмо не переместится;
Размер: задайте необходимый размер письма.;
Есть чекбоксы “Есть прикрепленные файлы” и “Не искать в чатах” – выберите тот, который актуален для вас. После нажмите на кнопку “Создать фильтр”.
Кликните по списку в строке “Добавить категорию” и выберите нужную для вас.
Помимо этого, все письма, подходящие под заданный фильтр, можно удалить, переслать, отметить как прочитанные и т. д.
Поставьте галочки напротив “Добавить категорию”, обязательно “Применить фильтр к N существующим цепочкам писем” и нажмите “Создать фильтр”.
Теперь все эти письма есть в той папке, которую вы выбрали. В нашем случае – “Несортированные”.
Если нужно удалить этот фильтр, снова перейдите в “Фильтры и заблокированные адреса”, выберите нужный и нажмите “Удалить”.
В таком случае уже существующие письма останутся в папке, в которую были помещены. А следующие будут попадать автоматически в ту вкладку, откуда мы их перемещали.
Вариант 3. Удаление папок
Если вы хотите, чтобы, например, все письма из папки “Форумы” попадали в “Несортированные”, можно просто выключить исходную папку. Для этого необходимо перейти во “Все настройки”, вкладку “Папка “Входящие”.
Далее в перечне папок выберите ту, которую необходимо отключить. Отключить нельзя только папку “Несортированные”:
Для примера мы отключили папку “Форумы”. После этого в самом низу страницы нажмите “Сохранить изменения”.
Перейдя на главную страницу своей почты, вы увидите, что отключенной папки больше нет, а все письма из нее переместились в “Несортированные”.
Точно таким же способом все папки можно вернуть, просто подтвердив их в настройках. Все письма сразу вернутся в нужную папку, а не останутся в “Несортированных”.
Вариант 4. Создание ярлыков
Письма можно помечать разными ярлыками и сортировать по категориям.
При этом слева в меню появятся пункты с этими ярлыками, а в них, соответственно, помеченные письма.
Чтобы создать ярлыки, нужно перейти во “Все настройки”, вкладку “Ярлыки”.
Опуститесь в самый низ и нажмите “Создать ярлык”.
Присвойте имя ярлыку. Если хотите, чтобы ярлык находился в определенной группе ярлыков, выберите “Разместить ярлык под:”.
Найдите нужное письмо, кликните по нему правой кнопкой мыши и присвойте нужный ярлык.
После этого письмо помечается и попадает в выбранную папку. У нас – “Макияж”:
Вариант 5. Настройка дополнительных папок
Многие используют свою почту не для получения рассылок от компаний, а для деловых переписок, напоминаний или общения с близкими. Что делать, чтобы письма не затерялись, а почта не превратилась в огромный поток непрочитанных сообщений? Достаточно просто настроить дополнительные папки.
Для этого снова необходимо перейти во “Все настройки” → вкладка “Папка “Входящие”. В графе “Тип папки “Входящие” выберите “Дополнительные папки”.
Теперь необходимо заполнить данные поля:
“Поисковый запрос” отвечает за то, как будет помечено письмо, а “Название папки”, соответственно, ориентировать в папках. Помечать письма можно такими символами:
Чтобы задать их в “Поисковом запросе”, существуют такие команды:
has:yellow-star (стандартная желтая звезда);
has:orange-star (оранжевая звезда);
has:red-star (красная звезда);
has:purple-star (фиолетовая звезда);
has:blue-star (синяя звезда);
has:green-star (зеленая звезда);
has:orange-guillemet (оранжевая стрелка вправо);
has:red-bang (красный восклицательный знак);
has:yellow-bang (желтый восклицательный знак);
has:green-check (зеленая галочка);
has:blue-info (синий знак “i”);
has:purple-question (фиолетовый вопросительный знак).
Нужно задать символ соответствующей папке. Как это сделать:
В графе “Поисковый запрос” введите команду необходимого символа.
В графе “”Название папки” пропишите название.
Мы выбрали создание трех папок:
Прокрутите страницу вниз и выберете расположение созданных папок в интерфейсе. Мы выбрали “Справа”, но можно выбрать “Над входящими” и “Под входящими”.
А также отключите маркеры важности, чтобы вы сами могли определять, какие письма для вас важны и куда они будут попадать.
Далее сохраните изменения. Сейчас интерфейс моего Gmail выглядит так:
Уже можно заметить, что созданные нами папки находятся справа. Теперь нужно включить звездочки, которые мы задали для папок. Для этого перейдите во “Все настройки” → “Общие”, проскролльте вниз и остановитесь на графе “Звезды”. Так как мы выбрали красную звезду, восклицательный знак и зеленую галочку, их нам и нужно переместить. Сделать это несложно: просто перетащите символы из нижней строки “Не используется” в верхнюю “Используется”:
После того как нужные письма будут помечены, перезагрузите страничку. Можно увидеть, что все помеченные письма рассортировались по нужным папкам.
На мой взгляд, этот вариант удобен для тех, у кого емейл создан для общения. В таком случае все письма не останутся незамеченными и упущенными, так как вы заранее знаете, что в папке “Срочно” письма, которые нельзя оставить без внимания.
Получить 2500 email для рассылок клиентам
Вывод
Навести порядок в своей почте не сложно и не занимает большого количества времени. Но таким образом в вашем Gmail всегда будет оставаться порядок, а все важные письма не будут упущены.
Как настроить почту Gmail для комфортной работы
Как и обещала в одной из моих статей, сегодня я расскажу о том, как настроить почту Gmail.com для того, чтобы работать с ней было проще и комфортнее.
Интерфейс почты Gmail.com удобный и интуитивно понятный. Есть список писем и справа вверху кнопка «Написать». Когда откроем письмо, то в верхней панели инструментов можно выбрать необходимое действие, которое вы хотите сделать с данным письмом: например, отправить в спам, удалить, переместить или какое-то другое. При этом, чтобы найти это нужное действие, надо просто навести курсор мышки на значок.
Однако сервис Gmail.com для удобства работы с данной почтой предлагает много дополнительных опций. В этой статье разберем некоторые настройки, уделив особое внимание сортировке входящих писем.
Настройка в почте Gmail папки «Входящие»
Для того, чтобы настроить папку «Входящие», нужно нажать левой кнопкой мыши на значок шестеренки [1], расположенной в правом верхнем углу, и выбрать «Папка Входящие» [2]:
Откроется окно, где можно отметить галочками нужные вкладки из предлагаемого списка. Тогда все входящие письма, подходящие для выбранных вкладок, будут сразу перемещаться в эти вкладки. А те письма, которые не подходят ни к одной из выбранных вкладок, будут помещаться в «Несортированные» [5].
Можно отметить все вкладки и тогда при открытии папки «Входящие» вверху появятся 5 вкладок:
Если какая-то вкладка вам не нужна, можно просто будет снять галочку. Если же снять все галочки, то мы будем видеть сразу все поступающие письма в папку «Входящие».
Лично мне удобно, чтобы у меня было 2 вкладки: «Неотсортированные» и «Соцсети». Все письма из соцсетей у меня поступают в отдельную вкладку, так как их обычно бывает очень много, а остальные письма у меня поступают в «Неотсортированные» или в специально созданные папки.
Сортировка входящих писем по папкам
В сервисе Gmail.com роль папок играют ярлыки. Создание ярлыков просто необходимо, когда писем поступает и накапливается довольно много.
Новые ярлыки удобнее всего создавать и настраивать сразу же при поступлении нового письма.
Приведу пример: мне на почту в папку «Входящие» пришло письмо из «Мир Вышивки». Для меня эти письма представляют интерес, поэтому я создам ярлык и сделаю его настройку.
Появляется новое окно, в котором ввожу название ярлыка “Мир вышивки” и нажимаю «Создать»:
Но если я оставлю так, то тогда все письма с «Мира вышивки» будут продолжать поступать и находиться в папке «Входящие». Но мне это не нужно. Поэтому надо или вручную убирать все письма из папки входящих через кнопку «Переместить в» [1] или просто нажав на крестик «Входящие» [2] в открытом письме:
А лучше сделать автоматические настройки цепочки писем. Для этого копирую электронный адрес, откуда поступило письмо, затем нажимаю левой кнопкой мыши на три вертикальные точки [1], далее «Фильтровать похожие письма» [2]:
Теперь все письма от этого адресата будут сразу же поступать в папку «Мир вышивки». А так как у меня уже имелись старые письма с этого электронного адреса, то они также автоматически переместились в папку «Мир вышивки».
При необходимости можно настроить фильтр так, чтобы в нужную папку поступали письма из нескольких электронных адресов или использовать для фильтра другие параметры. Все это настраивается так, как вам нужно для вашего удобства.
Настройки управления ярлыками
Метки писем можно делать не только для сортировки писем в папки. Можно группировать письма в зависимости от задач или по какому-либо другому признаку. Рассмотрим на примере.
Перейдем в настройки ярлыков. Сделать это можно двумя способами. Один из способов: надо нажать на шестеренку [1], расположенную в правом верхнем углу, выбрать “Настройки” [2] и нажать на вкладку “Ярлыки” [3]. А можно это сделать проще. В самом низу левой боковой колонки есть ссылка “Управление ярлыками” [4], нажав на которую мы сразу же попадем на нужную вкладку:
Так как у меня создано много папок, то для более удобной работы я сделала следующие настройки. Для того, чтобы у меня левая боковая колонка не была слишком длинная, я делаю настройки показа ярлыков в этом списке. Те метки писем, с которыми постоянно работаю и хочу, чтобы они были на виду, я отмечаю “да”. По остальным меткам отмечаю “да, если есть непрочитанные”:
Теперь я не вижу все папки, которые у меня созданы. Но может получиться так, что в какой-то из невидимых папок находится важное для меня письмо, с которым мне нужно поработать. И чтобы не получилось так, что я это письмо потеряю, т.е. забуду про него в текучке дел, я сделала метки “Отработать” и “В работе”. Эти метки у меня постоянно показываются в боковом списке меток.
Здесь же, в управлении ярлыками, можно изменить или удалить ярлыки.
Также изменить или удалить ярлык можно другим способом. Для этого в боковом списке ярлыков надо навести курсор мышки на нужный ярлык, появятся три вертикальные точки. Нажимаем на них и появляется окошко, где можно будет сделать необходимые действия: изменить цвет ярлыка, его название, настроить показ ярлыка в списке, удалить данный ярлык или добавить к нему вложенный ярлык:
Другие настройки почты Gmail.com
Рассмотрим еще некоторые настройки почты, которые могут пригодиться для более комфортной нашей работы.
Для этого зайдем в “Настройки” во вкладку “Общие”. Здесь можно изменить размер максимального количества показываемых писем на странице, настроить уведомления о поступающих письмах, добавить или изменить картинку, показывать начало писем в письме и многое другое. Все это желательно просмотреть и настроить для себя.
Остановлюсь подробнее на некоторых настройках.
Изменение кнопок на панели инструментов почты Gmail.com
По умолчанию кнопки на панели инструментов обозначены значками:
При этом увидеть, что обозначает тот или другой значок, можно наведя курсор мышки на этот значок.
В общих настройках можно заменить значки на кнопках на надписи. Для этого надо найти “Ярлыки кнопок” и отметить галочкой “Текст”:
Теперь панель инструментов будет выглядеть так:
Как настроить подпись в почте Gmail.com
Можно настроить подпись в каждом вашем исходящем письме. Это может быть ваше имя, ссылка на ваш аккаунт в соцсети, какая-то цитата или пожелание.
Создается подпись также в общих настройках. Нажимаем на надпись “+ Создать”:
В открывшемся окошке вводим название подписи и нажимаем “Создать”:
В подпись кроме текста можно вставлять ссылки [1], изображения [2], есть возможность текст отформатировать:
Если отметить галочкой “Добавлять эту подпись перед цитируемым текстом в ответных сообщениях и удалять строку «—» перед ней” [4], то тогда подпись будет всегда видна в конце письма. Если же эту галочку не отмечать, то тогда в конце письма будет видна строка «—«, только нажав на которую, можно будет увидеть подпись.
Пример. Для того, чтобы вставить в подпись ссылку, нажимаем правой кнопкой мыши на значок ссылки (цифра [1] на скриншоте выше). Открывается окно, в котором прописываете текст отображаемой в письме ссылки и вставляете саму эту ссылку:
Созданная подпись будет отображаться во всех исходящих от вас письмах. Но для этого надо отметить в соответствующих полях настройки нужный вариант (их два: “в новых письмах” и “в ответах и при пересылке”) и выбрать нужную подпись, если у вас их несколько. У меня в настройках на скриншоте выше (через один) в данных полях стоит “Без подписи”.
Настройка фильтров и заблокированных адресов
Все свои настройки цепочек писем можно увидеть во вкладке настроек “Фильтры и заблокированные адреса”:
Здесь можно изменить или удалить фильтры, создать новый фильтр. А внизу можно увидеть список всех заблокированных адресов, которые сразу же при поступлении поступают в Спам.
Заключение
В этой статье я рассмотрела некоторые важные, на мой взгляд, настройки почты gmail.com и показала их на своем примере. Думаю, что после изучения этой статьи, принцип настройки вам понятен и вы сможете свою почту настроить уже так, как удобнее именно вам.
Если у вас остались какие-то вопросы или не получается какая-то настройка, не затронутая в этой статье, напишите в комментариях и мы вместе разберемся в вашем вопросе.
Также большой интерес представляет ваш опыт пользования электронной почтой и ее настройками. Прошу вас поделиться им в комментариях ниже.
Понравилась статья? Поделись!
Как управлять несколькими почтовыми ящиками и учетными записями в Gmail
Для многих людей их электронный почтовый ящик сродни списку дел. Темы цепочек писем играют роль заголовков задач, и, конечно же, их всегда больше, чем следовало бы иметь для продуктивной работы. Каждый поток сообщений требует ответа и реакции, и чтобы эффективно справляться со всеми делами, необходимо уметь не только правильно устанавливать их приоритетность, но и настроить свой почтовый ящик так, чтобы он по-особому сортировал и отображал всю входящую корреспонденцию.
Здесь-то вам и поможет такая функция Gmail, как Multiple Inboxes (Несколько папок «Входящие»).
Содержание статьи
Возможно ли иметь несколько учетных записей Gmail?
Ответ вас не удивит: «Да, каждый может завести себе несколько учетных записей Gmail». Многие специалисты имеют как личную учетную запись, так и рабочую, привязанную к CRM компании, в которой они трудятся. Некоторые обзаводятся еще одной «учеткой» специально для спама: это очень удобно, когда вам нужно где-нибудь ввести свой адрес электронной почты, чтобы получить доступ к закрытому контенту или специальному предложению, но при этом вы не хотите, чтобы впоследствии ваш рабочий или личный адрес стало заваливать письмами рекламного содержания.
Но для начала разберемся со значением нескольких терминов:
Вас заинтересовала эта функция? Если да, то предлагаем вашему вниманию руководство из 7 шагов, которое поможет вам разобраться с функцией Multiple Inboxes и настроить ее для продуктивной работы. В результате вы сможете экономить на работе с электронной почтой кучу времени.
Несколько папок «Входящие»
1. Перейдите к настройкам Gmail
Просто кликните по «шестеренке» в правом верхнем углу основной папки входящих сообщений Gmail. В меню, которое появится перед вами, выберите «Настройки».
2. В открывшейся навигационной панели кликните на вкладку «Расширенные»
3. Прокрутите вниз до пункта «Дополнительные папки» и выберите «Включить»
Обязательно нажмите «Сохранить изменения», после чего Gmail автоматически перенаправит вас обратно на ваш почтовый ящик. Но это еще не все…
4. Создайте ярлыки для каждого типа электронных писем, которые вы хотели бы собирать отдельно
Левую панель почтового ящика прокрутите вниз до слова «Ещё» и нажмите на его, затем кликните на «Создать ярлык». Так вы сможете создать папки, в которые будут попадать письма конкретного типа или содержания. Введите название и нажмите «Создать».
Сегментировать письма можно по самым разным основаниям. К примеру, некоторые выделяют отдельный мини-ящик для писем, которые требуют немедленного ответа. Еще один можно выделить для хранения списка дел или вещей, которые нельзя забыть. Остальные письма можно поместить в другой мини-ящик и просмотреть их позже, когда будет время.
Совет: вам будет проще ориентироваться среди всех мини-ящиков, если вы дополните каждую метку цветом. При нажатии на гамбургер-меню рядом с названием ярлыка на левой панели, откроется меню, где вы и сможете выбрать «Цвет метки»: цвет помогает визуально определить тематику входящих сообщений.
5. Создав ярлыки, вернитесь к «Настройкам»
Снова щелкните по иконке «шестеренка», перейдите в раздел настроек и в верхней панели нажмите на вкладку «Несколько папок “Входящие”»:
6. Установите метки, которые вы хотели бы видеть в своих почтовых ящиках
Под строкой «Текущие запросы в нескольких папках “Входящие”» вам будет необходимо ввести дополнительные почтовые ящики, которые вы хотели бы видеть наряду с основным. Все они соответствуют тем меткам, о которых шла речь на 4-ом шаге. Для правильного отображения этих почтовых ящиков убедитесь, что все значения вы вводите верно. К примеру, поисковый запрос нужно вводить в формате «is:имя метки». Запросы следует вводить строчными буквами, а вместо пробелов ставить дефис:
Вы также можете выбрать максимальное количество цепочек, отображаемых на странице для новых входящих сообщений, в разделе «Максимальный размер страницы». Ниже можно выбрать расположение дополнительных панелей.
7. Сохраните все произведенные изменения и вернитесь обратно в свою по-новому организованную почту
Вуаля! Теперь ваш обновленный почтовый ящик должен выглядеть примерно так, как показано ниже.
Если созданные вами дополнительные панели не отображаются, снова перейдите в «Настройки» и убедитесь, что в разделе «Категории» галочка стоит только напротив пункта «Несортированные».
Далее рассмотрим шаги по использованию одного почтового ящика для нескольких учетных записей Gmail.
Если у вас есть несколько учетных записей Gmail, вы можете выбрать один, с которого вы будете отправлять письма, а все остальные просто присоединить к нему. Ниже — руководство по тому, как это сделать.
Один ящик для нескольких учеток
1. Перейдите к настройкам учетной записи
Если к одной из учетных записей вы обращаетесь чаще, используйте ее в качестве основного почтового ящика. Перейдите в раздел настроек и там щелкните по вкладке «Аккаунты и импорт».
2. Присоедините дополнительную учетную запись к основной
В разделе «Отправлять письма как:» нажмите на «Добавить другой адрес электронной почты»:
Затем введите свое полное имя и адрес электронной почты, который вы хотите добавить. Вы также можете поставить или убрать флажок напротив надписи «Использовать как псевдоним». Если вы планируете отправлять письма с добавленного адреса от имени другого пользователя, уберите флажок. Подробнее об этой функции почитайте в справочной информации Google.
Поставленный флажок означает, что письма, отправленные на дополнительный адрес электронной почты, будут отображаться в папке «Входящие» основной учетной записи Gmail, в чем, собственно, и заключается ваша задача. После того, как вы установили флажок, нажмите кнопку «Далее».
3. Подтвердите добавленный адрес электронной почты
Нажмите на кнопку «Отправить подтверждение»: на ваш второй адрес будет отправлено письмо.
4. Введите код подтверждения
Откройте письмо, скопируйте указанный там код подтверждения и вставьте его в поле «Введите и проверьте код подтверждения». Нажмите кнопку «Подтвердить»:
5. Перейдите в настройки, в раздел «Пересылка и POP/IMAP» дополнительного аккаунта
На этом шаге необходимо наладить пересылку электронных писем из дополнительной учетной записи в основную. Перейдите в раздел настроек добавленного аккаунта, кликните по вкладке «Пересылка и POP/IMAP».
6. Добавьте адрес электронной почты основной учетной записи в настройки «Пересылки и POP/IMAP»
Нажмите на кнопку «Добавить адрес пересылки». Сюда необходимо ввести адрес своего основного аккаунта. Нажмите кнопку «Далее», а затем — «Подтвердить». Появится окно, где вам следует нажать кнопку «Продолжить», и на ваш основной аккаунт Gmail будет отправлено письмо с подтверждением:
7. Подтвердите адрес электронной почты для пересылки
Скопируйте код подтверждения из письма и вставьте его в поле «Код подтверждения» в настройках «Пересылки» вашей дополнительной учетной записи Gmail. Нажмите на кнопку «Подтвердить».
8. Выберите вариант пересылки
Наконец, установите флажок напротив пункта «Пересылать копии входящих сообщений на адрес…» и выберите подходящий вам вариант пересылки из выпадающего списка.
Как только вы выберете один из вариантов и сохраните изменения, письма с вашего дополнительного аккаунта Gmail будут перенаправлены на ваш основной аккаунт. Возможность работать со всей входящей корреспонденцией из одного аккаунта позволит вам существенно экономить время и упростит процесс управления несколькими почтовыми ящиками.
Надеемся, эти советы помогут вам в работе с клиентами. Рекомендуем также прочитать статью «6 поисковых операторов для мониторинга конкурентов: site, intext, related и другие», из которой вы узнаете, как более эффективно осуществлять поиск.
Создание папок в Gmail, подпапках и вложенных ярлыках
Сортировка писем в Gmail.com (Июль 2022)
Lang L: none (table-of-contents):
В Gmail вы можете не только создавать папки, чтобы оставаться организованными, но также можно настроить подпапки и вложенные ярлыки, чтобы сортировать ярлыки.
Оставайтесь с папками Gmail
Оставайтесь с одним ярлыком или папкой для мамы, один для папы, один ярлык для этого проекта и другая папка для этого.
Этикетки Gmail невероятно полезны для организации электронных писем. Вы можете добавить любой разговор на любое количество ярлыков и создать столько ярлыков, сколько вам нужно.
Конечно, вы захотите организовать эти ярлыки или папки.
Создание папок, подпапок и вложенных этикеток
Чтобы настроить подпапку или вложенную метку в Gmail:
Нажмите настройки значок шестеренки в правом верхнем углу экрана Gmail.
Следовать настройки ссылку в появившемся меню.
Перейти к Этикетки Вкладка.
Чтобы создать новую вложенную метку:
Нажмите Создать новую метку в Этикетки раздел.
Введите имя нового ярлыка в Введите новое название ярлыка.
Проверьте Метка гнезда под: и выберите ярлык в раскрывающемся меню.
Чтобы переместить существующую метку под другой меткой:
В разделе вкладки Ярлыки нажмите редактировать в столбце «Действия» метки, которую вы хотите переместить.
ПроверьтеМетка гнезда под: и выберите пункт назначения из раскрывающегося меню.
Нажмите Создайте или же Сохранить.
Перемещение папки Gmail в верхнюю часть или включение ее в подпапку
Чтобы переместить любую метку и сделать ее подпапкой другого или переместить ее на верхний уровень:
в Этикетки вкладку нажмитередактировать в столбце «Действия» метки, которую вы хотите переместить.
Чтобы переместить ярлык под другой меткой:
УдостоверитьсяМетка гнезда под: проверено.
Выберите ярлык, под которым вы хотите переместить ярлык из выпадающего меню.
Чтобы переместить ярлык вверх, убедитесь, чтоМетка гнезда под: не проверяется.
НажмитеСохранить.
Родительский ярлык становится полужирным шрифтом в Gmail, если на каком-либо из его субметк есть непрочитанное сообщение.
Создание папок для организации почты в Outlook
Добавьте пользовательские папки для хранения сообщений в Outlook.com. С помощью подпапок вы также можете установить их в иерархии.
Лучшие приложения для папок и папок для iPhone
Эй, папы и будущие папы. Узнайте о лучших приложениях для вашего iPhone, почему вы должны иметь их и как они могут облегчить вашу работу в качестве отца.
Эти забавные и дешевые папки, папки и файлы документов идеально подходят практически для любого собеседования и даже для удобного хранения в офисе.
Gmail-мастер, или как навести порядок в почтовом ящике Google: 5 советов
Наведение и поддержание порядка в своем почтовом ящике порой становится настоящей проблемой. Вы можете приложить немало усилий, чтобы удалить все ненужное, но уже через месяц оказаться в такой же ситуации. Пересмотрите свой подход к контролю над почтовым ящиком и при возможности, автоматизируйте процесс. Как это сделать, пойдет речь ниже.
1. Используйте ярлыки в Gmail
В Gmail систематизировать письма можно при помощи ярлыков. Они похожи на папки, но преимущество ярлыков в том, что одному письму можно присвоить несколько ярлыков сразу. Каждое утро при проверке почтового ящика и планировании дня вы можете создать несколько основных ярлыков, например, «Сегодня», «Готово», «Ожидает», «Сделать», «Ответить» и присвоить их письмам, требующим какого-либо действия. Кроме того, вы можете классифицировать письма, используя «второстепенные» ярлыки, например, «Отправитель», «Проект/Тема», «Команда» и так далее.
Ярлыки полезны для систематизации сообщений в Gmail, но иногда их сложно прочесть, особенно, если перед глазами находится бесцветная стена писем. В таком случае организовать письма поможет маркировка цветными ярлыками – вы сразу увидите срочные письма.
Как создавать ярлыки в Gmail
Создавать ярлыки в Gmail можно из нескольких мест. Например, кликните по пункту Еще в боковом меню.
А затем нажмите на Создать ярлык.
Укажите название для нового ярлыка и его расположение (если необходимо), после чего нажмите на кнопку Создать.
Созданный ярлык появится в боковом меню, где ему можно присвоить собственный цвет.
Как присваивать ярлыки письмам
Выделите письмо галочкой, нажмите на иконку ярлыка в верхнем меню, выберите необходимый ярлык и нажмите кнопку Применить.
Получится примерно такая картина:
2. Используйте фильтры в Gmail
Далее укажите адрес электронной почты в поле «От» и нажмите «Создать фильтр в соответствии с этим запросом». У вас есть возможность выбрать один или несколько вариантов действия с письмом: архивировать, пометить звездочкой, присвоить ярлык или удалить.
Если вы хотите применить фильтр к уже существующим письмам в почтовом ящике, установите флажок у пункта «Применить фильтр к соответствующим цепочкам писем». Далее нажмите «Создать фильтр».
Фильтры в Gmail также позволяют сортировать рабочие письма. Вы можете создать правила для писем с одного домена; блокировки писем с какого-либо домена; писем, требующих ваших действий перед удалением; автоматического удаления нежелательных сообщений.
3. Автоматизируйте не только ярлыки
Помимо ярлыков и правил, для автоматизации процессов в почтовом ящике вы можете использовать и другие сервисы, такие как IFTTT. Данный сервис позволяет создавать определенные триггеры в зависимости от добавленных ярлыков. С помощью сервиса можно присваивать ярлыки для задач в Trello или ToDoist, сохранять сообщения в OneNote или Evernote, сохранять рецепты в таблице Google, сохранять вложения из писем в Google Drive и многое другое.
4. Избавьтесь от ненужных рассылок
Если папка «Входящие» в почтовом ящике переполнена различными сообщениями, ее чистка займет немало времени. Хотя вы можете автоматизировать процесс сортировки входящих писем, вам все равно нужно разобраться с уже существующим хаосом. Выделите 15-20 минут в день на то, чтобы удалить ненужные рассылки и присвоить ярлыки сообщениям.
Вы можете делать это вручную с помощью поисковой системы Gmail или автоматически, используя сервисы наподобие Unroll.Me. Также для рассылок можно использовать отдельный электронный адрес, чтобы такие сообщения не загромождали ваш основной почтовый ящик.
5. Как поддерживать порядок в почтовом ящике
После того, как вы потратили немало времени и усилий на чистку почтового ящика, важно поддерживать в нем порядок. Для этого нужно следовать простым правилам:
Как создавать папки в Gmail — все, что вам нужно знать
Всем нравится организованный почтовый ящик. Это приятнее для глаз и поможет вам лучше контролировать свой день и все задачи в вашем списке дел. Но что еще более важно, это экономит ваше время, так что вы можете быстро находить сообщения и категоризировать их так, как вам удобнее.
Почему вам нужно создавать папки
В среднем работник отправляет или получает около 121 делового письма в день. Это 15 в час. Если вы добавите личные электронные письма в дополнение к продажам и нежелательной почте, вы, вероятно, будете получать около 200 писем в вашем почтовом ящике каждый день. Таким образом, их категоризация и хранение в папках помогает вам быстро находить их, вместо того, чтобы искать в переполненном почтовом ящике.
Папки и ярлыки
Раньше, чтобы организовать свой почтовый ящик, вам нужно было создать папки, в которые вы вручную помещали электронные письма по мере их поступления. Система папок представляла собой иерархию родительских папок и подпапок, которая могла стать довольно сложной.
Вы также были ограничены одной папкой на электронное письмо. Это создавало проблему, если вы работали над несколькими проектами и управляли этими проектами с папками в вашем почтовом ящике. Если ваш менеджер отправил вам электронное письмо, касающееся нескольких проектов, было трудно понять, в какую папку их поместить.
Gmail решил эту проблему, добавив «ярлыки». Этикетки, которые фактически представляют собой цифровые стикеры, представляют собой новые папки. Каждому электронному письму можно присвоить несколько разных ярлыков.
Как создавать ярлыки и вложенные ярлыки
Чтобы создать новый ярлык:
Как присвоить ярлыки вашим сообщениям
Чтобы присвоить ярлык полученному сообщению:
Чтобы присвоить ярлык отправляемому сообщению:
Автоматически назначать метку на основе критериев поиска
Если вы хотите, чтобы определенным электронным письмам был присвоен ярлык, Gmail позволяет сделать это:
1. Перейдите к строке поиска в Gmail и щелкните курсор справа.
3. Нажмите Создать фильтр.
4. Примените метку, щелкнув раскрывающееся меню Выберите ярлык.
5. Нажмите Создать фильтр.
Как создавать папки на телефоне
Шаг 1. Откройте приложение Gmail и войдите в систему.
Шаг 2. Нажмите на три горизонтальные линии в верхнем левом углу. угол.
Шаг 3. Прокрутите выберите Ярлыки и нажмите + Создать новый
Шаг 4. Введите имя нового ярлыка.
Шаг 5. Нажмите Готово.
Шаг 6. Ваша новая папка будет найдена в левом меню в разделе Ярлыки.
Ярлыки правого почтового ящика
Будь то входящее или исходящее письмо, правый почтовый ящик предоставляет дополнительные параметры ярлыков.
Управление ярлыками
Вложенные ярлыки
В Gmail вы можете создавать под-ярлыки, которые известны как «Вложенные метки» под родительской меткой.
Чтобы создать новую вложенную метку, у вас есть два варианта:
1. Прокрутите до нужного ярлыка в левом меню в Gmail.
2.Щелкните три точки.
3. Нажмите Добавить дополнительную метку.
4. Введите название нового дополнительного ярлыка и нажмите
Перемещение метки под другую метку
Переименование метки
Если вы хотите переименовать метку:
Удаление ярлыков из ваших сообщений
Индивидуально
Массово
Скрытие или отображение ярлыков
Для управления отображением ярлыков в списке ярлыков:
Цветовая кодировка этикеток
Цветовое кодирование этикеток может помочь вам быстро определить, какие электронные письма приходят:
5 идей для папок Gmail, чтобы поддерживать ваш почтовый ящик в актуальном состоянии
Один из способов сохранить нулевой почтовый ящик или, по крайней мере, почувствовать, что все в ваших руках, — это для создания чувствительных ко времени папок. Таким образом, как только вы получите входящее письмо, вы можете отфильтровать его в одну из своих папок, зная, что вы обработаете его в назначенное время.
1. Входящие — это ваш основной почтовый ящик. Ваши сообщения будут попадать сюда, где вы как можно скорее отсортируете их по папкам.
2. Срочно — сюда вы кладете свои электронные письма, с которыми вам нужно иметь дело сегодня. Эта папка должна быть пустой в конце каждого рабочего дня.
3. На этой неделе — вы разберетесь с этими письмами на этой неделе, поэтому убедитесь, что к концу недели в этой папке не осталось писем.
4. В этом месяце — электронные письма в этой папке не требуют срочного внимания, но их нужно будет обработать в течение следующих нескольких недель.
5. Без действия ion required — Это электронные письма, которые служат для справки и не требуют каких-либо действий нажатия.
Вы можете использовать цвета для кодирования папок, чтобы различать срочное (красный ) из списка действий не требуется (зеленый).
В Gmail есть несколько полезных приемов, которые помогут вам упорядочить входящие и исходящие сообщения. Ярлыки помогают быстро классифицировать ваши электронные письма, чтобы вы могли сократить время, затрачиваемое на поиск определенного сообщения в переполненном почтовом ящике.
Правый почтовый ящик также дает вам дополнительную помощь в этом, давая вам возможность пометить электронные письма, для которых вам нужны напоминания и которым вы назначили примечание.
Источники информации:
- http://cpab.ru/kak-sozdat-novuju-papku-v-gmail/
- http://crarena.ru/gajdy/kak-sozdavat-papki-i-peremeshat-v-nih-elektronnye-pisma-v-gmail/
- http://zanz.ru/kak-sozdat-novuyu-papku-ili-yarlyk-v-gmail/
- http://esputnik.com/blog/kak-nastroit-papki-v-gmail
- http://veranedrygailo.ru/kak-nastroit-pochtu-gmail-dlya-komfortnoy-raboty
- http://mailsgun.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8/
- http://ru.go-travels.com/32928-how-to-set-up-gmail-subfolders-and-nested-labels-1172021-2202315
- http://yablyk.com/689245-gmail-master-ili-kak-navesti-poryadok-v-pochtovom-yashhike-google-5-sovetov/
- http://techsly.ru/other/kak-sozdavat-papki-v-gmail-vse-chto-vam-nuzhno-znat/