Как создать цель в тинькофф

Как создать цель в тинькофф

Как накопить на цель с помощью банка Тинькофф и современных технологий

Согласитесь, здорово — откладывать деньги на цель или мечту и при этом получать на них проценты. Предупреждаю: я не сильна в банковских терминах, поэтому буду рассказывать своими словами.

Не так давно Наталья Литвишко начала очень интересный эксперимент по созданию Неразменной деньги, в котором я с удовольствием принимаю участие. И вот это накопление денежек, которые потом нужно обменивать на более крупные, напомнило мне об одном способе копить деньги, предлагаемом банком Тинькофф.

Этот способ подходит только для держателей карт Тинькофф, у которых есть свой акаунт на сайте банка. Здесь, помимо всех сведений о состоянии вашей карты и отчёта о расходах и доходах, есть функция накопления на цель.

Смысл в том, что вы открываете накопительный счёт, пишете в нём на что копите, можете даже прикрепить картинку своей цели, чтобы иметь её перед глазами, выбираете срок, за который планируете накопить, и время от времени переводите на него деньги. Можно пополнять его, когда захочется, а можно настроить автоплатёж. И на эти деньги начисляются проценты, как в банковских вкладах. При этом вы будете видеть, на сколько процентов уже приближаетесь к своей цели.

Итак, находим внизу правой колонки фразу «Новый продукт банка», кликаем по ней и в открывшемся меню выбираем «Накопительный счёт». Открывается страница «Открытие новой цели», и мы заполняем её: выбираем категорию, называем цель.

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф
Лично я не советовала бы копить на что-то крупное, вроде недвижимости. Начните с чего-то поменьше, чего вы быстрее достигните и увидите результат: поездка на море, шуба, новый компьютер, да даже новые сапоги… Загрузите фотографию или картинку. Скажем, если копите на море — прикрепите фотографию с пальмами и морем. Я так и сделала, выбрав одну из шикарных фотографий рассветов и закатов, сделанных на Самуи. Устанавливаем срок, за который планируем накопить, и кладём первые деньги. В отличие от большинства банковских вкладов, тут можно положить совсем немножко. И получается вот так:

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Передумали ехать на Самуи? Нет проблем, цель можно переименовать, деньги, или часть их, можно перевести обратно на карту, или вовсе закрыт счёт.

Ваши цели всегда будут показаны в колонке справа, и вы видите, на что откладываете и сколько денег ещё нужно доложить до необходимой суммы.

Создать сбор денег в Тинькофф Банк: что это за услуга?

Услуга представляет лёгкий и доступный вариант, позволяющий быстро собрать денежные средства, требующиеся на любые цели, как персональные, так и общие для конкретной компании друзей либо знакомых. Сбор финансов осуществляется по принципу краудфандинга.

Порядок действий

Ради коллективного финансирования необходимо в личном интернетовском кабинете Тинькофф или его фирменном мобильном приложении:

Далее сформированной автоматически ссылкой на специальную страницу следует поделиться с заинтересованными лицами. Каждый получатель самостоятельно решит, сколько готов переслать денег.

Переводимые капиталы аккумулируются на целевом накопительном банковском счёте. Он сразу безвозмездно создаётся в личном кабинете. Остаток на нём увеличивается Тинькофф Банком путём начисления 4 % годовых. Проценты переводятся на клиентскую карту после завершения сбора денежных средств, закрытия счёта.

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Ограничения

Разрешается собирать исключительно российские рубли обладателям дебетовых карт, выпущенных Тинькофф Банком. Сумма должна находиться в диапазоне 0,001…100 млн. руб. Срок сбора денег допускается устанавливать в пределах от единственного дня до полугода. Каждая подобная акция подразумевает открытие отдельного накопительного счёта. Общее количество одновременно активных таких счетов не может превышать 12.

Популярные цели

Сервис никак не лимитирует творческий потенциал организатора сбора финансов. Среди востребованных идей фигурируют:

Выбор определяет дизайн целевой страницы. Когда подходящей категории нет, тогда следует остановиться на варианте без конкретной категории.

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Функционал

Допускается полноценно управлять сбором денег. Организатор вправе поменять желаемую сумму, продлить срок акции, завершить её, не дожидаясь истечения выбранного периода времени. Закрывается специализированный накопительный счёт только самим организатором. После этого собранные денежные средства переводятся на его карту. При этом ссылка на интернетовскую страницу перестаёт быть активной.

Налогообложение

Налоги с получаемых капиталов платить не придётся, если финансовые транзакции не подразумевают извлечение доходов.

Чтобы дополнительно подстраховаться, отправителям денег следует в назначении платежа конкретизировать цель: на подарок для друга, за обед в ресторане, на продукты для пикника.

Накопительные счета Тинькофф — до 20% годовых

Условия по накопительным счетам Тинькофф

Кроме обычных вкладов на срок в банке Тинькофф (Смарт-вклад), можно открыть накопительный счет, он же «копилка». Главное свойство такого счета — возможность снимать с него деньги в любое время частично или полностью в любом размере без потери процентов. Чтобы открыть накопительный счет, нужно иметь дебетовую карту, например «Tinkoff Black«. Условия по накопительному счету в рублях простые (обновление 29.03.2022, текущие условия здесь):

Но процентная ставка может поменяться в любой момент. Всего через личный кабинет или приложение банка вы можете открыть по 12 накопительных счетов в каждой валюте — рублях, долларах и Евро.

Также, в 2020 году появилась «Инвесткопилка«, где тоже можно копить и в рублях, и в валюте, доход не гарантирован, но в среднем он явно выше, чем по обычным накопительным счетам.

Накопительный счет в долларах и Евро

Разумеется, вы можете открыть и валютные накопительные счета в долларах и Евро. Но ставки по счетам в валюте очень низкие:

Чисто математически — эти условия лучше чем 0%, но фактически ноль, даже если год там деньги держать, за год процентов на 1$ с 1000$.

Как создать копилку Тинькофф

Чтобы открыть накопительный счет, в мобильном приложении на основном экране где все продукты, нужно прокрутить экран в самый низ, там есть плюсик — «Новый продукт банка». Нужно выбрать «цель», т.е. накопительный счет-копилка подается как некая игра в накоплении денег на определенную цель. Дальше предлагается выбрать категорию: Автомобиль/Недвижимость/Отдых/Покупка/Другое — неважно что выбрать, результат не изменится. Дальше банк предлагает назвать цель и указать сумму, которую нужно накопить. Все это можно указать, в результате счет-копилка открыт:

Как пополнить накопительный счет

Нужно нажать на сам счет, выбрать кнопку «Пополнить», источником пополнения может быть только дебетовая карта, пополнение происходит мгновенно.

Далее, на текущую сумму в копилке будут начисляться проценты. Их капитализация (т.е. добавление к сумме счета) происходит в день выписки по дебетовой карте. В СМС будет приходить дополнительно информация о процентах по накопительному счету. Переводить средства со счета на дебетовую карту можно в любое время.

Кроме того, вы можете настроить автопополнение накопительного счета. Для этого в личном кабинете:

Что лучше, накопительный счет или дебетовая карта?

Как видно из тарифов, накопительный счет лучше тем, что начисление процентов (ставка по вкладу) вообще не зависит от суммы на счете, при любой сколь угодно большой сумме будут начислять 4% годовых, за каждый день (точнее, за каждую ночь), которую деньги провели на счете. Если же хранить ту же сумму на дебетовой карте, то для суммы свыше 300 тыс. рублей проценты вообще не начисляются, т.е. держать хотя бы одну ночь на дебетовой карте более 300000 рублей нет никакого смысла. «Лишние» деньги лучше перекинуть на накопительный счет. Если у вас сумма вдвое больше, то со вторых 300 тыс. в сутки при 3% годовых «капнет» 25 рублей, в неделю — 210 рублей.

Кроме того, держать крупные суммы на карте небезопасно, не стоит рисковать большими суммами без веской причины. Если деньги вам могут понадобиться любой момент, лучше всего отложить их в «копилку».

Как снимать деньги с копилки

Вывод денег с накопительного счета возможен только на дебетовую карту. Если необходимо обязательно получить не только основную сумму, но и все проценты прямо сейчас, то нужно просто закрыть накопительный счет полностью.

Как закрыть накопительный счет/цель

Закрыть накопительный счет можно в любой момент, при этом вся сумма с процентами упадет на СКС — счет дебетовой карты. Если вы дождались накопления целевой суммы, это будет выглядеть в приложении так:

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькоффБудем закрывать копилку

И действительно, накопленная сумма превысила план в 100 тыс. после очередного начисления процентов:

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькоффКопилка наполнилась

Теперь жмем справа вверху на шестеренку, а затем «Завершить цель»

И еще один экран покажет откуда и куда попадут деньги, и какая сумма. Нажимаем последнюю желтую кнопку:

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькоффПри закрытии копилки, средства зачисляются на дебетовую карту

Вот теперь все, копилка закрыта, деньги снова на дебетовой карте.

Как накопить деньги на любые бизнес-цели с помощью копилки от Тинькофф Бизнеса

У любой компании есть регулярные расходы, например на налоги или аренду офиса. Или скоро нужно менять оборудование. В любом случае придется сразу потратить большую сумму из оборота. Но есть другой способ — постепенно и незаметно накопить деньги. Как раз для этого в Тинькофф разработали бесплатную бизнес-копилку.

Бизнес-копилка — дополнительный счет, на который постепенно откладывается определенная сумма с каждого поступления. Цели могут быть разные: на налоги, зарплаты, новое оборудование или другие. Владельцу компании нужно только определить процент дохода и счет, с которого копилка будет пополняться.

Самый частый способ использования копилки нашими клиентами — откладывать процент с дохода на налоги или закупку материалов. Понятно, что это можно делать и вручную: считать процент с каждого поступления и откладывать на отдельный счет. Но если платежей много, об этом можно забыть. Кроме того, для перевода между счетами нужно каждый раз заходить в личный кабинет — это не всегда удобно.

Копилка от Тинькофф Бизнеса упрощает процесс. Настраиваете один раз, а дальше деньги переводятся регулярно и автоматически. И главное — ровно тот процент, что вы установили. Нужная сумма накопится незаметно.

Например, компания планирует обновить оборудование в течение полугода и потратить на это 200 000 ₽, а ваш средний доход в месяц — 1 000 000 ₽. Если настроить копилку так, чтобы в нее отчислялось 5% от дохода, нужная сумма автоматически накопится за 4 месяца.

У компании может быть несколько целей: налоги, расходы на рекламу, закупки. Для каждой можно открыть отдельные копилки и откладывать разные проценты с дохода.

Например, каждый месяц компания планирует тратить на рекламу 15% дохода, а еще хочет обновить оборудование и откладывать 20% в течение полугода.

Копилки можно настроить так, чтобы в каждую отчислялся нужный процент. Когда сумма на оборудование накопится, можно просто приостановить отчисления.

По сути, копилка — обычный счет: предприниматель может накопить деньги на определенную цель и прямо из копилки расплатиться, например, купить оборудование.

Еще можно отправить деньги на депозит или перевести обратно на основной счет в любой момент, когда они понадобятся.

Открыть копилку можно в мобильном приложении Тинькофф Бизнеса. Обычно хватает 5 минут, иногда — до дня. Когда копилка будет готова, клиенту придет уведомление. Вот как это сделать:

Деньги в копилку перечисляются с платежей клиентов, поступлений с торгового и интернет-эквайринга, процентов с депозита или процента на остаток по счету. Переводы своих денег не учитываются.

Копилка умеет определять, получили вы доход или перевели на счет свои деньги. Если деньги поступили с вашего расчетного счета юрлица или ИП в другом банке или со счета физлица, процент с этих переводов не отчисляется в копилку.

Процент отчислений и счета, с которых переводятся деньги, можно изменить в любой момент. Например, в начале месяца вы хотите откладывать 30% с дохода, а в конце месяца — только 5%.

Просто зайдите в «Детали» счета-копилки и измените нужные настройки: «Процент пополнения» или «Счета пополнения».

В настройках можно в любой момент изменить, какой процент от дохода будет перечисляться в копилку и с каких счетов

Автоматические отчисления можно приостановить двумя способами:

Возобновить отчисления так же просто — снова измените счета и проценты пополнения в настройках.

Копилка бесплатная. Вы платите только за основной счет и можете открывать сколько угодно копилок к нему.

Открыть копилку можно в приложении Тинькофф Бизнеса, если у вас уже есть расчетный счет. Если счета нет, сначала оставьте заявку на сайте — откроем за 1 день.

Сейчас копилка доступна в приложении на Android. Пользователи iOS тоже смогут открыть копилку уже в мае.

Вот это отличная новость! Молодцы, буду пробовать настраивать!

Вроде у Точки с момента открытия такая копилка есть. Откладывает на отдельный виртуальный счет указанный процент с каждой оплаты. На налоги и не только.

Но объективности ради, отрадно что желтый банк пытается догнать конкурентов по удобству пользования и фичам. А там еще догонять и догонять.
Но молодцы.

Тоже настрою такую штуку :))

Работает только для Андроид. Мне, с айфоном, предложили воспользоваться другим смартфоном.

Терпения, все будет! 🙂

@Тинькофф Подскажите, а инвест-копилка поддерживает функцию переноса денег сразу на счёт физ лица, если ты ИП?
То есть я хотел бы кидать себе, например, 20-30%, чтобы остальное откладывать.

Пополнить Инвесткопилку можно только со своей дебетовой карты Tinkoff Black или Tinkoff Black Metal, напрямую со счета для ИП не получится.

Эту идею я отправлял через форму «Есть идея», ещё до ее реализации.
Не весь денежный поток поступает на бизнес-карту, реализуйте и для дебетовых карт эту функцию.
Крутой банк.

в руки вам насрать

Вот пример бумажки, которую я прошу.

Здравствуйте, Вячеслав. Получение статуса квалифицированного инвестора у нас регламентировано: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/87000df5-ae8a-4736-89dd-3a96999773f6.pdf

Мы учитываем указания ЦБ при присвоении статуса. При этом по регламенту принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами саму услугу получения статуса КИ оказываем только на тарифе «Премиум».

Если вы получите статус КИ, конечно, сможете получить и документ об этом.

Например, я ухожу к другому брокеру, как я ему подтвержу факт того, что в тинькове я уже был квалом и все требования были выполнены? В данный момент мне не нужен доступ к инструментам, а просто нужнен документ. Мысль ясна? Я же не буду сидеть и собирать выписки, скинить кол-во сделок. Пример прикрепил выше. Другие брокеры не требуют обязательного подключения тарифов и дадут мне доступ в зарубежным ETF без конских комиссий. У меня вполне законное требование предоставить мне данный документ.

Мне не нужен статус у вас, мне нужен данный статус при переходе к другому брокеру, а от вас нужен документ о том, что я соблюдал условия получения данного статуса. Так яснее? Я имею полное право затребовать от тинькова документ, что данные требования были соблюдены с целью предоставления его тем же фридомам, которые без развода на тарифы дадут мне данный статус.

Физическое лицо
Физическое лицо может быть признано квалифицированным инвестором, если оно отвечает любому из следующих требований:

Общая стоимость ценных бумаг, которыми владеет это лицо, или общий размер обязательств из договоров, являющихся производными финансовыми инструментами и заключенных за счет этого лица, должны составлять не менее 6 миллионов рублей.
Имеет опыт работы в российской или иностранной организации, которая совершала сделки с ценными бумагами или заключала договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами:
не менее двух лет, если такая организация является квалифицированным инвестором в соответствии с пунктом 2 статьи 51.2 Федерального закона «О рынке ценных бумаг»;
не менее 3 лет в иных случаях.

Совершало сделки с ценными бумагами или заключало договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами, за последние четыре квартала в среднем не реже 10 раз в квартал, но не реже одного раза в месяц. При этом совокупная цена таких сделок (договоров) должна составлять не менее 6 миллионов рублей.
Размер имущества, принадлежащего лицу, составляет не менее 6 миллионов рублей. При этом учитывается только следующее имущество:
денежные средства, находящиеся на счетах или во вкладах (депозитах), открытых в кредитных организациях в соответствии с нормативными актами Банка России, или в иностранных банках;
требования к кредитной организации выплатить денежный эквивалент драгоценного металла по учётной цене;
ценные бумаги, в том числе переданные физическим лицом в доверительное управление.

Имеет высшее экономическое образование, подтвержденное документом государственного образца Российской Федерации, выданным образовательной организацией высшего профессионального образования, которое на момент выдачи указанного документа осуществляло аттестацию граждан в сфере профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, или любой из следующих аттестатов и сертификатов: квалификационный аттестат специалиста финансового рынка, квалификационный аттестат аудитора, квалификационный аттестат страхового актуария, сертификат «Chartered Financial Analyst» (CFA), сертификат «Certified International Investment Analyst» (CIIA), сертификат «Financial Risk Manager (FRM)».

Накопительный счёт-цель в Тинькофф условия, отзывы, как работает

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня мы подробнейшим образом разберем накопительный счёт-цель в Тинькофф банке, так как сам имею большой опыт работы с ним. Иметь цель в банке очень здорово, так как все делается быстро, с минимальным порогом и хорошим процентом. Думаю, что Тинькофф — это единственный банк, который предлагает подобную услугу с такими вкусными условиями. Давайте в этом убедимся.

Условия цели в Тинькофф Банке

Первое, что привлекает в создании «копилки» это условия открытия. Если сравнивать их с вкладом, то цель в Тинькофф побеждает с большим отрывом. Условия накопительного счета в Тинькофф:

Вас может напугать момент, что в поле сумма будет стоять от 1000 рублей. На самом деле накопительный счет в Тинькофф можно создать от 0 рублей. Все равно каждый месяц вам будут начислять процент на остаток. В любой момент деньги можно снять.

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

А теперь ответим на часто-задаваемые вопросы. Для начала нужно понять, что накопительный счет и цель это одно и то же!

Копилка Тинькофф

Часто накопительный счет в банке называют копилкой, поэтому вы довольно часто встречаете такое словосочетание — копилка Тинькофф. Но она необычная! Несмотря на то, что вы сможете класть деньги на счет когда и сколько угодно, к сумме ежемесячно будет прибавляться определенная сумма (проценты). То есть вы и копите, и банк вам помогает (как минимум сохранить деньги от инфляции).

Как открыть накопительный счет в Тинькофф?

Поздравляем, деньги уже начали работать!

Есть ли комиссия за открытие цели?

Комиссия за открытие целей отсутствует. Единственный момент, если вы перевели с баланса карты на цель средства, причем на балансе карты останется лежать меньше 30 тысяч рублей, то с вас будут брать комиссию за использование дебетовой карты — 100 рублей.

Сколько процентов в цели в Тинькофф банке?

Количество процентов никогда не бывает стабильным, но могу отметить, что по вкладам он остается чуть выше, чем на накопительном счете. К примеру, во время кризиса 2014-2015 года процент поднялся до 7 в год. По обычным вкладам случилась такая же история — доходность повысили на несколько процентов. Позже после уменьшения ключевой ставки банки стали уменьшать доходность вкладов. На данный момент (2020 год) доходность цели в Тинькофф составляет 3,14 %. Но следует понимать, что в любой момент он может измениться в ту или иную сторону в зависимости от политики банка и решений Центробанка.

Как часто начисляют проценты по цели?

Проценты начисляют каждый месяц со дня открытия цели. Например, вы открыли цель 9 апреля и положили в тот же день деньги на счет. 9 мая уже придет первая прибыль.

Как закрыть накопительный счет в Тинькофф?

Если появилось желание снять деньги с цели, то это можно сделать в любой момент без потери процентов. Более того, если месяц еще не закончился, то вам начислят проценты за прошедшие дни со времени последнего начисления. Цель можно и не закрывать, а просто снять с неё деньги. За открытую цель никакой комиссии не берут.

Со скольких лет можно открыть цель в Тинькофф банке?

По закону иметь накопительный счет в банке можно с 14 лет. Как уже говорилось ранее, чтобы открыть цель в Тинькофф, нужно иметь депозитную карту, которую может получить даже подросток. Кстати, в период от 14 до 18 лет не берется комиссия 100 рублей за использование карты, даже если на балансе мене 30 тысяч рублей.

Можно ли иметь несколько целей в Тинькофф?

Если есть желание копить на несколько вещей одновременно, у вас есть возможность открыть несколько целей в Тинькофф до 12 штук в разной валюте. Это удобно, если цель создана не просто для сохранения денег от инфляции, а для реального накопления на путешествия, новый телефон, ремонт и так далее. Для каждой цели будет написана сумма, которую вы накопили. Тинькофф предоставляет возможность открыть множество целей.

Застрахован ли накопительный счет-цель в банке?

Накопительный счет так же, как и вклад, застрахованы (до 1 400 000 рублей) в системе страхования вкладов (ССВ).

Какие отзывы о цель-накопительном счете в Тинькофф?

Отзывов о цели в Тинькофф довольно много и они положительные. Рекомендуют его за то, что открыть цель можно в любой момент без каких-то сложностей. Снять средства можно так же когда угодно. Но стоит понимать, что если вы хотите положить деньги на долгий срок для того, чтобы сохранить их от инфляции, то лучше открыть вклад, так как там больший процент. Если копите на вещь, которую купите в ближайшее время, то подойдет цель. То есть на долгосрочную перспективу — лучше вклад, на краткосрочный период — цель. Помните, что вклад и накопительный счет-цель это две разные вещи.

Тинькофф накопительный счет: новые условия 2022 года

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Накопительный счет — это аналог вклада, но, открывая его, клиент может совершать любые расходные и приходные операции. Проценты начисляются каждый день на текущий остаток денежных средств, пусть даже на счету лежит 1 рубль. Предлагает и Тинькофф накопительный счет с хорошей доходностью, который можно открыть полностью удаленно.

Бробанк.ру изучил эту интересную услугу и разобрался, на каких условиях обслуживает Тинькофф накопительный счет, как его открыть. Вся полезная информация, которая поможет вам получить доход, просто пользуясь счетом и привязанной к нему банковской карте.

Условия обслуживания накопительного счета в Тинькофф

Для обслуживания накопительного счета банк разработал тариф, с которым важно ознакомиться каждому гражданину, желающему воспользоваться этой услугой:

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Как и в случае с вкладами, все деньги, находящиеся на сберегательном счете Тинькофф, застрахованы. Размер покрытия — до 1,4 млн. рублей.

Как открыть накопительный счет в банке Тинькофф

Тинькофф — нестандартный банк, который работает полностью удаленно, не имеет сети офисов обслуживания. Если вы можете просто прийти в тот же Сбербанк и при наличии паспорта просто открыть счет, то в Тинькофф все происходит несколько иначе. Чтобы получить здесь накопительные реквизиты, нужно предварительно заказать и получить дебетовую карту Tinkoff Black.

Как в итоге открыть в Тинькофф сберегательный счет, если карты Tinkoff Black у вас еще нет:

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

В личном кабинете вам нужно зайти в раздел «Добавить новый продукт». Там выбрать Банк-Накопления и далее Накопительные счета. Выбираете тип счета и открываете его. Пополнения можно совершать также через онлайн-банк, просто переводя деньги со счета дебетовой карты на накопительный.

Целевые и нецелевые счета

Вы можете задать банку Тинькофф цель накопления и срок, за который вы хотите накопить нужную сумму. Например, вы хотите накопить 500000 рублей на покупку машины за 2 года. Задаете эти параметры, и система сделает расчеты, укажет на то, сколько ежемесячно вам нужно вносить на накопительный счет для достижения цели — это удобно. Условия цели в Тинькофф обычные, никаких дополнительных плат за такой сервис клиент не совершает.

Если цель достигнута, проценты все равно будут начисляться, клиент может копить деньги и дальше.

Можно открыть и простой накопительный счет без всяких целей. Тогда вы просто пополняете его с карты и все. Если возникнет необходимость, можно перевести деньги с накопительного счета на карточный в полном или частичном объеме. Никаких ограничений в этом плане Тинькофф не предусматривает.

Важные особенности накопительных счетов в Тинькофф

Изучите полные условия накопительного счета в Тинькофф, прежде чем его открыть.

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Вот важные особенности, которые должны знать и действующие, и потенциальные клиенты:

Открыть нецелевой или целевой счет в Тинькофф можно только после получения дебетовой карты Tinkoff Black, соответственно, нужно знать и основные моменты ее обслуживания. Ее обслуживание стоит 99 рублей ежемесячно, но оно может быть бесплатным при выполнении некоторых условий.

К этой карте банк подключает опцию кэшбэк, 1-5% от потраченного будет возвращаться обратно. Снимать наличные можно бесплатно в банкомате любого банка до объема в 150000 рублей, минимальная сумма обналичивания — 3000 рублей.

Чем накопительный счет отличается от вклада

Открытие вклада — это тоже возможность получения дохода, размещая свои средства в банке под проценты. Но в случае с ним клиент не может свободно распоряжаться вложенными средствами.

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Чем накопительный счет Тинькофф лучше вклада, открытого в нем же:

Что именно открыть — накопительный счет или вклад — решать вам. По вкладу можно получить более высокий процент, но есть ограничения по пользованию деньгами. Также обратите внимание, что при наличии вклада карта Tinkoff Black обслуживается бесплатно.

Конструктор Т—Ж: составьте свой список финансовых целей

Если правильно поставить цель, можно обнаружить себя без долгов, в новой квартире, с красивой суммой на ИИС и даже издать книгу. Конструктор целей Т—Ж поможет спланировать список дел на ближайшие годы и пропустить их через финансовую оптику. Просто выбирайте все, что вам точно надо, получите чеклист со статьями-подсказками и действуйте.

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Почему есть «уйти в айти» и нет «уйти из айти»😅

Лиса, уйти из айти можно только вперёд ногами xD

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Лиса, потому что есть «УЙТИ С НЕЛЮБИМОЙ РАБОТЫ»

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Ирина, тогда нужен быть пункт уйти из сферы 🤪

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Лиса, а куда? В вебкам? Закладки?

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Николай, все так. Говорят другого пути в России нет😁

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Мне нравится, как такой простой штукой вы вынудили меня оставить почту для рассылки! ) крутой способ

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Даша, интересности не заканчиваются. Я пришёл на эту страницу из рассылки на почте. Неожиданно?

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Jane, если по канону: «цель это то, что каждый человек сам себе выдумывает, чтобы не страдать от принятия мысли, что жизнь, сама по себе, какой-то определённой цели не имеет, все цели субъективны, а значит иллюзорны, и являются индивидуальной манией личности, плодом его ажитированного воображения. При достижении своей субъективно-иллюзорной цели человек фрустрирует из-за того, что теперь ему придётся снова искать цель, чтобы придать своей жизни смысл. При недостижении цели, человек фрустрирует из-за того, что его иллюзии не были воплощены в материальном мире.»

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Jane, Лайк за аватарку!

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Adam, и то что вы сказали сравнимо с трейдорством

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Adam, если не выдумывать цели, то в жизни нет целей остается только выполнять рефлексы и потребность типа поесть, но поесть это уже цель, и человек фрустрирует ища новую цель и это всегда так потому думал столько-то заработать не получилось фрустрация из за того что не вышло задумки, или тоже когда копил на что то а это сняли с продажи

Подписка Тинькофф Про: что это и в чем выгода

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Еще в конце 2020 года Тинькофф банк объявил о запуске собственного подписочного сервиса, призванного сделать использование его продуктов еще более выгодным. Сегодня мы детально поговорим о подписке Tinkoff Pro и её премиум-версии, расскажем, какие у неё есть преимущества, какая у неё цена, и стоит ли её оформлять.

Подписка Тинькофф Про: что это такое

В России в последние пару лет появляется все больше организаций, которые предлагают своим клиентам оформить различные подписки. Подписка – это что-то вроде абонентской платы, когда клиент за небольшое денежное вознаграждение получает определенный перечень товаров или услуг.

Подписок существует великое множество: наиболее популярны в нашей стране подписки с доступом к видео-сервисам, которые позволяют смотреть фильмы и сериалы в отличном качестве без рекламы. Подписку можно оформить практически на что угодно: на получение цветов, на заказ продуктов и готовой еды, на ежемесячную выписку интересных газет и журналов, на подборку рецептов, на стриминговые сервисы и т.д.

Финансовые организации тоже не отстают: банки, маркетплейсы, страховщики и многие другие тоже понемногу начинают внедрять подписки для своих клиентов, предлагая им бонусы и эксклюзивные предложения. Пока они еще только начинают набирать обороты в РФ, но потенциал у них есть, особенно у крупных игроков финансового рынка с многомиллионной клиентской базой.

В середине ноября 2020 года Тинькофф банк запустил подписку Tinkoff Pro на свои сервисы и услуги. Считается, что это своеобразный ответ Сберу и его подписке «СберПрайм», запущенной буквально несколькими месяцами ранее.

Что же такое Тинькофф pro: это платный сервис, который позволяет увеличить выгоду всех основных банковских продуктов от Тинькофф. Можно снизить стоимость обслуживания по картам, увеличить свой доход от кэшбэка, повысить доходность по депозитным продуктам.

Подписка наиболее будет выгода для тех людей, которые уже пользуются дебетовыми или кредитными картами банка Тинькофф на постоянной основе. Если держать на счетах заработную плату, совершать покупки, копить остаток и получать на них проценты, и плюс открывать накопительные счета и вклады, и в дополнение к этому подключить подписку, то можно получить еще больше преимуществ и выгод.

Что дает Тинькофф Про клиентам банка

Чтобы оценить все преимущества подписки, необходимо провести сравнительный анализ тех продуктов, которыми вы пользуетесь. К примеру, если вы оформляли карту Тинькофф блэк на стандартных условиях, без акций, и при этом у вас еще оформлена кредитка, которой вы время от времени пользуетесь для крупных незапланированных покупок, то вы отдаете значительную сумму денег банку в качестве платы за обслуживание и оповещения, и не получаете за это никаких бонусов.

Когда обслуживание будет бесплатным:

Во всех остальных случаях вы тратите минимум 99 рублей в месяц за саму карту и 59 рублей за оповещения. То есть за год получается 1896 рублей. Примерно ту же сумму можно направить на более выгодное мероприятие, а именно – приобрести подписку Тинькофф Про, чтобы получить бесплатное обслуживание и смс-ки, а также все выгоды от наличия подписочного сервиса.

Но не только на дебетовую карту распространяется подобное условие, кредитка Тинькофф Платинум также становится бесплатной. Если ваша кредитная карта стоила 590 рублей, то её обслуживание будет бесплатным, а если дороже – то вы получите скидку 50%.

Где еще можно получить дополнительные выгоды:

И конечно, нельзя забывать про различные стриминговые сервисы, благодаря которым можно смотреть кино и читать книги онлайн. На этом также можно сэкономит, если к подписке Tinkoff Pro дополнительно подключить IVI и START, My Book Премиум или Kaspersky. Если оплачивать их отдельно, то они обойдутся вам дороже – примерно по 700 рублей, а если оформить несколько сервисов в комплексе, то можно сэкономит около 30-40%, и плюс еще получить кэшбэк на свою карточку.

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Условия подписки Тинькофф Про: плюсы и минусы

Сколько стоит подписка Тинькофф Про? Её стоимость фиксированная, и составляет 199 рублей в месяц. При первом оформлении подписки, месяц её использования вы получите в подарок, и сможете оценить все плюсы и выгоды от наличия подписки.

Если она вас не устроит, то отключить можно в любой момент в течение первого месяца, и ничего не переплачивать. Если же подписка вам понравится, и вы захотите пользоваться ею в дальнейшем, то плата за неё начнет списываться с вашего карточного счета со второго месяца.

Если вы пока сомневаетесь, стоит ли подключать подписку, то всегда можно попробовать льготный бесплатный период. За месяц вы поймете, удобна ли она вам, как именно меняются тарифы по вашим уже оформленным продуктам, сколько можно сэкономить на комиссиях и как заработать на повышенных процентах.

Какие преимущества вы получите:

Окупаемость подписки будет зависеть от того, какими продуктами банка вы пользуетесь, и что вы хотите от неё получить. В случае, если вы и так пользуетесь картами и счетами Тинькофф на постоянной основе, вы можете улучшить их тарифы, и приобрести для себя дополнительные «плюшки».

Какие нужно учитывать недостатки:

Как подключить подписку Тинькофф Про

Для подключения подписочного сервиса, необходимо быть клиентом Тинькофф банка, и иметь открытую здесь дебетовую или кредитную карту. Такое правило введено по той причине, что большинство преимуществ подписки «крутятся» именно вокруг карточных продуктов, и делают использование карт более выгодным.

Если у вас еще нет карты банка, то можно оформить дебетовую карту Тинькофф Блэк одновременно с подпиской Тинькофф Pro. Карту доставят бесплатно всего за 2 дня к вам на дом или офис, когда и куда удобно.

Очень удобно, что пользоваться картой можно начать еще до получения физического «пластика». Сразу же после одобрения вашей заявки, виртуальный вариант карты появится в вашем личном кабинете. Всё, что нужно – это скачать приложение Тинькофф и пополнить счет, после этого можно сразу начинать оплачивать покупки, в том числе и в Сети.

Подключение подписки Тинькофф возможно двумя способами:

Если у вас ранее уже была подключена подписка, которую вы ранее отключали, то подключить её заново также можно в приложении через раздел с кэшбэком. Далее продлевать её самостоятельно не нужно, продление происходит автоматически.

Можно ли поменять карту для списания оплаты? Да, это возможно двумя способами:

Обратите внимание, что если вы поменяете карту, с которой списывается оплата, то это действие произойдет для всех подключенных подписок. Например, если у вас также была оформлена подписка на видеосервисы, то для их оплаты также будет изменена карточка.

Как отключить подписку Tinkoff Pro

Если оказалось так, что вы не оценили преимущества подписочного сервиса от Тинькофф, то его можно в любой момент отключить. При этом все преимущества, которые вы оплачивали ранее, будет действовать до конца оплаченного периода. Важно, что вместе с отключением подписки Tinkoff Pro будет отменена подписка и на видеосервисы, если вы подключали их ранее.

Как можно выполнить отключение:

А можно ли вернуть деньги за уже оплаченную подписку? К сожалению, нет. Можно только отключить подписку на следующий период, и банк не будет списывать деньги за её использование в дальнейшем.

Что сделать перед запуском рекламной кампании

Реклама — это слив денег. К такому выводу может прийти всякий, кто запустил рекламную кампанию без подготовки: без изучения аудитории, выбора форматов и постановки конкретной цели. В этой статье мы расскажем, как подготовиться, чтобы не потратить деньги впустую

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Юлия Бекетова

Чтобы рекламная кампания удалась, нужно подготовиться:

Эти советы не зависят от конкретной площадки и способа продвижения. Их можно применять к рекламе в соцсетях, контекстной рекламе и в других каналах продаж. О способах продвижения мы напишем отдельную статью, а в этой расскажем, как сделать рекламу в интернете.

Статья написана при участии Юлии Бекетовой, head of content, и Екатерины Гусельниковой, перформанс-маркетолога Aitarget One.

Поставить четкую цель

Нужно разобраться, что именно бизнес хочет получить от рекламы и как вы будете проверять, что достигли результата. Просто так запустить рекламу «чтобы было» — это авантюра, есть риск потратить деньги впустую.

Проблема в том, что в каждый момент развития у бизнеса могут быть разные приоритеты. На запуске бизнеса важнее всего привлечь как можно больше клиентов, а потом цель меняется — главным становится удержать клиентов и побудить их к повторным покупкам.

Когда продвигаете сайт, чтобы привлечь первых клиентов, нужно вкладывать небольшие бюджеты в разные инструменты и смотреть на их эффективность. Это позволит определить лучшие рекламные каналы.

А когда продвигаете сайт, чтобы удержать клиентов, лучше пользоваться ретаргетингом и триггерными рассылками. Такие каналы эффективнее для удержания.

Если продвигать сайт или продукт без конкретной цели, непонятно, что из этого выйдет. Может быть, результаты продвижения совпадут с тем, что нужно бизнесу, а может, нет.

Мы написали отдельную статью о том, как ставить четкие цели. Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и ограниченной во времени. Например, «Найти первых клиентов» и «Удержать всех» — это вообще не цели, а направления. Разберем подробнее в таблице.

❌ Размытая цель✅ Четкая цель
Привлечь клиентов, чтобы появились первые продажиПривлечь клиентов на лендинг и получить 10 заявок на оборудование для фитнес-клубов за две недели
Набрать как можно больше подписчиков в соцсетяхНабрать к марту 500 подписчиков в ВК, чтобы появилась база, через которую можно допродать аксессуары к смартфонам
Собрать трафик на статью, чтобы аудитория перестала воспринимать нас как ноунеймовПолучить 100 дочитываний в Яндекс.Дзене от компании «Красная почка» из офиса на Первомайской, чтобы получить заявку от них на холодном созвоне
Запустить какую-нибудь акцию, чтобы увеличить продажиХотим проверить гипотезу: «Если клиентам книжного дарить рюкзак при покупке 50 тетрадей, 100 из 1000 могут согласиться купить больше обычного и средний чек вырастет на 15%»

Рассчитать бюджет под продвижение

После того как поставили цель, нужно понять, сколько бизнес готов потратить на ее достижение. Чтобы рассчитать это, нужно знать две вещи:

Целевое действие — это то, что вы хотите получить от тех, кто видит рекламу: заявки, подписки, продажи. Оно зависит от сферы бизнеса и цели рекламы.

Если цель — собирать заявки от фитнес-клубов на разработку лендингов, нужно знать, сколько стоит привлечение одной заявки.

Если цель — привлечь 500 новых подписчиков в сообщество кофейни, нужно знать, сколько стоит одна подписка.

Стоимость целевого действия можно узнать у конкурентов, маркетологов или таргетологов — это специалисты, которые настраивают рекламу за деньги для разных бизнесов.

Если узнать не получается, можно проверить самому. Для этого надо сделать тесты — настроить рекламу, но потратить на нее только часть денег, а не весь бюджет. Во время тестов можно узнать, сколько стоит целевое действие и какие объявления не работают. Дальше в статье расскажем, как сформировать бюджет на тестирование.

Конверсия показывает, сколько процентов от общего числа пользователей, которые откликнулись на рекламу, совершили целевое действие: купили, оставили заявку, пришли в торговую точку. В разных рекламных каналах конверсия может быть разной.

Чтобы рассчитать бюджет, нужно знать среднюю конверсию канала, например сайта. Примерные данные можно подсмотреть у конкурентов, но вряд ли вам это даст. Конверсия сильно зависит от параметров конкретного бизнеса: например, насколько все понятно написано на сайте, какая у вас воронка, какой спрос на продукт и вообще что это за продукт.

Пример. Рассчитаем минимальный бюджет для тестов рекламной кампании языковой школы.

Цель — собрать 150 заявок на уроки французского языка за месяц. В школе уже продвигали услуги через поисковики и знают, что стоимость заявки на первый бесплатный урок — 800 ₽. Конверсия из первого урока в дальнейшие покупки — 10%.

В школе хотят узнать, во сколько обойдутся заявки из соцсетей, и для этого проводят тестовую рекламную кампанию.

Сперва разберемся, сколько нужно заявок для тестов. Раз конверсия из бесплатного урока в покупку — 10%, то есть из 10 посетителей урока курс покупает только один, значит, нужно собрать из соцсетей минимум 10 заявок, чтобы увидеть хоть конверсию и понять, насколько целевые заявки пришли. Для запаса будем ориентироваться на 20 заявок.

Теперь рассчитываем минимальный бюджет для тестов. Раз мы знаем, что в поисковиках заявки обходятся в 800 ₽, можно построить гипотезу, что и в соцсетях будет так же.

Значит, тестовый бюджет такой: 20 × 800 ₽ = 16 000 ₽.

В реальности после теста школа может узнать, что в соцсетях заявки выходят дешевле — 500 ₽ вместо 800 ₽. А конверсия сохраняется примерно такая же. Все эти данные школа будет потом использовать для планирования следующих рекламных кампаний.

Когда выясняете по тестам, сколько стоит целевое действие, можно начать рассчитывать бюджет на всю рекламную кампанию. Для этого нужно построить финансовую модель, по которой станет понятно, сколько нужно потратить, чтобы получить желаемый результат. Такая модель выглядит примерно так.

Цель — собрать 150 заявок на уроки французского языка за месяц.

По результатам тестов заявка из соцсетей стоит 500 ₽. Считаем, сколько нужно потратить, чтобы получить 150 заявок в месяц:

Курс из восьми уроков французского языка стоит 5000 ₽. Считаем, сколько человек должно купить курс, чтобы вложения в рекламу окупились:

По результатам тестов конверсия в соцсетях такая же, как в поисковиках, — 10%. Значит, скорее всего, из 150 человек купят 15, а это минимум, который нужен. Чтобы все было не впритык, возможно, стоит расширить воронку, увеличить стоимость курса или придумать другой способ продвижения.

Оговоримся, в этой финансовой модели мы никак не учитывали затраты на дизайнера, редактора, маркетолога. Если у вас есть такие траты, их тоже стоит учитывать, а значит, затраты на одну заявку будут больше.

Изучить аудиторию

Когда бизнес не знает аудиторию, трудно придумать и настроить рекламу, в которой будет адресное предложение. Чтобы настроить рекламу на аудиторию вашего продукта, нужно понимать ее главные характеристики: географические, социально-демографические, психографические и поведенческие.

Что это значитПримерКак учитывать в рекламе
ГеографическиеГде живет клиент и где бываетКлиенты живут на Московской улице, и им важно, чтобы до кофейни было недалеко идтиНастроить рекламу только на тех, кто бывает на Московской улице или живет там
Социально-демографическиеОбразование, доход, пол, семейное положение, наличие детей и остальноеНеоконченное высшее, юноши и девушки, 16—25 лет, может быть, состоят в отношениях, детей нетМожно указать возраст, чтобы привлечь целевую аудиторию. А пол, семейное положение и остальное лучше не учитывать, чтобы не сужать аудиторию
ПсихографическиеСоциальная группа аудитории, личные качества человека, ценности, мечты и страхи, хоббиБольшая часть считает себя обычными студентами. Любопытные, общительные. Смотрят сериалы, Ютуб. Вообще не знают, чего хотят от жизниНе стоит это учитывать в настройке рекламы. Иначе можно сильно сократить охват аудитории. Но в самой рекламе можно использовать цитаты из сериалов и мемы
ПоведенческиеАнализ поведения человека, когда он принимает решение о покупке и совершает ееСклонны спать меньше шести часов и идти за кофе, чтобы взбодриться перед зачетом или контрольной работойНе стоит это учитывать в настройке рекламы. Иначе можно сильно сократить охват аудитории. Но в самой рекламе можно объяснять, как кофе помогает студентам избавиться от усталости

Опросы помогут разобраться в аудитории. Их можно провести своими силами или делегировать сотрудникам. Разобрали в отдельной статье, как проводить опросы и изучать аудиторию.

Защитили пользователей платформы от мошенников

Составить карту сегментов

Сегментация — это когда мы делим целевую аудиторию на группы, чтобы для каждой сделать свое рекламное объявление под их потребности. Например, владельцам котов показываем рекламу с кошачьим кормом, а владельцам собак — с собачьим.

Критерии сегментации могут быть такие: категория товаров, средний чек, регулярность покупок и пол. Не обязательно критерии должны быть именно такие. Все зависит от специфики вашего бизнеса. Например, зоомагазины могут убрать пол и добавить критерий «домашние животные»: кошки, собаки, попугаи, грызуны, рыбки. Давайте разберем пример с этим магазином в таблице.

КритерийПример
Категория товаровКорм, витамины, наполнители, игрушки, посуда, будки, одежда, амуниция, предметы гигиены, клетки, переноски, сумки, аквариумы
Домашние животныеКошки, собаки, попугаи, грызуны, рыбки
Средний чек100, 500, 1000, 3000, 5000, 10 000, 20 000 ₽
Регулярность покупокВремя от времени, регулярно

Когда вы определите, по каким критериями будете делить аудиторию на группы, выпишите сегменты, которые хотите привлечь через таргетированную рекламу. У зоомагазина получится такое:

Это далеко не все сегменты, на которые можно ориентироваться зоомагазину. В нашем примере их может быть десятки и сотни — и это нормально. Первое время можно руководствоваться правилом: чем уже сегмент, тем лучше зайдет предложение.

О том, как правильно составить сегменты, мы написали отдельную статью.

Продумать коммуникацию под все сегменты

Когда компания изучила аудиторию и разбила ее на сегменты, становится понятно, что и кому предлагать. Давайте разберем на примере онлайн-магазина ноутбуков, как показать, чем каждому сегменту пригодится продукт.

Допустим, у нас есть магазин, в котором продаются ноутбуки для всех: офисных работников, геймеров, дизайнеров, монтажеров, руководителей. Цель рекламной кампании — проверить гипотезы для каждого сегмента. Мы поделили аудиторию на сегменты по категориям покупок, роду занятий и среднему чеку. Собрали в таблицу, что получилось. Это не реальный кейс, а просто пример, чтобы можно было понять принципы.

СегментНа что ориентируемсяГипотезаКоммуникация
Предприниматели или эйчары, которые покупают ноутбуки для сотрудниковНужны обычные ноутбуки, которые будут долго служить и стоить не больше 50 000 ₽Если предложить компании скидку 15% при покупке трех ноутбуков за раз, продажи вырастут на 10%Показать видео c моделями для офисных работников и сделать акцент на скидку
ДизайнерыНужны производительные ноутбуки с экраном, который будет правильно отображать цвета. Готовы платить до 80 000—100 000 ₽Если бесплатно калибровать экран раз в полгода, подарить мышь, графический планшет, продажи вырастут на 20%Объясняем на видео, как калибровка помогает отображать цвета правильно и как это делают сотрудники магазина. В конце даем промокод на калибровку ноутбука при покупке моделей для дизайнеров и говорим о подарке при покупке в этом месяце
ГеймерыНужны производительные ноутбуки, на которых можно играть в требовательные игры вроде Red Dead Redemption 2. Готовы платить до 150 000 ₽Если давать в подарок игровую мышь, коврик и игру, средний чек вырастет на 10%Дать блогеру ноутбук на обзор, чтобы он показал, как устройство справляется с требовательными играми. В конце давать промокод на геймпады или мышки с ковриками при покупке игровых моделей ноутбуков

Подобрать подходящую площадку

Сайт не продвигается в интернете сам по себе. Чтобы на него заходили люди, нужно привлечь их внимание там, где они проводят время: в поисковиках, подкастах, соцсетях, СМИ. Такие места будем называть рекламными каналами.

Чтобы выбрать рекламный канал, руководствуйтесь такими критериями:

Нет гиперссылки — меньше результата. Не на всех рекламных площадках можно оставить гиперссылку.

В печатных изданиях можно оставить только QR-код или напечатанную ссылку. Человеку придется потратить больше усилий, чтобы перейти на сайт: отложить журнал, взять в руки смартфон и отсканировать QR-код или вручную написать адрес сайта. Все это сделают только те, кто уже готов купить, или те, кто специально ищет именно это объявление, — обычно доля таких измеряется десятыми долями процентов.

На каждой площадке своя аудитория. Во Вконтакте трудно найти предпринимателей и руководителей из крупных компаний, а в Телеграме — проще. Это значит, что в ВК будет сложно продвигать B2B-продукты. Чтобы понять, какая аудитория собирается на площадке, нужно самому попользоваться рекламными каналами и все перепроверить в исследованиях.

Рекламные площадки обманывают. Они могут преувеличивать размеры своей аудитории. Блогеры и сообщества могут накручивать подписчиков. Сайты — подделывать отчетность о посещаемости. CPA-сети — платить чернорабочим, чтобы имитировать бурную деятельность. Когда запрашиваете размеры аудитории у площадки, перепроверьте ее в независимом агентстве или сервисе. Затем сделайте тесты, и будет видно результаты — только по ним и можно судить.

Продумать воронку

Воронка — это путь клиента от знакомства с продуктом до оплаты.

Увидел рекламу → перешел по ссылке на сайт → убедился, что ему это нужно → оплатил.

Когда одно из звеньев воронки не продумывают, воронка не работает и клиент уходит на этапе. Тогда никакая таргетированная реклама ничем не поможет.

В предыдущем разделе мы говорили о том, что таргетированная реклама может помочь привлечь новых посетителей в кофейню. Здесь можно допустить ошибку, если не продумать, как побудить клиента перейти из онлайна в офлайн-точку.

❌ Воронка не продумана: увидел рекламу об открытии кофейни в районе → перешел в профиль → полистал посты → ушел по своим делам.

✅ Воронка продумана: увидел рекламу об открытии кофейни в районе → перешел в профиль → полистал меню → подписался, чтобы как-нибудь сходить → через неделю увидел рекламу об акции для подписчиков «пришел до 9:00 — получи капучино в подарок» → пришел к 8:00 за капучино.

О том, как построить воронку продаж, мы написали отдельную статью.

Создать креативы под все сегменты

Когда понятно, какие мысли доносить, нужно оформить рекламные объявления и видео в подходящие форматы. Главные принципы в подготовке рекламы знают дизайнеры, редакторы, операторы-монтажеры, таргетологи и маркетологи. Закажите у них то, что нужно по формату и коммуникации. Объясните технические требования, суть коммуникации и зачем вообще эта рекламная кампания вам нужна. Так вы быстрее получите то, что нужно.

О том, как ставить задачи, мы написали отдельную статью. Она основана на методике СМАРТ — это подойдет, если задача не срочная.

Подготовить сайт к трафику

Перед тем как пускать на сайт посетителей, протестируйте его и подключите системы аналитики.

Тесты. Вдруг сайт работает не так, как надо. Например, медленно открывается. Что советуем проверить:

О том, как все эти пункты проверить, мы подробно рассказали в другой статье.

Системы аналитики — это сервисы, которые записывают данные обо всех визитах на сайте: об источниках перехода, времени на сайте, действиях пользователя, просмотрах страниц, кликах. По ним можно понять, какие результаты у продвижения. Самый простой вариант — настроить Яндекс Метрику. Для этого нужно установить счетчик на сайт, настроить цели и нужные конверсионные действия. Как это сделать, смотрите в отдельной статье.

Более сложный и эффективный вариант — подключить сквозную аналитику. Она объединяет данные всех рекламных кабинетов с данными CRM и с тем, что человек делал на сайте. И рассчитывает ключевые метрики, чтобы можно было увидеть, какая реклама оказалась пустой тратой денег, а какая приносит ключевые продажи. О том, как подключить аналитику, рассказали в другом материале.

Анализировать результаты нужно по группам привлеченных клиентов. Например, мы привлекли 50 удаленщиков и 25 администраторов офисов. Чтобы привлечь удаленщиков, мы потратили одну сумму, а на администраторов — другую. Каждая группа принесла определенную прибыль. Можно сравнить, какая группа окупает привлечение, а какая нет. О том, как это посчитать, рассказываем в статье об LTV.

Подготовиться к обработке заявок

Если цель рекламы — собрать заявки, нужно подготовить менеджеров по продажам. Для кофейни это не актуально. Другое дело, если вы запускаете рекламу на сайт, где целевое действие — оставить телефон для консультации или совершить заказ. Тогда важно, чтобы эти заявки быстро обрабатывали.

В идеале менеджеры должны иметь возможность обработать запрос в первые минуты после поступления, когда люди больше всего готовы купить. Если не обрабатывать заявку хотя бы день в день, есть риск, что клиент передумает, потратит деньги на другое или закажет у конкурента.

Почему стоит обрабатывать заявки как можно быстрее — сложный вопрос, в каждом канале своя причина.

В соцсетях реклама появляется неожиданно. Людей подталкивают к спонтанным покупкам, когда они расслаблены: смотрят фотографии знакомых и мемы с котами. В такой ситуации человек покупает на эмоциях. Когда эмоции отпустят, он может передумать.

Когда клиент находит вас через контекстную рекламу в поисковиках, значит, скорее всего, он уже видел сайты ваших конкурентов. Может быть, он и у них оставил заявку. Будете медлить — клиент уйдет к конкуренту.

На этом подготовка закончена. Теперь выберите подходящий способ продвижения. Об этом напишем отдельно.

Расчетный счет в Тинькофф

Можно открыть, чтобы оплачивать рекламу:

Платформа Таргет Тинькофф – описание, возможности

Банк Тинькофф – один из самых известных в России, он предлагает большой выбор продуктов, которыми выгодно и удобно пользоваться. Список постоянно расширяется, появляются новые акции и скидки, бонусные программы. Один из востребованных продуктов – платформа Таргет Тинькофф.

Описание платформы

Это банковский инструмент для частичного возвращения потраченных денежных средств. Настроен на конкретного потребителя и продукцию. Воспользоваться платформой можно только у партнеров Тинькофф. Предложения потребителям рассылаются с адресом ближайшего офиса или торгового объекта.

Обязательное условие – товар или услуга должны быть интересны для потенциального покупателя. Учитывается размер среднего чека (этот параметр рассчитывается индивидуально), наличие рядом конкурентов, которые могут предложить аналогичные продукты.

Преимущества банковского продукта Таргет:

Особенность программы – можно получить кэшбэк (см. https://moytinkoff.ru/debetovye-karty-tinkoff/karty-tinkoff-s-keshbekom) до 6000 рублей (суммированно по кредитным и дебетовым картам). Если возврат превысит эту сумму, то излишки перейдут на следующий платежный период. Кэшбэк начисляется только раз в месяц. Отследить операции и возврат средств можно в личном кабинете, на сайте банка.

Особенности работы платформы

Как создать цель в тинькофф. Смотреть фото Как создать цель в тинькофф. Смотреть картинку Как создать цель в тинькофф. Картинка про Как создать цель в тинькофф. Фото Как создать цель в тинькофф

Платформа Таргет Тинькофф предназначена для выявления новых потребителей для бизнеса. Это помогает сделать полезные предложения по товарам и услугам, которые интересуют человека. В программе заложено большое количество параметров, она успевает мгновенно анализировать большое количество данных.

У банка Тинькофф много клиентов. Программа анализирует, на что тратят деньги. После выявления целевой аудитории компания-партнер делает предложение, которое может заинтересовать данную категорию потребителей. Это выгодная схема для обеих сторон. Компании получают новых покупателей, а люди – денежное вознаграждение.

Платформа Таргет Тинькофф оказывается полезной для малого бизнеса, интернет-магазинов и больших торговых сетей. Она подойдет всем компаниям, которые предоставляют возможность оплачивать товары и услуги картами Master Card и Visa.

Это хорошая альтернатива наличным и увесистому кошельку. Компании, используя платформу Таргет, получают возможность привлечь новых клиентов и увеличить интерес уже имеющихся

Подключение к платформе Таргет

У Тинькофф нет офисов, организация работает с клиентами удаленно. Поэтому заявку оформляют на официальном сайте банка. Нужно заполнить бланк, заключить договор, потом встретиться с менеджером для получения карты. После активации пластика кэшбэк становится доступным.

В течение месяца будут начисляться баллы (оплата картами Тинькофф), каждый равен 1 рублю. Полученные бонусы можно использовать по своему усмотрению. Проценты за использование платформы не начисляются. Периодически банк предлагает дополнительные выгодные акции и скидки.

Платформа Таргет Тинькофф – удобный гибкий банковский инструмент, позволяющий увеличить приток клиентов. При этом не нужно тратить средства на дополнительные маркетинговые акции.

Автор: финансовый консультант Орлова Любовь

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *