Как создать телеграмм канал со ставками
Как создать телеграмм канал со ставками
Как продвинуть канал со ставками на спорт?
Умеете правильно прогнозировать исход футбольного матча или другого спортивного мероприятия? Понимаете, как работает теория вероятности? Тогда вы можете создать и продвинуть свой канал со ставками на спорт. Вы можете поделиться своими знаниями, а также немного на этом заработать.
Ставки на спорт: что нужно для продвижения канала?
Прежде всего, иметь честные намерения. Не обманывать пользователей, не продавать и не рекламировать нечестных букмекеров. Чтобы на канале можно было продавать прогнозы, он должен быть полезным подписчикам.
Основные правила работы с каналом:
Для качественного продвижения канала необходимо избегать банальных ошибок администраторов, а также не иметь дела с площадками, которые накручивают ботов.
Поэтапная раскрутка канала
Для раскрутки телеграмм-канала необходимо придумать ему интересное название. Оно должно выгодно выделяться на фоне других. Чтобы человек подписался название должно быть цепляющим. Вызывать интерес или даже легкое недоумение.
После создания канала необходимо будет накрутить немного подписчиков. Это очень важная задача, ведь пользователь не будет подписываться на канал, где никого нет.
Как сделать накрутку? В интернете полно сервисов, которые предлагают накрутить подписчиков для телеграмм-каналов. Эта услуга стоит совсем недорого и несет максимальную пользу.
Далее следует написать (или купить) несколько тематических статей, а затем еще приобрести с десяток публикаций у каналов-конкурентов. Только выбирайте каналы с хорошей репутацией, чтобы не остаться с носом.
Пресекайте на канале рекламный спам. Всегда помните, что ваши подписчики – это живые люди, которые пришли за интересным контентом. Со временем в вашем канале образуется активное ядро – это пользователи активно пролистывающие ленту, получающие оповещения о выходе новых постов. За счет таких подписчиков растет активность канала. Чем чаще вы будете публиковать рекламу и спам, тем быстрее разрушится это ядро.
Где взять первых подписчиков?
Если вы не хотите тратить деньги на накрутку первых подписчиков, их можно заполучить по-другому. Однако для этого потребуется больше времени. Так, вы можете всем своим друзьями, которые есть в телеграмме, и попросить, чтобы они подписались на ваш канал. Если из 50 друзей захочет подписаться 20-25 – это уже победа!
Второй способ – вставить ссылку и описание канала в социальных сетях FaceBook, Instagram, ВКонтакте. В Instagram ссылку необходимо добавить в профиль, в ВК добавить запись с описанием и ссылкой в закрепленные, в FaceBook примерно 400 знаков описания и ссылку на канал добавить в первый комментарий к своему посту. Такой способ тоже поможет привлечь первых подписчиков. Отличие в том, что они будут живые, заинтересованные в контенте.
Также можно использовать взаимопиар с другими каналами, договариваться о взаимовыгодном сотрудничестве.
Как создать телеграмм-канал со ставками на спорт
Если вы отлично разбираетесь в спорте, обладаете незаурядными аналитическими способностями, умеете делать правильные ставки на спортивные мероприятия, то вам выгодно создать свой собственный телеграмм-канал и стать капером.
Кто такой капер?
Капер – это человек, получающий высокий доход на спортивных мероприятиях за счет того, что продает собственные прогнозы любителям делать ставки. Чтобы создать телеграм-канал со ставками на спорт и зарабатывать на нем, вы должны обладать такими навыками:
Чтобы телеграм-канал приносил доход необходимо большое количество подписчиков. Когда соберется достаточно большая аудитория, вы сможете создавать отдельные чаты, запускать ботов, что также позволит улучшить доход с канала.
Как создать канал со ставками на спорт
Канал в Telegram очень похож на паблик в социальных сетях. Это место, где владелец публикуют интересный контент. Создать канал в Telegram совсем не сложно:
В последнем пункте необходимо сделать выбор между «Частным» и «Публичным». Если в будущем вы планируете делать массовые рассылки – выбирайте «Публичный». Что касается «Частного» канала. То он доступен подписчикам лишь по приглашению владельца.
Каждый пользователь может создать 8 публичных каналов.
Вот и все вы создали свой телеграм-канал. Что же делать дальше?
Добавляйте подписчиков из своего списка каналов. Самостоятельно можно добавить не более 200 пользователей. Остальные смогут подписаться по сслылке. Также вы сможете привести подписчиков через платную рекламу или взаимопиар с другими каналами.
Никогда не забывайте, что подписчикам не интересно читать одну лишь рекламу. На канале должен быть полезный и актуальный контент. Если будете публиковать только рекламные предложения – пользователи очень быстро отпишутся от вас и все старания будут напрасными.
Вести канал в Telegram совсем не сложно. Рассылку контента можно вести в автоматическом режиме.
Если вы собираетесь серьезно заниматься своим каналом и продвигать его в массы – найдите заинтересованного человека (можете взять своего друга) и наделите его правами администратора на вашем канале. Объясните ему принцип работы, чтобы он помогал и страховал.
Как набрать первых подписчиков
Существует несколько способов, которые помогут привести на канал первых пользователей. Некоторые из них бесплатные, другие – платные. В чем разница? Платные способы работают быстрее и приводят больше людей. Важно следить за тем, чтобы это были живые люди, а не боты. В противном случае никакого толку от продвижения не будет. Какая разница, если у вас на канале 3 тыс. ботов, ведь они никогда не купят ваши прогнозы.
Продвигайте канал при помощи социальных сетей. Разместите ссылку на ваш телеграм-канал в FaceBook, Instagram, FaceBook или ВКонтакте. Предложите пользователям подписаться на ваш канал, немного расскажите о публикуемом контенте, а также плюшках (преимуществах), которые они получат подписавшись на вас.
Еще один бесплатный способ – взаимный пиар. Найдите в каталоге Telegram сообщества, подходящие по тематике и размещайте друг у друга рекламу. Также пиар может быть платным, когда вы заказываете рекламу в продвинутом канале (опять же, следите, чтобы вам не привели ботов).
Комментарии в блогах и социальных сетях. Вы можете находить в социальных сетях контент, подходящий по тематике и в комментариях рассказывать о своем телегам-канале, оставляя на него ссылку. Однако из-за высокой конкуренции на эффективность этого метода надеяться не стоит.
Что касается платных методов, то помимо рекламы в больших телеграм-каналах, вы также можете продвигать свой канал при помощи контекстной рекламы. Этот способ оправдан, особенно если нужно отобрать пользователей по конкретному признаку.
Как раскрутить спортивный канал в Телеграме
Спортивный канал в Телеграме – отличный способ попробовать свои силы в развитии социальных сетей. Прирост подписчиков, использующих советы по ставкам в Телеграме, и популярность контента позволят в будущем зарабатывать на рекламе и откроют массу возможностей для владельца.
Содержание
Зачем развивать спортивный Телеграм-канал?
На волне прошедшего чемпионата мира по футболу у многих возрос интерес к этому виду спорта. Поэтому новости о матчах, ставках и игроках интересны и особенно актуальны для новичков. Им хочется увидеть не только фото, но также прочесть посты с рассказами о том, как заработать на прогнозах, где посмотреть игру или просто узнать новости о любимой команде. Телеграм для этого отлично подойдет.
Если сравнивать Телеграм с другими социальными сетями, то сегодня это относительно свободная ниша для того, чтобы сейчас заложить основу для будущего развития и заработка на группе либо канале. Многим надоели стандартные ресурсы, которые уже стали исключительно рекламными площадками. В Телеграме люди ищут информацию и более личное общение, которое достигается путем просмотра групп и каналов без возможности пропустить информацию из-за потока других постов.
Группы Телеграм для ставок будут пользоваться популярностью по следующим причинам:
Многие пользователи любят Телеграм за ненавязчивый контент, который не нужно обрабатывать сразу же – прочесть посты можно в удобное время. При правильном подходе к продвижению получить подписчиков в Телеграме можно. Многие начинают с самостоятельной раскрутки. Она бесплатна, но имеет свои плюсы и минусы.
Инвайтинг как быстрый способ набора аудитории
Когда пользователь попадает на новый канал или в группу, он невольно оценивает количество подписчиков. Поэтому над их увеличением нужно работать. В первые дни существования контента стоит пригласить на канал своих друзей и знакомых, рассылая приглашения через мессенджер.
Минусом такого подхода является то, что если вы не планируете освещать темы, интересные большинству людей, а делаете ставку на прогноз по футболу, группа в Телеграм будет развиваться медленнее. Метод инвайтинга здесь может не сработать.
Не стоит приглашать незнакомых людей в группу, потому что они могут пожаловаться на аккаунт. После этого администраторы могут наложить на канал ограничений или вовсе его заблокировать. Поэтому на первых порах лучше добавлять только друзей и знакомых, не забывая наполнять канал интересным контентом.
Правильная реклама канала
Взаимный пиар по-прежнему работает. Для этого можно воспользоваться другими социальными сетями и договориться с блогерами о бесплатном продвижении друг для друга. Лучше выбирать людей, которые работают с похожими темами. Например, в случае с футбольной Телеграм-группой можно поискать страницы, посвященные известным футболистам. Так удастся найти целевую аудиторию, которая не просто подпишется на канал, но и останется там.
Платное продвижение у популярных блогеров тоже работает. Если финансы позволяют вложиться в рекламу, это стоит сделать, предварительно наполнив группу интересным контентом. Если на канале всего 2-3 публикации, не стоит рассчитывать на приток подписчиков.
Сложность способа заключается в том, что обеспечить приток строго определенного количества подписчиков даже при рекламе у очень популярного блогера очень сложно. Но зато взаимный пиар не будет стоить денег и при правильном выборе целевой аудитории может сработать.
Самостоятельная работа над продвижением
Можно разместить ссылку на Телеграм-канал в других социальных сетях. Причем не только в шапке профиля, но и отдельным постом. Также работает ненавязчивая реклама канала на тематических форумах или в комментариях к постам других блогеров. Важно лишь избегать навязчивых призывов подписаться на группу, чтобы не получить бан.
У такого подхода есть серьезный минус – на это уходит очень много времени, а результат непредсказуем. Прирост подписчиков будет медленным, и на раскрутку уйдут годы. Если пользоваться только этим методом, лучше даже не начинать развивать канал в Телеграме.
Профессиональное продвижение канала – главные плюсы
Многие успешные владельцы каналов и групп в Телеграме знают, что бесплатных способов продвижения недостаточно. Вернее, их вполне хватит для развития страницы на любительском уровне. Но если главная цель – заработок и продвижение проекта, грамотные инвестиции в платную раскрутку сработают быстрее и эффективнее.
Широкий выбор способов для продвижения канала в Телеграме или группы предлагает сервис All-SMM. Привлечение аудитории осуществляется с учетом интересов, возраста, места проживания людей. Не нужно скачивать приложения или устанавливать программы на компьютер – достаточно выбрать услугу на сайте, оплатить ее и получить гарантированный результат.
Всегда можно выбрать, сколько подписчиков или просмотров хочется получить. Это позволит планировать продвижение с учетом бюджета и поставленных целей. И если самостоятельные попытки раскрутить страницу приведут к изменениям через месяцы или годы, то платное продвижение – это возможность обогнать популярные каналы в Телеграм уже сейчас. Сегодня успеха добиваются самые активные и смелые. Не бойтесь вкладывать деньги в грамотную раскрутку, ведь окупить такие инвестиции получится совсем скоро.
Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями:
Как раскрутить телеграм канал с нуля
Как продвигать канал в телеграм бесплатно своими руками?
Я люблю телеграм! Это не реклама, это просто факт, Telegram это круто.
Это быстрый и безопасный мессенджер, похожий WhatsApp, только лучше. Я не имею в виду синхронизацию аккаунтов, двух-факторную аутентификацию и хранение медиа в облаке, об этом вы можете почитать где-нибудь в другом месте.
Что же такого особенного в Telegram и как раскрутить телеграм канал с нуля и бесплатно? Кстати, сейчас в интернет развилось куча нытиков, что типо телегу не прокачать, нет инструментов, блокировки и т.д. в общем люди отчаялись, и чего греха таить я тоже. Но! В конце этой статьи будет лайфхак, который вдохновил меня и научит вас получить тысячи целевых подписчиков почти бесплатно.
Я использую Телеграм по-разному, например, для переписки с друзьями, для перевода текста через бота и получение актуальной информации из каналов. Каналы привлекли мое внимание. Я являюсь подписчиком множества каналов с деловыми новостями, статьями об ИТ, информацией о новых книгах и многом другом.
Многие бизнесы и компании имеют свои каналы, пользующихся огромной популярностью. Тысячи людей читают актуальную информацию. Павел Дуров запустил каналы не так давно, поэтому, возможно в вашей нише совсем еще нет конкуренции. Самое время создать свой канал с хорошей идеей.
Если вы хотите создать канал прямо сейчас, то прежде остановитесь и подумайте. Зачем он вам нужен? Что в нем будет такого уникально, чего не у других? Вы хотите обучать подписчиков своим контентом или цель монетизация? Как вы планируете его раскручивать?
Если у вас есть чем поделиться — создавайте канал
Я начал с того, что публикую статьи на тему маркетинга, бизнеса и личностного роста. Я делаю это компактно, для удобства подписчиков. Пост в канале содержит список кратких превью на статьи, с короткими ссылками на сайт. Таким образом я не навязываю свой контент, а лишь предлагаю, подписчик сам выбирает среди перечисленных статей, только те что ему интересны и уже потом переходит по ссылке на сайт читать полный текст. Ему не приходится разгребать огромное полотно текста, вот пример:
Как раскручивать Телеграм канал?
Сейчас у меня не много подписчиков, но люди остаются и подписчики прибавляются. Возможно позже я улучшу формат подачи информации. Но основа есть, и подписчики активно переходят по ссылкам на сайт и читают статьи, которые им интересны. Канал готов к погружению в мир «телеграмизации».
Максимально полное руководство по продвижению Telegram канала
То что описано выше достаточно для старта, а сейчас я приведу список более продвинутых лайфаков, которыми поделились со мной во время интервью-откровения мои более продвинутые партнеры, владельцы биржы рекламы телеграм-каналов Telega.In. Я и сам буду применять эти советы в дальнейшем. Мы должны следовать этим проверенным техникам, чтобы бесплатно получить новых подписчиков.
Если у вас есть бизнес или вы маркетолог, то вы должны знать, что клиент стоит денег. Чем больше у вас лояльных клиентов, тем больше у вас денег. Увеличивая количество подписчиков Telegram-канала, вы получите:
Это лишь несколько причин чтобы продвигать телеграм-канал и получить хорошее количество подписчиков. Но помимо описанных выше существует еще бесчисленное множество причин.
Например, лично я вдохновился на раскрутку канала тем, что переходы на сайт монетизируются дороже чем в других соцсетях, но самое ценное это то, что в Яндекс-Метрике переходы из Телеграм засчитываются как «Прямые заходы», такой тип трафика является самым ценным для поисковых систем. Это означает, что если мне удастся нарастить большую базу подписчиков, активно переходящих на сайт, то мой сайт взлетит по всем позициям в поисковых системах yandex и google. Уже сейчас доля прямых заходов на моем сайте постоянно растет и это радует.
Почему этим никто не пользуется из вебмастеров и маркетологов? Для меня загадка, ну и пусть, ведь лучше быть в числе первых. В самом конце я напишу самую крутую секретную технику легкой раскрутки и добычи почти-что халявных, но целевых подписчиков телеграм. А сейчас ниже читайте стратегии которые используют мои более продвинутые друзья.
Фриланс-услуги для раскрутки телеграм
14 лайф-хаков — как продвигать канал в телеграм
Многие ищут в интернете программные способы накрутки участников телеграм-каналов. Не волнуйтесь, мы рассмотрим эту тему в конце руководства. Мои партнеры из Telega.in помогли запустить несколько успешных телеграм-каналов, каждый из которых генерирует более 60 000 руб в месяц и сейчас я поделюсь с вами их секретами.
Выберите короткое и брендовое имя канала
Имя — это как обложка книги. Если у вас есть учетная запись в Telegram
то перед запуском канал всегда выбирайте короткое имя, которое будет легко запоминаться. Всегда используйте от 2 до 3 слов, имеющих не более 12 букв, давая название нового канала. Это только предположение, но помните, что короткое имя идеально для бренда.
Не копируйте названия других популярных каналов; это не принесет вам подписчиков. Всегда старайтесь подключить свой энтузиазм и придумать что-то инновационное. Позже
вы можете изменить название канала, хотя это не рекомендуется. Так что не торопитесь
и выберите уникальное имя.
Совпадение названия с именем пользователя
Если вы создаете общедоступный канал, то придется дать ему username. Можно
с легкостью найти свой канал, введя username в поиске в телеграмма. Попробуйте найти имя пользователя, соответствующее названию вашего канала. Предположим, вы придумали название вашего канала «Telegram Guide“, затем указали username как ”Telegramguide».
Если эти две вещи не совпадают, то это создаст путаницу среди пользователей, хотя на первый взгляд кажутся одинаковыми. Они не смогут найти ваш канал введя имя в поиске, потому что для программы это разные имена. Поиск работает по username, а не по имени пользователя. Если Вы еще не продумали username вашего канала, то придумайте короткий брендовый username, а позже измените название канала в соответствии с username.
Правильное описание и изображение канала
Необходимо указать правильное описание канала. Когда пользователь только заходит на ваш канал, он или она читает описание канала. Если они сочтут описание информативным,
только после этого они добавятся. Поэтому всегда указывайте правильную информацию, чтобы привлечь больше участников.
Вы также должны добавить привлекательную картинку на свой канал. Помните, что Telegram-каналы отображают логотип в форме круга. Поэтому, попробуйте создать какой-то уникальный образ круга.
Выберите правильную тему
Если вы хотите увеличить количество подписчиков на Telegram-канале, вам нужна правильная тема для старта. Прежде чем создавать свой канал, вы должны провести небольшое исследование. Найдите несколько больших каналов и понаблюдайте за тем, что они публикуют. И обратите внимание на просмотры постов. Это поможет вам создать свой первый пост.
Например, если вас интересуют повседневные лайфхаки или забавные стихи,
найдите каналы на эту тему с количеством подписчиков не менее 10 000 и присоединитесь к ним и наблюдайте. Для начала публикуйте аналогичные, похожие посты. Вам нужно набрать несколько привлекательных тематических постов перед началом продвижения вашего телеграм-канала.
Используйте изображения в сообщении
«Картинка говорит тысячу слов». Мы работали над каналами Telegram с самого начала их появления. И мы обнаружили, что визуальные сообщения работают лучше, чем текстовые сообщения. Если вы отправляете изображение или видео вместе с текстом, то вы получите больше репостов.
Как запустить собственный Telegram-канал?
Всю весну в сфере инфлюенс-маркетинга мы наблюдали активную миграцию пользователей с заблокированных площадок. Какие альтернативы предложил рынок?
Почему лидером стал Telegram? Как запустить свой TG-канал и продвигать бренд без больших вложений? Рассказала Ильяна Левина — основатель LEVINA SMART TEAM, эксперт по повышению конверсии онлайн площадок и спикер курса “Личный бренд PRO” в Skillbox.
Еще в начале 2021 года Telegram стал самым популярным приложением в мире для Android и занял четвертую строчку в рейтинге для iOS. Такие данные опубликовала аналитическая компания SensorTower. Ежегодно его аудитория увеличивалась на 40%.
Из-за стремительного роста пользователей на платформу стали переходить лидеры общественного мнения и селебрити. Они использовали ее как дополнительную площадку для расширения охвата. Вместе с ними в мессенджер пришла аудитория блогеров, а вслед за ними — рекламодатели.
Основными причинами популярности Telegram стали зашифрованность и конфиденциальность, широкие возможности для продвижения личного бренда, а также для заработка на интеграциях с рекламодателями. На площадке можно быстро стартовать и набрать подписчиков без больших вложений. В последние месяцы, когда вопрос новых площадок стал особенно острым, наиболее просто это было сделать блогерам и брендам, которые могли привести трафик из других социальных сетей. По данным аналитического агентства Brand Analytics, только за март 2022 года Telegram в качестве альтернативной площадки выбрали 89% блогеров из TikTok, 42% инфлюенсеров из Instagram и 19% из YouTube.
К тому же, у Telegram достаточно лояльная модерация. Тогда как в Facebook и Instagram (соцсети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ) блогеры и бренды регулярно сталкивались с блокировкой аккаунтов из-за нарушения строгих политик.
Перед запуском канала важно пройти ряд подготовительных этапов:
Об всём этом я расскажу на примере моего канала — «Инструменты маркетолога». За 4 года существования паблика на него подписались 20000 человек. Инвестиции составили всего 7000 рублей. Контент состоит из 500 чек-листов, мы обновляем его ежедневно.
Для того, чтобы определить тему, можно задать себе следующие вопросы: “В чем я эксперт и что приносит мне удовольствие?”, “В чем я разбираюсь лучше других?”, “Какой продукт и кому продаю?”. Это поможет найти сферу, в которой вы сможете создавать интересный контент, ориентируясь на собственные знания, актуальную информацию из знакомых источников и опыт коллег по нише.
Идеальное название соответствует следующим критериям:
Название нашего канала — «Инструменты маркетолога». Если бы я оставила только собственные фамилию и имя, то те люди, которые меня не знают, вряд ли бы подписались. Поэтому я добавила в название слова, отражающие тему канала. Аудитория сразу понимает, что речь пойдет о маркетинге. Это увеличивает шансы на подписку.
Когда вы выбираете нишу для канала и придумываете название, следует постоянно «держать перед глазами» портрет целевой аудитории: какой он человек, который подписан или подпишется на ваш канал?
Мы придумали метод «Кто Вася?» — это визуализация среднестатистического подписчика. Именно к Васе мы примеряем следующие вопросы: «Захочет ли он сделать репост новой публикации», «Заплатит ли за продукт деньги?». Если оба ответа отрицательные, целевая аудитория определена не точно.
Описание Telegram-канала должно быть емким: о чем канал и почему всё тому же Васе нужно на него подписаться, зафиксируйте все триггеры. Укажите главную выгоду для пользователя от подписки на канал.
Каким должен быть аватар?
Если вы хотите перенести свой контент из зарубежных социальных сетей в Telegram, — оставьте свой старый аватар, чтобы подписчики вас узнавали. В случае нового аккаунта основные критерии удачного аватара:
Как правильно «упаковать» публикации: контент-план для Telegram
Определите форматы и стиль публикаций, например:
Идеально, если ваша тематика позволяет публиковать разноплановый контент. Однообразный быстро надоедает, например, только чек-листы или мемы. Плюс разные форматы контента отличаются по трудозатратности. Если публиковать только видео или чек-листы, то на создание публикаций может уходит весь оборот канала.
Используйте цепляющие заголовки, от них зависит 50% успеха поста. Аудитория хорошо дочитывает посты с заголовками, в которых обещают новую информацию, деньги или что-то бесплатное, секреты и лайфхаки.
Примеры эффективных заголовков:
Если говорить о планировании, то контент-план публикаций следует составлять минимум на ближайшие две недели вперед. Это поможет избежать простоев.
Как выбрать лучшее время для публикаций
Обычно информационные посты аудитория лучше воспринимает в первой половине дня, а развлекательные — во второй. Но обязательно протестируйте, в какое время ваши подписчики наиболее активны, и выберите самое подходящее. Выкладывайте посты не в круглые минуты, а например, 18:06. Это минимизирует пересечение с другими каналами.
Начало работы канала
После того, как вы оформили канал и подготовили первые посты, выложите минимум десять штук, чтобы познакомиться с аудиторией и начать собирать первую обратную связь. Составьте и закрепите сообщение о канале: зафиксируйте всю важную информацию, например, правила, контакты по вопросам рекламных интеграций.
На следующем этапе не лишним будет настроить и прокачать канал: использовать ботов для автоматического постинга, включить комментарии, добавить интерактивные кнопки, получить «синюю галочку». Чем это полезно? Например, у ботов @BotFather, @Manybot, @re_postBot шире функциональность, чем у встроенной функции в Telegram «Отправить позже». Вы сможете репостить публикации из других социальных сетей, гибко задавать график публикаций.
Что касается верификации канала, то это несложный способ завоевать доверие целевой аудитории. Она воспринимает верифицированные аккаунты как надежный источник информации. Чтобы получить «синюю галочку», нужно написать боту @VerifyBot, он запросит всю нужную информацию. Обычно достаточно верифицированного аккаунта в другой социальной сети, например, «ВКонтакте».
Бесплатные способы продвижения:
Платный способ продвижения
Это закупка рекламы на других каналах. Как и в случае со взаимным пиаром, нужно составить подборку каналов для рекламы и проверить их статистику.
Можно рекламироваться и в других социальных сетях. Например, блогер в VK клипах может порекомендовать ваш канал как дружественный и близкий по тематике.
Рекомендуем на время рекламы сделать закрытую ссылку на канал в посте, чтобы человек мог подписаться только после одобрения администратором. Это увеличит конверсию клика в подписчика: пользователю придется подписаться на канал, чтобы увидеть наполнение.
Будьте кем угодно, но всегда стремитесь быть лучшими!
Недавно собственный Telegram-канал запустила команда направления «Мода и фотография» Skillbox. Мы попросили их рассказать про свой опыт.
Решившись запустить свой канал о моде и fashion-индустрии, мы ещё не знали, что будет выделять нас среди сотен других, но осознавали, что у каждой из нас [основательниц канала] есть свой уникальный опыт и навыки совместного создания более 30 образовательных проектов в направлении «Мода и фотография» в Skillbox.
Каждый день мы следим за рынком и знаем, на какие тренды мира моды и красоты стоит обращать внимание как просто интересующимся, так и тем, кто хочет развивать собственные бренды и разрабатывать fashion-коллекции в текущих реалиях. Этим и хотим делиться с подписчиками.
Сейчас пять дней в неделю мы по очереди пишем, что хотим, как хотим и тем языком, которым хотим. А для удобства пользуемся системой тегов, которая позволяет читателям легко найти материалы по темам. В будущем хотим делать коллаборации с другими экспертами и telegram-каналами, а пока продумываем контент и привлекаем аудиторию через e-mail-рассылки по внутренним базам и с помощью публикаций в соцсетях от наших партнеров.
Как вести, продвигать и монетизировать канал в Telegram? Полное руководство
Тип канала выбирается еще на этапе его создания. От этого зависит, как вы будете привлекать туда аудиторию и кому он будет доступен. Есть два варианта: приватный или публичный.
Чтобы пользователи уже на входе понимали, что их ждет, подготовьте краткое описание канала. Напишите, какой контент будете публиковать, и добавьте ссылку на сайт компании, если он есть. Ограничения этого блока по количеству знаков — до 255 символов.
И не забудьте указать контакты для связи, иначе ни клиенты, ни партнеры не смогут с вами связаться. Это можно сделать в формате: @контакт. В качестве контакта прописывается логин вашего личного аккаунта в Telegram или логин аккаунта специалиста, который будет публиковать контент и развивать канал.
Помимо текстовых постов, в Telegram можно добавлять картинки, видео, активные ссылки, а также записывать аудио, видео, делать опросы, проводить звуковые и видеостримы. Смело экспериментируйте, тестируйте разные варианты. Но всегда анализируйте, как пользователи реагируют на посты, и с учетом этого выбирайте темы и форматы.
Тем не менее, самым популярным типом контента в Telegram все же остается текстовый. Поэтому дальше поговорим о нем подробнее.
Как и для описания канала, для постов действуют ограничения по количеству знаков. Максимальный объем текста — 4096 символов, текста под фото — 1024 символа. Но учтите, что слишком длинные посты может быть сложно читать, и охваты будут падать. Поэтому ориентируйтесь на +-800 символов.
Что касается ограничения текста под фото, есть один нюанс.
В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр.
Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр. Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама.
При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat.ru и telemetr.me. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики.
У обоих сервисов есть боты в Telegram, которые также собирают статистику. Например, в @telemetrmebot, помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте.
@TGStat_Bot также показывает средний охват одного поста, среднее число просмотров в день, вовлеченность и индекс цитирования. А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале.
Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал. Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!».
Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал. Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий? Подписывайтесь!».
Конечно, большого притока аудитории сразу это не принесет. Но если пользователи, подписанные на рассылки или паблики в соцсетях, действительно интересуются вашим контентом, то, возможно, захотят следить за вами и в Telegram.
Подготовьте статью с подборкой полезных Telegram-каналов по теме, среди которых, конечно, будет ваш. Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу». Если контакт со СМИ уже налажен, предложите им такую публикацию. Разумеется, тематику СМИ и типы публикуемых статей также нужно учитывать.
Отдельно стоит обратить внимание на издания, где можно самостоятельно размещать материалы. Например, VC.ru. Публикации в СМИ повысят индекс цитируемости и узнаваемость канала, что в конечном счете привлечет новую аудиторию.
Этот способ монетизации подойдет, если у вас активная и вовлеченная аудитория в любой другой соцсети. Его часто используют блогеры, эксперты в той или иной сфере.
Платная подписка на Telegram-канал — это как секретный клуб, в котором вы делитесь эксклюзивной информацией. Например, публикуете лайфхаки, записываете подкасты, проводите вебинары, которые больше нигде не доступны.
Но есть одно правило: контент должен быть действительно интересным. Вы не можете в закрытом канале давать те же советы, которые можно найти в интернете, введя запрос в поисковой строке. Рекомендации должны основываться на личном опыте или, если ведете канал от лица организации, то на опыте компании, ее экспертов.
Стандартный вариант оплаты подписки — на месяц. После человек может либо продлить ее, либо отказаться от нее.
Также можно создать закрытый чат, чтобы отвечать на вопросы аудитории и давать экспертную оценку. Например, если занимаетесь продвижением сайтов, то проводить аудиты. Обычно каналы предоставляют доступ к закрытому чату за отдельную плату. Но при покупке доступа и к закрытому каналу, и к закрытому чату делают скидку.
Как сделать платную подписку на канал
Настроить платную подписку можно на сайте Paywall. Для этого нажмите кнопку «Подключить Paywall», а затем «Войти через Telegram».
Следующий шаг — найдите бота в поиске Telegram и нажмите «Запустить». Что делать дальше, бот сам пошагово расскажет. Чтобы потом подключить тарифы, добавьте бота от Paywall в администраторы приватного канала с правами Add users (или Invite users) и перешлите любое сообщение из канала боту.
После можно переходить к созданию тарифов. Важно на начальном этапе определить, сколько тарифов вы будете предлагать пользователям и какие. Например, можно сделать скидку при подписке на длительный период.
Дальнейшие действия также делаются с помощью бота:
Прибыльное дело: можно ли и как заработать на канале в Телеграм
Современные способы маркетинга всё время развиваются и ищут новые пути. Так, популяризация практически каждой социальной сети открывала новые пути для интернет-маркетинга. Точно так же обстоит ситуация и с сетью Телеграм, появление которой открыло новые пути для пиара продукции и медийных персон.
Общая информация о телеграм-каналах
Создание канала в Телеграм — лишь первый шаг на долгом пути. Каналов на различные тематики очень много, а действительно популярными становятся единицы. Но популярный канал с большой аудиторией, способен приносить действительно большой доход. По сути, канал в Телеграм это трибуна, а его аудитория — зрители шоу. За право вещать с трибуны на большое количество человек многие готовы заплатить. Но если заниматься лишь рекламой и не удовлетворять интересы подписчиков — они быстро разойдутся и пойдут искать более интересный контент.
По-настоящему популярный канал позволит вам получать пассивный доход от рекламы или легко может быть продан — так, сумма сделки за покупку телеграм-канала «Бывшая» составила пять с половиной миллионов рублей. И столь большие суммы в этой сфере не редкость, хоть обычно большие деньги готовы предложить лишь за популярные англоязычные каналы.
Если вы хотите создать действительно популярный телеграм-канал, стоит задуматься, какой контент вы можете предложить пользователям. При этом непосредственно подача этого контента не менее важна, чем его актуальность. Если у вас есть чем поделиться с людьми, то у вас есть как минимум идея для своего канала и стоит приступать к его созданию.
Создание собственного канала в Телеграм
Все каналы сети Телеграм можно разделить на общие и приватные. Их разница заключается в следующем:
Сперва рассмотрим процедуру создания телеграм-канала на компьютере. Определитесь с тем, канал какого типа вы хотите создать, а затем выполните следующие действия:
Нажмите кнопку «Создать канал» в основной панеле программы
Введите название и описание канала
Укажите канал какого типа вы хотите создать
Создание канала на мобильных устройствах не слишком-то отличается. Для создания канала с телефона на базе Android, сделайте следующее:
Нажмите на карандаш в правом-нижнем углу экрана для перехода в меню
Нажмите кнопку «Создать канал»
Введите имя и дополнительное описание канала
Выберите тип канала и введите желаемую ссылку
Ну а для устройств на базе iOS выполните следующие действия:
Нажмите на кнопку в правом-верхнем углу экрана
Нажмите на кнопку «Создатьканал» в меню редактирования чатов
Введите необходимые для создания канала данные
Создайте ссылку для перехода на ваш канал и выберите его тип
Доступ к программе Телеграм в некоторых регионах может быть заблокирован. Если вы столкнётесь с этим, то можете обойти блокировку при помощи любой VPN программы. Телеграм не требует большой скорости для своей работы, так что использование VPN не помешает вам.
Подключение бота для управления публикациями
Создание бота упростит для вас администрирование канала. Бот упрощает управление публикациями и имеет немало полезных возможностей. Всё необходимое для подключения бота уже имеется в самой программе. Выполните следующее действие:
Введите команду /addchannel в чат для добавления нового канала
Выберите подключение нового бота
Введите имя бота и сохраните номер его токена
Вставьте номер токена в controllerbot
Введите имя бота для добавления его на канал
Перешлите любое сообщение в controllerbot
Введите ваше местоположение для установки часового пояса
Раскрутка канала в Телеграм различными способами
Есть множество способов, как сделать телеграм-канал популярным. Некоторые из них позволят быстро набрать аудиторию, но без качественного контента вам будет не удержать её. Это означает, что все эти способы будут работать лишь в случае, если вы действительно можете предложить пользователям что-либо интересное. Вот самые распространённые способы повышения популярности канала:
Существует множество площадок, где можно заказать рекламу
Если подводить итоги, то раскрутка любого канала в Телеграм сводится к нескольким простым шагам:
Видео: раскрутка канала в Телеграм
Раскрутить свой канал в сети Телеграм является довольно сложным делом. Многим может показаться этот процесс слишком долгим и безрезультатным. Но если у вас имеется хотя бы минимальный рост аудитории, стоит продолжать работать над каналом и рано или поздно он станет действительно популярным. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам развить свой телеграм-канал.
Как создать телеграмм канал со ставками
Оффер: Pin-up за перводепы
Всем привет. Сегодня я поделюсь с вами рабочим способом заработка на беттинге с помощью закупки рекламных постов в каналах телеграмма. Сразу скажу что этот метод не является эталонным, в той же контекстной рекламе гораздо больше траффика, он выходит либо дешевле, либо конвертит лучше и в итоге ROI с контекста выше. Но там есть свои трудности и подводные камни в виде прохождения модерации, бана аккаунтов, поэтому я выбрал для себя более простой способ и делюсь своими наработками и результатом.
Выбрал оффер я с оплатой за перводеп, т.к. лить собирался хомячков и поэтому акцент в связке делал на быстрый и легкий заработок на супер крутых прогнозах с высокой проходимостью. На тот момент я решил протестировать оффер Pin-up с наградой в 25$ за первый депозит.
В создании потока я выбрал такой лендинг:
Для продвижения ссылки я решил закупить рекламные посты в каналах телеграма. Ни для кого не секрет, что ставками увлекаются в основном мужчины от 30 лет и поэтому мне нужно было найти крупные мужские тематические каналы в телеграмме, а лучше найти каналы в которых сидят именно беттеры или просто любители спорта. Для этой цели идеально подходит бесплатный общедоступный сервис tgstat.ru:
С помощью этого сервиса можно легко найти телеграм каналы по тематикам, количеству подписчиков, активности и определить нужную целевую аудиторию перед закупкой постов. Сами же посты будут закупаться для рекламы заранее подготовленного канала по прогнозам на спорт. Вот собственно мой канал:
Этим каналом я занимался около месяца. Для оформления канала использовался уникальный логотип и сам канал подавался людям как бесплатные прогнозы от надежных капперов на различные матчи и события в большом спорте.
Дополнительно для раскачки канала пришлось закупить подписчиков мужского пола с помощью сервиса smmlaba.com/telegram/telegramfollowers:
Для придания траста основному каналу, был создан ещё и второй канал с отзывами от подписчиков, ссылкe на канал с отзывами указал в описании основного канала:
Сюда я постил только отзывы, делал их либо в переписке с самим собой, либо часть брал у других капперов. Сами отзывы переодически постил и репостил в основной канал для мотивации. Вот примеры:
Всего на канале таких отзывов было создано около сотни. Чем больше, тем лучше как говорится. Ещё после каждого удачного прогноза старался делать мотивирующий пост с фоткой денег для подогрева аудитории канала:
Трафик для основного канала закупался на бирже, вот пример рекламного поста:
По итогам такой стратегии раскрутки канала было получено более 3к подписчиков и начали появлятся первые регистрации с депозитами. Так же ежедневно продолжал постить в канал прогнозы с реферской ссылкой:
Акцент делался на вступительный бонус в 25000 рублей при внесении депозита, что давало дополнительный стимул всем желающим начать делать ставки. В результате на рекламу я потратил 120000 рублей, плюс 1290р. за накрутку 1000 подписчиков мужского пола, за логотип я отдал 1000 рублей на fl.ru. Итого затрат 122290 рублей.
Теперь взглянем на статистику по депозитам из кабинета gmbl.ng:
На данный момент даже без рекламы реги и депы продолжают идти по 5-10 шт. каждый день. В целом это был некий эксперимент, сейчас же основной трафик на канал в телеге не закупаю, так как в телеге по тематическим пабликам относительно маловато хомячков, а большинство прошаренных уже ставят в других буках. В целом рекомендую всем попробовать этот метод, не ленитесь, раскачивайте свои каналы, раскручивайте их, продвигайте в различных источниках, главное делать упор на правильный контент, подогревать публику ежедневным постингом, пруфами и бонусами, и профит не заставит себя ждать. Спасибо что дочитали до конца, всем удачи!
Как раскрутить канал и заработать в Телеграм: 10 проверенных способов
Вы создали канал в Telegram, пишите интересные публикации на экспертные темы. Но подписчиков нет, и вы задаетесь вопросом: а можно ли заработать в Телеграм? Смело отвечаем: да.
Представьте: аудитория Telegram в России больше 10 миллионов человек (по данным Mediscope). А каналы даже с количеством подписчиков до 10 тысяч получают за рекламную публикацию до 5000 рублей.
Telegram — качественная и постоянно прогрессирующая площадка для небольших блогов. Знаете, о чем писать и как общаться с аудиторией? Тогда время узнать, как продвигать блог. Ниже мы рассмотрим топ-10 способов раскрутить канал Telegram.
Добавление канала в бесплатные каталоги
Самый первый и простой шаг, который должен сделать каждый владелец канала. Добавьте себя в каталоги и биржи блогеров. В дальнейшем регулярно проверяйте позиции, статистику и цену за пост. В каталогах ищут каналы рекламные агентства и начинающие блогеры. На их рекламе и можно заработать в Телеграм. Топ бесплатных каталогов, в которых нужно разместиться в первую очередь:
Еще немного полезных площадок для размещения своего канала:
Размещение канала в каталоге — обязательный, но пассивный метод раскрутки. Чтобы действительно продвинуть блог и в дальнейшем заработать в Телеграм, перейдем к активным действиям.
Пиар-телеграм канала через Instagram
Раскрутить канал можно через рекламу на своих площадках в социальных сетях. Так, блогеры привлекают своих подписчиков из Instagram в канал. В Telegram они рассказывают то, чего нет в основном блоге. Публикуют ссылки на любимые товары, показывают переписки или пишут сообщения «без фильтров».
Если же вы не блогер, рассказать о своем канале в Telegram все равно можно и нужно — так вы получите первую аудиторию. А еще — попросить сделать публикации о канале у друзей и знакомых с аудиторией. Привлечь подписчиков поможет магнит — бесплатный товар, книга или чек-лист, доступны в канале.
Рекламные посевы
Первых подписчиков мы получили. Но если в ваших социальных сетях мало друзей, то и канал не вырастет. Разместите рекламу на других каналах похожих тематик. Тщательно изучить статистику и контент, с которым можно публиковать рекламу, помогут биржи.
Telega.in
Биржа, которая тщательно отбирает площадки для размещения рекламы. Создатели утверждают, что в каналах каталога нет ботов, ведь они регулярно следят за статистикой. Большой выбор тематик, удобный поиск, фильтр по участникам и цене. Даже без регистрации можно посмотреть стоимость размещения и узнать, сколько можно заработать в телеграм.
Epicstars
Мы уже писали о нем выше, но ресурс подходит и для блогеров, и рекламодателей. Отберите площадки по тематике, количеству подписчиков, уровню вовлеченности и даже городу проживания блогера. Выберите только новые блоги и договоритесь с ними о взаимном пиаре.
Buzz.im
Еще одна удобная биржа с хорошей навигацией и статистикой. Кроме просмотров и вовлеченности показывает уровень прироста. А еще доступен просмотр только тех каналов, которые готовы на взаимный пиар.
В рекламном посеве важен и канал размещения, и контент. Перед публикацией рекламы убедитесь, что блог готов к новым подписчикам. Готов закрепленный пост с информацией о вас, о чем вы пишете. Уже написаны интересные публикации разного характера.
Изучите контент каждой площадки перед размещением рекламы. Подготовьте нативный пост, не пишите продающие и рекламные тексты «в лоб».
Создание вирусного бота
Сложный, но эффективный вариант, как продвинуть канал в Telegram. Создайте бота, который будет общаться с подписчиками, выдавать им интересные и бесплатные материалы.
Один из лучших примеров вирусных ботов — God, Not Bot. За пару дней в игру о жизни племени сыграло более 10 тысяч человек. А создателем игры стал Григорий Бакунов, владелец канала Addmeto, где уже более 40 тысяч подписчиков.
Читайте нашу статью про создание ботов — с помощью конструкторов это сможет сделать каждый!
Пиар на YouTube-каналах
Аудитория блогеров на Youtube в России в разы больше той, что подписана в Telegram. Подберите блогеров, которые делают совместные видео, интервью и интеграции. Убедитесь, что аудитория блогера подходит для канала. А дальше — договоритесь о сотрудничестве.
Если у вас мало подписчиков, за появление в небольшом блоге придется заплатить от 10 000 рублей. Большие и вовлеченные каналы оценивают рекламу минимум в 50 000 рублей.
Самый эффективный метод интеграции — рассказ о вас и блоге в видео. Нативная рекомендация от блогера или интервью с вами. Под видео блогер размещает ссылку на канал с призывом подписаться.
Создание закрыток — закрытых телеграм-пабликов с платным доступом
Подойдет для небольших ниш, если вам нужно собрать в одном месте узкую экспертную аудиторию
Так, интернет-магазин брендовой элитной одежды themarket раскрутился в Telegram. С помощью invitemebot создано экспертное сообщество, объединяющее продавцов, покупателей и лидеров мнений. Они общаются, обмениваются информацией и получают промокоды на скидку в themarket. Доступ в клуб стоит недорого — от 99 рублей.
Формирование групп поддержки под продукты
Подходит, если вы продаете товар или услугу, и хотите раскрутиться в Telegram. Например, проводите обучение или создайте чат с куратором в мессенджере.
Помимо того, что подписчики сразу получат обратную связь в виде дополнительной услуги, им же можно далее продать другие услуги. Привести на подписку на канал или предложить присоединиться к чату выпускников с лидерами мнений.
Реклама в Яндекс.Дзен
Сервис Яндекс.Дзен ежедневно посещают 11 миллионов человек, а нативная реклама размещается у человека в браузере. Напишите интересную статью, с помощью рекламы покажите ее аудитории по заданным параметрам. Выберите пол, возраст, город и интересы.
В статье или авторской карточке разместите напишите о канале Telegram. Укажите, что там публикуется еще больше интересной информации. Некоторые блогеры регулярно дублируют посты в Дзен. Ведь, в отличие от Telegram, там можно оставлять комментарии к материалам.
Позиционирование себя как эксперта
Используйте профессию, знания в определенной области или даже семью. Сравните:
Рассказывайте о себе и своих знаниях, даже если ведете канал на условиях анонимности. Хорошее позиционирование и качественный контент сработают намного лучше, чем просто реклама.
Накрутка подписчиков
Подойдет только для начальной стадии, если у вас нет стартового числа подписчиков перед размещением рекламы. Выбирайте только те биржи, где зарегистрированы и заказчики, и исполнители. Так, живые люди подпишутся на канал, а не боты.
Помните: это все еще не ваша аудитория, они не заинтересованы в продукте или блоге. Не накручивайте много людей, так вы только испортите статистику.
Подведем итог. Telegram — площадка с десятками вариантов раскрутить блог. Заработать в телеграм может каждый, но будьте готовы вложить время и деньги, подготовить интересный контент и статьи. Площадок в мессенджере — сотни и тысячи. Продвигая блог, вы столкнетесь с конкуренцией, некачественной рекламой и ботами. Но изучив рынок, раскрутите канал Телеграм и получите хороший заработок.
Мессенджер Телеграм привлекает аудиторию не только из России, но и из-за рубежа своей простотой, удобным дизайном, большими возможностями по автоматизации рутинных операций, надёжной системой шифрования данных. Аудитория Телеграма постоянно растёт, а значит давно пора обратить внимание на этот мессенджер.
Что такое Телеграм и как здесь можно зарабатывать
Телеграм (Telegram) — это популярный ныне мессенджер или рассыльщик сообщений, который был создан российским предпринимателем и программистом Павлом Дуровым в 2013 году.
Телеграм можно установить на смартфон (мобильное приложение доступно в Google Play и App Store) или на стационарный компьютер. Первые годы своего существования мессенджер был доступен только в мобильном формате и за пределами России.
В Телеграме можно обмениваться текстовыми сообщениями с другими пользователями, создавать чаты, в том числе секретные, а также каналы.
Канал в Телеграме — это новостная площадка, своего рода интернет-СМИ, что-то наподобие одностраничного сайта.
Новости публикуются в канале друг за другом, в хронологическом порядке. Чтобы найти в канале новость, которая была опубликована ранее, не нужно переходить по ссылкам, достаточно поскроллить канал вверх/вниз.
Каналы часто имеют определённую тематику. Люди подписываются на те каналы, которые им интересно читать.
В Телеграм-каналах можно публиковать информацию в нескольких форматах:
Отличается канал от обычного чата отсутствием возможности у читателей оставлять свои комментарии. Впрочем, сейчас есть Телеграм-боты, которые позволяют подключить комментарии в каналах. О ботах мы тоже расскажем.
Разбираем преимущества Телеграма перед другими соцсетями и мессенджерами
Телеграм привлекает в основном думающую аудиторию, предпринимателей, профессионалов и управленцев из различных профессий, в частности, из сферы IT. Бизнеса в России очень полюбил Телеграм.
Блокировка Телеграма Роскомнадзором в 2018 году на территории России и повышенный интерес к теме блокировки дали новый толчок развитию мессенджера.
Хорошая новость! Летом 2020 года Телеграм в России разблокировали. 🙂
Аудитория Телеграма постоянно растёт благодаря наличию неоспоримых преимуществ перед конкурентами вроде Facebook Messenger, WhatsApp и Viber:
Как раскрутить Телеграм-канал с нуля — пошаговая инструкция для новичка
Для чего создавать свой Телеграм-канал? Цели могут быть разные: коммерческие и не коммерческие.
Если Телеграм-канала ещё нет в природе, потребуется сначала выбрать для него тематику, проанализировать конкурентов, создать сам канал, оформить и наполнить его контентом.
Итак, есть канал с нужной тематикой, канал красиво оформлен, опубликованы первые посты. Пора приниматься за раскрутку.
Раскручивать можно по-разному. Есть множество способов, как платных, так и бесплатных. Бесплатные — долго и медленно. Платные — быстрее, но надо тратить деньги.
Сразу оговорюсь, что вменяемый результат дадут только платные способы. Готовьтесь вкладывать серьёзные суммы. Продвижение может стоить сотни тысяч и даже миллионы рублей в месяц в конкурентных, популярных тематиках.
На пустой Телеграм-канал никто не подпишется, разве что боты. В самом начале нужно пригласить туда первых подписчиков:
Эти методы дают слабый выхлоп, тем не менее так можно набрать первые пару сотен человек. Набрать их надо для того, чтобы канал не выглядел абсолютно пустым. На каналы, где уже присутствует аудитория, люди подписываются охотнее.
Когда на канал подпишутся хотя бы 100−200 человек, пора переходить к платным способам продвижения.
Каналы можно собирать в поиске самого Телеграма по ключевым словам, на специальных биржах, в подборках и каталогах.
Цена подписчика будет зависеть от качества аудитории донора (стоит обращать внимание на показатель ERR) и рекламного поста. Один подписчик обойдётся от 3−4 рублей в зависимости от тематики. Часто лучший выхлоп дают небольшие каналы.
Таргетированная реклама показывает очень вкусные результаты, поскольку для раскрутки Телеграм-каналов мало кем используется — конкуренция невысокая.
Самый дешёвый канал привлечения аудитории среди социальных сетей — Facebook. Там стоимость клика начинается от 3−4 рублей, и цена подписчика — от 6−8 рублей. Вконтакте подороже, но тоже хорош. В Одноклассниках аудитория в целом старше, но проверить тоже стоит.
Какой бюджет нужен, чтобы крутить таргетированную рекламу?
Арифметика простая. При цене подписки в 8 рублей, стоимость привлечения 10 000 подписчиков составит 80 000 рублей.
Авторские статьи тоже работают. У крупных интернет-изданий большая аудитория, а значит часть трафика непременно конвертируется в подписчиков канала.
Покупка готового канала — обсуждаем риски
Допустим, у вас есть деньги на покупку готового раскрученного канала. Может быть действительно не париться и взять готовый Телеграм-канал, на котором уже можно зарабатывать?
Да, так можно сделать, однако стоит учесть, что покупка канала со стороны несёт в себе определённые риски.
В Телеграме нет отработанной схемы покупки-продажи, как в обычном продуктовом магазине, где выдают чек. Сделка будет осуществляться на ваш страх и риск.
Существуют «гаранты» — зарекомендовавшие себя в Телеграме посредники в купле-продаже каналов. Принцип их работы напоминает биржу Телдери, где продают и покупают сайты.
На что нужно обязательно обратить внимание перед покупкой канала:
Напрямую у продавца брать канал я бы не советовал. Есть риск нарваться на мошенника, потерять и канал, и деньги.
7 моделей заработка для владельцев Телеграм-каналов
В Телеграме можно зарабатывать множеством способов:
Разберём эти способы заработка подробнее.
Модель заработка № 1. Привлечение сторонних рекламодателей
Продажа рекламы в своём Телеграм-канале — это самый распространённый способ его монетизации. Ищется рекламодатель, которому предлагается размещение новости в канале за оплату. Рекламодатель оплачивает новость. Пост с новостью выходит в канале, и его видят подписчики.
Рекламу в Телеграм-каналах покупают:
Чтобы начать продавать рекламу в своём Телеграм-канале не за смешные деньги, нужно иметь хотя бы пару тысяч подписчиков.
Цена рекламы определяется рынком. В Телеграме есть и дешёвые, и дорогие тематики. Одна из самых дорогих тематик в пересчёте на одного подписчика — криптовалюты. Чтобы оценить цену рекламы в разных каналах, её делят на 1000 подписчиков и сравнивают медианные значения.
На 2020 год стоимость одного рекламного поста в Телеграме в среднем колеблется от 150 до 800 рублей на 1000 подписчиков. К примеру, если у канала 50 000 подписчиков, его владелец вполне может просить за рекламу от 7500 до 40 000 рублей и даже больше.
Стоимость рекламы в каналах по криптовалютам может доходит до 800 рублей за 1000 подписчиков. Одна из самых дешёвых тематик — юмор и развлечения. Тут цены в среднем 150−200 рублей за 1000 подписчиков.
Привлекать рекламодателей на первых порах нужно самостоятельно: через специальные биржи или искать напрямую. Чем крупнее и авторитетнее канал, тем больше рекламных предложений будет поступать его владельцу.
Примеры цен на рекламу
Модель заработка № 2. Продажа своих товаров и услуг
Телеграм отлично подходит в качестве площадки для продажи товаров и услуг.
Телеграм-канал можно позиционировать как:
Если вы что-то продаёте, Телеграм-канал станет отличным подспорьем. Канал можно оформить как интернет-магазин, регулярно размещать интересные статьи, обзоры, советы, фотографии товаров, отзывы и зарабатывать на продажах.
Если вы профессионал в каком-то деле, управленец или предприниматель, можете завести канал как личный блог, постепенно набирать аудиторию, делиться опытом, прокачивать в блоге свою экспертность. Да, тут придётся играть в долгую, но результат того стоит.
Блоги очень здорово притягивают людей. Читать их всегда интересно. Со временем аудитория в Телеграме начнёт работать на вас. Ведение канала принесёт со временем новые заказы, приглашения поучаствовать в интересных мероприятиях, новые знакомства.
Среди подписчиков канала могут оказаться ваши будущие работники, партнёры, даже инвесторы. Своей аудитории всегда можно задать какой-то вопрос, попросить пройти несложный опрос и быстро получить обратную связь.
Лайфхак. Продавать в Телеграме можно даже авторские наборы стикеров. Аудитория Телеграма очень любит пользоваться стикерами. Так что если сделаете классные стикеры, то от покупателей не будет отбоя!
Модель заработка № 3. Заработок на партнёрской программе и рефералах
Эта модель монетизации Телеграм-канала похожая на предыдущую. Но теперь предстоит продавать не свои услуги или товары, а партнёрские. Работает эта схема так.
Если подписчик канала прочитает пост, перейдёт на партнёрский сайт и совершит покупку, владельцу Телеграм-канала придёт вознаграждение от партнёра.
Платят в среднем 5−15% от стоимости товара или услуги. Иногда больше. Иногда меньше. Везде по-разному. Кто-то из партнёров предлагает фиксированную ставку, с кем-то можно договориться на индивидуальных условиях.
Партнёров следует подбирать обдуманно. Интересы аудитории канала должны коррелировать с товаров или услугой. К примеру, подписчики канала по криптовалютам вряд ли заинтересуются рыболовными снастями. Вероятность такой покупки близка к нулю.
Если Телеграм-канал рассказывает о путешествиях в другие страны, и владелец канала разместил ссылку на акцию авиакомпании, вероятность покупки билетов у авиакомпании будет высокой.
Модель заработка № 4. Сеть Телеграм-каналов
Сеть Телеграм-каналов — это несколько каналов, которые имеют одного владельца.
Сети каналов приносят на порядок больше денег его владельцу, чем если бы он вёл всего один канал.
Сеть Телеграм-каналов — это совсем другой масштаб вложений и прибыли. В оффлайн-бизнесе хороший сходный пример — это федеральные продуктовые сети вроде Пятёрочки или Магнита. Сети магазинов всегда приносят больше прибыли, нежели один магазин.
Сети более устойчивы к изменениям на рынке за счёт масштаба. Один элемент сети может приносить убытки, тогда как остальные — прибыль. Вся система в этом случае останется по-прежнему прибыльной.
Без команды на продвижение сети Телеграм-каналов уйдёт очень много времени: слишком много трудозатрат. Ведь нужно создавать параллельно кучу контента, заниматься продвижением, продажами и стратегическим планированием.
Рекомендации по созданию сети каналов:
Модель заработка № 5. Бизнес на продаже Телеграм-каналов
Телеграм-каналы можно раскручивать с нуля до определённого количества подписчиков и продавать. Заработанные деньги после продажи канала реинвестируются частично или полностью в создание новых. Есть интернет-предприниматели, которые развивают сразу кучу каналов и продают их оптом.
Неужели кто-то покупает Телеграм-каналы? Да, покупают. Рынок огромный. Суммы сделок могут содержать по 4, 5 и даже по 6 нулей.
Бизнес на создании и продаже каналов строится таким образом.
Создаётся с нуля или покупается под развитие Телеграм-канал. Далее он наполняется качественным контентом. В канал платными методами привлекаются подписчики.
Предложения о продаже канала размещаются на специальных сайтах-биржах. Владелец канала выставляет такую цену, которая бы окупила все его затраты и при этом осталась в рынке.
Приходят заявки на покупку. Ведутся переговоры и торги с возможными покупателями. Процесс может занимать долгое время.
Когда происходит сделка, покупатель оплачивает Телеграм-канал и получает к нему доступы. Для проведения сделки часто пользуются услугами гарантов — посредников, которые защищают подобные сделки от мошенничества.
Деньги от продажи продавец канала реинвестирует частично или полностью в развитие новых каналов. Цикл повторяется.
Очень важно при такой бизнес-модели следить за рентабельностью всего процесса, трендами и просчитывать возможные финансовые риски. Если потратить, к примеру, на развитие канала 20 000 рублей, а продать за 15 000, получится убыток. Такой вариант, разумеется, нерентабелен.
Модель заработка № 6. Продажа подписки на приватный Телеграм-канал
Каналы в Телеграме делятся на два вида: приватные и публичные. В приватный канал ограничен доступ. Туда можно попасть только по ссылке, которой с вами поделился администратор канала. Нет ссылки — нет доступа. На публичный канал может подписаться любой желающий.
Сама возможность вести приватный канал уже привлекла в Телеграм тысячи предпринимателей. Доступы к таким каналам можно продавать, если там публикуется информация, имеющая ценность для аудитории.
Часто ведут два/три канала одновременно. Например, один канал открыт для всех желающих, а в другие можно попасть только по приглашению. В публичный канал разными способами привлекают подписчиков, «разогревают» подписанную аудиторию постами и продают доступы в приватные каналы.
Чтобы такая модель работала, в приватном канале нужно давать исключительно полезную информацию, которая сулит определённую выгоду подписчику.
Модель заработка № 7. Донаты от подписчиков канала
Наконец, опишу ещё один способ заработка на своём Телеграм-канале. Способ несколько экзотический, мало прогнозируемый. Основным он точно не станет. Однако можно время от времени собирать и донаты. Для этого аудитория канала должна быть знакома с его автором длительное время.
Гораздо охотнее люди донатят на конкретную цель, связанную с дальнейшим потреблением контента конкретного блоггера.
Допустим, автор Телеграм-канала — активный путешественник, про похождения которого с интересом читают. И тут он решает собрать немного денег на снаряжение для нового похода. Почему бы и не попытаться?
Сборы донатов широко практикуются среди YouTube-блоггеров во время стримов. Ничто не мешает попробовать это и в Телеграме.
Запишись на обучение удаленной профессии «Контент-менеджер сайтов на WordPress»
Контент-менеджер — это специалист, который наполняет сайты. Более 30 млн. предпринимателей и блоггеров по всему миру уже используют возможности интернета, чтобы собирать трафик и зарабатывать на нем. За 2 последних года количество запросов «контент менеджер» увеличилось в 6,0 раз. Спрос на удалённых специалистов растёт. Контент-менеджер — востребованная и высокооплачиваемая профессия.
Хотите получить востребованную интернет-профессию, работать и жить где угодно, покончить с финансовым рабством, уделять больше времени родным и друзьям, наконец-то отдать детей в престижную школу, переехать в хороший район, планировать отдых тогда, когда вы сами этого хотите, путешествовать и открывать новые страны и города? Приходите на курс «Контент-менеджер сайтов на WordPress«!
Получить востребованную профессию
Ещё больше интересных статей здесь: https://seostayer.ru/
Публикую очередной кроссворд! Попробуйте разгадать. 🙂 Правила здесь.
Источники информации:
- http://stavky-telegram.ru/sozdat-telegram-kanal-po-stavkam/
- http://ru.all-smm.com/blog/telegram/kak-raskrutit-sportivnuy-kanal-v-telegrame
- http://clubshuttle.ru/kak-raskrutit-telegram-kanal
- http://vc.ru/marketing/443900-kak-zapustit-sobstvennyy-telegram-kanal
- http://blog.icontextgroup.ru/articles/kak-vesti-prodvigat-i-monetizirovat-kanal-v-telegram
- http://kompkimi.ru/interesnoe/kak-sozdat-telegram-kanal
- http://www.cpa.academy/articles/lyem-na-betting-cherez-telegram/
- http://gruzdevv.ru/stati/raskrutit-kanal-v-telegram/
- http://seostayer.ru/kak-zarabatyvat-na-svoem-telegram-kanale/