Как создать сообщество в ютубе
Как создать сообщество в ютубе
Получить сообщество для Youtube канала — Открыть
Здравствуйте! Не так давно ютуб запустил новую функцию — “Сообщество”. Для многих это еще что-то непонятное и неизвестное. Поэтому сейчас мы вам расскажем: что такое сообщество в ютубе, как им пользоваться и как добавить эту опцию к себе на канал?………
Сообщество — это скорее не новая функция, а просто дополненная старая. По сути, ютуб заменил вкладку “Обсуждения” на вкладку “Сообщества”.
Если раньше во вкладке “Обсуждения” находились общие комментарии о блоге, то теперь там содержится лента новостей, анонсы новых видео, опросы и т.д.
Мнения: Пользователи видеохостинга считают, что Ютуб претендует на звание социальной сети.
Где находиться ⇓
Эта функция доступна не на всех каналах.
Условие:
Буквально несколько месяцев назад, сообществом могли похвастаться только те каналы, у которых более 10 000 подписчиков. Сейчас это условие смягчили до 1 000 подписчиков
После того, как ваш канал перешагнет этот рубеж (в одну тысячу постоянных зрителей) — вкладка появится автоматически, в течение недели!
Что делать если этого не произошло?
Есть два условия для появления заветной функции:
Разумеется, оба условия должны быть выполнены. В противном случае кнопка — не появится. Если нарушений нет, да и контент для совершеннолетних пользователей, но сообщества так и не появилось, то нужно настроить вид канала (доступно только на ПК):
Перед нами открывается веб-страница, похожая на страницу “Мой канал” (только как будто из 2008 года). Все что нам нужно сделать удалить какую-нибудь деталь “интерьера”, а затем вновь восстановить. Делается это для того, чтобы “обновить” вид канала и подключить сообщество.
Сообщество мы смогли получить…. Но как проверить, есть ли оно вообще??
Как открыть страницу сообщества?
На страницу сообщества можно перейти как в мобильном приложении, так и на сайте в браузере.
Готово! Вот видите, как все просто? 🙂
Как добавить запись
Как мы уже писали, в сообществе можно размещать различные записи. И это активно используется блоггерами для продвижения своего контента. Так как же нам добавить свою запись?
Совет: если вы хотите оставить название канала другого блоггера в описании, да ещё так, чтобы название было кликабельным, то перед “ником” поставьте значок собаки (@). Блоггер получит уведомление об этом. Также в записи можно размещать ссылки на видео или плейлисты.
Что размещать
Что можно размещать в сообществе для привлечения и удержания аудитории?
Вот что находится в ленте сообществ ОПЫТНЫХ ютуберов:
Кстати, подписчикам будет приходить уведомления о новых записях (если они включены).
Комментарии в сообществе
Внимание: в этих настройках, можно изменять любый параметры сообщества!
Мы будем рады, если вы поставите лайк нашей статье, а также прочитаете другие, не менее интересные тексты! Пока!
⇓
Как использовать вкладку «Сообщество» со зрителями канала на YouTube
Разработчики, которые имеют доступ к вкладке «Сообщество», могут общаться со зрителями с помощью мультимедиа. Записи могут включать в себя опросы, GIF, текст, изображения и видео. Записи на вкладке «Сообщество» увеличивают охват YouTube и повышают уровень взаимодействия с аудиторией. Сообщения со вкладки «Сообщество» также могут быть показаны на главной странице YouTube или на вкладке «Подписки».
Добавление записей на вкладке «Сообщество» может быть отключено на каналах, которые получили, по крайней мере, одно предупреждение о нарушении Принципов сообщества.
Если ваша канал набрал 1000 подписчиков, то вкладка «Сообщество» автоматически появится на странице вашего канала на YouTube в течение недели. Если на вашем канале должна появиться вкладка «Сообщество», но вы её не видите, вы должны включить пользовательский макет канала.
Управление вкладкой «Сообщество» с компьютера
Войдите в аккаунт на компьютере и следуйте инструкциям.
Создание текстового оповещения
Добавление плейлиста
Если вы включили записи на вкладке Сообщество, вы можете публиковать плейлисты или музыку, созданные понравившимися вам исполнителями.
Совет: ищите слово «playlist» в URL, чтобы убедиться, что вы делитесь списком воспроизведения, а не только одним видео. Пример: https://www.youtube.com/playlist?list=
Тестовые записи
Вы можете создать текстовую запись, напечатав сообщение в текстовом поле в верхней части вкладки Сообщество. Вы можете опубликовать сам текст или добавить фильм, картинку или GIF к нему. Текстовые записи нельзя сочетать с опросами.
Создание записи с изображением или GIF
Помните, что все изображения должны соответствовать Принципам сообщества YouTube.
Создание записи с фильмом
Если вы решили добавить видео в свой пост на вкладке «Сообщество», вы можете:
Когда вы создаете запись, в которой вы делитесь видео другого исполнителя, человек, который первым загрузил видео, может получить уведомление. Благодаря этому создатели знают, когда их видео передаётся другими пользователями.
Примечание. Записи на вкладке «Сообщество», содержащие видео, уже находящееся в подписках подписчиков, могут не отображаться снова. Благодаря этому пользователи не будут видеть один и тот же контент много раз.
Создание опроса
Если вы решили добавить опрос к записи, выполните следующие действия:
Примечание. Параметры опроса могут содержать не более 65 символов.
Добавление сердец к понравившимся комментариям
Вы можете использовать значок сердца, чтобы выразить признательность зрителям за комментарии на вкладке «Сообщество», а также за комментарии, опубликованные на странице просмотра фильма.
Зрители увидят ваш аватар с маленьким красным сердцем в левом нижнем углу и получит уведомление о том, что владельцу канала понравился ваш комментарий.
Модерирование комментариев
У вас есть возможность проверки потенциально неуместных комментариев перед их публикацией в постах на вкладке «Сообщество» и на странице фильма. Так Вам будет проще модерировать комментарии на вашем канале.
Как включить эту опцию в новых фильмах, сообщениях на вкладке «Сообщество» и комментариях к фильму:
Как работают уведомления на вкладке «Сообщество»
Время от времени зрители будут получать уведомления о записях на вкладке «Сообщество», если они решат получать уведомления («Все» или «Время от времени»), подпишутся на канал и нажмут значок колокольчика.
Подписчики могут отказаться от получения уведомлений о записях, сняв флажок Включить оповещения о записях автора или выбрав «Нет» в настройках уведомлений, открытых значком колокольчика.
Время от времени YouTube может отправлять уведомления зрителям, которые не являются подписчиками, но часто смотрят видео с вашего канала.
Как сделать сообщество в ютубе – порядок активации опции
Представьте, что вы мало общаетесь с собственными подписчиками, ваши поклонники начинают скучать, ожидая очередные видеоролики. Не желаете ли подумать о вкладке Сообщество? Такой раздел помогает поделиться идеями, произошедшими событиями и прочей информацией, пока просмотрщики находятся в ожидании появления очередного ролика. Попробуем разобраться, как сделать сообщество в ютубе, чтобы поддерживать общение с целевой аудиторией этим инструментом и создавать опросы с записями, попытаемся понять, почему такая вкладка имеется не у каждого пользователя.
Как включают вкладку?
Итак, когда открывается вкладка Сообщество в ютубе? Чтобы активировать ее, понадобится собрать более тысячи зрителей.
Если автор набрал такое количество подписчиков, данный раздел появляется автоматически через одну – две недели.
Как только установленный порог пройден, но соответствующая страничка не активирована, сделайте настройку сами:
Раздел получился открытым, в нем разрешается про что-нибудь рассказать.
Изначально, пока нет нужного количества подписчиков, такая вкладка имеет образ «обсуждений», доступ в ней открыт исключительно для комментов.
Через некоторое время ее заменит Сообщество, в котором автора ожидают необычные фишки – размещение картинок, GIF и т. д.
Канал не демонстрирует такую вкладку, и записи в Сообществе YouTube недоступны, если к нему открыт доступ только для детей. Когда контент рассчитан на взрослую аудиторию, убедитесь, что в настройках нет ограничений.
Пишем сообщения во вкладке Сообщество
Мы разобрались, как сделать Сообщество на канале в ютубе. Теперь попробуем разобраться, каким образом вести переписку.
Как только появляется новая страничка, рекомендуется начинать обмен новостями, подпитывающими интерес, привлекающими пользователей, рекламирующими что-то, способствующими развитию проектов знакомых, размещая на стене разные записи. Делается это следующим образом.
Персональный компьютер
Для начала рассмотрим, как сделать запись в Сообществе ютуб, используя для этого ПК. Алгоритм действий такой:
Если в тексте требуется указать нового автора, перед написанием его имени вставьте символ @, чтобы сделать ссылку активной по факту ее публикации. Зрители получат возможность переходить на указанный адрес, а тому, про кого вспоминали, поступит уведомление.
Айфон или Андроид
Как создать Сообщество в ютубе, нам известно, теперь посмотрим, как переписываться с телефона.
Записи публикуются аналогичным образом для всех мобильников, работающих на операционной системе iOS или Андроид.
Айпады составляют исключение – опция на таких устройствах остается недоступной.
Как сделать пост в Сообществе ютуб? Для создания записи с сообщением, видеороликом или картинкой необходимо:
Таким же образом, чтобы уведомить о размещении очередного видеоролика, прикоснитесь к значку, на котором изображена стрелка, выберите раздел «создать запись», после этого нажимайте клавишу.
Решив поделиться плейлистом, кликните по кнопке с точками, нажмите «поделиться», сделайте копию ссылки, разместите ее вместо текстовой части.
Виды записей
Мы узнали, как сделать вкладку Сообщество на ютубе, добавить туда новую запись. Предлагаем рассмотреть публикации, используемые для общения с аудиторией.
Плейлист
В Сообществе можно размещать не только свои, но и сторонние видеоподборки.
Просто сделайте копию ссылки в адресной строчке на странице плейлиста, внесите ее в поле для текстовой части, загружая пост.
Видеозапись
Роликом с популярного видеоканала можно делиться аналогичным образом, указанным выше – копируется URL странички с видео. Если авторские права принадлежат не вам, то владелец видеосюжета получает уведомление.
Текст
Здесь нет ничего сложного – пишется сообщение, содержащее интересующую зрителя информацию. Добавляются изображения, фотографии или GIF.
Опрос
Создается с целью, чтобы знать мнение зрителей в отношении видеоканала, роликов и т. п. Чтобы добавить в ленту подобную запись, нажимаем кнопку, указываем вопрос и приводим варианты ответов на него.
Заключение
Как только разместите в Сообществе полезную информацию, изучите аналитику, каким образом поменяется количество просмотров и прочие данные. Добавляя грамотно посты в необходимый момент, сможете корректировать или узнавать, какими записями продвинете видеоролик.
Как привлечь внимание зрителей на YouTube с помощью вкладки «Сообщество»
YouTube уверенно идет навстречу социализации. Узнайте, как использовать возможности вкладки «Сообщество» для привлечения внимания аудитории.
До недавнего времени YouTube развивался исключительно как видеохостинг. Возможность общения со зрителями ограничивалась комментариями к видео. А все потому, что Google возлагал большие надежды на «родную» соцсеть Google+, которая не прижились ни у нас, ни на Западе.
В итоге в YouTube пересмотрели концепцию развития и внедрили элементы соцсети. Авторы каналов, у которых более 10 тыс. подписчиков (ожидается, что в будущем планку понизят до 1 тыс.), заметили, что вкладка «Обсуждения» изменилась на вкладку «Сообщество». С ее помощью владельцы каналов получают больше возможностей для привлечения внимания аудитории.
На вкладке «Сообщество» можно размещать:
С чего начать?
Если вы решили развивать свое YouTube-сообщество, то, прежде всего, о нем нужно рассказать зрителям, ведь далеко не все знакомы с данной функцией. Как это сделать:
Публикуйте записи в сообществе регулярно — это позволит удержать внимание аудитории. Но не перестарайтесь с количеством записей — 3-5 постов в неделю более чем достаточно.
7 идей для контента
Предлагаем подборку контент-идей для размещения на вкладке «Сообщество», которые стоит взять на вооружение.
1. Опросы
С помощью опросов вы можете получить массу полезной информации:
Опросы можно создавать как с помощью встроенного функционала с определенными ответами, так и с возможностью отвечать в свободной форме в комментариях:
2. Промо нового видеоролика
В сообществе можно презентовать новый ролик, который вышел на вашем канале, с кратким вовлекающим описанием. Это станет дополнительным стимулом для зрителей перейти и посмотреть его.
3. Тизеры
С помощью GIF-анимации можно создавать тизеры к роликам. Этим приемом активно пользуются на канале «Вечерний Ургант», рекламируя свои новые видео:
4. Анонсы событий
Рассказывайте подписчикам о предстоящих мероприятиях. Именно так поступает автор канала «Rodriges Games» — в сообществе он анонсирует стримы:
5. Реклама страниц в соцсетях
В YouTube-сообществе можно публиковать не только ссылки на видеоролики, но и на внешние ресурсы, в частности, соцсети. Призывайте подписываться на ваши сообщества в Facebook, Instagram, VK, как это делают на канале «Satyr»:
6. Информирование
Наверняка в жизни канала будет много изменений, о которых важно знать зрителям. Не выйдет очередной ролик, изменился график, появилась новая рубрика, на канале новый ведущий — все это поводы написать в «Сообществе»:
7. «Закулисье»
Позвольте подписчикам заглянуть на вашу «кухню». Выложите фото съемочной студии, оборудования, кадры и видео со съемок — это всегда интересно зрителям.
Конечно, это далеко не все. Рассказывайте о важных новостях вашей сферы, результатах конкурсов, отмечайте и благодарите активных подписчиков, предлагайте промокоды. Главное, не ваше превращайте «Сообщество» в беспрерывный поток рекламы, иначе интерес к нему резко упадет, и подписчики начнут отписываться от канала. Для рекламы лучше использовать тематические YouTube-каналы и сообщества VK.
Создаем собственное сообщество на YouTube, чтобы занять нишу
Найдите нишу для своих видео
Когда разработчики начинают свою деятельность, многие из них предполагает, что лучше всего создавать фильмы, которые придутся по вкусу самой широкой аудитории. Однако, практика показывает, что создатели добиваются большего успеха, идя навстречу ожиданиям небольших, но полных страсти, нишевых сообществ.
Ниши отличаются размерами – от огромных сообществ любителей игры Minecraft до небольшой группы коллекционеров старинных кукол.
Такие группы редко могут найти что-то для себя в традиционных средствах массовой информации, так что с энтузиазмом относятся к фильмам, которые удовлетворяют их интересы – такой энтузиазм может привести к большому количеству просмотров, более длительному времени просмотра и более активному участию. Зрители, наконец, могут почувствовать, что нашли что-то, созданное специально для них.
Посмотрите, как это работает
Любители науки
Этот фильм и связанный с ним канал предназначены для узкоспециализированного сообщества людей, которые интересуются природой.
Любители фаст-фуда в Америке и Австралии
Этот фильм явно направлен для две разных группы аудитории: австралийцев и американцев.
Хобби и предметы коллекционирования
После просмотра трейлера этого канала можно с уверенностью сказать, что канал RaceGroovers был создан для любителей игрушечных машин.
Зрители конкретной языковой группы
Этот канал пытается привлечь жителей Шри-Ланки и тех, кто имеет там друзей, представляя местный юмор и темы, связанные с языком.
Используйте свою страсть
Если вы хотите создавать видео для узкоспециализированной группы зрителей на YouTube, помните, что вы должны чувствовать с ними связь и разделять общую страсть. Таким образом Вы будете уверены, что фильмы будут реальны и подлинны.
Не жалейте времени на раскрытие темы, которую Вы любите. Быть может, Вы любите рисовать акриловыми красками? Тренажерный зал? Бейсбол? Хорошо подумайте и выберите тему для создания видео.
Исследуйте другие сообщества YouTube и не только
Когда вы найдете тему, которая Вас интересует, стоит изучить сообщества, которые сосредоточены вокруг неё.
Просмотрите блоги по данной теме, беседы в социальных сетях и, конечно, каналы на YouTube. Убедитесь, что эта тема уже имеет свою аудиторию, и какие типы видео на эту тему появляются.
Сосредоточение на узкоспециализированной аудитории, которая увлекается конкретной теме, может быть гораздо лучшей стратегией, чем ориентация на вкусы массовой аудитории.
Полное руководство по использованию вкладки сообщества YouTube для маркетинга
Основы использования вкладки сообщества
Перво-наперво. У вашего канала должно быть более 1000 подписчиков, чтобы вы могли получить доступ к вкладке сообщества. После того, как ваш канал пройдет этот тест, вкладка появится в течение недели.
Как только вкладка сообщества будет включена, вы можете начать публиковать сообщения и взаимодействовать со своей аудиторией. Создать пост на вкладке сообщества очень просто. Все, что вам нужно сделать, это войти на YouTube, выбрать загрузку вверху страницы и затем щелкнуть вкладку «Создать публикацию». У вас есть разные варианты структурирования поста. Вы можете написать текстовый пост, добавить видео, опрос или гифку. Как только вы закончите, нажмите «Опубликовать», и все готово. Ваши подписчики YouTube будут иметь доступ к вашему сообщению в своей ленте и получать уведомление каждый раз, когда вы публикуете его.
Как продавать через вкладку «Сообщество»?
Сообщите своей аудитории
Прежде всего, вам нужно проинформировать свою аудиторию о существовании вкладки сообщества. Вы можете создать короткое яркое видео на своем обычном канале и попросить поклонников и подписчиков использовать кран сообщества, чтобы быть в курсе последних обновлений.
Поддержите других авторов
Вы можете взаимодействовать с вкладками сообщества других авторов, чтобы привлечь больше внимания к своим, и со временем создать сеть многоканального продвижения. Чем больше людей узнают о существовании вашей вкладки сообщества, тем лучше. Даже давним подписчикам, возможно, нужно будет попросить следить за обновлениями на канале сообщества. Если вы новичок в использовании вкладки сообщества, ваши поклонники не подумают о том, чтобы там участвовать. Если у вас есть дополнительный канал, видеоблог или подкаст, вы также можете использовать вкладку сообщества, чтобы продвигать его.
Краудсорсинговые идеи и сбор отзывов
Используйте вкладку сообщества YouTube, чтобы опрашивать свою аудиторию, спрашивать предложения о новых видео и отзывы о старых.
Тизеры для продвижения вашего основного видео
Продвигайте свои товары и веб-сайт
Используйте вкладку сообщества, чтобы продвигать свой сайт, интернет-магазин, товары. Если вы являетесь автором YouTube и планируете концерт, используйте вкладку сообщества, чтобы направить подписчиков по ссылке для покупки билетов. Используйте вкладку сообщества, чтобы информировать подписчиков о новых подарках и дизайнах.
Подлинность без написания сценария
Будьте изобретательны и не приукрашивайте свою вкладку сообщества. Помните, аудитория уже посмотрела отредактированный, подготовленный, отточенный контент на вашем обычном канале. Используйте вкладку сообщества, чтобы поделиться своей глупой стороной, чувством юмора и уязвимостями. Поклонникам нравится чувствовать себя вашими друзьями и семьей. Делитесь новостями о своей жизни, разрыве, макияже и даже счастливыми новостями. И вы создадите сильное сообщество настоящих подписчиков YouTube, которые поддержат вас в худшем.
Отвечать на комментарии
Покажите своему сообществу свою заботу. Следите за своими любимыми комментариями, отвечайте на вопросы, и вы поймете, что вы обращаете на них внимание.
Закрепить самые популярные комментарии
Продвигайте совместное видео
Делитесь информацией и обновлениями о долгожданном сотрудничестве с другим ютубером. Держите поклонников в курсе. Может быть, добавить часы обратного отсчета, чтобы по-настоящему усилить шум. Вы можете попросить своего соавтора сделать то же самое на своем канале, создав кросс-канальное продвижение.
Shoutouts
Делитесь сообщениями только для участников
Некоторые каналы на YouTube предлагают членство в канале, которое представляет собой платную подписку на ваш канал для доступа к эксклюзивному контенту. Используйте вкладку сообщества, чтобы поблагодарить этих эксклюзивных подписчиков за их преданность, используя вкладку сообщества. Фактически, вы можете использовать вкладку сообщества для непосредственного создания эксклюзивного контента. Заинтересованная, довольная и ухоженная аудитория будет возвращаться снова и снова. Другие подписчики могут быть заинтересованы в комментариях, чтобы получить те же эксклюзивные льготы.
Проведите вопросы и ответы
Используйте функцию вкладки сообщества, чтобы разместить вопросы и ответы в стиле «спросите меня о чем угодно». Создатели не могут отвечать или взаимодействовать со всеми комментариями к своим видео, загружаемым ими. Заранее проинформировав аудиторию о вопросах и ответах на вкладке сообщества, подписчики, которые хотят поучаствовать, смогут быстро и быстро получить ответы. Так вы даже можете приобрести новых поклонников.
Получите поддержку для проекта
Вы проводите церемонию награждения, нуждаетесь в голосовании для получения награды, проводите сбор средств? Увеличьте поддержку подписчиков с помощью вкладки сообщества. Добавьте релевантные ссылки и направьте трафик туда, где вам это нужно.
Подарками
Увеличьте количество просмотров на YouTube старого контента
Щелкните значок колокольчика
Вы знаете, сколько пользователей YouTube просят свою аудиторию подписаться и щелкают значок колокольчика, чтобы получать уведомления в конце их видео. Что ж, они могут сделать то же самое через вкладку сообщества.
Покажи свою продукцию
Вы создатель, который также продает товары в Интернете? Да, вы всегда можете направить аудиторию на страницу с товарами или на веб-сайт. Но лучше использовать фото. Разместите фото новых продуктов, которые вы запустили или запускаете. А ваши подписчики могут задать вопросы о ценах, размерах и других уточнениях прямо на вкладке сообщества.
Делитесь гифками и мемами
Визуальные эффекты намного интереснее слов. Используйте вкладку сообщества, чтобы делиться актуальными и популярными мемами, которые заставят вашу аудиторию смеяться и увлекаться. Если вы ничего не можете придумать, просто покажите свое смешное фото в фотошопе с мемориальной подписью.
Контроль комментариев и защита сообщества на канале YouTube
Только от автора зависит качество связи с сообществом канала – будет ли оно позитивным и плодотворным зависит только от Вас.
Вот несколько советов, благодаря которым ваше сообщество будет чувствовать себя в безопасности как на YouTube, так и за пределами сервиса.
Найдите правильный тон разговора
Вероятно, Вам знаком принцип «относись к другим так, как хотел бы чтобы относились к тебе». Он в полной мере применим к YouTube. Используйте видео и комментарии, чтобы рассказать зрителям, как по-вашему должна проходить дискуссия (а что не приемлемо).
Если кто-то написал что-то неуместное в комментариях, вы можете:
Ещё одним решением является создание списка заблокированных слов. Хотя интересные дискуссии способствуют образованию сильного сообщества, иногда пользователи используют слова или фразы, которые Вы не хотите видеть на своём канале. Их можно ввести в поле Заблокированные слова в Настройках сообщества. Если какое-либо из этих слов появится в комментарии, он не будет отображаться публично и будет передан на проверку.
Надежных членов сообщества можно добавить в качестве модераторов комментариев, чтобы они помогали Вам в удалении неуместных комментариев, направляя, таким образом, разговор. Удаленные комментарии не будут отображаться и будут отправлены Вам на проверку.
Отвечайте на неприятные или неуместные комментарии
Продвигая позитивный тон дискуссии среди своей общины, авторы на YouTube могут стать образцом в противостояния отрицательному настрою. За каждым именем скрывается человек, который тоже имеет чувства.
Если Вы чувствуете, что должны сразу же отреагировать на какой-то оскорбительный комментарий, подождите некоторое время и тщательно обдумайте, что вы собираетесь написать. Постарайтесь, чтобы ваш ответ имел добрый характер и поддерживал доверительную атмосферу. Использование положительного тона может полностью изменить направление разговора.
Уважение мнения другого человека имеет огромное значение. Однако, нужно также уметь распознать, когда кто-то превышает установленные пределы. Вы всегда можете сообщить о комментариях, которые нарушают Принципы сообщества YouTube.
Обмен информацией в интернете
Сведения, предоставленные в сети, очень быстро распространяются, и начинают «жить собственной жизнью». Поэтому, когда Вы отвечаете на комментарии и публикуете видео, не забывайте о собственной конфиденциальности.
Вот несколько советов, как управлять своими персональными данными:
Создайте надежный пароль для аккаунта
Безопасность в сети во многом зависит от простых и умных решений, таких как хороший пароль для вашего канала. Если Вы используете свой пароль достаточно давно, сейчас подходящий момент, чтобы обновить его.
В ходе создания надежного пароля для учетной записи YouTube (а также других счетов), следует помнить о нескольких вещах:
Что делать, в случае претензии на владение каналом
Многие авторы понимают, что фанаты используют их материалы на своих каналах. Однако, некоторые пользователи пересекают эту границу, выдавая себя за других людей.
Если кто-то вводит в заблуждение зрителей, с помощью ваших видео и указаний, что его канал является вашим официальным каналом, вы можете сообщить об этом.
Как использовать вкладку «Сообщество» на YouTube для взаимодействия со зрителями
Ищете новые способы взаимодействия со своей аудиторией? А слышали ли вы о вкладке «Сообщество» на YouTube?
В сообществе есть возможность публиковать опросы для вашей аудитории, посты про обновления на канале, делиться GIF-изображениями и всячески коммуницировать с вашими подписчиками и новыми зрителями.
Перед вами перевод статьи Kristi Hines для блога Socialmediaexaminer. Вы узнаете как использовать вкладку «Сообщество» на YouTube, чтобы наладить контакт с фанами, искать вдохновение для нового контента и развивать бизнес.
Что такое вкладка «Сообщество»
Вкладка «Сообщества» имеет схожесть со страницей Facebook и дает возможность владельцам канала постить, как текстовые сообщения, так и фото, ссылки и даже GIF-изображения. А зрители, в свою очередь, могут их лайкать и даже публиковать свои ответы (только в текстовом формате).
Чтобы найти вдохновение для своих собственных постов, вы можете следить за публикациями в сообществе каналов, на которые вы подписаны, либо просматривая вкладку «Подписки» приложения YouTube.
Как только вы получили доступ к новой вкладке «Сообщество» на вашем YouTube канале, вы можете использовать ее для увеличения своей аудитории следующими способами. Обратите внимание, что «выделенные» сообщения в примерах – это посты в сообществах, к которым можно получить доступ, кликнув метку времени публикации. Они не являются сообщениями, «выделенными» авторами YouTube каналов.
#1: Опубликуйте видео с презентацией вашей новой вкладки «Сообщество»
Опубликуйте вашу видео-презентацию сообщества и в самой вкладке, чтобы дать новым зрителям возможность разобраться, как еще можно взаимодействовать с каналом.
#2: Мотивируйте людей включать уведомления
#3: Сообщите о концепции вашего «Сообщества»
Первый пост в сообществе – прекрасная возможность, чтобы поприветствовать вашу аудиторию и рассказать им о своих намерениях. YouTube предлагает с помощью вкладки создать свою уникальную концепцию для построения мощного сообщества.
#4: Продавайте свои фирменные товары
Вы можете продавать свои товары подписчикам и посетителям канала с помощью вкладки «Сообщество». Просто разместите пост в графе «Обновление статуса» с изображением вашего товара и ссылкой для перехода в интернет-магазин. Подумайте о создании специальной веб-страницы на вашем сайте с эксклюзивными скидками только для зрителей YouTube канала, чтобы измерить охват аудитории.
#5: Продвигайте свои новые видео-ролики
Только опубликовали новый выпуск на своем YouTube канале? Продвигайте его с помощью перепоста на вкладку «Сообщество». YouTube сам добавит уменьшенное изображение, название, количество просмотров и время публикации вашего видео в обновление, как часть предварительного просмотра ссылки.
#6: Предложите быстрый просмотр вашего видео
#7: Создавайте опросы по поводу вашего видео
В вашем видео-ролике идет речь сразу о нескольких вещах либо направлениях? Узнайте у ваших подписчиков и посетителей, какой контент им больше нравится, с помощью опроса во вкладке «Сообщество».
#8: Отвечайте на вопросы
#9: Получайте вдохновение для ваших последующих видео
Еще один чудесный способ применения опросов – это возможность узнать у зрителей, что они хотели бы увидеть в ваших следующих выпусках.
Используйте опросы, чтобы оценить заинтересованность аудитории вцелом и по конкретным темам для ваших предстоящих видео на YouTube.
#10: Делитесь GIF-изображениями и мемами
У большинства людей есть коллекция своеобразных GIF-изображений и мемов, которыми они могли бы поделиться. Теперь вы можете делиться этими картинками через сообщения в сообществе в качестве дополнительного развлечения своих подписчиков.
#11: Сплотите ваше сообщество
Вкладка «Сообщество» на YouTube позволяет авторам каналов коммуницировать со своей аудиторией не только с помощью видео. Используйте вкладку, как страницу Facebook, публикуйте обновление статусов, задавайте вопросы, завлекайте и посетителей задавать свои вопросы, публикуйте опросы для своих поклонников и многое другое…
От редакции: Иметь свое сообщество на YouTube круто, трудно, но достижимо.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.
Как сформировать преданную аудиторию канала на YouTube
Расскажи историю создания своего канала
«История создания» – это рассказ о пути, который привел Вас на YouTube. Рассказывая её, вы позволяете зрителям найти связывающие Вас события и решения, а также наладить более сильную личную связь.
Посмотрите, как это работает
Иллюстрируй свой путь к YouTube
Формат «Draw My Life» – это легкий и распространенный способ повествования истории на YouTube. Лучшего эффекта можно достичь, ускоряя рисование и добавив голосовой комментарий в пост-продакшн.
Определите свои убеждения
Поделитесь своей миссией и дайте зрителям то, во что они могут поверить. Независимо от того, поддерживаете ли Вы образ «умника» или просто веселите зрителей, подумайте о том, что действительно мотивирует Вас на создание видео, и поделиться своими убеждениями с сообществом. Четко сформулированная миссия может выделить ваш канал на фоне других.
Посмотрите, как это работает
Вдохновляйте зрителей
Используйте свою миссию, чтобы дать своим зрителям что-то важное, во что они могут поверить и поэтому охотнее будут возвращаться на ваш канал YouTube.
Оставайся собой
Шей Карл воевал с дополнительными килограммами на глазах у своей публики. Многие зрители могли идентифицировать себя с ним и отслеживать эту борьбу на его канале YouTube. Подумайте, как ваша история возникновения канала может найти отклик в мыслях зрителей.
Будь лидером
Очень возможно, что зрители подписались на ваш канал, потому что любят Вас! Если тема, к которой относится ваш канал, это ваша настоящая страсть (или страсть ведущего вашей программы), – это будет видно, что может вдохновить зрителей и увлечь их за собой. Подумайте, как показать, что Вы в своей области – специалист.
Посмотрите, как это работает
Будьте героем
Если Вы снимаетесь в своих фильмах, как Майкл с канала Vsauce, то всё просто, – Вы здесь главный. Представьте себе, что вы капитан корабля или учитель. Ваша община должна Вам доверять и рассчитывать на то, что в её проведете к намеченной цели.
Конечно, это не означает, что вы должны читать нравоучения. В большинстве случаев создатели просто ведут свободный диалог со зрителями, что увеличивает шансы на сближение с аудиторией.
Создайте ритуалы
Ритуалы – это повторяющиеся действия или форматы, которые зрители увидят на вашем канале и которых они будут ждать. Обратите внимание, каких фрагментов фильмов ожидает ваше сообщество?
Последовательность имеет решающее значение в формировании привычек у зрителей и создании «событий», вокруг которых соберутся зрители. Хорошей идеей является добавление новых материалов каждую неделю или размещение в своих видео специальных элементов.
Посмотрите, как это работает
Публикуйте каждую неделю специальные эпизоды
Грейс Хельбиг загружает на свой канал специальный эпизод, каждую пятницу, которую каждую неделю ждут её зрители.
Независимо от того, будет ли это еженедельный выпуск или агитка в конце каждого фильма, вводя ритуал в программу, прежде всего, сохраните целостность.
Создайте свой собственный язык
Интересный и уникальный словарный запас может также укрепить связи в рамках вашего сообщества, в той же степени, как ритуальное рукопожатие. Это может быть аббревиатура (как D.O.N.G., используемая Vsauce) или совершенно новое слово.
Подумайте, какие выражения может использовать ваше сообщество, чтобы закрепить его за своим каналом на YouTube.
Посмотрите, как это работает
Клуб хороших людей
Ольга Кей определяет свое сообщество как «Moosh Army», благодаря чему зрители чувствуют себя её частью, когда смотрят её фильмы.
Видео только для настоящих поклонников
Видео блогер Sprinkle of Glitter называет зрителей, которые нашли её секретный, непубличный фильм, как «элитных sprinklerinos».
Расширьте свои связи
Относитесь к наиболее активным членам сообщества, как к VIP-персонам. Это отличный способ построить долгосрочные отношения и продвинуть бренд. YouTube позволяет легко определить, кто ваши самые большие поклонники, и связаться с ними в YouTube и за его пределами.
Если не в YouTube, то где создать видеоканал: во ВКонтакте, Telegram, Дзене или Rutubе
Редактор ppc.world Анастасия Сокульская сравнила, какие возможности предлагают площадки, и оценила их по шести критериям, чтобы найти достойную альтернативу YouTube.
В конце февраля—начале марта 2022 года среднее количество сеансов на YouTube выросло на 5 млн. При этом — больше пользователей у YouTube не стало — просто постоянная аудитория чаще посещала видеохостинг.
10 марта 2022 года YouTube отключил в России все функции, связанные с монетизацией контента. Так как многие видеоблогеры остались без дохода от площадки, им пришлось переходить на другие платформы. В этом материале разберемся, чем так хорош YouTube и какие альтернативы предлагают другие площадки.
Мы в ppc.world тоже ведем канал на YouTube, на который выкладываем наши вебинары. Есть шесть причин, почему это удобно:
На случай, если придется уходить с YouTube, мы рассмотрели альтернативы: насколько полноценной может быть замена YouTube другой площадкой.
Загружать видео на эту площадку тоже довольно просто и быстро. Нужно зайти на вкладку «Видео», нажать на кнопку с таким же названием, а затем загрузить ролик с устройства или со стороннего сайта.
Но во ВКонтакте число поддерживаемых форматов роликов более ограниченное, чем на видеохостинге — их всего семь против 16 на YouTube.
А вот к прозрачности работы рекомендательных алгоритмов ВКонтакте все-таки есть вопросы. Представители площадки дают авторам только рекомендации по съемке, оформлению, описанию и загрузке роликов, но не говорят, какие конкретно факторы влияют на эффективность органического продвижения видео.
У площадки есть понятная справка по видеороликам, где можно найти ответы на большинство вопросов: от загрузки до поддерживаемых форматов роликов.
Чтобы сохранить сделанный ранее контент на новой площадке, ролики с YouTube можно добавить во ВКонтакте. Есть три простых способа:
Также видеоблогерам доступна статистика для роликов, которые они загрузили самостоятельно. Что там можно увидеть:
Следующий критерий — регулярные публикации исследований аудитории и анонсы грядущих обновлений площадки. Сейчас ВКонтакте практически каждый день рассказывает о новинках и мерах поддержки для авторов, которые пришли с других каналов. Например, 10 марта 2022 года ВКонтакте представил масштабную программу по поддержке авторов, в рамках которой соцсеть перестала брать комиссию платформы с создателей контента.
Следить за новостями ВКонтакте можно на нашем сайте или в группе «ВКонтакте для бизнеса».
И вишенка на торте — деньги. Во ВКонтакте есть инструменты монетизации, и для видеоблогеров создана отдельная программа — «Монетизация видео», в рамках которой авторы разрешают показывать рекламу в своих роликах. Подробнее о программе — в нашем материале.
Подводим итог: 5 из 6.
Эта площадка предназначена скорее для текстового, а не для видеоконтента. Однако часть видеоблогеров создала свои Telegram-каналы и переместилась туда.
Загружать ролики в Telegram тоже быстро и нетрудно — нужно просто прикрепить видео как файл к сообщению и отправить его. Кстати, несомненный плюс — у Telegram нет ограничений на размер мультимедиа и чатов.
Органического продвижения в Telegram просто нет, поскольку нет ни ленты новостей, ни рекомендаций. Пользователь сам выбирает каналы, на которые хочет подписаться, и читает их. Но внутри каналов хорошо работает поиск по хэштегам и ключевым словам — пользователи легко смогут найти нужный контент через поисковую строку.
На этой площадке лучше всего работают посевы и продвижение по договоренности — покупка промопоста на другом канале или взаимный пиар. Реклама на площадке есть, но она очень дорогая: например, в 2021 году в тематике криптовалюты СPM был 6700 рублей, в тематике инвестиций — 3400 рублей, в стартапах и бизнес-проектах — 2100 рублей. Это три самые популярные рекламные категории в Telegram, как показало исследование Telega.in.
Со справкой тоже не всё гладко. У Telegram есть развернутый FAQ на английском языке, где разобраны ответы на популярные вопросы. Но справочных статей для каждой отдельной функции — например, как в Google — нет.
Зато кое-какие встроенные аналитические данные найдутся — например, информация о количестве просмотров опубликованного на канале поста. Это называется счетчиком просмотров. Он отображается в правом нижнем углу сообщения.
Также есть специальные сервисы и боты для аналитики Telegram-каналов, которые показывают число подписчиков, их прирост, среднее количество просмотров на пост и ERR. Например, Telemetr, бот @ChannelAnalyticsBot, Telegram Analytics (Tgstat).
Об обновлениях Telegram тоже сообщает не слишком часто, но следить за ними можно двумя способами: в официальном блоге или в личных сообщениях — площадка пришлет уведомления об изменениях. Пока масштабных обновлений в связи с нестабильной обстановкой на рынке не было.
Не хочется говорить о плохом, но придется — на площадке очень ограниченные возможности монетизации. Пользователи могут заработать только на рекламе. Популярность блога зависит от того, насколько качественный контент вы публикуете и насколько хорошо чувствуете потребности своих подписчиков. Все-таки Telegram создавался больше как платформа для общения, а не для просмотра контента.
Подводим итог: 2 из 6.
Rutube — это российский аналог YouTube. Здесь пользователи могут создавать свои каналы, постить видеоконтент, набирать подписчиков и общаться с аудиторией.
Со скоростью загрузки роликов у Rutube дела обстоят не очень — видео могут грузиться по несколько часов, а потом еще и долго проходить модерацию. Настолько долго, что служба поддержки заранее присылает на почту свой электронный адрес, чтобы пользователи знали, куда обращаться. В FAQ видеосервиса написано, что обычно процедура модерации занимает до 20 минут, но это время может увеличиться до 24 часов.
К видео выдвигаются требования по размеру (не более 10 Гб), длительности (не более 300 минут) и формату — MP4.
Сейчас о площадке нам известно довольно мало. Мы не знаем, как работают ее внутренние алгоритмы и что нужно сделать, чтобы попасть на главную страницу Rutube. Так что пока не вполне ясно, как обстоят здесь дела с органическим продвижением роликов.
Что касается справки, она представлена в формате FAQ, как в Telegram. Но информации в ней совсем мало и нет поиска по справке, как в других системах — неудобно, что приходится листать полотно текста. Спасает поиск по сайту через сочетание клавиш Ctrl + F. Я, например, не смогла найти данные по рекомендательным алгоритмам и узнать, от каких факторов зависит место ролика в поисковой выдаче.
Аналитика канала доступна в отдельной вкладке — Rutube Studio. Какие данные там можно увидеть:
Можно установить временные фильтры, чтобы ограничить данные тем периодом, который вам интересен.
Сейчас изменения Rutube стали анонсироваться чаще в официальной группе «Газпром-медиа Холдинг» (владельцы сервиса) или на их сайте в разделе «Новости». Особенно информация о том, как меняется аудитория сервиса. Например, за первую неделю марта аудитория на Rutube выросла в 5,5 раза, а количество контента от пользователей увеличилось в 2,8 раза. А представители компании Rutube отметили, что обеспечат стабильную работу и способы дохода для всех блогеров на фоне того, что YouTube отключил монетизацию авторам из России.
Правда, пока информации о способах монетизации контента мало. Что можно сделать:
Подводим итог: 3 из 6, но все-таки последний пункт с натяжкой.
Это площадка, где каждый может создать свой канал и загружать на него объемные статьи, короткие посты, видео (длительностью до 4 часов) и вести прямые трансляции (длительностью до 24 часов).
Загружать ролики на Дзен довольно просто. Нужно:
Кстати, к видео можно добавить субтитры, загрузив их отдельным файлом в формате WEBVTT.
Мы не знаем наверняка, как работают рекомендательные алгоритмы Дзена и что конкретно нужно сделать, чтобы быть в топе органической выдачи. К тому же, когда поток пользователей, приходящих в Дзен с других площадок, начал стремительно расти, команда Дзена временно отключила рекомендательную ленту — то есть публикации каждого канала показываются только их подписчикам в ленте. Но Дзен нашел выход — теперь он рекомендует пользователям похожие публикации и персональные подборки каналов. То есть контент в любом случае находит свою аудиторию.
Что касается справки, тут всё отлично — она подробная и понятная, в ней есть поиск по ключевым словам и много ответов на популярные вопросы.
С аналитикой на площадке тоже всё хорошо: в Дзен-студии есть отдельная страница статистики с подробными данными по каждой публикации, которые можно отфильтровать по времени, формату поста, метрикам. Также в статистике есть отдельные вкладки в верхнем горизонтальном меню, в которых можно посмотреть данные по доходу, аудитории и рекламе.
Новости об изменениях на площадке Яндекс публикует сразу в нескольких источниках:
Сейчас площадка адаптируется под новые реалии, но по сравнению с ВКонтакте выпускает меньше обновлений и программ поддержки новых авторов.
Недавно в Дзене изменилась схема монетизации — теперь доход пользователям начисляется за взаимодействие подписчиков с публикациями. При этом выплаты за подписчиков начисляются ежедневно.
У Дзена есть несколько отдельных программ монетизации для разных блогеров, в которых отличаются только условия — налоги, договора, частота выплат:
Отдельный способ монетизации — это «Нативная реклама». Блогер договаривается о сотрудничестве с брендом и пишет полноценный уникальный материал, который рассказывает о продукте так, что пользователям хочется его купить.
В целом, блогерам, которые хотят зарабатывать в Дзене, есть из чего выбрать.
Источники информации:
- http://webznam.ru/publ/google/kak_ispolzovat_vkladku_soobshhestvo/10-1-0-878
- http://youtubewiki.ru/faq/kak-sdelat-soobshchestvo-v-yutube/
- http://blog.webartex.ru/kak-privlech-vnimanie-zritelej-na-youtube-s-pomoshhyu-vkladki-soobshhestvo/
- http://webznam.ru/publ/google/sozdat_soobshhestvo_youtube/11-1-0-603
- http://www.subpals.com/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-YouTube-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0/
- http://webznam.ru/publ/google/zashhita_soobshhestva_youtube/11-1-0-725
- http://webpromoexperts.net/blog/kak-ispolzovat-vkladku-soobshhestvo-na-youtube-dlya-vzaimodejstviya-so-zritelyami/
- http://webznam.ru/publ/google/sozdanie_silnogo_soobshhestva_youtube/11-1-0-627
- http://vc.ru/marketing/401051-esli-ne-v-youtube-to-gde-sozdat-videokanal-vo-vkontakte-telegram-dzene-ili-rutube