Как создать скин в кс го в мастерской
Как создать скин в кс го в мастерской
Как создать скин в кс го в мастерской
На самом деле создать скин в кс го не так и сложно. Чтобы сделать его поистине красивым и необычным, потребуется много опыта и усидчивости.
Прежде всего решите, для чего оно Вам нужно. Для создания действительно качественной раскраски придется «убить» немало времени, нужны навыки работы в фотошопе, терпение и желание.
Итак, чтобы сделать скин в кс го, Вам понадобятся:
сам Global Offensive (а как же без него?);
Photoshop и навыки работы с ним;
CS GO SDK или GCF Scape;
VTFEdit.
Где и как достать программы, тут речь не пойдет. Придется Вам воспользоваться поиском в Интернете.
Совет! Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с руководством по раскрашиванию моделей от Валве. Много времени Вы на это не потратите, но будете в курсе дела и упростите себе работу.
Для работы Вам понадобятся эскизы моделей, их можно «вытащить» из архивных файлов в самом Контер-Страйке. Для этого нужно:
запустить программу GCF Scape;
нажать на кнопку Open и указать путь к папке с игрой (местоположение стима\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo);
выберете файл под названием pak01.dir и откройте его;
в появившемся каталоге выделите папки models и materials;
распакуйте их в любое удобное место.
Работа с программой GCF Scape завершена. Откройте теперь утилиту VTFEdit. Она нужна для конвертации моделей из формата VTF в TGA. Для этого проделайте такие манипуляции:
Создавать скины в cs go также можно при помощи программы 3D Coat. Но разобраться в ней довольно непросто, к тому же утилита платная. Поэтому рассматриваться данная программа в статье не будет.
Большую часть времени Вы проведете именно в этой утилите. Для открытия необходимой модели, Вам нужно зайти в меню «Файл», потом «Открыть» и выбрать сохраненную картинку в TGA. После этого можете приступать к рисованию собственной раскраски.
Когда расцветка готова, сохраните ее 2 раза в TGA: один раз как есть, а второй в уменьшенном размере – 512 на 512 точек.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ СКИН В CS:GO и как опубликовать в мастерскую?
Чтобы создать достойный скин для CS:GO вам понадобятся следующие программы:
1) Скачать CS: GO – SDK – внутренняя среда для обработки и публикации модификаций
Для этого откройте клиент стим, наведите на “Библиотека”, в выпадающем меню выберите “Инструменты”:
2) VTFEdit – ссылка [nemesis.thewavelength.net]
Нужна для перевода из формата TGA в стимовский VTF. При переходе по ссылке нажмите скачать архив или установщик, как вам удобно.
3) Photoshop – графический редактор. Нужен для редактирования, рисования и удобного просмотра изменений в работе.
Его следует разархивировать в удобное вам место и выбрать модель, которую будете делать.
Совет: изначально создавайте файлы и папки проекта так, чтобы в пути к нему не было русских букв. Тоже самое и с названиями файлов. Стим не воспринимает кириллицу!
Рисование
После того как распаковались архивы, а необходимые программы были установлены можно переходить к рисованию.
После чего вы увидете что-то вроде этого:
Это 3d модель с уже наложенными текстурами.
Теперь откройте окно “Слои” как показано на картинке и кликните двойным щелчком по текстуре:
Вот и сама наша текстура. Мы уже можем рисовать прямо на ней как нам вздумается, но для того, чтобы данный творческий процесс был еще и удобным нам нужно сделать пару вещей.
Откройте окто “Свойства” как показано на рисунке. Внизу этого окна выберите удобный для работы цвет UV-развертки.
У вас может сдвинуться сетка с текстуры как у меня, но в этом нет ничего страшного – все, что вы нарисуете все равно будет отображаться и сохраняться.
Если все же сдвинулась то откройте окно “3D” в правой панели. Дважды щелкните по текстуре.
В следующем окне нажмите на кнопку рядом с “Рассеивание”, в меню выберите “Редактировать UV-свойства”.
Появится это окно. В нем сдвиньте сетку в нужную сторону. В нашем случае двигать нужно по оси Y на 100%. После этого шага UV-сетка станет прямо над объектом как нам и надо.
Создаем новый прозрачный слой поверх нашей текстуры, чтобы все изменения можно было легко исправить.
Делаем некоторые изменения, кистью рисуем, изображения накладываем, работаем с фантазией в общем.
Совет: если монитор позволяет, да и если нет, но вы способны привыкнуть, то разделите рабочую область как на картинке. Ведь все, что вы рисуете в реальном времени отображается на 3d объекте и согласитесь видеть где, что и как, без необходимости перелистывать весьма удобно (но при перемещении изображения придется все же кликнуть на окно с 3d объектом, чтобы обновить его).
Сохраняем (на кнопки Ctrl+Alt+S) в окне текстуры наш проект в файлы TGA (в окне сохранения выберите 24 или 32 бит(если используете альфа-канал)), JPG и PNG (желательно и в PSD).
Ну вот и все, ваша измененная текстура готова. Теперь ее нужно конвертировать и проверить на работоспособность.
Конвертация
Что ж, после творческого перерыва у нас идет опять организационно-техническая часть.
Нам необходимо полученный на предыдущем этапе файл TGA конвертировать в VTF.
И после этого сохранить TGA в VTF.
Смотр в игре и публикация
Запустим CS:GO и зайдем в настройки. Там разрешите использовать “Консоль разработчика”.
Выйдите из настроек и нажмите на “`” (ё), появится сама консоль. Перейдите на английский язык и введите “workshop_workbench” (еще в начале ввода должно появиться выпадающее меню):
И вот мы попали в Мастерскую в игре, здесь все вооружение, анимации, текстуры, UV-развертки и некоторые параметры к ним. Чтобы увидеть ваши труды в игре сделайте следующее:
Должно получиться так:
Если вы подготовили необходимые изображения для публикации, нажмите в правом нижнем углу кнопку “Отправить”, после чего появится следующее окно:
В нем напишите название, описание, укажите путь к TGA (другие файлы должны быть уже там, но если их нет добавьте), прикрепите изображение. Писать все нужно исключительно на английском.
После того как вы это все сделаете, примите соглашение и нажмите “Опубликовать”. Появится это окно, в текстовом поле введите “I Understand”:
Вот и все, ваш скин опубликован.
Во второй части мы рассмотрим как заработать на своем творчестве: как заполнить банковские реквизиты, контактную информацию и сведения о налогоплательщике.
Если вдруг появились вопросы или какие-нибудь проблемы с созданием, пишите, попробуем вместе разобраться.
Как создать скин в кс го в мастерской
Друзья, всем привет!
Ссылка на вторую часть:
Чтобы создать достойный скин для CS вам понадобятся следующие программы:
Его следует разархивировать в удобное вам место и выбрать модель, которую будете делать.
Совет: изначально создавайте файлы и папки проекта так, чтобы в пути к нему не было русских букв. Тоже самое и с названиями файлов. Стим не воспринимает кириллицу!
После того как распаковались архивы, а необходимые программы были установлены можно переходить к рисованию.
После чего вы увидете что-то вроде этого:
Это 3d модель с уже наложенными текстурами.
Теперь откройте окно «Слои» как показано на картинке и кликните двойным щелчком по текстуре:
Вот и сама наша текстура. Мы уже можем рисовать прямо на ней как нам вздумается, но для того, чтобы данный творческий процесс был еще и удобным нам нужно сделать пару вещей.
Откройте окто «Свойства» как показано на рисунке. Внизу этого окна выберите удобный для работы цвет UV-развертки.
Если все же сдвинулась то откройте окно «3D» в правой панели. Дважды щелкните по текстуре.
В следующем окне нажмите на кнопку рядом с «Рассеивание», в меню выберите «Редактировать UV-свойства».
Появится это окно. В нем сдвиньте сетку в нужную сторону. В нашем случае двигать нужно по оси Y на 100%. После этого шага UV-сетка станет прямо над объектом как нам и надо.
Создаем новый прозрачный слой поверх нашей текстуры, чтобы все изменения можно было легко исправить.
Делаем некоторые изменения, кистью рисуем, изображения накладываем, работаем с фантазией в общем.
Совет: если монитор позволяет, да и если нет, но вы способны привыкнуть, то разделите рабочую область как на картинке. Ведь все, что вы рисуете в реальном времени отображается на 3d объекте и согласитесь видеть где, что и как, без необходимости перелистывать весьма удобно (но при перемещении изображения придется все же кликнуть на окно с 3d объектом, чтобы обновить его).
Сохраняем (на кнопки Ctrl+Alt+S) в окне текстуры наш проект в файлы TGA (в окне сохранения выберите 24 или 32 бит(если используете альфа-канал)), JPG и PNG (желательно и в PSD).
Ну вот и все, ваша измененная текстура готова. Теперь ее нужно конвертировать и проверить на работоспособность.
Что ж, после творческого перерыва у нас идет опять организационно-техническая часть.
Нам необходимо полученный на предыдущем этапе файл TGA конвертировать в VTF.
Для этого у нас есть такая маленькая, мощная и удобная программка как VTFEdit. Открываем ее, кликаем на иконку «Импорт» как показано на картинке и выберите наш TGA.
Появится следующее окно, в нем выставите все как на рисунке внизу:
Перейдите на вкладку «Advance» и поставьте все в точности также:
Откроется ваша текстура, с некоторыми параметрами и прочим. Нам лишь нужно поставить внизу в окне «Flags» некоторые галочки:
И после этого сохранить TGA в VTF.
И вот теперь, когда у нас все готово можно проверить работу текстуры в игре.
Запустим CS:GO и зайдем в настройки. Там разрешите использовать «Консоль разработчика».
Выйдите из настроек и нажмите на «`» (ё), появится сама консоль. Перейдите на английский язык и введите «workshop_workbench» (еще в начале ввода должно появиться выпадающее меню):
Если вы подготовили необходимые изображения для публикации, нажмите в правом нижнем углу кнопку «Отправить», после чего появится следующее окно:
В нем напишите название, описание, укажите путь к TGA (другие файлы должны быть уже там, но если их нет добавьте), прикрепите изображение. Писать все нужно исключительно на английском.
После того как вы это все сделаете, примите соглашение и нажмите «Опубликовать». Появится это окно, в текстовом поле введите «I Understand»:
Вот и все, ваш скин опубликован.
Во второй части мы рассмотрим как заработать на своем творчестве: как заполнить банковские реквизиты, контактную информацию и сведения о налогоплательщике.
Если вдруг появились вопросы или какие-нибудь проблемы с созданием, пишите, попробуем вместе разобраться.
Как создать скин в кс го в мастерской
На самом деле создать скин в кс го не так и сложно. Чтобы сделать его поистине красивым и необычным, потребуется много опыта и усидчивости.
Прежде всего решите, для чего оно Вам нужно. Для создания действительно качественной раскраски придется «убить» немало времени, нужны навыки работы в фотошопе, терпение и желание.
Итак, чтобы сделать скин в кс го, Вам понадобятся:
сам Global Offensive (а как же без него?);
Photoshop и навыки работы с ним;
CS GO SDK или GCF Scape;
VTFEdit.
Где и как достать программы, тут речь не пойдет. Придется Вам воспользоваться поиском в Интернете.
Совет! Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с руководством по раскрашиванию моделей от Валве. Много времени Вы на это не потратите, но будете в курсе дела и упростите себе работу.
Для работы Вам понадобятся эскизы моделей, их можно «вытащить» из архивных файлов в самом Контер-Страйке. Для этого нужно:
запустить программу GCF Scape;
нажать на кнопку Open и указать путь к папке с игрой (местоположение стима\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo);
выберете файл под названием pak01.dir и откройте его;
в появившемся каталоге выделите папки models и materials;
распакуйте их в любое удобное место.
Работа с программой GCF Scape завершена. Откройте теперь утилиту VTFEdit. Она нужна для конвертации моделей из формата VTF в TGA. Для этого проделайте такие манипуляции:
Создавать скины в cs go также можно при помощи программы 3D Coat. Но разобраться в ней довольно непросто, к тому же утилита платная. Поэтому рассматриваться данная программа в статье не будет.
Большую часть времени Вы проведете именно в этой утилите. Для открытия необходимой модели, Вам нужно зайти в меню «Файл», потом «Открыть» и выбрать сохраненную картинку в TGA. После этого можете приступать к рисованию собственной раскраски.
Когда расцветка готова, сохраните ее 2 раза в TGA: один раз как есть, а второй в уменьшенном размере – 512 на 512 точек.
Как создать скин в кс го в мастерской
На самом деле создать скин в кс го не так и сложно. Чтобы сделать его поистине красивым и необычным, потребуется много опыта и усидчивости.
Прежде всего решите, для чего оно Вам нужно. Для создания действительно качественной раскраски придется «убить» немало времени, нужны навыки работы в фотошопе, терпение и желание.
Итак, чтобы сделать скин в кс го, Вам понадобятся:
сам Global Offensive (а как же без него?);
Photoshop и навыки работы с ним;
CS GO SDK или GCF Scape;
VTFEdit.
Где и как достать программы, тут речь не пойдет. Придется Вам воспользоваться поиском в Интернете.
Совет! Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с руководством по раскрашиванию моделей от Валве. Много времени Вы на это не потратите, но будете в курсе дела и упростите себе работу.
Для работы Вам понадобятся эскизы моделей, их можно «вытащить» из архивных файлов в самом Контер-Страйке. Для этого нужно:
запустить программу GCF Scape;
нажать на кнопку Open и указать путь к папке с игрой (местоположение стима\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo);
выберете файл под названием pak01.dir и откройте его;
в появившемся каталоге выделите папки models и materials;
распакуйте их в любое удобное место.
Работа с программой GCF Scape завершена. Откройте теперь утилиту VTFEdit. Она нужна для конвертации моделей из формата VTF в TGA. Для этого проделайте такие манипуляции:
Создавать скины в cs go также можно при помощи программы 3D Coat. Но разобраться в ней довольно непросто, к тому же утилита платная. Поэтому рассматриваться данная программа в статье не будет.
Большую часть времени Вы проведете именно в этой утилите. Для открытия необходимой модели, Вам нужно зайти в меню «Файл», потом «Открыть» и выбрать сохраненную картинку в TGA. После этого можете приступать к рисованию собственной раскраски.
Когда расцветка готова, сохраните ее 2 раза в TGA: один раз как есть, а второй в уменьшенном размере – 512 на 512 точек.
Как создать скин в кс го в мастерской
Counter-Strike: Global Offensive
FAQ ниже это лучший способ начать работу. Если у вас есть другие идеи для игры, мы рекомендуем вам поделиться ими с CS:GO сообществом на CS:GO форумах. Да, мы на самом деле их читаем.
Отказ от ответственности: Естественно, мы не будем принимать работы, которые содержат оскорбительный материал или материал, защищенный авторскими правами. Поэтому, пожалуйста, не тратьте свое время.
Q) Как мне открыть CS:GO Workshop Workbench?
А) Включите консоль разработчика в параметрах игры. В главном меню откройте консоль, нажав «
Q) Какие программные средства я должен использовать, чтобы сделать свою модель?
A) Мы обычно используем Photoshop, но есть и другие графические редакторы, на ваше усмотрение.
Q) Какой формат файла должны иметь мои эскизы?
Q) Где мне сохранить файл шаблона так, чтобы Workbench нашел его?
А) Вы можете сохранить файл где угодно. Workbench может загрузить файл или VTF из любого места на компьютере или в сети.
Q) Я сделал очень темные краски и на выходе они оказались фиолетовые или зеленые. Где и что исправить?
А) Это происходит из за DXT сжатия, о котором вы можете прочитать здесь<ССЫЛКА УДАЛЕНА>, если вам интересно. Чтобы исправить это, вы должны использовать более яркие цвета.
РЕБЯТ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ МНЕ В 2016 ГОДУ, я выкладывал это руководство в 13 году и сейчас уже ничего не помню и не хочу ничего вспоминать и помочь вам также не смогу с вашими вопросами, в стиме уже есть дофига гайдов которые намного лучше и насыщеннее в плане информации и все ответы я думаю вы сможете найти там
Как создать свой скин и заработать на нем в CS: GO
Скажу сразу: создание скинов в CS: GO дело долгое и неблагодарное. Вы можете отлично разбираться в Adobe Photoshop, быть трудолюбивым и иметь чувства стиля, но ваша модель все равно не будет принята из-за несовпадения по цветовой палитре или плохого настроения модератора.
Также придется долго и кропотливо прорисовывать каждый узор и загогулину на все элементы ствола: дуло, цевье, оптический прицел, приклад и т.д. Если вы ленивы и просто скопируете-вставите картинку черепа или какого-нибудь взрыва, то можете даже не мечтать о прохождении модерации. Вот с кем вам придется конкурировать:
Не слабо, да? Если желание еще осталось, погнали.
Что понадобится для работы со скином
Скачать рабочую версию Фотошопа можно отсюда.
GCF Scape
Начало работы
Для начала заходим в Steam, далее Библиотека — Инструменты. Находим Counter-Strike: Global Offensive — SDK, кликаем по строке дважды, и утилита устанавливается.
На вкладке слоев выбираем AWP material, затем в Свойствах слоя рядом с пунктом “Рассеивание” жмем иконку. В выпадающем списке кликаем по “Редактировать текстуру”, как указано на скриншоте:
Создание узора
Перед наложением узоров, советую каждый раз создавать новый слой и подписывать его. Это облегчит работу, и если вы где-то накосячите, то изменения затронут только один слой.
Затем создаем новый слой и работаем внутри него над узором для скина.
Чтобы создать свой уникальный скин, придется нарисовать свою уникальную текстуру.
В этом вам помогут уроки Adobe Photoshop:
Для этого откройте текстуру (Файл — Импорт).
1. Сохранить текстуру, как узор: Файл — Редактирование — Определить узор.
2. Наложить текстуру на элемент скина (Настройки слоя — Наложение узора — выбираем наш узор)
Затем переходим на вкладку awp.psd и в режиме 3D смотрим получившийся эффект.
Скин в 3D
Сохраняем скин
После окончания работы со скином, сохраняем изображение в формате TGA:
Файл — Сохранить как — Тип файлов — (*.TGA; *.VDA; *.ICB *.VST)
В появившемся окне “Параметры” выбираем 32 бит/пиксел:
Затем открываем программу VTFEdit, тыкаем File — Import (или комбинация клавиш Ctrl+I) — Ok.
Откроется наш файл, затем жмем иконку дискеты в левом верхнем углу, “Сохранить”:
И указываем путь к игре: \steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
Затем запускаем Counter-Strike: GO, открываем консоль и вводим команду:
Затем сводим на ноль все ползунки внизу экрана:
Ползунки на ноль
И ставим галочку на пункте Ignore_weapon_size_cale
Загрузка модели в Мастерскую
Жмем кнопку “Отправить”, затем заполняем все поля: заголовок, описание и изображение для предварительного просмотра на страницах Мастерской.
Заголовок, описание скина для Мастерской
Затем появляется окно, в котором вы должны подтвердить, что созданный вами контент — уникальный и вы не использовали сторонние изображения в Интернете, права на которые принадлежат другим людям. В текстовом поле введите текст “I understand” (Я согласен):
Скин создан и добавлен в Мастерскую!
С каждой продажи нарисованного вами скина, вам перепадает 30% от суммы оплаты.
Каждый скин проходит голосование людьми и сотрудниками Valve, чтобы выйти официально.
Как создать свой скин в CS:GO
Что нужно для создания скина в CS:GO
Прежде чем начать творить для мастерской стима,необходима провести первоначальную подготовку нам нужно скачать и установить некоторое программное обеспечение вы можете их купить либо скачать из интернета на ваш выбор 🙂
Приступаем к созданию скина в кс го
Шаги в этом этапе:
Как редактировать модели в CS:GO
Серый квадрат в скине кс го
Мы будем редактировать в режиме всех слоев: Вот тут и возникает первый подводный камень про который я говорил: Слои могут неправильно отобразится (будут залиты сплошным серым квадратом без возможности что-либо разглядеть): Есть пару решений этой проблемы: Жмем на слой Layer 0 в раздели слои в боковом меню: выберем — > Линейный затемнитель
Решение серого квадрата в кс го при создание скина номер два
Вот второй вариант решения серого квадрата при создания скина в CS:GO
Выделение границ
Составные части нашего ствола
Итак когда у нас уже готова ( её заранее вы рисуете сами из интернета брать нельзя) текстура нам нужно её наложить на нашу 3D модель: Есть пару решений от простых до самых сложных со слой масками: Будем рассматривать простой вариант работы без слой масок: открываем нашу текстуру в фотошопе делаем настройки цветов и прочего по вашему желанию: Теперь перетягиваем нашу текстуру на открытую модель в фотошопе
Текстура наложена
Вот казалось бы текстура наложена и все окей, но нет вот в таком ввиде не стоит выкладывать в мастерскую нам надо сделать хоть немного аккуратнее: чтобы соблюдались границы: Есть выход из положения чтобы не вырезать часами по деталям: Выберем волшебную палочку — > жмем на слой warframe у нас должны выделится составные части оружия: далее переходим на слой с вашей текстурой жмем Ctrl +Shift +I у нас выделяются границы текстуры: жмем кнопку delete
Вот — когда уже все готово: Вам необходимо в Photoshop сохранить нашу текстуру в формате TGA(Targa) Сохранить как — > тип файла Targa (TGA)
Редактор VTFedit
После сохранения в формате tga: нам надо перевести текстуру targa в читабельный для игры CS:GO формат VTF (valve texture format) вот тут нам и понадобится редактор VTFedit открываем нашу targa текстуру в редакторе VTFedit если редактор не видит вашу текстуру значит скорее всего её название или название папки расположения на русском: Надо написать на английском: Далее в настройках ничего не трогаем если вы не понимаете в этих настройках — > жмем кнопку ok у нас открывается наша targa текстура: её надо сохранить в формат VTF — > file — > Save As… пишем название любое на английском русский нельзя использовать жмем сохранить
Редактор VTFedit
Как включить консоль разработчика в CS GO
Ну и конечно же нам надо проверить как — это будет выглядеть в игре: Вы же уже поняли,что нам нужна лицензионная Counter-Strike: Global Offensive из стима? Запускаем нашу игру: и в настройках выберем включить консоль разработчика: консоль открывается по нажатию кнопки тильда (ё или (
)) если другое не назначено в настройках управления:
Верстак мастерской стим: Важные элементы выделены желтым
В консоли разработчика пишем: workshop_workbench жмем enter у нас открывается так называемая среда разработчика где нам нужно проделать некоторые шаги: Выберем вверху Custom Paint Job в строках паттерн Custom Pattern и Custom normal надо выбрать текстуру VTF которую мы рисовали. чтобы наш скин отобразился именно так как вы задумали надо поставить галочку на: ignore_weapon_size_scale
Как опубликовать мой скин на CS:GO в мастерской
Некоторые замечания по пунктам загрузчика:
Пункт с карта нормалей (TGA) этот пункт раньше отсутствовал это что-то вроде более углубленного создания скина он к загрузки необязателен (по крайне мере стим не против)
Вот и все наш скин готов: Посмотреть его можно в мое мастерской по — этой ссылки: можете проголосовать за его добавление в игру официально
Вы можете задавать вопросы в комментариях 🙂 постараюсь ответить на них
Как создать скин в кс го в мастерской
Counter-Strike: Global Offensive
1. Играть со своим скином вы сможете только в одиночном режиме с ботами/закрытой сетевой игре с друзьями. В противном случае вас просто будет кикать с сервера.
2. При закрытой игре с друзьями только ВЫ будете видеть скин. Для остальных он будет видет как стандартный.
2)
Жмём Изображение/Размер изображения и в открывшемся окне в Ширина и Высота ставим 512 вместо 2048
3)
Жмём ОК и сохраняем с тем же названием в формате Tagra в 32 бит, но в конце приписав 512 (вам так будет удобнее разобраться)
Открываем установленный VTFEdit, жмём file/import (или Ctrl + I на клавиатуре) и в открывшемся окне открываем наш файл Storm beach512
5)
Жмём OK в открывшемся окне
и после загрузки текстуры нажимаем кнопку File/Save As. (или Ctrl + Shift + S на клавиатуре), в открывшемся окне сохраняем как Storm beach512 в VTF формате
6)
Спускаемся в самый низ папки csgo там и находим там файл pak01_dir, кликаем 2 раза.
В открывшемся окне жмём правой кнопкой мыши на папку materials и нажимаем Extract
В обзоре папок выбираем путь Компьютер/C/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Global Offensive/csgo.
Жмём Ок и ждём, пока всё разархивируется, у меня это заняло около 5-ти минут
У нас появилась ещё одна папка materials. Заходим в неё.
Далее от неё идём по директории models/weapons.
В самом низу видим 2 папки: v_models[/i] и w_models[/b]
Файл Storm beach нужно перекинуть по директории v_models/smg_mac10
Файл Storm beach512 нужно перекинуть по директории w_models/w_smg_mac10
Нам нужно переименовать наш Storm beach из v_models так, что бы число символов совпадало с числом символов файла, который мы будем заменять. То есть с числом символов файла smg_mac10_1 VTF формата.
Я переименую свой Storm beach допустим в smg_mak10_1
Теперь у меня совпадает количество символов с файлом, который я заменяю на свою текстуру. Запомните это название!
Возвращаемся на 2 папки назад и идём к w_models/w_smg_mac10
И наш файл Storm beach512 переименовываем в то же название, каким вы переименовывали Storm beach в директории v_models/smg_mac10
Возвращаемся к папке csgo и спускаемся на самый низ.
Копируем файл pak01_dir (что бы потом можно было вернуть стандартный скин)
Открываем pak01_dir с помощью установленного Notepad++.
Возможно вы увидите в рабочем месте кучу белиберды, но не обращаем на неё внимания, жмём поиск/найти
В открывшемся окне пишем models\weapons\v_models\smg_mac10\smg_mac10_1 (это в моём случае, т.к. я делаю mac10) и жмёте искать далее
Видим что-то подобное:
smg_mac10_1 нужно переименовать в то название, которым вы называли ваши текстуры в папках v_models/smg_mac10 и w_models/w_smg_mac10
Здесь, так же как и в прошлый раз, нужно переименовать smg_mac10_1 в smg_mak10_1
Сохраняемся (Ctrl + S) и выходим
1. В папке csgo удаляем/переименовываем папку materials, а папку materials(Оригинал) переименовываем в materials
Теперь можете заходить в CS:GO в одиночный режим с ботами и играть со своим скином
Как создавать скины в КС ГО своими руками
Оглавление статьи. НУЖНО НАЖАТЬ
Но за счет того, что чаще всего в оружейных кейсах попадаются ширпотребовские скины, которые не интересуют большинство геймеров, большой спрос имеется на раскраски, которые редко можно встретить. Но здесь появляется другая проблема – редких скинов мало, заполучить их хотят многие геймеры и за счет этого стоимость таких картинок очень высока.
Как создать скин в КС ГО
Для того чтобы начать работать, вам необходима не только сама программа фотошоп, но и терпение, так как потребуется наносить слои, вносить корректировки и времени потребуется немало. Помимо программы Photoshop вы можете воспользоваться программами 3D-Coat и VTFEdit, которые также применяются при создании оружейных картинок для кс го.
Создание скинов в кс го нельзя назвать простым делом, так как понадобится помимо желания, которого будет недостаточно, навыки и терпение. Иначе вы не сможете довести дело до конца и забросите работу, если у вас что-то будет не получаться при создании оружейной раскраски.
Создание скинов в КС ГО
Далее понадобится найти на компьютере установленную программу 3D-Coat, зайти в нее и нажать на самый верхний ярлык. После этого вам необходимо найти файл и для этого нажать на кнопку, выделенную на скрине. После нахождения файла нужно открыть данные по пистолету Р250. Затем нам необходимо настроить размер картинку, которую мы будем редактировать.
Оптимальным можно назвать высоту и ширину рисунка на 2048 пикселей. Далее в программе появляется трехмерное изображение пистолета, который можно отредактировать как по размеру, так и по конфигурации.
Эта картинка или вам рисунок, нарисованный самостоятельно, станет вторым слоем на вашем пистолете. Вне зависимости от того, какая картинка используется, проще всего ее вырезать при помощи инструмента под названием «Лассо». В фотошопе их несколько видов и вы можете по контуру вырезать цветок или кинжал, огонь или череп.
Вырезанный скин вы в фотошопе переносите на рукоять пистолета или на приклад штурмового карабина. Далее корректируете расположение, можете использовать инструмент «Деформация» и сделать рисунок скошенным или изменить пропорции, чтобы растянуть скин на большую площадь.
После этого открываем программу VTFEdit, переносим туда сохраненный фал и нажимаем кнопку «Ок». Далее нужно немного подождать, пока программа проверит картинку. Затем понадобится зайти в папку с файлами – «File», где вам потребуется сохранить файл в любую папку, которую вы выберете. Для этого нужно нажать кнопку «Safe as» и указать путь для сохранения.
Загрузка созданных скинов в КС ГО
После того, как создание скинов в кс го завершено, потребуется загрузить их в Workshop. Для этого понадобится зайти в игру Контр Страйк, включить консоль разработчика, зайти в нее, нажав кнопку тильда (
) и ввести консольную команду workshop_workbench.
Источники информации:
- http://csgoluxe.ru/kak-sozdat-svoj-skin-v-cs-go-i-kak-opublikovat-v-masterskuju/
- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=597776963
- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1200090970&searchtext=weapon+damage
- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1200090970&searchtext=%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%8B
- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1331811713
- http://etocsdetka.ru/gajdy/obuchayushchie-i-informativnye-stati/kak-dobavit-svoj-skin-v-cs-go/
- http://zpmirov.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D0%B2-csgo/
- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=671450629
- http://csgo1.ru/kak-sozdavat-skiny-v-ks-go-svoimi-rukami/