Как создать публичную страницу в вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте

Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём публичную страницу

Сегодня расскажем о публичных страницах, или, как их еще называют, пабликах.

Формат публичной страницы подойдет вам, если вы часто размещаете какие-либо новости, планируете публиковать контент подписчиков от имени группы и хотите продвигаться через личные страницы подписчиков (но для этого нужно очень сильно стараться и вовлекать аудиторию контентом).

Создание паблика

При создании публичной страницы нужно ввести:

Кроме того, можно указать дату основания компании (в группе — нельзя)

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтактеВыбираем тематику сообщества

Настройка разделов

Переходим к настройке разделов. В публичной странице доступны следующие разделы:

Комментарии

Можно включить/выключить комментарии к записям. Также, как и в группе, есть возможность добавить фильтр нецензурной брани, а также настроить ключевые слова, комментарии с которыми будут автоматически удаляться. Например, упоминания конкурентов или слова, указывающие на то, что сообщение является спамом.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтактеНастраиваем комментарии

Ссылки

В этот раздел можно добавить ссылки на любую группу ВКонтакте, либо на любой сайт. В большинстве случаев лучше всего добавлять ссылки только на связанные непосредственно с вашей группой проекты (например, ссылка на мероприятие, которое организовывается вашей группой, ссылка на ваш сайт и т.д.)

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте Добавляем ссылки на свои сайты, социальные сети и т.п.

Участники

В этом разделе вы можете посмотреть список участников вашего сообщества, а также черный список — в него будут попадать люди, которых вы отправили в бан за нарушение правил.

Лайфхак: при просмотре участников через этот раздел сверху будут располагаться люди, последними вступившие в сообщество.

Сообщения

По умолчанию выключены. При включении пользователи могут обращаться в сообщество через личные сообщения. Администратор/редактор может добавить сообщения группы в левое меню чтобы всегда видеть наличие новых входящих сообщений.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтактеДобавляем ссылку на страницу в левое меню

Добавьте приветствие и его увидит любой, кто откроет новый диалог с группой.

Приложения

Можно добавить приложение, подходящее под формат вашей работы с подписчиками — рассылки сообщений, анкеты, сбор заявок и т.д.

Одновременно в сообществе может быть установлено одно приложение.

Расположение разделов на публичной странице

По умолчанию при при всех включенных разделах расположение выглядит так:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте Расположение разделов на странице по умолчанию

При заполнении разделов они будут располагаться так [картинка кликабельна!]:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте Так выглядит страница с наполненными разделами

Обратите внимание, если в паблике выключены товары, то фотоальбомы на их место НЕ переместятся, как в группе, а будут располагаться только в правом блоке.

Расположение пабликов на страницах подписчиков

Список пабликов располагается под списком друзей пользователя. Таким образом, люди, которые заходят на личную страницу человека, могут видеть, какие паблики наиболее интересны владельцу страницы, это так называемый ТОП-5.

Паблик автоматически попадает в топ-5 на 4 или 5 место у человека, который только что на него подписался, а затем плавно опускается, если пользователь мало взаимодействует с контентом сообщества.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте Ссылки на страницы отображаются в профилях пользователей

На этом мы завершаем наш обзор формата публичной страницы, а в следующий раз подробно рассмотрим мероприятия (встречи).

Понравилась статья? Ставьте пишите в комментариях и поделитесь ей с друзьями и коллегами.

Автор статьи Александр Немкович из агентства «Таргет без купюр»

Как владельцу сайта создать публичную страницу в социальной сети Вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Доброго времени суток читатели блога inetsovety.ru! Из этой статьи вы узнаете в чем разница между группой и публичной страницой Вконтакте и как создать свой паблик.

Честно признаюсь, давным-давно, когда я только знакомилась с работой в интернете, я толком не знала что такое паблик Вконтакте, Мне казалось, что паблик это другое название сообщества «группа». На самом же деле публичную страницу называют паблик, и она сильно отличается по возможностям настройки от группы (сообщества).

Отличия паблика от группы Вконтакте

Публичная страница создается для размещения на ней информации, касающейся какой-то компании, бренда или личности. Люди подписываются на эту страницу для получения новостей. Доступ к информации, размещенной на странице, получают все, даже те, кто не зарегистрирован Вконтакте.

Чем еще отличается паблик от группы в контакте, смотрите в таблице:

Функциональные возможностиСтраницаГруппа
Публикация записейАдминистраторВсе участники
КомментированиеВключить или отключить для всех подписчиков.3 вида: все могут добавлять записи и комментировать; записи добавляет админ, а пользователи комментируют; админ публикует записи, комментарии закрыты.
Создание внутренних страниц+
Приглашение друзей+
Оформление меню (wiki разметка)+
ПриватностьДоступна всем без регистрации ВКОткрытая (вступают все желающие), закрытая (вы одобряете заявки), частная (вы отправляете заявки)
Управление подписчикамиУдаление не доступно. Только добавление в black list.Разрешено и удаление, и добавление в black list.
Ссылка сообществоДоступна всем друзьям в блоке «Интересные страницы»Может быть скрыта настройками приватности из блока «Группы»
Вид URL ссылкиvk.com/public777***vk.com/club777***

Выбирая, что лучше группа или публичная страница, не забывайте о целях каждого из этих сообществ. Группа – объединение по интересам участников для их общения и обсуждения различных вопросов. А паблик – предназначен для информирования подписчиков о новостях и интересной информации. Публичная страница чем-то похожа на Твиттер, а группа напоминает мини-форум.

Хотите узнать, какие есть способы заработка денег Вконтакте, кликайте по ссылке https://inetsovety.ru/sposoby-zarabotka-v-vkontakte/

Как создать паблик Вконтакте

Создать публичную страницу Вконтакте очень быстро и просто. Следуйте инструкциям ниже.

Зайдите в свой аккаунт, слева в меню перейдите в раздел «Группы», вверху кликните на кнопку «Создать сообщество»:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Откроется окошко с вариантами сообществ и полем для названия (его можно потом изменить в любое время):

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Следующий шаг – выбор типа страницы (нам подходит второй вариант) и согласие с правилами ВК:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Осталось указать описание, добавить картинку и создание паблика в ВК будет завершено:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

По умолчанию, URL адрес выглядит так: http://vk.com/public777****, но его можно изменить на короткий и запоминающийся. Придумывайте варианты и выбирайте один из тех, для которого увидите надпись «адрес не занят». Категория, ясное дело, веб-сайт, придумываете пару предложений описания, указываете ссылку на свой сайт и выбираете дату основания.

В правой колонке страницы можно вывести дополнительные блоки:

Чтобы в правой колонке выводилась ссылка на ваш сайта, добавьте ее:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Для придания привлекательности паблику загрузите изображение. Справа под изображением, есть 3 ссылки для управления сообществом:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Управление страницей – кликнув по ссылке, вы можете изменить все те настройки, которые были описаны выше.

Рекламировать страницу – на этой страничке настраивается рекламная компания ВК.

Статистика страницы – тут отображается отчет по посещаемости паблика.

Как видите, создать паблик в ВК просто. Сложнее его раскрутить, чтобы потом зарабатывать на рекламе. Наполнять страничку нужно не всяким хламом, а качественной информацией. Принцип, чем больше всяких постов, тем лучше здесь не работает. Когда размещаете посты в паблике помните об этом. Лучше 2-5 качественных записей в день, чем 20 бессмысленных.

Как из группы сделать публичную страницу

Прошло уже более года, как появилась замечательная функция – перевести группу в публичную страницу. На странице группы под аватаром в меню справа есть ссылка «Перевести в страницу» (наглядно смотрите на картинке выше).

Обратите внимание, что поменяется, если вы решите перевести группу в паблик Вконтакте:

Создатель группы может переделать ее в публичную страницу не чаще 1 раза в 30 дней.

Чем отличается группа от публичной страницы, как ее создать и монетизировать, надеюсь, стало понятно. Если остались вопросы задавайте в комментариях.

Как создать паблик в ВК, отличия от группы

Социальные сети позволяют людям взаимодействовать со своей аудиторией на удобной для них платформе, не заходя на другие сайты. В социальной сети ВКонтакте, которая пользуется популярностью у российских пользователей, предприниматели создают паблики, группы и публичные страницы. При создании важно понимать, как использовать страницу, чтобы заинтересовать пользователей, представить информацию и продать им продукт.

Что такое сообщество ВКонтакте?

Паблик — это публичная страница или блог, доступная для всех пользователей социальной сети. Здесь нельзя размещать информацию без прав автора или администратора. Подписчики могут предлагать публикацию информации, но для этого требуется согласие админа. Таким образом, опубликованный контент, всегда находится под контролем.

Чем паблик отличается от группы

При выборе правильного формата: паблик или группа, необходимо учитывать различия. Каждый тип подходит для своих задач. Сравнения можно проводить по следующим критериям:

Тип созданной публичной страницы может быть изменен на группу или наоборот.

Публичная страница, часто называемая пабликом, является официальной страницей для распространения информации о продукте, услуге, человеке, бренде или компании. Кроме того, публичная страница может быть посвящена определенному тематическому сегменту: прическа и макияж, автомобили и мотоциклы, развитие детей и т.д.

Источником информации здесь является создатель или администратор сообщества. Также она может включать или отключать комментарии от пользователей.

Группа определяется как сообщество, в котором пользователи объединяются своими интересами и могут свободно обмениваться информацией. Группы могут быть открытыми, закрытыми или частными, что позволяет настроить сообщество в соответствии с потребностями вашей целевой аудитории.

Для чего бизнесу нужен паблик.

Социальная сеть становится одним из инструментов построения коммуникации с клиентами. Самое главное определиться с тем, когда создавать публичную страницу и когда создавать группу.

Если есть необходимость собрать пользователей на сайте, где они могут инициировать обсуждение различных тем и организовать коллективное взаимодействие, то стоит выбрать группу. Здесь аудитория более независима и имеет возможность самостоятельно создавать причины для обсуждения.

Если вам необходимо взять на себя полный контроль над созданием контента и модерированием дискуссий, вы должны выбрать публичную страницу.

Оба формата одинаково подходят для коммерческих проектов. Однако, когда вы создаете сообщество, вы создаете более открытую атмосферу, в то время как в паблике в основном публикуют официальную информацию без дальнейшего обсуждения.

Преимущества и недостатки групп и публичных страниц

Основные преимущества этого формата:

К недостаткам паблика можно отнести ограниченную функциональность по сравнению с группой.

У групп и пабликов есть свои преимущества и недостатки, которые в конечном итоге определяют выбор сообщества в конкретной ситуации.

Плюсы и минусы публичной страницы ВКонтакте

Плюсы и минусы группы ВКонтакте

Как создать паблик в ВКонтакте

Не нужно прилагать много усилий, чтобы создать паблик. Это делается всего за несколько шагов:

Особенности ведения паблика на ВК

Каждый формат сообщества в ВКонтакте имеет свои особенности ведения и представления информации. Они состоят из следующих показателей.

Доступ пользователей к информации

Любая информация, размещенная либо на стене, либо в темах страниц, доступна пользователям в открытом доступе. Содержание можно увидеть и тем, кто не присоединился к сообществу.

Стена публичной страницы

Информация на стене всегда публикуется от имени страницы. Участники могут только просматривать сообщения и предлагать свое собственный материал, который, возможно, решит опубликовать администратор. Сами члены не могут размещать посты на стену.

Визуальное оформление паблика почти такое же, как и у группы. Поэтому советы в этом направлении универсальны:

Продвижение продукта или услуги в паблике

Продвижение продукта или услуги будет осуществляться путем публикации актуального контента. Рекомендуется чередовать различные виды публикаций: экспертные, развлекательные и информационные. Мы как-то затрагивали тему контент плана, когда писали про инстаграм. Это поможет укрепить лояльность аудитории к бренду и побудит пользователей совершать покупки.

Важно, чтобы сообщения сопровождались красочными изображениями, демонстрирующими привлекательность товаров или услуг, а также коротким текстом к нему.

Как рекламировать паблик ВК.

Если вы решили создать публичную страницу или группу в ВК, не для ведения прямого бизнеса, а для того, чтобы зарабатывать на нем, то эти рекомендации помогут вам.

Сначала определитесь с темой вашего сообщества. Посмотрите, что люди читают больше всего или сделайте группу на вашу любимую тему. Например, я веду этот блог на тему бизнеса и заработка и у меня есть соответствующая группа. Я просто близок к этой теме, мне это интересно, об этом я и пишу.

Когда вопрос с темой будет решен и издатель готов работать, начните наполнять ее хорошим контентом и вкладывать средства в рекламу. Да, да… именно в рекламе в других похожих сообществах. Будьте готовы выделить немного денег на это. При заказе рекламы запрашивайте статистику по страницам, а также обязательно учитывайте активность по лайкам и репостам. Если есть много «лайков», значит издателя хорошо читают. Также можете прочить статью про ВК Таргет, этот сервис поможет раскрутить группу на старте.

Как заработать на сообществе в ВК

Есть несколько способов монетизировать вашу деятельность:

Навыки, необходимые, чтобы зарабатывать на Вконтакте.

Чтобы заработать на сообществе vkontakte, необходимо сосредоточиться на наполнении вашего ресурса контентом и его продвижении.

Некоторые владельцы страниц вконтакте считают, что для того, чтобы зарабатывать деньги и получать хорошую пользовательскую активность, посты должна появляться почти каждую минуту. Это в корне неверно, потому что пользователей часто раздражает беспорядок новостных заметок из одного и того же источника, будь то группа или лента друзей. Достаточно обновлять ее каждые 2 часа.

Помните: требуется всего 2 клика, чтобы покинуть ваш ресурс. Так что следите за тем, сколько новостей вы добавляете в день, насколько они тематические и не занимайтесь спамом.

Для того, чтобы иметь возможность получать максимальный заработок на ВКонтакте, необходимо строго заниматься раскруткой и распространением страницы. И для этого не рекомендуется пользоваться специальными сервисами, предлагающими накрутить участников, так как наличие ботов среди ваших пользователей не окажет положительного влияния на поведенческие факторы, которые учитываются рекламодателями перед выбором площадки для рекламы. Набирайте только живых людей, которые интересуются вашей темой.

Вы можете потратить 300-500 рублей на рекламу, для раскрутки в других тематических группах во Вконтакте. Если ваш бюджет ограничен, то попробуйте рассылать спам в разумных количествах среди ваших знакомых и друзей своих знакомых, предлагая присоединиться к вашей группе. Этот метод также эффективен, особенно в начале. Будьте готовы к тому, что начинать вести это дело, всегда сложно, но со временем люди будут приходить к вам все большими и большими потоками.

Чем уже ваша тема, тем меньше участников вам понадобится, чтобы получить первые деньги от рекламы. Например, если тема вашего сообщества разведение рыбок, то вы можете собрать 500 подписчиков, чтобы заинтересовать рекламодателя. Если вы говорите о том, как зарабатывать деньги в Интернете, то вам понадобится гораздо больше пользователей для получения дохода.

Для тех, кто интересуется, сколько можно заработать в месяц на аудитории или группе вконтакте, мы отвечаем, что при достаточно тривиальной тематике (например, онлайн-заработок) и количестве абонентов около 40 000 человек, можно иметь стабильный доход в 7 000 рублей ежемесячно. С другой стороны, если у вас более узкая и малоисследованная тема, вы можете заработать больше, с меньшим количеством посетителей.

Сколько я могу зарабатывать на рекламе?

Итак, давайте проанализируем наиболее популярные виды заработка в публичной странице или группе на сайте вконтакте.

Здесь мы рассмотрели основные способы, как и сколько вы можете заработать на группе ВК. Единственное, что можно добавить — быть оригинальным и не бояться экспериментировать с внедрением новых идей, потому что конкуренция за создание ресурсов в социальных сетях достаточно высока, и только качественные проекты имеют шанс выжить. Мы надеемся, что ваш проект станет таким.

Заключение

Наличие публичной страницы или группы в ВКонтакте для бизнеса — это возможность как укрепить отношения с существующей аудиторией, так и привлечь новую. Сообщество хорошо подходит для этой цели, так как позволяет автоматически модерировать содержание и размещать только релевантную информацию по теме.

Для остальных, это отличный способ собрать вокруг себя людей с похожими интересами, получать и делиться знаниями, а также использовать этот ресурс для получения дохода.

Все было бы хорошо, но есть много людей, которые хотят зарабатывать деньги на пабликах, и чтобы иметь преимущество, вы должны быть лучше других, впрочем как и в любом другом бизнесе. Сейчас становится все труднее развивать паблик, потому что их реально очень много, но всегда можно придумать что-нибудь интересное и уникальное.

Паблик в ВК: что это, как создать и продвигать его

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Соцсети позволяют взаимодействовать с аудиторией на удобной ей площадке без необходимости переходить на другие сайты. В популярной для российских пользователей соцсети ВКонтакте владельцы бизнеса создают паблики. При их оформлении важно понимать, как с помощью этой страницы заинтересовать подписчиков, преподнести информацию и продать продукт.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Что такое паблик в ВКонтакте

Чем отличается от группы

При выборе подходящего формата: паблика или группы, необходимо учитывать отличия. Каждый тип подходит для решения собственных задач. Сравнивать можно по следующим критериям:

Тип созданной публичной страницы можно сменить на группу или наоборот.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Зачем бизнесу создавать паблик

Паблик становится одним из инструментов для выстраивания коммуникации с аудиторией.

Когда надо создавать паблик, а когда – группу

При необходимости собрать пользователей на одной площадке, где можно инициировать обсуждение разных тем и организовать коллективное взаимодействие, стоит выбирать группу. Здесь аудитория более независима, имеет возможность самостоятельно создавать поводы для обсуждений. При необходимости полностью брать под контроль производство контента, модерировать дискуссии, стоит отдать предпочтение публичной странице.

Оба формата одинаково подходят для коммерческих проектов. Но при создании сообщества формируется более открытая атмосфера, в паблике же публикуется преимущественно информация официального характера без дополнительных обсуждений.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Плюсы и минусы паблика

К главным преимуществам такого формата можно отнести:

Среди недостатков паблика – ограниченный по сравнению с группой функционал.

Как создать паблик в ВК

Создание паблика не требует больших усилий. Это делается в несколько шагов:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Особенности ведения паблика в ВК

Любой формат сообщества в ВК имеет свои особенности ведения и подачи информации. Они складываются из следующих показателей.

Доступ пользователей к информации

В паблике пользователям доступна любая информация, размещенная как на стене, так и в обсуждениях страницы. Просматривать контент могут даже те, кто не вступил в паблик.

Стена публичной страницы

Информация на стене всегда публикуется от имени страницы. Пользователи могут только просматривать публикации и предлагать свой контент, который, может быть, администратор решит опубликовать. Сами участники не могут писать на стену.

Оформление

Визуальное оформление паблика практически ничем не отличается от группы. Поэтому советы в данном направлении универсальны:

Продвижение продукта в паблике

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как заработать на паблике ВК

Монетизировать свою коммерческую деятельность можно несколькими способами:

Заключение

Наличие паблика ВКонтакте – возможность как укрепить отношения с уже имеющейся аудиторией, так и привлечь новую. Публичная страница хорошо подходит для этих целей, так как позволяет автоматически модерировать публикуемый контент и размещать только нужную информацию по теме.

Как создать паблик | Как создать самому группу ВК

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Сегодня разберем, как создать паблик или как создать самому группу ВК – пошаговая инструкция 2020. А так же какие моменты надо обязательно учесть при создании сообщества вконтакте. Так же разберем базовое оформление и настройки основных параметров. Чтобы узнать, читайте статью или смотрите видео-инструкцию

Чем группа отличается от паблика и что лучше выбрать?

Группа подходит больше – для узко коммерческих проектов. Для территориального бизнеса в офлайн, так как там есть возможность: приглашать друзей, сделать открытую стену, что создаст дополнительную активность. Так же подходит для закрытых сообществ.

Паблик подойдет – как сообщество с целью распространения информации о бренде. Для создания информационного ресурса. Для тематических блогов, для создания развлекательного сообщества, с которого можно зарабатывать деньги продавая рекламу. В большинстве случаев – создание паблика предпочтительнее всего.

Создание сообщества ВК – пошаговая инструкция

Чтобы создать паблик в вк, заходим на сайт вконтакте и идем в вкладку “сообщества”, нажимаем кнопку “создать сообщество”

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Если вы решили создавать группу, то жмите “группа по интересам”, если паблик, то “тематическое сообщество”

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Далее пишите название, выбираете тематику и жмете «создать сообщество».

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Все, сообщество создали. Если вы вдруг решите, что вам надо было не паблик, а группу или наоборот, то здесь есть кнопочка “перевести в группу”. Нажимаете и меняете тип сообщества.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтактеКак перевести паблик в группу

Как создать паблик – настройка и оформление

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Основная Информация

Обложка и аватарка

На самом старте можно найти в интернете обычные картинки и поставить их на обложку и аватарку группы

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтактеПоиск по Яндекс картинкам

Если хотите себе красивую обложку и аватарку, в едином стиле, то можете заказать себе дизайн на фриланс бирже

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтактеПример дизайнерской обложки группы ВК

Переходим по ссылке и ставим фильтр “вконтакте” и галочку “обложка” + “ава”. Выбираете исполнителя с хорошим рейтингом. Смотрите его портфолио, если нравится, то читаете описание услуги и заказываете

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтактеФриланс биржа

Все заказы осуществляются через безопасную сделку, в случае просрочки, биржа моментально вернет вам деньги. Так что можете не переживать, что фрилансер куда-то пропадет после пополнения баланса.

Другие базовые настройки паблика

Добавьте дополнительную информацию в статус

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Включите разделы, которые могут вам понадобиться

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

В пункте «участники» назначаются руководители, админы, редакторы и находится управление черным списком

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

На первое время этих настроек хватит. Теперь чтобы группа не было пустой, надо сделать хотя бы 10 постов. Без этого нельзя будет покупать рекламу на бирже ВК.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Итог – как создать паблик

Ну вот мы и разобрали как создать самому группу ВК. Следовательно, теперь вы знаете как создать паблик в ВК, как настроить основные параметры и по-простому оформить группу. На этом от меня все. Всем пока.

Публичная страница ВКонтакте: виды, как создать и оформить

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Вот и наступил этот момент. Ежемесячная аудитория ВКонтакте впервые превысила 100 млн пользователей.
Клипы ВКонтакте также демонстрируют новый рекорд — свыше 1 миллиарда просмотров клипов в сутки. Суточные просмотры видео выросли до 1,31 миллиарда.

Хочется сказать только – «Вау».

По данным Brand Analytics, в феврале и марте 2022 года ВКонтакте стала самой популярной площадкой по активности авторов и количеству публикаций. Каждую неделю количество ежедневных публикаций росло на миллионы, а количество авторов — на сотни тысяч.

Вот и подтверждение:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Также ВКонтакте стала лидером по объёму публикуемого контента.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

ВКонтакте есть удобные инструменты и способы продвижения – в рекламном кабинете даже не самый «продвинутый» маркетолог сможет продавать товары и выстраивать взаимоотношения с клиентами. Но для начала необходимо создать и настроить публичную страницу Вконтакте. Об этом мы и поговорим в этой статье.

Содержание

Сообщество Вконтакте: пошаговая инструкция по созданию

Для того, чтобы начать создание сообщества нужно в меню слева перейти в раздел «Сообщества»:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Далее нажать на «Создать сообщество»:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Появится окно для выбора одного из шести типов сообщества:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Но по факту все эти виды можно объединить в 3 группы:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Разберем каждый вид подробно.

Виды сообществ ВКонтакте

1 тип. Группа по интересам

Группа по интересам чаще всего создается для обсуждений и дискуссий. Это может быть учебная группа, тайное общество, объединение по интересам.

Группы бывают открытыми, закрытыми и частными:

Вид группы можно изменить в любой момент.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Пример группы по интересам ВКонтакте

При создании группы у вас появится такое окно:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Введите здесь название группы, выберите тематику, тип и создайте беседу.

    Что такое беседы в сообществе ВКонтакте?

Это групповые чаты, где подписчики сообщества могут общаться: обсуждать важные вопросы или просто переписываться. Администраторы смогут создать несколько таких бесед. Их полный список отображается на странице сообщества.

Функцию могут использовать только сообщества, в которых меньше 500 000 участников.

В сообществе может быть до 20 бесед. К каждой могут присоединиться до 3 000 участников плюс руководители сообщества. Беседа, которая достигла лимита, по-прежнему видна в общем списке, но вступить в неё уже нельзя.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

2 тип. Мероприятие

Создается для организации вечеринок, продажи билетов на концерты и выступления. Фактически это та же группа, только посвящена она определенному событию.

Мероприятие тоже может быть открытым и закрытым: вы можете приглашать своих друзей и удалять участников.

Организатором мероприятия может выступать как отдельный аккаунт человека, так и группа или публичная страница. Всегда указывается дата и время мероприятия, дата окончания указывается по желанию.

После того, как посетитель присоединился к мероприятию, доступны 3 варианта ответа: «Точно пойду», «Возможно, пойду» и «Не могу». При присоединении к мероприятию посетителю по умолчанию присваивается статус «Точно пойду».

А еще бонусом «Мероприятия» является то, что ВКонтакте отправит напоминание участникам за один день и в день события вместе с другими оповещениями. Оно появится рядом с напоминаниями о днях рождениях друзей.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Пример мероприятия ВКонтакте

Если вы создали мероприятие, то тип сообщества в будущем уже изменить будет нельзя.

При создании мероприятия у вас появится такое окошко:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Здесь также нужно ввести название, выбрать тематику, тип встречи – открытый/закрытый, время и место мероприятия. Также здесь можно выбрать организатора – личную страницу или одну из групп, в которых вы администратор.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

3 тип. Публичные страницы

В раздел публичных страниц входит: бизнес, тематическое сообщество, бренд или организация и сами публичные страницы.

Этот тип больше подходит для компаний и публичный личностей. Важно, что публичная страница не бывает закрытой, только открытой. А также нельзя приглашать друзей, но можно рекомендовать страницу:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Кнопка «Рекомендовать» на публичной странице ВКонтакте

Когда пользователи зайдут на публичную страничку, слева они увидят окошко рекомендации друзей:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Так это выглядит в мобильной версии:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Если вы ошиблись с выбором и хотите изменить тип сообщества, например, сделать публичную страницу группой или наоборот, то эта опция возможна, но не чаще одного раза в месяц. Но лучше таким не баловаться и сразу выбрать правильный тип сообщества.

Например, бывает такая ситуация: у вас группа и количество участников больше 10 000 человек, вы меняете тип сообщества на публичную страницу, но при смене она не отображается у ваших подписчиков в блоке «Интересные страницы». Для того, чтобы исправить это, всем вашим подписчикам нужно будет переподписаться. Кажется, оно того не стоит.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Публичная страница Веб-Центра ВКонтакте

При создании публичной страницы, окна настройки всех четырех подтипов выглядят одинаково:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Единственное отличие – в типе «Бренд или организация» можно выбрать категорию в зависимости от направления вашего бизнеса:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Группа или сообщество: какой выбрать тип публичной страницы ВКонтакте

Обобщим. Группа – идеальный вариант, если вы придумали интересную контент-стратегию и создаете «клуб для общения». Например, если вы продаете корм для питомцев, создайте группу любителей кошек для обмена опытом между участниками – люди сами генерируют контент, общаются, а вы управляете процессом от имени бренда.

Мероприятие подойдет, если вам нужно собрать аудиторию в определенном месте в определенное время.

Публичная страница Вконтакте больше подходит для распространения новостей компании, промо-материалов. Пользователь должен сам подписаться на страницу, пригласить его вы не сможете.

Оформление и настройка сообщества ВКонтакте

На примере публичной страницы разберем оформление и наполнение:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

При создании сообщества введите его название – обязательно должно содержать название компании или бренда.

Шаг 1. Настройки – основная информация

Страница индексируется поисковыми системами. В описании сообщества укажите ключевые слова и фразы, по которым вас сможет найти пользователь.

Мы рекомендуем разместить в шапке сообщества:

Шаг 2. Визуальное оформление

Загрузите аватар. Ниже приводим рекомендации по оформлению аватара:

Размер аватара не должен быть меньше 200 х 200 px. Чтобы аватар был четким, сделайте его в два раза больше. Например, вы хотите использовать размер 200 х 200px, то сделайте его размером 400 х 400 px.

Далее загрузите обложку – шапку сообщества. Рекомендуемый размер шапки – 1 590 х 400 px. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, GIF или PNG.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Не забудьте придумать для страницы короткий адрес, желательно идентичный вашему сайту или бренду.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Здесь вы можете загрузить обложку сообщества и сделать живую обложку – до 5 видео или фото, которые будут автоматически меняться:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Шаг 3. Выберите разделы, которые будут доступны пользователям

Определитесь, какой контент вы будете публиковать в сообществе, и выберите соответствующие разделы.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Шаг 4. Настройте товары и услуги

В этом пункте вы можете настроить группу «товары» и «услуги», если собираетесь что-либо продавать.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Выберите страну и регион, куда вы сможете доставлять вашу продукцию. Укажите валюту, в которой будут проходить все сделки, и контактное лицо, которое сможет ответить на вопросы ваших клиентов.

В карточке товара все поля просто заполнить. Опишите подробно свой продукт. Если его нет в наличии, поставьте галочку «Товар недоступен». Фотография товара должна быть не менее 400 px с каждой стороны. Если клиента заинтересовал один из продуктов, он сможет нажать на кнопку «Написать продавцу». Вам придет личное сообщение с текстом и товаром. Вы сможете оперативно проконсультировать клиента или сразу принять заказ.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Шаг 5. Отключите комментарии, если у вас нет возможности оперативно реагировать на комментарии пользователей

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Если у вас нет возможности оперативно отвечать на комментарии пользователей, лучше отключить комментарии совсем.

Также вы можете использовать фильтр нецензурных выражений.

Шаг 6. Добавьте ссылки

В разделе «Ссылки» вы можете добавить ссылки на необходимые вам ресурсы: страницы вашего сайта, сайты партнеров.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Шаг 7. Добавьте других руководителей сообщества

В разделе «Участники» вы можете посмотреть участников сообщества, добавить руководителей сообщества – профили ВКонтакте представителей вашей компании, которые смогут управлять страницей и редактировать ее – и увидеть пользователей, которых вы поместили в черный список.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Шаг 8. Если вы можете оперативно отвечать своим подписчикам, включите сообщения

По умолчанию, сообщения сообщества выключены. Включите возможность их отправки, если хотите получать личные сообщения от пользователей и отвечать на них от имени сообщества. Важно понимать: если вы не можете обеспечить высокую скорость реакции на сообщения (до 2 часов в рабочее время), то включать сообщения не стоит.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Шаг 9. Используйте статус

Статус – место сразу под названием страницы, где можно разместить до 140 знаков текста. Часто о статусе забывают совсем или пишут в нем какую-нибудь философскую цитату, причем нередко эта цитата даже не имеет отношения к бизнесу.

Что полезно писать в статусе для продвижения бизнеса:

Не тратьте полезное пространство напрасно. В статусе мы рекомендуем еще раз разместить ключевое слово, по которому вы продвигаетесь.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Шаг 10. Начинайте постинг

Сообщество оформлено, и вы можете смело публиковать ваш первый пост или историю.

В ленте сообщества Вконтакте вы можете закрепить запись.

Какой пост лучше всего закреплять:

Как переехать ВКонтакте из другой соцсети

Ваша аудитория, которую вы так бережно собирали в Instagram никуда не исчезла, а перешла в доступные соц.сети. Так дайте же пользователям площадку, на которой они смогут продолжить делать привычные покупки.

Переезд из Instagram во ВКонтакте

Если ваш бизнес связан с продажей товаров или услуг, то основные активности и контент стоит переносить в ВКонтакте.

Небольшой чек-лист, который поможет вам сделать первые шаги:

Переезд из Facebook во ВКонтакте

Дальнейшие шаги повторяются: оформление, наполнение сообщества и привлечение туда аудитории.

Мы поможем перенести продвижение бизнеса из Instagram во ВКонтакте: настроим и оформим сообщество ВКонтакте для получения первых заявок.

Таким образом, у вас появится полноценный канал продаж ВКонтакте.

Заключение

Теперь вы знаете чем отличается каждый тип сообщества и как его оформить.

А в следующих статьях на SMM-тематику мы обязательно расскажем о том, как продумать контент для аккаунтов в социальных сетях. Подпишитесь на рассылку-дайджест, чтобы не пропустить новые полезные статьи. А чтобы следить за новостями мира маркетинга, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Веб-Центра.

Как просто создать паблик во Вконтакте

Публичная страница (паблик) Вконтакте предоставляет доступ к своему содержимому всем тем, кто входит в число ее подписчиков. В сообществе люди просматривают разнообразную информацию, выложенную администраторами. Здесь у подписчиков нет прав для публикации своих записей на стенах, они могут лишь комментировать записи, принимать участие в опросах, лайкать, репостить и др.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

У паблика есть свои преимущества перед группой. Поэтому многие пользователи хотят создать свою публичную страницу. Как это сделать, будет рассказано в этой статье.

Особенности паблика Вконтакте

У пабликов нет участников, всех, кто подписывается на эти страницы, называют подписчиками. Главным отличием этого вида информационных страниц Вконтакте является возможность получать интересующую вас информацию. В этом случае получается, что подписчики пользуются контентом, который для них публикуют администраторы.

Подписчики могут предлагать свои новости в пабликах, которые после рассмотрения администрацией публикуются или удаляются.

Видеоурок о создании пабликов в ВК

В пабликах настроек ничуть не меньше, чем в группе. Также бытует мнение, что раскрутить паблик значительно проще, нежели группу, это касается и управления страницей. Да, это действительно довольно легко, но все же придется потрудиться, чтобы создать свою уникальную публичную страницу, привлекающую большую аудиторию подписчиков.

Создание паблика Вконтакте

Создать паблик Вконтакте можно в несколько простых шагов.

Раскрутка паблика Вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Раскрутите свое сообщество Вконтакте!Продвигайте свои группы и странички с помощью быстрого онлайн-инструмента

Чтобы сообщество было на виду постоянно, нужно заниматься его продвижением.

Что для этого нужно?

Советы по оптимизации паблика

Все время нужно импровизировать и оживлять свой паблик. Провокационными картинками, голосованием, информацией, обратной связью со своими подписчиками нужно пользоваться, чтобы люди чувствовали живое общение.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтактеНаполните вашу группу отличным контентом на неделю вперед, всего за 10 минутНачать наполнение группы ➡

Можно вставить данные о создателях публичной страницы. Есть возможность размещать различные объявления. При помощи таргетированной рекламы целевая аудитория сможет попасть на вашу страницу Вконтакте. А добавление раздела мероприятий позволит уведомить своих подписчиков о предстоящих интересных событиях.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как создать пассивный доход за 4 дня 💰

Марафон на котором 🔥 вы создадите пассивный доход в прямом эфире с нуля и узнаете конкретные стратегии инвестирования в квартиры, дома, гаражи, автомобили и даже доходные сайты

Всё, что необходимо знать про паблик ВКонтакте

Сегодня многие пользователи социальной сети ВКонтакте отодвигают общение на второй план. Человек может заходить в ВК лишь для того, чтобы посмотреть свежие новости сообществ, на которые он подписался. В данной статье пойдет речь о таком виде сообщества, как паблик:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Что такое паблик

С самого зарождения ведущей российской социальной сети, существовал такой вид сообщества, как группа. Пользователи, объединенные общими интересами, писали сообщения на стенах, выкладывали картинки и видеозаписи, участвовали в опросах и обсуждениях. Нельзя сказать, что публичные страницы пришли на смену группам: они лишь внесли разнообразие в сообщества, открытые в рамках ведущей отечественной социальной сети.

Давая определение, можно сказать, что паблики ( от английского слова «public» – публичный, общественный, открытый ) – это представительства популярного ( или мечтающего стать популярным ) человека, организации или бренда в социальной сети. Такие страницы призваны заинтересовать множество пользователей ( в то время как обычная страница в ВК может быть использована лишь для общения с друзьями ).

Однако для того, чтобы лучше понять суть публичной страницы, необходимо рассмотреть её в сравнении с группой.

Паблик или группа?

Многие создатели сообществ изначально делают неправильный выбор и впоследствии не видят иного выхода, кроме как переделать группу в паблик. К счастью, ВКонтакте сделал эту процедуру простой и не приносящей ущерба сообществу. Но для начала, сравним группу и публичную страницу в ВК.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Если администратору понравится ваш пост, то он его опубликует ( с указанием автора или без ). Что касается группы, то размещение постов на стене можно разрешить всем участникам, однако, по желанию, администратор может оставить возможность заполнения стены лишь для себя и редакторов.

Еще одно отличие группы от паблика, которое стоит упомянуть, – это расположение списка сообществ на страницах пользователей. Публичные страницы находятся в блоке « Интересные страницы » ( сразу под Друзьями ). В свою очередь список групп можно увидеть, раскрыв вкладку « Подробная информация ».

В том случае, если вы решили сменить тип сообщества, то необходимо знать, что информация о том, как из группы сделать паблик и наоборот, пригодится только создателю сообщества. Даже если вас сделали администратором, вы все равно не сможете преобразовать группу или паблик.

Если же именно вы создавали паблик, то перевести его в группу не составит никакого труда. Для этого необходимо кликнуть по ссылке « Перевести в группу » в панели администратора:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Обратите внимание на предупреждения прежде, чем перевести публичную страницу в группу:

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Зачем нужен паблик

Стоит также заметить, что сообщество совсем не обязательно создавать самому. Вы можете купить паблик ВКонтакте и использовать его для достижения одной из указанных выше целей. Осуществить покупку можно после того, как вы договоритесь с владельцем сообщества. После того, как все финансовые вопросы улажены, вы должны будете получить под свой контроль аккаунт, от имени которого был создан паблик.

Создаем паблик

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как узнать, кто админ

Однако встречаются сообщества, где по каким-то причинам руководители предпочитают не афишировать свой аккаунт и не размещают никаких данных в разделе « Контакты ». В таком случае, возникает вопрос: как узнать, кто админ паблика? Существует много различных хитростей, мы же рассмотрим одну из них.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Таким образом, паблики ВКонтакте могут создаваться как средство самовыражения, получения дохода или же предоставления официальной информации заинтересованным подписчикам.

« Ты – это то, на какие паблики ты подписан », – неизвестный автор о человеческой сущности.

Что выбрать: группу или сообщество ВКонтакте? Пошаговая инструкция для новичков

В этой статье мы разберемся, в чем состоит отличие группы от сообщества ВКонтакте и что лучше подойдет именно вам. Не пугайтесь, что статья большая. Зато в ней разложено все по полочкам, без воды и лишней информации.

Группа – сообщество, которое ориентировано на определенный круг участников, т.е. сообщество по интересам. Идеальное место для встреч одноклассников и пользователей, которых объединяет интерес к одной и той же теме.

Если вы планируете, что участники будут много и активно общаться между собой по тематике сообщества, размещать разнообразные фото или видео, рекомендую создать именно группу.

Группа может быть открытой, закрытой и частной.

В открытую группу может вступить любой пользователь; контент будет доступен для всех пользователей.

Заявку на вступление в закрытую группу может подать любой желающий, далее вы решаете, добавить ли пользователя в вашу группу.

Еще несколько особенностей группы.

Вы можете отправлять приглашение на вступление в группу своим друзьям. В сообществах такой функции нет.

В группе можно включить режим «открытой стены». Это означает, что подписчики могут добавлять свои записи и прикреплять различные файлы, фото, опросы и пр.

Да, можно. Предположим, ваша группа открытая; вы решили сделать ее закрытой. Для этого необходимо:

Не рекомендую злоупотреблять частой сменой типа группы! Для сообществ с количеством подписчиков более 10.000 действую ограничения:

Сообщество или еще называют Паблик – это открытое для всех участников ВКонтакте сообщество, где подписчики могут читать актуальные новости, обсуждать различные темы в комментариях, получать информацию о бренде и грядущих акциях, например.

Существует 4 типа сообщества.

Что выбрать? Изучим каждый из видов.

Бизнес. Это сообщество ориентировано на ведение бизнеса ВКонтакте. Это открытая для пользователей публичная страница, на которой можно разместить адрес, телефоны и режим работы вашей компании, настроить кнопки быстрой связи с клиентом (заказать, купить, позвонить, открыть сайт, забронировать, записаться и пр.) и многое другое. Этот тип сообщества больше всего подходит магазинам, кафе, ресторанам, кинотеатрам, фитнес-клубам, мастерским различных изделий и пр.

Тематическая страница – это публичная страница, которая лучше всего подойдет для публикаций новостей, СМИ, афиш и развлекательных сообществ. Основной упор сделан на публикации новостей и комментарии пользователей.

Публичная страница подходит для информирования подписчиков о разных новостях от лица руководства. Здесь меньше возможностей для взаимодействия между участниками, зато много вариантов для привлечения новых подписчиков. Подходит для новостных лент и интернет-журналов, распространения информации о своем творчестве и деятельности.

Еще несколько особенностей сообществ.

Поменять тип сообщества можно только с компьютера.

В меню сообщества справа нажмите на кнопку «Ещё».

Сменить тип сообщества может только владелец. Если создатель сообщества давно не заходил в свой профиль, администратор может написать в Поддержку. Вам помогут.

Техническое ограничение позволяет менять тип сообщества не чаще раза в месяц. Процедура доступна только после SMS-подтверждения. Злоупотреблять сменой типа не стоит, потому что такие перемены ощутимы и не всегда желательны для участников сообщества.

Отдельным пунктом выделю Мероприятия. Этот тип сообщества подходит для приглашения людей на встречи: концерты, поездки, дни рождения, вечеринки. Мероприятия очень похожи на группы, но привязаны к конкретной дате, накануне которой все участники получают напоминание о грядущем событии. Мероприятие может быть открытым (аналогично открытой группе) или закрытым (как частная группа). Поменять тип сообщества в мероприятиях нельзя.

Мы рассмотрели с вами все существующие типы сообществ ВКонтакте. Теперь решать вам, что создадите вы группу или сообщество. Если остались вопросы, задавайте в комментариях.

Также рекомендую ознакомиться с подробным гайдом по историям сообществ ВКонтакте. Изучив гайд, вы:

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте и Telegram. Там мы ежедневно публикуем больше полезной информации. Обживаемся на новых площадках и помогаем вам вести бизнес-страницы!

Как создать группу в «ВКонтакте» – пошаговая инструкция

Почему именно «ВКонтакте»?

Когда начинаешь раскрутку своего бренда в социальных сетях, глаза разбегаются от количества возможностей: современный «Facebook», уютные «Одноклассники», лощеный «Instagram», загадочный «Twitter» или красочный «Pinterest»?

Хочется попробовать все и сразу, везде видится большой потенциал, везде активность, общение, продажи. За что же хвататься?

Мы предлагаем начать продвижение с создания группы «ВКонтакте». Почему? Потому что в России это самая популярная социальная сеть с огромной, разносторонней аудиторией. Потому что это понятный современный интерфейс, отличная площадка для старта, уже не раз доказавшая свою эффективность. Давайте, например, рассмотрим известные российские бренды:

Количество подписчиков в разных социальных сетях

ВКонтактеFacebookInstagram
Сбербанк1,7 млн419 тысяч128 тысяч
Мегафон1,4 млн156 тысяч16,5 тысяч
Связной773 тысячи80 тысяч5 тысяч

Пошаговая инструкция, как создать группу в «ВКонтакте»

Итак, перед вами встает вопрос: как создать группу «ВКонтакте»? Мы подготовили пошаговую инструкцию.

Зайдите на свою страницу «ВКонтакте», перейдите в раздел «Группы» и в правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать сообщество»

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Далее вам будет предложено ввести название, выбрать вид группы и её тематику.

Выбор названия для группы – один из ключевых моментов. В идеальном варианте оно должно содержать две составляющие: название вашего бренда и основное ключевое слово, по которому пользователи могут искать ваш товар или услугу. Важно: если вы будете стоять перед выбором – краткое и емкое название против длинного, с большим количеством ключевых слов, – остановитесь на первом: чем длиннее название, тем ниже оно выводится при поиске.

Вид группы

Есть три варианта: группа, публичная страница и мероприятие.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Давайте разберемся, в чем основные различия между группой и публичной страницей:

Группа может быть как открытой, так и закрытой. В последнем случае ее содержимое не индексируется поисковиками

Информация доступна всем пользователям интернета

Возможность размещать публикации

В зависимости от настроек публиковать записи могут либо все пользователи, либо только участники группы

Без предварительной модерации доступна только администраторам сообщества, остальные участники могут воспользоваться кнопкой «Предложить новость», а окончательное решение о публикации принимает администратор

Возможность сделать репост записи

В открытых есть, в закрытых –нет

Информация над стеной

Возможно размещение трех разделов: «Закрепленная новость», «Информация» и «Свежие новости». Последний можно переименовывать по своему усмотрению

Раздел «Свежие новости» недоступен

Возможность загрузки документов

Есть возможность удалять пользователей

Удалить подписчиков вы можете, только добавив их в черный список

Опция «Пригласить друзей»

Если ваша основная цель – продвижение бренда и предполагаемая доля пользовательского контента невысока, выбирайте публичную страницу.

Раз в 30 дней вы можете менять тип сообщества, но учтите, что если, например, вы захотите перевести группу в публичную страницу, то все публикации пользователей будут утеряны.

После того, как вы создали группу или страницу «ВКонтакте», вам предстоит заполнить ее информацией. Обязательно уделите время этому вопросу еще до начала продвижения.

Первоначальная настройка сообщества

Поле «Описание сообщества» зачастую первое, которое видят пользователи, попадая в вашу группу. Какого рода информацию можно в нем разместить:

Структурируйте информацию, добавьте символов эмодзи, чтобы расставить нужные акценты и упростить чтение.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Адрес страницы (URL): при выборе адреса стоит учитывать два момента: наличие в нем ключевых слов, а также краткость и «читабельность». Не забывайте, что адрес вашей группы вы будете указывать на визитках, флаерах и буклетах, и пользователям должно быть удобно набирать его вручную.

Визуальное оформление: наиболее правильным будет сразу заказать оформление группы у профессионалов, которые помогут вам выработать единый стиль для обложки, аватара, меню группы, фотоальбомов и шаблонов публикаций.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Для групп и мероприятий необходимо будет указать тип: закрытая или открытая. Если ваша цель – продвижение товаров и услуг, выбирать закрытое сообщество не имеет смысла.

Совет: перед оформлением группы обратитесь к SEO-специалисту и попросите его подобрать ключевые слова, которые помогут вашему сообществу лучше индексироваться в поисковиках.

Управление сообществом

Выберите, какие разделы вы будете использовать, и заполните их.

Отдельно хотим остановиться на «Обсуждениях» – это один из самых полезных разделов: здесь вы можете разместить всю информацию, которая важна вашим подписчикам и которую вы не хотите «потерять» на стене сообщества. Уместно будет разместить раздел с правилами сообщества, отзывами о вашей продукции и услугах, контактной и справочной информацией. Также в обсуждениях удобно проводить игры и другие активности.

Как создать обсуждение в группе «ВКонтакте»? Очень просто! Поставьте галочку у раздела «Обсуждения» в управлении сообществом, дальше нажать кнопку на главной странице «Добавить обсуждение» и заполнить все предлагаемые поля.

Безусловно, коммерческим сообществам стоит подключить и заполнить раздел «Товары». Стоит отметить, что в нем не обязательно должна быть размещена именно продукция, многие компании используют этот раздел для описания предоставляемых услуг.

Не забудьте включить фильтр нецензурных выражений во вкладке «Комментарии», если, конечно, считаете это необходимым.

Безопасность вашего сообщества

Следующее, о чем вам стоит подумать перед тем, как вкладывать время и деньги в развитие группы, – это ее безопасность.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

1. Проверьте, насколько сложен пароль от вашей страницы. Хороший пароль должен содержать:

2. Используйте данный пароль только для входа «ВКонтакте».

3. Подобным же образом проверьте пароль от электронной почты.

4. Убедитесь в том, что электронная почта и номер телефона, к которым привязана ваша страница, актуальны.

5. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен антивирус, и регулярно его обновляйте.

6. Не устанавливайте сторонние программы, не убедившись предварительно в их безопасности, и не вводите на незнакомых сайтах данные для доступа к вашему профилю.

7. Не добавляйте незнакомых людей в администрацию группы.

8. При любой странной активности на странице (появление новых публикаций или удаление старых, изменение информации в описании страницы и т.д.), сразу же обращайтесь к администрации сайта.

Какие публикации размещать первыми?

До начала продвижения необходимо сделать несколько публикаций на стене сообщества, чтобы не отпугнуть первых подписчиков полным отсутствием контента. Нет существенного различия в первых и последующих публикациях в группе.

Для того, чтобы в дальнейшем публикация контента не превратилась в обузу и вы не тратили время на то, чтобы придумать, какой же информацией поделиться с подписчиками, лучше еще до начала продвижения подготовить контент-план.

Что такое контент- план? Это список из отдельных типов контента, распределенных по дням недели. Самый надежный способ определить, какого рода контент стоит публиковать, это исследовать группы конкурентов. Изучите публикации и определите, к каким типам контента они относятся. Это могут быть:

В целом, весь контент в любой группе можно разделить на три категории: развлекательный, информационный и продающий. Найдете между ними баланс – и золотой ключик у вас в кармане.

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Первоначальное продвижение сообщества «ВКонтакте»

После того, как вы создали сообщество «ВКонтакте» и уделили время его первоначальному оформлению, самое время заняться его продвижением. В первую очередь, разместите информацию о новом сообществе во всех доступных вам источниках: на сайте, личной странице, в e-mail-рассылке, других социальных сетях. Это принесет первые несколько десятков подписчиков. Для групп доступна функция «Пригласить друзей», не забудьте ею воспользоваться.

Дальше вы можете использовать официальные инструменты для рекламы «ВКонтакте», организовывать акции и конкурсы репостов, искать сообщества для взаимопиара или же передать всю рутинную работу нашей команде и наслаждаться результатом.

Как удалить группу «ВКонтакте», которую я создал?

Часто встречается вопрос: «Как удалить группу «ВКонтакте», которую я создал?» Это интересный момент – полностью удалить созданную группу нельзя, нигде в настройках вы не найдете нужной кнопки. Однако вы можете полностью очистить ее от всей информации, удалить аватар, описание и всех подписчиков (включая себя), а после поменять тип группы на закрытый. После этого группа пропадет из списка «Управление сообществами», а со временем ее удалит администрация «ВКонтакте».

Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть фото Как создать публичную страницу в вконтакте. Смотреть картинку Как создать публичную страницу в вконтакте. Картинка про Как создать публичную страницу в вконтакте. Фото Как создать публичную страницу в вконтакте

Для того, чтобы удалить всю информацию и участников с публичной страницы, необходимо предварительно перевести ее в статус группы.

Стоит ли покупать уже существующую группу?

С одной стороны, это дает некоторые преимущества на старте, но в то же время стоит внимательно оценить, не выгоднее ли вложить эти средства, например, в таргетированную рекламу или в продвижение конкурсов и акций.

Покупая готовую группу или страницу, вы получаете первоначальную аудиторию, однако зачастую это «мертвые души», поэтому обращайте внимание не только на количество подписчиков, но и на активность в группе, количество лайков, комментариев и репостов.

Учтите, что группы рекомендуется покупать только вместе с профилем ее создателя.

Сколько групп создавать для бизнеса

Одной группы достаточно для успешного продвижения, тем не менее, в некоторых случаях разумно будет создать две группы и таким образом охватить большую целевую аудиторию и «зацепить» ту её часть, которая предвзято относится к прямой рекламе и состоит только в тематических пабликах.

В этом случае одна группа представляет собой страничку бренда, а вторая – сообщество по интересам.

Это может быть группа любителей животных при зоомагазине, портал о здоровье при медицинском центре или рукодельное сообщество при интернет-магазине товаров для творчества.

Развитие одновременно двух групп требует вдвое больше затрат и усилий, поэтому на первоначальном этапе мы советуем все-таки уделить максимум внимания одному паблику, а уже после, при желании, создавать и развивать следующий.

Надеемся, мы максимально полно ответили на вопрос «как создать группу ВКонтакте», но, если в процессе у вас все-таки возникли какие-либо сложности, будем рады помочь!

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ГруппаПубличная страница