Как создать мероприятие в вк
Как создать мероприятие в вк
Как создать и оформить мероприятие ВКонтакте
Мероприятие в ВК — полезный инструмент как для бизнеса, так и для личной страницы. Незаменимо, чтобы анонсировать какое-то событие/встречу. Функционал и интерфейс мероприятия адаптирован конкретно под продвижение встреч.
Самое важное отличие от обычной группы Вконтакте — с оздав мероприятие, вы можете отправлять до 5000 приглашений в сутки участникам групп/сообществ, которые администрируете. Благодаря этому раскрутить событие становится гораздо проще. С друзьями всё, как для групп: 40 приглашений в сутки.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Популярность инструмента обусловлена его удобством. Что стоит отметить?
Мы уже писали про создание сообщества и правильное оформление группы, теперь разберёмся в создании и оформлении мероприятия ВКонтакте.
Как создать мероприятие ВКонтакте
Для начала обдумайте основное о событии: тематика, дата, время, место. Задайте себе несколько полезных дополнительных вопросов:
После этого перейдите в «Сообщества». Далее нажмите «Создать сообщество». Вам нужен вариант «Мероприятие (Концерт, день рождения, выставка, вечеринка, мастер-класс, конференция)».
Появится форма, в которой необходимо указать информацию о событии.
После сохранения адреса и нажатия кнопки «Создать сообщество» встреча будет создана.
Как оформить мероприятие ВКонтакте
Итак, вы создали сообщество. Команда ВКонтакте поздравит вас с этим и попробует помочь вам советами.
Базовое оформление мероприятия в ВК состоит из следующих шагов:
Что дальше?
Мероприятие создано и оформлено. Но администратору не время «сложить руки». Начинается главная часть жизненного цикла сообщества.
Что рекомендуется делать?
Как видите, создать, настроить и оформить мероприятие в ВК очень просто. Возможностей масса, а времени и навыков для его использования нужно совсем немного. С ним вы обеспечите участниками любое бизнес-событие или личную встречу!
Создание мероприятия или встречи от имени группы Вконтакте
Одна из полезных функций Вконтакте – это создание мероприятий, на которые можно приглашать своих друзей или знакомых. Например, это может быть актуально, если вы запланировали организовать какое-то масштабное торжество, например, свадьбу, вечеринку, или встречу выпускников. Кроме того, создавать мероприятия можно и в более крупных масштабах, достигающих вашего города или даже страны. Например, это может быть концерт, праздничное событие, касающееся жителей определенного района или области, ярмарки, и т.д.
Как это сделать?
Для этого необходимо войти в раздел «группы», и нажать на вкладку «создать сообщество». Далее вам представится выбор, где нужно определить тип сообщества. Здесь необходимо выбрать третий вариант «Мероприятие». Кроме того, в этом меню вы должны дать название организованной вами встречи. Например, это будет вечеринка в клубе «Чулан». После того как вы назовете мероприятие, нажмите ниже на вкладку «создать сообщество».
Выбираем раздел «Мои сообщества» и жмем вкладку «Создать сообщество»
Выбираем вид сообщества «Мероприятие»
В следующем меню вам следует заполнить дополнительную информацию об этом мероприятии. Давайте подробнее рассмотрим эти пункты.
После того как вы заполните все поля, можете нажать на вкладку «сохранить», которая располагается в самом низу, после всех полей. После нажатия вы перейдете в созданное мероприятие, где необходимо заполнить сообщество контентом. Например, можно добавить в фотоальбом фотографии того заведения, в котором все будет проходить, чтобы разжечь интерес у приглашенных. Чтобы пригласить друзей на ваше мероприятие можете воспользоваться специальной вкладкой «пригласить друзей» под аватаркой сообщества. После нажатия высветится список ваших друзей, в котором вы можете выбрать, кого пригласить. Когда это приглашение отправится вашему другу, у него будет несколько вариантов выбора. Он может нажать на вкладки: «точно приду», «возможно приду», или «не приду». Таким образом, вы сможете определить какое количество людей примет участие в этой встрече.
Нажимаем вкладку «пригласить друзей»
Высылаем приглашение друзьям на мероприятие
Мероприятия и события Вконтакте. Учимся создавать, настраивать и приглашать
В этом материале Вы найдете всю необходимую информацию, посвященную мероприятиям и встречам Вконтакте.
Что это такое?
Это еще один тип сообществ, которое есть в социальной сети ВКонтакте. Наряду с группами и публичными страницами (чем они отличаются?), мероприятия или встречи, позволяют работать с аудиторией.
После его прохождения, данную страницу закрывают.
Вот так выглядит страница мероприятия.
Страница мероприятия Вконтакте
Грубо говоря, чтобы не собирать информацию о разных событиях в одном месте, каждому из них создают отдельную страницу.
Как создать мероприятие Вконтакте?
Перейдите к себе на страницу, затем откройте раздел » Сообщества «. Здесь нажмите на кнопку » Создать сообщество «.
Переходим к созданию нового события
В открывшемся окне выберите тип » Мероприятие «.
Выберите нужный тип
Теперь нужно заполнить основную информацию.
По умолчанию, в поле » Организатор » будет указана ваша страница. Если Вы хотите создать мероприятие от имени группы, тогда выберите ее в списке.
После указания всех необходимых данных, создайте мероприятие.
Дальше работа с ним ничем особо не отличается от ведения группы. Редактируйте и добавляйте информацию, публикуйте посты на стене и закрепляйте их.
Мероприятие успешно создано
Можно создать событие с телефона?
Конечно можно. Процесс практически не отличается.
Дальше действуйте по аналогии с шагами, представленными выше.
Не забудьте активировать раздел «Мероприятия» в группе
Этот момент нужен для того, чтобы появилась возможность создавать события от имени группы.
Откройте нужное сообщество. Вы должны быть в нем администратором (см. как назначить админа в группе Вконтакте?).
Перейдите в раздел » Управление «.
Раздел «Управление» в группе
Затем идем на вкладку » Разделы «, и здесь для пункта » Мероприятия «, выбираем значение » Включены «.
Активируем нужный пункт
Как приглашать на мероприятие?
Находясь на странице события, нажмите на кнопку » Пригласить друзей «. В открывшемся списке найдите людей, который вы хотите позвать, и нажмите напротив них на кнопку » Выслать приглашение «.
Высылаем приглашение на мероприятие
Что рекомендуется сделать, после создания события?
Есть ряд моментов, которые желательно осуществить.
Как оформить и продвинуть встречу «ВКонтакте», чтобы собрать полный зал
Статья пригодится тем, кто хочет пригласить заинтересованных людей на концерт, семинар или мастер-класс. Ну и подарить им счастье, разумеется.
Начну с истории
Летом я работал с рок-баром, в котором проходили выступления кавер-групп вроде: Metallica, Queen, «Кино», «Сектор Газа», «Ляпис Трубецкой». И все бы хорошо, но билеты не продавались. Зал пустовал.
На концерты приходили 20 человек – усаживались за столы, заказывали пиво и болтали, как будто это очередной вечер пятницы. На музыкантов никто не обращал внимания.
Владелец с досадой заявил, что от репостов в местные новости и «Подслушано» нет никакого эффекта. Отдавал по 1500 за пост, а профита ноль. Почему? Выделю 5 причин:
Зачем нужна встреча ВК
Ключевая цель встречи – продажа билетов. Если правильно работать с этой площадкой, в результате вы получите следующие эффекты:
Как создать и оформить встречу
Создаем новое сообщество – пишем название мероприятия и дату проведения. В описании указываем краткую информацию о группе.
Не пишите большие тексты, лучше оставьте место для адреса, даты и ссылки на билеты.
Встреча имеет как минимум одно весомое преимущество перед коммерческими сообществами. У мероприятия всегда есть дедлайн по времени, это становится дополнительным мотиватором для покупки билетов.
Еще вы можете использовать дедлайн по количеству билетов. Например: «к первым 10 билетам второй бесплатно» или «до такого-то числа билеты по цене 50 %».
Указываем тематику, ссылку на сайт, контакты организатора (почта и телефон), время начала и местоположение.
Оформляем обсуждения
Не оставляйте блок обсуждений без внимания. Этот раздел должен быть оформлен, потому что в нем люди получают информацию о предстоящем мероприятии. Что нужно указать в обсуждениях:
Как сделать обложку для встречи
Имея продвинутые навыки дизайна, вы без труда сделаете аватар или обложку для встречи. Если ваши дизайнерские знания не уходят дальше пейнта, лучше обратиться к специалисту. Чтобы дизайнер сразу понял, что вы от него хотите, составьте простое и понятное ТЗ:
Аватар встречи:
Обложка встречи:
Что должно быть на обложке:
Шаблоны постов:
Добавляем фото, видео и аудио
Позвольте людям купить билеты
Упрощайте покупку билетов и регистрацию на мероприятие. Добавьте все возможные способы. Всегда держите информацию о покупке в поле зрения ЦА – тем самым вы стимулируете решение пойти на концерт.
Где должны быть ссылки на покупку билетов:
Встреча готова к рекламной кампании! Почти…
Прежде чем настраивать рекламу и лить трафик, наполните встречу первыми постами. 5 будет достаточно. Составьте контент-план, чтобы структурировать работу и выключить режим «нет вдохновения, не знаю о чем писать». С контент-планом вы экономите время, нервы и контролируете постинг в группе.
О чем писать? Список тем:
После мероприятия
Не забывайте о своих гостях, когда концерт закончится. Большинство людей остаются во встрече, а это значит, что теперь у вас есть готовая база для аналогичного мероприятия. Какой контент выкладывать в конце:
Подготовили. Оформили. Что дальше?
Это звучит банально, но для начала нужно ответить на вопрос: «Зачем?» То есть вы определяетесь с форматом и аудиторией. Что вы делаете? Имиджевый или благотворительный концерт, мастер-класс, презентацию альбома или квартирник. Определитесь.
Даже если вы узнаете кучу фишек, но у вас не готов продукт или он плохо представлен, никакие крутые ходы не спасут.
«Я все это знаю! Давайте дальше.»
Дальше берем 3 вопроса, по которым следует проверить мероприятие, чтобы оценить его актуальность. Как пример возьмем:
Чем уникально ваше мероприятие?
Почему нужно идти именно к вам?
В чем ваше УТП?
Проверьте по этим вопросам свое мероприятие и выявите сильные стороны. Отталкиваясь от результата стройте рекламную стратегию.
Собираем народ: инструменты привлечения
Инвайтинг (приглашение участников сообществ на встречу)
Этот инструмент доживает последние мгновения. Его эффективность падает с каждым обновлением «ВКонтакте», однако рассказать о нем все же следует. Инвайтинг по-прежнему работает, но только как дополнительный источник участников.
Приглашения людей из своего сообщества на встречу – ок.
Приглашение людей из нетематических групп – не ок.
Делать инвайтинг можно, когда:
Делать инвайтинг нежелательно, когда:
Вы можете нарушать правила на свой страх и риск. За инвайтинг минимум вы получите предупреждение, максимум ваше сообщество и встречу забанят. Возможно, навсегда.
Реклама «ВКонтакте»
Для продвижения используем рекламу «ВКонтакте», в том числе и боковой таргетинг, а также посты в сообществах. Что касается настройки рекламы на аудиторию, здесь используем парсеры, такие как Target Hunter или «Церебро».
Таргетинг – обширная тема. Поэтому либо вы нанимаете таргетолога, либо изучаете все самостоятельно. Начать можно со статьи «Как настроить таргетинг ВКонтакте».
Покупка постов в сообществах
Эффективность конкретного сообщества сложно спрогнозировать. Бывает, что миллионники приносят в разы меньше аудитории, чем паблики в несколько тысяч человек. Остается только проверять и на собственном опыте вычислять список самых рыбных мест среди всех целевых сообществ.
Где искать аудиторию для рекламы
Чтобы люди после мероприятия рассказывали о нем другим, превзойдите их ожидания. Позовите специального гостя, о котором не было заявлено ранее, подарите что-нибудь неожиданное или просто угостите чаем и печеньем, если у вас уютный квартирник. Это небольшое вложение окупится следующими успешными встречами.
Интересуют нюансы? Задавайте вопросы в комментариях.
Полный аншлаг: создаем и продвигаем мероприятие во «ВКонтакте»
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Для успешного мероприятия важна не только грамотная организаторская работа, но и аудитория. Люди создают атмосферу, делают мероприятие живым и приносят прибыль организаторам. Один из способов рассказать о событии — настройка и продвижение мероприятия во «ВКонтакте». Об этом подробно поговорим в сегодняшнем материале.
Для чего нужно создавать мероприятие во «ВКонтакте»
Основная цель создания мероприятия в соцсети — привлечение аудитории и продажа билетов. Кроме того, это позволяет взаимодействовать с аудиторией. Оформив страницу мероприятия «ВКонтакте» вы сможете:
Правильно работая с инструментами «ВКонтакте», вы получите максимальную отдачу от мероприятия, а также сможете в дальнейшем взаимодействовать с теми, кто посетил мероприятие.
Как создать мероприятие во «ВКонтакте»
Страница мероприятия во «ВКонтакте» — это страница сообщества, но с некоторыми особенностями. Заходим в раздел «Сообщества» и выбираем «Создать сообщество».
Во «ВКонтакте» есть типы сообществ для разных тематик, целей и задач. Мы выбираем «Мероприятие».
Теперь заполняем информацию о мероприятии.
Когда вы заполните всю информацию, нажмите «Создать сообщество». Теперь у вас есть страница мероприятия.
Что добавить на страницу мероприятия
Пустая страница вряд ли кого-то привлечет, ее нужно заполнить. На примере станицы Практики по Яндекс.Директу от ppc.world мы расскажем, какую информацию нужно добавить.
Оформление мероприятия
Пока у нас слишком мало информации о мероприятии, чтобы это исправить, заходим в раздел «Управление» в боковом меню справа.
Сначала добавляем описание мероприятия. Объясните, что у вас за мероприятие, для кого оно предназначено, что получают участники, посетив его, также можно указать конкурентные преимущества.
Обложка
Загружаем изображение, которое пользователи увидят, зайдя на страницу мероприятия. Если у вас нет красивого и эффектного изображения, можно самостоятельно сделать обложку с помощью простых сервисов, таких как Canva.
Адрес страницы
Стандартно адрес отображается в формате https://vk.com/event11111111, но можно придумать «красивый» и читаемые адрес. Мы на странице Практики используем https://vk.com/ppcworldpractice.
Кнопка действия
Сначала переводим кнопку действия в статус «Включена». Затем выбираем тип действия для кнопки:
Мы выберем «Открыть сайт». Затем вставляем ссылку на сайт и выбираем название кнопки из предложенных: «Перейти», «Подробнее», «Открыть», «Забронировать», «Записаться» и т. д.
Дополнительная информация
Какую-то информацию мы уже указали при создании страницы мероприятия. Нужно добавить недостающую:
Не забываем сохранять изменения. Страница мероприятия готова.
Вы можете дополнить страницу, добавив полезные ссылки, адреса организации, указав участников мероприятия (в случае с концертом — музыкантов) и настроив меню сообщества. Все это можно сделать, открыв соответствующие пункты в меню «Настройки» справа. Здесь же можно ограничить или открыть доступ к определенным разделам, комментариям и историям.
Приложения и виджеты
Приложения и виджеты «ВКонтакте» дают участникам дополнительные возможности. В меню справа вы можете настроить следующие элементы:
Денежные переводы. Чтобы их настроить, необходимо указать получателя. Переводы осуществляются через сервис VK Pay.
Обсуждения на странице мероприятия
Обсуждения позволяют общаться с аудиторией, отвечать на вопросы, работать с возражениями, а также добавят живой атмосферы на странице мероприятия. Оформите блок обсуждений, нажав «Добавить обсуждения» в боковом меню на странице мероприятия.
Какие темы для обсуждения стоит создать:
Не забывайте заполнять страницу мероприятия контентом — публикуйте посты, добавляйте фото, видео и аудиозаписи с прошлых мероприятий или с места подготовки, видеообращения или фотографии спикеров, музыкантов и т. д. Создавайте ажиотаж вокруг события, чтобы как можно больше человек захотели его посетить.
О чем могут быть посты на странице мероприятия:
Уже после мероприятия обязательно опубликуйте пост-благодарность для тех, кто пришел, и приглашайте их встретиться снова. Публикуйте фото— и видеоотчеты с мероприятия и призывайте пользователей делиться своими впечатлениями и контентом. О контенте на страницах концертов читайте в нашем другом материале.
Продвижение мероприятия «ВКонтакте»
Чтобы собрать еще больше людей на мероприятие, воспользуйтесь инструментами продвижения. Перечислим основныеостальные.
Инвайтинг (приглашения)
Не самый удобный и современный способ, но он может пригодиться, особенно если у вас небольшое мероприятие «для своих». Администратор вручную отправляет приглашения своим друзьям и участникам сообществ с подходящей тематикой.
Запуск рекламы во «ВКонтакте»
Настройка рекламы мероприятия позволит привлечь релевантную аудиторию и повысить охват события. Есть два способа рекламироваться во «ВКонтакте»:
Пример поста в сообществе с рекламой нашего курса «Практика по Яндекс.Директу»
Мероприятия «ВКонтакте»
Многие музыкальные коллективы, публичные персоны и различные компании, которые представлены в социальной сети «ВКонтакте», активно пользуются имеющимися возможностями для продвижения через этот сервис. Так, например, здесь можно очень удобно и эффективно привлекать публику на свои мероприятия, создавая для этого отдельные страницы, на которых будет размещена вся необходимая информация и рекламные материалы. Эти мероприятия можно продвигать специальные средствами социальной сети, а также взаимодействовать со своей аудиторией.
Основные преимущества создания мероприятий «ВКонтакте» заключаются в следующих возможностях:
Мероприятия «ВКонтакте» в компьютерной версии сайта
Далее мы рассмотрим процесс создания мероприятия в полной версии сайта, а также основные возможности, которые доступны администраторам этих страниц.
Как создать мероприятие?
По сути, мероприятие представляет собой отдельную страницу, которая во многом похожа на группу или паблик. Для того, чтобы перейти к ее созданию, нужно сначала зайти на соответствующую вкладку в левом меню, которая называется «Группы», после чего кликнуть на кнопку «Создать сообщество».
На следующей странице в общем списке нужно выбрать пункт «Мероприятие».
Далее сайт попросит поочередно ввести всю основную информацию, которая касается создаваемого события:
Для подтверждения своих действий нужно кликнуть на «Создать сообщество». После этого мероприятие будет полностью создано.
Настройка мероприятия
Сразу после создания встречи пользователь попадает на ее страницу, где можно произвести дальнейшие настройки. Так, например, сразу под названием мероприятия можно ввести его статус, а также чуть ниже добавить описание и изменить адрес. Для установки аватарки мероприятия следует в соответствующей области справа нажать на Загрузить фотографию». Чтобы перейти к остальным настройкам, следует нажать на «Управление».
Здесь на первой вкладке «Настройки» можно помимо изменения названия, описания и типа мероприятия добавить ему специальную горизонтальную обложку в верхней части страницы, нажав на соответствующую кнопку «Добавить». Также здесь можно задать новый уникальный адрес для созданной страницы.
На этой же странице ниже можно настроить специальную кнопку мероприятия (выбрав в соответствующем разделе вариант «Включена), при нажатии на которую человек, перешедший на данную страницу, сможет воспользоваться особой функцией. Это может быть переадресация вызова на телефонный номер (особенно актуально для мобильных версий ВК), либо совершение звонка на страницу выбранного администратора внутри «ВКонтакте», причем две этих первых функции позволяют быстро связаться с руководителями страницы и организаторами. Также эта кнопка может открывать определенный сайт или стороннее мобильное приложение. Последний вариант позволяет открыть особое приложение внутри самой страницы «ВКонтакте» (интересные приложения для мероприятий мы рассмотрим далее в этой статье). В зависимости от выбранного варианта здесь потребуется также указать, например, номер телефона или ссылку на сайт, а также выбрать одно из стандартных названий для этой кнопки. Для подтверждения своих действий здесь нужно кликнуть на «Сохранить».
На вкладке «Разделы» можно включать или отключать различные разделы и функции, которые будут доступны в мероприятии. При этом здесь можно настроить:
Также на этой странице настроек можно выбрать, какой из разделов будет вынесен в начало в главный блок, а какой из них во второй второстепенный блок. Для подтверждения своих действий требуется нажать на «Сохранить».
В разделе с «Комментариями» можно установить специальный фильтр, который автоматически будет банить все комментарии, которые содержат нецензурную лексику, а также здесь можно установить фильтр по отдельным словам, отметив галочкой второй пункт и указав в открывшемся окне через запятую те слова, комментарии с которыми должны удаляться. В дальнейшем посмотреть удаленные комментарии можно будет на этой же странице ниже. Для подтверждения своих действий следует нажать на кнопку «Сохранить».
На следующей вкладке в настройках можно добавить ссылки на различных людей или группы «ВКонтакте», а также на сторонние сайты. Для этого следует нажать кнопку «Добавить ссылку», после чего указать ее в соответствующей графе и добавить подпись, после чего нажать на кнопку «Добавить». После этого ссылка отобразиться в соответствующей графе на странице мероприятия.
На следующей вкладке можно добавить один или несколько адресов, которые относятся к этому мероприятию. Для этого сначала нужно выбрать вариант «Включены» в графе «Адреса», после чего нажать на кнопку «Добавить адрес» и указать в открывшемся меню страну, город, адрес и название добавляемого места. После добавления всех адресов следует нажать на «Сохранить».
На вкладке «Сообщения» следует выбрать вариант «Включены» для активации сообщений на странице. Это позволит пользователям вести переписку со страницей мероприятия. Здесь также можно ввести особое приветствие, которое будет отображаться, когда человек откроет сообщения со страницей мероприятия. Для подтверждения своих действий следует нажать на «Сохранить».
На вкладке «Приложения» можно установить специальные дополнения, которые расширяют функции страницы. Так, например, для мероприятий особенно актуальной является функция продажи билетов через саму страницу, поэтому в общем списке можно отыскать соответствующее приложение и нажать «Добавить».
После этого приложение будет добавлено на страницу, а чтобы установить правильные параметры его работы, следует нажать на кнопку «Перейти к настройкам». Во всех приложениях настройки будут разными в зависимости от тех функций, которые оно добавляет. Чтобы добавить кнопку приложения на страницу, следует активировать ее на вкладке «Настройки» (как описано выше).
Как создать мероприятие «ВКонтакте» в приложении?
Для начала следует перейти в раздел с группами в приложении и нажать на кнопку «+».
Далее в открывшемся списке нужно выбрать пункт «Мероприятие».
На следующей странице требуется указать:
Также на этой странице можно разместить адрес электронной почты и сайт. Чтобы добавить новое мероприятие, следует согласиться с правилами сервиса и нажать на кнопку «Создать сообщество».
Как создать мероприятие «ВКонтакте» в мобильной версии?
На сайте m.vk.com, который специально адаптирован под мобильные устройства, тоже можно создать новое мероприятие. Для этого сначала нужно перейти в раздел с группами, после чего нажать на «+».
На следующей странице следует указать название создаваемой страницы и выбрать в списке пункт «Мероприятие». Также здесь потребуется указать тематику события, после чего нажать на кнопку «Создать сообщество».
Далее можно загрузить новую аватарку для страницы мероприятия, добавить его описание и указать сайт.
Ниже на этой же странице можно разместить информацию о дате и времени проведения мероприятия, указать его тип (открытая или закрытая страница) и установить уникальный адрес страницы. Для подтверждения своих действий следует нажать на кнопку «Сохранить».
Заключение
Создавать новые мероприятия «ВКонтакте» можно как с компьютера, так и с мобильных устройств. При этом настраивать их тоже можно во всех версиях сайта, но удобнее всего это делать в полной компьютерной версии, так как здесь доступны все функции для администратора.
Создание и продвижение мероприятий в ВК
Вне зависимости от рода занятий, занимаемой должности и направленности деятельности каждому человеку может понадобиться такой инструмент, как создание и продвижение мероприятий в ВК. В первую очередь, к нему могут прибегнуть эвент-менеджеры и руководители различных развлекательных проектов. Но данное знание может понадобиться и более широкому кругу пользователей. Итак, как грамотно подойти к данному вопросу?
Как создать и раскрутить мероприятие в ВК
Само по себе мероприятие в ВК представляет собой некоторое событие – как правило, живую встречу, реже – в режиме «Онлайн». Использовать этот инструмент можно для различных целей: от организации встречи выпускников до запуска крупномасштабного эвент-проекта или флэшмоба. Это может быть как событием для узкого круга знакомых между собой людей, так и мероприятием с широким охватом аудитории определенных пользователей социальной сетью. Особенностью данного инструмента является наличие возможности его использовать любому пользователю «ВКонтакте». Для этого нет необходимости быть руководителем – создать и раскрутить встречу в ВК может любой желающий.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Но для успешной раскрутки подойти к данному вопросу нужно вполне серьезно. В целом, возможность создания и продвижения мероприятия через социальную сеть позволяет буквально в несколько простых кликов запустить целый процесс по привлечению аудитории. Успех же затеи заключается в правильном ее создании и дальнейшем грамотном продвижении, что и стоит подробнее рассмотреть далее.
Как создать мероприятия: пошаговая инструкция
Пожалуй, теперь, когда стало более ясно, что такое мероприятие в ВК, можно рассмотреть непосредственно процесс его создания. Для удобства понимания предлагается прибегать к помощи скриншотов, на которых можно наглядно увидеть весь процесс. Но перед тем, как взяться за создание мероприятия необходимо точно понимать его цель и желаемый результат. Изначально тщательно продумайте:
Эти основные и множество других – второстепенных – моментов нужно обдумать заранее. Такой подход поможет четко понять цель и пути ее достижения. Также стоит сразу рассмотреть возможные проблемы в реализации задумки и способы их разрешения. После того, как вы определились с конкретикой своей задумки, можно приступать к ее воплощению в жизнь. Первым делом необходимо отправиться в раздел «Группы» и в правом верхнем углу выбрать кнопку «Создать сообщество»:
Далее нам предлагается шесть различных вариантов создания своего сообщества. Нас же интересует именно создание мероприятия, чья иконка расположена последней – в правом нижнем углу:
Кликнув по ней перед нами предстает еще одно окно, в котором предлагается заполнить основную информацию:
Что касается выбора организатора, то в этом случае нужно продумать данный вопрос тщательно. Изначально определитесь от чьего лица будет проводиться мероприятие. Если это событие от определенной организации, у которой есть своя группа, или от вашего сообщества, то целесообразнее поставить их. Это позволит аудитории понять, что событие проводится в рамках той или иной деятельности. В случае со встречей одноклассников можно поставить организатором и себя. При указании себя в качестве организатора, а проведении мероприятия от сообщества или компании, можно вызвать непонимание со стороны аудитории, которая не знает вас (если, конечно же, ваша персона не успела снискать известность). Таким образом, можно по ошибке уменьшить число возможных участников. И наоборот – не нужно выбирать в качестве организатора свое сообщество при создании мероприятия с вашими друзьями. Эти моменты нужно четко разграничивать.
Оформление мероприятия
После создания необходимо грамотно оформить страницу мероприятия. Выделяется три основных направления в оформлении созданного события:
Оформление встречи во многом делается по тому же принципу, что и оформление группы в ВК.
Раскрутка – инвайтинг на встречу
В случае с добавлением участников следует рассмотреть два варианта: небольшое мероприятие в рамках определенной группы людей и крупное событие для широкой аудитории. В первом случае добавить участников может сам администратор события, этот процесс займет не так много времени. При создании крупномасштабного мероприятия, на которое требуется собрать как можно больше людей, следует использовать все возможные варианты раскрутки:
Активность
Мало просто приглашать людей на мероприятие и рассылать рекламу. Нужно еще подогреть интерес тех, кто стал участником события. Делается это, как правило, через тематические посты на странице мероприятия. Это могут быть:
Необходимо заинтересовать людей, втянуть их в активное участие в развитии мероприятия. В идеале – они должны почувствовать себя частью происходящего.
Заключение
Таким образом, теперь вы знаете необходимые инструменты для успешного создания и продвижения мероприятий в ВК. С практикой эти навыки дадут более осознание необходимости использования тех или иных способов.
Как создать мероприятие в ВК
Такой вид сообществ, как мероприятие, в социальной сети Вконтакте создается с целью организовать аудиторию для концерта, сходки или обычной встречи. В этой статье мы разберем, как создать мероприятие в Контакте.
Прежде чем начать, нужно заранее определиться с такими нюансами, как:
После этого можно приступать непосредственно к выполнению задачи.
Создание мероприятия
Перейдите в левом меню в раздел «Группы», после чего нажмите кнопку «Создать сообщество». Перед вами откроется окно с описанием различных типов сообществ, нас интересует «Мероприятие».
Теперь нужно заполнить небольшую анкету, а именно:
Справка. Если хотите, чтобы на событие обратило внимание как можно больше людей, придумайте яркое, но при этом короткое и цепляющее название.
Важно!Закрытое мероприятие будет доступно только для приглашенных пользователей. Такой тип хорошо подходит тем, кто собирается провести неформальный вечер с друзьями.
Определившись с местом встречи, кликните на кнопку «Указать адрес», после чего перед вами откроется карта. Для удобства можете прописать адрес вверху в соответствующих полях.
Заполнив анкету, нажмите кнопку «Создать мероприятие».
Как оформить мероприятие
Формально ваше мероприятие создано, и люди уже могут в него вступать. Теперь важно поговорить об оформлении. На главной странице мероприятия загрузите основную фотографию, после чего переходите в раздел «Управление», находящийся вверху в правом столбце под аватаркой.
Оставаясь по-прежнему в разделе «Управление», вы можете заметить справа целый перечень важных для ведения мероприятия параметров, о которых поговорим дальше
Настройки
Разделы регулируют свободу участников внутри сообщества, которая подразделяется на четыре уровня:
Справка. Комментарии вы также можете контролировать. Включенный фильтр нецензурных выражений избавит вас от обсуждений, содержащих нецензурную лексику; фильтр по ключевым словам подразумевает автоматическое скрытие комментариев с их содержанием.
Главный блок и второстепенный блок — это те разделы, которые будут располагаться непосредственно на главной странице сообщества.
Важно! Отдельного внимания стоит раздел «Приложения», существенно упрощающий работу с мероприятием, как администратору, так и участникам. Так, например, вы можете добавить виджет «Расписание мероприятия», предполагающий отправку оповещений участникам, или «Купить билет», с помощью которого сможете продавать билеты на свою встречу прямо в сообществе.
По тому же принципу скорректируйте работу всех остальных параметров во вкладке «Управление».
Удалить мероприятие, к сожалению, невозможно, однако, когда оно станет неактуально, указанная дата окончания даст подписчикам понять, что можно покидать сообщество. Если же мероприятие создавалось от имени группы, администратор может зайти в группу, найти в списке мероприятий нужное и нажать на кнопку удаления.
Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём мероприятие
Сегодня освещаем такой формат сообщества, как мероприятие.
Мероприятие подойдет как для оффлайн-встреч, концертов, выступлений, так и для проведения различных онлайн-тусовок.
Главное, что следует помнить при настройке мероприятия — то, что мероприятие (встреча) это в первую очередь открытая группа (не паблик). И работает она по тем же принципам, но с несколькими отличиями.
Создание мероприятия
При создании мероприятия нужно ввести:
Настройка разделов
Переходим к настройке разделов. В мероприятиях доступны те же разделы, что и в группах, кроме товаров:
Комментарии
Если стена открыта или ограничена, можно включить фильтр нецензурной брани, а также настроить ключевые слова, комментарии с которыми будут автоматически удаляться. Например, упоминания конкурентов или слова, указывающие на то, что сообщение является спамом.
Настраиваем комментарии
Ссылки
В этот раздел можно добавить ссылки на любую группу ВКонтакте, либо на любой сайт. В мероприятиях обычно размещают ссылки на страницы групп-организаторов либо на личные страницы организаторов встречи.
Добавляем ссылки
Участники
В этом разделе вы можете посмотреть список участников вашего мероприятия, а также черный список — в него будут попадать люди, которых вы отправили в бан за нарушение правил сообщества.
Лайфхак: при просмотре участников через этот раздел сверху будут располагаться люди, последними вступившие в сообщество.
Сообщения
По умолчанию выключены. При включении пользователи могут обращаться в группу/мероприятие через личные сообщения. Администратор/редактор может добавить сообщения группы в левое меню чтобы всегда видеть наличие новых входящих сообщений.
Добавляем ссылку на страницу в левое меню
Добавьте приветствие и его увидит любой, кто откроет новый диалог с группой.
Приложения
Можно добавить приложение, подходящее под формат вашей работы с подписчиками — рассылки сообщений, анкеты, сбор заявок и т.д.
Одновременно может быть установлено до трех приложений.
Расположение разделов в мероприятии
По умолчанию при при всех включенных разделах расположение выглядит так:
Так выглядит только что созданное мероприятие
Расположение мероприятия на страницах участников
Список мероприятий, располагается под личной информацией пользователя вперемешку со списком групп, обычно скрыт спойлером. Также пользователи могут скрывать свои группы и мероприятия от посторонних.
Так выглядит мероприятие у участников
Почему стоит использовать формат мероприятий, если они не отличаются от групп?
Мероприятия в отличие от групп имеют дату проведения. К тому же в ВК есть специальный блок для отображения ближайших мероприятий.
На этом мы завершаем наш обзор формата «мероприятие», а в следующий раз поговорим о закрытых и частных группах.
Автор статьи Александр Немкович из агентства “Таргет без купюр”
Мероприятия в ВКонтакте
Мероприятия в ВКонтакте — это инструмент продвижения своих товаров и услуг, а также способ привлечь максимально заинтересованную аудиторию к конкретному событию. В этой статье мы расскажем, как создавать их с компьютера или через приложение на мобильном телефоне.
Мероприятия ВКонтакте, что это такое
Мероприятия ВКонтакте, это один из типов сообществ, которые можно создавать помимо группы и публичной страницы. Они создаются под конкретное событие, имеющее определенную дату. Это может быть всё что угодно: живые встречи и мастер-классы, участие в выставках и конференциях, приглашение людей на какие-либо встречи как живые, так и онлайн, относящиеся к вашему проекту, акции, которые имеют конкретную дату начала и завершения, анонс новой коллекции, выхода нового продукта с какой-то конечной датой старта продаж.
Для чего нужно создавать мероприятие во ВКонтакте
Зачем нам создавать отдельное сообщество? Предположим у вас уже есть группа или публичная страница, когда вы создаете отдельную страницу под это событие, вы приглашаете в него людей максимально заинтересованных. Они участвуют в цепочке формирования ажиотажа, начинают вовлекаться. Будут больше взаимодействовать с постами внутри этого мероприятия.
Создание мероприятия
Мы уже знакомы с обычными группами и публичными страницами ВКонтакте, это способ взаимодействия с аудиторией. Мы можем создать отдельную группу, загрузить картинки, видео, другую информацию — это место взаимодействия нашей аудитории.
Процесс создания мероприятия в ВК по большому счёту ничем не отличаются от группы или сообщества. Просто это выделенный тип сообщества, который создает преимущества для конкретных мероприятий.
Через компьютер
Если вы хотите выступить в роли организатора, то здесь ничего не менять не нужно. Здесь по умолчанию стоит ссылка на вашу страницу. В противном случае можно указать какое-то сообщество или группу. Предварительно заходим в эту группу, в раздел «Управление». Затем вкладка «Разделы» и здесь для пункта «Мероприятия» ставим переключатель в положение «Включено».
После этого возвращаемся к созданию сообщества и теперь здесь в качестве организатора выбираем нужную группу.
Также необходимо указать контактные данные: можно ввести телефон, e-mail и адрес проведения события. Здесь доступны поля «Страна», «Город», «Адрес конкретного места». По умолчанию активируется карта, где после заполнения всех полей геолокация будет поставлена нужное место.
После внесения всех настроек нажимаем кнопку «Создать сообщество».
Оформление мероприятия
Переходим во вновь созданное сообщество и видим, что оно в принципе ничем не отличается от группы.
Здесь можно сразу установить аватарку, заполнить информацию, время, адрес, публиковать информацию на стене, создавать какие-то новые разделы.
Обложка
В первую очередь нужно добавить аватар и при желании обложку. Нажмите «Загрузить фотографию» и добавьте нужную картинку или фото с ПК.
В разделе «Управление» / «Настройки» / «Обложка» вы можете добавить горизонтальную обложку размером 1590 на 530 пикселей и также для мобильной версии загрузить до 5 обложек размером 1080 пикселей на 1920 пикселей или видео длительностью не более 30 секунд и размером файла до 20 Мб. В другой нашей статье мы рассказывали «Как сделать красивую обложку для ВК», даже если вы не дизайнер.
Адрес страницы
Адрес страницы — это идентификатор вашего мероприятия, которое отображается в адресной строке. По умолчанию здесь указан идентификатор в таком виде eventххххххххх, где «х» порядковый номер сообщества. ID можно изменить по вашему желанию. Делается это в том же блоке опции, как и добавление обложки. Укажите уникальное название с использованием латинских букв и допустимых символов. Нажмите «Сохранить».
Кнопка действия
В зависимости от задач вашего мероприятия можно добавить кнопку действия. В блоке ниже в настройках переключите кнопку в состояние «Включено». И здесь добавьте тип действия: «Написать на почту», «Позвонить по телефону», «Позвонить ВКонтакте», «Открыть сайт», «Открыть мобильное приложение» или «Открыть приложение сообщества». В каждом отдельном случае вы увидите настройки кнопки. На примере мобильного приложения: добавьте USB-схему приложения, ссылку на приложение на платформе iOS, ссылку на Google Play, главный адрес и текст на кнопке.
Дополнительная информация
При необходимости заполните поля дополнительной информации, укажите ссылку на сайт, телефон, e-mail.
Приложения и виджеты
Подключите к вашему мероприятию любое приложение или виджет, которое так или иначе поможет взаимодействовать с целевой аудиторией или продавать больше услуг.
Обсуждения на странице мероприятия
Чтобы добавлять обсуждение на странице для начала нужно включить материалы мероприятия. Для этого переходим в «Разделы» и здесь напротив пункта «Обсуждения» выбираем пункт «Открытые» или «Ограниченные» в каждом отдельном случае настройки будут отличаться.
Теперь чтобы добавить обсуждение возвращаемся в главную страницу и в колонке справа выбираем одноименный пункт, указываем заголовок и текст. При необходимости можно добавить фотографию, видеозапись, аудиозапись, файл или опрос. Отметьте галочку «Опубликовать от имени сообщества» или оставьте по умолчанию и тогда новая тема обсуждения будет опубликована от имени администратора.
Продвижение мероприятия «ВКонтакте»
Создать событие и оформить его недостаточно. Туда ещё нужно пригласить людей. Это можно сделать несколькими способами.
Первый вариант — пригласите людей из вашей основной группы. В этом мероприятии ВКонтакте появляется специальная кнопка, которая позволяет пригласить людей из основной группы в вашем мероприятии, если ваша основная группа указана как администратор с неё можно приглашать людей.
Второй вариант — вы можете делать промо посты в вашей основной группе и приглашать перейти подписчиков по ссылке. Если в посте указать, что там будет максимально полезная и актуальная информация относительно темы, то процент переходов будет довольно высоким.
Третий вариант — таргетированная реклама на участников вашей группы. Такой вид рекламы будет сравнительно недорогим, потому что показываться она будет на ограниченное число лиц. Это люди которые уже вас знают, они более заинтересованы в том что вы предлагаете, соответственно, здесь, скорее всего, стоимость рекламы будет минимальной. Также таким образом можете «поймать» тех людей, которые запретили у себя в настройках приглашать их в группы.
Четвертый вариант — таргетированная реклама на сообщества конкурентов или на тематические сообщества, и обычные промо посты, купленные в тематических сообществах. То есть когда вы платите тематическому сообщества и размещаете там главный пост с приглашением или с анонсом вашего мероприятия.
Как вести мероприятие
Теперь пара моментов о том, как вести мероприятие. Конечно, же оно должно быть оформлено примерно так же, как у вас оформлена основная группа, чтобы люди понимали, что это действительно ваша группа. Следующий момент, не забывайте что людей внутри этого нового сообщества нужно активнее развлекать, подогревать их интерес, потому что те, кто подпишется, это максимально заинтересованные люди.
Как создать мероприятие «ВКонтакте» в мобильной версии
Порядок действий по тому, как сделать мероприятие в ВК с телефона особо ничем не отличается.
Как быть, если встреча сорвалась
Если встреча сорвалась или не состоялась, вы, как администратор сообщества можете просто удалить мероприятие в ВК. Для этого откройте раздел с мероприятиями в основной группе, найдите событие, в списке рядом есть пункт для удаления, кликните на него.
Подводя итог
Мероприятия ВКонтакте позволяют вам привлечь внимание какому-то событию, которое имеет конкретную дату и происходит вокруг темы вашего проекта. Это может быть акции, скидки, выход новой коллекции с конечной датой или стартом продаж. Это может быть какое-либо мероприятие живое или онлайн и многое другое.
Источники информации:
- http://vksos.com/soobshhestvo/sozdanie-meropriyatiya/
- http://soc-faq.ru/vkontakte/club-and-page/sozdanie-i-priglashenie-v-meropriyatiya.html
- http://texterra.ru/blog/kak-oformit-i-prodvinut-vstrechu-vkontakte-chtoby-sobrat-polnyy-zal.html
- http://ppc.world/articles/polnyy-anshlag-sozdaem-i-prodvigaem-meropriyatie-vo-vkontakte/
- http://vk-wiki.ru/meropriyatiya-vkontakte/
- http://postium.ru/sozdanie-i-prodvizhenie-meropriyatij-v-vk/
- http://vkbaron.ru/obshhenie/gruppy-i-soobshhestva/kak-sozdat-meropriatie-v-kontakte.html
- http://marketing2.ru/kak-vesti-soobshhestvo-vkontakte-sozdayom-meropriyatie/
- http://vkgid.ru/faq/events-in-vkontakte