Как создать машину в спинтайрес

Как создать машину в спинтайрес

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Как установить моды в SPIN TIRES 2014? (Инструкция)

ModsgamingДата: Вторник, 15.07.2014, 11:28 | Сообщение # 1
Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Архив Media в папке игры содержит набор папок, аналогичные папки содержаться и в архиве мода, ваша задача заменить файлы в этих папках.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Обратите внимание, менять нужно не папки целиком, а содержимое этих папок то есть файлы.

Далее открываем как пример папку textures в архиве Media игры и нажимаем «добавить»

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

В открывшемся окне выбираем папку textures из архива мода и открываем ее (ранее вы извлекли ее и другие папки), далее выделяем все файлы этой папки и добавляем их с заменой.
Аналогичным способом проводим манипуляции с всеми папками архива мода.

После того как провели все манипуляции с установкой, заходим в игру.

Данная инструкция показана на примере лицензионной версии SPIN TIRES 2014, содержимое не лицензионной версии может отличаться ( если у кого то будет отличаться и возникнут трудности, пишите в комментариях ниже, поможем)

Если вы все сделали по инструкции, а мод не появился в игре, перезапустите игру несколько раз, если мода все равно нет выполняем следующее:
Заходим в папку C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roamingи удаляем там папку «SpinTires» Папка AppData скрытая! Нужно открыть скрытые папки или вписать в адресную строку)
Запускаем игру.
В хр нет папки Roaming.
Для хр : C:\Documents and Settings\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Application Data\SpinTires

Если вы установили мод, а у техники нет звука, частей итд, значит вы пропустили одну из папок.

Имейте ввиду что большинство модификаций заменяют оригинальную модель игры и многие модификации не поддерживают игру в мультиплеере и достижения (как правило в описание модов это все написано) поэтому перед установкой модификаций сделайте себе резервную «чистую» копию игры.

В случае возникновения сложностей с установкой модов пишим ниже в данной теме.

Все моды для SPIN TIRES можно скачать у нас на сайте: Все для Spin Tires

Источник

Гайд по моддингу SpinTires

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Всегда мечтали научиться создавать собственные моды для Spintires или получить опыт моддинга для любой другой игры? Благодаря этому гайду ваша мечта наконец-то осуществится!

Эта статья не является полным гайдом по моддингу SpinTires. К сожалению, таковой гайд просто бы не уместился на одной странице. Но вы всегда сможете найти недостающую информацию в сообществе SpinTires.

Создание грузовика для SpinTires

Шаг первый:

Скачайте и установите Spintires Editor при помощи сервиса Steam. Вы сможете скачать Spintires Editor только если у вас уже куплена сама игра.

При первом запуске Spintires Editor вы должны увидеть примерно вот это:

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Первое, что нам нужно будет сделать, это настроить наш Spintires Editor. Следуем по пути: Settings>Paths.

В открывшемся окне следуйте следующему алгоритму действий (как указанно на картинке):

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Нажмите правой кнопкой на «_mods» в окне File View и выберите пункт «Create new mod» (как показано на картинке). Это создаст новый мод Steam Workshop, он будет оставаться невидимым для всех кроме вас, пока вы сами не опубликуете его.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Основные понятия моддинга:

Модом для Spintires называется множество файлов, объединённых в директории, имеющей мод ID в качестве имени и, в свою очередь, находящейся в директории «_mods».

При каждом запуске Spintires Editor папки всех модов, которые вы создали, будут автоматически перенесены в папку «_mods». Все что вам нужно будет сделать перед публикацией, это заполнить папки файлами. Когда вы захотите опубликовать мод, эти файлы будут автоматически конвертированы в удобный для игры формат, переименованы и заархивированы, после чего отосланы в Steam Workshop. Таким образом никто кроме автора мода не сможет увидеть оригинальных файлов мода.

Шаг второй:

Создание «.X» файла грузовика

Вам не всегда нужно будет создавать новый файл с полигональной сеткой. К примеру, вам может понадобится отредактировать полигоны, грани и свойства уже существующего грузовика, но в нашем примере мы будем создавать новый грузовик с нуля.

Spintires использует формат «.x» для файлов полигональной сетки, что является старым форматом DirectX.

Следовательно, вам нужен будет конвертер для используемых вами моделей. Мы пользовались 3Ds Max 2012 и рекомендуем конвертер kW X-port.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Убедитесь, что вы установили вашу текстуру правильно.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Полигональная модель грузовика должна быть выровнена по оси «X».

После того как установка полигональной модели завершена, переместите «.X» файл модели в «Media\_mods\[название мода]\meshes\trucks»

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Шаг третий:

Создание XML-mesh файла грузовика

Каждый «.X» файл в Spintires имеет пару в виде текстурного файла «.XML», который описывает текстуры и специфические свойства полигональной модели в игре.

Найдите ваш новый «.X» файл в поле File View и дважды кликайте на него:

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Технически, вы можете иметь множество «.XML» файлов, привязанных к одному «.X» файлу. Но в большинстве случаев вам следует иметь один «.XML» с тем же именем, что и «.X» файл.

Откройте ваш новый XML в Spintires Editor. Кликните правой кнопкой мыши по окошку с моделью и выберите пункт «Open XML File» в выпадающем меню.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

И так, перед нами файл нашей полигональной модели. Обратите внимание на поле Scene View, здесь вы можете видеть структуру полигональной модели. Вам следует хорошенько проверить ей, прежде чем двигаться дальше. Каждый объект (или каркас объекта), который вы хотите добавить к физическому телу модели должен иметь по крайней мере один «cdt» субъобъект (в качестве модели столкновения). Сами модели столкновений визуализируются в виде тонких каркасных моделей (см. на картинке). Тип модели столкновения указан в её имени, в скобках. Они могут быть в виде бокса, выпуклые или сложной формы. Модели в виду бокса имеют лучшие характеристики, в то время как модели сложной формы, самые медленные. Так что убедитесь, что все модели, которые могут быть представлены боксами, на самом деле боксы.

Мы крайне рекомендуем вам использовать NotePad++ для редактирования XML файлов. Если вы последовали нашему совету и установили все необходимые плагины для NotePad++, то нажатие на кнопку «Open XML File» автоматически откроет NotePad++.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Кликайте на кнопку «CombineXMesh». Должно появиться диалоговое окно редактирования ветви. Добавьте соответствующее количество материалов. Под «материалами» имеются ввиду части полигональной модели с описанием специфической текстуры, смешивания и затенения поверхности.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Диалоговое окно отображает доступные подветви и текущую подветвь. Дважды кликните по элементу из списка чтобы добавить или удалить их.

После того как подветвь с материалам добавлена, дважды кликните по ней, чтобы добавить соответствующие атрибуты.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

После того как вы добавили DiffuseMap и другие атрибуты, переместите курсор к параметрам атрибута (между кавычек). Должно появиться диалоговое окно настройки атрибутов.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Диалоговое окно настройки атрибутов содержит множество полезных функций для XML редактирования.

Выберите файл текстур при помощи проводника SpinTires.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Используйте диалоговое окно настройки атрибутов для добавления материалов в «MeshParts». Кликните по кнопке «Mesh Frame» и выберите одну или больше частей полигональной модели.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Используйте Spintires Editor, чтобы определить какие части полигональной модели должны использовать какие материалы.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Здесь вы можете видеть части вашей полигональной модели. Ваш «.X» файл может содержать множество полигональных моделей. Каждая из них может быть разделена на множество материалов. Части полигональной модели идентифицируются по полигональной модели и индексу.

В конце ваш XML-mesh файл должен выглядеть примерно вот так:

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Шаг четвертый:

Создание файла грузовика.

Нажмите правой кнопкой мыши по папке, которую мы создали в самом начале и выберете «New truck» в выпадающем меню.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Выберите имя для вашего грузовика (рекомендуем использовать латинский алфавит и знак «_» вместо пробела).

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

В данный момент мод для Spintires может содержать несколько (или ни одного) грузовиков, колёс или аддонов. В будущем обещают добавить возможность создания игровых карт.

После того как вы выбрали имя, новый XML файл должен быть создан в [имя мода]\classes\trucks.

Выберите этот файл и нажмите «Show in explorer» на панели инструментов.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Откройте XML файл грузовика через проводник Windows. Spintires Editor автоматически создаст файл-шаблон грузовика, который вам нужно будет настроить.

Прежде всего, выберите mesh-файл грузовика в качестве значения атрибута для «Truck/PhysicsModel/Mesh». Используйте инструменты Spintires для выбора файла, вместо «[truck mesh]» у вас должно быть что-то вроде «trucks/kamaz65115».

Далее выберите тип колес (некоторые стандартные типы колес находятся в папке «Media/classes/wheels») и замените «[rear wheel class]» и «[front wheel class]». Обратите внимание, что эти файлы являются XML classes, а не meshes.

После этого, проверьте, что атрибуты «ParentFrame» направлены к правильны mesh-файлам (субъобъектам).

Когда эти манипуляции будут закончены, вы можете открыть XML-файл грузовика в Spintires Editor. Он должен выглядеть примерно вот так:

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Следующим шагом будет настройка параметров грузовика.

Шаг пятый:

Настройка грузовика.

По сути процесс создания грузовика сводится к редактированию текст XML файла грузовика. Здесь вы можете видеть несколько инструментов, которые должны помочь вам в этом.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Наведите курсор мыши на кнопку, чтобы увидеть тултип.

1. Обзор Wireframe mesh.
2. Отключить редактирование. Полезно, когда вы хотите просто просмотреть файлы и текстуры модели, но не хотите изменять их.
3. Lighting mode: точечное или объемное освещение (полезно при редактировании текстур и моделей затенения).
4. Включение и отключение тумана. Не используется непосредственно при создании мода.
5. Включение и отключение сетки.
6. Системная статистика.
7. Системные таймеры.
8. Перезагрузить ресурсы (текстуры и полигоны).
9. Открыть медиа-файл.
10. Скопировать объект. Не используется непосредственно при создании мода.
11. Начать и остановить физическую симуляцию. Используется для проверки физики грузовика в Spintires Editor.

Вы, также, можете использовать Havok Visual Debugger, для теста ваших настроек физики. Что бы сделать это откройте XML-файл грузовика в Spintires Editor и начните симуляцию (кнопка 11 на тулбаре).

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Spinttires Editor отображает информацию о столкновении для объектов всех объектов, которые могут участвовать в столкновении.

После этого запустите Havok Visual Debugger (файл hkVisualDebugger.exe) и подключитесь к Spintires Editor (если это не происходит автоматически, то воспользуйтесь Network > Connect > localhost). После этого вы можете использовать View > User Cameras > Spintires Camera чтобы выровнять камеру Visual Debugger и камеру Spintires Editor.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Вид из Havok Visual Debugger. Вы можете удерживать пробел и двигать мышью, чтобы вращать объекты вокруг своей оси и проверять ваши физические настройки.

Spintires Editor, по сути, это браузер грузовиков.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Вид грузовика в Spintires Editor.

Работа Spintires Editor в паре с плагинами Notepad++ Spintires:

Пример первый: регулирование положения приводных валов.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Пример второй: регулировка карты затенения.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Вы, также, можете редактировать локальные направления и позиции. Чтобы сделать это сперва выберите субъобъект в Spintires Editor, после чего нажмите «Pos Local/Offset» или «Dir/Axis Local» в диалоговом окне плагинов Notepad++ Spintires.

Шаг шестой:

Тестирование грузовика в игре.

После тестирования вашего грузовика в Spintires Editor, лучше всего протестировать его еще и в самой игре.

Запустите Spintires и убедитесь что у вас запущен и работает Steam.

В главном меню выберите «Proving ground», чтобы запустить игру на полигоне.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Полигон, это особый режим игры, в котором вы можете спавнить, чинить и дозаправлять ваш грузовик в любой момент. Этот режим, также, позволяет спавнить грузовики и аддоны из неопубликованных модов (во всех других случаях вам будут доступны только опубликованные моды, на которые вы подписаны).

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

На полигоне можно использовать инструменты разработчиков.

Используйте кнопку «Spawn» для того, чтобы добавить новый грузовик.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

На полигоне можно свободно спавнить и переключаться между грузовиками.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

На полигоне есть некоторое количество локаций, куда вы можете телепортировать ваш грузовик. Тщательно протестируйте ваш грузовик в различных условиях и с различными настройками аддонов, прежде чем переходить к следующему шагу. Вы можете использовать Havok Visual Debugger, подключенный к Spintires, чтобы тестировать ваши физические настройки.

Шаг седьмой:

Публикация мода.

Ваш грузовик или аддон должен иметь приличное название. Чтобы отредактирвоать его добавьте ветвь примерно такого вида:

В специальном файле, с именем «strings.xml», который расположен в корневом каталоге вашего мода. Замените «kamaz65111» именем вашего грузовика или аддона и добавьте это имя в атрибуте «Value». Локализация модов пока еще не реализована, так что весьма рекомендуется использовать английский язык во всех названиях.

После того как вы дали имя всем своим творениям и протестировали их и в Spintires Editor, и в игре, запустите Spintires Editor и нажмите правой кнопкой мыши по вашему моду в «File View» и нажмите «Publish mod».

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Должно появиться диалоговое окно публикации мода.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Введите название и описание для вашего мода. Выберите значение параметра Visibility (по-умолчанию стоит значение «Private», что означает, что никто кроме вас не будет видеть мод). Нажмите кнопку «Autogenerate», чтобы создать превью для вашего мода. После этого вы сможете настроить автоматически созданную картинку, которая находится по адресу Media\_mods\[mod name]\preview.png. Советуем сохранить так много от автоматически созданной картинки, как это возможно, чтобы сделать иконку мода более аутентичной.

Если это первый раз, когда вы добавляете новый предмет в Steam Workshop, вы должны будете согласиться с условиями обслуживания, при помощи клика по ссылке «workshop terms of service».

Источник

Помощь в создании модов для игры Spintires: MudRunner

Конвертирование модов машин из Spintires (03.03.16) в Spintires: MudRunner (актуально для версии Technical Test)

Для того, чтобы мод от старой версии появился в MudRunner’е, нужно поменять строчки в главном конфиге машины DefaultWheelType=»название колеса » на Type=»название колеса » мод должен появиться, но не поедет, так как нужно будет переписать еще TruckData:
SteerResponsiveness=»ваше значение» меняем на Responsiveness=»ваше значение»

Тень под машиной, если прописано текстурой

Также поменялась прописка в блоке

в блоке у некоторых машин добавились строки LogPoints=»0″, Recallable=»true»:

Для примера взят мод БелАЗ 540

Конвертирование прицепов из Spintires (03.03.16) в Spintires: MudRunner (актуально для версии Technical Test)

Также, как и в машине, разница сейчас идет в этих строчках:

Прописка опоры трейлера

Для того, чтобы появились провода от прицепа к машине, нужно добавить строчку в папке meshes/trucks/конфиг машины в блоке добавляем строчку

Настройка синхронизации света для стандартных машин в мультиплеере Spintires: MudRunner

Загрузка карт для Spintires: MudRunner в Steam Workshop (Мастерскую)

Решение проблемы с отсутствием модов на полигоне MudRunner (v.18/03/06)

Некоторые из нас после столкнулись с проблемой, что MudRunner не видит своих модов на полигоне или видит только моды Spintires.

Это отголосок проблемы общей точки сохранения настроек редакторов.

Пока нет полноценного решения проблемы, можете воспользоваться этим.

Для тех, кто пользуется только MudRunner процедура одноразовая.

Кто же использует обе игры, увы, придется выполнять перенастройку при необходимости.

Больше информации на MudRunner Wiki

Источник

Как добавлять моды в пиратку

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Архив Media в папке игры содержит набор папок, аналогичные папки содержаться и в архиве мода, ваша задача заменить файлы в этих папках.

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

Обратите внимание, менять нужно не папки целиком, а содержимое этих папок то есть файлы.
Далее открываем как пример папку textures в архиве Media игры и нажимаем «добавить»

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

В открывшемся окне выбираем папку textures из архива мода и открываем ее (ранее вы извлекли ее и другие папки), далее выделяем все файлы этой папки и добавляем их с заменой.
Аналогичным способом проводим манипуляции с всеми папками архива мода.

После того как провели все манипуляции с установкой, заходим в игру.

Данная инструкция показана на примере лицензионной версии SPIN TIRES 2014, содержимое не лицензионной версии может отличаться.

Если вы все сделали по инструкции, а мод не появился в игре, перезапустите игру несколько раз, если мода все равно нет выполняем следующее:
Заходим в папку C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roamingи удаляем там папку «SpinTires» Папка AppData скрытая! Нужно открыть скрытые папки или вписать в адресную строку)
Запускаем игру.
В хр нет папки Roaming.
Для хр : C:\Documents and Settings\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Application Data\SpinTires

Если вы установили мод, а у техники нет звука, частей итд, значит вы пропустили одну из папок.

Имейте ввиду что большинство модификаций заменяют оригинальную модель игры и многие модификации не поддерживают игру в мультиплеере и достижения (как правило в описание модов это все написано) поэтому перед установкой модификаций сделайте себе резервную «чистую» копию игры.

Источник

Гайд по XML файлам SpinTires

Как создать машину в спинтайрес. Смотреть фото Как создать машину в спинтайрес. Смотреть картинку Как создать машину в спинтайрес. Картинка про Как создать машину в спинтайрес. Фото Как создать машину в спинтайрес

XML файлы, это файлы расширяемого языка разметки, описывающие свойства и поведение XML процессов для программы читающей файл. В нашем случае таковой программой является SpinTires. Язык XML разметки из-за удобства и использования символов Юникода получил широчайшее распространение в огромном множестве областей программирования.

Любой грузовик в SpinTires использует колеса. Все классы колес утверждаются в таком шаблоне:

Friction=»Highway / Default / Offroad / Chained»

Mass=»Light / Medium / Heavy / Superheavy»

Softness=»Stiff / Average / Soft»

Tracks=»Media\textures\tracks(offroad / default) or own texture»

Как вы можете видеть, параметры Friction,Mass и Softness являются перечнями (в предыдущих версия они были числовыми значениями).

Параметры, также, бывшие числовыми значениями в предыдущих версиях SpinTires Editor:

Friction=»Highway»: rigid friction = «1.5», substance friction = «0.25»

Friction=»Default»: rigid friction = «1.25», substance friction = «0.75»

Friction=»Offroad»: rigid friction = «1.0», substance friction = «1.25»

Friction=»Chained»: rigid friction = «0.5», substance friction = «2.5»

Friction твердого тела, это трение колес о твердые поверхности, вроде асфальта. Substance friction это трение колес о грязь. Числа, приведенные выше, являются изменяемыми значениями и служат для того, чтобы вы могли себе представить значение опций перечислений.

Mass=»Light»: mass of wheel body = «50»

Mass=»Medium»: mass of wheel body = «100»

Mass=»Heavy»: mass of wheel body = «200»

Mass=»Superheavy»: mass of wheel body = «600»

И снова изменяемые значения и объекты. Обратите внимание, что опция изменения массы добавляемого колеса отключена. Только параметры массы, указанные выше, корректно воспринимаются игровым движком SpinTires.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *