Как создать бизнес аккаунт на авито
Как создать бизнес аккаунт на авито
Как открыть магазин на «Авито» – пошаговая инструкция
«Авито» является одной из популярнейших площадок по продаже товаров и услуг в РФ. Сервис предоставляет возможность представителям бизнеса, создать свой магазин на «Авито», и именно этот канал продаж для многих бизнесов становится ведущим. Разберемся в особенностях платформы и порядке регистрации магазина.
Что такое магазин на «Авито»?
Магазин на «Авито» – это отдельная страница внутри экосистемы площадки, которая отводится под продажу товаров от лица какой-либо компании или предпринимателя. Такой магазин имеет выделенный адрес в виде «avito.ru/shop», при этом на данной странице можно разместить персональную информацию: логотип, детальное описание, контакты, фотогалерею и т.д. Другими словами, это будет полноценный раздел, отведенный под магазин. Кроме всего прочего он будет хорошо индексироваться поисковыми системами, что позволит привлекать органический трафик.
Магазина на «Авито»
Аудитория «Авито»
Изначально площадка создавалась преимущественно для взаимодействия между физическими лицами. Но последние годы на «Авито» активно «заходят» предприниматели, а доля спроса на б/у товары постепенно смещается в сторону новых. Благодаря чему, площадка может стать эффективным инструментом по увеличению интернет-продаж для компаний на ряду с популярными маркетплейсами.
За 2020 год, было совершено 116 млн сделок, средняя посещаемость в месяц – 50 млн.
Кому подойдет магазин на «Авито»
Благодаря большому количеству категорий и подкатегорий, практически любой бизнес найдет для себя место на этой площадке.
К наиболее востребованным товарам относятся:
Если говорить про категории, которые пользуются наименьшим спросом, то к ним относятся «Красота и здоровье» и «Животные и растения». Но это не показатель того, что спрос отсутствует, вероятнее всего в них реже продают компании и данные ниши требуют тестирования.
Сложности с привлечением покупателей возникают в следующих категориях товаров и услуг:
Если вы планируете продавать товары в B2B секторе, то нужно обязательно учитывать их категорию и специфику аудитории «Авито».
Плюсы и минусы магазинов на «Авито»
К минусам относятся:
Выбор типа аккаунта
На «Авито» представлено 2 типа аккаунтов:
Бизнес-аккаунт открывает следующие преимущества:
Тарифные планы
Первоначально при создании страницы магазина потребуется выбрать тарифный план. Стоимость и входящие в него услуги зависят от категории товаров: выбрать можно только одну из пяти. Каждые 30 дней тариф необходимо переподключать. Задача пользователя рассчитать количество товарных позиций, которые он планирует продать за этот период, далее подключить тариф, есть возможность автопродления.
Как видно из описаний планов, полноценную страницу магазина можно создать только на тарифе «Максимальный». При этом надо понимать, что в рамках одного бизнес-аккаунта допускается публикация объявлений только в одной из представленных категорий:
Если вдруг понадобиться выйти за рамки категории, то потребуется создать дополнительный бизнес-аккаунт, подключив к нему соответствующий тарифный план.
Чем выше тарифный план в линейке, тем дешевле на нем публикация одной товарной позиции, стоимость которой рассчитывается после выбора региона и подкатегории.
Как сделать магазин на «Авито»
Мы подготовили пошаговую инструкцию по созданию магазина на «Авито».
Регистрация бизнес-аккаунта
Создание магазина начинается с регистрации аккаунта частного лица. Указываем все данные, мобильный телефон и подтверждаем его.
Регистрация бизнес-аккаунта на «Авито»
При этом, если уже имеется аккаунт частного лица, то его можно перевести в «Бизнес». Однако есть два условия:
Если хоть одно из условий нарушается, то потребуется создать новый аккаунт, заточенный под создание магазина.
Создание магазина
Переходим на вкладку «Для бизнеса».
Переходим в раздел «Для бизнеса»
Нас встречает страница с вводной информацией, изучаем или сразу нажимаем на кнопку «Выбрать тариф».
По итогу попадаем на страницу настройки тарифного плана. Здесь необходимо выбрать категорию (одну из пяти), на которой специализируется магазин. По нажатию на категорию, раскроется информация по тарифу с выбором пакета услуг.
Выбираем тариф
Далее нажимаем кнопку «Добавить размещение» и появляется всплывающее окно с настройками региона показа объявлений и выбора подкатегорий.
Выбираем регион и категорию
После оплачиваем выбранные услуги, обращаем внимание, что отмечен чекбокс по автопродлению тарифа по истечению 30 дней.
Выбираем количество размещений и оплачиваем тариф
Напоминаем, что для полноценного создания магазина на «Авито» потребуется выбрать максимальный тарифный план.
Отдельным шагом будет подтверждение юридического статуса магазина. Для этого заходим в профиль, находим раздел с реквизитами и заполняем их (ИНН/КПП, юридический и почтовый адрес, организационную форму и название). «Авито» подтягивает данные из налоговой базы, поэтому достаточно заполнить поле ИНН, остальные данные введутся автоматически. К слову, вся заполненная информация на странице реквизитов будет доступна только владельцу магазина. Для подтверждения расчетного счета, необходимо пополнить кошелек с него и дождаться, когда пройдет платеж.
Оформление страницы магазина
Следующий шаг – брендирование страницы магазина. Здесь загружаем логотип, фоновое изображение и добавляем описание.
Пример оформления страницы магазина на «Авито»
К слову, «Авито» предоставляет за дополнительную плату услугу по оформлению магазина, в ходе которой привлекаются собственные дизайнеры.
В качестве дополнительной информации не забываем указать контактные данные, информацию об условиях оплаты и доставки.
Хочется сказать пару слов об оформлении текста-описания магазина.
Простыню текста сложнее читать и воспринимать из нее информацию, поэтому обязательно создавайте абзацы, а также оформляйте их визуально (для платных аккаунтов доступно несколько функций). Например, можно выделять фрагменты текста жирным или курсивом, использовать смайлы и эмодзи.
Добавление товаров
Товары можно добавить двумя способами:
Как правильно создавать объявления
При создании объявлений необходимо придерживаться ряда правил, иначе может последовать их блокировка:
Продвижение магазина на «Авито»
Из-за высокой конкуренции, продавцы часто прибегают к оплате дополнительных услуг по продвижению товаров. Внутри площадки существует система ранжирования, которая учитывает следующие факторы:
Используя платные тарифные планы («Расширенный» и «Максимальный») в определенных категориях, система предлагает возврат вложенных средств на продвижение в виде кэшбека. С помощью него можно оплачивать продвижение объявлений, в том числе.
Варианты платного продвижения объявлений:
Можно подключить платные услуги продвижения пакетами:
На вопрос о том, сколько стоит продвижение на «Авито», ответить сложно. Конечная стоимость услуг зависит от категории, в которой размещается объявление, а также от его характеристик. Подробнее об услугах продвижения можно прочитать на сайте Avito.
Бесплатная продажа товаров
«Авито» допускает такой сценарий и разрешает пользователям (в том числе бизнес-аккаунтам) «продавать» товары бесплатно. Однако в случае с магазином, придется заплатить как минимум за количество опубликованных товарных позиций. Другими словами, «продавать» бесплатно на «Авито» в рамках магазина невыгодно.
«Авито» вполне может стать эффективным каналом продаж товаров или услуг для компаний. При этом предоставляя дополнительные опции по продвижению карточек, единственное, что подобные стратегии требуют дополнительного тестирования и аналитики.
Создаем интернет-магазин на Авито с нуля: пошаговая инструкция
Магазин на Авито — это полноценная торговая площадка на самом популярном сервисе объявлений в России (данные App Annie). Она дает продавцу возможность общаться с покупателями, анализировать активность пользователей и повышать конверсию. В статье расскажем, как это работает, и по шагам объясним, как зарегистрировать свой магазин на платформе.
Магазин на «Авито» — это страница компании, на которой она может продавать товары и услуги. Магазин имеет адрес формата avito.ru/shopname и может выглядеть как полноценный лендинг — с логотипом, подробной информацией о компании, разделами контактов и условий оплаты и доставки, а также поиском по объявлениям. Чтобы получить доступ ко всем возможностям магазина, нужно подключить платный тариф.
Все магазины собираются в специальном разделе Авито: avito.ru/shops.
10 плюсов магазина на Авито
А есть ли на ваш продукт спрос на Авито? В материале «Три быстрых способа» делимся секретами анализа спроса и конкурентов.
Получайте до 8% от оборота клиентов на Авито
Продвигайте клиентов на Авито и получайте до 8% от их оборотов на площадке. Только для участников партнерской программы eLama
Как открыть магазин на Авито
Первым делом создайте аккаунт на площадке. Введите номер телефона, получите код подтверждения и представьтесь.
Новый пользователь регистрируется на Авито как частное лицо — профиль меняется при создании магазина. Если у вас уже есть аккаунт на Авито, магазин можно создать на его базе — но только если вы не публиковали с него объявлений. Также учтите, что компания и частное лицо не могут использовать один и тот же номер телефона.
Создать магазин на площадке можно с помощью оператора или самостоятельно.
Открываем магазин с оператором
Начните со страницы «Для бизнеса» — на нее можно попасть по ссылке или через верхнее меню.
Внизу на ней есть форма заказа звонка.
Выберите здесь «Оставить заявку» и заполните небольшую анкету.
Оператор перезвонит вам в течение двух рабочих дней с 10:00 до 18:00 по московскому времени и оформит для вас подписку.
Открываем магазин самостоятельно
На вкладке «Для бизнеса» кликните на «Выбрать тариф».
Выберите категорию для магазина из пяти вариантов: «Недвижимость», «Транспорт», «Вещи, запчасти, электроника, хобби, животные, бизнес», «Работа», «Услуги». Если вы продаете товары — вам нужен третий вариант.
Авито предлагает клиентам три тарифных плана:
Тонкости каждого тарифа евангелист eLama Константин Найчуков разобрал в отдельной статье.
Нажмите на «Добавить размещение», во всплывающем окне настройте регион показа и выберите подкатегории. Общая сумма и размер скидки меняются в зависимости от региона, подкатегорий и количества размещений.
После того как категории выбраны, оплатите тариф. При желании отключите автопродление. Однако учтите: когда период действия оплаченного тарифа заканчивается, покупатели видят вместо магазина обычный профиль.
Готово! Теперь можно наполнить страницу магазина и начать размещать товары.
Как оформить и наполнить магазин
После подключения тарифа в профиле появляется пункт «Для профессионалов».
Источник: справка Авито
Во вкладке «Тариф» загрузите логотип — он отобразится в карточках ваших объявлений и в поисковой выдаче.
Во вкладке «Магазин» заполните анкету:
Заполнив анкету, отправьте ее на модерацию. Проверенные данные в течение трех рабочих дней отобразятся на сайте.
Мы перечислили базовые настройки. Кроме них на «Максимальном» тарифе вы можете:
Так выглядит плашка.
Так выглядит главная витрина.
Оформление магазина можно менять в любое время — просто зайдите на нужную вкладку, внесите правки и отправьте их на модерацию. Как только анкета будет проверена, новое оформление отобразится на странице и в объявлениях.
Как открыть магазин на Авито: пошаговая инструкция
Популярность Авито резко возросла за последние несколько лет. Это обусловлено тем, что на данной площадке у людей есть возможность выгодно продать товар или купить по более низким ценам. Также преимущество сервиса — удобство. Поэтому многие начинающие предприниматели стремятся использовать Авито для ведения бизнеса.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
На данной площадке можно легко создать и ввести магазин. У пользователей (продавцов) есть возможность формировать каталоги товаров и указывать цены за продукцию. А покупатели могут легко выбирать понравившиеся предложения, связываться с представителями и приобретать товары.
Как открыть магазин на Авито? Об этом мы расскажем в данной статье.
Целевая аудитория
Согласно статистическим данным, пользователи Авито отличаются хорошей платежеспособностью и свободно пользуются интернетом. Потенциальные покупатели в основном — молодежь. Это также увеличивает успешность ведения бизнеса на Авито.
Чаще всего пользователи данной площадкой совершают покупки у частных лиц, однако продажи у компаний также на высоком уровне. Поэтому магазин на Авито может стать прибыльным делом.
Магазин на Авито
Для компаний размещение товаров является платным. Также существуют различные тарифы магазина: базовый, расширенный и максимальный. Последний из них позволяет брендировать продукцию, что значительно повышает узнаваемость фирмы. Помимо этого, продавцы могут продвигать свои товары с помощью специального функционала площадки.
На Авито для пользователей доступна статистика: количество просмотров, добавлений в «Избранное». Это позволяет отследить спрос на определенную продукцию или услугу.
Сколько стоит открыть магазин на Авито? Это зависит от выбранного тарифа, а также от покупки дополнительных инструментов продвижения.
Как открыть магазин на Авито: этапы
Открыть собственный магазин на Авито довольно просто. Регистрацию можно проводить двумя способами: самостоятельно и при помощи оператора.
Предварительно нужно определиться с формой регистрации: физическое (частное) лицо, магазин или компания. Размещать бесплатные объявления могут только пользователи категорий «частное лицо» и «компания» — другой значительной разницы между статусами нет. Если вы регистрируйтесь в качестве компании, нужно подтвердить, что имеется действующее ИП или ООО.
Регистрация через оператора
После завершения регистрации аккаунт магазина станет активным.
Самостоятельная регистрация
Avito Pro
Данный инструмент предоставляется держателю магазина после успешной регистрации и выбора одного из тарифов. Он позволяет:
Продвижение магазина на Авито
Существует два варианта продвижения магазина на Авито:
Бесплатный, который включает:
Платный, который предоставляет возможности:
Заключение
Авито — один из самых востребованных ресурсов страны, позволяющий каждому развить собственный бизнес. Удобный интерфейс площадки и широкие возможности делают процесс создания магазина максимально простым. А эффективные средства продвижения позволяют популяризировать компанию.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Стоит ли создавать магазин на Авито и как это сделать
Как создать магазин на Авито? Вопрос интересен многим предпринимателям, чей бизнес связан с продажей товаров, а иногда и услуг. Несмотря на репутацию «рынка за углом» площадка стала ведущим каналом сбыта для многих продавцов. Её аудитория растёт, а вместе с ней и спрос на виртуальные торговые представительства.
Что такое магазин на Авито
Это фактически сайт вашей организации на площадке, то есть электронная витрина товаров. На страницу можно добавить элементы фирменного стиля компании, указать контакты и даже дать ссылку на свою самостоятельную веб-страницу.
Владелец магазина может использовать опции для продвижения товаров, а также отвечать на вопросы пользователя о товаре, не покидая Avito. Удобно и быстро, без лишних переходов и десятка открытых мессенджеров.
Специфика аудитории площадки
Первое, на что обращают внимание потенциальные владельцы магазинов, это размер аудитории. Это самая крупная площадка в Рунете и третья по величине в мире. Впечатляет, но есть свои нюансы.
35 миллионов уникальных посетителей заходит на Авито каждый месяц.
Avito – это общероссийская «барахолка». С появлением новых функций репутация сайта постепенно меняется. Но всё же аудитории свойственно:
Продавцы жалуются, что аудитория хочет приобрести качественный товар по «экстремально» низкой цене. На общение по большому числу лидов нужно тратить много сил, а уровень продаж выглядит совсем не так оптимистично. Но есть и те, кто вполне доволен результатом.
Кому нужен магазин на Авито
На Avito можно встретить продавцов двух категорий:
Первые имеют преимущество на площадке, так как изначально она создавалась именно как место продажи товаров. Услуги на Авито продавать можно, но не все, и усилий для их продвижения нужно больше.
Рубрикатор услуг на Авито
Определиться подходит ли Авито для продажи товара, можно с помощью рубрикатора. Найдите рубрику, куда мог бы относится ваш магазин. Посмотрите количество объявлений в месяц, проанализируйте цены и присутствие конкурентов на этой площадке.
Магазин недвижимости на Авито
Категории товаров, которые считаются идеальными для Авито:
Питомник котят на Авито
Если вы продаёте что-либо из вышеперечисленного, это не означает автоматический успех магазина на Авито. Кому-то удаётся продавать здесь совершенно «непрофильные» товары, другие продавцы терпят неудачу с традиционными «авитовским» категориями.
Магазин сумок на Авито
Магазин на Авито часто открывают небольшие компании, бюджет которых недостаточен для создания качественного сайта и, например, рекламы в Директе. В этом случае страница берёт на себя функции сайта.
Что такое отказное письмо для маркетплейса и как его оформить
Что такое отказное письмо для маркетплейса и как его оформить
Плюсы и минусы магазинов на Авито
Как у любого канала продаж есть и те, и другие.
Основные преимущества магазинов на Авито (некоторые доступны как часть подписки и определённого тарифа):
Без минусов также не обошлось:
Платформа для обучения сотрудников
3 месяца бесплатного доступа к платформе Антитренинги.Ру
Pride Web Development
Разработчик сайтов и IT-решений
Бесплатные консультации для бизнеса
Платформа для создания чат-ботов и рассылок в мессенджерах
14 дней бесплатного использования платформы
Сервис для подписания документов
Бесплатная электронная подпись от Nopaper
Сashback 30% с первой оплаты тарифа
Семинары, курсы повышения квалификации, MBA
30% скидка на все видеокурсы
Сколько стоит открытие магазина
У Авито есть три тарифа для магазинов:
Что входит в тарифы Авито
На этом унификация стоимости заканчивается. Чтобы узнать сколько будет стоить размещение вашего магазина, необходимо указать два параметра:
Выбирая «Базовый», вы платите только за размещение объявлений «пакетом» со скидкой, публикуя их со своего профиля. А в «Максимальном» получаете возможности для оформления полноценного интернет-магазина. Разница в цене между тарифными планами составляет до десяти раз.
Какой тип аккаунта выбрать
На Авито есть два вида аккаунтов:
Частное лицо
Это все пользователи Авито, не оплачивающие подписку и использующие платформу для продажи и покупки личных вещей у таких же пользователей, а также приобретения товаров у компаний. Открыть свой магазин на Авито с этим статусом нельзя. Точнее можно, но, как только вы оплатите подписку, он автоматически изменится на «Компания».
Компания
Этот статус имеют владельцы магазинов на Авито и получают его после оплаты подписки без каких-либо других действий.
Важно: после оплаты подписку потребуется активировать. Для активации нужно предоставить ИНН юридического лица. Поэтому для открытия магазина на Авито нужно иметь хотя бы статус индивидуального предпринимателя (ИП).
Как открыть магазин на Авито: пошаговая инструкция
Если после всего прочитанного, вам по-прежнему интересно как открыть магазин на Авито, читайте пошаговый план действий.
Регистрация
Для открытия магазина необходим аккаунт частного лица. Для регистрации (если её ещё нет) потребуется e-mail и номер мобильного телефона.
Далее выполните следующие действия:
Выберите раздел «Тарифы» и нажмите кнопку «Подключить тариф» (можно оставить заявку на звонок менеджера в нижней части страницы. Эта инструкция для тех, кто хочет сделать всё своими силами);
В окне «Количество размещений» нажмите кнопку «Добавить»;
Укажите регион, подкатегорию товаров и желаемое количество объявлений;
Готово. Теперь можно переходить к оформлению.
Оформление магазина
Если на предыдущем шаге вы выбрали тариф «Максимальный», то можете:
В других тарифных планах эти опции, увы, недоступны. С ними оформление сводится к добавлению аватарки (фото профиля) и созданию описания.
Не забудьте указать контакты и четко описать варианты оплаты и доставки.
Добавление товаров
Существует два способа добавления товаров:
Продвижение
На Авито ежедневно размещаются тысячи товаров. Единственный способ обратить внимание посетителей на свои объявления — заниматься их продвижением.
Продвижение — это размещение товаров магазина на верхних позициях определенных категорий. Пользователи увидят их первыми, поэтому просмотров будет больше.
Располагаться в верхних строках поисковой выдачи (после платных) могут и объявления, на которые услуги продвижения не выбраны. Позицию товара в выдаче определяют два фактора:
Для любого объявления на Авито можно использовать платные услуги продвижения, которые доступны компаниям и частным лицам:
Бонус: для тарифа «Максимальный в категориях «Работа», «Недвижимость»или «Транспорт» при каждой оплате вы получаете баллы. Они могут составлять до 80% от стоимости, а потратить их можно на оплату продвижения. Но только в текущем месяце — неиспользованные баллы сгорают.
Как правильно создавать объявления, чтобы их не заблокировали
Как и любая площадка, Авито имеет свои правила. Перед размещением первого объявления стоит внимательно изучить их на самом сервисе. Ниже вы найдёте важные моменты.
Общие правила для частных лиц и компаний
Правила для разных категорий товаров
Ряд товаров запрещен к продаже на Авито:
Полный список можно найти в правилах Авито. Сверьтесь с ним во избежание блокировки объявлений за нарушение правил.
Взлёт откладывается: 5 фактов об индустрии авиаперевозок в 2020 году
Взлёт откладывается: 5 фактов об индустрии авиаперевозок в 2020 году
Можно ли продавать бесплатно
Если вы хотите открыть на Авито магазин, с идеей бесплатной продажи лучше сразу попрощаться. Для того чтобы это работало, потребуется ежемесячно вкладывать деньги, например, в оплату тарифа «Максимальный» и некоторые платные услуги. Но частные лица действительно могут продавать на Авито бесплатно.
Количество бесплатных объявления в месяц по категориям
Продавая товары, принадлежащие к одной категории, вы быстро столкнётесь с понятием лимита на размещение. В каждой из категорий они свои. Лимиты могут меняться для различных регионов.
Пользователь Авито в месяц может продать:
Важно: лимиты установлены именно для вещей, бывших в употреблении (категория «Продаю своё). Размещать новые товары бесплатно на Авито нельзя.
Как подавать много объявлений бесплатно
Увы, в соответствии с правилами Авито никак. Все объявления модерируются вручную (вакансии модераторов можно регулярно встретить на различных сайтах для поиска работы). Единственный вариант — иметь несколько аккаунтов.
Этот путь тоже не простой. Чтобы не получить блокировку, важно постить объявления не только с разных аккаунтов, но и под различными IP-адресами. Иначе повторы быстро вычислят.
У каждого аккаунта должны быть уникальные:
Даже если все эти правила соблюдены, важно не делать полных дублей объявлений. Каждое из них должно иметь уникальный заголовок, текст и фото. Можно использовать программы для уникализации фото, например, XnConvert.
Внимание: в интернете предлагается множество схем обхода лимитов Авито, которые можно приобрести. Это мошенничество.
Как бесплатно сделать объявление эффективным
Если вы хотите привлечь максимум внимания к своему объявлению бесплатно, усильте три характеристики товара, которые видны в общем списке объявлений:
Если все три условия на высоте, пользователь Авито визуально выделит объявление и откроет его, чтобы прочитать описание. Важно помнить, что в популярных категориях бесплатные объявления уходят вниз очень быстро.
Заключение
Если товар подходит для продажи на Авито, а вы готовы инвестировать в площадку время и деньги, это хорошие предпосылки для успешных продаж. Однако во многих случаях даже это не является гарантией успеха.
Если вы — не начинающая компания из трёх человек без собственного сайта и с крошечным рекламным бюджетом, не стоит рассматривать Авито как основной канал сбыта. Оформите магазин в соответствие с предложенными выше рекомендациями и получите дополнительный источник лидов. Успешных вам продаж!
Магазин на Авито: инструкция и стоимость в 2022 году
Многие интернет-магазины используют площадку Авито для рекламы своих товаров и имеют стабильный доход. Поэтому мы решили рассказать, для каких видов бизнеса подходит Авито и как сделать интернет-магазин на сервисе. Также подробно оценим преимущества и недостатки платформы, поделимся секретами и фишками создания успешного магазина для привлечения клиентов.
Преимущества Авито для бизнеса
Avito – огромная площадка для продажи товаров и услуг, которая может оказаться полезной и для вашего бизнеса.
Более 43 млн. человек ежемесячно, 63 млн. сделок в год, 3-е место в списке самых дорогих компаний «Рунета» (после Mail Group и Яндекса).
Интернет-сервис предлагает 2 формата работы: как частное лицо (физлицо) или как компания (юрлицо).
Интернет-сервис позволяет бизнесу:
Регистрация интернет-магазина на avito.ru – возможность повысить обороты и получить дополнительный канал привлечения клиентов.
Особенности аудитории Авито
35 млн. уникальных посетителей заходят на площадку каждый месяц. Но кто они?
Эксперты из Data Insight провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили портрет покупателя:
Женщин чуть больше, чем мужчин. Образование – высшее (у 35%) или среднее специальное (у 40-45%).
ВНИМАНИЕ! По сути, аудитория чуть богаче и чуть моложе среднестатистической. Это важно учитывать при продаже отдельных товаров (бытовая техника, гаджеты и электроника).
Эксперты выделяют 2 большие группы:
Аудитории рекламного сервиса свойственно задавать много вопросов по качеству продукции и доставке, запрашивать скидки и дополнительные предложения. Также пользователи часто предлагают друг другу неуместный бартер (обмен).
Что такое интернет-магазин на Avito
Авито дает возможность открыть свое «представительство» (торговую точку) на сервисе без затрат на хостинг, домен, разработчиков.
Представители компании заверяют, что больше 40% выставленных товаров продают уже в первую неделю.
Сервис предлагает создать интернет-магазин любого бизнеса прямо на площадке.
Интернет-магазин подразумевает:
Для продавцов на рекламной площадке предусмотрели специальный раздел.
Размещение в нем платное, но есть возможность получить скидку (чем больше рекламы, тем ниже цена одной). Пользователи могут просматривать созданные продавцом объявления, как на брендированной странице, так и в общей ленте (выдаче).
Функционал магазина на Авито
Раздел состоит из нескольких страниц, где размещаются информационные блоки:
Размещение «Премиум» дает дополнительные возможности:
Объявления и страницы индексируются поисковыми системами. Это значит, что покупатель может попасть на них из выдачи «Яндекса» или «Google».
Сколько стоит магазин на «Авито»: тарифы
Перед тем, как открыть магазин на площадке Авито, владельцы бизнеса стараются оценить окупаемость. Сервис создания и поддержки интернет-площадки стоит денег.
Оплата тарифа производится по подписке. Оформить ее можно одним из способом:
Сложно сказать,сколько конкретно стоит магазин на Авито, т.к. количество и цена размещений зависят от региона и категории (тематики: «Недвижимость», «Мебель и интерьер», «Работа и вакансии», «Животные и растения»). Грубо говоря, в «Бытовой технике» для Москвы на минимальном тарифе доступно 10 объявлений, а в этом же разделе для Воронежа – 15 или 20.
В личном кабинете предусмотрена возможность сравнивать функционал магазина и цену.
На доске объявлений avito ru доступны 3 тарифа:
Приблизительная стоимость при размещении на тарифе «Максимальный» – 8 000 рублей. Оплата – «Avito.Кошелек», банковские карты, Qiwi, счета мобильных операторов (sms).
Плюсы и минусы размещения магазина на Авито
Перед тем, как открыть магазин, стоит взвесить все плюсы и минусы.
В отзывах пишут, что максимальные «пакеты» для бизнеса в Москве и СПБ не окупаются из-за высокой стоимости. Но все зависит от ниши и специфики продаж.
Кому стоит открыть магазин на Avito
Компаниям, которые продают продукцию в розницу или оказывают услуги.
Купить бизнес-аккаунт могут продавцы:
Пользуются спросом направления:
По данным Data Insight, самой популярной категорией на avito.ru является «Бытовая техника» (43%). На втором месте находится «Одежда и обувь» (37%). Третье место занимают детские товары (31%).
Категории «Для красоты и здоровья» и «Животные и растения» находятся на последних местах рейтинга. Но это не значит, что спроса нет. Возможно, ниша пока не занята коммерческими организациями-продавцами, и это позволит успешно «стартануть».
Для какого бизнеса не подходит
Эксперты говорят, что есть сложности с продвижением:
Товары и услуги в сегменте b2b предлагать можно, но необходимо учитывать специфику площадки. Есть риск, что продажа вилочных погрузчиков, аренда башенных кранов и реализация цветного металлопроката «не зайдет». Чтобы проверить эффективность, необходимо создавать магазин и тестировать предложения.
Как сделать интернет-магазин на Авито: пошаговая инструкция
Функционал интернет-магазина доступен только коммерческим аккаунтам. Частные лица воспользоваться подпиской не могут (вернее, после ее активации, статус автоматически изменится на «Компания»).
Этап №1. Регистрация аккаунта
Перед тем, как открыть магазин на Авито, необходимо пройти простую регистрацию (по номеру мобильного телефона и адресу электронной почты).
После этого во вкладке «Бизнес» нажать на кнопку «Тарифы» и выбрать «Подключить тариф».
Сделать это можно самостоятельно или через консультанта. В новом окне указывают:
Этап №2. Оплата тарифного плана
Пользователь может выбрать 1 из 3 тарифов. Для оплаты используют:
Необходимо купить подписку, а затем активизировать ее (указываются необходимые данные).
Этап №3. Переход к оформлению
На тарифном плане «Максимальный» продавец может оформлять брендированную площадку:
В «Базовом» и «Расширенном» тарифных планах оформление сводится к добавлению профиля (аватарки) и созданию описания.
Этап №4. Заливка товаров
Сделать это можно 2-мя способами:
В автоматическом режиме создают тексты. Дальше экспортируют их в формате XML-файла и направляют специалисту рекламной площадки.
При добавлении товара вручную, необходимо затратить время. Но это удобно, если позиций немного.
Этап №5. Продвижение
В стоимость проекта необходимо заложить дополнительные затраты на опции для продвижения:
Этап №6. Продление подписки
Сделать это можно в личном кабинете.
Если не продлевать оплату, то функционал блокируется. Каждый месяц позиции уходят в архив, поэтому их придется «доставать» оттуда.
Теперь вы знаете, что такое продажа товаров и услуг через «представительство» на площадке «Avito».
Продвижение магазина на Авито
Стандартных техник может быть недостаточно.
Способ №1. «VIP-размещение»
Находится в специальном блоке. Предложение доступно на 7 дней.
На 1 странице отображают 1 или 2 блока.
Цена – 129 рублей.
Способ №2. «Премиум»
Стоит 149 рублей, подразумевает размещение на 7 дней или в премиум-блоке, или на верхних позициях среди обычных реклам. Действует принцип ранжирования по новизне.
Способ №3. «Быстрая продажа»
Помогает интернет-магазинам повышать оборот. Подразумевает «2 в 1»:
За 219 рублей продавец получает возможность в течение 7 дней (недели) показываться в «ВИПе» и 3 раза за это время подняться на первые строчки поиска.
Способ №4. «Турбо-продажа»
Такое предложение помогает продвинуть магазин «Авито».
Пакет стоит 279 рублей в неделю (зависит от региона) и включает:
Способ №5. «Выделение объявления»
Метод продвижения подразумевает «раскраску» рекламы другим цветом в полной версии сайта Авито (в мобильной выделяют еще и заголовок), чтобы пользователи обращали на него внимание. Также предложение поднимается в поиске.
Есть технологии продвижения, связанные с подбором ключевых слов, seo-оптимизацией, использованием LSI. Также доступны «XL-объявление» или «Премиум на Domofond.ru».
Можно ли продавать бесплатно на «Авито»?
Да, можно. Но это невыгодно, т.к. площадка устанавливает лимиты – то количество бесплатных реклам, которое продавец может размещать в течение 30 дней.
Есть 2 вида ограничений:
В отзывах пишут, что бизнесу на бесплатных тарифах делать нечего. Чтобы продавать комплекс товаров / услуг, требуется магазин на «Авито».
Как сделать, чтобы повысить лимиты частному лицу? Только через оплату дополнительных пакетов. Площадка специально устанавливает такие лимиты, что даже физлица в них могут не «уложиться».
К примеру:
Площадка подталкивает к тому, чтобы представитель бизнеса решил покупать магазин.
Заключение и видео по теме
Вы уже знаете, как создать интернет-магазин на площадке «Авито». Последовательность действий сводится к оплате тарифного плана и заливке товаров + информации о бизнесе.
Работа с сервисом – одно из направлений интернет-маркетинга и продвижения товаров / услуг.
Представители бизнеса оставляют разные отзывы. Пишут, что:
Теперь Вы знаете, что такое магазин Авито, как создать и оплатить его. Надеемся, что инструмент продвижения поможет заработать больше с минимальными затратами на продвижение и рекламный бюджет.
В заключении посмотрите полезное видео по этой теме.
Авито — как зарегистрировать компанию
С каждым годом в интернете продают все больше и больше товаров. В наше время, тесно связанное с эпидемией коронавируса, все больше и больше людей склоняются к тому, чтобы “ходить по магазинам”, сидя у себя дома в любимой пижамке. Заказать через интернет домой можно что угодно: от еды до украшений.
Авито идет в ногу со временем: у сервиса есть система доставки, осуществляемая непосредственно компанией, а не продавцами. Ежемесячно Avito посещает более 14 млн человек — и все они готовы купить товар на площадке. Таким образом, Авито становится удобной для арбитража трафика.
На Авито можно вести бизнес как и просто размещая объявления в качестве частного лица, так и воспользовавшись возможностями бизнес-кабинета.
Когда стоит заводить бизнес-аккаунт на Авито
Если у вас штучные продажи своих вещей или немного товаров, бизнес-кабинет, разумеется, не нужен. Другое дело, когда речь заходит о полноценном интернет-магазине на Авито.
Если у вас много разных товаров, большой оборот по их продаже с Авито, то перейти в аккаунт компании и зарегистрироваться как бизнес-клиент — самое время. Также можно пойти на другие площадки, но чтобы принять правильное решение, сперва стоит почитать отзывы о заработке на маркетплейсах: обычно правила на них жестче, чем на досках объявлений.
Почему стоит перейти в бизнес-кабинет
Подробная статистика
При регистрации компании на бизнес аккаунте вы получаете доступ к обширному функционалу Avito PRO. Отслеживать и анализировать эффективность продвижения На авито так гораздо проще и удобнее.
Банковские переводы
В бизнес-кабинете можно выставлять счета на имя компании или ИП, оплачивать их через расчетный счет.
Закрывающие документы для бухгалтерии
Получайте документы для сверки с бухгалтерией ежемесячно, по электронной почте или в распечатанном виде.
А еще дело в том, что Авито выставляет ограничения на размещения объявлений в определенных категориях. И если вы продаете там несколько товаров, придется платить. Или зарегистрировать компанию, чтобы официально снять ограничения. В отдельном материале на нашем сайте есть лимит бесплатных объявлений по категориям в Авито — посмотрите его, чтобы знать, когда придется переходить на профиль компании.
Как зарегистрировать компанию на Авито
Этап 1. Регистрируемся как частник
Если нет аккаунта: регаем свежий аккаунт Авито на номер телефона, подтверждаем его в СМС.
Если есть аккаунт: можно перевести его сразу на бизнес, но только в том случае, если раньше на нем не было объявлений. Если объявления были, стоит завести новый акк.
Внимание! На один и тот же номер личный аккаунт и аккаунт компании регистрировать нельзя, поскольку один из них заблокируют — и вы потеряете свои объявления и прогресс.
Этап 2. Получаем статус “Компания”
Находим в боковой колонке слева контактный номер саппорта Авито, звоним по нему и просим перевести аккаунт в статус “Компании” или пишем об этом через форму.
Уведомление об успешной регистрации придет на почту. После этого можно добавить в профиль стационарные номера телефона.
Этап 3. Подтверждаем юрлицо
Находим в профиле раздел с реквизитами. Указываем там:
Есть хитрость: иногда достаточно ввести только ИНН и нажать на кнопочку “показать реквизиты”. Поля заполняться автоматически из налоговой базы. Данные оттуда никто, кроме вас, видеть не будет.
После — пополняем кошелек с расчетного счета, который указан в реквизитах и ждем, пока платеж пройдет.
Как только это произойдет, реквизиты будут подтверждены.
Только после этого можно подключить дополнительные услуги и оформить финдокументы.
Зачем подтверждать статус юридического лица
Ограничения для бизнес компаний
Разумеется, есть и ограничения, которые связаны со статусом компании на Авито.
Для тех, кто подтвердил реквизиты:
Для тех, кто не подтвердил:
Получаем закрывающие документы
Ежемесячно в разделе “бухгалтерия” документы формируются сами по себе.
Оригиналы Авито отправит по адресу, который вы указали в профиле.
Квартальные акты сверки также отсылаются на почту.
Внимание: закрывающие документы присылаются не на сумму, которую положили на счет, а на сумму, потраченную на услуги. Если закинуть на Авито 4000 р, а потратить на услуги 1500, то документы по расходам придут на 1500.
Как заменить реквизиты
Если вам вдруг придется менять реквизиты на Авито, имейте в виду: указать новые можно только через реорганизацию компании. Это происходит потому, что между Авито и вами заключается двусторонний договор, в котором при замене реквизитов фактически изменяется одна из сторон.
1. Скачайте и заполните заявление от организации-правопреемника;
2. Напишите в саппорт, к письму приложите сканы заявлений или их фотки в хорошем качестве:
Важно! В заявлении указывают 1 число месяца, в котором нужно заменить реквизиты. Принимают заявления до предпоследнего рабочего дня каждого месяца.
Заключение
Как видите, перевести частный профиль в профиль компании (бизнес аккаунт) на Авито не так уж сложно. Сделать это можно буквально в течение получаса — после чего вам станет доступны все возможности сервиса.
Интересна работа с досками объявлений? Читайте другие материалы на нашем сайте. Например, мы писали о разводе с курьерской доставкой на «Юле»: почитайте, чтобы не попасться на очередную схему мошенников.
Как на Avito подать объявление от имени компании
На платформе с объявлениями Avito есть два типа профиля: частное лицо и компания. Ресурс работает с юридическими лицами и ИП, и для них создается специальная учетная запись. Она имеет расширенный функционал, и иные требования к публикациям. Для этой категории предусмотрены платные условия размещения. Рассказываем, как подать объявление на Авито от компании, каким образом регистрируется бизнес-аккаунт, в чем особенности работы через него.
Как создать профиль компании на Авито
Разместить публикацию не от частного лица, а от представителя бизнеса можно только после прохождения полной процедуры регистрации. Поэтому вам потребуется сначала зарегистрироваться как частное лицо, а затем изменить свой тип профиля. Порядок будет следующий:
Обратите внимание! После подтверждения статуса компании, вы можете подключить любые услуги, оформить документы и подать объявление на ресурсе Авито.
Как подать объявление на Avito от имени компании
Как только тип профиля изменится, все ваши публикации будут осуществлять с соответствующей пометкой. Теперь покупатели увидят, что вы не частный продавец, а компания с подтвержденным статусом. Для подачи публикации, воспользуйтесь готовой инструкцией:
Далее вам предстоит пополнить кошелек Авито, чтобы сервис мог списать необходимую сумму за вашу публикацию. Делается это с реквизитов вашей организации, как и при подтверждении профиля. При желании вы можете дополнительно воспользоваться опциями продвижения.
Получение статуса компании позволяет пополнять кошелек с расчетного счета, получать любые закрывающие документы по сделке. Но обязательно нужно подключить ЭДО через свой личный кабинет. Вся документация выгружается в раздел «Бухгалтерия» ежемесячно, а оригиналы вам направят указанный почтовый адрес. Либо через систему электронного документооборота.
Вы сможете подключить также сервис Авито Доставка для бизнеса. Такие заказы покупатели оплачивают до отправления посылки вами, и денежные средства резервируются. Оплата поступает раз в месяц на указанный вами расчетный счет.
Магазин на Авито: как его сделать + сколько стоит
У меня для Вас есть новый канал рекламы. Нет, новый не потому что только появился. А потому что я на 98% уверен, что Вы его не используете. Хотя он крайне выгодный и там уже находятся именно Ваши клиенты, которые ищут Ваш продукт.
Он идеально подойдёт для товаров — а в некоторых случаях для продвижения услуг. И это… магазин на Avito.
Как создать магазин на Avito? Вопрос актуальный для многих предпринимателей, чей бизнес связан с реализацией товаров, а иногда и услуг. Несмотря на репутацию “барахолки”, площадка стала ведущим каналом сбыта для многих продавцов.
Аудитория онлайн-маркета растёт, а вместе с ней и спрос на всевозможные торговые представительства. Но обо всём по порядку 🙂
Пример открытие интернет магазина
Для подогрева расскажу одну историю. Магазин дизайнерских диванов из Санкт-Петербурга сделали сайт и запустили контекстную рекламу.
Цена продажи одного дивана оказалась просто космической, так как стоимость клика в больших городах (Москва и Санкт-Петербург) по-умолчанию завышена. Они долго метались из стороны в сторону, пока мы им не посоветовали Авито.
На помощь к ним моментально пришёл наш знакомый менеджер из Авито (Тимур, привет) и рассказал подробнее про открытие Авито магазина.
Очень долго убеждал, хотя цена была крайне невелика (о ней расскажу далее). Скрепя сердце, они согласились. Но не особо верили в доски объявлений, при условии, что у них дизайнерские товары, а там, по мнению большинства, сидят только относительно небогатые люди.
Что Вы думаете? Спустя 2 месяца маркет практически перестал вливать деньги в контекстную рекламу. Так как нашёл гораздо более выгодный канал привлечения клиентов, который оказался дешевле, и его почти не использовали конкуренты. И это как раз-таки Avito магазин. О нём мы и поговорим в этой статье.
Каналы рекламы
Я уверен, нет смысла рассказывать про Авито. Мне кажется, каждый человек хоть раз попадал на этот сайт или продавал/покупал товар с его помощью.
Авито – это одна из самых популярных в России досок объявлений (3-е место в мире, если что) с ежемесячной посещаемостью 25 млн. пользователей.
Только подумайте – 25 млн. пользователей, которые ищут товары и услуги для покупок.
К самому магазину перейдём позже. А для начала я хочу рассказать, как можно рекламироваться на Авито. Я думаю, даже если Вы искали маркет на Avito, то с удовольствием рассмотрите и другие каналы рекламы на этой площадке.
Канал 1. Медийная реклама
Что это такое, мы более подробно рассказывали в своей статье.
Забегая вперёд, могу сказать, что данное решение больше подходит для среднего и крупного бизнеса.
Дело в том, что минимальный бюджет на рекламу упирается в сотни тысяч рублей. Поэтому для малого бизнеса больше подходят 2 следующих инструмента.
Медийный формат рекламы имеет большой отклик у потенциальных покупателей товаров и услуг. Это помогает рекламодателю грамотно организовать кампанию по продвижению бизнеса в масштабе как федеральных программ, так и в небольших локальных проектах.
В этой категории доступны следующие виды рекламных размещений:
На самом деле видов рекламных размещений гораздо больше, просто мы выбрали для Вас самые популярные, которые пользуются наибольшим спросом. Если будет интересно, на самом Avito есть раздел со всеми пояснениями, где наиболее подробно описан каждый из форматов.
Канал 2. Контекстная реклама
Это некоторое подобие контекстной рекламы, которое показывается только в рамках Авито. То есть Вы загружаете на платформу свой продукт и начинаете рекламировать его по определённым критериям.
А платите, только когда человек кликает на объявление и переходит на Ваш сайт с этим продуктом, либо на объявление товара, если у Вас “Магазин на Авито”.
Контекстная реклама
Канал 3. Подписки на Авито (магазин)
Собственно, герой нашей статьи. Если кратко, то Вы создаёте свой мини-сайт внутри Avito. Его можно оформить, забрендировать в Вашем фирменном стиле и разместить необходимое количество продуктов с описанием и указанием стоимости.
Недорогая альтернатива интернет-магазину или своему сайту внутри посещаемой площадки, которая также поможет Вам с привлечением клиентов.
Важно. Даже при условии, что инструмент называется “Магазин на Авито”, для услуг он тоже подходит.
Не для всех, но подходит. Чтобы понять да или нет, посмотрите, есть ли там уже Ваши конкуренты среди бесплатных объявлений.
Если есть, то вторым шагом посмотрите количество просмотров этих объявлений и затем принимайте решение, стоит ли.
фишки МАГАЗИНА
Само собой, что у такого инструмента как “Магазин на Авито” должны быть дополнительные фишки и преимущества.
Они компенсируют его стоимость, иначе было бы просто выгодней размещать платные или даже бесплатные объявления, с указанием ссылки на свой сайт, где клиент уже делает заказ или связывается с Вами.
Фишка 1. Оформление страницы
Вы можете не только красиво оформить главную страницу своего магазина, но и сделать её в форме лендинга, добавив на неё свои контакты и выгоды.
И за счёт того, что человек не будет совершать лишних переходов на внешние пространства, а всё будет делать внутри приложения или сайта Авито, конверсия в сделку будет немного выше.
Фишка 2. Витрины
Вы можете выделить определенную группу товаров, например, товары-локомотивы, которые будут в первую очередь показываться посетителям Вашей страницы.
Таким образом Вы формируете правильное первое мнение о Вас и показываете именно то, что нужно, а не то, что клиент случайно может увидеть.
Фишка 3. XL – объявления
Да-да, на Авито есть и такое. Суть в том, что Ваши объявления приобретают особый вид, благодаря которому пользователь, не заходя в него, видит фотографии, номер телефона и часть описания.
Фишка 4. Статистика
Аналитика – собственно то, ради чего все и затевалось. Можно посмотреть количество объявлений, просмотров по ним, и сколько человек их посетило.
Статистика может и не самая подробная, но гораздо лучше, чем при бесплатном размещении.
А это даёт Вам хорошую обратную связь для того, чтобы сформировать мнение – что точно стоит продвигать на Авито, а что стоит отложить на потом.
Бонус. При продлении магазина на Аvito, часть суммы превращается в бонусы. Даже стандартная программа лояльности дает такие преимущества и улучшает мнение о сервисе.
Фишка 5. API
API – это описание методов взаимодействия одной компьютерной программы с другой. С помощью этих способов можно настроить обмен информацией между Авито и Вашим сайтом или CRM – системой.
С помощью API Вы можете, находясь в своей системе:
И это только часть плюшек, которые можно получить подключив API.
Фишка 6. Сотрудники
В разделе “сотрудники” Вы можете работать над объявлениями вместе с командой. Пригласите коллег, назначьте на них уже опубликованные объявления или дайте возможность размещать их самостоятельно.
Сотрудники будут от лица компании отвечать на обращения потенциальных покупателей. Вы же сможете просматривать всю информацию по их работе, контролировать эффективность и определять лимиты на продвижение и размещение объявлений.
Плюс этой фишки в том, что этот формат работы безопасен. Мошенники не смогут получить доступ к головному аккаунту, даже если взломают профиль одного из сотрудников.
Фишка 7. Редактирование текста
Обычный текст выглядит довольно скучно. Для владельцев магазина доступно несколько функций, чтобы визуально придать своим объявлениям выигрышности.
Главные из них – это оформление текста жирным/курсивом, добавление списков и смайликов/эмодзи (в случае с молодежной аудиторией сильно привлекает внимание).
пошаговая инструкция
Если Вы вдохновились моим описанием. но Ваша компания до сих пор не зарегистрировала интернет-магазин на Avito, то вот Вам несложная пошаговая инструкция – как открыть магазин на Авито буквально за 5 минут.
Скришноты специально не сделал, так как всё очень просто. Но если вдруг будут вопросы, пишите в комментариях.
Шесть простых шагов и всё! Можете приступать к размещению объявлений, а это уже процесс более муторный.
Так как Вам нужно вставить на каждый продукт хорошие (лучше свои) фотографии и сделать продающий текст, чтобы клиент выбрал именно Вас, а не соседнее объявление.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Использовать этот инструмент или нет – решать Вам. Мы в маркетинговом консалтинге не всем рекомендуем подключать магазин на Авито.
Но не потому, что это плохой инструмент. Просто всё зависит от Вашего продукта. Если его реально ищут на Avito (а там ищут больше, чем Вы думаете), то тогда стоит подключаться.
А если Ваш продукт сложный, и на Авито его ищут в последнюю очередь, то ответ Вы уже знаете. И возможно Вам впору задуматься о том, какой маркетплейс выбрать, об этом мы уже писали в другой нашей статье.
Важно. Мы не Avito и актуальные цены не знаем. Для того, чтобы узнать стоимость, Вам нужно перейти на сайт Авито и зарегистрироваться.
Ещё один важный момент, который нужно обозначить. Стоимость объявления на площадке зависит от следующих факторов: категории Ваших товаров, региона и иных определённых компанией правилах. Поэтому, прежде чем публиковать объявления ознакомьтесь со всеми условиями на самой платформе.
Кстати если планируетесь размещаться на Avito, то так же рекомендуем рассмотреть доску объявлений “Юла”. Это конкурент Авито, который делает основной упор на продажи через мобильное приложение.
Просто я считаю, что если есть люди, готовые купить, и просто выбирают, у кого, то это надо обязательно использовать на всех площадках и без философии “Работаю только с лидером рынка”.
Авито для бизнеса как подключить инструкция
Привет! Сегодня я покажу вам как подключить авито для бизнеса. Сервис Подписки Avito создан специально для бизнеса. Вы получите пакет инструментов, который позволит вам качественно и эффективно продвигать свой бизнес на авито. Вот что вы получите:
— Пакеты размещений.
— Планирование бюджета и контроль расходов.
— Автопродление объявлений.
— Ежемесячные бонусы на кошелек.
— Персональная страница компании.
— Круглосуточная поддержка.
На странице Подключение к Подписке вам нужно указать:
— Категорию вашего бизнеса.
— Краткое описание бизнеса.
— Ваши имя и фамилия.
— Регион размещения объявлений.
— Телефон и электронную почту.
Обратите внимание! Для подключения Подписки необходим ИНН, подтверждённый банковским переводом на любую сумму.
Юридическое лицо на Авито
Как оформить аккаунт юридического лица на Avito?
Чтобы создать аккаунт Юрлица или ИП, вам нужно указать и подтвердить реквизиты в Личном кабинете (ИНН, КПП, юридический адрес, организационно-правовая форма, юридическое наименование и т.д.). Чтобы подтвердить реквизиты необходимо пополнить Кошелек на любую сумму банковским переводом с расчетного счета компании, реквизиты которой указаны в Личном кабинете. Для ИП с расчетного счета, открытого именно на имя ИП, а не с личного счета физического лица.
После перевода денег на ваш Кошелек статус юридического лица будет подтвержден, и указанные реквизиты будут использоваться для формирования счетов и иных финансовых документов. Зарегистрировать аккаунт Юрлица на сайте могут только пользователи со статусом «Компания». Добавление реквизитов юридического лица для аккаунта со статусом «Частное лицо» невозможно.
Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете подключить свой бизнес на авито.
Как зарегистрироваться продавцом на сайте Avito для бизнеса?
Регистрация в Avito доступна всем, проводится исключительно на русском языке и не требует слишком много времени. Если вы хотите только протестировать площадку или свою нишу, можете пройти регистрацию через любой аккаунт в социальных сетях и опубликовать свои первые объявления. У вас будет возможность продавать ограниченное количество товаров в месяц.
Содержание статьи:
Если у вас есть магазин, и вы готовы продавать большое количество товаров, вам стоит регистрироваться как продавец — на «Авито» это будет просто.
Учтите, что аккаунт компании имеет отличия от аккаунта физического лица, и работать из него чуть сложнее. Но после регистрации вы сможете получать закрывающие документы и использовать расчетный счет для операций.
Регистрация компании: подробная инструкция
Начать непосредственно с регистрации бизнес-аккаунта не получится: для начала придется создать аккаунт частного лица. Если он у вас уже есть, можете пропустить перейти пункт и перейти к следующему.
Обратите внимание: если вы уже пользуетесь площадкой как продавец, выступая в качестве частного лица (например, продаете квартиру, машину или личные вещи), лучше зарегистрировать новый аккаунт. В противном случае при переходе на другой тип профиля все личные объявления автоматически снимутся с публикации и перейдут в раздел «Ждут действий». Чтобы вернуть их, придется менять номер телефона.
Как видите, регистрация аккаунта на Avito не составляет труда даже для представителя бизнеса. В отличие от многих зарубежных площадок, российская доска объявлений максимально автоматизировала процесс.
Преимущества площадки
Регистрация на сайте Avito для бизнеса дает немало преимуществ. Как только вы измените статус своего аккаунта, вы сможете:
Кроме того, ваш аккаунт будет вызывать больше доверия у покупателей. Выступая в роли компании, реквизиты которой проверены, скорее всего, вы получите больше заказов. С частными лицами покупатели взаимодействуют куда реже, особенно если речь идет о продаже новых товаров.
Как организовать эффективные продажи на «Авито»?
Перед тем, как зарегистрироваться продавцом на «Авито», вам стоит изучить площадку внимательнее и сравнить с другими маркетплейсами. Подумайте, подходит ли доска объявлений для ваших товаров, как часто их будут покупать, имеет ли смысл постоянно публиковать или обновлять карточки продукции.
Продажи через маркетплейс классического типа в некоторых случаях могут оказаться выгоднее. Например, одежду и обувь заказывают на специализированных площадках, где есть возможность примерить вещи и вернуть их бесплатно. «Авито» создан для более специфичных вещей, часто — крупногабаритных, которые стоят дороже и покупаются реже.
Чтобы продажа шла быстрее, руководствуйтесь следующими принципами:
«Авито» предлагает достаточно демократичные условия для продавцов. Если вы предпочитаете взаимодействовать с покупателями напрямую, вам не придется оплачивать комиссию за каждую покупку.
Как запустить свой магазин на «Авито»?
«Авито» специфичен, имеет свои правила, долгую историю, особую аудиторию. Чтобы создать здесь магазин, который подарит максимум продаж и прибыли, лучше обратиться к профессионалам. Мы специализируемся на работе с маркетплейсами и можем запустить продажи на любой площадке, в том числе, на Avito. Обращайтесь!
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Источники информации:
- http://elama.ru/blog/sozdaem-internet-magazin-naavito-snulya-poshagovaya-instrukciya/
- http://turbologo.ru/blog/otkrit-magazin-avito/
- http://blog.calltouch.ru/magazin-na-avito-spetsifika-pravila-preimushhestva/
- http://bizec.ru/magazin-na-avito-instruktsiya-i-stoimost/
- http://afftimes.com/seo/avito-registraciya/
- http://awwito.ru/podat-obyavlenie-ot-kompanii/
- http://in-scale.ru/blog/magazin-na-avito-kak-ego-sdelat-i-skolko-eto-stoit/
- http://info-effect.ru/avito-dlya-biznesa-kak-podklyuchit.html
- http://sellermarket.ru/blog/1592-kak-zaregistrirovatsya-na-avito