Как сохранить машину в terratech на пиратке
Terratec как сохранить машину
С мастерской Steam стало проще искать и публиковать новый контент для вашей игры или программы. Каждая игра или программа может поддерживать несколько типов контента в своей Мастерской, поэтому лучше всего прочитать официальную документацию, где можно узнать подробнее о том, что можно создавать и публиковать в этом сервисе.
Когда вы найдете контент, который хотите добавить в игру, нажмите на кнопку «Подписаться». Обычно он автоматически появляется при следующем запуске. Однако в некоторых программах или играх для доступа к новому контенту необходимо зайти в специальный раздел или программу.
Terratec как сохранить машину
Данил, тогда убивайте врагов, не выходит и какой у вас уже уровень?
Максим, 2, я собрал уже такую машину что не кто её победить не может, но лвл я поднять тоже не могу
Ребят скажите как ботом управлять и вообще для чего он нужен и что он делает
Амаль, на бота нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать нужную опцию. Бот может защищать базу, ехать за игроком, защищая его, а так же обещают функцию сбора ресурсов
Terratec как сохранить машину
4,115 | уникальных посетителей |
29 | добавили в избранное |
Итак вы появились в игре, быстренько собрали свои дрын. Убили первого моба. Рядом на пригорке вы увидите зеленую сферу. Подъехав к ней увидите 3 модуля.
Высокий солнечный генератор, терминал доставки, ремонтный пузырь.
Внимание! При клике правой кнопкой мыши, по терминалу доставки, открывается меню покупок. другими словами, это внутриигровой магазин. Потеря этого модуля, чревата его потерей навсегда! Как вернуть его после потери, мне пока не известно.
В этом разделе выделю основные модули и их функции. (Приписку GSO делать не стану)
Работа некоторых модулей осуществляется только при установке на землю. Так же, могут быть привязаны к модулю или цепи модулей, которые где бы ты нибыло привязаны к любому другому модулю, установленному в землю.
Рассмотрим варианты защиты вашего транспортного средства и средств поставленных на якорь. Так же, частично рассмотрим связки модулей в тех или иных ситуациях.
Защита построек поставленных на якорь. Тут в общем то все просто. К любой постройке приделываем Высокий солнечный генератор в результате вся цепь будет служить проводником. Установка в любую часть цепи модулей защиты, мгновенно активирует их. Это автомотизированный процесс. Есть менее удобный вариант с маленьким генератором, который рассмотрим ниже.
Защита средства передвижения тут уже немного сложнее. Вариантов несколько. начну по порядку. С модулями защиты мы разобрались выше. Разберемся как обеспечивать работоспособность защиты на машине.
а. Заправка от Высокого солнечного генератора (ВСГ) из вариантов, можно снимать аккумулятор с авто на ВСГ заряжать и переставлять обратно. А если таких АКБ штук 20 и больше?! Решение есть и тут, а именно установка на ВСГ модуля Безпроводной модуль подзарядки(БМП) в результате нам нужно лишь подъехать зарядка начнется автоматически.
Примечание. Если ваши габариты и расположение акб вышли за рамки разумного, как вариант можно соорудить из блоков форму крана, поместив модуль на макушку этого крана)
Из наблюдений, увеличивая кол-во безпроводных модулей, запитывая их от одной ВСГ скорость зарядки остается прежней! Но если увеличивать кол-во ВСГ и модулей зарядки, скорость зрядки ростет пропорционально!
б. Заправка от маленького генератора (МГ) Подчеркну сразу, вариант жизнеспособен как на авто, так и на постройках поставленных на якорь. В обоих случаях необходимо наличие АКБ Этот вариант жизнеспособен на авто и крайне не удобен для построек на якоре. (т.к. требует ресурсы которые нужно своевременно поставлять)
Ресивер-Конвеер-Завод переработки ресурсов(ЗПР)-Конвеер-Маленкий генератор
На ресивер кладем древесину. попав в ЗПР древесина преобразуется в топливо, топливо в генератор, энергия в АКБ
Точно такая же последовательность при установке на авто.
Если габариты авто внушительных размеров, а в планах уехать далеко и надолго, вариант с генератором вы отвергли. Тогда советую рассмотреть вариант, по размещению на авто ВСГ и БМП Когда заряд энергии подходит к нулю, делаем остановку, устанавливаем модули в землю, питаем авто. Закидываем обратно, едем дальше)
Другой вопрос кому что ближе. тогда поехали.
Деньги
1.можно получить как награду за убийство. Когда на экране вы видите отсчет 1 мин. Появляется моб, убиваем, баланс слегка подрос.
Варианты.
а. добыча начальных ресурсов и их продажа Схема вообщем то проста до некуда.
Для этого потребуется авто для сбора ресурсов(с установленными на нем тягачами) и пара тройка стволов.
рис 1. Ресивер-Конвеер-Завод продажи
Выхлоп есть, но он минимален
б. добыча начальных ресурсов, переработка в второстепенные и их продажа те же требования, что и вариант (а) но добавляем в схему промежуточный завод переработки.
рис 2-3. Ресивер-конвеер-завод переработки-конвеер-завод продажи
Примечание, я не заморачивался с подсчетами, но вариант (б) на вскидку выхлоп денег в 3 раза больше. Следственно схемы вполне реализуемы на авто
3. Переработка и продажа ненужных модулей есть чудо завод по переработке модулей, в ресурсы (второстипенные) из которых они сделаны.
рис 4. Конвеер-дробилка-конвеер-завод продажи
Примечание, часто после боев, валяется много хлама который мы не берем. Этот вариант позволяет делать деньги. Единственная проблема, на этом заводе не стоит Ресивер т.к. ресивер не реагирует на модули, придется перетаскивать их на конвеер самостоятельно.
Из выше написанного хотелось бы выделить вариант номер 2 пункт (б)! на мой взгляд самый быстрый и самый простой вид заработка!
Не знаю для чего разработчики сделали систему крафта (надеюсь с дальнейшим ростом игры крафт станет более востребованым. ) Если какой то модуль нельзя купить, его с минимальными затратами можно получить с мобов.
Не смогу сказать многого, так как не особо углублялся в эту сферу. Но в тоже время, ничего сложного там нет.
Основные модули двух и трех слотовые фабрикаторы наведя на завод видим доступый ассортимент. Каждый из которых требует нужный второстипенный ресурс.
Второстипенные ресурсы получаются так же методом крафта.
Варианты.
а. добыча начальных ресурсов с их дальнейшей переработкой в второстипенные, при помощи Завода переработки ресурсов
б. Помните нашу дробилку да-да, только там ресурсы продавались. В этом варианте нам не нужен завода продажи. Просто ставим дробилку кидаем в нее модуль, получаем втор. ресурс с целью его дальнейшей реализации.
главные сложности крафта заключаются в детальном подборе нужных ресурсов. Привезти кучу разных ресурсов вывалив их заводам на растерзание просто так не выйдет. Увы, пока нет функции поставить галочку возле нужного крафта, что создавать заводу.
Отсеивать лишнее заводы тоже пока не умеют.
Terratec как сохранить машину
TerraTech
I noticed the storing techs issues too. Restart the game and it can help fix that, even techs I did not save showed up, that was a problem.
the right click menu on techs to store them, that likes to only do the last tech you stored with right click.
tech storing also fails to update the tech when you repair or upgrade parts of it at times.
Really it is just best to put a cab on it, then take a proper snapshot of it.
Как сохранить машину в terratech на пиратке
Итак вы появились в игре, быстренько собрали свои дрын. Убили первого моба. Рядом на пригорке вы увидите зеленую сферу. Подъехав к ней увидите 3 модуля.
Высокий солнечный генератор, терминал доставки, ремонтный пузырь.
Внимание! При клике правой кнопкой мыши, по терминалу доставки, открывается меню покупок. другими словами, это внутриигровой магазин. Потеря этого модуля, чревата его потерей навсегда! Как вернуть его после потери, мне пока не известно.
В этом разделе выделю основные модули и их функции. (Приписку GSO делать не стану)
Работа некоторых модулей осуществляется только при установке на землю. Так же, могут быть привязаны к модулю или цепи модулей, которые где бы ты нибыло привязаны к любому другому модулю, установленному в землю.
Рассмотрим варианты защиты вашего транспортного средства и средств поставленных на якорь. Так же, частично рассмотрим связки модулей в тех или иных ситуациях.
Защита построек поставленных на якорь. Тут в общем то все просто. К любой постройке приделываем Высокий солнечный генератор в результате вся цепь будет служить проводником. Установка в любую часть цепи модулей защиты, мгновенно активирует их. Это автомотизированный процесс. Есть менее удобный вариант с маленьким генератором, который рассмотрим ниже.
Защита средства передвижения тут уже немного сложнее. Вариантов несколько. начну по порядку. С модулями защиты мы разобрались выше. Разберемся как обеспечивать работоспособность защиты на машине.
а. Заправка от Высокого солнечного генератора (ВСГ) из вариантов, можно снимать аккумулятор с авто на ВСГ заряжать и переставлять обратно. А если таких АКБ штук 20 и больше?! Решение есть и тут, а именно установка на ВСГ модуля Безпроводной модуль подзарядки(БМП) в результате нам нужно лишь подъехать зарядка начнется автоматически.
Примечание. Если ваши габариты и расположение акб вышли за рамки разумного, как вариант можно соорудить из блоков форму крана, поместив модуль на макушку этого крана)
Из наблюдений, увеличивая кол-во безпроводных модулей, запитывая их от одной ВСГ скорость зарядки остается прежней! Но если увеличивать кол-во ВСГ и модулей зарядки, скорость зрядки ростет пропорционально!
б. Заправка от маленького генератора (МГ) Подчеркну сразу, вариант жизнеспособен как на авто, так и на постройках поставленных на якорь. В обоих случаях необходимо наличие АКБ Этот вариант жизнеспособен на авто и крайне не удобен для построек на якоре. (т.к. требует ресурсы которые нужно своевременно поставлять)
Ресивер-Конвеер-Завод переработки ресурсов(ЗПР)-Конвеер-Маленкий генератор
На ресивер кладем древесину. попав в ЗПР древесина преобразуется в топливо, топливо в генератор, энергия в АКБ
Точно такая же последовательность при установке на авто.
Если габариты авто внушительных размеров, а в планах уехать далеко и надолго, вариант с генератором вы отвергли. Тогда советую рассмотреть вариант, по размещению на авто ВСГ и БМП Когда заряд энергии подходит к нулю, делаем остановку, устанавливаем модули в землю, питаем авто. Закидываем обратно, едем дальше)
Другой вопрос кому что ближе. тогда поехали.
Деньги
1.можно получить как награду за убийство. Когда на экране вы видите отсчет 1 мин. Появляется моб, убиваем, баланс слегка подрос.
Варианты.
а. добыча начальных ресурсов и их продажа Схема вообщем то проста до некуда.
Для этого потребуется авто для сбора ресурсов(с установленными на нем тягачами) и пара тройка стволов.
рис 1. Ресивер-Конвеер-Завод продажи
Выхлоп есть, но он минимален
б. добыча начальных ресурсов, переработка в второстепенные и их продажа те же требования, что и вариант (а) но добавляем в схему промежуточный завод переработки.
рис 2-3. Ресивер-конвеер-завод переработки-конвеер-завод продажи
Примечание, я не заморачивался с подсчетами, но вариант (б) на вскидку выхлоп денег в 3 раза больше. Следственно схемы вполне реализуемы на авто
3. Переработка и продажа ненужных модулей есть чудо завод по переработке модулей, в ресурсы (второстипенные) из которых они сделаны.
рис 4. Конвеер-дробилка-конвеер-завод продажи
Примечание, часто после боев, валяется много хлама который мы не берем. Этот вариант позволяет делать деньги. Единственная проблема, на этом заводе не стоит Ресивер т.к. ресивер не реагирует на модули, придется перетаскивать их на конвеер самостоятельно.
Из выше написанного хотелось бы выделить вариант номер 2 пункт (б)! на мой взгляд самый быстрый и самый простой вид заработка!
Не знаю для чего разработчики сделали систему крафта (надеюсь с дальнейшим ростом игры крафт станет более востребованым. ) Если какой то модуль нельзя купить, его с минимальными затратами можно получить с мобов.
Не смогу сказать многого, так как не особо углублялся в эту сферу. Но в тоже время, ничего сложного там нет.
Основные модули двух и трех слотовые фабрикаторы наведя на завод видим доступый ассортимент. Каждый из которых требует нужный второстипенный ресурс.
Второстипенные ресурсы получаются так же методом крафта.
Варианты.
а. добыча начальных ресурсов с их дальнейшей переработкой в второстипенные, при помощи Завода переработки ресурсов
б. Помните нашу дробилку да-да, только там ресурсы продавались. В этом варианте нам не нужен завода продажи. Просто ставим дробилку кидаем в нее модуль, получаем втор. ресурс с целью его дальнейшей реализации.
главные сложности крафта заключаются в детальном подборе нужных ресурсов. Привезти кучу разных ресурсов вывалив их заводам на растерзание просто так не выйдет. Увы, пока нет функции поставить галочку возле нужного крафта, что создавать заводу.
Отсеивать лишнее заводы тоже пока не умеют.
Terratec как сохранить машину
С мастерской Steam стало проще искать и публиковать новый контент для вашей игры или программы. Каждая игра или программа может поддерживать несколько типов контента в своей Мастерской, поэтому лучше всего прочитать официальную документацию, где можно узнать подробнее о том, что можно создавать и публиковать в этом сервисе.
Когда вы найдете контент, который хотите добавить в игру, нажмите на кнопку «Подписаться». Обычно он автоматически появляется при следующем запуске. Однако в некоторых программах или играх для доступа к новому контенту необходимо зайти в специальный раздел или программу.
Terratec как сохранить машину
Данил, тогда убивайте врагов, не выходит и какой у вас уже уровень?
Максим, 2, я собрал уже такую машину что не кто её победить не может, но лвл я поднять тоже не могу
Ребят скажите как ботом управлять и вообще для чего он нужен и что он делает
Амаль, на бота нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать нужную опцию. Бот может защищать базу, ехать за игроком, защищая его, а так же обещают функцию сбора ресурсов
Terratec как сохранить машину
4,115 | уникальных посетителей |
29 | добавили в избранное |
Итак вы появились в игре, быстренько собрали свои дрын. Убили первого моба. Рядом на пригорке вы увидите зеленую сферу. Подъехав к ней увидите 3 модуля.
Высокий солнечный генератор, терминал доставки, ремонтный пузырь.
Внимание! При клике правой кнопкой мыши, по терминалу доставки, открывается меню покупок. другими словами, это внутриигровой магазин. Потеря этого модуля, чревата его потерей навсегда! Как вернуть его после потери, мне пока не известно.
В этом разделе выделю основные модули и их функции. (Приписку GSO делать не стану)
Работа некоторых модулей осуществляется только при установке на землю. Так же, могут быть привязаны к модулю или цепи модулей, которые где бы ты нибыло привязаны к любому другому модулю, установленному в землю.
Рассмотрим варианты защиты вашего транспортного средства и средств поставленных на якорь. Так же, частично рассмотрим связки модулей в тех или иных ситуациях.
Защита построек поставленных на якорь. Тут в общем то все просто. К любой постройке приделываем Высокий солнечный генератор в результате вся цепь будет служить проводником. Установка в любую часть цепи модулей защиты, мгновенно активирует их. Это автомотизированный процесс. Есть менее удобный вариант с маленьким генератором, который рассмотрим ниже.
Защита средства передвижения тут уже немного сложнее. Вариантов несколько. начну по порядку. С модулями защиты мы разобрались выше. Разберемся как обеспечивать работоспособность защиты на машине.
а. Заправка от Высокого солнечного генератора (ВСГ) из вариантов, можно снимать аккумулятор с авто на ВСГ заряжать и переставлять обратно. А если таких АКБ штук 20 и больше?! Решение есть и тут, а именно установка на ВСГ модуля Безпроводной модуль подзарядки(БМП) в результате нам нужно лишь подъехать зарядка начнется автоматически.
Примечание. Если ваши габариты и расположение акб вышли за рамки разумного, как вариант можно соорудить из блоков форму крана, поместив модуль на макушку этого крана)
Из наблюдений, увеличивая кол-во безпроводных модулей, запитывая их от одной ВСГ скорость зарядки остается прежней! Но если увеличивать кол-во ВСГ и модулей зарядки, скорость зрядки ростет пропорционально!
б. Заправка от маленького генератора (МГ) Подчеркну сразу, вариант жизнеспособен как на авто, так и на постройках поставленных на якорь. В обоих случаях необходимо наличие АКБ Этот вариант жизнеспособен на авто и крайне не удобен для построек на якоре. (т.к. требует ресурсы которые нужно своевременно поставлять)
Ресивер-Конвеер-Завод переработки ресурсов(ЗПР)-Конвеер-Маленкий генератор
На ресивер кладем древесину. попав в ЗПР древесина преобразуется в топливо, топливо в генератор, энергия в АКБ
Точно такая же последовательность при установке на авто.
Если габариты авто внушительных размеров, а в планах уехать далеко и надолго, вариант с генератором вы отвергли. Тогда советую рассмотреть вариант, по размещению на авто ВСГ и БМП Когда заряд энергии подходит к нулю, делаем остановку, устанавливаем модули в землю, питаем авто. Закидываем обратно, едем дальше)
Другой вопрос кому что ближе. тогда поехали.
Деньги
1.можно получить как награду за убийство. Когда на экране вы видите отсчет 1 мин. Появляется моб, убиваем, баланс слегка подрос.
Варианты.
а. добыча начальных ресурсов и их продажа Схема вообщем то проста до некуда.
Для этого потребуется авто для сбора ресурсов(с установленными на нем тягачами) и пара тройка стволов.
рис 1. Ресивер-Конвеер-Завод продажи
Выхлоп есть, но он минимален
б. добыча начальных ресурсов, переработка в второстепенные и их продажа те же требования, что и вариант (а) но добавляем в схему промежуточный завод переработки.
рис 2-3. Ресивер-конвеер-завод переработки-конвеер-завод продажи
Примечание, я не заморачивался с подсчетами, но вариант (б) на вскидку выхлоп денег в 3 раза больше. Следственно схемы вполне реализуемы на авто
3. Переработка и продажа ненужных модулей есть чудо завод по переработке модулей, в ресурсы (второстипенные) из которых они сделаны.
рис 4. Конвеер-дробилка-конвеер-завод продажи
Примечание, часто после боев, валяется много хлама который мы не берем. Этот вариант позволяет делать деньги. Единственная проблема, на этом заводе не стоит Ресивер т.к. ресивер не реагирует на модули, придется перетаскивать их на конвеер самостоятельно.
Из выше написанного хотелось бы выделить вариант номер 2 пункт (б)! на мой взгляд самый быстрый и самый простой вид заработка!
Не знаю для чего разработчики сделали систему крафта (надеюсь с дальнейшим ростом игры крафт станет более востребованым. ) Если какой то модуль нельзя купить, его с минимальными затратами можно получить с мобов.
Не смогу сказать многого, так как не особо углублялся в эту сферу. Но в тоже время, ничего сложного там нет.
Основные модули двух и трех слотовые фабрикаторы наведя на завод видим доступый ассортимент. Каждый из которых требует нужный второстипенный ресурс.
Второстипенные ресурсы получаются так же методом крафта.
Варианты.
а. добыча начальных ресурсов с их дальнейшей переработкой в второстипенные, при помощи Завода переработки ресурсов
б. Помните нашу дробилку да-да, только там ресурсы продавались. В этом варианте нам не нужен завода продажи. Просто ставим дробилку кидаем в нее модуль, получаем втор. ресурс с целью его дальнейшей реализации.
главные сложности крафта заключаются в детальном подборе нужных ресурсов. Привезти кучу разных ресурсов вывалив их заводам на растерзание просто так не выйдет. Увы, пока нет функции поставить галочку возле нужного крафта, что создавать заводу.
Отсеивать лишнее заводы тоже пока не умеют.
Terratec как сохранить машину
TerraTech
I noticed the storing techs issues too. Restart the game and it can help fix that, even techs I did not save showed up, that was a problem.
the right click menu on techs to store them, that likes to only do the last tech you stored with right click.
tech storing also fails to update the tech when you repair or upgrade parts of it at times.
Really it is just best to put a cab on it, then take a proper snapshot of it.