Как сохранить машину в гта вайс сити
Как сохранить машину в гта вайс сити
Вопрос: Где можно посмотреть статистику?
Ответ: Во время игры нажимаешь Escape и там «Stats».
Вопрос: Как пройти игру на 100%?
Ответ: viewtopic.php?t=90
Вопрос: Как получить 150 здоровья?
Ответ: Развезите пиццу. Пройдите 9 уровней подряд.
Вопрос: Как Покупать здания типа киностудии в GTA Vice City?
Ответ: Подходишь к значку возле здания(зелёный домик в красном кружке) и нажимаешь TAB.
Вопрос: Можно ли изменить название у проигрывателя Mp3?
Ответ: Нет.
Fedor писал(а): можно через GXT Editor и txd workshop TXD для замены значка в опциях звука!
Вопрос: Как скачивать машины для gta vice city? Куда складывать все папки чтоб заработало?
Ответ: Машины нужно устанавливать с помошью програмы Imp Tool.
Вопрос: Как пользоваться программой IMG Tool?
Ответ: Запускаем IMG Tool, открываем с его помощью файл gta3.img, попадаем в директорию с dff и txd файлами. Вот скачал ты тачку, там 2 файла с расширением dff и txd. Заменяешь с помощью IMG Tool стандартные файлы, на те, которые ты скачал.
Вопрос: Сколько сделок надо сделать, чтобы тебе платила фабрика мороженого?
Ответ: 50 сделок. Причем все за один раз.
Вопрос: Сколько пиццы надо развести чтоб пройти PIZZZA MISSIONS?
Ответ: 70 штук.
Вопрос: Подскажите чё делать выставкой машин. Не как что-то не врублюсь. Купить-то купил а шо дальше с ней?
Ответ: Там гаражи есть рядом с одним из гаражей есть список с названием тачек в этот гараж надо их привозить вот и вся мисия.
Вопрос: Как создать свою радиостанцию?
Ответ: Кидаешь музыку в формате mp3 в папку MP3 в директории игры.
Вопрос: Сколько надо платить стриптезерше, чтоб стрип клуб стал приносить прибыль?
Ответ: 500$
Вопрос: Потратил 500$ а танцовшица так ине перестает танцевать.
Ответ: Выходи.. Клавиша «SHIFT». Теперь «Pole Position» будет приносить доход в 4000$.
Вопрос: Как попасть на стадион?
Ответ: Стадион открывается в 20.00.
Вопрос: На стадионе только один тип гонок(спортивные тачки) или есть другие?
Ответ: На стадионе 3 вида гонок в разные дни.
Вопрос: Будет продолжение серии gta.
Ответ: Конечно будет. Подробности смотри на здесь.
Вопрос: А чё это некоторые файлы я не могу скачать?
Ответ: Сервак перегружен, закачивай через Flash Get.
Вопрос: У меня пройдено 62% игры, а что дальше делать?
Ответ: Чтобы пройти игру на 100%, собери все спрятянные статуэтки, выполни все уникальные прыжки, и т.д. Карты спрятанных вещей сможешь найти на этом сайте в разделе «Карты».
Вопрос: Где будет стоять танк, когда соберешь все скрытые пакеты?
Ответ: Танк появится на военной базе.
Вопрос: Как заработать танк без кода или где его найти?
Ответ: Собери 80 зеленых статуэток или набери 6 звезд внимания копов.
Вопрос: Почему у меня на военной базе нет вертолёта?
Ответ: Вертолет появится после миссии «Keep your friends close» А за 100 скрытых пакетов вертолет будет стоять на вертолетной площадке около самого нижнего здания(см. карту), которое ты купил на первом острове.
Вопрос: Подскажите пожайлуста где мне можно найти самолёт на котором можно полетать, где именно он находится?
Ответ: Заезжаешь в киностудию, проходишь дальше,потом поверни направо, там будет стоять грузовик с рельсами и бассейн с TITANIC’ом, рядом в стене будет дверь, в неё заходишь там самолет.
Вопрос: Что за машина Caddy?
Ответ: Это гольф-машинка. Катается в гольф клубе.
Вопрос: Помогите как установить моды?
Ответ: Моды заменяют стандартные файлы в игре. Устанавливаются чаще всего в папку «Data». Не забудь сделать копию заменяемого файла. Если есть Readme файл к моду, лучше прочитай его..
А цифру (пример 252) использовать в настройках автомобиля:
Suzuki Adress
Suzuki Adress скутер с отличной детализацией.Замена: faggio.
GTA Vice City R* movie menu
Скрытое игровое меню для создания роликов от RockstarДля программы обязательно нужен геймпад!Подробная установка в архиве.
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Быстрое сохранение
Этот скрипт позволяет сохраняться в любой точке города просто нажав клавишу F6.
Вы не можете сохраниться во время выполнения миссии или когда Вы находитесь в транспортном средстве.
Установка:
Файл fast_save.cs кинуть в папку CLEO
Кордон из игры S.T.A.L.K.E.R. v0.1
Suzuki Adress
Suzuki Adress скутер с отличной детализацией.Замена: faggio.
Блокировка машины
GTA Vice City R* movie menu
Скрытое игровое меню для создания роликов от RockstarДля программы обязательно нужен геймпад!Подробная установка в архиве.
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
«Прощай, старый друг»: Фанаты GTA призвали геймеров покупать классические версии старых игр до того, как Rockstar их удалит
На минувшей неделе Rockstar анонсировала выпуск сборника ремастеров Grand Theft Auto 3, Vice City и San Andreas. Но без ложки дегтя не обошлось, поскольку студия объявила, что уже на следующей неделе удалит классические версии GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas из всех цифровых магазинов на консолях и ПК, заменив их на улучшенные версии.
Некоторые фанаты использовали обзоры Steam, чтобы попрощаться. Один из игроков San Andreas, который провел в игре 2780 часов, написал следующее:
«Должен сказать, что принимая во внимание всё то время, вложенное в спидраны, моддинг и тому подобное, это лучшая игра из серии GTA, в которую я когда-либо играл. Она очень много для меня значит благодаря отличному сюжету, прекрасному миру и множеству различных занятий».
Пользователь Steam с ником Dime тоже не остался в стороне в обзоре на GTA 3:
«Прощай, старый друг. Rockstar удалит тебя из Steam, чтобы сборник Definitive Edition смог заработать для них денег. Спасибо за воспоминания. «
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Как сохранить машину в гта вайс сити
Установка машин в GTA Vice City
Пр а ктикум 1 : Качаем программы
Для начала запасёмся необходимыми программами:
скачать их можно у меня на сайте http://ruslev.gta.com.ua
и так что за программы:
1. IMG Tool
2. CarED 1.4
3. CollEditor 1.1b
4. GTA3.EXE ( нужен на автоинсталлерах от GTA3 для GTA VC)
5. DeGenerator.rar распаковывает архивы с автоинсталлятором машин.
6. D magic1wheel_3 то самое без чего нет нормальных колёс.
на программах пока всё.
Если возникли проблемы то Вы можете проверить правильность установки по рисунку 9 или скачать сам файл DEFAULT.DAT тут.
Далее внесём изменения в файл DEFAULT.IDE:
Откроем его так же БЛОКНОТОМ и найдём строку: # wheels: 250-257 > и заменим её на: # wheels: 250-257, 249
потом найдём строку : 256, wheel_smallcar, generic, 2, 20, 70, 0 и вставим НИЖЕ ЕЁ такую строку: 249, wheel_lightmod, generic, 2, 20, 70, 0 результат на рис. 10.
Исключительно простая в настройке программа. При запуске первый раз надо лишь указать путь по которому у вас установлена игра GTA VC. Опять же к примеру как это сделано у меня C:\\GAME\GTA VC. жмем CONFIG>SET VICE CITY DIRECTORY и указываем путь к игре.
рис. 13
ВАЖНО:
Не забудьте сделать сохранение изменённых параметров, так как они самостоятельно не сохраняются FILE>SAVE.
CARed 1.4 и HANDLING.CFG :
1. Итак запустим БЛОКНОТ и откроем файл HANDLING.CFG
2. Найдём строку с нашей машиной WASHING (название соответствует названию в файле DEFAULT.IDE).
3. Полностью выделяем строку с параметрами настройки машины и удаляем её, затем копируем новую строку из нашего файла README.TXT
Данное описание взято с форума Grand Theft AG + Mafia с моими небольшими
дополнениями
ВАЖНО:
Не забудьте сделать сохранение изменённых параметров, так как они самостоятельно не сохраняются FILE>SAVE.
Теперь разберёмся с параметрами FLAGS
рис. 16
Уникальный и редкий транспорт GTA: VC
Несохраняемые уникальности:
IH — Increased Hitpoints (Увеличенное здоровье)
DH — Decreased Hitpoints (Уменьшенное здоровье)
FRP — Flip Roof Proof (Защита от переворота, при перевороте машина не загорается)
PP — Puncture Proof (Непробиваемые шины)
PC — Permanent Color (Неперекрашиваемость)
ES — Enhanced Steering (Улучшенное управление)
IW — Increased Weight (Увеличенная масса)
LD — Locked Doors (Запертые двери)
Сокращения используемых повторов:
RR — Rampage Replay (Подбор пикапа вспышки Ярости в повторе)
RFR — Rampage Failing Replay (Включение повтора, отменяющего вспышку Ярости)
CR — Clothes Replay (Подбор пикапа переодевания в повторе)
SR — Savepoint Replay (Подбор пикапа сохранения в повторе)
AR — Asset Replay (Подбор пикапа покупки недвижимости в повторе)
1. С самого начала игры можно использовать следующую недвижимость с гаражами:
Ocean Heights Apartment, El Swanko Casa, Links View Apartment, Hyman Condo.
Гараж у Vercetti Estate становится доступным после миссии Rub Out. А после задания
Shakedown для покупки становится доступен Sunshine Autos с его гаражами.
2. До открытия всех мостов можно переправить некоторые транспортные средства с Vice City
Beach на Vice City Mainland: сначала перепрыгиваем на территорию Inter Global Films,
используя уникальный прыжок, затем ставим Packer к ограждению и перепрыгиваем через забор
по нему на быстрой машине (by чемпион2008)
3. Зона сохранения в некоторых гаражах вылезает за физическое пространство гаража со стороны
двери. Используя это, можно сохранять мотоциклы снаружи гаража. (by d00m41k)
4. Вероятность пропажи останков транспортного средства в дверях гаража зависит от FPS игры:
чем выше FPS, тем быстрее пропадают останки. Таким образом, если лимитер кадров включен, то
вероятность пропажи меньше, но и толкаются останки медленнее. С выключенным лимитом
кадров обратная ситуация — пропадают останки быстрее, а толкаются они легче. (by d00m41k)
5. Транспортные средства в игре можно «помечать» — они не будут пропадать ни после роликов,
ни после очищения территории от машин. Вот два способа из GTA 3,
которые работают и в GTA: Vice City. (by Mustein)
6. Транспортное средство в игре можно сделать невосприимчивым к ударам танком.
Способ из GTA 3, который работает и в GTA: Vice City.
Вместо BANGBANGBANG используем BIGBANG, а вместо GESUNDHEIT — ASPIRINE. После
сохранения в гараже транспортного средства, данное свойство пропадает. (by Zmey20009)
7. В любом гараже максимально можно сохранить четыре транспортных средства.
8. У мотоциклов и лодок DP не работает, защита видна только через трейнер.
9. Для добычи некоторых транспортных средств может потребоваться телепорт. Его можно скачать здесь.
1. Admiral
Миссия: In the Beginning
Особенность: FI (во время ролика)/UC1/uc2 (Light5)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да (без FI), да/нет (FI)
Сложность получения: 4/5 (без FI) 5/5 (FI)
Для добычи FI потребуется: либо ввести 1 код BIGBANG, либо 2 раза телепортироваться и
ввести 1 код SEAWAYS.
Для добычи без защит читы не потребуются.
В любом случае, для сохранения данного транспортного средства необходим гараж, а в начале
игры они не доступны. В итоге добыча сводится к получению денег на покупку недвижимости
с гаражом. На Vice City Beach для покупки доступна следующая недвижимость с гаражом:
Links View Apartment ($6000), Ocean Heights Apartment ($7000) и El Swanko Casa ($8000).
В Android/iOS версии GTA: Vice City цены на недвижимость ниже в два раза.
Способы добычи FI Admiral’а:
Способ 1: Во время ролика, в котором Томми и Кен подъезжают к офису, взрываем Admiral
читом BIGBANG в тот момент, когда Кен заходит в офис. Затем, играя с выключенным
лимитером кадров и удерживая останки Admiral’a в зоне видимости, при помощи
попутных машин либо телом Томми толкаем останки Admiral’а до места рядом с
Links View Apartment. По пути, когда встретим копа, давим его останками и
подбираем полицейскую дубинку. Добравшись до Links View Apartment, постоянно
следя камерой за Admiral’ом, начинаем зарабатывать деньги на покупку Links View
Apartment. Для этого дубинкой убиваем прохожих и подбираем деньги, а также
получаем бонус хорошего гражданина за удары по бандитам, убегающим от
полицейских. Если появится внимание полиции, то запускаем CR. Когда наберётся
$6000, заталкиваем останки Admiral’а сначала в значок покупки дома, а после
покупки в гараж, предварительно поставив в дверях гаража мотоцикл. (by Night Light, уточнения d00m41k)
Способ 2: Как только Розенберг выйдет из машины, телепортируемся по координатам
(x=-600,45;y=-1501,84;z=5,41). А когда камера покажет, как Розенберг бежит к двери,
телепортируемся по координатам (x=-636,36;y=-1487,12;z=13,61). Важно, чтобы время между
телепортациями было как можно большим, иначе произойдет глюк и Admiral не утопится. Далее
вводим SEAWAYS, садимся в машину и едем по воде обратно на первый остров. Там любым из
способов, указанных ниже к Admiral’у без защит, зарабатываем денег, покупаем недвижимость с
гаражом и сохраняем Admiral. (by Sanek163)
Способ 2: Зарабатываем деньги на недвижимость, выполняя уникальные прыжки. Для этого
после начала игры садимся в Admiral и едем к припаркованному PCJ 600. Выполняем на
мотоцикле 11 уникальных прыжков, в результате чего будет заработано 6000$. Теперь забираем
Admiral, покупаем недвижимость с гаражом и сохраняем Admiral. Важно не пересаживаться на
другие транспортные средства, иначе Admiral пропадет. Если потребуется ремонт мотоцикла,
едем в Pay’n’Spray.
На Android/iOS версии игры необходимо выполнить 8 уникальных прыжков. (by Arcanis)
2. Player Car
Миссия: The Party (Ken Rosenberg)
Особенность: исчезают защиты
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 1/5
Если заехать в этой миссии на маркер у причала Кортеса на транспортном средстве с защитами,
то после ролика транспортное средство лишится защит. На момент миссии доступны следующие
транспортные средства с защитами: FI/UC1/uc2 Admiral, EP/FP Hotring Racer
EP/FP Hotring Racer A, EP/FP Hotring Racer B, BP/EP/FP Sanchez. (by Night Light)
3. Spand Express
Миссия: Jury Fury (Ken Rosenberg)
Особенность: UM || IW/открытая задняя дверь
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 1/5
Проходим миссию и ставим Spand Express в гараж.
4. Spand Express
Миссия: Riot (Ken Rosenberg)
Особенность: UM
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 2/5
Проходим миссию как обычно до того момента, когда уничтожаем грузовики. Два Spand Express
уничтожаем сразу, а третий уничтожаем внутри своего гаража, или немного утапливаем в воде
и отвозим в гараж.
5. Stretch
Миссия: Four Iron (Avery Carrington)
Особенность: UC1/uc2 (Black)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: нет/да
Сложность получения: 4/5
После выполнения миссии Riot не отвечаем на звонок Кортеса «Hola, is this Mr. Vercetti?»,
едем к Эйвери на полицейской машине, нажатием CAPS LOCK+F3 одновременно начинаем
миссию полицейского и запускаем RR. Отменяем миссию полицейского, выходим из
машины, встаём на расстоянии прыжка от маркера и ждём звонка. Когда поступит
звонок, запускаем RFR и отвечаем на звонок. На слове «boat» начинаем идти в
маркер. Если всё сделано правильно, миссия раздвоится: будет два лимузина, один
из которых останется после стартового ролика миссии. Отвозим Stretch к гаражу и
оставляем почти полностью снаружи. Лишаем Томми части здоровья, чтобы осталось
меньше 83 единиц здоровья и брони. Затем, чтобы гараж закрылся, когда миссия уже
провалится из-за смерти Томми, но Томми ещё не появился у госпиталя, встаём
вплотную к лимузину и выстреливаем ракету. После появления у госпиталя проверяем
наличие лимузина. (by Kyco4ek)
6. Stretch
Миссия: Demolition Man (Avery Carrington)
Особенность: UC1/uc2 (Black)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: нет/да
Сложность получения: 4/5
Способ 1:
Важно: после применения данного способа игра станет непроходимой на 100%, потому что
недвижимость, приобретаемая в данном способе, потеряет свой функционал.
7. Admiral
Миссия: Guardian Angels (Juan Cortez)
Особенность: FI/UC1/uc2 (Light Blue Grey)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 2/5
Проходим миссию как обычно, перед последним роликом встаём так, чтобы Томми смотрел
туда же, куда и Admiral. После ролика смотрим влево и вправо — незапертый Admiral
будет стоять неподалёку. Отвозим машину в гараж. (by NightLight)
8. Patriot
Миссия: Sir, Yes Sir! (Juan Cortez)
Особенность: uc2 (Dark Grey 3)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 2/5
Данный Patriot будет ехать первым в колонне машин.
Стреляем в голову водителя, садимся в Patriot и отвозим в гараж. После этого проходим миссию
до конца. После завершения миссии необходимо проверить наличие Patriot’a в гараже. (by Чемпион2008)
9. Stretch
Миссия: Two Bit Hit (Avery Carrington)
Особенность: UC1/uc2 (Black)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: нет/да
Способ 1:
Важно: после применения данного способа в игре будет несколько побочных эффектов:
иконка футболки с радара не исчезнет, даже если пройти миссию. Также, в статистике будут
изменены криминальный рейтинг и максимальный уровень миссии медика.
Едем к Эйвери, до этого не приобретая Hyman Condo, а также либо 1102 Washington Street,
либо 3321 Vice Point либо Skumole Shack. Встаём на расстоянии прыжка от маркера начала
миссии и прыгаем. Когда Томми уже касается земли, запускаем AR (1102 Washington Street,
3321 Vice Point или Skumole Shack), нажав TAB и практически сразу F3. Если всё сделано
правильно, одновременно произойдёт покупка недвижимости и запуск миссии, в результате чего
миссия раздвоится: будет два лимузина, один из которых останется после стартового ролика
миссии. Отвозим его к гаражу и оставляем почти полностью снаружи. Лишаем Томми части
здоровья. Затем, чтобы гараж закрылся, когда миссия уже провалится из-за смерти Томми, но
Томми ещё не появился у госпиталя, встаём вплотную к лимузину и выстреливаем ракету. После
появления у госпиталя проверяем наличие лимузина. Если Stretch сохранился, едем покупать
Hyman Condo, иначе игра вылетит. Иконка футболки остается, но ни на что не влияет. При
использовании данного способа будет два лишних провала. У купленного дома останется pickup
покупки, но его можно убрать повторной покупкой, тогда со счёта будут сняты деньги. (by Kyco4ek)
10. Voodoo
Миссия: Two Bit Hit (Avery Carrington)
Особенность: UC1/uc2 (Black)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 2/5
Берём Voodoo и отвозим в гараж.
11. Romero’s Hearse
Миссия: Two Bit Hit (Avery Carrington)
Особенность: UM/uc2 (Black) || IH (2000)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 2/5
Данный экземпляр отличается от того, на котором поедет босс гаитян, не только отсутствием FP,
но и присутствием uc2.
Отбираем его у гаитян и отвозим в свой гараж.
12. Romero’s Hearse
Миссия: Two Bit Hit (Avery Carrington)
Особенность: UM/FP || IH (1500)/IW
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 3/5
Убиваем босса гаитян любым способом, чтобы машина осталась цела, после этого садимся в
Romero’s Hearse и отвозим в гараж.
Видео получения UC1/uc2 Voodoo, FP Romero’s Hearse и uc2 Romero’s Hearse:
13. PCJ-600
Миссия: Autocide (Mr. Black)
Особенность: UC1/uc2 (White)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 1/5
Отвозим в гараж. После прохождения миссии проверяем наличие в гараже.
14. Bobcat
Миссия: Autocide (Mr. Black)
Особенность: UC1/UC2 (Black/Red 6)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 2/5
Убиваем Маркуса Хаммонда и Франко Картера издали из снайперской винтовки. Затем отвозим
машину в гараж, а после завершения миссии проверяем наличие автомобиля в гараже.
15. PCJ-600
Миссия: Autocide (Mr. Black)
Особенность: UC1/uc2 (Bright Striking Blue)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 2/5
Сбиваем Чарли Дилсона с мотоцикла или убиваем его издали, а затем отвозим мотоцикл в гараж.
Видео получения UC1/uc2 PCJ 600, UC1/UC2 Bobcat и UC1/uc2 PCJ 600:
16. Squalo
Миссия: Supply and Demand (Ricardo Diaz)
Особенность: 1) когда плывём к яхте: BP/EP/FP || IH (1500)
2) когда плывём к Diaz’ Mansion: EP/FP/DP || IH (1500)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: нет/да
Сложность получения: 3/5
Когда плывём к яхте, нажимаем Enter и убиваем Лэнса, после чего отвозим лодку в самый
большой гараж Hyman Condo. (by GTAмaнъ)
На обратном пути стреляем Лэнсу в голову, садимся в лодку и отвозим в гараж.
17. Washington
Миссия: All Hands on Deck! (Juan Cortez)
Особенность: UC1/uc2 (Black)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 4/5
Способ 1 (без провала): После ролика, в котором приезжают французы, убиваем всех матросов
на палубе. Далее нам нужно попасть на берег. Сделать это можно двумя способами:
— Либо перепрыгиваем через преграду и запрыгиваем на крышу. Оттуда запрыгиваем на
Marquis, который будет плыть по правому борту, и убиваем всех французов на нём.
Встаём за штурвал яхты, разворачиваемся и плывём к причалу.
— Либо бежим на нижнюю палубу, там плывут Speeder и Reefer, сначала убиваем двух
французов на Speeder’e, Reefer подтолкнёт его к яхте, потом убиваем двух французов
на Reefer’e, садимся в Speeder и плывём к причалу.
После того, как попали на берег, толкаем Washington в гараж (садиться в него нельзя). После
того, как затолкаем Washington в гараж, ждём, когда нас вернут на яхту Кортеса. После
завершения миссии проверяем наличие автомобиля в гараже. (by Dj.FiestA)
Способ 2 (с провалом): Делаем всё как по предыдущему способу, но толкаем Washington не в
гараж, а останавливаем его у места, где начинается миссия. Затем садимся в машину — миссия
провалится, садимся в Washington ещё раз и везём в гараж. (by Arcanis)
18. Admiral
Миссия: Check Out at the Check In (Mr. Black)
Особенность: UC1/uc2 (Black) || IW (только у двоих)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 2/5
19. Love Fist Только в PS2-версии
Миссия: Psycho Killer (Love Fist)
Особенность: UM
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 1/5
Проходим миссию и ставим в гараж.
Примечание: В версии для PC этот лимузин всегда припаркован рядом со студией группы.
20. Love Fist Только в PS2-версии
Миссия: Publicity Tour (Love Fist)
Особенность: UM || IH (1500)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: нет/да
Сложность получения: 1/5
После обезвреживания бомбы, отвозим лимузин в гараж и взрываем там, либо убиваем
любого музыканта.
Примечание: В версии для PC этот лимузин всегда припаркован рядом со студией группы.
21. PCJ 600
Миссия: Bar Brawl (Tommy Vercetti)
Особенность: FI
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 5/5
Способ 2 (с читами): Во время ролика, в котором выезжают два мотоцикла, вводим BIGBANG,
затем толкаем в гараж обломки того PCJ 600, который взорвался один раз. (by LATE)
22. Pony
Миссия: Loose Ends (Mr. Black)
Особенность: UC1/uc2 (Black)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 2/5
После начала миссии убиваем тех бандитов, которые могут помешать перевозке Pony. Затем
ставим Admiral задом к воротам, а Pony перед Admiral’ом также задом к воротам. Теперь, играя
с выключенным лимитёром кадров, толкаем Pony своим телом через крышу Admiral’а. Pony
таким образом перелетит через забор. Отвозим Pony в гараж. (by Kyco4ek)
23. Admiral
Миссия: Loose Ends (Mr. Black)
Особенность: UC1/uc2 (Black)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 3/5
После начала миссии убиваем тех бандитов, которые могут помешать перевозке Admiral’a.
После этого заталкиваем на эту лестницу Admiral пешком, заталкиваем пешком
автомобиль через такие бордюры. Толкаем Admiral досюда и немного
наезжаем колесом на бордюр. Потом толкаем в передний бампер, чтобы Admiral встал
вот так, при необходимости корректируем положение толчками сбоку. Вот здесь
нужно толкнуть Admiral с разбегу, иначе он падает набок, а перевернуть
его не получится. (by Kyco4ek)
24. Maverick
Миссия: Loose Ends (Mr. Black)
Особенность: UC1 (Bright Striking Blue)
Можно ли добыть без провала миссии,без кодов: да/да
Сложность получения: 1/5
Завершаем миссию на вертолёте и заталкиваем его в гараж после выполнения миссии.
Видео получения UC1/uc2 Pony, UC1/uc2 Admiral и UC1 Maverick:
25. Sabre Turbo
Миссия: The Driver (Malibu Club)
Особенность: RM/BP/EP/FP || FRP/ES/LD
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: нет/да
Сложность получения: 4/5
Способ 1: Перед началом миссии ставим Rhino в гараж Vercetti Estate. После начала
гонки разворачиваемся, подбираем pickup взятки, после этого направляемся к гаражу
Vercetti Estate, пересаживаемся в Rhino и едем к Malibu Club. Когда Хилари будет проезжать
мимо — взрываем его и толкаем останки Sabre Turbo в гараж (by GTAmanъ)
Способ 2 (с читами): Когда Хилари будет проезжать мимо Ocean Heights Apartment, вводим BIGBANG и заталкиваем останки Sabre Turbo в гараж. (by GTAmanъ)
Способ для LD: Обгоняем Хилари, делаем ему ловушку, а затем стреляем в голову — дверь
будет открыта и можно будет сесть в машину. Sabre Turbo в данном случае потеряет BP/EP/FP. (by Grand Auto Thief)
26. Walton
Миссия: Gun Runner (Phil Cassidy)
Особенность: UC1/uc2 (White)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 2/5
Взрываем последний Walton в гараже.
27. Stretch
Миссия: Recruitment Drive (Inter Global Films)
Особенность: UC1/uc2 (Yellow 5)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 3/5
Перед началом миссии «помечаем» Bus и ещё один любой автомобиль, ставим автобус поперёк
дороги на пути лимузина во время кат-сцены, уперев его правым боком в скамейку. Машиной
преграждаем правую полосу и часть тротуара, чтобы водитель лимузина пытался объехать её
слева. Если водитель во время кат-сцены буксует и не проезжает через выстроенное
нами заграждение, то угоняем Stretch после ролика и отвозим в гараж. Далее проходим
миссию и проверяем наличие лимузина в гараже. (by Kyco4ek)
28. Stretch
Миссия: Martha’s Mugshot (Inter Global Films)
Особенность: UC1/uc2 (Yellow 5)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 4/5
Способ 1: После начала миссии поджигаем из огнемёта Stretch — водитель выбежит из
лимузина. Садимся в машину и ждём Кенди. После того, как она сядет, машина поедет сама по
скрипту. После ролика, выходим из машины так, чтобы дверь не закрылась (иначе она будут
заперта). После этого проходим миссию как обычно. После того, как скинем звёзды розыска,
возвращаемся к лимузину и везём его в гараж. Затем проходим миссию до конца и проверяем
наличие лимузина в гараже. (by GTAмaнъ)
Способ 2 (с провалом): В начале миссии убиваем водителя лимузина и отвозим Stretch в гараж.
29. Sentinel
Миссия: Hit the Courier (Print Works)
Особенность: UC1 (Black)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 3/5
После начала миссии едем на быстрой машине в порт, там убиваем всех мафиози. Стреляем в
голову курьера, после того как он сядет в Sentinel, подбираем чемодан и садимся в
остановившийся Sentinel. Далее проходим миссию и сохраняем машину.
30. RC Baron
Миссия: RC Baron Race
Особенность: RM
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 3/5
31. Sanchez
Миссия: Trial by Dirt
Особенность: UC1/uc2 (Black)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 1/5
После того, как поставим три раза рекорд гонки, после очередного запуска миссии к нам будут
приезжать три чёрных Sanchez’a. Угоняем один из них и сохраняем в гараже.
32. Rancher
Миссия: Test Track
Особенность: UC1/UC2 (Black)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 1/5
После того, как поставим три раза рекорд гонки, после очередного запуска миссии к нам будет
приезжать чёрный Rancher. Угоняем его и сохраняем в гараже.
33. Hotring Racer
Миссия: Hotring (Hyman Memorial Stadium)
Особенность: EP/FP || IH (1250)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 2/5
Активируем миссию полицейского одновременно с запуском RR нажатием CAPS LOCK+F3,
дожидаемся окончания миссии полицейского и начинаем гонку на Hyman Memorial Stadium.
Ждём окончания времени вспышки Ярости и запускаем SR (Hyman Condo) — нас
телепортирует к месту сохранения. На ощупь заезжаем в гараж и уничтожаем гоночный
автомобиль. После провала гонки проверяем наличие Hotring Racer в гараже. (by Kyco4ek)
34. Hotring Racer A
Миссия: Hotring (Hyman Memorial Stadium)
Особенность: UM/EP/FP || IH (1250)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 4/5
Активируем миссию полицейского одновременно с запуском RR нажатием CAPS LOCK+F3,
дожидаемся окончания миссии полицейского и начинаем гонку на Hyman Memorial Stadium. На
треке сначала ухудшаем состояние своего автомобиля практически до предела и оставляем его
в том месте, куда не слишком часто врезаются соперники. Затем выходим из машины,
выстреливаем в голову одному из соперников и садимся через открывшуюся дверь в машину
соперника. Запускаем SR (Hyman Condo) — нас телепортирует к месту сохранения. Автомобиль
соперников загорится, и его нужно быстро успеть завести в гараж на ощупь и выйти из машины
до взрыва. Либо, запуская CR, можно тушить возгорания автомобиля и спокойно завести
автомобиль в гараж. После того, как машина соперника будет уничтожена в гараже,
ждем провала гонки, который произойдёт, когда наш автомобиль будет уничтожен на
треке. После провала гонки проверяем наличие Hotring Racer A в гараже. (by Kyco4ek)
35. Hotring Racer B
Миссия: Hotring (Hyman Memorial Stadium)
Особенность: UM/EP/FP || IH (1250)
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 4/5
Способ добычи аналогичен предыдущей машине.
36. Sanchez
Миссия: Dirtring (Hyman Memorial Stadium)
Особенность: FI
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 5/5
Активируем миссию полицейского одновременно с запуском RR нажатием CAPS LOCK+F3,
дожидаемся окончания миссии полицейского и начинаем гонку на Hyman Memorial Stadium.
Проходим миссию и сразу после взятия последнего чекпоинта запускаем SR (Hyman Condo) —
нас телепортирует к месту сохранения. Теперь нужно успеть за очень малое количество
времени до появления у Hyman Memorial Stadium успеть заехать на мотоцикле в гараж.
Заезжать нужно в тот гараж, который расположен правее иконки сохранения. Если в
этот гараж предварительно поставить какое-нибудь транспортное средство, то будет
легче ориентироваться. Но ставить можно только одно транспортное средство, иначе
дверь гаража не откроется. После того, как окажемся у Hyman Memorial Stadium,
проверяем наличие мотоцикла в гараже. (by Kyco4ek)
37. Cheetah
Миссия: Гонки Sunshine Autos
Особенность: FP || FRP/LD/PP
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 2/5
Ждём окончания гонки, после пересечения финиша соперником, стреляем в него — водитель
остановится и выбежит из машины. Берём машину и сохраняем в гараже. До сохранения в
гараже автомобиль обладает FRP/LD/PP.
38. Banshee
Миссия: Гонки Sunshine Autos
Особенность: FP || FRP/LD/PP
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 2/5
39. Infernus
Миссия: Гонки Sunshine Autos
Особенность: FP || FRP/LD/PP
Можно ли добыть без провала миссии/без кодов: да/да
Сложность получения: 2/5
1. Zebra Cab
Особенность: NE (отсутствие шашки на крыше)
Сложность получения: 2/5
Ставим в гараж Sunshine Autos или Hyman Condo три транспортных средства без экстр, ставим
туда же Zebra Cab. Находясь в гараже, нажимаем F2 и выходим из гаража. После закрытия
двери гаража нажимаем два раза F3. Заходим в гараж и нажимаем F2, а потом два раза
нажимаем F3. Если не получилось, опять нажимаем F2, выходим и проделываем всё
с начала, пока не получится. (by Sanek163)
2. Taxi
Особенность: NE (отсутствие шашки на крыше)
Сложность получения: 2/5
3. Cabbie
Особенность: NE (отсутствие шашки на крыше)
Сложность получения: 2/5
4. Kaufman Cab
Особенность: NE (отсутствие шашки на крыше)
Сложность получения: 2/5
5. Bloodring Banger (Oceanic)
Особенность: NE (отсутствие номера на крыше и наклеек на задних дверях, накладок на стёклах задних дверей и заднего стекла)
Сложность получения: 2/5
6. Bloodring Banger (Glendale)
Особенность: NE (отсутствие номера на крыше и наклеек на задних дверях, накладок на стёклах задних дверей и заднего стекла)
Сложность получения: 2/5
7. Flatbed
Особенность: NE (отсутствие груза)
Сложность получения: 2/5
8. Hotring Racer A
Особенность: NE (отсутствие номера на крыше и над задними колёсами, отсутствие наклеек над задними колёсами и на багажнике)
Сложность получения: 2/5
9. Hotring Racer B
Особенность: NE (отсутствие номера на крыше и над задними колёсами, отсутствие наклеек над задними колёсами и на багажнике)
Сложность получения: 2/5
1. RC Raider
Миссия: RC Raider Pickup
Особенность: RM
Причина: исчезает после любого провала или прохождения миссии
Способ получения: управляем по ходу миссии
2. RC Bandit
Миссия: RC Bandit Race
Особенность: RM/UC1/UC2 (Dark Midnight Blue/White)
Причина: исчезает после любого провала или прохождения миссии; отсутствие гаража
в зоне действия миссии.
Способ получения: управляем по ходу миссии.
3. Bloodring Banger A
Миссия: Bloodring (Hyman Memorial Stadium)
Особенность: IH (1249)
Способ получения: управляем по ходу миссии.
4. Player car
Миссия: Vigilante Sub-Mission
Особенность: PP
Способ получения: берём любую машину полиции, ФБР или военных, активируем Vigilante
Sub-Mission и деактивируем. Непрокалываемые шины останутся.
5. Target car
Миссия: Vigilante Sub-Mission
Особенность: DH (800)
Способ получения: убиваем преступника и забираем себе.
6. Target car
Миссия: Firefighter sub-mission
Особенность: FRP (до момента завершения миссии)
Способ получения: тушим пожар и забираем себе.
7. Infernus
Миссия: Back Alley Brawl (Ken Rosenberg)
Особенность: IH (2000)
Способ получения: убиваем Лэнса и забираем автомобиль.
8. Cuban Hermes
Миссия: Guardian Angels (Juan Cortez)
Особенность: PP/IH (3500)
Способ получения: проходим миссию и забираем себе.
9. Voodoo
Миссия: Guardian Angels (Juan Cortez)
Особенность: PP/IH (5000)
Способ получения: как только приедет первый Voodoo убиваем Диаза или Ланса, затем
забираем Voodoo себе. При стандартном прохождении миссии будет только PP Voodoo.
10. Burrito
Миссия: Guardian Angels (Juan Cortez)
Особенность: PP
Способ получения: во время миссии забираем себе.
11. BF Injection
Миссия: The Chase (Ricardo Diaz)
Особенность: IW
Способ получения: после завершения миссия забираем у бандита.
13. RC Goblin
Миссия: Demolition Man (Avery Carrington)
Особенность: UM
Причина несохраняемости: исчезает после любого провала или прохождения миссии.
Способ получения: управляем во время миссии.
14. Securicar
Миссия: Autocide (Mr. Black)
Особенность: IW/IH (2200)
Способ получения: убиваем издали водителя и садимся в машину.
15. RC Baron
Миссия: Bombs Away! (Auntie Poulet)
Особенность: RM
Причина несохраняемости: нельзя управлять игроком
Способ получения: управляем во время миссии.
16. Pony
Миссия: Cannon Fodder (Umberto Robina)
Особенность: Ящик в днище кузова/IH (1500)
Причина несохраняемости: ящик исчезает после любого провала или прохождения миссии
Способ получения: Чтобы получить Pony с увеличенным здоровьем делаем следующее:
сначала убиваем всех гаитян, которые могут повредить грузовик, затем избавляемся от
внимания полиции, для этого лучше всего перекрасить такси, которое вызывали кубинцы.
После этого возвращаемся к Pony и отламываем левую или правую дверь. Теперь
проходим миссию до конца и Pony с увеличенным здоровьем наш. (by Sanek163)
17. Voodoo
Миссия: Trojan Voodoo (Umberto Robina)
Особенность: LD
Способ получения: убиваем из снайперской винтовки водителя другого Voodoo (миссия
провалится) и садимся в машину.
18. Oceanic
Миссия: Bar Brawl (Tommy Vercetti)
Особенность: чемоданы в открытом багажнике
Причина несохраняемости: чемоданы пропадают после завершения миссии
Способ получения: во время миссии забираем себе.
19. Securicar
Миссия: Bar Brawl (Tommy Vercetti)
Особенность: LD
Способ получения: после ролика, где уезжают охранники на мотоциклах, за нами будет
гоняться Инкасатор. Стреляем в голову водителю и садимся в открывшуюся дверь. (by Sanek163)
20. Angel
Миссия: Alloy Wheels of Steel (Mitch Baker)
Особенность: ES
Способ получения: перед стартом гонки отбираем у байкера.
21. Angel
Миссия: Hog Tied (Mitch Baker)
Особенность: PC
Способ получения: получаем управление в ходе миссии.
22. Zebra Cab
Миссия: Cabmaggedon (Kaufman Cabs)
Особенность: IH (2500)
Способ получения: убиваем водителя из снайперки и забираем машину.
23. RC Bandit
Миссия: RC Bandit Race
Особенность: RM/UC1/UC2 (Police Car Blue/White)
Причина: исчезает после любого провала или прохождения миссии; отсутствие гаража
в зоне действия миссии.
24. RC Bandit
Миссия: RC Bandit Race
Особенность: RM/UC1/UC2 (Cherry Red/White)
Причина: исчезает после любого провала или прохождения миссии; отсутствие гаража
в зоне действия миссии.
25. RC Bandit
Миссия: RC Bandit Race
Особенность: RM/UC1/UC2 (Taxi Yellow/White)
Причина: исчезает после любого провала или прохождения миссии; отсутствие гаража
в зоне действия миссии.
26. Admiral
Миссия: Jury Fury (Ken Rosenberg)
Особенность: IW/PP
27. Sentinel
Миссия: Jury Fury (Ken Rosenberg)
Особенность: IW
28. Maverick
Миссия: Phnom Penh ’86 (Ricardo Diaz)
Особенность: IH (3000)
29. Sea Sparrow
Миссия: Phnom Penh ’86 (Ricardo Diaz)
Особенность: IH (500)
30. Marquis
Миссия: Phnom Penh ’86 (Ricardo Diaz)
Особенность: IH (500)
31. Rio
Миссия: Phnom Penh ’86 (Ricardo Diaz)
Особенность: IH (500)
32. Caddy
Миссия: Phnom Penh ’86 (Ricardo Diaz)
Особенность: IH (500)
33. Hunter
Миссия: All Hands On Deck! (Juan Cortez)
Особенность: IH (2500)
1. Admiral
Миссия: In the Beginning
Особенность: белый цвет, высокодетализированный кузов с уникальными колёсами,
номерной знак из GTA 3.
2. Maverick
Миссия: In the Beginning
Особенность: чёрный цвет.
3. Speeder
Миссия: До All Hands on Deck! (Juan Cortez)
Особенность: красный цвет.
4. Chopper
Где: в воздухе, прилетает при 3 и более звездах.
5. VCPD Maverick
Где: в воздухе.
6. Dead Dodo
Где: в воздухе.
7. Sabre Turbo
Миссия: Покупка Sunshine Autos
Особенность: высокодетализированный кузов, хром, колёса из GTA 3.
8. Walton
Миссия: Gun Runner (Phil Cassidy)
Особенность: ржавый/синий цвет.
9.Cougar
только DFF-модель в gta3.img. В PS2 версии есть и текстура
10.Toyz
только DFF-модель в gta3.img. В PS2 версии есть и текстура
11.Speed
есть и модель и текстура
12.Flatbedbak
есть и модель и текстура. В отличае от обычного Flatbed у него на 1 экстру меньше. Присутствует только в PC версии
13.cs_reef
Присутствует в файлах PC версии
14.Kuruma
строчка в Handling.cfg
15.Train
строчка в Handling.cfg
16.Dodo
строчка в Handling.cfg
Чемпион2008
Cоставление и редактирование FAQ’а;
Запись видео получения транспортных средств.
ILdar07
Проверка скриптов;
Составление карты припаркованного транспорта;
Предоставление скринов вырезанного транспорта.
Kyco4ek
Проведение огромного количества проверок и исследований;
Нахождение честного способа получения UC (black) Stretch;
Нахождение честного способа получения транспорта из Hyman Memorial Stadium;
Нахождение способа получения RC Baron’a;
Запись видео получения транспортных средств.
AlSar
Экспертная помощь в создании, редактировании и улучшении настоящего FAQ;
Оценивание сложности получения транспортных средств.
GTAmanъ
Проведение огромного количества проверок и исследований;
Составление и редактирование предыдущих списков уникального транспорта;
Нахождение способа получения BP/EP/FP Sabre Turbo;
Нахождение способа получения BP/EP/FP Squalo.
Sanek163
Проведение огромного количества проверок и исследований;
Нахождение честного способа получения BP/EP/FP PCJ 600;
Нахождение честного способа получения NE-транспорта;
Запись видео получения NE-транспорта и неуязвимого Адмирала;
Предоставление скринов транспортных средств.
Night Light
Проведение огромного количества проверок и исследований;
Нахождение способа получения FI UC Admiral;
Нахождение маркера, убирающего защиты.
Chester721
Нахождение честного способа получения EP/FP Hotring Racer.
SA Pro
Нахождение вырезанных из игры транспортных средств;
Предоставление скринов транспортных средств.
LEX SAFONOV
Создание клео-скрипта для получения UC/uc2 (black) Stretch’a.
Zmey20009
Нахождение вырезанных из игры транспортных средств
AlSar
Собственно говоря, я не имел ввиду что я ньюфаг и не имею понятия как достать файлы из архивов, просто мне хотелось больше узнать фактов о транспорте в интро, чёрный Maverick как я полагаю, тоже декорация?
Вот не надо мне писать про коллизии, сразу вспоминаю как долго возился с airtraino’ом пытаясь повторить фишку из Vice City Stories (уж больно мне понравилось на нём летать, по скрипту правда, но всё же. )
P.S. не знал что у Admiral’а цвет скриптовый, спасибо:)
Wildstylo
мод на жтагараж,который меняет модель адмирала на модель из интро)
Все перерыл ради интереса, такового там нету. Только интерьер этого адмирала.
Вот выборка всех модов с Адмиралами, кстати.
Шаддам Коррино
я не имел ввиду что я ньюфаг и не имею понятия как достать файлы из архивов
Вот не надо мне писать про коллизии
Ну а кто ж вас знает, насколько вы разбираетесь в игре. Зачем так грубо-то сразу?
Лишь помочь хочу, не более того. Не видел вас на нашем форуме раньше просто.
чёрный Maverick как я полагаю, тоже декорация?
Само собой. Так-то все в FAQ уже описано, в соответствуюшем разделе «Декорации».
не знал что у Admiral’а цвет скриптовый, спасибо:)
Ну а весь транспорт из FAQ и имеет заскриптованные параметры,
это и делает его особенным, редким или уникальным.
AlSar
Напомню, когда-то писал в теме про эмулятор для PS2 на форуме VC Stories. Давненько туда не заходили, а?
Причесал темки, оказалось, была ещё одна тема об УТС, которая затерялась на подфоруме «Прохождение». Таким образом, текущая часть — седьмая.
Чемпион2008
Фак обновлён, но эта версия не является финальной, она ещё будет в ближайшее время (насколько я смогу по времени) улучшаться.
Отлично, ждём окончательную версию. Будет итог за 11 (!) лет.
Чемпион2008
Не верю что ни у кого не было любопытства, даже я, когда играл в первый раз, любил экспериментировать с прохождением миссий.
P.S. оффтоп господа, причём серьёзный.
Кстати:
после ролика, где уезжают охранники на мотоциклах мотоциклы, за
нами будет гоняться Инкасатор. Стреляем в голову водителю и садимся в открывшуюся
Ошибки нет?
GTAмaнъ
Причесал темки
Спасибо большое.
Отлично, ждём окончательную версию.
Нет предела совершенству.
Шаддам Коррино, GTAмaнъ, Чемпион2008
Здесь согласен с Чемпом. У каждого в игре свои приоритеты. Большинству было интересно
просто побеситься и побеспредельничать, миссии были на втором плане для них. Игроки
уровнем посерьезнее прошли игру сюжетно. Хардкорные игроки могли пройти и на 100%.
Более глубокое погружение, такое как изучение УТС, всегда было интересно лишь отдельным
людям, самым заинтересованным фанатам игры, и то фанатам особого рода.
А вообще, как было верно отмечено, это в рамках данной темы будет являться оффтопом.
P.S. Давайте без этой вот полутуалетной лексики, читать противно. В самом деле, в таких
темах собирается очень культурная публика, у которой чужие увлечения осуждать не принято.
Шаддам Коррино
Тебе выше уже ответили, что получить похожий Адмирал можно способом, заменив модель и текстуру у транспортного средства.
И даже ссылку на мод тебе скинули. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=25873
Никаких скриптов для получения этой текстуры нет, и сохранить её никак нельзя.
Чемпион2008
Никаких скриптов для получения этой текстуры нет, и сохранить её никак нельзя.
Попробую поэкспериментировать.
AlSar
К управляемому вертолету это не может относиться.
В San Andreas разработчики уже вводили для игрока скрипт на прожектор, почему-бы такое не повторить в Vice City? Просто так он будет тем-же Polmav’ом только с раздвижными дверцами и немного больше.
Нашел способ добычи FI/UC Admiral’a для Android вроде здесь никто не выкладывал:
для вcex мaxинaций нeoбxoдимo ycтaнoвить библиoтeкy CLEO (CLEO VC или CLEO Gold) и чepeз oпцию Car Spawner зacпayнить тaнк (тaк кaк кoд нa тaнк cпayнит cлyчaйныe мaшины). A тaк вce идeнтичнo кoмпьютepнoй вepcии, oтличaeтcя тoлькo тeм, чтo чтo Admiral зaпpocтo мoжeт иcчeзнyть пpи пoвopoтe кaмepы, тaк кaк движeния Toмми oгpaничeны (нe мoжeт пpыгaть нaзaд). Taкжe oтличaютcя цeны: Links View Apartment cтoит 3.000$. Итoгo пoтpeбyeтcя 6 paз ввecти кoд нa взpыв (c пoмoщью GTA Vice City Cheater) и 6 paз зacпayнить тaнк.
Taкжe в мoбильнoй вepcии ecть cпocoб cpaзy пoкaтaтьcя нa нeyязвимoм aдмиpaлe ничeгo нe взpывaя, для этoгo:
1) Уcтaнaвливaeм библиoтeкy CLEO и cкpипты.
2) Пocлe вcтyпитeльнoгo poликa, кoгдa Toмми и Keн eдyт к oфиcy, вызывaeм мeню CLEO (cлaйд cвepxy вниз) и выбиpaeм пyнкт All Weapons Off. Пoявятcя кнoпки yпpaвлeния, нo yпpaвлять мaшинoй мы пoкa нe мoжeм, oнa двигaeтcя пo игpoвoмy cкpиптy.
3) Быcтpo нaжимaeм нecкoлькo paз нa выйти из мaшины, пoкa oнa нe зaexaлa в пepeyлoк. Ecли вce пpaвильнo, мaшинa yпpeтcя в пoвopoт и Toмми выйдeт из мaшины. Keн в этo вpeмя yжe cпpaшивaeт: What are you do’ing? (Чтo ты coбиpaeшьcя дeлaть?) и диaлoг дaльшe нe идeт.
4) Cpaзy жe caдимcя oбpaтнo в мaшинy (Keн любeзнo нaм ee oдaлживaeт) и мoжнo гoнять пo гopoдy!
три раза удалось запустить повтор в тот момент когда Кен возле офиса но Томми возле адмирала ещё не показали.
Так, вот это интересно.
Тем не менее ето ничего не дало
И это неудивительно.
как вообще работет етот телепорт-повтор тоисть телепортируется ли Томми в ту точку где повтор на самом деле или нет
Тут позиция Томми не имеет значения, ибо важно утопить именно сам Адмирал, но делать это в повторе бессмысленно, т.к. игра все равно не знает, что у тебя в повторе записан тот самый Адмирал из первой миссии.
когда именно пропадает FI
Скорее всего, сразу после кат-сцены. И поэтому, как мне кажется, чтобы тут чего-то добиться, нужно сделать что-то такое, чтобы миссия после повтора вообще исчезла, т.к. если она продолжится, защита в любом случае пропадет. И не факт, что после этого можно будет продолжить игру.
Хотя, учитывая особенности, приведенные выше neon5916 (пускай там мобильная версия, суть одна), видимо, все таки повтор включется после окончания ролика. Может быть, игра просто не успевает показать Томми.
Вообще, в GTA уже, оказывается, можно рандомно выходить из машины во время кат-сцены, не везде, конечно, и там дверь отрывают, но тем не менее.
когда именно пропадает FI у этого Адмирала?
Тут конкретнее, как я думаю. знают скриптеры, но мне кажется, что после того, как Кен зайдёт в офис, то есть до того, как мы управляем Томми.
или может я записал слишком короткий повтор и адмирал не успел утопится
Адмирал не может утопиться, потому что он находится на суше, а не в воде. Утопление в старом повторе не влияет на саму игру.
телепортируется ли Томми в ту точку где повтор на самом деле или нет
нет, не телепортируется, только если это не подбор пикапа сохранения
видимо, все таки повтор включется после окончания ролика. Может быть, игра просто не успевает показать Томми.
Я тоже думаю, что после ролика. А Томми появляется после задержки.
Значит теоретически возможна покупка домов (хотя денег все равно нет), смена одежды, сейвворп.
сейвворп то как, если сохранений нет?
Вообще, в GTA уже, оказывается, можно рандомно выходить из машины во время кат-сцены, не везде, конечно, и там дверь отрывают, но тем не менее.
В GTA3 Кас и Мустейн делали нечто подобное, в миссии Toyminator выходили из TOYZ и потом управляли и RC Bandit’om и Клодом.
Вообще, если выйдем из Адмирала, когда первая миссия ещё идёт, мб что-то и придумаем: придавим Кена, чтобы ролик не закончился, потом накопим денег и сохраним Адмирал. Только как выйти из Адмирала?
Чемпион2008
сейвворп то как, если сохранений нет?
Я думал, иконка в отеле с самого начала доступна. Ну это почти так и есть, она появляется, когда мы проезжаем вот здесь:
То есть не тогда, когда мы становимся в маркер, и даже не когда заходим в отель, что лично мне кажется странным.
У меня сейчас один раз получилось запустить повтор в самом конце ролика. Это был реплей с одеждой, и когда происходило переодевание, на экране все еще были черные полосы сверху и снизу. Ограничитель кадров был выключен, а настройки опущены в ноль, включая те, которые в драйвере видеокарты. При этом машина повернула чуть позже, чем нужно и встала почти вплотную к стене слева, а Розенберг вышел через правую дверь и пробежал чуть дальше, чем положено.
Я думал, иконка в отеле с самого начала доступна. Ну это почти так и есть, она появляется, когда мы проезжаем вот здесь:
А, я и забыл про этот пикап.
Я раньше только знал о наличии радиуса, при въезде в который появляется подсказка о том, что нужно пройти в отель.
что лично мне кажется странным.
Может этот пикап появляется при каком-то приближении к отелю, или после определенного времени?
Кстати, по поводу стартового адмирала, заметил что если запустить игру, затем уже в игре отключить лимитэр кадров, а после вкючить игра чуток притормажевает. Так сделал вчера: как и у тебя Кен вилез через правую дверь, а Томми появился на крыше адмирала))). Со второй попытки удалось запустить повтор с переодванием в единственный, доступный в начале, спортивный костюм. При этом в повторе получил greetings from vice city и когда оказался прачечной экран ещё был обрезан сверху и снизу как во время заставки.
Rivnyanyn
после пройденной миссии купить
Вот это. В Two Bit Hit в способе с остающейся футболкой покупка Hyman Condo решала проблему. Может быть и тут поможет, не обязательно Hyman Condo, другое что-то.
Нужно дважды запустить The Party и приехать в маркер у причала. Машин, аналогичной той, в которой игрок приехал, будет создано две, и одна из них будет черной.
Недостатки традиционны для наложения: остающиеся иконки на радаре. Трюк можно повторять сколь угодно много раз, но и иконок будет все больше до тех пор, пока новые вообще не перестанут показываться на нем.
А мне почему-то кажется, что этот баг происходит при любой аналогичной ситуации(я,правда,уже не помню,когда в игре точно такая же ситуация со спауном машины игрока,но должны быть ещё где-то).
Если всё-таки найдутся,то тогда можно будет решить хотя бы проблемы с убиранием защит,недостатком места в гаражах,ну и ограничением на возможный для добычи транспорт (т.к. Восток на этот момент закрыт).
Насколько я знаю, убрать маркеры можно только отредактировав сейв. Сама игра, в отличие от большинства других объектов, ненужные иконки не только не удаляет, потеряв к ним хэнлы, но и пихает в сейв, так что другие методы придумать сложно.
Но само то, что машина корректно создается, да еще и черная, забавное совпадение.
Ну да, так уж получается, что генератор черного цвета. Я таких ситуаций больше ни в одной игре серии не помню.
Насколько я знаю, убрать маркеры можно только отредактировав сейв.
А как это вообще делать?
. Сама игра, в отличие от большинства других объектов, ненужные иконки не только не удаляет, потеряв к ним хэнлы, но и пихает в сейв
Да, жаль, и ни какого очищения радара ведь не существует.
Ну да, так уж получается, что генератор черного цвета. Я таких ситуаций больше ни в одной игре серии не помню.
Есть один такой генератор,в GTA Vice City Stories. Там ближе к концу есть возможность почти любую машину в черный цвет покрасить,если туда залезут люди Мендеза 🙂 И кстати,защиты этот трюк не убирает.
Чемпион2008
А как это вообще делать?
Сам я непосредственно иконки с радара не удалял, но примерно могу описать.
Структура сейва описана в статьях на gtamodding.com, для VC, например, тут:
http://www.gtamodding.com/wiki/Saves_%28GTA_VC%29
Для полноценного редактирования нужно использовать шаблон для редактора 010 Editor (вообще-то платный, но вроде есть триал, да и в интернете легко найти «хорошую» версию):
http://gtasnp.com/resources/010/gtavc.bt
Применяет к сейву этот шаблон. Дальше мои догадки, но экспериментировать над сейвом можно довольно спокойно (если сделать бэкап, разумеется). Скорее всего, проблема решается небольшой коррекцией секции 11 (radar_blips_buffer).
В ней располагается массив из 75 элементов с разными иконками для радара. В конце этого массива располагаются свободные элементы. Так что чтобы попробовать удалить ненужную иконку, нужно для соответствующего элемента массива всю информацию заменить на информацию из «свободного» элемента. Возможно (точно не уверен), нужно сдвинуть все последующие иконки, но, может, заработает и так.
Как можно определить иконку? Наверное, это можно определить по последнему полю, которое соответствует этому списку:
http://www.gtamodding.com/wiki/Blip#Vice_City
Например, для иконки одежды это поле должно быть равно 28. Надо полагать, для обычного розового маркера там будет 0.
В общем, тут есть поле для экспериментов, но, я надеюсь, примерная схема понятна.
Edit: Да, я еще забыл, что после редактирования сейв при загрузке, если загрузить его сразу, скажет, что он corrupted, но это связано с тем, что предыдущие действия исправили контрольную сумму. Ее можно исправить на корректную этой программой:
http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=26900
Edit: Да, я еще забыл, что после редактирования сейв при загрузке, если загрузить его сразу, скажет, что он corrupted, но это связано с тем, что предыдущие действия исправили контрольную сумму. Ее можно исправить на корректную этой программой:
www.gtagarage.com/mods/show.php?id=26900
Вот про это поподробней,пожалуйста. Java скачал, а программу что-то не понимаю как запустить.
И кстати,нормально ли то,что отредактированное сохранение не отображается во внутриигровом списке вообще?
Отредактированное сохранение должно показываться даже без исправления контрольной суммы. Кстати, если ее не исправить, игра не говорит о испорченном сейве, а просто возвращается в главное меню.
Теперь работает абсолютно ВСЁ! Я даже проверил дальнейшее поведение этого массива при отредактированном сейве и при нетронутой игре. Всё совпадает! Наверное,проще всего посмотреть, чему будут равны элементы массива в обычной игре до начала миссии(ну или после её прохождения,если любите минимизировать провалы). Соответственно, редактирование лучше сделать сразу после добычи всех планируемых транспортного средств,чтобы там счёт не сбился(потому что маркера и футболка на тот момент ещё последние элементы до свободных)..
Впрочем,я на всякий случай,пожалуй,перепройду игру,вдруг это что-то важное внутри игры затронуло. Хотя бы сюжетку.
Если я не ошыбаюсь, нужно сначала пройти все миссии в Малибу, а уже потом проходить Two Bit Hit и все будет ок)
А сколько програм то? И еще: этими прогами можно читить? Если да, то щитаю это неприемлимым.
Проходить-то прохожу потихоньку. Но не тороплюсь особо,может даже через месяц закончу)))
Убрать можно все.Только я не знаю,что будет в случае переполнения массива,вдруг ошибки какие вылазить будут. Поначалу у этого 75-элементного массива заняты элементы с 0-го по 12-й. После первой добычи их число увеличивается на три. Для добычи всех 24-х транспортных средств этого хватит только если периодически освобождать элементы. Ну и потом не стоит забывать,что по сюжету будет ещё много новых иконок. Хотя,я подозреваю,что скорей всего они просто не будут появляться.
Поэтому лучше редактировать сохранение сразу после добычи всех планируемых чёрных УТС.
Ах да,совсем забыл написать. Всё полностью окей. Ничего в статистике не изменилось,ничего не вздрагивает,прошлось как надо. Так что делать это полностью безопасно.
Тут не нужно быть в Java профом,все программы нужные уже написаны. Надо лишь не запутаться в содержимом массива.
Я все возможные сохранил за несколько сейвов. Но поскольку я лично считаю телепорт не читерством, то я даже окрасил такие экземпляры,как автобус.Вообще,можно будет как-нибудь составить табличку ТС доступных полностью,доступных с телепортом и недоступных вообще для перекраски. Некоторые ещё нецелесообразно перекрашивать ввиду наличия их впоследствии в сюжете.
Ты про сохранённый повтор? А разве мы можем будучи в машине подобрать пикап в повторе?
Ну а дальнейшие действия уже были описаны.
Все ТС в этой игре имеют два цвета.Просто,как я писал выше,танк отсутствует в carcols.dat. Но всё равно непонятно,почему двери у него закрываются))
Если ты о возможности перекраски в Pay’n’Spray, то Patriot там может быть перекрашен в цвета траффика. Только второй цвет(равно как и первый) ничего не окрашивает.
С танком дело обстоит таким образом,что его нет в списке carcols.dat,он черный всегда и при любых обстоятельствах,его даже внутриигровыми читами не перекрасить в розовый( может разве что можно с помощью Garage Editor другой цвет сделать,но не знаю). Ну а Patriot имеет строчку в этом файле,поэтому закрепленные за ним цвета меняются.
Ну,скорей,так : закрепленные цвета-то меняет,строчка ведь есть : 43,0.
Но фактически даже 1-й закрепленный цвет ничего не окрасит.
В принципе, по видео все и так ясно, но поясню один момент: обязательно нужно записать повтор, в котором присутствует пед с моделью того чувака, у которого мы тырим байк. Можно записать повтор с ним самим (как сделано в видео). Этот повтор нужно активировать прямо перед заходом на маркер, чем ближе, тем лучше. Если этого не сделать, игра, скорее всего, вылетит при заходе на маркер.
Ну, и что в этом такого, я никак не понимаю. Просто во время миссии они не обрабатываются гаражом, поскольку используются игрой. Ни здоровье восстановить, ни сохранить их там нельзя. Миссия закончится — пожалуйста, сохраняйте в гараже, все скрипты уже завершены и машина обработается.
несохраняемость является несохраняемым свойством
мыло мыльное. просто они машина игрой используется, и так в каждой миссии
Добыча FI Maverick из Phnom Penh ’86.
часть 2
1) берем такси после смерти, едем к диазу, где ОЧЕНЬ желательно иметь sea sparrow (но если что, в принципе можно обойтись другим вертолетом), но в любом случае вертолет нужно найти максимально быстро
2) идем к sea sparrow
3) садимся в sea sparrow и летим к вертолету Ланса, который будет где-то посередине starfish island, его будет видно, и стараемся к нему максимально приблизиться (можно даже задеть), он полетит дальше
4) летим за Лансом, он остановится под мостом, опять приближаемся до упора или подталкиваем
5) то же самое, но теперь перед первым домом
6) теперь спавнится первый набор врагов, отстреливаем его, если на sea sparrow, то прямо с пушки, иначе можно выйти на крыше и всех перестрелять, или перерезать винтом
7) когда все помрут, вертолет Ланса опять немного полетит, подлетаем к нему как обычно, опять спавнятся враги и т.п., дальше несколько однообразных шагов; естественно, нужно не дать взорваться Лансу, ну и свой вертолет хорошо бы беречь, иначе придется искать новый
8) предпоследний набор врагов спавнится на зеленом доме, их 5 штук, убиваем их, садимся, выходим из вертолета, жмем кнопку ответа на звонок, не отпускаем ее, садимся в вертолет и опять подлетаем к Лансу
9) Ланс летит к последнему дому, врагов на ней убивать слишком рано нельзя, ждем наступления сценки «This is MY turf, asshole», как только начинается эта фраза, отпускаем кнопку ответа звонка (мы обязаны быть в вертолете на момент звонка)
На видео вариант без повторов, он чуть сложнее, чем с повторами, но ненамного.