Как снизить мощность авто в птс
Как легально занизить лошадей в ПТС
Сегодня я расскажу о своём опыте изменения количества лошадиных сил в ПТС автомобиля.
Оговорюсь сразу: этот способ подходит только тем, у кого силы не соответствуют реальности! Всем, кто хочет сделать своей крутой вэшке 120 лошадок по документам, этот способ не подойдёт.
Что имелось?
В моём случае автомобиль был оформлен конструктором, в графе «Мощность» значилось 265 сил (столько было только на версиях с 1UZ-FE). Приобретая машину, я уже немного читал о том, как решить этот вопрос, поэтому не стал сильно переживать. По факту лошадиных сил в двигателе было только 225 (ДВС 2JZ-GE). Даже меньше, от старости умерли, но это к делу не относится)
Каков порядок действий?
1. Самое первое, что нужно сделать — убедиться в том, что в ваших документах действительно указаны неправильные значения мощности!
2. Второе, не менее важное — обязательно проверьте, совпадает ли номер двигателя с указанным в ПТС.
3. Узнайте на сайте gibdd.ru, нет ли каких проблем с вашей машиной.
4. Если первые три пункта пройдены успешно, отправляемся в центр экспертизы. В Хабаровске этим занимается Дальневосточная Экспертиза и Оценка, находится на Яшина 40.
Вы берёте документы на машину и идёте туда. Там дядька эксперт сверяет, действительно ли по вашему номеру кузова должен быть установлен именно этот двигатель. Если так — выписывает справку о том, что реальная мощность указана неверно. Стоимость процедуры небольшая (честно говоря, я уже забыл, около 500 рублей).
5. Справка получена? Отлично. Едем на сверку. Я выполнял сразу две процедуры: оформлял машину на себя и занижал силы. Поэтому в заявлении указал «Зарегистрировать ТС». Если машина уже на вас, то нужно написать «Изменить сведения в ПТС» или нечто вроде этого.
Просим инспектора сверить номер двигателя! В моём случае также было указано, на всякий случай, «ДВС без турбонаддува». Это мне подсказал сам инспектор.
6. Делаем страховку (если нужно), платим пошлину за регистрационные действия, идём в ГИБДД.
7. Подходим с полным пакетом документов к окошку. Что нужно отдать инспектору:
ПТС
СОР
Паспорт
Талончик электронной очереди
Страховка
Квитанция об оплате пошлины
Договор о покупке (если нужен)
Справка из ДВЭО
Вы сообщаете сотруднику ГИБДД, что получили справку и хотели бы изменить мощность двигателя в документах. Инспектор при сверке осмотрел двигатель и указал это в заявлении. Справку вы получили самостоятельно в выше указанной фирме. Эксперт осмотрел ваш автомобиль и каталоги, на основании этого выдал справку.
Теперь события могут развиваться по двум направлениям:
8а. Инспектор понимающе кивает, говорит вам ждать новые документы.
8б. Инспектор искренне удивляется, говорит что эта правка не имеет никакой силы и занизить силы невозможно, в конструкторах вообще ничего нельзя поменять (или придумывает любое другое оправдание). В этом случае киваем, не спорим и не ругаемся.
Пробуем просить войти в ваше положение, типа «ну двигатель то правда не такой мощный, а я получается зря буду платить за него, это ведь несправедливо». Если инспектор не дурак, то переходите к пункту 8а.
Если же он стоит на своём, просим выдать письменный отказ и сообщаем о своём намерении обратиться в суд, чтобы восстановить свои права и справедливость.
9. Получаем ПТС и СОР с новыми данными!
Конкретно я побывал и в 8б и в 8а. В первый раз, когда я пришёл с пакетом документов, сотрудник отказывал мне в регистрации, отвечая на все мои доводы «ДА У ТЕБЯ ЖЕ КОНСТРУКТОР!». После просьбы сделать письменный отказ, он стал немного мягче, но всё ещё стоял на своём. В итоге даже сотрудник из соседнего окошка сказала «Да что ты парня мучаешь, он же все документы принёс».
Так уж вышло, что всё равно в этот день мне было не суждено завершить всё. На машине повис запрет на регистрационные действия, который я тоже в итоге победил. Но об этом в следующей записи.
Личный опыт понижения л.с. в ПТС
Тема наверняка интересует практически каждого обладателя подобной машины…
Все мы не хотим платить транспортный налог как автомобиль который и без конского налога нормально пустошит бумажник.
Для меня вопрос встал остро вместке с заменой мотора.
Расскажу поподробнее с предысторией.
Те, кого тема волнует, должны осилить все «букавки»
Этам уже давно менувших дней, так как мысль зародилась еще при замене мотора и осуществилась в сентябре 2012 года.
Итак, приступим.
В тот злощастный период когда старый мотор закончился, я решил, что неплохо было бы под шумок понизить лошадок и договориться с ребятами, с которыми я сотрудничаю, написать мне мало коней на новом моторе ))))…
Так и вышло, только они об этом еще до моей просьбы позаботились.
Все мы знаем, что F20b бывают 148/180/200 пони, в зависимости от комплектации.
И все оказалось гораздо проще: в таможенной дикларации при растоможке з.ч. так и указываю, как можно сменьше… в итоге получается, что пох какой F20 он любой таможется под 148 коней… уж не знаю как там они договариваются но так и есть))))) это радует.
Мотор пришел, был поставлен и начал эксплуатироваться по там дек он 148 ))))) по факту все мы знаем сколько))))) с переоформлением не спешил, решил все узнать и понизить свой налог)))))
— Позвонил в ГИБДД, узнал что да как, сказали приехать написать ть заявление на замену агрегата (это был 2011 год август месяц)
— Приехал, начал спрашивать, прикинулся дибилом… Мол так и так поменял мотор на тот который послабее, бла бла бла, КАК МНЕ внести изменения? Полицай сказал: «Пиши заявление на начальника с просьбо о замене агрегата всвязи с заменой, вот тебе перечень НИИ где делают экспертизу соответсвия, придет ответ, заплатишь денег за экспертизу и если они подтвердят факт соответствия мотора и машины, то с этими бумажками и подписанным заявлением на замену дуй на переоформление мотора»
Скажу честно, вышел я и забил х…й на все эти заявы и решил, что пока не прижмет буду так кактаться…
Но время шло, жизнь вносила коорективы, поменялся закон и теперь ДВС стал запчастью и его не надо было сверять, я расслабился и ездил как раньше не парясь…
Настал час Х и мне необходимо было снимать машину с учета, для переезда в Краснодар на ПМЖ. Приехал в ГИБДД, заплотив госпошлины за все желаемые мероприятия…
При сдаче документов на переоформлении с сотрудником ГИБДД состоялся вот такой диалог:
— «Двигатель меняли?»
— «Да»
— «Было 200 л.с?»
— «Да», «Сейчас мотор поменял, модель та же, но я не против если будет меньше л.с.»
— «Тааак, ну так и будет меньше написано же в там. дек. — 148», «Или у Вас 200?»
— «Нет, нет 148 как и написано)))))»
Вот так и поменяли))))) вышел довольный и реально вздохнул с облегчением так как это решило сразу несколько вопросов для меня:
1. Решился вопрос с юо точки зрения.
2. Больше не болела голова с оформлением ДВС.
3. Налог в ХМАО на 200 лс = 6000 руб
Налог в Краснодаре на 200 лс = 10000 руб (Если бы оформил машину на мать, она пенсионер, то собирался платить 50%)
4. Теперь никаких купли-продажи не надо делать на мать, что тоже меня обрадовало…
Теперь 148 л.с., да еще и при постановке на учет мне написали цвет как — многоцветный.))))) теперь вообще вне закона))))) хороший бонус машине)))))
Вывод: Никогда не стоит торопиться в юридических вопросах в нашей стране, а порой крепко положенный х…й на некоторые обстоятельства играет наруку в будующем решении данного вопроса…
Вот такая вот история в лучших традициях Голивуда со счастливым концом!
Как снизить мощность двигателя в ПТС?
Привет всем! Есть интересный вопрос: Как можно снизить в ПТС количество л.с., да бы не попадать на налоги? Слышал, что можно сделать определенную экспертизу и по факту в МРЭО делают отметку в ПТС, кто сталкивался прошу помощи?
Комментарии 24
Получилось занизить? Вот тоже хочу заняться этим. Прадо 4.0 282лс. Прикол в том, что после рестайлинг этот же мотор имеет 249 лс
Получилось занизить в итоге?
Ну за деньги + связи делают все что угодно.
Делается утеря ПТС и печатается с новыми лошадьми.
Такая же схема и у меня, по факу должно было написано в ПТС 286 на Япу или 320 на США смотря от куда машина.но написано 110л.с и слева метка об утери ПТС.
но на маломощьных машинах овчинка выделки не стоит такой схемой стоит заниматься когда у тебя 300+ лошадей.
P.S Помочь не могу делал старый хозяин
Когда таможили наверное можно по вин добыть инфу сколько там было изначально сил? Никто же не поверит что в каком-ниибудь в6 турбо 100 лошадок)))
По результатам экспертизы действительно можно уменьшить количество сил в ПТС. Но надо понимать, что такую экспертизу проведут только в случае замены мотора (причем важно, чтоб мотор был от модификации той же машины, и модификация эта была сертифицирована в РФ по безопасности и экологии), либо при наличии ранее допущенной ошибки в документах (если тупо мощность неправильно указали).
Есть ли сертифицированные центры, которые «нарисуют» нужную цифру в ПТС без настоящей экспертизы — хороший вопрос. И цена решения такого «хорошего вопроса» — еще один хороший вопрос.
Где-то видел другой замороченный способ: делаешь временную регистрацию в дотационном регионе России, при этом вроде даже можно получить номера того региона, где регистрируешься (Татарстана, например), то есть дотационный регион будет прописан только в документах. А налоги будут приходить такие, какие приняты в регионе по месту временной прописки (раз в 10 ниже, чем в Татарстане). Как то так, но этот вопрос ввиду большой его замороченности глубоко не раскапывал, гугл вам в помощь.
Очень развернутый и полезный ответ!
в МСК слышал 40т.р. занижение мощности через сертификационный центр (если на вашей модели есть вариант двигателя с низкой мощностью) с последующей регистрацией в ГИБДД.
Проще сделать временную регистрацию в Чечне (якобы даже туда не катаясь) со ставкой налога 15р/л.с. (от 250).
+ все еще вариант с Белорусским учетом.
Дааа, я бы тоже убавил бы себе лошадок)))) если узнаешь как и где сообщи)
проверь на стенде мощность…если по факту она не дотягивает до показателей ( актуально когда от налога отделяет 2-5л.с.), дадут результат и, как правило, подскажут где обновить все дело
есть координаты конторы?
нет, дружище…в Татарстане недавно живу, не все еще изучил…
В Москве товарищ так делал, купил ево 7 првоерил, а там — 17л.с. вышло, и он переделывал… в москве то все проще
В Татарстане такое не прокатит, у нас своё мини-ханство
ты не понял! Это все официально! просто найди этот орган тут и все… обратись в Ростехнадзор, там должна быть инфа, кто может провести замеры и сертифицировать показания.
Ты бы еще на улицу вышел и покричал что то типа: кто занимается вопросами ликвидации неугодных, помогите!
ЗЫ по сабжу: любишь кататься, люби и налоги платить.
Официальная процедура уменьшения лошадиных сил в ПТС
Автовладельцы желают уменьшить лошадиные силы в автомобильном ПТС официально по разным причинам. Снижение мощности мотора на законных началах осуществляется путем документального подтверждения соответствия ТС требованиям Техрегламента, утвержденного Решением Комиссии ТС от 09.12.2011 года № 877 «О принятии…», после того, как автолюбитель фактически заменит силовой агрегат на менее «сильный» или модифицирует его.
Преимущества уменьшения лошадиных сил
Собственники транспортных средств стремятся понизить мощность двигателя для реализации следующих целей:
Также изменение мощности двигателя в меньшую сторону производится для получения налоговых льгот. В некоторых регионах за 1 ТС в собственности до 100 л. с. платить налог вообще не нужно.
Как и где прописаны
Посмотреть, сколько «лошадей» имеет двигатель автомобиля, можно несколькими способами:
Также можно воспользоваться и дополнительными способами уточнения:
Как уменьшить лошадиные силы
Внимание! Указанный ниже порядок уменьшения мощности двигателя в ПТС будет действовать (действует), начиная с 1 июня 2019 года.
Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:
Но это еще не все. Чтобы уменьшить л. с. легально, нужно далее:
Готово! Автовладелец, уменьшив в паспорте мощность двигателя совершенно законно, может сообщить в налоговую о соответствующих изменениях для более быстрого перерасчета транспортного налога. Если он не уведомит сам, это сделает ГИБДД (ч. 4 ст. 85 НК РФ).
Ответственность за мошенничество
Нередки случаи, когда собственники ТС самостоятельно снижают лошадиные силы в ПТС, самовольно или при помощи должностных лиц ГИБДД, таможни или завода-изготовителя внося исправления в ПТС, либо же не соблюдая предусмотренную законодательством процедуру по внесению изменений в конструкцию.
Если уменьшить мощность нелегально, то автолюбителя привлекут к ответственности, в соответствии с действующим законодательством:
Экспертиза мощности двигателя
Наверняка вы слышали легенды о случаях, когда данные о мощности двигателя в ПТС расходились с фактической «лошадиной силой» мотора. Реально ли это? Наверное, да, и случаи, когда двигатель имеет 320 л.с., а в ПТС их только 100, действительно, бывают. Тем не менее простым людям, как вы понимаете, добиться такой «льготы» практически нереально. Поэтому я хотел бы рассказать о законных методах снижения мощности мотора, тем более, проблема эта является очень актуальной в условиях кризиса.
Для чего требуется изменения в данных о двигателе?
Необходимость изменить мощность мотора появляется при желании уменьшить размер транспортного налога. ИФНС рассчитывает величину налога исходя из мощности двигателя, указанного в ПТС. Изменив данные о количестве лошадиных сил, мы, таким образом, уменьшаем налоговую базу, что влияет на размер ежегодных отчислений.
Следует сказать, что ИФНС для расчетов берет и другие данные, но мощность двигателя является основным параметром, используемым для целей налогообложения.
Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?
Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.
То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.
Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:
Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?
Мощность двигателя вы можете посмотреть в строке № 10 ПТС.
Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.
✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.
Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы. Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию. Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.
Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:
Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.
✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации.
В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.
Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.
✔ Замена двигателя.
Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:
✔ Агрегатное дефорсирование.
Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:
Есть ли наказание за предоставление неверных данных?
Если по какой-то причине вам не удалось внести в данные в ПТС, не вздумайте воспользоваться незаконными методами, связанными с подделкой заключений экспертов, диагностических карт или иных документов.
Наказание за незаконное уменьшение мощности двигателя может быть достаточно суровым, ведь речь идет не об обычном штрафе, а об уголовной ответственности.
Преступникам при этом вменяют мошенничество (ст. 159 УК РФ) или использование заведомо подложных документов (ст. 327 УК РФ).