Как снимается сидение на мотоцикле

Как снять сиденье на мотоцикле Stels Delta 200

Обзавелся в прошлом году чудом мототехники под названием Stels Delta 200. Приключения с ним начались ещё на первой сотне километров пробега, но об этом в другой раз.

Решил опубликовать ответ на вопрос на который ни Яндекс, ни Гугл мне ответить не смогли: как снять сиденье на мотоцикле Stels Delta 200. Казалось бы тривиальная задача, но как начинающий мотоциклист не смог её с ходу решить. На стареньком «Минске» это гораздо очевиднее решалось.

Итак, что бы снять сиденье на Stels Delta 200, надо потянуть с тросик, который спрятан рядом с аккумулятором (под правой пластиковой накладкой с надписью «Delta 200»). Тянем тросик, чтобы освободить замок, и поднимаем сиденье вверх.

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

Инструменты, которые дребезжат под сиденьем, либо выкиньте, либо обматайте плотной тряпкой, чтобы не раздражали при езде.

Update: про инструменты погорячился, всегда возить с собой. Ночью в дороге отрубился ближний/дальний свет.

6 responses to “ Как снять сиденье на мотоцикле Stels Delta 200 ”

Игорь, всегда пожалуйста! Это не мотоцикл, а кладезь мест для прикладывания рук, там «косяков» — мама не горюй 🙂 Зато вот теперь набираюсь опыты в ремонте мототехники.

почему не идёт зарядка на акомулятор если с гениратором всё впорядке подскажите если не трудно

1. Генератор точно в порядке? Ток выдает номинальный?
2. Аккумулятор живой? Плотность электролита в норме?
3. Какие дополнительные потребители электричества навешивались? Лампочки, диодные ленты и т.п.? На «Секасе» слабый генератор, и поэтому даже замена головной лампы на более мощную приводит к тому, что аккумулятор перестает заряжаться.

Спасибо дружище,за открытие сиденья,пол года не могли открыть. : )

Источник

Изменение анатомии мотосидений

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

ВСЕ ЧТО МЕШАЕТ ЕЗДИТЬ, ДОЛОЙ
Иногда правда не очень понятно, почему у давно производимых довольно популярных моделей мотоциклов с завода устанавливают неудобные сиденья? Даже у велосипедистов больше выбора в этом плане…
Столько умов трудятся над постоянным совершенствованием этих «железных коней», кажется продуманно все, но как оказывается нет. Проблем в эксплуатации хватает: одни сваливаются на бак, у других слетает второй номер, у третьих такое ощущение, что сиденье не из поролона, а из дерева. Понятно под всех не подстроишься, но все же… Есть модели мотоциклов, владельцы которых через одного обращаются с исправлением подобных изъянов. Не сочтите за анти рекламу или рекламу, но такие сложности у процентов семидесяти мотоциклов Honda особенно моделей VFR. Их хозяева едут «пачками».

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

Нам то, конечно хорошо, но о чем думает производитель.
Так вот, опираясь на опыт предыдущих работ, проблемы эти решаемы, зачастую будущий клиент еще и рта не раскрыл, а мастер ему уже объясняет, что нужно делать с его скамейкой.

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

Любителям долгих монотонных поездок страдающих синдромом «затекания спины», который настигает раньше, чем они оказались на месте, нужно сделать уже известный ряд изменений. Увеличить поясничный упор и расширить сиденье, тем самым образуется углубление в сиденье, которое позволит распределить вес на бОльшую площадь и снять нагрузку на зону седалищного горба. Поясничная устойчивость является ключевым аспектом в процессе создания комфорта для дальних путешествий.
Для любителей агрессивной езды, не довольных комфортом, как правило нужно нарастить нос сиденья и изменить угол наклона. Это так же позволит увеличить устойчивость и не даст постоянно скатываться на бак, а второму номеру наваливаться на водителя при торможении.
Все работы производятся проверенными временем материалами, в зависимости от пожеланий клиента, так же возможна установка геля или подогрева в сиденье с последующей перетяжкой мотосиденья.

Источник

Перетяжка сиденья мотоцикла своими руками

Ситуация, когда нет возможности сразу купить замену старому сиденью случается тогда, когда ваше сиденье пришло в негодность совершенно неожиданно. Обычно, при повреждениях сидения страдают «мягкие ткани» — верхние слои. Их или просто зашивают, или отдают на перетяжку мастерам, меняют чехлы или наполнение.

Допустим, вы хотите сделать сиденье для своего мотопроекта, который вот-вот сорвется в путь с новым тюнингованным двигателем, классным прямотоком, посверкивая хромированными дисками. Найти банальное сиденье на мотоцикл можно в магазинах, у дилеров или на разборках снять с донора.

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

В нашем случае, мы не хотели ставить стоковое сиденье, а планировали сделать сиденье под «эгоиста» на одного человека. За время работы нашлось уйма вариантов для развития событий под разные условия, умения и желаемый результат.

Этапы работы:

Каркас жесткости

Изначально вы берете в качестве инструмента малярный и канцелярский скотч. Малярный нужен в качестве первичной базы. Им вы обтягиваете рабочее пространство на раме. Сверху наклеиваете обычный канцелярский скотч, который нужен для защиты малярного от пропитывания.

На созданное полотно наносятся связующие вещества, которые и образуют наше сиденье — эпоксидная смола, пропитывающая слои стеклоткани или шпаклевка со стекловолокном. В фундамент часто закладывают строительные сеточки, для придания форме большей прочности.

Замечу, чем более тонкие слои вы используете, тем легче придать им нужные закругленные формы. Сиденье должно в точности повторять контуры рамы, так как после засыхания изменить его форму будет более проблематично. Ваша заготовка не должна иметь щелей или волнообразных очертаний относительно рамы, обязано прилегать плотно и ровно.

И да, если ваше сиденье будет держаться на болтах, вы резонно можете озаботится этим сразу. Болты или другие части креплений удобно сделать частью каркаса и вклеить головки болтов в смолу, чтобы они никуда не потерялись и уже знали свое законное место.

Мастера со стажем или умеющие работать с металлом делают каркасы из листового железа, иногда даже с помощью сварки делают сложные каркасы.

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

После засыхания основной заготовки переходим к следующему этапу работы.



Перетяжка

После покупки всего, что нужно, можно приступать к работе. Итак, как обтянуть сиденье мотоцикла:

На этом процесс перетяжки сидения заканчивается. Как видите, следует выбирать материал, с которым возникнет меньше всего проблем. Он должен быть в меру упругим, гладким и хорошо принимать форму под углы.

Если же вам не хочется заниматься этим самостоятельно, вы всегда можете обратиться в ателье, где за небольшую сумму, 2-4 тысячи рублей, вам полностью перетянут сидение качественным и устойчивым материалом.

[sc:ads5]



Наполнение основы

Когда ваша болванка каркаса готова, следующим этапом становится ее наполнение. Хорошим вариантом становится пенополиуретан, на который сверху крепят более мягкие ткани, войлок, поролон и другие пористые материалы.

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

Для создания необходимой формы вы можете взять более тонкие материалы и пользоваться ими в большее количество слоев. При создании седла «лягушка» иногда достаточно в качестве заготовки отыскать старые советские сидения от «Урала» или «Днепра». А дальше творить чудеса только с чехлом.

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле


Как залатать дыры в сиденье мотоцикла?

Если вам ближе метод курса «кройки и шиться», а разрыв скромных размеров, то зашивать следует особо прочными нитками и очень частыми стежками. Шов все равно следует обработать, чтобы через него не попадала влага. Выбирайте влагостойкий клей или что-то близкое к этому. Но у метода шиться есть еще один очевидный минус: стежки при деформации поверхности начнут портить края прошлого разрыва, тем более отверстия, проделанные иглами самостоятельно, не так хороши, как машинная обработка.

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

Поставить заплатку — наиболее распространенный способ починки сиденья. Основная ошибка в том, что заплатку ставят поверх разрыва, где она не всегда выполняет свою задачу. Наиболее правильно сначала поставить заплатку изнутри. Для этого берем кусок кожзама, который по размерам больше, чем разрыв. Материал вкладывается через отверстие, расправляется там, приклеивается к чехлу.

Возвращаемся к вопросу клея. Лучшим выбором станет обувной или профессиональный клей для кожаных изделий, потому что он обладает зазором эластичности, который перенесет деформацию поверхности чехла. И потом, не зря же инженеры разрабатывали столько вариантов клея с определенными характеристиками.

Материал для заплатки выбирают из кожзама, например, виниловый кожзам, полиэфирную кожу или биэластик. Брать натуральную кожу для чехлов сидений не рекомендуется, ведь она гораздо капризнее. Ее пористая структура слишком подвластна воздействию внешней среды.

После заплатки с внутренней стороны, наклеивается внешняя заплатка, которая проклеивается полностью. Таким образом место разрыва усиливается дважды и деформация чехла не будет влиять на края слишком сильно.

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

Чехол

Наиболее трудоемкий процесс — пошив чехла для сиденья. Кроме точной разметки на выкройки и подбора материала вам потребуется наличие инструмента. Обычные иглы или домашние швейные машины толстые ткани, а тем более кожу, не потянут. На этом этапе подавляющее количество мастеров обращаются к специалистам. А те, кто не ищет легких путей или покупают наборы для работы с кожей, или работают в ручную.

Выбор сделать сиденье для мотоцикла самостоятельно — путь трудолюбивых личностей. Такой подход хорош для оригинальных проектов. Когда сиденье нуждается в ремонте, пилоты стараются обойтись перетяжкой сиденья или заменой чехла.

Подготовительный этап

Причиной ремонта сиденья становится как длительная эксплуатация, так аварийная ситуация, приведшая к небольшой деформации. Нужно подобрать соответствующий материал.

Немалыми достоинствами обладает натуральная кожа. Если одни обращают внимание на красивый рисунок и естественный окрас, другие ценят упругость и прочность, способность выдерживать давление без последствий.

Кожа действительно не повредит здоровью и способна обеспечить микроциркуляцию воздуха. Поверхность не пропустит влагу, масло или бензин. Выгорание отсутствует, несмотря на прямой поток солнечных лучей. Удается выдерживать жаркое солнце и мороз.

Достойным соперником стала алькантара. Разработанная искусственная замша приблизилась по прочности и износостойкости к натуральному продукту. Поверхность мягкая и приятная на ощупь, несмотря на шероховатость и текстуру.

Немаловажными считаются грязеотталкивающие свойства, не позволяющие легко запачкать сиденье во время поездок. Алькантара также способна «дышать» и не требует особого ухода. Цветовое решение может стать самым неожиданным.

Собирается достаточно стандартный набор инструментов. Нужны отвертки, ключи, молоток, степлер, скобы, маркер, ножницы, наждачная бумага, шпатель и поролон. Находят швейную машинку с выдвижной лапкой и фен, обладающий мощностью. Лучше всего подходит строительный.

Преимущества от использования чехлов

С помощью чехла можно защитить байк от дождя или снега при хранении его на улице. Ткань в этом случае должна быть водонепроницаемой. Но накрывание мота дает и другие преимущества:

Пользуются тентами далеко не все. Но это связано не с какими-то практичными особенностями, а с банальной ленью. Всегда хочется, приехав, поставить мотобайк на стоянку, и убежать по делам. А потом прийти, запрыгнуть на коня, и умчаться вдаль. Чехол же надо достать, развернуть, аккуратно набросить, одернуть со всех сторон. А потом снять, сложить, если мокрый – просушить, упаковать в кофр или рюкзак, и только тогда – ехать. Вся романтика пропадает! Но согласитесь, защита байка во всех смыслах куда дороже пары минут вашего времени.

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

На что обратить внимание при покупке чехла

В первую очередь необходимо учитывать, что далеко не каждый тент предназначен для уличных условий. Более дешевые сезонные изделия довольно быстро выцветают и подходят только для использования в гараже или на крытой стоянке. Влагозащищенные, всесезонные и герметичные чехлы будут служить верой и правдой в любых условиях. Одним из примеров таких тентов является всепогодная накидка Oxford Aquatex стоимостью от 1 600 до 2 400 рублей в зависимости от размера «байка».

К слову о габаритах. Уважающие себя производители уделяют пошиву продукции больше внимания, и всегда предлагают клиентам целую линейку аксессуаров разного размера (для скутеров, небольших, средних и крупных мотоциклов). Такие накидки учитывают больше конструктивных особенностей «байков», поэтому они отличаются лучшими характеристиками.

Например, моточехлы от швейцарской компании IXS, производящей качественную мотоэкипировку, изготавливаются по лекалам 5 размеров.

МодельТип мотоциклаПримерная стоимость, руб
SCOСкутер2 600
STDУниверсал, спортбайк, дорожник3 400
TOUТурер, мотоцикл с лобовым стеклом и кофрами2 900
CHOЧоппер, круизер2 700
VERМотоцикл с лобовым стеклом и багажником2 200

Полезно! Моточехол не должен провисать волочиться по земле или трепыхаться на ветру.

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

Обычно защитные изделия фиксируются на мотоциклах при помощи стягивающегося шнура, который проходит по нижнему краю накидки (в некоторых моделях присутствуют дополнительные застежки). Если изделие просто накидывается на «байк» без какой-либо фиксации, то оно подойдет только для использования в закрытом помещении.

Кроме этого сегодня производители предлагают изделия с открывающимися карманами на приборной панели, а также с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Также стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах полиция требует использовать только те тенты, которые оснащены прозрачными окошками, через которые служители закона могут без труда определить номерные знаки «байка».

Однако учитывая относительно приличную стоимость изделий этого типа, многие предпочитают изготавливать их своими руками. Разумеется, полученный результат будет далек от идеала, кроме этого для шитья потребуются знания о том, как подготовить выкройки и хотя бы минимальные навыки шитья. Если опыт рукоделия имеется, то сшить изделие, как на видео не составит труда.

Источник

Материал для перетяжки сидений мотоцикла

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

Из-за чего происходит износ седушки?

В первую очередь на материал сильно влияет солнечный свет. Оставит своего любимца под открытым небом на пару часов, и ультрафиолетовые лучи заставляют насыщенный цвет тускнеть. Нагретая обивка также расширяется. Поэтому когда владелец садиться на сиденье образуются мелкие складки, из-за которых материал начинает трескаться и стираться.

Также влияют бытовые факторы. Случайно зацепившись клепкой от джинсов можно нарушить целостность полотна. После этого в образовавшуюся дырку попадает воздух, и образовываются пузыри. Кроме того, при долгой эксплуатации возникают вмятины.

Необходимые материалы и инструменты

Прежде чем производить ремонт сиденья мотоцикла, необходимо собрать все необходимое для работы.

Список необходимых ресурсов для перетяжки:

Вы можете не только перетянуть старое сидение, но и переделать его для большего удобства. Придумав варианты сидения для мотоцикла, набросайте небольшой эскиз, чтобы легче представлять суть работы.

После покупки всего, что нужно, можно приступать к работе. Итак, как обтянуть сиденье мотоцикла:

На этом процесс перетяжки сидения заканчивается. Как видите, следует выбирать материал, с которым возникнет меньше всего проблем. Он должен быть в меру упругим, гладким и хорошо принимать форму под углы.

Если же вам не хочется заниматься этим самостоятельно, вы всегда можете обратиться в ателье, где за небольшую сумму, 2-4 тысячи рублей, вам полностью перетянут сидение качественным и устойчивым материалом.

Делаем новое сиденье с нуля

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле
Ситуация, когда нет возможности сразу купить замену старому сиденью случается тогда, когда ваше сиденье пришло в негодность совершенно неожиданно. Обычно, при повреждениях сидения страдают «мягкие ткани» — верхние слои. Их или просто зашивают, или отдают на перетяжку мастерам, меняют чехлы или наполнение.
Допустим, вы хотите сделать сиденье для своего мотопроекта, который вот-вот сорвется в путь с новым тюнингованным двигателем, классным прямотоком, посверкивая хромированными дисками. Найти банальное сиденье на мотоцикл можно в магазинах, у дилеров или на разборках снять с донора.

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

В нашем случае, мы не хотели ставить стоковое сиденье, а планировали сделать сиденье под «эгоиста» на одного человека. За время работы нашлось уйма вариантов для развития событий под разные условия, умения и желаемый результат.

Этапы работы:

Сиденье для мотоцикла своими руками

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

Основной отличительной чертой авто или мото кастом проектов, являются уникальные детали использованные при постройке. Уникальность как правило означает то, что деталь произведена или доработана и отличается конструктивно или визуально от заводского (массового) аналога. Мы поговорим об изготовлении такой детали практически с нуля. Итак делаем седло для мотоцикла своими руками!

Когда у меня возникла необходимость в замене седла, я попытался взять за основу старое заводское, переделать его каркас и поролоновый наполнитель, после чего заново обтянуть «кожей». Этот вариант казался самым простым и быстрым (мне так казалось, но это было большооое заблуждение). Не буду углубляться в описание множества разных неудачных попыток, а лучше сразу опишу тот вариант, который полностью удовлетворил заявленные требования.

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

1. Стеклоткань 2 мп 2. Эпоксидная смола 1,5 л + 500 мл отвердитель 3. Закладные болты 4. Армирующая сетка (на всякий случай) 5. Скотч 6. Молярный скотч с полиэтиленовой плёнкой 7. Наждачная бумага 8. Карандаш, линейка, маркер 9. Материал для обшивки или готовая обшивка (Ссылка Таобао)

Так как у меня нет швейной машинки, то обшивку седла я просто заказал в интернете. Выбирал по цвету и стилю. А потом уже под крой, подогнал все остальные параметры будущего сиденья. Конечно, лучше было бы сшить обшивку под мотоцикл, а не строить мотоцикл под обшивку. Но возможности шить небыло, а вариант заказать в ателье, где профессионалы выполнят любой каприз за ваши деньги, оказался чересчур затратным. В итоге купил готовую обшиву и для красоты добавил ярлык от футболки. Мне кажется, что именно такие мелочи делают кастом интересным. Собственно вокруг этого ярлычка, в последствии был разработан весь дизайн мотоцикла, но это уже совсем другая история.

Поролон изначально использовал мебельный, но после изготовления пробного варианта седла, отказался от такого решения. Проблема заключалась в том что, если вырезать из него достаточно узкие элементы, то этот поролон оказывается слишком мягким, хотя цельным листом он кажется подходящим. Потом был вариант из полиуретана (туристические коврики) уложенного слоями, но это уже было слишком жёстко. В общем оказалось, что выдумывать велосипед бессмысленно и лучший вариант, это просто использовать поролон из родного сиденья.

Изначально я посчитал что этого поролона просто не хватит на новое сиденье, потому что геометрически у них совсем разные формы. Но всё же такой вариант оказался оптимальным. В итоге старый поролон напилил пластами, чтобы потом собрать нужную форму из фрагментов (как в тетрис). Забегая вперёд скажу что хватило только-только, а излишков осталось не более горстки совсем мелких обрезков.

Жёсткий каркас седла, который ложится на раму мотоцикла, я пробовал делать из пластмассы низкого давления (канистры для воды из такой), но так как промышленного фена у меня в хозяйстве нет, то разогревал этот пластик, газовой горелкой. Уже сильно позже, когда потратил кучу времени и сил, мне объяснили что открытый огонь для такого материала противопоказан. Говорят что в принципе, из этого пластика хороший каркас сделать можно. Не могу согласиться с этим утверждением, как не могу и опровергнуть. В общем после всех экспериментов, пришлось мне заказать старую добрую эпоксидку и стеклоткань. Как бы не хотелось избежать этого грязного, долгого и токсичного метода, но всё же отвертеться не удалось.

Раму и часть бензобака обклеил молярным скотчем и обтянул полиэтиленом. Здесь я не учёл тот факт что излишки смолы будут капать вниз с покатой поверхности. В результате глушитель и подножки изрядно заляпал смолой. Хорошо что всё это планировалось под замену, но всё же стоит быть поаккуратней.

Далее, начинаем укладывать слоями заранее нарезанные полоски стеклоткани, тщательно пропитанные смолой. Этот метод описан во множестве источников, в том числе и УСамоделкина, поэтому расскажу только в общих чертах.

В тех местах где будет повышенная нагрузка делал слой потолще. Так же для армирования использовал москитную сетку от окон, она сплетена из волокон стеклоткани облитых резиной. Спорный конечно момент, но мне показалось, что так вся конструкция будет надёжней. Эту сетку укладывал небольшими фрагментами между слоями стеклоткани, как бы создавая рёбра жёсткости. Для удобства укладки стеклоткани, после высыхания каждого слоя, можно пройти его крупной наждачкой. Потому что если где-то что-то торчит, то при укладке следующего слоя может образоваться нежелательный пузырь.

Первый слой поролона можно назвать корректирующим, потому что его задача — создать плоскую поверхность, для укладки второго слоя. Снизу этот слой должен как можно более точно повторять форму жесткого каркаса и ложиться на него как детали пазла, тогда после приклеивания нигде не возникнет уплотнений, и вся поролоновая набивка сиденья получится однородной на ощупь. В противном случае будет неудобно сидеть на комках. По той же причине все куски поролона должны быть по возможности симметричны. А в идеале и вовсе делать наполнитель из монолитного куска, совсем не используя клей.

В идеале следующий слой должен состоять из цельного куска поролона, но у меня такой возможности не было и я снова использовал несколько кусков небольшого размера. Здесь важно чтобы швы первого и второго слоёв не совпадали, чтобы готовое седло было как можно более однородным на ощупь.

Подрезать излишки поролона, лучше после того как очередной слой приклеен и просушен. Дело в том что когда примеряешь сухой поролон к каркасу он ложится немного иначе чем уже промазанный клеем. Поэтому есть риск, что заранее обрезанные детали, где-то просто не совпадут.

Снова примеряем и сразу же отмечаем места куда можно вкручивать саморезы (я их заштриховал маркером) и куда нельзя (например в места плотного прилегания к раме явно не стоит)

Лучше немного прокатиться, чтобы проверить седло в деле. Результат меня порадовал — крепится жёстко без люфтов, сидеть мягко, никуда не съезжаешь. Хорошо бы попробовать и с пассажиром.

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

Долго думал как крепить шкурку молодого дермантина на каркас. Мебельный степлер сразу отпадал — с композитом он не справится. Разные клеи тоже не вариант — не надёжно. Остановился на саморезах и больших шайбах. Но тут же столкнулся с нелепой проблемой — полным отсутствием коротких саморезов. Обошёл все магазины — НЕТУ. Городок у нас меленький и можно только в интернете заказать, но это уже слишком. Решил обрезать имеющиеся саморезы до нужной мне длинны.

Раньше мне не приходилось работать ни с эпоксидкой, ни с поролоном, ни с дермантином. Сейчас могу сказать что в этом ничего сложного нет. В худшем случае, при не совсем прямых руках (как у меня) ты рискуешь только потерей времени, но результат получается вполне приемлемым. Самое сложное, решиться на всё это, а потом как говорится, дорогу осилит идущий.

В ходе эксплуатации выяснилось, что через поперечную строчку обшивки просачивается вода (дождь, брызги) и с этим уже ничего не поделать — функционал принесён в жертву стилю. В результате, в течении нескольких дней после дождя, на штанах остаётся мокрое пятно. Советую учесть этот момент. Ну и конечно не забывайте, что используя дешевые низкокачественные материалы, придётся изрядно постараться чтобы получить приемлемый результат.

Успехов и спасибо за внимание!

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

Реставрация мото сиденья своими руками

РеРеставрация сиденья с мотоцикла своими руками, на фото этапы действия. на все провсе час делов.

Цена вопроса, метр кожзаменителя 500 руб.

Кроил я, шил я, тег мое)

Ну а мотак то где? Сходи приложи хоть. На эндурик похоже, у них обычно такие скамейки. Не заговняется?

Походу Кавасаки КЛХ 250

У ТыГыДыМа седло «солидней» что ли. Все ж таки на нем сотни километров подразумеваются в день.

А тут кожзам, подозреваю что попа потеть будет если на нем именно сидеть, а не присаживаться меж двух ухабов, как это принято на эндурах.

Когда я получил от мастера свое перешитое седло, я спросил его почему он не принял мер к гидроизоляции. тот ответил мне в следующем духе (само собой не дословно)

1. у оригинального седла нет гидроизоляции. Я их уже не один десяток перешил и ни у кого нет. Нет и у эндур, нет и у туристов.

2. сам материал обшивки водопроницаем. Поэтому вся вода которая попадает под слой «кожи» так же благополучно из него и испаряется.

3. если ты, как хозяин, хочешь, то я могу тебе под верхний слой клееночки подложить. И даже бесплатно, просто ты мне двойную цену заплатишь за вытаскивание этой клееночки. Потому что ты на этом сидении будешь сидеть, а задница у тебя все равно будет потеть. А если под задницей будет паронепроницаемая прокладка, то потеть тебе будет некуда — задница будет преть.

По факту пользования: после мойки, когда сиденье просто поливали из шланга, я просто пару раз надавил на него руками — выдавил основную массу воды из «паролона сидения». (В кавычках, аотому что там не просто «паролон» а какой то вспененный материал, который воду не держит в себе, а отдает по «первому требованию»). После чего я сел и поехал, через пару километров езды по городу, сиденье было сухое как и джинсы — это же не машина, обдувается со всех сторон.

Вывод: пусть швы будут водопроницаемы, потому как вода туда все равно попадет, но через швы она оттуда быстрее выйдет.

Из-за чего происходит износ седушки?

В первую очередь на материал сильно влияет солнечный свет. Оставит своего любимца под открытым небом на пару часов, и ультрафиолетовые лучи заставляют насыщенный цвет тускнеть. Нагретая обивка также расширяется. Поэтому когда владелец садиться на сиденье образуются мелкие складки. из-за которых материал начинает трескаться и стираться.

Также влияют бытовые факторы. Случайно зацепившись клепкой от джинсов можно нарушить целостность полотна. После этого в образовавшуюся дырку попадает воздух, и образовываются пузыри. Кроме того, при долгой эксплуатации возникают вмятины.

Необходимые материалы и инструменты

Прежде чем производить ремонт сиденья мотоцикла, необходимо собрать все необходимое для работы.

Список необходимых ресурсов для перетяжки:

Вы можете не только перетянуть старое сидение, но и переделать его для большего удобства. Придумав варианты сидения для мотоцикла, набросайте небольшой эскиз, чтобы легче представлять суть работы.

После покупки всего, что нужно, можно приступать к работе. Итак, как обтянуть сиденье мотоцикла:

На этом процесс перетяжки сидения заканчивается. Как видите, следует выбирать материал, с которым возникнет меньше всего проблем. Он должен быть в меру упругим, гладким и хорошо принимать форму под углы.

Если же вам не хочется заниматься этим самостоятельно, вы всегда можете обратиться в ателье, где за небольшую сумму, 2-4 тысячи рублей, вам полностью перетянут сидение качественным и устойчивым материалом.

Замена чехла сиденья мотоцикла ИЖ

Лучшие материалы для перетяжки седла

Для перетяжки сидений мотоцикла большой популярностью в байкерской среде пользуются следующие материалы:

Даже бережно относясь к «железному коню», рано или поздно придет момент, когда его внешнему виду понадобится порция свежести. Подобрав качественную обивку, вы неизбежно получите новые ощущения от покорения просторов в духе роуд-муви. А комбинируя полотна разных цветов и структур, вы сможете повысить уровень индивидуальности байка.

Как перетянуть сиденье мотоцикла

Порывы и порезы на сидении могут появиться после падения – если что-то заденет обивку. Порванное сидение или даже одна дырка значительно ухудшают вид мотоцикла, ухудшают его свойства – нельзя оставить под дождем, влага проникает под обивку и потом сидеть приходится на «мокрой губке», высыхает потом очень долго и плесень и запах появятся. Старая обивка сидения на эндуро и кроссовых мотоциклах превращает сидение в ледяную горку – по нему скользишь даже в мотоциклетных штанах, не говоря уже об обычных джинсах, сидение становится жестким, «дубеет». Это не добавляет ни управляемости, ни комфорта.

Конструкция сидений у мировых /японских/ производителей проста – пластиковый ложемент, профилированная губчатая подложка, искусственная кожа закрепленная скобами степлера. То есть ничего такого, что мы не смогли бы воспроизвести в домашних условиях.

Вырезать заготовку надо очень условно – можно просто вырезать прямоугольник с большим припуском или использовать весь купленный кусок шириной 0.5 метра. Надо приготовить хороший мощный степлер и скобы нескольких размеров, можно ориентироваться на длину старых скоб.

Желательно найти усиленные мебельные скобы – они отличаются большей толщиной и шириной, срезанными острыми концами, менее толстые могут не пробивать пластик ложемента и будут постоянно гнуться и их придется заменять. Перед натяжение исскожи имеет смысл ее нагреть – положить на батарею в развернутом виде или прогреть поверхность феном. Теплая исскожа пластичнее – легче натягивается, а остынув натягивается плотнее убирая складки. Сначала надо закрепить оба конца заготовки по длине при этом заранее создав небольшую натяжку. Дальше надо натянуть там, где будет самое большое натяжение. Как правило натягивать надо начинать поперек. Первоначально надо закреплять обивку скобами как можно дальше от того места, где она будет закрепляться окончательно. Предварительная натяжка производится несколькими скобами, временно и как можно дальше от края – в этом случае их легко можно удалить и поправить и не останется дырок на заготовке. Иначе края заготовки могут порваться и тогда эти дырки останутся, а если крепить далеко, то дырки потом отрежутся с припуском.

Тянуть, натягивать надо последовательно от места первоначального крепления в обе стороны одновременно. Причем слово «тянуть» здесь буквально, в некоторых местах приходится прилагать очень большие физические усилия и нельзя применять никакой инструмент –повредите кожу, только руками можно тянуть. Хорошо получается если тянуть проглаживая рукой по поверхности сидения, таким образом удается натягивать ровно и видеть результат, убирая слабину и складки. Усилие и сложность обтяжки зависит от кривизны и размеров сидения.

Тюнинг и перетяжка сидения мотоцикла

Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть фото Как снимается сидение на мотоцикле. Смотреть картинку Как снимается сидение на мотоцикле. Картинка про Как снимается сидение на мотоцикле. Фото Как снимается сидение на мотоцикле

Число любителей носиться с высокой скоростью не снижается. Этому способствует регулярное пополнение рынка, представленного разнообразными моделями байков. Мотоцикл постоянно подвергается самым неблагоприятным воздействиям и нагрузкам.

В результате эксплуатации чаще всего страдает сиденье. Небольшой порез приводит к разрыву и требуется провести перетяжку.

В автомастерской с охотой окажут подобную услугу, что обойдется в потере 3 тысяч рублей — https://rescarpro.ru/uslugi/peretyazhka-sidenij-mototsikla.html. Перетяжка сидений мотоцикла своими руками станет возможна после изучения рекомендаций и грамотной подготовке.

Какими должны быть материалы для обивки мотосидений?

Чаще всего пошив мотосидений заводы-изготовители выполняют из кожзаменителей. Но после длительной эксплуатации под палящим солнцем, они теряют эластичность, трескаются, доставляя неудобство байкеру и ухудшая внешний вид мотоцикла, квадроцикла или скутера. Однозначно такое сидение необходимо перетянуть новым материалом, который должен соответствовать ряду характеристик:

Неважно, выполняете вы работу по перетяжке сиденья своими руками или пользуетесь услугами автоателье, вам нужен качественный материал. Именно такой вы и найдете в интернет-магазине Экокожа https://grozny.ecokoja.ru/. Здесь можно подобрать полотна любого цвета с разнообразной текстурой, а также найти все для изменения анатомии седла – плотный поролон, специальный клей.

Подготовительный этап

Причиной ремонта сиденья становится как длительная эксплуатация, так аварийная ситуация, приведшая к небольшой деформации. Нужно подобрать соответствующий материал.

Немалыми достоинствами обладает натуральная кожа. Если одни обращают внимание на красивый рисунок и естественный окрас, другие ценят упругость и прочность, способность выдерживать давление без последствий.

Кожа действительно не повредит здоровью и способна обеспечить микроциркуляцию воздуха. Поверхность не пропустит влагу, масло или бензин. Выгорание отсутствует, несмотря на прямой поток солнечных лучей. Удается выдерживать жаркое солнце и мороз.

Достойным соперником стала алькантара. Разработанная искусственная замша приблизилась по прочности и износостойкости к натуральному продукту. Поверхность мягкая и приятная на ощупь, несмотря на шероховатость и текстуру.

Немаловажными считаются грязеотталкивающие свойства, не позволяющие легко запачкать сиденье во время поездок. Алькантара также способна «дышать» и не требует особого ухода. Цветовое решение может стать самым неожиданным.

Собирается достаточно стандартный набор инструментов. Нужны отвертки, ключи, молоток, степлер, скобы, маркер, ножницы, наждачная бумага, шпатель и поролон. Находят швейную машинку с выдвижной лапкой и фен, обладающий мощностью. Лучше всего подходит строительный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *