Как сменить машину в сити мобил
Служба поддержки Ситимобил
Если вы столкнулись с неожиданной проблемой, воспользовавшись услугами такси, обратитесь в службу поддержки Ситимобил. Диспетчеры помогут быстро решить все спорные моменты, связанные с оплатой и самой поездкой.
Водители могут обращаться не только в рабочую службу поддержки, но также воспользоваться контактами контроля качества для клиентов такси.
Служба поддержки Ситимобил для водителей
Решить конфликт с пассажиром или узнать порядок действий при аварии водитель Ситимобил может по телефону +7 (495) 215 52 55.
В приложении Ситимобил для водителей – связь с оператором происходит в разделе меню «Помощь», через вкладку «Поддержка».
Позвонить в службу поддержки можно по номеру телефона, который указан в вашем профиле в приложении Ситимобил. Также вы можете лично приехать в Дом такси партнёра Ситимобил.
Служба поддержки устраняет технические неполадки в работе программы Ситимобил для водителей, решает вопросы с переводом денежных средств и спорные ситуации с клиентами. Диспетчеров информируют о некорректной работе таксопарка-партнёра.
Как сообщить о смене автомобиля?
О смене машины необходимо уведомить диспетчерскую через приложение Ситимобил для водителей. В службе поддержки оставьте заявку на изменение личных данных в системе.
Оператор запросит фото машины с нескольких сторон и свидетельства о регистрации транспортного средства. Изображение должно содержать марку автомобиля, цвет и год выпуска.
Все изменения фиксируются в личном кабинете. Они отображаются в приложении в разделе «Информация об автомобиле».
Стоимость заказа рассчитана неверно
Если вы считаете, что стоимость поездки рассчитана некорректно, обратитесь в службу поддержки до закрытия заказа.
Позвоните диспетчеру в приложении Ситимобил для водителей, если фактическая сумма комиссии за поездку превысила установленную таксопарком.
В тех случаях, когда происходит задержка поступления денежных средств на счёт, диспетчеры установят, где произошел сбой – в системе расчёта Ситимобил или в банке.
Что делать при смене водительского удостоверения?
О любых изменениях в документах оповещайте диспетчера. Заявку на обновление данных оставляйте по телефонному номеру или через раздел «Диспетчерская» в приложении.
Отмена заказа и снижение показателей
В Ситимобил действует система мотивации. Каждому водителю на старте работы начисляется 100 баллов. Они отображаются в приложении в разделе «Кабинет». За выполненные поездки количество баллов растет, а за отмену заказов уменьшается. Если показатель упал ниже, чем на 80 пунктов, отключаются повышенные ставки за поездку. Показатель в 40 пунктов ограничивает доступ к заказам.
Служба поддержки Ситимобил для клиентов
Задайте вопрос или предъявите претензию компании через операторов Ситимобил. Позвоните в круглосуточную линию контроля качества услуг или напишите в чат мобильного приложения.
Получите помощь от службы поддержки такси можно в социальных сетях. В официальной группе во Вконтакте, на Facebook ответят за 5 минут.
Номер службы поддержки пассажиров
С любыми вопросами касательно работы сервиса обратитесь по телефону горячей линии +7(495) 540-55-75.
Операторы помогут с оплатой и техническими вопросами. О происшествиях во время поездки сообщите не позднее, чем за сутки после инцидента.
Обращение через приложение
В мобильном приложении Ситимобил предусмотрена обратная связь. Откройте чат в несколько кликов:
Чат приложения работает онлайн 24 часа в сутки.
Контакты компании Ситимобил
Юридический адрес и офис: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55
График работы: с 10:00 до 19:00
Телефон (Факс): +7 (495) 540-55-75
Электронная почта
tqm@city-mobil.ru – служба поддержки (жалобы и предложения);
marketing@city-mobil.ru – по вопросам сотрудничества;
corporate@city-mobil.ru — для корпоративных клиентов;
pr@city-mobil.ru – для СМИ.
Вопросы и проблемы пассажиров
Клиенты такси обращаются в службу поддержки по следующим вопросам:
Чем раньше вы позвоните или напишите в техподдержку, тем быстрее решится ваша проблема.
Как оставить отзыв о поездке?
Напишите мнение о работе водителя и самом сервисе Ситимобил на электронную почту tqm@city-mobil.ru или оставьте отзыв через диспетчера, позвонив на единую горячую линию.
В приложении комментарии о поездке оставляются при помощи вкладки «Поддержка».
Промокод не сработал, что делать?
Если промокод на поездку не сработал, проверьте условия акции. Убедитесь, правильно ли вы ввели все символы и актуальны ли сроки акции.
Некоторые скидки предоставляются только на первую поездку в такси Ситимобил. Если вы заказывали такси через приложение ранее, скидочное предложение окажется недействительным.
В тех случаях, когда все условия акции соблюдены, но вы не можете применить промокод, обратитесь в службу поддержки удобным для вас способом.
Какие способы оплаты есть?
В сервисе Ситимобил такси оплачивается тремя способами:
В приложении такси можно привязать банковскую карту к аккаунту, чтобы оплата поездки была более лёгкой и быстрой.
Проблемы при оплате
Стоимость поездки рассчитывается сервисом приблизительно. Сумма платежа растёт из-за пробок на дороге, превышения времени ожидания. Бесплатно таксист ждёт клиента 3 минуты после прибытия машины на место. Оплата может вырасти из-за технических проблем. К ним относятся:
В любом из перечисленных случаев обращайтесь в техподдержку.
Как вернуть забытые в такси вещи?
Чтобы вернуть оставленные в машине личные вещи:
Чем быстрее вы обратитесь в службу поддержки, тем больше вероятность вернуть всё в целости и сохранности. Водитель может не заметить посторонних вещей в машине, а следующий пассажир способен забрать их и не поставить таксиста в известность.
Предложения о развитии сервиса
Если у вас есть мысли, как улучшить услуги Ситимобил, поделитесь своими идеями с отделом контроля качества. Для этого позвоните по номеру +7(495) 540-55-75 или напишите на электронную почту tqm@city-mobil.ru.
История поездок и отчёты
Отчёт закажите в приложении Ситимобил во вкладке «Мои поездки». По запросу данные перешлют на указанный электронный адрес. В личном аккаунте также находятся чеки об оплате, история о прошлых и предстоящих поездках.
Пассажиры и водители круглосуточно обращаются в службу поддержки Ситимобил. Связаться с диспетчерами и получить консультацию можно по телефону, электронной почте, через приложение и социальные сети.
Отзывы
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда в городе Пенза, будет Ситимобил. Спасибо.
Здравствуйте.как получить список допустимых авто и их возраст для работы в ситимобил
Тех поддержка абсолютно бесполезна, отвечают шаблонами и не как не помогают и даже не пытаются помочь водителям, даже кода оператор понимает что допущена ошибка со стороны ситимобил, поддержка отвечает что не чем не может помочь, отвратительный сервис.
Как сменить таксопарк в Ситимобил?
Как сменить автомобиль в Ситимобил?
О смене машины необходимо уведомить диспетчерскую через приложение Ситимобил для водителей. В службе поддержки оставьте заявку на изменение личных данных в системе. Оператор запросит фото машины с нескольких сторон и свидетельства о регистрации транспортного средства.
Как распределяются заказы в Ситимобил?
Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс. Такси» Ася Паноян.
Как поднять рейтинг в Ситимобил?
Как водителю поднять рейтинг в Ситимобил
Аккуратное вождение и соблюдение правил дорожного движения. Не превышайте скорость, исключите резкие повороты и торможение. Вежливость забота о пассажире. Всегда приветствуйте и прощайтесь, сообщайте маршрут поездки.
Как изменить способ оплаты в Ситимобил?
Подключись к такси Ситимобил онлайн!
…
Привязка к аккаунту
Как позвонить диспетчеру Ситимобил?
Ситимобил номер телефона для водителей
Чтобы туда дозвониться, таксисту нужно набрать на своем мобильном устройстве следующие цифры: +7 или 8 (495) 215 52 55. Также водитель может позвонить в службу поддержки для клиентов или зайти на наш сайт ⚡ ▻ Ситимобил и связаться другим описанным способом.
Что такое портовая очередь в Ситимобил?
Все водители, которые хотят принять заказ из аэропорта, сначала попадают в электронную (портовую) очередь. Место в ней — бесплатно. Распределение заказов зависит от разных условий: Высокий приоритет в портовых очередях у водителей (вне зависимости от статуса), которые приехали в аэропорт с пассажиром.
Сколько стоит смена в Ситимобил?
Средняя цена смены на 24 часа – 350 рублей. Средняя стоимость смены продолжительность 7 дней – 3000 рублей.
Какой процент берет Ситимобил?
для водителей в статусе «Standart» — 20%; для водителей в статусе «Silver» — 18%; для водителей в статусе «GOLD» — 16%.
Где лучше работать Яндекс такси или Ситимобил?
Водители Яндекс такси получают большее количество активных заказов от агрегатора, в такси Ситимобил поездки дороже. Соответственно, в Ситимобил водитель может сделать меньше поездок, а заработать при этом больше. … Кроме этого водитель получает преимущество при распределении выгодных заказов.
Как обмануть Ситимобил?
Если вы еще не подключены к Ситимобил, отправляйте заявку на сайте агрегатора https://citymobil-job.ru/.
…
В попытках обмануть службу такси Ситимобил могут использоваться следующие приемы:
Как посмотреть свой рейтинг в Яндекс Такси?
Пользователи могут увидеть свой рейтинг в меню приложения – под именем или почтой, привязанной к аккаунту «Яндекс. Такси». Пассажир оценивается по пятибалльной шкале, рейтинг складывается из последних 40 оценок. Водители пока не видят рейтинги пользователей, функция станет доступной для них позже, пояснили в «Яндексе».
Как узнать рейтинг пассажира в убер 2020?
Как изменить способ оплаты в Диди?
Как сменить автомобиль в Ситимобил?
О смене машины необходимо уведомить диспетчерскую через приложение Ситимобил для водителей. В службе поддержки оставьте заявку на изменение личных данных в системе. Оператор запросит фото машины с нескольких сторон и свидетельства о регистрации транспортного средства.
Какие машины берут в Ситимобил?
Автомобили для работы с Ситимобил
Как повысить рейтинг в Ситимобил?
Как водителю поднять рейтинг в Ситимобил
Аккуратное вождение и соблюдение правил дорожного движения. Не превышайте скорость, исключите резкие повороты и торможение. Вежливость забота о пассажире. Всегда приветствуйте и прощайтесь, сообщайте маршрут поездки.
Что такое портовая очередь в Ситимобил?
Все водители, которые хотят принять заказ из аэропорта, сначала попадают в электронную (портовую) очередь. Место в ней — бесплатно. Распределение заказов зависит от разных условий: Высокий приоритет в портовых очередях у водителей (вне зависимости от статуса), которые приехали в аэропорт с пассажиром.
Как позвонить диспетчеру Ситимобил?
Ситимобил номер телефона для водителей
Чтобы туда дозвониться, таксисту нужно набрать на своем мобильном устройстве следующие цифры: +7 или 8 (495) 215 52 55. Также водитель может позвонить в службу поддержки для клиентов или зайти на наш сайт ⚡ ▻ Ситимобил и связаться другим описанным способом.
Какие машины берут в Яндекс Такси 2020?
Это касается Mercedes W212 (rest), BMW5, BMW 7 F01-F04, G11/ G12, F10/ F11/ F07 (rest), Audi A6, А8 – C7/ C8/ D4 (rest). Вниманию водителей Яндекс. Такси: требования к автомобилю в 2019-2020 году: Четырехдверная иномарка, не старше 2012 года.
Сколько мест в минивэне Ситимобил?
M: вместимость 5 мест
Как обмануть Ситимобил?
Если вы еще не подключены к Ситимобил, отправляйте заявку на сайте агрегатора https://citymobil-job.ru/.
…
В попытках обмануть службу такси Ситимобил могут использоваться следующие приемы:
Как узнать рейтинг пассажира в убер 2020?
Как узнать свой рейтинг пассажира в Яндекс Такси?
Пользователи могут увидеть свой рейтинг в меню приложения – под именем или почтой, привязанной к аккаунту «Яндекс. Такси». Пассажир оценивается по пятибалльной шкале, рейтинг складывается из последних 40 оценок. Водители пока не видят рейтинги пользователей, функция станет доступной для них позже, пояснили в «Яндексе».
Как в Ситимобил отменить поездку?
Способы отмены поездки в такси Ситимобил
Вам нужно перезвонить диспетчеру и назвать номер Вашего телефона. Диспетчер найдет заказ и отменит подачу автомобиля. Тут отмену можно произвести через само приложение. После заказа появится кнопка отмены.
Сколько стоит смена в Ситимобил?
Средняя цена смены на 24 часа – 350 рублей. Средняя стоимость смены продолжительность 7 дней – 3000 рублей.
Какой навигатор лучше для Ситимобил?
Лучший вариант для работы в такси Ситимобил – установить безлимитный Яндекс Навигатор.
Как позвонить в Ситимобил Екатеринбург?
12 ноября агрегатор такси «Ситимобил» начал работу в Екатеринбурге. Заказать такси можно через одноименное приложение и по телефону: +7 (343) 363-63-63.
Куда жаловаться на такси Ситимобил?
Обратиться с жалобой можно в течение суток после осуществления поездки в такси. «Горячая линия» для клиентов Ситимобил работает в круглосуточном режиме. Обратиться с претензией можно в течение суток после поездки по телефону: +7 (495) 540-75-55.
Как удалить аккаунт из Ситимобил?
Зайти в Настройки, затем в Информацию от аккаунте Выбрать пункт Отключить родительский контроль При необходимости введите пароль и следуйте подсказкам меню Подтвердите отключение
Работа в такси Ситимобил
Условия работы и подключение
Как стать таксистом сервиса, общие требования:
Как устроиться на работу:
После прохождения этих этапов кандидат становится таксистом агрегатора и вправе выходить на линию. Если вы работаете напрямую с сервисом, то комиссия за подключение составляет от 13% от выручки с заказов. За срочные заказы процент снижается до минимума — 7%. При работе с партнёрами с заработка уплачивается примерно 25%.
Главный принцип службы — оперативная и круглосуточная служба поддержки, в которую доступны и звонки и письменные обращения. После обновлённой системы распределения заказов в июле 2020 года, действуют такие преимущества:
Официальное трудоустройство
Для того, чтобы начать работу в сервисе, потребуются документы:
Если вы на своей машине, то дополнительно предоставьте:
Как подключиться к Ситимобил
Работать в агрегаторе Ситимобил можно на своём авто или на арендованной машине. Чтобы стать водителем, подключитесь к таксопарку партнёра в вашем городе.
В каких городах есть свои партнёры и таксопарки, вы узнаете на официальном сайте службы такси. Условия подключения у каждого представителя разнятся.
Доступно сотрудничество с компанией без посредников, но потребуется расчетный счёт и регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.
Устроиться на своём авто
Марки и модели машин, которые принимает на работу сервис Ситимобил, зависят от тарифа. В Москве наибольшее количество тарифов и, соответственно, моделей авто, подходящих для перевозок пассажиров:
На официальном сайте сервиса доступны полные списки машин к каждому тарифу в разделе «Для водителей» – «Классы автомобилей».
В разных городах правила сотрудничества индивидуальны, но во всех случаях машины должны быть леворульными, иностранных марок, с исправными системами кондиционирования и обогрева.
На машине компании
Условия аренды авто у компании зависят от выбранного вами партнёра и таксопарка.
Работая на арендованном авто вы сэкономите на тех.обслуживании и сможете выбрать марку автомобиля для выполнения высокооплачиваемых тарифов. При этом вынуждены постоянно оплачивать сумму аренды.
Оплата
Как и в других службах такси, оплата за поездки происходит наличными и по безналичному расчету.
Выплаты водителю наличными и безналом
Если клиенты Ситимобил платят наличными, есть вероятность получить дополнительную прибыль в виде чаевых. Учитывая большое количество поездок, чаевые могут составлять существенную сумму в подсчёте за сутки.
Есть и безналичный расчет. Денежные средства за онлайн-оплату поступают на баланс водителя, их можно получить переводом на банковскую карту или QIWI-кошелёк. Минус — взимается комиссия. Подробнее о выводе средств.
Сколько можно заработать?
Специфика сервиса в том, что большинство поездок — длительные и высокооплачиваемые, поэтому за 12-часовой рабочий день средний заработок составляет от 4 800 до 9 900 рублей при добросовестном выполнении своих задач. Опытные водители з арабатывают и больше.
Для водителей в Ситимобил действует бонусная система:
Обязательное условие достижения любого бонуса, работать в зелёном роботе, т.е. в режиме «Назначать».
Как повысить заработок водителю Ситимобил?
Чтобы дополнительно увеличить доход забрендируйте автомобиль, принимайте участие в специальных акциях.
Брендирование Ситимобил
Водитель на брендированном авто:
В Москве вы сможете бесплатно забрендировать авто по адресам:
При работе в других городах, уточните условия оклейки машины в региональном офисе Ситимобил или у таксопарка-партнёра.
Обязательно проходите назначенный фотоконтроль, чтобы поддержать брендинг авто и сохранять преимущества.
Программа «Пригласить друга»
Зарабатывайте премию за подключение новых водителей:
Если в течение 30 дней с даты трудоустройства приглашенный водитель выполнит 25 поездок, вы получите 2 500 рублей. В случае выработки 50 поездок, бонус 2 500 рублей зарабатываете вы и подключенный таксист тоже.
Мотивация водителей Ситимобил
Мотивация – это параметр, определяющий вашу работу в Ситимобил. За каждую выполненную поездку прибавляют баллы Мотивации, в случае отмены или отказа от заказа – вычитаются.
Всем новым водителям зачисляют 100 баллов мотивации.
Показатель Мотивации влияет на возможность видеть конечную точку маршрута, доступ к бонусам. При низком уровне Мотивации в системе доступ к заказам блокируют.
Просмотреть информацию о показатели Мотивации, можно в личном кабинете в разделе «Профиль» – «Мотивация».
Как пользоваться приложение Ситимобил для водителей?
Чтобы брать заказы, воспользуйтесь специальным приложением «Ситимобил для водителей». Скачайте программу в Play Market.
Как работать с программой:
Инструкция по работе
Перед тем, как приступить к непосредственной работе, ознакомьтесь с особенностями программы:
Обучающее видео
Отзывы водителей
«Работаю самостоятельно, зарегистрировался как ИП. Нравится уважительное отношение к таксистам. Есть возможность встретиться с руководителями фирмы лично в офисе и решить возникшие вопросы.»
«Пробовал себя и в других службах, но решил восстановиться в Ситимобил, его плюсы: легко зарегистрироваться, заранее видишь конечную точку поездки и цену, есть номер для звонка, чтобы узнать ответ на вопрос, 80% поездок оплачивается наличкой. Заказы есть. Зарабатываю 5 000 рублей каждый день.»
«Удобная подработка со свободным графиком. В последнее время снизили тарифы, видимо, не выдерживают конкуренцию. Не очень выгодно придумано для водителей распределение заказов — сначала предлагают фирменным машинам, потом оклеенным и только в конце обычным авто. Приходится ждать и попадается нерентабельная поездка, а за отказ — штраф.»
Отзывы
Устроился на работу пару месяцев назад. Поначалу всё очень нравилось: много заказов, высокие коэффициенты, хороший заработок. Но постоянно навязывают оклейку авто их брендом, но я отказывался. В итоге сейчас заказов почти нет, словно мне выключили приоритет. Но насколько я знаю в Ситимобил нет приоритета для брендированных авто. Не понимаю, что случилось (
Я работал в Ситимобил около года, но в целом большой опыт работы таксистом в других агрегаторах. Так что мог сравнить, что даже без коэффициентов тарифы нормальные.
Насчёт оклейки. Я забрендировался сразу, первые 1500 рублей выплатили на следующий лень, остальную часть пришлось вытрясать с них. Несколько раз ездил в офис, и наконец получил свои 6000 р/в за каждый месяц.
У рабочей программы много косяков, но постоянно дорабатывают. Диспетчерская первое время отвечала за 2-3 минуты, потом приходилось ждать около 30 минут.
Перестали выплачивать за оклейку, случился история со списания денег со счетов водителей – я ушёл от Ситимобил.
Я столкнулся несколько раз с неоплатой поездки по безналу. Если привёз клиента, а денег на карте у него нет – проблемы водители. Обращаюсь в службу поддержки – диспетчеры просто удаляют заказ из системы. Ситимобил никак не хочет решать такие ситуации, но я же выполнил заказ, пусть мне оплатят мою работу, а дальше уже сами разбираются с пассажиром.
Как сменить машину в сити мобил
Главная » Все новости » Информация » Полезные советы и лайфхаки для таксистов
Полезные советы и лайфхаки для таксистов
Чтобы повысить эффективность работы и, соответственно, получаемый доход, важно следовать рекомендациям и соблюдать ряд условий, необходимых для успешной работы в компании.
Работать на своем авто или арендовать
Аренда автомобилей предусмотрена для тех водителей, которые не имеют собственного транспортного средства.
Арендовать можно автомобили 2017-2019 годов выпуска как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Начальный минимальный депозит компанией не установлен, на первом этапе оплачивается только 1 день аренды, причем арендная плата списывается с личного счета водителя. Залогов и дополнительных комиссий также не предусмотрено.
Стоимость аренды составляет в среднем 1300 рублей за сутки, а при полной занятости (7/0), цена снижается.
Аренда автомобиля имеет несколько плюсов для водителей.
Главным минусом аренды является необходимость платы за предоставление автомобиля, которая нередко составляет 1/3 и более от общего дохода водителя. В среднем при работе на арендованном ТС водитель зарабатывает 85000 рублей в месяц. Арендная плата за месяц составляет приблизительно 34000 рублей (при цене аренды 1600 рублей в сутки и работе в режиме 5/2).
От КОМПАНИИ
От ВОДИТЕЛЯ
Основные условия аренды такси в Ситимобил
Стоит учесть: арендовав автомобиль, водитель принимает на себя материальную ответственность. В том случае, если ТС получит какие-либо повреждения по его вине, ремонтные работы будут проводиться за его счет.
Делать ли брендирование
Работать на брендированной машине выгодно, поскольку в этом случае действует ряд бонусов и привилегий (на примере Москвы)
Водитель на брендированном авто может заработать до 47 000₽ бонусами в месяц!
Таксист на брендированном авто должен обязательно проходить фотоконтроль. Загрузить фото можно через приложение.
Какой режим выбрать в приложении
Перед тем, как приступить к непосредственной работе, ознакомьтесь с особенностями программы:
В аэропортах своя система распределения заказов — электронная (портовая) очередь.
Все водители, которые хотят принять заказ из аэропорта, сначала попадают в электронную (портовую) очередь. Место в ней — бесплатно.
Распределение заказов зависит от разных условий:
Распределение приоритета в портовой очереди
Как повысить и удержать рейтинг водителя
Показателю рейтинг Ситимобил уделяется большое внимание, причем алгоритм его действия настроен таким образом, чтобы значение имел только фактический профессионализм водителя. Например, плохие оценки, поставленные водителю пассажирами из-за стоимости поездки или плохой работы приложения при расчетах не учитываются.
На сегодняшний день средний рейтинг водителей в Ситимобил — 4,9.
Высокие показатели можно достигнуть и сохранить, выполняя несложные рекомендации.
Как повысить статус и снизить комиссию
Заработок водителя в Ситимобил напрямую зависит от его статуса.
Статус | Gold | Silver | Без статуса |
Комиссия * Статусы пересматриваются каждый понедельник. Режим также предполагает установку повышенной минимальной стоимости. Независимо от района, времени суток и платы пассажира за поездку, плата водителю не будет составлять менее 250 рублей. Получив статус Gold, водитель также сможет дважды в сутки бесплатно отменять принятые заказы. Условия получения статуса Gold: Как увеличить количество заказовНа количество заказов, получаемых водителями, работающими в Ситимобил, влияет ряд факторов. Вcе водители, которые работают с Ситимобил, могут покупать смены.За все заказы, выполненные во время смены, комиссия Ситимобил не списывается — даже если поездка завершена после окончания смены. Смена не отключает комиссию партнера. * Найти всю подробную информацию, а также купить смену можно в приложении: Кабинет — Акции и бонусы — Купить смену. Сколько можно заработать и как вывести деньги с СитимобилПо отзывам таксистов Ситимобил, оплата труда при стандартном графике 5/2 и 8-10-часовом рабочем дне составит от 80 тысяч рублей в месяц. Заработанные суммы можно отслеживать через приложение в разделах «Баланс» и «Заказы». Во втором доступна история выполненных заказов с их стоимостью. Вывести деньги с Ситимобил можно самостоятельно через приложение. Водитель на брендированной машине в аренде гарантированно получит бонус 1,5 тысячи рублей в день, если выполнит не менее 12 поездок в день ( см. раздел «Аренда» )
|