Как сменить автомобиль в ситимобил

Служба поддержки Ситимобил для водителей и пассажиров

У клиентов и водителей Ситимобил могут возникать различные вопросы и спорные ситуации, для решения которых существует служба поддержки. Агрегатор предлагает несколько способов связи, чтобы каждый выбрал наиболее удобный для себя вариант.

Дополнительным преимуществом является круглосуточный график работы операторов, что позволяет обращаться с вопросами, пожеланиями и жалобами в любое время.

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

Для водителей

Техподдержка Ситимобил помогает таксистам решить вопросы, связанные с:

Как связаться

Предусмотрены следующие способы обращения в поддержку:

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

Смена автомобиля/водительского удостоверения

В случае смены рабочего автомобиля, любых документов нужно уведомить об этом службу поддержки: отправить через приложение заявку на изменение личных данных в системе. По запросу оператора нужно предоставить (в зависимости от обстоятельств) фото:

После проверки на соответствие стандартам агрегатора изменения будут отражены в личном профиле водителя.

Проблемы с расчетами

Звонить в службу поддержки Ситимобил для водителей по телефону или оставлять сообщение через программу нужно в ситуациях, когда:

Для клиентов

Поводом для обращения в службу поддержки для клиентов Ситимобил могут стать следующие ситуации:

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

Перед обращением следует учитывать несколько важных моментов, касающихся особенностей работы техподержки Ситимобил для пассажиров:

Способы связи

Связаться с поддержкой клиентов Ситимобил можно одним из следующих способов:

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

Это оптимальный вариант обращения для пассажиров, поскольку операторы будут сразу видеть необходимые сведения о заказе, что позволит сократить время рассмотрения вопроса и получения ответа.

Генеральному директору Ситимобил
Арам Аракеляну
От Сироткиной Марии

Добрый день, Мария! Спасибо за развернутый комментарий! Наш сайт Citmob.ru не является официальным сайтом компании Ситимобил. Мы оказываем информационную поддержку пассажирам и водителям. Надеемся, что ситуация разрешится. Можем с уверенностью вам сказать, что такое поведение водителя недопустимо и его должны отстранить от выполнения заказов.

Добрый день!Водитель вашей компании-№а/м Е438МУ проезжает по тротуару,где ходят пешеходы и ставит автомобиль на газон.Это происходит постоянно возле дома №86 по ул.Ставропольской.Примите меры.

Источник

Как сменить автомобиль в Ситимобил?

О смене машины необходимо уведомить диспетчерскую через приложение Ситимобил для водителей. В службе поддержки оставьте заявку на изменение личных данных в системе. Оператор запросит фото машины с нескольких сторон и свидетельства о регистрации транспортного средства.

Какие машины берут в Ситимобил?

Автомобили для работы с Ситимобил

Как повысить рейтинг в Ситимобил?

Как водителю поднять рейтинг в Ситимобил

Аккуратное вождение и соблюдение правил дорожного движения. Не превышайте скорость, исключите резкие повороты и торможение. Вежливость забота о пассажире. Всегда приветствуйте и прощайтесь, сообщайте маршрут поездки.

Что такое портовая очередь в Ситимобил?

Все водители, которые хотят принять заказ из аэропорта, сначала попадают в электронную (портовую) очередь. Место в ней — бесплатно. Распределение заказов зависит от разных условий: Высокий приоритет в портовых очередях у водителей (вне зависимости от статуса), которые приехали в аэропорт с пассажиром.

Как позвонить диспетчеру Ситимобил?

Ситимобил номер телефона для водителей

Чтобы туда дозвониться, таксисту нужно набрать на своем мобильном устройстве следующие цифры: +7 или 8 (495) 215 52 55. Также водитель может позвонить в службу поддержки для клиентов или зайти на наш сайт ⚡ ▻ Ситимобил и связаться другим описанным способом.

Какие машины берут в Яндекс Такси 2020?

Это касается Mercedes W212 (rest), BMW5, BMW 7 F01-F04, G11/ G12, F10/ F11/ F07 (rest), Audi A6, А8 – C7/ C8/ D4 (rest). Вниманию водителей Яндекс. Такси: требования к автомобилю в 2019-2020 году: Четырехдверная иномарка, не старше 2012 года.

Сколько мест в минивэне Ситимобил?

M: вместимость 5 мест

Как обмануть Ситимобил?

Если вы еще не подключены к Ситимобил, отправляйте заявку на сайте агрегатора https://citymobil-job.ru/.

В попытках обмануть службу такси Ситимобил могут использоваться следующие приемы:

Как узнать рейтинг пассажира в убер 2020?

Как узнать свой рейтинг пассажира в Яндекс Такси?

Пользователи могут увидеть свой рейтинг в меню приложения – под именем или почтой, привязанной к аккаунту «Яндекс. Такси». Пассажир оценивается по пятибалльной шкале, рейтинг складывается из последних 40 оценок. Водители пока не видят рейтинги пользователей, функция станет доступной для них позже, пояснили в «Яндексе».

Как в Ситимобил отменить поездку?

Способы отмены поездки в такси Ситимобил

Вам нужно перезвонить диспетчеру и назвать номер Вашего телефона. Диспетчер найдет заказ и отменит подачу автомобиля. Тут отмену можно произвести через само приложение. После заказа появится кнопка отмены.

Сколько стоит смена в Ситимобил?

Средняя цена смены на 24 часа – 350 рублей. Средняя стоимость смены продолжительность 7 дней – 3000 рублей.

Какой навигатор лучше для Ситимобил?

Лучший вариант для работы в такси Ситимобил – установить безлимитный Яндекс Навигатор.

Как позвонить в Ситимобил Екатеринбург?

12 ноября агрегатор такси «Ситимобил» начал работу в Екатеринбурге. Заказать такси можно через одноименное приложение и по телефону: +7 (343) 363-63-63.

Куда жаловаться на такси Ситимобил?

Обратиться с жалобой можно в течение суток после осуществления поездки в такси. «Горячая линия» для клиентов Ситимобил работает в круглосуточном режиме. Обратиться с претензией можно в течение суток после поездки по телефону: +7 (495) 540-75-55.

Как удалить аккаунт из Ситимобил?

Зайти в Настройки, затем в Информацию от аккаунте Выбрать пункт Отключить родительский контроль При необходимости введите пароль и следуйте подсказкам меню Подтвердите отключение

Источник

Как сменить автомобиль в ситимобил

Главная » Все новости » Информация » Полезные советы и лайфхаки для таксистов

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

Полезные советы и лайфхаки для таксистов

Чтобы повысить эффективность работы и, соответственно, получаемый доход, важно следовать рекомендациям и соблюдать ряд условий, необходимых для успешной работы в компании.

Работать на своем авто или арендовать

Аренда автомобилей предусмотрена для тех водителей, которые не имеют собственного транспортного средства.

Арендовать можно автомобили 2017-2019 годов выпуска как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Начальный минимальный депозит компанией не установлен, на первом этапе оплачивается только 1 день аренды, причем арендная плата списывается с личного счета водителя. Залогов и дополнительных комиссий также не предусмотрено.

Стоимость аренды составляет в среднем 1300 рублей за сутки, а при полной занятости (7/0), цена снижается.

Аренда автомобиля имеет несколько плюсов для водителей.

Главным минусом аренды является необходимость платы за предоставление автомобиля, которая нередко составляет 1/3 и более от общего дохода водителя. В среднем при работе на арендованном ТС водитель зарабатывает 85000 рублей в месяц. Арендная плата за месяц составляет приблизительно 34000 рублей (при цене аренды 1600 рублей в сутки и работе в режиме 5/2).

От КОМПАНИИ

От ВОДИТЕЛЯ

Основные условия аренды такси в Ситимобил

Стоит учесть: арендовав автомобиль, водитель принимает на себя материальную ответственность. В том случае, если ТС получит какие-либо повреждения по его вине, ремонтные работы будут проводиться за его счет.

Делать ли брендирование

Работать на брендированной машине выгодно, поскольку в этом случае действует ряд бонусов и привилегий (на примере Москвы)

Водитель на брендированном авто может заработать до 47 000₽ бонусами в месяц!

Таксист на брендированном авто должен обязательно проходить фотоконтроль. Загрузить фото можно через приложение.

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

Какой режим выбрать в приложении

Перед тем, как приступить к непосредственной работе, ознакомьтесь с особенностями программы:

В аэропортах своя система распределения заказов — электронная (портовая) очередь.
Все водители, которые хотят принять заказ из аэропорта, сначала попадают в электронную (портовую) очередь. Место в ней — бесплатно.

Распределение заказов зависит от разных условий:

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

Распределение приоритета в портовой очереди

Как повысить и удержать рейтинг водителя

Показателю рейтинг Ситимобил уделяется большое внимание, причем алгоритм его действия настроен таким образом, чтобы значение имел только фактический профессионализм водителя. Например, плохие оценки, поставленные водителю пассажирами из-за стоимости поездки или плохой работы приложения при расчетах не учитываются.

На сегодняшний день средний рейтинг водителей в Ситимобил — 4,9.

Высокие показатели можно достигнуть и сохранить, выполняя несложные рекомендации.

Как повысить статус и снизить комиссию

Заработок водителя в Ситимобил напрямую зависит от его статуса.

Статус Gold Silver Без статуса
Комиссия

* Статусы пересматриваются каждый понедельник.
Комиссия сервиса указана без учета НДС. Комиссия партнера устанавливается отдельно.
Для самых лояльных и активных таксистов Ситимобил устанавливает статус Gold. Одним из его главных преимуществ является сниженная комиссия. У таксистов, которые имеют такой статус, она составляет всего 14%.

Режим также предполагает установку повышенной минимальной стоимости. Независимо от района, времени суток и платы пассажира за поездку, плата водителю не будет составлять менее 250 рублей.

Получив статус Gold, водитель также сможет дважды в сутки бесплатно отменять принятые заказы.

Условия получения статуса Gold:

Как увеличить количество заказов

На количество заказов, получаемых водителями, работающими в Ситимобил, влияет ряд факторов.

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

Вcе водители, которые работают с Ситимобил, могут покупать смены.

За все заказы, выполненные во время смены, комиссия Ситимобил не списывается — даже если поездка завершена после окончания смены. Смена не отключает комиссию партнера.

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

* Найти всю подробную информацию, а также купить смену можно в приложении: Кабинет — Акции и бонусы — Купить смену.

Сколько можно заработать и как вывести деньги с Ситимобил

По отзывам таксистов Ситимобил, оплата труда при стандартном графике 5/2 и 8-10-часовом рабочем дне составит от 80 тысяч рублей в месяц.

Заработанные суммы можно отслеживать через приложение в разделах «Баланс» и «Заказы». Во втором доступна история выполненных заказов с их стоимостью. Вывести деньги с Ситимобил можно самостоятельно через приложение.

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

Водитель на брендированной машине в аренде гарантированно получит бонус 1,5 тысячи рублей в день, если выполнит не менее 12 поездок в день ( см. раздел «Аренда» )

Источник

Служба поддержки Ситимобил

Если вы столкнулись с неожиданной проблемой, воспользовавшись услугами такси, обратитесь в службу поддержки Ситимобил. Диспетчеры помогут быстро решить все спорные моменты, связанные с оплатой и самой поездкой.

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

Водители могут обращаться не только в рабочую службу поддержки, но также воспользоваться контактами контроля качества для клиентов такси.

Служба поддержки Ситимобил для водителей

Решить конфликт с пассажиром или узнать порядок действий при аварии водитель Ситимобил может по телефону +7 (495) 215 52 55.

В приложении Ситимобил для водителей – связь с оператором происходит в разделе меню «Помощь», через вкладку «Поддержка».

Позвонить в службу поддержки можно по номеру телефона, который указан в вашем профиле в приложении Ситимобил. Также вы можете лично приехать в Дом такси партнёра Ситимобил.

Служба поддержки устраняет технические неполадки в работе программы Ситимобил для водителей, решает вопросы с переводом денежных средств и спорные ситуации с клиентами. Диспетчеров информируют о некорректной работе таксопарка-партнёра.

Как сообщить о смене автомобиля?

О смене машины необходимо уведомить диспетчерскую через приложение Ситимобил для водителей. В службе поддержки оставьте заявку на изменение личных данных в системе.

Оператор запросит фото машины с нескольких сторон и свидетельства о регистрации транспортного средства. Изображение должно содержать марку автомобиля, цвет и год выпуска.

Все изменения фиксируются в личном кабинете. Они отображаются в приложении в разделе «Информация об автомобиле».

Стоимость заказа рассчитана неверно

Если вы считаете, что стоимость поездки рассчитана некорректно, обратитесь в службу поддержки до закрытия заказа.

Позвоните диспетчеру в приложении Ситимобил для водителей, если фактическая сумма комиссии за поездку превысила установленную таксопарком.

В тех случаях, когда происходит задержка поступления денежных средств на счёт, диспетчеры установят, где произошел сбой – в системе расчёта Ситимобил или в банке.

Что делать при смене водительского удостоверения?

О любых изменениях в документах оповещайте диспетчера. Заявку на обновление данных оставляйте по телефонному номеру или через раздел «Диспетчерская» в приложении.

Отмена заказа и снижение показателей

В Ситимобил действует система мотивации. Каждому водителю на старте работы начисляется 100 баллов. Они отображаются в приложении в разделе «Кабинет». За выполненные поездки количество баллов растет, а за отмену заказов уменьшается. Если показатель упал ниже, чем на 80 пунктов, отключаются повышенные ставки за поездку. Показатель в 40 пунктов ограничивает доступ к заказам.

Служба поддержки Ситимобил для клиентов

Задайте вопрос или предъявите претензию компании через операторов Ситимобил. Позвоните в круглосуточную линию контроля качества услуг или напишите в чат мобильного приложения.

Получите помощь от службы поддержки такси можно в социальных сетях. В официальной группе во Вконтакте, на Facebook ответят за 5 минут.

Номер службы поддержки пассажиров

С любыми вопросами касательно работы сервиса обратитесь по телефону горячей линии +7(495) 540-55-75.

Операторы помогут с оплатой и техническими вопросами. О происшествиях во время поездки сообщите не позднее, чем за сутки после инцидента.

Обращение через приложение

В мобильном приложении Ситимобил предусмотрена обратная связь. Откройте чат в несколько кликов:

Чат приложения работает онлайн 24 часа в сутки.

Контакты компании Ситимобил

Юридический адрес и офис: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55
График работы: с 10:00 до 19:00
Телефон (Факс): +7 (495) 540-55-75

Электронная почта

tqm@city-mobil.ru – служба поддержки (жалобы и предложения);
marketing@city-mobil.ru – по вопросам сотрудничества;
corporate@city-mobil.ru — для корпоративных клиентов;
pr@city-mobil.ru – для СМИ.

Вопросы и проблемы пассажиров

Клиенты такси обращаются в службу поддержки по следующим вопросам:

Чем раньше вы позвоните или напишите в техподдержку, тем быстрее решится ваша проблема.

Как оставить отзыв о поездке?

Напишите мнение о работе водителя и самом сервисе Ситимобил на электронную почту tqm@city-mobil.ru или оставьте отзыв через диспетчера, позвонив на единую горячую линию.

В приложении комментарии о поездке оставляются при помощи вкладки «Поддержка».

Промокод не сработал, что делать?

Если промокод на поездку не сработал, проверьте условия акции. Убедитесь, правильно ли вы ввели все символы и актуальны ли сроки акции.

Некоторые скидки предоставляются только на первую поездку в такси Ситимобил. Если вы заказывали такси через приложение ранее, скидочное предложение окажется недействительным.

В тех случаях, когда все условия акции соблюдены, но вы не можете применить промокод, обратитесь в службу поддержки удобным для вас способом.

Какие способы оплаты есть?

В сервисе Ситимобил такси оплачивается тремя способами:

В приложении такси можно привязать банковскую карту к аккаунту, чтобы оплата поездки была более лёгкой и быстрой.

Проблемы при оплате

Стоимость поездки рассчитывается сервисом приблизительно. Сумма платежа растёт из-за пробок на дороге, превышения времени ожидания. Бесплатно таксист ждёт клиента 3 минуты после прибытия машины на место. Оплата может вырасти из-за технических проблем. К ним относятся:

В любом из перечисленных случаев обращайтесь в техподдержку.

Как вернуть забытые в такси вещи?

Чтобы вернуть оставленные в машине личные вещи:

Чем быстрее вы обратитесь в службу поддержки, тем больше вероятность вернуть всё в целости и сохранности. Водитель может не заметить посторонних вещей в машине, а следующий пассажир способен забрать их и не поставить таксиста в известность.

Предложения о развитии сервиса

Если у вас есть мысли, как улучшить услуги Ситимобил, поделитесь своими идеями с отделом контроля качества. Для этого позвоните по номеру +7(495) 540-55-75 или напишите на электронную почту tqm@city-mobil.ru.

История поездок и отчёты

Отчёт закажите в приложении Ситимобил во вкладке «Мои поездки». По запросу данные перешлют на указанный электронный адрес. В личном аккаунте также находятся чеки об оплате, история о прошлых и предстоящих поездках.

Пассажиры и водители круглосуточно обращаются в службу поддержки Ситимобил. Связаться с диспетчерами и получить консультацию можно по телефону, электронной почте, через приложение и социальные сети.

Отзывы

Здравствуйте, скажите пожалуйста когда в городе Пенза, будет Ситимобил. Спасибо.

Здравствуйте.как получить список допустимых авто и их возраст для работы в ситимобил

Тех поддержка абсолютно бесполезна, отвечают шаблонами и не как не помогают и даже не пытаются помочь водителям, даже кода оператор понимает что допущена ошибка со стороны ситимобил, поддержка отвечает что не чем не может помочь, отвратительный сервис.

Источник

Обновлённое приложение для водителей

Что это такое?

Ситистарт — приложение для водителей, которые работают с Ситимобил.

Но было же другое!
Это новое?

Нет, это уже знакомое вам приложение — только обновлённое: оно стало понятнее, лучше и удобнее. Мы починили те вещи, которые не нравились многим водителям.

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

Отлично. А что изменилось?

Сделали удобный переключатель режимов

Теперь все режимы работы собраны в одном месте. Одно движение — и вы уже на линии.

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

Собрали на карте всё самое важное

Зоны высокого спроса, зоны с гарантированной минимальной ценой, а ещё заправки, на которых можно оплатить топливо прямо из приложения. Просто выберите слой карты и нажмите на него.

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

Переделали список тарифов и услуг

Теперь в них легче разобраться. Выбирайте нужные и зарабатывайте больше.

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

А можно ещё подробнее?

Конечно. Вот классное видео, в котором мы всё рассказываем и показываем.

Это всё здорово.
А зачем другое название?

Мы решили сделать его более коротким и понятным. Чтобы приложение было легче найти, чтобы рассказать об улучшениях, чтобы просто было красиво.

Кстати

С новым названием нам помогли водители — мы много общались, чтобы понять, какое лучше.

Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть фото Как сменить автомобиль в ситимобил. Смотреть картинку Как сменить автомобиль в ситимобил. Картинка про Как сменить автомобиль в ситимобил. Фото Как сменить автомобиль в ситимобил

Ситистарт — начало нового дня, старт на линии, движение вперёд.

Ну что, поехали?

Оставьте свой номер телефона и получите ссылку для скачивания приложения

Или просто скачайте здесь

Найм и выплаты осуществляются партнерами Ситимобил. Активация статуса «На линии» не исключает необходимость соблюдения обязательных требований законодательства о пассажирских перевозках. Взаиморасчеты по поставке топлива осуществляются водителем с партнером Ситимобил. Использование Ситистарт для обработки заказов допускается при условии заключения соглашения с партнером Ситимобил. Ситистарт — приложение для обработки заказов пользователей Ситимобил и Такси ВКонтакте на оказание транспортных и иных услуг. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC. 0+.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *