Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Как не сбить настройки автомобиля при снятии аккумулятора

Аккумулятор – батарея, которая запускает двигатель и питает всю электронику в автомобиле. И хотя АКБ не самый главный элемент машины, ее роль в общем состоянии авто не стоит недооценивать.

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Что происходит при снятии аккумулятора

Отключение аккумулятора автомобиля – привычная операция. Главные причины для её проведения – техническое обслуживание машины, подготовка к зимним условиям, ремонтные работы, которые требуют обесточивания авто, установка новой батареи, редкое использование машины и другие.

В современных автомобилях с массой электроники при отключении АКБ могут «слететь» все настройки бортового компьютера. «Умрут» стеклоподъемники, дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач, мультимедиасистема и другие элементы и узлы, требующие электропитания. Это неприятно, и потребует времени и денег, чтобы все привести в прежнее состояние.

Как сохранить настройки

Существует множество способов не сбить настройки электроники автомобиля.

Производители автомобильных аксессуаров оперативно сориентировались в ситуации. Появились системы, позволяющие «не умереть» электронике при отключении АКБ. Они используются через гнездо прикуривателя, компактны, легки, просты в эксплуатации. Установка такого гаджета не позволит запустить двигатель, но за работоспособность электроники можно будет не переживать. Правда, у таких помощников есть один серьезный недостаток – их стоимость.

Можно использовать еще один аккумулятор – небольшой, но мощный. Его так же подключают к прикуривателю автомобиля. Но и этот вариант не из дешевых.

Бюджетное решение проблемы нашли опытные автолюбители. К проводу от какого-либо устройства, ранее работавшего от прикуривателя, нужно присоединить батарейку «Крона» и вставить в гнездо прикуривателя. Работоспособность электроники сохранится на пару дней. Этого времени достаточно, чтобы заменить старый аккумулятор на новый.

Еще один народный способ – использование проводов для «прикуривания» и автомобиля-донора. Выше клемм изымаемого аккумулятора закрепляются провода «прикуривателя», после чего можно смело снимать АКБ.

Дополнительный аккумулятор

Часто родного АКБ бывает недостаточно, чтобы запитать автомобиль с массой электроустройств. Современное авто уже предполагает два аккумулятора. Но на сегодняшний день такое ноу-хау лишь мечта автолюбителей. Подобное решение пока применяется в специализированном транспорте или в автомобилях с мощным генератором. Поэтому владельцы мощных авто решают вопрос установки дополнительного источника питания кустарным способом. Главное – найти место для установки аккумулятора и правильно его подключить. Плюс такой системы в том, что дополнительная батарея позволит избежать частой смены элементов питания.

Соединение «плюса»

Очередность отключения и соединения клемм АКБ имеет большое значение. Первой соединяется клемма «плюс», а затем – «минус». Это и рекомендации производителей, и гарантия от коротких замыканий.

В автомобилях «массой» является кузов. Поэтому если первым отсоединить «плюс», то случайное касание о кузов машины тем же гаечным ключом может привести к короткому замыканию. Последствия этого весьма печальны: перегорание предохранителей, проводки, выход из строя включенных электроприборов.

Помните, клемма «плюс» снимается последней, а ставится первой. Обычно она обозначается красным или оранжевым цветом и имеет более толстый усеченный конус.

Подключение «минуса»

Клемма «минус» обозначается синим или черным цветом, конус у нее тоньше. «Минус» – это и есть «масса», то есть контакт, постоянно замкнутый на кузов авто. Для клеммы «минус» свое правило: она снимается первой, подключается последней.

Замена аккумулятора

В среднем срок службы АКБ 4–6 лет. При грамотном обслуживании батарея может прослужить и дольше. Если аккумулятор «устал» (фары начали подмигивать, или возникает необходимость «прикуривать» батарею), значит пришло время его замены. Самый простой вариант замены АКБ – доверить это специалистам автосервиса. Но можно заменить АКБ самостоятельно: простая операция, не требующая много времени и особых инструментов. Главное – соблюдать правила, о которых написано выше.

Перед началом работы нужно выключить все электроприборы, забрать ключ (при отключении питания могут заблокироваться двери), принять меры по сохранности настроек центрального компьютера, описанные выше. Снимаем клемы: сперва «минус», затем «плюс». Отработавший аккумулятор вынимается, на его место устанавливается новый. Чтобы придать устойчивость батарее, иногда прикручивается крепление. После чего крепится плюсовая клемма, потом «минус». Операция завершена.

Возможно, в будущем создадут автомобили со встроенными источниками питания, которые позволят сохранить все настройки электронных систем при отключении питания. Но сегодня такой возможности нет, и автомобилистам придется довольствоваться имеющимися способами и изобретать новые.

Источник

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера?

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Незнаю насколько это инфа правдаподобна но все же прочитайте!

Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить, а может и вовсе поменять.
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы, желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата :)))
з.ы извиняюсь что получилось так много

Нашел еще одну статью от другого автора!

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.
Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

ВАЖНО! после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров!

Источник

Нехитрый лайфхак, чтобы при снятии клемм с аккумулятора не сбрасывались настройки

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Иногда возникает необходимость снять аккумулятор с автомобиля или просто отсоединить с него клемму. В этой процедуре нет ничего сложного, но она приводит к тому, что все настройки в автомобиле, такие как время на часах и радиостанции, сбрасываются, и их приходится восстанавливать заново. Это несложно, но создаёт дополнительное неудобство, так как приходится тратить время. Посмотрим, что можно сделать, чтобы избежать этой проблемы.

Сложные автомобили

Современные автомобили очень сложные, в них находится множество электронных блоков, которые отвечают за функционирование различных систем. Отключение аккумулятора вполне может спровоцировать нарушение работы этих блоков, и тогда придётся обращаться к дилеру за помощью.

После полного обесточивания машины многие автомобилисты сталкивались с необходимостью проведения адаптации автоматической коробки передач. Или мультимедийная система уходила в защиту и требовала введения пароля. А также не исключены и проблемы с запуском и работой двигателя.

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Новые автопримочки

Производители различной автомобильной электроники знают об этой проблеме и предложили свой вариант её решения. Было разработано специальное устройство, которое позволяет безопасно отключить клеммы от АКБ и при этом не потерять все настройки. Прибор представляет собой небольшой, но очень мощный аккумулятор, его необходимо подключить в гнездо прикуривателя. После этого можете, не боясь, снимать аккумулятор, так как бортовая сеть автомобиля будет питаться от этого устройства. Единственное, что запустить двигатель и поехать на такой батареи не получится, она слишком слаба для этого.

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Стоит такое устройство довольно дорого, поэтому многие автомобилисты решили найти своё, более дешёвое, решение этой проблемы. Для этого к шнуру, взятому от старого автомобильного устройства, работавшего от прикуривателя машины, необходимо подключить батарейку «Крона 9В». Вся это конструкция вставляется в прикуриватель, и этого вполне хватает, чтобы сохранить настройки. Однако производить подобные манипуляции с машиной нужно с максимальной осторожностью, и обязательно запастись сменными предохранителями.

Источник

Как заменить аккумулятор в автомобиле — порядок замены

Автомобильный аккумулятор имеет определенный срок службы, по истечению которого батарея начинает постепенно выходить из строя. В результате в самый неподходящий момент машина может просто перестать заводиться. Это значит, что откладывать замену аккумулятора уже не получится. Процедура замены старой батареи на новую не потребует поездки на сервис: новый АКБ можно установить самостоятельно в короткие сроки.

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Меры безопасности

Замена аккумулятора состоит из трех основных этапов:

После окончания несложных подготовительных работ и при условии соблюдения всех мер безопасности можно приступить к демонтажу старой батареи.

Снятие старого аккумулятора

Следующий этап работы в замене автомобильного аккумулятора – снятие вышедшего из строя АКБ. Для демонтажа следует соблюдать простую последовательность действий.

Шаг №1. Отсоединяем клеммы. Обычно для этого требуется использовать гаечный ключ на 10, однако у разных батарей может встречаться и другая резьба. Поэтому лучше всего выбрать ключ со сменными головками.

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Автоэлектрики придерживаются определенной последовательности снятия клемм, начиная сначала с минусовой клеммы. Обратный порядок снятия клемм может привести к короткому замыканию.

Шаг №2. Извлекаем батарею. Особенности демонтажа АКБ зависят от разных моделей и марок автомобилей. В каком-то случае бывает достаточно раздвинуть части кожуха, защищающего аккумулятор, и, потянув за ручку, извлечь батарею. Во многих современных автомобилях батарея крепится к днищу кожуха для более надежной фиксации. В таком случае потребуется еще немного времени на откручивание этой гайки.

ВАЖНО!
Извлекать аккумулятор с места его установки следует медленно и аккуратно, так как вес батареи может достигать 20 килограмм. При необходимости лучше попросить о помощи.

Как не сбить настройки электрооборудования?

Замена аккумуляторов в современных автомобилях имеет особенность. После замены АКБ их владельцы могут столкнуться с проблемой сбитых настроек бортового компьютера и другого электрооборудования, восстановить которые довольно проблематично. Однако проблему лучше предупредить, чем в дальнейшем тратить время на ее решение.

Существует два возможных способа, которые помогут избежать потери настроек.

Вариант №1. Использовать резервный аккумулятор. Если есть возможность, при замене аккумулятора рекомендуется подключить резервный источник питания, равный по емкости вашему аккумулятору. Например, с помощью проводов прикуривания можно подсоединить второй аккумулятор. В таком случае замена АКБ пойдет безболезненно для настроек электрооборудования.

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Вариант №2. Скопировать все настройки на носитель. Для этого потребуется:

ВАЖНО!
Узнать, сбиваются ли настройки электрооборудования при замене аккумулятора на вашем автомобиле, можно в инструкции по эксплуатации либо в интернете. Если у вас возникают какие-либо сомнения по поводу возможности возникновения сбитых настроек, лучше всего доверить замену аккумулятора профессионалам в сервисе.

Установка нового аккумулятора

После того, как старый аккумулятор был благополучно извлечен, можно приступить к установке новой батареи.

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

После этого следует установить новый аккумулятор на место, зафиксировав его и проверив, насколько плотно батарея встала в паз. Клеммы аккумулятора присоединяются в том же порядке: сначала «плюс», затем «минус». В завершении можно использовать литиевую смазку для профилактики окисления контактов.

Определение полярности

Не перепутать полярность при установке нового АКБ очень важно, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами – неисправностью бортового компьютера, коротким замыканием и возгоранием.

Чтобы таких неприятностей не произошло и замена аккумуляторной батареи прошла безболезненно, важно быть предельно внимательным.

Наиболее распространенными схемами расположения токовыводов являются прямая и обратная полярность.

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

На некоторых аккумуляторных батареях маркировка полярности может отсутствовать. В таком случае для правильного определения можно воспользоваться одним из перечисленных методов.

ВАЖНО!
Отсутствие маркировки полярности на аккумуляторных батареях – явление редкое. Чаще всего производители помечают полярность с помощью знаков «+» и «-», либо при помощи цвета (положительная полярность – красный цвет, отрицательная полярность – синий или черный цвет).

Как правильно затягивать клеммы?

При затягивании клемм не следует прилагать чрезмерных усилий. Слишком сильно затянутая клемма может привести к появлению микротрещин вокруг токоотводов, через которые в дальнейшем будет испаряться электролит. А это значит, что клеммы ждет неминуемое окисление.

В то же время просто набросить клеммы на токовыводы, как это иногда делают автомобилисты, тоже недостаточно. В таком случае контакт между токовыводом и клеммой будет ненадежным. Это приведет к нагреву плохо контактируемых элементов. А при движении по неровной дороге плохо затянутая клемма может соскочить и замкнуть на массу.

Поэтому затягивать клеммы нужно, прилагая умеренные усилия, необходимые для надежного, но не чрезмерного закрепления.

Источник

Как заменить аккумулятор на автомобиле не сбив настройки

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Как заменить аккумулятор в автомобиле — порядок замены

Автомобильный аккумулятор имеет определенный срок службы, по истечению которого батарея начинает постепенно выходить из строя. В результате в самый неподходящий момент машина может просто перестать заводиться. Это значит, что откладывать замену аккумулятора уже не получится. Процедура замены старой батареи на новую не потребует поездки на сервис: новый АКБ можно установить самостоятельно в короткие сроки.

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Меры безопасности

Замена аккумулятора состоит из трех основных этапов:

После окончания несложных подготовительных работ и при условии соблюдения всех мер безопасности можно приступить к демонтажу старой батареи.

Снятие старого аккумулятора

Следующий этап работы в замене автомобильного аккумулятора – снятие вышедшего из строя АКБ. Для демонтажа следует соблюдать простую последовательность действий.

Шаг №1. Отсоединяем клеммы. Обычно для этого требуется использовать гаечный ключ на 10, однако у разных батарей может встречаться и другая резьба. Поэтому лучше всего выбрать ключ со сменными головками.

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Автоэлектрики придерживаются определенной последовательности снятия клемм, начиная сначала с минусовой клеммы. Обратный порядок снятия клемм может привести к короткому замыканию.

Шаг №2. Извлекаем батарею. Особенности демонтажа АКБ зависят от разных моделей и марок автомобилей. В каком-то случае бывает достаточно раздвинуть части кожуха, защищающего аккумулятор, и, потянув за ручку, извлечь батарею. Во многих современных автомобилях батарея крепится к днищу кожуха для более надежной фиксации. В таком случае потребуется еще немного времени на откручивание этой гайки.

ВАЖНО! Извлекать аккумулятор с места его установки следует медленно и аккуратно, так как вес батареи может достигать 20 килограмм. При необходимости лучше попросить о помощи.

Как не сбить настройки электрооборудования?

Замена аккумуляторов в современных автомобилях имеет особенность. После замены АКБ их владельцы могут столкнуться с проблемой сбитых настроек бортового компьютера и другого электрооборудования, восстановить которые довольно проблематично. Однако проблему лучше предупредить, чем в дальнейшем тратить время на ее решение.

Существует два возможных способа, которые помогут избежать потери настроек.

Вариант №1. Использовать резервный аккумулятор. Если есть возможность, при замене аккумулятора рекомендуется подключить резервный источник питания, равный по емкости вашему аккумулятору. Например, с помощью проводов прикуривания можно подсоединить второй аккумулятор. В таком случае замена АКБ пойдет безболезненно для настроек электрооборудования.

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Вариант №2. Скопировать все настройки на носитель. Для этого потребуется:

ВАЖНО! Узнать, сбиваются ли настройки электрооборудования при замене аккумулятора на вашем автомобиле, можно в инструкции по эксплуатации либо в интернете. Если у вас возникают какие-либо сомнения по поводу возможности возникновения сбитых настроек, лучше всего доверить замену аккумулятора профессионалам в сервисе.

На какой аккумулятор заменить в Audi Q7

Аккумуляторные батареи для Audi Q7 имеет следующие характеристики:

Емкость (Ач) – от 90 до 110

Пусковой ток (А) – от 780 до 1000

Длина (мм) – от 352 до 394

Ширина (мм) – от 175 до 175

Высота (мм) – от 190 до 192

Для Audi Q7 мы рекомендуем заменять аккумулятор, на акб необслуживаемого типа. Из-за особенностей нахождения в труднодоступном месте автомобиля, эти акб отлично подходят для эксплуатации. Такими акб являются современные аккумуляторные батареи MUTLU, которые не нужно обслуживать, за счет чего они имеют повышенный ресурс эксплуатации.

Рекомендуем обратить внимание на эту модель аккумулятора на 100 Ач, которая по характеристикам и размерам в точности подходит для Audi Q7.

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Если вы точно решили менять аккумулятор, то только в этом случае его нужно снимать. Но зачастую этого можно избежать! Чтобы зарядить или прикурить акб, подкапотных клемм для этого вполне достаточно. Учитывайте при этом полярность: + плюс под красной заглушкой, а масса под болтом.

Установка нового аккумулятора

После того, как старый аккумулятор был благополучно извлечен, можно приступить к установке новой батареи.

Правила замены батареи

При выходе АКБ из строя необходимо точно знать, как действовать в подобной ситуации. Выход только один — покупка нового агрегата. Но после этого потребуется ещё правильно заменить старый аккумулятор на новый.
Для начала необходимо убедиться, что новый аккумулятор идеально подходит по размерам и соответствует производительности автотранспортного средства.

Желательно приобрести такую же батарею, как стояла ранее, но в случае отсутствия таковой, приобретают и модель другого производителя. Это объясняется тем, что не всегда в магазине автотранспортных запчастей можно найти аналогичный аккумулятор, потому выбирать придётся из того, что имеется в продаже.

Салон в стиле Mercedes-Benz C-Class: новый минивэн Hyundai Custo раскрыли изнутри

Hyundai
Установив аккумулятор на прежнее место, в первую очередь подключается плюсовая клемма. Также эксперты рекомендуют обработать клеммы соответствующей защитной смазкой. Это поможет исключить окисление. Примечательно, что обрабатываются не только выходы аккумулятора, но и сами клеммы, по той простой причине, что образовавшаяся окись мешает проводимости тока. Отдельно стоит упомянуть о том, что на некоторых современных автомобилях перед тем, как снять штатный АКБ, предварительно следует подключить внешний источник питания. Если этого не сделать, то могут сброситься настройки электронных блоков управления. Автор: Олег Мокров

Поиск подходящего аккумулятора

Правильно поменять аккумулятор в машине — дело несложное, особенно если быть готовым к проблеме. Для начала аккумулятор необходимо просто найти на автомобиле. Для многих это может показаться смешным. Но если водитель только новичок, то он может столкнуться с определёнными трудностями в поиске. Проблема заключается в нескольких вариантах расположения:

Стандартный вариант компоновки — аккумуляторная батарея располагается между моторным отсеком и салоном. Пространство разделено перегородкой — защитной панелью, изготовленной из пластика.

Если не получается найти агрегат, тогда следует изучить инструкцию по эксплуатации, что обязательно прилагается к купленному транспорту.

Аккумуляторная батарея может подсоединяться к автомобилю несколькими видами крепежей. О них тоже нужно знать подробно:

Отсоединять АКБ следует аккуратно. Если использовать грубые движения, то грани гайки сотрутся, и работа по откручиванию агрегата заметно усложнится.

как самому поменять автомобильный аккумулятор

Как проверить качество бензина

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки
Так сложилось, что многие автопроизводители не хотят комплектовать автомобили, предназначенные для российского рынка, самыми современными моторами. А в технических характеристиках, указывается, что версия машины адаптирована для Российской Федерации. Это связано не только с качеством дорог и суровыми погодными условиями, но и с неудовлетворительным качеством бензина отечественного производства. Стоит отметить, что дизельное топливо в нашей стране на порядок качественнее бензина, но и в этом случае можно попасть на дорогостоящий ремонт дизельного мотора. К сожалению, до сих пор. Качество топлива продаваемого на российских заправках оставляет желать лучшего. И когда данная ситуация измениться в лучшую сторону никому не известно, может быть, кроме самих олигархов продающих некачественное топливо. Также, остается открытым вопрос, почему государство не возьмет на себя ответственность за контроль качества продаваемого топлива. Не только плохого качества с завода, так еще и разбавляемого на самих заправках. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Но стоит отметить, что в последнее время, крупные сети заправочных станций следят за качеством своего товара, но иногда бывают исключения. Также, существует множество одиночных заправок, особенно находящиеся в глубинках, способные залить Вам в бак откровенно опасную жидкость для мотора автомобиля. Поэтому, даже современным водителям положено знать способы самостоятельной проверки качества бензина. Правда, многие способы подходят для проверки в домашних условиях, но для проверки новой заправочной станции, подойдут идеально. Первые признаки несоответствия качества Для начала, необходимо запомнить первые, самые явные признаки плохого качества топлива, для своеобразного экспресс теста «на глазок». Стоит отметить, что самый первый признак, но не обязательный — это стоимость топлива. Как говориться — «бесплатный сыр только в мышеловке», так и здесь. Подозрительно низкая цена на топливо должна стать серьезным сигналом и насторожить потенциального покупателя. В первую очередь, потому что стоимость бензина и дизельного топлива практически одинакова на всех заправках в определенном регионе. Следовательно, слишком низкая цена — это признак несоответствия качества или разных примесей (даже воды). yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = ‘ffffff’; yandex_ad_format = ‘direct’; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = ‘vertical’; yandex_direct_border_type = ‘ad’; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = ‘ffffff’; yandex_direct_border_color = ‘ffffff’; yandex_direct_title_color = ‘0C77EC’; yandex_direct_url_color = ‘000000’; yandex_direct_text_color = ‘000000’; yandex_direct_hover_color = ‘CC0000’; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(»); Также. Нужно обратить на запах топлива, каждый автовладелец помнит этот неповторимый аромат. Но если Вам показалось, что запах сильно отличается, или в нем преобладают оттенки жженной резины или другой химии, то это признак превышенного содержания различных масел и присадок. Самый главный признак. Но к сожалению уже постфактум — это работа силового агрегата и самого автомобиля после заправки. Если двигатель начинает работать по другому, а возможно и нестабильно, а также автомобиль резко потерял несколько пунктов в динамике и мощности — то следует срочно менять заправочную станцию. Но прежде всего, убедиться в отсутствии неполадок своего автомобиля. Способы самостоятельной диагностики бензина yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = ‘ffffff’; yandex_ad_format = ‘direct’; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = ‘vertical’; yandex_direct_border_type = ‘ad’; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = ‘ffffff’; yandex_direct_border_color = ‘ffffff’; yandex_direct_title_color = ‘0C77EC’; yandex_direct_url_color = ‘000000’; yandex_direct_text_color = ‘000000’; yandex_direct_hover_color = ‘CC0000’; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(»); Если Вам недостаточно своих подозрений и есть желание убедиться в своих предположениях, то можно воспользоваться старыми проверенными способами. Но стоит отметить, что многие проверки желательно проводить в домашних условиях, но для некоторых настойчивых людей, подойдут и для проверки на заправке. Именно такие методы будут приведены ниже в статье. Проверка на присадки и примеси в топливе Это один из простых и быстрых способов определения лишнего количества присадок или примесей. Для проведения эксперимента понадобиться немного топлива и белый лист бумаги. Сам эксперимент заключается в том, чтобы капнуть топливо на белый лист, и дождаться полного испарения бензина. Если бензин был высокого качества, то на листе бумаги не останется следов и разводов. Все дело в том, что бензин является летучим веществом, и испаряется в полном объеме, а вот присадки и тяжелые вещества остаются. yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = ‘ffffff’; yandex_ad_format = ‘direct’; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = ‘vertical’; yandex_direct_border_type = ‘ad’; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = ‘ffffff’; yandex_direct_border_color = ‘ffffff’; yandex_direct_title_color = ‘0C77EC’; yandex_direct_url_color = ‘000000’; yandex_direct_text_color = ‘000000’; yandex_direct_hover_color = ‘CC0000’; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(»); Проверка на лишние масла Данная проверка поможет проверить наличие маслянистых примесей, которых не должно быть в бензине хорошего качества. Для этого нужно капнуть бензином на выпуклое стекло, а затем его поджечь. Как и с бумагой, на стекле не должно остаться следов и мокрых мест, а если остались белые разводы — то это признак хорошего качества. В случае появления желтых или коричневых следов — это последствие наличия лишних примесей, и желательно отказаться от такого топлива. Проверка на добавление воды Самый простой способ проверки — это проверка обычной марганцовкой. Дело в том, что марганцовка не растворяется в бензине, и соответственно, бензин не меняет своего цвета. Соответственно, если марганцовка растворилась и жидкость приобрела розоватый оттенок — то с большой вероятностью, можно утверждать наличие воды в топливе. Проверка при помощи кожи Можно проверить качество бензина «на ощупь», не стоит опасаться испачкать руки в бензине, данный вид топлива часто применяется как обезжириватель. Поэтому, на руках не должно остаться жирности, а сам бензин по ощущениям «сухой» и стягивает кожу. Как и куда пожаловаться Стоит отметить, что пожаловаться на качество топлива можно и нужно. Для этого стоит обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. Данная государственная структура имеет право проводить экспертизы топлива на автомобильных заправочных станциях, но только раз в три года. Но в случае обращения большого количества потребителей на определенную заправку, орган обязан отреагировать на жалобы, поэтому жаловаться необходимо. Но и данная мера может не оказать влияние на недобросовестных предпринимателей, так как Роспотребнадзор обязан предупреждать о проверке за три дня до ее проведения. Что дает время на подготовку и предоставления эталонных образцов бензина и дизельного топлива. Еще, можно посетить интернет портал департамента природопользования и охраны окружающей среды. На данном портале, опубликован неофициальный список недобросовестных заправочных станций, регулярно нарушающих законы и нормы качества реализуемой продукции. Также, на интернет портале Роспотребнадзора есть возможность подать жалобу, или можно воспользоваться бесплатным номером телефона (8-800-100-00-04), набрав который, можно подать официальную жалобу.Посмотреть новость

Конструкция клемм

Обычно клеммы располагаются в верхней части батареи. Чтобы правильно разъединить провода, необходимо использовать несколько вариантов:

Чтобы открутить гайку, используют обычный торцевой ключ на 10. Во втором варианте используются обычные пассатижи. Эти инструменты должны находиться в бардачке каждой машины.
После проведения подготовительных работ, необходимо изучить основные параметры аккумулятора. Для этого батарея осматривается — ищется маркировка. Нужно обязательно записать или запомнить код аудиосистемы, который после вводится при установке нового аккумулятора. Сохраняя подобный код, можно избежать кражи проигрывателя. Если код будет потерян, то восстановить его можно только на специальном СТО.

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Необходимые материалы

Перед тем как начинать замену, необходимо позаботиться о том, чтобы под рукой были определённые материалы. Набор небольшой, и его постоянно нужно возить в своём багажнике для устранения различных проблем:

Для замены АКБ это обязательный набор для замены. Желательно приобрести даже резиновые перчатки, чтобы повысить свою безопасность.

Обнаруживаем где находится аккумулятор Audi Q7

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Оказывается, германский производитель расположил аккумуляторную батарею в кроссовере, в непривычном месте. А именно под водительским сиденьем, и чтобы до него добраться, нужно совершить нехитрые, но трудоемкие манипуляции. План действий следующий.

Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Смотреть картинку Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Картинка про Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки. Фото Как сменить аккумулятор в машине не сбив настройки

Развеем опасения многих автовладельцев Q7. После отсоединения клемм водительского сиденья, ошибок в системе НЕ возникает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *