Как следить за новым авто
Как ухаживать за новым автомобилем
Двигатель и электронные системы новых машин не нуждаются в специальном обслуживании, им будет достаточно только контроля. Но за кузовом и салоном новой машины нужно следить внимательно.
Уход за кузовом нового авто
Содержать кузов нового автомобиля в идеальном состоянии помогают две вещи — правильная мойка и полировка.
Мойка
Есть ряд простых правил мойки автомобиля, выполнение которых обеспечит сохранность лакокрасочного покрытия на долгие годы:
1. Первым делом во время мойки удалите верхний слой пыли и грязи. Для этого используют струи воды под мощным напором. Поливать автомобиль из ведра не рекомендуется, так как при такой мойке основной слой грязи остаётся на кузове;
2. Не вытирайте пятна грязи и пыль тряпками или губками, чтобы не поцарапать верхний слой покрытия и не открыть им тем самым доступ к внутренним слоям краски;
3. Помните, что бытовые моющие средства для мытья автомобиля не подходят. Большинство из них обладают обезжиривающими свойствами, способными повредить тончайший верхний слой лакокрасочного покрытия. Повреждение повлечёт за собой неминуемое окисление кузовных деталей;
4. Старайтесь не мыть автомобиль непосредственно после поездки или под воздействием прямых солнечных лучей. Тепло делает воск и прочие полировочные материалы менее эффективными;
5. Начинайте мойку с крыши, двигаясь вниз — к порогам и нижним частям бамперов. Делать это нужно для того, чтобы смытая грязь стекала и не задерживалась на ранее вымытых участках кузова;
6. Если моете автомобиль на участке с гравийным покрытием, то не используйте мощные струи воды — поднятая ими пыль осядет на вымытом кузове.
Полировка
Новые автомобили отличаются от подержанных тем, что их лакокрасочные покрытия ещё слишком мягкие и непрочные, легко подвергаются повреждениям, спасти от которых может только правильная полировка. Она не только устранит дефекты лакокрасочного покрытия, но и придаст ему блеск и защитит кузов от эрозии. Многие специалисты рекомендуют полировать кузов сразу же после покупки автомобиля. Такая мера будет несвоевременной, но пользу от неё нельзя отрицать.
Понять, когда наступит время для нанесения полировки, несложно. Для этого нужно после мойки провести по наиболее уязвимым местам кузова (передняя часть капота, передний бампер и нижние части дверей) мягкой сухой тряпочкой или пальцем. Полировка будет необходима, если палец прилипнет к поверхности или послышится скрип.
Полировку кузова лучше будет доверить профессионалам, но если вы хотите сделать её самостоятельно, то:
Уход за салоном нового авто
После покупки нового автомобиля уделите особое внимание салону. Регулярного удаления пыли и мойки ковриков здесь будет недостаточно, уход должен быть более глубоким. Правила ухода за салоном зависят от типа материалов, использованных в его отделке. Это может быть кожа, ткань, винил или пластик.
Правила ухода за кожаным салоном автомобиля
Кожа считается не только одним из самых прочных материалов отделки автомобильных салонов, но и одним из самых капризных. Кожа боится загрязнений, механических повреждений, перепадов температур и повышенной влажности. Чем старше становится автомобиль, тем сильнее его салон подвергается этим негативным воздействиям. Уберечь кожаный салон помогут специальные обработки — очистители, кремы, кондиционеры и полироли. Каждое из этих средств выполняет свои функции:
Правила ухода за тканевым салоном автомобиля
Ткань накапливает пыль, поэтому главным инструментом в уходе за тканевым салоном будет пылесос. Раз в месяц рекомендуется очищать ткань мыльным раствором или средством для чистки ковров. Воду нужно использовать в малых количествах, чтобы не намочить поролон.
Правила ухода за пластиковыми и виниловыми деталями салона
Пластиковые и виниловые элементы салона требуют регулярных обработок полиролями без спирта. Спирт растворяет защитные плёнки и в результате пластиковые детали выгорают от воздействия солнечных лучей. Виниловые вставки обрабатывают специализированными средствами.
Как сберечь свой автомобиль новым долгое время
Всегда хочется чтобы интерьер и экстерьер автомобиля всегда был новым. Но, увы проходит некоторое время владения автомобилем и мы видим царапины, затертый салон, потертая кожа, сколы, исцарапаны до ужаса приборные панели, дисплей мультимедии. Покупая авто свои из салона, я всегда стараюсь за ними смотреть и эксплуатировать их грамотно, и меня это не напрягает, а наоборот приносит удовольствия когда спустя 20-50 тыс и более мой автомобиль выглядит как новый. Я как не старался ранее купить б/у автомобиль 1-3 летним, в них всегда находил 100500 недочетов которые меня заставляли покупать только новыми, и я сделал вывод что мало кто смотрит за своими конями, особенно продавая его уже с пробегом 20-50 тыс спустя 1-2 года после покупки.
Большинству автомобилистам их конь это только средство передвижение, поэтому за ними никто не смотрит.
Поэтому постараюсь посвятить этот пост для тех, кто очень любит свой автомобиль, и хочет чтобы он максимально долго оставался новым.
Экстерьер
После покупки авто, я первым делом стараюсь его забронировать пленкой, ведь имею практику первым своих автомобилей особенно черных, понял что с нашими дорогами сколы проявляются уже спустя пробега пару сотен км. по трассе, поэтому после двух первых автомобилей я решил в дальнейшем их бронировать американской пленкой для защиты от сколов. Можно защитить автомобиль минимальным набором и не столь большие деньги, примером за 450дол. За эти деньги можно поклеить полностью бампер, передние фары, треть капота и треть крыла, за полные крыла и полный капот придется доложить ещё в районе 500дол. и тогда будет стоит порядка 900-950. Ну и самый дорогой, это полная бронировка, стоит это дело порядка 3500$, принципе сам не клеил, но видел что обклеивали и мазды сх5, но для себя решил, что самим оптимальным будет средний вариант за 900-950дол., поэтому все автомобили которые покупаю, обязательно закатываю в салоне или же местных мастеров.
Хорошую защиту пленка проявляет зимой, когда наши дороги посыпают непонятно чем, но точно не песком, то спустя пробега 20 тыс км. на одном из своих автомобилей, я понял что мой передний бампер моего Опеля придется красить от сколов, ведь полировка ему уже не поможет если там пару сотен белых точек. Правда, бронирования пленкой, особенно хорошей, дело не из дешевых, но когда проедешь свыше 50 000км, понимаешь, что автомобиле действительно сколов почти нет, разве что точечки по пленке. Правда есть и камушки которые пробили пленку, но их количество можно посчитать на одной руке. Единственный недостаток, после хорошей мойки, понимаешь что на том месте где пленка блеска чуток поменьше будет, чем в тех местах где пленка отсутствует но заметить это на новом автомобиле если части кузова оклеены полностью почти не реально.
Защита жидким стеклом.
Защищал свои автомобили и жидким стеклом, и пришел к выводу, оно защищает, но не дает той защиты что дает пленка. Ведь попадая камушек на бампер или капот, пленка амортизирует камушек, а жидкое стекло никак нет, и всёравно со временем появляются сколы, как буд-то и ничего и не наносилось. Принципе защита от легких царапин будет не плохая, но от камушек надо только пленку.
Единственное что не пробовал так это керамику, хорошая защита стоит больших денег, но опять же когда попадают камушки, керамика не защитит ваш кузов как пленка, поэтому по совету местных салонов, я не стал тратить безумные деньги за этот вид защиты, но обязательно можно отметить с защитой жидкого стекла или керамики будет значительно лучше передавать ваш блеск и цвет автомобиля.
Мойки
Могу отметить, что большинство моек не умеют правильно ухаживать за автомобилями. Первая и самая важная задача мойки — это рубить бабло. Поэтому не удивляйтесь тому, что после первой, пятой мойки ваш автомобиль будет в царапинах, особенно заметно это на автомобилях темных цветов. Большинство моек, особенно на Украине моют вручную, процесс этот проходит следующим образом:
1) Смываем чистой водой пыль, грязь.
2) Наносим очиститель который разъедает битум, насекомых
3) Наносим пену
4) Начинаем тереть тряпкой или губкой.
Принципе это стандартный способ помыть ваш автомобиль, но каждый из этих пунктов портит ваше ЛКП. 2 пункт как и 3 разъедает лкп, но самый губительный пункт это четвертый, ведь химические средства не убирают на 100% загрязнение и часть из них остается на вашем автомобиле, которые потом ещё в добавок трут не новой мочалкой или тряпкой на которой так же остается песок.
Проверил много моек, я пришел к выводу, что лучше автомобиль чем сам не помоешь. Ведь не удивительно, что с мойки не первым делом будут думать за ваши царапины. Поэтому последние несколько лет, я очень редко заезжаю на мойки, и если попадаю туда, прошу делать только бесконтактную мойку, которая так же не гарантирует чистоты вашего автомобиля особенно если он мылся уже давно. Последним временем стал пользоваться и автоматическими, о которых так же много узнал последним временем, результатом принципе остался доволен, но все же если у меня есть свободная минута, то стараюсь мыть сам.
Поэтому если вдуматься, то губительно для автомобильного ЛКП есть и солнце, и ветер. но не стоят ему же в гараже чтобы быть всегда новым.
Поэтому чтобы сохранить максимальную новизну, всеравно приходится авто мыть, чистить… но все же можна отметить несколько правил, которые смогут сохранить ваш автомобиль новым максимально долгое время.
1) Забронировать после покупки.
2) Пользоваться только бесконтактными мойками, и лучше мыть на ручной собственной персоной.
(не ищите дешевые, а ищите качественные в интернете полно информации по мойках). Есть хорошие и автоматические мойки, которые имеют много программ, в том числе и защиту вашего ЛКП, убедился в том что большинство знают их по наслышке автоматических моек ОККО, которые согласен, никуда не годятся, после 20-ты таких моек можно получить автомобиль с эффектом царапин. Я пользовался вот такой: www.drive2.ru/l/6283436/ результатом остался доволен.
3) Мыть автомобиль лучше чаще, чем реже. не допускать загрязнений на очень длительное время. Лично после длительной дороге на трассе, от 100км, на моем кузове остается много следов от насекомых, когда они свежие то очень легко сходят даже с хорошей струей воды, но когда они засохнут бывает тяжело отмывает и активная пена. Поэтому мойке автомобили ваши чаще. Если хорошо отмыли автомобиль, можно нанести какое-то защитное средство, которое будет отталкивать грязь. И на следующую мойку можно будет только помыть чистой водой или ещё лучше ОСМОС водой, чтобы не оставлять потеков.
Чистка труб выхлопа.
Что я только не пробовал чтобы очистить трубы своей ауди, вроде не дизель, но я их не чистил с момента выезда автомобиля из салона, нагар просто въелся в трубы и очистить смог только одним средством autosol metal polish, что мне только не предлагали, и бензином чистил, и мистер мусколом чистил. ничего не помогло кроме ранее упомянутого средства. Правда без физических усилий и около часа своего времени не обошлось, но результат стоял этих усилий :).
Как ухаживать за машиной
Более четырех из пяти поломок можно было бы избежать с помощью проверок и регулярного обслуживания. Мы приводим список необходимых проверок, которые необходимо выполнять регулярно, и они помогут вам чувствовать себя в безопасности и свести к минимуму риск поломки.
Автомобиль всегда должен быть в хорошем техническом состоянии: он должен стабильно заводиться, масло должно быть в норме, все технические жидкости (тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателей стекол) присутствовать. Должны гореть все фары, габаритные огни, стоп-сигналы, сигналы заднего хода. В рабочем состоянии должны находиться дворники и обогреватель. Так же автомобиль должен быть укомплектован аптечкой, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки, насосом, набором инструментов.
Возьмите за правило перед поездкой осматривать автомобиль. Нужно проверять давление в шинах, сами шины (на предмет повреждений, проколов), состояние стекол (если грязные – протереть), фары (протереть). Не поленитесь перед пуском двигателя проверить уровень масла в двигателе и коробке передач, если сделать это после включения двигателя, то результат проверки будет нулевой — масло циркулирует в двигателе, и его реального уровня вы не узнаете. Так же проверьте наличие и уровни всех жидкостей. Заведите машину и прогрейте двигатель (инжекторные двигатели практически не нуждаются в прогреве). В начале поездки не включайте музыку – послушайте свою машину (стуки, шумы).
Приобретите хорошую аккумуляторную батарею. Экономить на ней нет смысла. Качественная батарея прослужит долго и не подведет. Выбирайте батарею, подходящую для вашей марки автомобиля. Постоянно контролируйте заряд батареи – по приборам и по поведению автомобиля. Если авто стало плохо заводиться — возьмите батарею домой и зарядите ее (приобретите, естественно, зарядное устройство). Это не сложно. Если вы оставляете автомобиль зимой на стоянке на несколько дней (3 и более), нужно снять батарею и принести ее домой. Иначе машина может не завестись.
Моторные и трансмиссионные масла. Очень важная составляющая в работе машины. Возьмите за привычку регулярно, в установленные сроки, менять масла. Это позволит двигателю надежно работать. На сегодняшний день существует очень большой выбор масел. Тесты тех или иных марок можно посмотреть в автомобильных журналах. Учтите – для отечественных машин лучше подходит полусинтетическое масло, а для иномарок напротив – синтетическое. Можно порекомендовать масла, вязкостью 5 W 40 или 10 W 40, температурный режим которых является самым оптимальным для нашего климата (-25 +35 С). Всегда возите с собой запас масел. Пробить картер двигателя на наших дорогах можно достаточно легко, а, имея запас масла, вы, после этого, сможете доехать до ближайшего автосервиса, населенного пункта или дома.
Тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателя стекол: все это должно быть в норме. Тосол заливается в бачок до уровня, между рисками «min» и «max». Если вы зальете тосол до максимума или выше, то может закипеть или заклинить двигатель. Если же уровень минимальный или ниже, то может… заклинить двигатель. Тормозную жидкость надо заливать до отметки максимума и постоянно контролировать уровень. Нелишним будет осмотр перед поездкой арок колес. Чаще всего тормозная жидкость «уходит» через поврежденные тормозные шланги. Это можно заметить по следующим признакам: летом — маслянистые пятна, зимой — иней желтоватого или коричневатого цвета на тормозных шлангах и деталях подвески. Омыватель стекол лучше купить специализированный. Продаются концентраты, раствор которых заливается в бачок омывателя. Рекомендуется даже летом заливать специальную жидкость – она хорошо удаляет жирные, масляные пятна, в то время как обычная вода лишь размазывает их.
Свинцовые/кислотные аккумуляторы живут примерно пять лет. В основном возникают проблемы с клеммами и зажимами, а также потеря напряжения из-за постоянных поездок на короткие расстояния без регулярной подзарядки. При каждом осмотре проверьте, что клеммы зачищены и защищены от коррозии смазкой. Зажимы должны быть безопасными. Ночная подзарядка раз в две недели продлевает службу аккумулятора, если вы изредка совершаете длительные поездки. Современным аккумуляторам подзарядка не нужна.
Постоянные проблемы с аккумулятором могут возникать из-за неполадок с генератором, об этом же говорит туманный свет фар, когда двигатель работает в холостую. Ремни, приводящие в действие генератор, могут также управлять вентилятором радиатора и водяным насосом – быстро поднимающаяся температура двигателя можем означать разрыв ремня.
Периодически самостоятельно проверяйте состояние ходовой части машины (амортизаторы, мосты). Осматривайте арки колес и амортизаторы. Если есть следы масла, жидкости, то стоит заехать в автосервис. Посмотрите, нет ли потеков масла, жидкости, сквозной ржавчины и прочих повреждений на мостах. Если они присутствуют – то медленным ходом направляетесь в автосервис.
Регулярно мойте машину и обрабатывайте ее полиролью. Грязь, которая оседает на машине, является серьезным фактором преждевременного старения и порчи кузова, вплоть до сквозной коррозии. Мойте машину как вам удобно – на мойке или вручную. Стоит учесть, что лакокрасочное покрытие отечественных автомобилей часто некачественное. И при мойке мощными струями воды возможен сход краски. После мойки просушите машину – желательно не на солнце, так капельки воды создают эффект линзы и краска прожигается. Так же необходимо раз в месяц наносить полирующие составы (можно порекомендовать составы с тефлоном – дают отличные результаты). Этим Вы убережете свою машину от агрессивного влияния влаги, масел, кислот и других негативных факторов.
Влажность и грязь – главные враги этого важного компонента зажигания. Трещина в изоляции распределителя зажигания может быть почти невидимой, отмеченной только слоем грязи. Высокое напряжение зажигания может исчезать, особенно при влажной погоде, в результате чего пропадает искра. Передвиньте колпачок на расстояние, рекомендуемое изготовителем. Если защитная пленка от погодных условий отделяется, удалите и ее.
Хотя стартер – надежная часть автомобиля, и она может сломаться, так как несет передаточный механизм к мотору (или маховому колесу). Возникающие ослабление и коррозия или наматывание передаточного механизма на ось – это другие проблемы. Соленоид, отвечающий за включение, может сломаться, а клеммы могут подвергнуться коррозии. Хороший регулярный осмотр может предупредить потенциальные неисправности.
Наконец, обязательно проведите антикоррозийную обработку. Так называемый «антикор» напыляется на кузов автомобиля снизу. Это позволит избежать сквозной коррозии кузова, особенно зимой, когда дороги посыпают едкими антигололедными реагентами.
Эксплуатационные правила, советы и рекомендации по правильному уходу за автомобилем
Приобретение новенького транспортного средства – это всегда ожидаемый и приятный момент для собственника. Вместе с покупкой желаемого средства передвижения собственник одновременно получает и новую заботу: сохранение эстетичного вида машины и её эксплуатационных свойств в первозданном виде. Без бережного и правильного ухода даже солидное авто со временем превратится в нереспектабельный автомобиль или в простую груду металлолома, которую реализовать впоследствии тяжело будет даже на вторичном рынке по бросовой цене. Каждое авто, независимо от его статуса, при регулярной эксплуатации, подвергается износу, минимизировать который поможет правильный и регулярный уход за автомобилем. В этой статье рассмотрим правила ухода за машиной, выполнить которые сможет каждый автовладелец самостоятельно, а регулярное их соблюдение позволит продлить жизнь транспортного средства как с эстетической, так и с эксплуатационной позиции.
Правила ухода за автомобилем.
Уход за кузовом транспортного средства
Кузов машины или его внешняя оболочка – это часть автомобиля, которая предопределяет первое впечатление от транспортного средства, является наиболее подверженной повреждениям в процессе езды, износу, влиянию неблагоприятных экологических факторов и погодных условий. Выезды на природу, эксплуатация машины по лесной местности или в городских условиях по дорогам, где в зимний период для очистки ото льда применяются специфические растворы или смеси – всё это оставляет неприятный отпечаток на автомобиле. Неблагоприятные факторы отображаются на кузове в форме не только снижения блеска и ухудшения цвета нового лакокрасочного покрытия, но и в виде сколов, царапин, появления коррозийных сегментов с дальнейшим прогрессированием в ржавчину. Избежать неблагоприятного исхода для машины и себя можно, регулярно осуществляя уход за кузовом автомобиля, при этом сделать это можно как посредством достаточно дорогих сервисов, так и своими руками, без существенных финансовых затрат. Сохранить первичное изящество, блеск и шикарный внешний вид машине смогут помочь популярные и действенные лайфхаки по уходу за автомобилем, которые детально описаны во Всемирной паутине:
Уход за кузовом автомобиля, при процессе мойки, обуславливает и потребность в очистке стекольных поверхностей, что нередко выступает трудновыполнимой задачей с появлением разводов. Борьба с разводами на стёклах может быть эффективно выполнена с помощью спецсредств, предназначенных для профессиональной очистки стекольных поверхностей. В качестве альтернативы можно применить действенный домашний народный метод, смешав тёплую воду со спиртом или нашатырём – такой раствор поможет качественно и быстро устранить разводы на стекле. При очистке стёкол не стоит забывать и о мойке стеклоочистителей, без которой предыдущая процедура будет иметь бессмысленный характер.
Уход за хромированными деталями автомобиля, к которым причисляются диски, элементы декора и некоторые сегменты кузова, также имеет свои нюансы. После комплексной мойки машины, хромированные элементы стоит аккуратно протереть, избегая грубой физической силы и жёстких тряпок. Хромированные элементы имеют очень тонкое покрытие, склонное к истиранию, повреждениям и разрушению, потому стоит очень аккуратно подходить к процессу их очистки. После вытирания, чтобы продлить службу деталей, их стоит обрабатывать специальными автомобильными очистителями, а раз в году покрывать защитной смазкой. При выявлении коррозийных сегментов, механических повреждений на лакокрасочном покрытии кузова, необходимо безотлагательно заняться их ликвидацией, чтобы дефекты не превратились в прогрессирующую ржавчину. При незначительных царапинах зачастую автовладельцы применяют специальные карандаши, подобранные по оттенку в цвет лакокрасочного покрытия машины. Если сколы глубокие, тогда может потребоваться подкраска или полировка кузова. Эти процедуры уже относятся к более профессиональным, хотя и выполняются некоторыми собственниками в домашних условиях. При желании осуществить полировку собственными силами, стоит предварительно разобраться в особенностях процедуры, так как полировочные смеси отличаются по свойствам и технологии нанесения:
Соблюдение элементарных правил ухода, регулярная тщательная мойка и очистка, с последующей правильной обработкой кузова специальными средствами зачастую помогает не только содержать авто в чистоте, но и не допустить технического старения кузова.
Чистый салон машины – залог комфорта и уюта
Внешний шикарный облик автомобиля – это, конечно же, круто, модно и представительно, однако, уход за машиной будет неполным, если не следить и за внутренним её пространством – салоном. Огромную часть своего времени водитель находится за рулём, что заставляет разбираться в нюансах, как правильно ухаживать за салоном автомобиля, чтобы находиться в нём было приятно и комфортно, а процесс эксплуатации машины доставлял удовольствие. С завода салон машины отличается непревзойдённым ароматом нового автомобиля, а сохранить его приятный запах и опрятность в силах каждого владельца, причём сделать это можно своими руками, без помощи профессионалов. Для этого достаточно изучить элементарные правила для начинающих шофёров, помогающие разобраться, как ухаживать за машиной водителю, а их выполнение поможет сохранить в чистоте и порядке интерьер салона.
В поле обозрения шофёра больше всего попадает приборная панель и торпеда. Они являются своеобразными накопителями пыли, потому требуют регулярной очистки. Элементарным способом уборки на торпеде, панели приборов и пластиковых элементах интерьера выступает уборка с помощью влажной тряпки. Более тщательный уход за пластиком в салоне автомобиля требуется в летний период, когда пыль начинает появляться снова ещё до того, как очищен последний элемент в салоне. С целью уменьшения оседания микрочастиц пыли, для ухода за пластмассовым декором салона автомобиля можно использовать специальные антистатики. При генеральной уборке салона актуально будет применить специально предназначенные средства по уходу за автомобилем, избегая применения веществ сверхагрессивной категории, негативно влияющих на структуру материала. В ситуациях, когда в процессе эксплуатации машины затёрся пластик, или детали на торпеде и над приборной панелью, их первозданный облик можно восстановить посредством использования полиролей.
Не менее тщательного подхода к уборке требуют и элементы кожаной или тканевой обивки автомобиля, сидения. Тип покрытия – натуральное или синтетическое, предопределяет технологию уборки и подбор средств по уходу. Например, кожаные элементы достаточно протереть влажной тряпкой, в то время как велюр требует регулярной очистки пылесосом, а пятна с него убираются посредством салфетки, смоченной ацетоном или бензином. Чехлы на сидениях также нуждаются в регулярной очистке пылесосом, при появлении на них сильных загрязнений их можно постирать в тёплой воде без агрессивных моющих компонентов, а ещё лучше, отдать в химчистку. И ещё одно правило, которое касается не только автомобиля: чисто там, где не мусорят. Введите как норму следующие стандарты: автомобиль – это не пищеблок, и не уголок для курения, так как именно запахи сигаретного дыма и еды больше всего впитываются в тканевые и пластиковые поверхности, тяжело поддаётся удалению. Регулярный уход за салоном с профессиональным подходом поможет надолго сохранить его первозданный вид, чистоту и аромат.
Контроль технического состояния автомашины
Техническое состояние машины обуславливает её эксплуатационные свойства, однако, выполнение ремонтных и профилактических работ не каждый автовладелец может осуществить самостоятельно. Профессиональный ремонт и обслуживание новой машины зачастую производится в специальных сервисных центрах во время гарантийного периода, или осуществляется на обычных СТО, если гарантийный срок уже истёк. И действительно, вмешательство человека, не имеющего познаний в технике, специфике функционирования важных узлов и систем может закончиться плачевно, лучше эту часть обслуживания оставить профессионалам. Однако даже техническая сторона обслуживания машины имеет нюансы, в которых должен разбираться каждый водитель. Контроль технического состояния автомобиля для «чайников» заключается, в минимальном аспекте, в регулярном выполнении технического обслуживания согласно регламенту автопроизводителя, осуществлении обязательных, плановых диагностик главных узлов машины. Чтобы избежать серьёзных поломок, продлить эксплуатационный период транспортного средства, стоит систематически выполнять следующие советы по уходу за автомобилем:
Уход за автомобилем по техническому критерию предполагает не только контроль работы отдельных его узлов и систем, но и превентивные меры предосторожности при эксплуатации машины. С целью снижения вероятности возникновения поломок автовладельцам следует соблюдать следующие рекомендации:
Подведём итоги
Для ответственного шофёра покупка автомобиля аналогична появлению нового члена в семье. Для полноценной функциональности машина будет требовать регулярного контроля технического состояния и ухода: безотказность в работе, ухоженный внешний облик авто и внутренний порядок в салоне существенно повысят статус автовладельца и комфорт эксплуатации. Вместе с приобретением транспортного средства стоит сразу же, не откладывая на неопределённый период, приобрести качественную автокосметику, которая позволит содержать авто в чистоте и безукоризненном порядке. Плановые посещения станций обслуживания продлят эксплуатационный период машины, отсрочат потребность в ремонтных работах, а, при возникновении потребности продажи машины, повысят шансы на удачную сделку.