Как скрыть косяки на кузове авто
5 хитростей, которые скроют недостатки автомобиля при продаже
Содержание
Продавая автомобиль, мы хотим показать его с лучшей стороны, ведь нам важно как можно быстрее сбыть его. В этом материале мы не расскажем о варварских способах обмана покупателей вроде скрутки пробега, продажи кредитной или откровенно ушатанной машины. Мы собрали пять хитростей, которые помогут скрыть недостатки авто, с которым вы планируете расстаться.
Хитрость первая: отполируйте кузов
Внешний вид напрямую влияет на стоимость автомобиля. Чем краше и привлекательнее кузов, тем быстрее покупатель заключит ДКП и попрощается с деньгами. Мы не будем банальными и не будем давать советы в духе «помойте автомобиль» — о таких очевидных правилах вы и без нас знаете. Зато посоветуем сделать полировку кузова. У автомобиля появится соблазнительный блеск и затянутся мелкие царапины.
Хитрость вторая: помойте моторный отсек
На чистом двигателе, трубках и пластике незаметны подтеки и разводы от технических жидкостей. Вымойте двигатель перед показом машины. Новый владелец познакомится со всеми протечками только через месяц, когда они снова станут заметными.
Но тут тоже, как говорится, на кого нарветесь. Покупатель-новичок подумает, что мойка подкапотного пространства входит в предпродажную подготовку автомобиля. А опытный покупатель заподозрит неладное и спросит, зачем был вымыт отсек.
Хитрость третья: отполируйте лобовое стекло
Если на ветровом стекле есть трещины и сколы от шипов и камешков, вылетевших из-под колес других автомобилей, отполируйте поврежденные места. Из-за мелких сколов лобовые стекла не меняют. Зато из-за мелких сколов труднее пройти сверку: инспектора ГИБДД откажут в процедуре, пока проблема не будет устранена. Полировка одного повреждения обойдется в 1-4 тыс. рублей, но вы их окупите. Автомобиль без повреждений продастся дороже и быстрее.
Хитрость четвертая: подарите комплект резины
Автомобиль становится привлекательнее, когда в комплекте с ним «дарят» покрышки для смены сезона, даже если они далеко не первой свежести. Вы можете накинуть на авто те же 10-20 тыс. рублей за резину, а покупатель и не догадается об этом хитром трюке. Узнав о «подарке», он закроет глаза на незначительные недостатки машины.
Хитрость пятая: замените оригинал ПТС на копию
Автомобиль с пятью и более собственниками перестает быть привлекательным и для продавца, и для покупателя. С каждым новым владельцем стоимость снижается на 10-15% даже без учета пробега и технического состояния. Покупателю такие авто не интересны потому, что сложно понять, как использовалась, обслуживалась машина, в каких авариях побывала и какие замены производились.
Если у вашей машины было больше, чем пять владельцев, замените оригинальный ПТС на копию в связи с утерей документа. При выдаче дубликата в нем не напишут причину замены.
Автор: Екатерина Липатова
А какие хитрые способы, которые помогают скрыть недостатки автомобиля, знаете вы? Поделитесь ими в комментариях.
Метод перекупов, чтобы скрыть сколы и царапины на кузове при продаже
Очень бюджетный способ
Поскольку мы будем использовать метод, подсмотренный у перекупов, то его не стоит расценивать, как окончательное решение проблемы с царапинами. Всё, что нам понадобится, – это обычная свечка и небольшая газовая горелка. Первым делом нужно хорошенько вымыть автомобиль. Затем отгоняем его туда, где нет летящей с дороги пыли. Берём свечку и натираем ей царапину или скол на краске. Далее берём газовую горелку (можно и турбо-зажигалку), и очень осторожно, выдерживая достаточное расстояние, начинаем нагревать парафин. Если есть возможность, то лучше всего использовать строительный фен, он намного безопаснее для краски, чем открытый огонь.
Царапины исчезают на глазах
По мере расплавления парафина вы увидите, как царапины будут заполняться воском и исчезать прямо на глазах. Происходит это из-за того, что воск полностью заполняет полость царапины, а поскольку он прозрачный, то он принимает на себя цвет краски автомобиля. Ещё большего эффекта можно добиться, если осторожно располировать это место не грубой тканью, тогда воск распределится по кузову и придаст краске красивый блеск.
Естественно, полученный эффект продержится до первой же мойки автомобиля, где мощные струи воды смоют весь нанесённый воск. Если вам нужен более долговечный способ устранения царапин и сколов, то стоит присмотреться к карандашам-корректорам, которые можно купить в автомагазине. Они точно соответствуют цвету краски на вашей машине и при правильном нанесении способны хорошо замаскировать скол.
Исправляем косяки по кузову от предыдущего владельца ч.1
Всем Доброго времени суток!
Каждый раз когда я продаю свой автомобиль, меня спрашивают — крашена ли машина?
Хотя правильные вопросы должны звучать по другому: Не сильна ли она бита, не пострадала ли геометрия, подушки все ли на месте, двери открываются-закрываются при диагональном вывешивании?
Но почему-то всем важно именно Отсутствие или Наличие окраса элементов кузова. Лично для меня, никогда не стояла цель найти цельное по кузову авто, так как мне не на кузове ездить, а на автомобиле. Поэтому гораздо важнее состояние агрегатов, салона и всего того, что я указал выше.
При покупке данного авто, что касается кузова, я как всегда смотрел именно на его общее состояние, и поэтому не смотря на то, что по нему были некоторые косяки, я купил этот автомобиль, так как все остальное было более чем живое для 15-летней машины!
В связи с тем, что я постоянно нуждаюсь в автомобиле из-за специфики своей работы, а также наличия семьи уже с двумя детьми, я так и не смог с момента покупки выделить время для устранения кузовных дефектов.
Но как говориться — «Все что не делается — все к лучшему».
Нежданно негаданно, в начале Октября, появилась срочная необходимость ехать в Москву с Дочкой на операцию, примерно на 10 дней, конечно же я воспользовался такой возможностью и поставил машину в кузовной сервис.
Спустя 10 дней, практически сразу с поезда, я отправился в сервис, чтобы осмотреть результаты работ и забрать авто.
Когда я еще только осматривал авто при покупке, мне сразу не понравился «Пацанский тюнинг» — весь хром с кузова был убран, и как следствие, решетка радиатора была облезшая, так как была просто покрашена в черный цвет, прямо по хрому.
Мастер пояснил, что им пришлось сдирать с решетки все покрытие, практически до основания, в том числе и хром, что оказалось весьма трудоемким процессом.
Затем была подкрашена пластиковая накладка на водительской двери, хотя в оригинале она идет серого цвета, но в основном все ее перекрашивают в цвет кузова, как было и в моем случае.
Накладку аккуратно подкрасили.
Еще пришлось красить целиком поводок правого дворника, так как время не пощадило его, он был весь в рже, хотя, при этом, поводок левого дворника был без дефектов такого рода.
После окраски поводок стал как новый.
Следующий дефект кузовного покрытия появился уже при моем владении. К сожалению, каждый мой авто притирают на парковке у офиса, как бы я ни старался аккуратно ставить автомобиль, с достаточной дистанцией до него со всех сторон, обязательно рано или поздно кто-нибудь его попортит.
На этот раз притерли пластиковую накладку на передней правой двери.
Ребята из кузовного сервиса хорошо постарались, убрав практически все царапины с двери.
И на конец сегодняшнего повествования, я приберег самое интересное, то, что не видно снаружи авто:
По причине того, что предыдущий владелец дал покататься своему отцу данный автомобиль, мне досталась ржавая арка задней правой двери и мятый порог. Причем ржавая арка — это результат некачественного кузовного ремонта, проведенного еще в далеком 2012 году. Хотя как обычно говорят при таких относительно скрытых дефектах — «На скорость же не влияет», Я все же решил устранить и его.
Мастера постарались и удалили данные дефекты уже точно навсегда.
В следующий раз, продолжим доводить кузов до хорошего состояния.
По результатам работ имеем:
Стоимость работ и запчастей:
— Работы по ремонту кузова — 15000 руб.
Самостоятельная покраска косяков на кузове
Давно уже собирался убрать косяки на кузове. Было чисто неестетично и неприятно смотреть на вмятину на бампере от прошлого владельца, а также на царапины на заднем крыле.
Сначала хотел обратится к мастерам, но потом узнав сколько будет стоить качественная покраска, решил попробывать покрасить своими силами(была не была :)). Закупив все необходимое для покраски, а также на будущее для покраски дисков на зиму, принялся за работу. Колор краски подобрал в магазине по номеру краски на кузове.
Место покраски выбрал на открытом воздухе на даче.
Вот такой вид был на бампере:
Для начала заклеил все необходимое, чтобы не забрызгать краской
Затем зашпаклевал бампер и крыло:
После дав высохнуть шпаклевке, и пройдясь шкурками от 200-800-1200, принялся за грунтовку:
После этого был затяжной процесс покрытия слоями:
-сначала слой грунтовки для пластика
-пару слоев обычной грунтовки на бампере и крыле
-3 слоя краски
-3 слоя лака
После этого оставил все это сохнуть. На следующий день места покраски и стыки прошел шкуркой 1200 и все это дело полирнул.
Для самостоятельной покраски вышло очень качественно. Конечно если присматриваться то можно заметить эти места покраски, но на мой взгляд получилось хорошо. И главное нет апельсиновой корки 🙂
Фото:
Просто и со вкусом: как самостоятельно убрать сколы на кузове авто
Всем знакома ситуация, когда едешь по трассе и в машину отлетает камешек? Результат – скол. Повреждение, конечно, небольшое, но все равно неприятно. Перекрашивать деталь из-за этого не будешь – слишком хлопотно и дорого. Но и ездить так нельзя – со временем на месте скола обязательно появится ржавчина. Поэтому повреждение нужно обязательно законсервировать. Как это сделать? Некоторые автолюбители советуют заклеить скол обычным скотчем. Но можно ли слепо доверять лайфхакам из интернета? И какие действительно полезные рецепты есть у автомехаников? Об этом рассказала «Самая полезная программа» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ!
В каком случае поможет полировка?
Павел Потемкин много лет работает в малярном цеху – убирает царапины и сколы с кузовов автомобилей. Он уверяет: каждый второй водитель допускает одну и ту же ошибку – не обращает внимание на мелкие повреждения.
И в итоге под лакокрасочное покрытие попадает вода. Казалось бы, пустяк. Но рано или поздно это обязательно приведет к ремонту машины.
Если повреждение неглубокое и пострадал только лак, то решить проблему можно обычной полировкой.
Как заделать скол – автопластилином или лаком для ногтей?
В таком случае, по словам Павла, одной полировкой не обойтись. Но и ехать сразу в автосервис не обязательно. Достаточно хорошенько законсервировать повреждение.
Для этих целей в автомагазинах продают специальный пластилин, цена которого около 120 рублей. Перед тем, как нанести его на царапину или скол, поверхность нужно обязательно очистить и обезжирить.
Стоит ли заклеивать скол скотчем?
А вот использовать популярный среди автолюбителей лайфхак – заклеивать повреждения на кузове машины скотчем – наш эксперт вовсе не рекомендует.
Чтобы предотвратить коррозию и устранить скол, рано или поздно придется все же заняться ремонтом. Но для этого, по словам Павла, тоже не обязательно тратить деньги на перекраску машины. Некоторые повреждения можно успешно замаскировать с помощью профессиональной автокосметики.
Восковой карандаш
Эксперт решил испытать самые популярные средства избавления от скола. Например, восковой карандаш. Его цена – 90 рублей. Прежде чем приступить к работе, нужно сначала помыть и обезжирить рабочую поверхность, а потом – разогреть ее. Лучше всего сделать это феном или просто оставить автомобиль на солнце. На холодном кузове воск не так плотно заполнит царапины и сколы.
Если случайно заштриховали лишнюю площадь – не беда. Воск легко можно убрать салфеткой. Но у этого средства есть существенный минус. По словам эксперта, воск исчезнет после нескольких поездок на мойку.
Автомобильный маркер
Еще один нюанс: для некоторых видов лакокрасочного покрытия нужен особый растворитель. Иначе добиться идеального результата не получится. Так вышло в нашем случае.
Ремкомплект
Если царапина небольшая, вместо кисточки можно использовать зубочистку. Нанести эмаль и оставить на 30 минут. После этого повреждение покрывают слоем лака.
Цвет эмали лучше подбирать по коду краски автомобиля – его можно найти на той же табличке, где указан вин-номер машины. Но иногда кузов может выцвести, и оригинальная краска будет смотреться темным пятном. В таком случае остается подбирать цвет на глаз. Чтобы не ошибиться, Павел советует захватить в магазин крышку от бензобака.
Что делать, если на месте скола образовалась вмятина?
Иногда на месте скола от сильного удара образуется вмятина. В этом случае автокосметикой не обойтись. Придется сначала выравнивать поврежденный участок шпаклевкой и только потом покрывать его сверху краской и лаком.
«Если вы используете аэрозольную краску для локального окраса, то, соответственно, аэрозольный лак будет того же состава. И точно так же по времени выдерживаем для высыхания.
Благодаря шпаклевке поверхность стала ровной, а скол надежно закрашен. Правда, этот способ избавления от царапин и сколов оказался самым затратным. На все про все ушло около 700 рублей.
Еще больше лайфхаков, экспериментов и советов — в выпусках «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым — каждую субботу в 10:05 на РЕН ТВ!