Как шпаклевать пороги авто

Шпаклевка автомобиля своими руками: важные моменты и правила

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Автомобильный рынок полон всевозможными товарами для ремонта кузова, среди которых: различные эпоксидные и полиэфирные 2-х компонентные шпаклевки, то есть те, которые используются с отвердителем. Для того чтобы высохнуть полиэфирным шпаклевкам требуется 15-20 минут, после чего их смело можно шлифовать, что до эпоксидных шпаклевок с отвердителем, то им для высыхания требуется около получаса и температура +20°.

Специалисты для шпаклевки автомобилей предпочитают полиэфирные двухкомпонентные шпаклевки, их еще называют «скоростными».

Итак, шпаклевка автомобиля: подготовка к грунтовке и покраске.

Начнем с того, что поверхность тщательно подготовлена и зачищена от коррозии, заматована и подготовлена к шпаклеванию. Прежде чем приступать необходимо знать главное правило — толщина слоя шпаклевки должна быть не более 2-3 мм, при необходимости нанесения более толстого лучше обратиться к рихтовщику или самостоятельно исправить кузовные недоработки. Толстый слой ассоциируется с неминуемой трещиной, которая возникнет из-за больших внутренних напряжений. Перед тем как наносите каждый новый слой, убедитесь в том, что предыдущий полностью высох.

Шпаклевка авто выполняется при помощи шпателя под углом 30°-40° к поверхности, движениями напоминающими вдавливание, притирание смеси к поверхности. Выполняя шпаклевку царапины, помните о необходимости ее растачивания. V-образная остроугольная царапина не будет заполнена полностью, как бы вы не старались, в конце концов спустя какое-то время на свежеокрашенном кузове станет видна некрасивая просадка. Перед тем как шпаклевать машину придайте царапине полукруглой формы см. рисунок ниже.

Шпаклевка глубоких царапин.

Некоторые начинающие мастера пытаются с первого раза добиться 100% заполнения глубоких впадин и царапин на кузове, что крайне нежелательно и вредно для кузова!

Внимание! Следует понимать, что в этом деле чем больше будет тонких слоев (проходов), тем меньшим будет в дальнейшем внутреннее напряжение в отвердевшей шпаклевке, следовательно, вероятность вздутия или провала будет минимальной.

Шпаклевка авто своими руками: инструмент и расходные материалы.

1)Набор шпателей.
2)Два вида двухкомпонентной шпаклевки: основная и финишная.
3)Наждачная бумага с номер: Р120, Р180, Р220-240.
4)Рубанок с зажимами для «наждачки», можно на липучках.
5)Проявочный порошок.
6)Уайт-Спирит, а лучше — антисиликоновый обезжириватель.
7)Шиф-машинка со сменными абразивными кружками разных номеров от Р180 до Р400.
8)Скотч. Темно-бордовый для обычной краски и серый для цвета «металлик».
Замешиваем шпаклевку.

Для того чтобы развести шпаклевку лучше взять не один, а два шпателя — большой и маленький. Самой шпаклевки много не берите (основной), чтобы не пришлось потом выбрасывать, добавьте отвердитель розового цвета из тюбика, в пропорции 1:20. Затем тщательнейшим образом принимайтесь за вымешивание, используя для этого маленький шпатель, мешайте до тех пор пока не исчезнут розовые полоски до образования однородной массы.

Теперь, что касается нанесения, то есть как шпаклевать машину.

1. Наносить первый слой шпаклевки следует максимально аккуратно с усилием на шпатель, это необходимо для того чтобы масса могла заполнить неровности и царапины поверхности.
2. Позвольте первому слою подсохнуть, если в помещении прохладно используйте бытовой фен или обогреватель.

Важно! При сушке соблюдать температурный режим, перегрев крайне нежелателен, проверьте температуру рукой между сохнущей поверхностью и обогревателем. Поставьте руку, если рука не терпит, значит температура слишком высокая, шпаклевка может подняться, а нам это не нужно.

3. Таким же способом нанесите второй, а также третий и все последующие слои, до тех пор пока поверхность не выровняется до необходимой вам толщины, то есть когда пошпаклеванная поверхность станет вровень с окрашенной поверхностью, можно чтобы шпаклевка немного выступала.

Шлифовка шпаклевки — 70% успеха!

Ходит мнение, что в малярских работах процесс шлифовки решает очень много, неправильное выполнение или небрежное отношение к этому этапу может свести на нет все ваши усилия.

Шлифовка с использованием проявочного порошка требует применение рубанка, если шлифовать придется крышу или капот, то есть большую ровную поверхность. Закрепите на рубанке «наждачку» Р120, и слегка прижимая, начинайте шлифовать. Тереть необходимо до тех пор пока потертости не начнут проявляться, при необходимости можно добавлять шпаклевку. В общем на словах объяснить как и сколько нужно шлифовать довольно сложно, здесь надо чувствовать, при чем чувствовать ладонью. Закройте глаза и проведите пальцами по поверхности, если на ощупь переходов и стыков не чувствуется — поверхность действительно ровная. Глаза при всем своем совершенстве нередко могут обманывать, а вот прикосновение работает с 99% точностью. Увидеть неровности можно также приложив металлическую линейку, неровная поверхность под ребром линейки очень прекрасно просматривается.

В случае обнаружения неровностей необходимо либо поработать рубанком, либо наоборот добавить шпаклевки. Для этого часто применяют проявляющую протирку, которая представляет собой самый обычный порошок черного цвета. Его наносят на поверхность и при помощи спонжика (поролоновая мочалка) наносят легкими движениями.

После того как проявочный порошок нанесен на шпаклевку, поверхность снова обрабатывают рубанком. Смысл в том, чтобы стирая верхний слой шпаклевки с проявочным порошком, отслеживать неровные места, поскольку во впадины ровная поверхность рубанка не войдет, и они останутся темными, точно также и с выпуклостями, если они будут, то рубанок их сточит, а по стертому порошку вы сможете увидеть сколько сняли и где.

Работая рубанком или шлифмашинкой будьте предельно внимательны, чтобы не снять лишнего, учитывайте, что шпаклевка шлифуется легче и быстрее железа, в результате поверхность может стать неровной, а волнообразной.

По мере выравнивания поверхности необходимо будет добавлять все меньше шпаклевки, вместе с тем придется уменьшать зерно абразива «наждачки«, от более крупного спускайтесь к более мелкому P120P180 → P240. Такое чередование позволит уменьшить абразивную риску, которую оставили более грубые абразивы.

Важное примечание! Обязательно учитывайте правило «100 единиц», то есть при шлифовке нельзя перепрыгивать больше чем через 100 единиц.

К примеру: поработав с шлифовальной бумагой P80, нельзя сразу перепрыгивать на P180, после P80 возьмите 120-150, и только после этого P180.

По мере приближения к финишу, переходите на «финишную» шпаклевку, эта более пластичная, двухкомпонентная шпаклевка с мелким зерном, точно также разводится с отвердителем. Шлифуется она при помощи шлифовальной бумаги P220-240. На финишном этапе следует применять орбитально-шлифовальную машинку, с абразивными кругами на липкой основе. Шлиф-машинка позволяет намного быстрее и эффективнее затереть риску. Вот и все на этом, шпаклевка авто завершена, осталось загрунтовать и покрасить.

Источник

№1 » Пороги»

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Тут я расскажу о своих творениях, а если более конкретно о моей попытке избавиться от рыжих дыр в порогах. Прежний владелец как видимо не очень ответственно подходил к этому делу.

Для заметки, это мой первый опыт в ремонте, поэтому критика, подсказки, советы на будущее в комментариях приветствуются 🙂

Ну дак вот, начал я это дело с того, что стал думать, да да, как же лучше сделать и что бы это было более — менее экономично. Выбор между дорогой сваркой и экономичной шпаклевкой поставил точку, я выбрал шпаклевку, съездил в магазин автозапчастей и приобрел автошпаклевку, скромную баночку на 250г за 130 рублей. Вооружился кусочками шкурки разной шероховатостью и стал подготавливать места шпаклевки, убирая ржавчину…

(Лучше бы сварку конечно, но пока нет времени и средств, так как сам варить не умею, но может в будущем.)

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

… дело оказалось не из легких, шкурить пришлось много, но поставленная задача была выполнена на отлично! В процессе извлекал отверткой и всевозможными предметами грязь из дыр порогов. Продул пылесосом остатки пыли, вуаля все готово!

Открыл банку шпаклевки, а там чуть больше половины, по началу расстроился, думал не хватит, все таки дыры. Пришлось заполнять инородными телами это дело, иного выхода не было. Взял плотную ткань, и до полного промокания извалял в свежем машинном масле, слегка отжал, что бы не капало и таким рулончиком аккуратно заполнил на 60% дырки, затем оставшиеся 40% дыр замазал шпаклевкой. Снаружи порогов, над областью дыр, нанес слой в 2-3мм шпаклевки, занялся другой стороной а эту сторону оставил высыхать.

Все подсохло, вооружившись для начала грубой шкуркой, начал равнять поверхность, спустя какое то время поменял шкурку на более мелкую, и окончательно зашкурил поверхность порогов.

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Вот почти и все что хотел написать сегодня.

Теперь у меня есть вопрос к читателям этой записи, что бы вы посоветовали в качестве покрытия зашпаклеванных порогов? Может быть краска, или к примеру кусбасслак 🙂

Источник

От А до Я: как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки

Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.

Холодные способы заделки дырок на порогах

В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

Как заделать дырку стекловолокном

Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

Заделка дыр шпатлевкой

Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

Метод холодной сварки

Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Заделка масштабных разрушений

Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.

Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.

Источник

Шпаклюем кузов не хуже профессионалов: советы и порядок работы

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Шпаклевка может помочь вернуть идеальный внешний вид автомобилю и провести ремонт неровностей, вмятин или других изъянов поверхности. Несмотря на то, что этот материал является довольно простым в обращении и безопасным, важно знать, как правильно шпаклевать машину. Это поможет быстро удалить проблему и замаскировать любые неровности. К тому же шпаклевка может выступать в качестве базового слоя перед покраской автомобиля. Итак, учимся выполнять реставрационные шпатлевочные работы автомобиля своими руками, основываясь на инструкции и видео мастера.

Инструменты и материалы для работы

Перед тем, как своими руками провести ремонт и зашпаклевать неровности, следует провести подготовительные работы. Они включают в себя приобретение необходимого материала, приготовление инструментов и подготовку непосредственно участка, который требует реставрации.

Для проведения шпаклевочных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

Чтобы зашпаклевать неровную поверхность или вмятину, необходимо выполнить несколько этапов. Причем важно ответственно подходить к каждому из них, так как от качества работы будет зависеть конечный результат, и малейшая ошибка станет причиной нового ремонта.

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Подготовка поверхности

Вначале следует выровнять вмятину, следя за тем, чтобы поверхность не выгнулась наружу. После этого участок, который требует реставрации, нужно очистить от грязи и пылевого налета. Это можно сделать при помощи обычной воды или специальной протиркой, которая удаляет также остатки краски или полировочной пасты. Чтобы устранить краску с кузова автомобиля, можно воспользоваться шлифовальным кругом.

Отмытый кузов оставляется на некоторое время. Чтобы ускорить процесс высыхания поверхности в автомастерских используют обдувочные пистолеты, при ремонте своими руками можно воспользоваться обычным бытовым феном.

Чистый и сухой участок нужно протереть растворителем для обезжиривания. Это поможет шпаклевке хорошо держаться на поверхности и не отпадать.

Для полной уверенности можно протереть участок растворителем несколько раз, чтобы ремонтируемую область полностью лишить жирового слоя.

Очищенную и обезжиренную поверхность следует покрыть антикоррозийным грунтом. Он защитит зашпаклеванную область от ржавчины и коррозии.

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Выбор шпаклевки

Одним из важных факторов перед самой шпаклевкой является выбор материала. В зависимости от причины шпаклевания будут различаться и типы шпаклевки. Если проводить работы по ремонту планируется своими руками, то следует проконсультироваться со специалистом в магазине или посмотреть видео по выбору подходящего материала.

По характеру повреждений шпаклевка может быть для глубоких и для маленьких вмятин. В зависимости от этого она будет по-разному «садиться» на поверхность.

При глубокой вмятине понадобится два вида шпаклевки:

Хотя существует универсальный вид, подходящий для работ на старте и на финише. Следует внимательно выбирать шпаклевку и отдавать предпочтение известным производителям, так как после покраски некачественный материал может отойти от поверхности авто.

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Шпаклевочные работы

При проведении реставрационных работ своими руками, сначала необходимо ознакомится с инструкцией, чтобы узнать, сколько шпаклевка будет сохнуть, в каких пропорциях ее разводить и как сильно она сядет на поверхность.

Замешивать шпаклевку с отвердителем следует до тех пор, пока он полностью растворится, и в итоге должна получиться однородная субстанция. Смесь готовится на металлической или пластиковой поверхности.

Для проведения шпаклевочных работ потребуется шпатель, которым шпаклевка будет наноситься на подготовленную поверхность. Состав распределяется плавными движениями сверху вниз. После нанесения первого слоя нужно подождать 15 минут, поскольку она имеет свойство «усаживаться» и может потребоваться еще один слой. Когда работа будет закончена, нужно дать шпаклевке засохнуть: оно чаще всего указано на упаковке. Шпаклевочные работы требуют сноровки и если проводить их своими руками, то нужно не расстраиваться, если в результате не получится идеально ровная поверхность.

После того как шпаклевка высохнет, на обрабатываемый участок наносится проявочное покрытие. Далее следует отшлифовать поверхность. В автомастерских для таких работ применяются специальные шлифовальные машинки. При ремонте своими руками можно воспользоваться наждачной бумагой.

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Если во время полировки показался металл, следует добавить новый слой шпаклевки, подождать время и снова повторить процедуру шлифовки. В результате должна получиться гладкая ровная поверхность, на которую затем будет наноситься краска.

Советы, помогающие сделать все правильно

Чтобы проведение реставрационных мероприятий производилось качественно и быстро, следует обратить внимание на несколько небольших советов:

Для проверки качества проделанной работы можно воспользоваться проявочным порошком.

Он представляет собой субстанцию черного цвета, которая наносится при помощи губки на обрабатываемую поверхность перед шлифовкой. Выпуклые места наждачная бумага сразу чистит, а где нужно добавить шпаклевки порошок останется. Так будет понятна общая картина и места, которые требуется доработать.

Придерживаясь простых инструкций и посмотрев специальные видео, можно провести шпаклевочные работы своими руками. И, несмотря на кажущуюся сложность, каждому под силу провести качественный ремонт автомобиля.

Источник

Какую шпатлевку подобрать для ремонта порогов автомобиля

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Мойка кузова

Подготовка автомобиля в домашних условиях к покраске всегда начинается с тщательного осмотра. Не пожалейте денег на хорошее импортное средство для очистки кузова

Как мыть автомобиль губкой – рассказывать не за чем, но осмотр здесь занимает более важное место, рекомендуется осмотреть следующие «зоны риска»:

При осмотре могут попасться гнилые места в кузове, к которым нужно подойти очень серьезно. Проблемная зона вырезается болгаркой, а затем на неё накладывается заплатка. Без сварочного аппарата здесь тоже не обойтись. Если обнаружены пузырьки ржавчины, то на них нужно надавить твердым предметом. Наверняка в этих местах коррозия добралась уже до внутренней части железа – снова нужно брать сварку. Подготовка старого авто к очередной покраске – дело долгое, потому что с таким ветераном дорог без ржавчины не обходится.

Communities › Всё о Краске и Покраске › Blog › Как покрасить оцинковку?

Установил на кузов пороги и арки из оцинкованного металла,

вопрос первый как эту лудягу красить — шлифануть чем то мелким, или не шлифовать а облить кислотником, акрилом и эпоксидником или сразу эпоксидником. Еще вопрос по местам на которых была ржа — после снятия ее кораллом остались небольшие черные точки,

это вроде как называют питинговой ржавчиной, чем лучшее закрыть это дело? Пирогом в виде кислотника, акрила, эпоксидника, или лучше сразу эпоксиком облить? В общем два вопрос такой — что лучше прилипает к металлу — эпоксидник или кислотник? И что лучше защищает в последствии? ЛКП будет металлик и лак. Спасибо за ваши советы и критику заранее, жду.

Обезжирка (обезжиривание)

Обезжирка кузова лучшими составами

Процесс обезжиривания кузова – это обязательный этап подготовки остова перед нанесением шпатлевки. Задача технологии – удалить водонерастворимые соединения. Другими словами, то что не удается смыть с кузовной поверхности мыльным раствором, подвергается обезжирке.

Примечательно, что процесс обезжиривания проводится не только перед шпаклеванием, но и перед процессами полировки и покраски. Только в этот раз обезжиривание проводится обязательно, и намного обширнее.

Определить слой на кузове, требующий обезжиривания, довольно просто. Если автомашину не мыть длительное время, то можно на ощупь найти шероховатые зоны на автомобильном остове. Например, часто это заметно на боковинке возле низа дверей.

Итак, для качественного обезжиривания подходят несколько составов. Самым эффективным считается уайт-спирит, который по минимуму воздействует на ЛКП (не разрушает ее) и обладает низкой горючестью. Это сильные качества уайт-спирита, но некоторым специалистам он не нравится из-за керосинового запаха.

Еще один вариант, вполне эффективный, это БОС. Состав этот на основе агрессивной химии легко удалит любые пятна, в том числе и битумные. Он не имеет запаха, удовлетворит потребителя по растворяющей способности и безопасности. Стоит БОС дороговато, зато держит всегда устойчивый спрос, так как отличается хорошим качеством.

Если какой-нибудь гаражный мастер посоветует использовать вместо стандартных обезжиривателей продукты нефтепромышленности, не стоит этому верить. Дело в том, что и керосин, и солярка, и другие горючие для автомобильного кузова не подходят, так как от них остаются налеты.

Не подходят для обезжиривания автомобильного кузова также ацетоны, растворители, спирты и так далее. Они могут удалять пятна, но отрицательно воздействуют на ЛКП, сдирая его, да и взврывоопасны.

Что касается технологии проведения обезжиривания, то первый способ подразумевает бесконтактную чистку, а второй – контактную. Проведение обезжиривания стоит на мойках недорого – около 200 рублей за операцию.

Инструкция по выполнению работ

Перед непосредственным нанесением покрытия необходимо подготовить кузов автомобиля:

демонтируйте защиту; проведите выравнивание детали; вымойте автомобиль, уделив особое внимание порогам; высушите поверхность; зачистите поверхность от сколов и ржавчины, если такие имеются; вокруг порога оклейте малярным скотчем; обработайте пороги модификатором ржавчины (соблюдая инструкцию); вытрите насухо ветошью результат реакции преобразователя, а затем обезжирьте специальным средством; загрунтуйте.

На подготовленную поверхность порогов можно наносить антикоррозийное покрытие:

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

При желании и для сохранения покрытия можно обработать пороги антигравийным составом. Обработка антигравийным покрытием аналогична антикоррозийному:

Еще одним средством предохранения кузова автомобиля от коррозии является мастика. Используют его не так часто из-за трудоемкости и длительности процесса, хотя она после высыхания приобретает усиленную прочность и устойчивость к повреждениям.

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

На рынке оно представлено как «Антикор битумный» – мастика холодного нанесения на основе каучука и смолы. Подготовка автомобиля к нанесению – аналогичная. Слегка подогрейте состав перед использованием для увеличения сцепления с поверхностью и облегчения нанесения. Наносится мастика толстым слоем малярной кистью. Высыхание должно быть естественное, использование нагревательных приборов эффекта не даст.

Наши рекомендации

Чтобы процесс антикоррозийного покрытия порога прошел максимально качественно воспользуйтесь нашими советами:

Обработка днища автомобиля от коррозии

Некоторые автомобилисты, чтобы уж наверняка, обрабатывают пороги не только снаружи, но и изнутри для предотвращения попадания влаги. Для этого рекомендуют заливать в них отработанное масло или смесь его с мовилем. Такой состав обладает стойким неприятным запахом, отчего используется редко.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Разбор полетов советы

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Рецепт антикора

Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.

Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.

Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить:

Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности (цинк, бронза), пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.

Поможет ли обычная краска

Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.

Рихтовка порога

В случае небольшого повреждения порогов имеет смысл провести мелкий рихтовочный ремонт. Но если помимо нарушения геометрии кузова или целостности ЛКП обнаружены глубоко поврежденные или прогнившие насквозь участки металла, то целесообразнее приобрести новую деталь. Обычно порог образует единое целое с кузовом, придавая ему дополнительную жесткость, но бывают и съемные пороги.

Съемный порог

Съемный порог автомобиля обычно располагается с наружной боковой стороны от лонжерона. Он оберегает кузов от попадания маленьких камней, которые выскакивают из-под колес.

Рихтовка порога споттером

Рихтовка и последующая покраска съемных порогов автомобиля выполняется намного проще, нежели в случае несъемной детали. Для этого его прежде всего надо демонтировать, выкрутив саморезы, которыми он прикреплен к лонжерону. Затем выполняется рихтовка вмятин, обработка внутренней стороны противокоррозийным грунтом или мазью, подготовка к окрашиванию и покраска. После повторного монтажа порога докрашиваются участки, поврежденные во время установки.

Несъемный порог

При рихтовке таких деталей вмятины вытягиваются снаружи. Для этого удаляется старый слой краски, а к поврежденному участку приваривают особые вытяжные зацепы. Их захватывают специальным инерционным съемником (споттером) и выравнивают вмятину.

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Кроме того, можно вырезать поврежденный участок и заменить его на новый, выровняв поверхность последующей шпатлевкой и окрашиванием. Когда рихтовка завершена, переходим к подготовительному этапу, предшествующему покраске порога.

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Виды малярных составов для окрашивания авто

Автомобильные краски классифицируются на четыре основных вида в зависимости от внутреннего состава и результата окрашивания:

Аппарат для покраски автомобиля Существуют и другие разновидности красок, не получившие широкого распространения либо неподходящие для домашнего использования. Специальные краски используются в работе профессиональных мастерских, обращение с ними требует наличия определенных навыков.

Современные антикоррозийные средства

Правильный выбор качественной автомобильной химии – необходимое условие для успешной антикоррозионной обработки кузова и порогов автомобиля. А выбрать и не так просто – на рынке представлено множество антикоров с разным уровнем эффективности. Как сделать правильный выбор?

Как уже отмечалось, удаление ржавчины лучше производить ортофосфорной кислотой, нейтрализатором ВСН-1, либо цинкоровым комплектом. А вот для последующей антикоррозионной защиты разных поверхностей кузова (внешних и внутренних) используются разные химикаты.

Внешняя обработка

Для обработки внешних кузовных поверхностей оптимально подойдут жидкий пластик, ПВХ-пленка на основе каучуковых смол и комбинированная битумная мастика. Это плотные синтетические составы, которые выдерживают серьезные температурные перепады, высокий уровень влажности и воздействие агрессивных химикатов.

Из лучших вариантов посоветуем мастики брендов Dinitrol, Liqui Moly, Body 930, Tectyl Bodysafe. Они наносятся слоем до 4 мм, создают внутренний эластичный слой и способны до 18 месяцев обеспечивать надежную защиту поверхностей от ржавчины.

Внутренняя обработка

Обработку внутренних и скрытых поверхностей и деталей кузова лучше производить пушечным салом, Мовилем, а также составами на основе масла и парафина. Это плотные мастики, которые заливают микротрещины в детали и образуют герметичную и долговечную пленку, способную надежно «законсервировать» очаги коррозии и защищать поверхности до 18-36 месяцев.

При выборе, обратите внимание на антикоры и мастики Tectyl, Rust Stop, Body, Amercasol. Они есть в магазинах автохимии, имеют доступную стоимость и неоднократно подтвердили свою эффективность

Защита автомобиля от коррозии

Лучший способ избавить кузов автомобиля от ржавчины – не заводить ее! Меры профилактики коррозии авто не менее важны, чем своевременная реакция на ее появление

Что важно знать?. Во-первых, обязательный контроль состояния поверхностей кузова машины

Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП. Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года

Во-первых, обязательный контроль состояния поверхностей кузова машины. Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП. Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года.

Во-вторых, следите за гигиеной автомобиля, регулярно мойте его и удаляйте с поверхностей излишки влаги, капли бензина и масла, налет снега и антиледовых реагентов – они ведут к развитию коррозионных процессов. После каждой мойки следует давать машине высохнуть, тщательно протереть ее ветошью и покрыть защитным воском.

В-третьих, защитите авто от механических повреждений и попадания воды и грязи. Для этого следует установить защиту порогов и брызговики, постоянно прочищать внешние водостоки.

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

В-четвертых, регулярно обрабатывайте кузовные поверхности и детали антикорами. Также следите за сроком действия антикоррозионной защиты и своевременно обновляйте ее. Не пользуйтесь дешевыми мастиками неизвестного происхождения и качества – выбирайте проверенные средства.

Соблюдение перечисленных правил позволит защитить кузов автомобиля от появления и распространения пятен ржавчины, упростит борьбу с коррозионными процессами и значительно увеличит срок службы транспортного средства.

Необходимые лакокрасочные материалы

Покраска порогов автомобиля может выполняться самостоятельно с помощью:

Первый вариант самый простой. К нему прибегают для локальных ремонтных работ: закрашивание небольшой царапины, обновление заводского покрытия и т.д. Баллончик краски – это бюджетное средство, для использования не требуется специализированных умений и аппаратуры.

С помощью антигравия владелец автомобиля:

Raptor – это популярное надежное средство для окраски автомобильных деталей. Вещество создается на основе полиуретана. Это придает лакокрасочному покрытию ряд преимуществ:

Перед ремонтом следует выбрать подходящий материал. Баллончиком и антигравием можно пользоваться без дополнительного оборудования. Раптор наносится с помощью пульта.

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Как сделать антигравийное покрытие

Антигравий – полимерный лакокрасочный состав, защищающий деталь от коррозии, отрицательного воздействия влаги, грязи, появления царапин от ударов камней. Вещество выпускается в баллончиках.

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Покрасить порог с помощью антигравия может каждый автолюбитель. Процесс поэтапно полностью повторяет процедуру обычного окрашивания. Единственное отличие: антигравийное покрытие не нуждается в дополнительном лакировании.

Антигравий позволяет выполнить покраску порогов автомобиля за небольшую цену. Средняя стоимость баллона вещества объемом в 1 литр составляет 500-1000 рублей в зависимости от производителя.

Выбор шпаклевки

Одним из важных факторов перед самой шпаклевкой является выбор материала. В зависимости от причины шпаклевания будут различаться и типы шпаклевки. Если проводить работы по ремонту планируется своими руками, то следует проконсультироваться со специалистом в магазине или посмотреть видео по выбору подходящего материала.

По характеру повреждений шпаклевка может быть для глубоких и для маленьких вмятин. В зависимости от этого она будет по-разному «садиться» на поверхность.

При глубокой вмятине понадобится два вида шпаклевки:

Хотя существует универсальный вид, подходящий для работ на старте и на финише. Следует внимательно выбирать шпаклевку и отдавать предпочтение известным производителям, так как после покраски некачественный материал может отойти от поверхности авто.

Резюме

Чтобы получить качественный результат, следует отдавать предпочтение шпатлевочным качественным продуктам, которые соответствуют поставленным задачам. Технология нанесения должна выполняться беспрекословно. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что приступая к восстановлению кузова, лучше подготовить три типа шпаклевочных материалов: наполнительный, доводочный и для пластика.

Большим авторитетом среди автомобилистов и мастеров пользуется продукция следующих производителей:

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию автомобильного порога

Чтобы окрасить пороги автомобиля своими руками, необходимо последовательно пройти 4 этапа.

Шпатлевание

Выравнивание поверхности порога шпатлевкой происходит в такой последовательности.

Грунтование

Покрытие порога грунтовкой

Покрытие грунтовкой предотвращает появление коррозии и способствует лучшему соединению краски с поверхностью автомобиля. Кроме того, грунтовка заполняет поры. Порядок ее нанесения своими руками таков.

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Окрашивание

Количество слоев краски варьируется в зависимости от того, какого цвета была применена грунтовка. Если последняя сильно отличается от пигмента краски, то число слоев увеличивается. Покраска порога своими руками осуществляется следующим образом.

Вскрытие лаком

Завершающий этап после покраски порогов. Выполняет защитную и декоративную функции.

Порог, как наиболее уязвимая и подверженная агрессивному воздействию деталь, регулярно нуждается в мелком ремонте и повторной покраске. Сделать это своими руками несложно. Достаточно лишь точно следовать приведенной технологической последовательности.

Что такое шпатлевка?

Исходя из ГОСТа 28246-89, закрепляющего лакокрасочную терминологию:

Шпатлевка — это продукт пастообразной или жидкой консистенции, применяемый для устранения небольших дефектов поверхности перед ее окраской.

Любая шпатлевка представляет собой смесь наполнителей и пигментов (первые отвечают за наполняющие свойства, прочность, легкость в обработке, степень усадки, эластичность, вторые — за цвет) со связующим веществом (отвечает за адгезию к поверхности, скорость полимеризации, те же степень усадки, прочность и эластичность) и различными добавками (пластификаторами, стабилизаторами и пр.).

В наше время подавляющее распространение в кузовном ремонте получили (исходя из химической основы связующего вещества) полиэфирные шпатлевки (ПЭ). По сравнению со шпатлевками на акриловой и нитроосновах полиэфирные обладают наименьшей усадкой (при относительно большой толщине наносимого слоя) и наибольшей скоростью полимеризации.

Впрочем, многие мастера даже не догадываются о существовании других шпатлевок — настолько велика сегодня популярность полиэфирных шпатлевочных масс.

Подготовительный этап

Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.

Подготовить пороги к покраске несложно. Демонтаж порогов своими руками осуществляется просто. Для этого выкручиваются винты, которые фиксируют порог на лонжероне. Затем рихтовочными инструментами проводится правка металла, после чего внутренняя поверхность автомобильного порога красится специальной антикоррозийной краской. Если порог серьезно поврежден и нужно проводить сварочные работы на месте, то убирают напольное покрытие, снимают двери и сиденье.

Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.

Инструменты

Для проведения процедуры потребуются определённые инструменты. Без них не удастся обойтись, потому как покраску нужно качественно провести.

Если все инструменты имеются, можно перейти к самому процессу.

Жидкие локеры

Практически все производители противокоррозийных материалов выпускают свои жидкие локеры. В их составе находится гранулированное стекло, что делает их особо устойчивыми к воздействиям механического характера. Использование этого материала позволяет обеспечить высокую термоизоляцию машины.

Главным преимуществом жидких локеров является их универсальность.

Состав может быть нанесен на любую поверхность — конфигурация, а также возраст транспортного средства при этом не будут иметь никакого значения. Если перед нанесением состава на поверхности арки была обнаружена ржавчина, то места коррозийного поражения следует предварительно зачистить и покрыть их грунтовкой.

Недостаток у этого способа защиты один — недолговечность.

Обычно использованный состав следует счищать и наносить новый уже через 2 года. Но жидкие локеры некоторых производителей могут исправно служить до 4 лет.

Предварительный ремонт порогов автомобиля

Итак, для начала нужно тщательно вымыть и подготовить машину. Как это сделать, мы уже рассказывали в одной из наших статей. Затем нужно внимательно осмотреть пороги на предмет повреждений – вмятин, трещин, сколов краски. Если повреждения слишком велики, то придётся разобрать половину автомобиля: снять двери, сиденья и напольные покрытия. Если есть возможность снять пороги, это нужно сделать. В любом случае, после освобождения порогов, их правят с помощью рихтовочных инструментов. Если изнутри порог рихтовать не получается, тогда вмятины вытягивают наружу с помощью специального приспособления («вытяжные гвозди»). Естественно, пороги ремонтировать стоит только в том случае, когда это имеет смысл. Иногда проще порог заменить, чем ремонтировать.

Далее, после рихтовочных работ, сварки или пайки, можно приступать к подготовке порогов к процессу покраски. Для начала пороги зачищают, чтобы убрать утолщения от швов, старую краску, а также чтобы зашлифовать трещины. Сварные швы можно зачистить и сгладить с помощью болгарки, вмятины и царапины – шлифмашинкой. Затем, когда порог становится гладким на ощупь, его дополнительно защищают с помощью шлифмашинки мелким абразивом. Каков должен быть результат? Повреждённые места должны быть очищены до металла. Никаких кусочков краски, пятен ржавчины, выпирающих участков быть не должно.

Работаем с поверхностью

После проведения рихтовочных работ проводится зачистка. Это необходимо для того, чтобы были сглажены швы от сварки, все трещины отшлифованы, а старая краска удалена.

Из инструментов необходимы будут шлифовальная машинка, наждачная бумага и губка скотч брайт, которую используют не только сухой, но влажной или смоченной специальными средствами для матирования.

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто
Инструмент для покраски порогов

Сначала необходимо сгладить все выпирающие сколы. Шлифовальной машинкой сглаживаются сварные швы. Если они небольшие, то достаточно будет наждачной бумаги. С помощью шлифовальной машинки проводится финальная зачистка поверхности до голого металла. Как видите, своими руками справиться здесь довольно просто. Далее кисточкой наносится средство против ржавчины. Через 10 минут раствор можно снимать ветошью. Это позволит полностью удалить ржавчину с поверхности металла. Далее поверхность обезжиривается бензином или спиртосодержащим раствором, после чего можно переходить к шпаклевке порогов.

Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками

Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.

Читать также: Как снять ролики с офисного кресла

1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл

Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.

Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.

Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.

Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто Как шпаклевать пороги авто. Смотреть фото Как шпаклевать пороги авто. Смотреть картинку Как шпаклевать пороги авто. Картинка про Как шпаклевать пороги авто. Фото Как шпаклевать пороги авто

Антигравий KERRY, ёмкость 650мл.

Качественный антигравий, обеспечивающий эффективную защиту порогов. Обладает высокой степенью адгезии. Не требует специальных навыков в использовании. Стоимость 3-4$.

Здравствуйте, дорогие друзья! Главным врагом любого автомобиля является ржавчина. Именно против коррозии нужно тщательно бороться, дабы не отправить машину на свалку раньше срока. Одним из важных компонентов ухода является антикоррозийная обработка порогов.

Многие наносят разные средства, пользуются мастикой изнутри, промазывают внутренние полости гравитексом, консервируют автомобиль мовилем и пр. Все это делается ради того, чтобы не допустить появление ржавчины и максимально отсрочить образование первых очагов коррозии.

Обрабатывая пороги соответствующими средствами, вы продлеваете жизнь всему кузову. Ведь именно отсюда могут начаться патологические процессы, постепенно распространяющиеся на всю машину.

Какой расход антигравия при распылении

Для обработки порогов достаточно одного аэрозольного баллона 450 мл. Если поверхность имеет большие очаги коррозии, то может потребоваться нанести антигравий в три слоя. В этом случае рекомендуется брать банку массой до 1 кг. Правильный выбор состава обеспечит экономию времени и денег.

Появление ржавчины на металле считается естественным процессом. Производители авто не всегда защищают элементы кузова дополнительной оцинковкой, поэтому через несколько лет водители замечают первые очаги коррозии на днище, колесных арках и порожках. Рассмотрим, что делать в первую очередь, если начали ржаветь пороги, чтобы остановить процесс и восстановить структуру металла.

Частые ошибки при покраске порогов авто

Перед тем как подкрасить пороги на авто самому, нужно ознакомиться с возможными ошибками и дефектами:

При работе с антигравием важно:

Самостоятельный качественный ремонт боковых юбок автомобиля доступен каждому автолюбителю. В гараже можно покрасить пороги машины за небольшую цену с помощью обычной эмали в баллончике, специального раствора. Перед началом работ требуется ознакомиться с инструкцией используемого материала, подготовить необходимые инструменты, создать безопасные условия труда.

Предыстория

Шпатлевки начали широко применяться в конце 50-х годов. До тех пор для заделывания вмятин и выравнивания поверхностей использовали легкоплавкие припои. Сначала деталь рихтовали при помощи молотка и подкладного штампа (помните, раньше металл кузова был гораздо толще), затем повреждения заливали доведенным паяльной лампой до тягучего состояния припоем, а окончательную подгонку по форме выполняли специальными напильниками.

Процесс этот кропотливый, нетехнологичный и длительный, что абсолютно не в духе нашего времени. Кроме того, работа с открытым пламенем и расплавленным припоем в гараже, полном оловянной пыли опасна для здоровья работников. И если в 50-е годы на это не обращали большого внимания, то в наше время требования к технике безопасности ужесточились.

Неудивительно, что пастообразный материал, который можно быстро и легко перемешивать, наносить и формовать без нагрева и специального оборудования, очень быстро набрал популярность…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *